Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 24.11.2006 № 315АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2006 N 315 г. Ярославль Об областной целевой программе «Развитие донорского движения и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови в Ярославской области» на 2007 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», в целях повышения качества оказания трансфузиологической медицинской помощи населению, обеспечения медицинских учреждений кровью, ее компонентами и препаратами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие донорского движения и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови в Ярославской области» на 2007 год (далее - Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) при формировании проекта областного бюджета на 2007 год включить Программу в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ. 3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Барышев С.В.) при разработке проекта областного бюджета на 2007 год предусмотреть средства на финансирование Программы по разделу «Здравоохранение и спорт», подразделу «Здравоохранение». 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области содействовать развитию донорского движения среди населения области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 24.11.2006 N 315 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие донорского движения и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови в Ярославской области» на 2007 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) Паспорт Программы |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |«Развитие донорского движения и обеспечение инфекционной | | |безопасности продуктов крови в Ярославской области» (далее | | |- Программа) | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки Программы |Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-I «О | | |донорстве крови и ее компонентов»; | | |Решение коллегии Министерства здравоохранения Российской | | |Федерации и Президиума Российской академии медицинских наук| | |« О концепции развития службы крови Российской Федерации» | | |от 11.11.2003 (протокол N 16) | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик - координатор |Администрация области в лице департамента здравоохранения и| |Программы |фармации | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик Программы (в |департамент здравоохранения и фармации Администрации | |установленном порядке) |области | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |- удовлетворение потребностей лечебных учреждений в | | |компонентах и препаратах крови; | | |- развитие донорства крови; | | |- обеспечение вирусной безопасности компонентов крови, | | |заготавливаемых в организациях, осуществляющих заготовку,| | |переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской | | |крови и ее компонентов Ярославской области; | | |- внедрение новых технологий в производственную | | |трансфузиологию | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и показатели, |- количество осложнений при переливании крови и ее | |позволяющие оценить ход реализации целевой|компонентов; | |Программы |- количество заражений вирусными трансфузионными | | |инфекциями; | | |- количество карантинизированной плазмы. | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации Программы |2007 год | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |21150,0 тыс. рублей, из них | |финансирования Программы |21150,0 тыс. рублей - средства областного бюджета | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации |- исключение возможности передачи с донорской кровью и ее | |Программы |компонентами вирусных гепатитов В, С, ВИЧ и других инфекций| | |посредством: | | |проведения карантинизации свежезамороженной плазмы; | | |внедрения лейкофильтрации компонентов крови на стадии | | |заготовки; | | |увеличения количества заготавливаемых плазмы и концентрата | | |тромбоцитов автоматическим методом на 30 процентов; | | |предотвращение тяжелых посттрансфузионных реакций и | | |осложнений; | | |удовлетворение потребностей лечебно-профилактических | | |учреждений в гемотрансфузионных средах; | | |обеспечение донорского движения в области на уровне 40 | | |кроводач на 1000 населения | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные лица для контактов |первый заместитель директора департамента здравоохранения и| | |фармации Администрации Ярославской области | | |Антипова Н.П., тел. 72-64-81 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Общая потребность в ресурсах |———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————— | | | | всего | в том числе | | | | | по годам | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————— | | | | | 2007 | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————— | | Материально-технические | - | - | - | | ресурсы | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| | Трудовые ресурсы | - | - | - | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| | Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 21150,0 | 21150,0 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| | -областной бюджет | тыс. руб. | 21150,0 | 21150,0 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| | -внебюджетные источники | - | - | - | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| | Прочие виды ресурсов | - | - | - | | (информационные, природные и | | | | | другие в зависимости от | | | | | особенностей программы) | | | | |———————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————————| I. Содержание проблемы Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов является одной из важнейших составных частей отечественного здравоохранения и обеспечивает оказание трансфузиологической помощи больным и пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Проблема развития организаций, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, имеет общегосударственный стратегический характер, так как затрагивает вопросы безопасности страны. В Ярославской области отмечается возрастающая потребность лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови в связи с открытием отделения сердечно-сосудистой хирургии в областной клинической больнице. Лечение больных с острой кровопотерей, гематологической, онкологической, акушерской патологией и другими состояниями, представляющими угрозу жизни больного, немыслимо без компонентов и препаратов крови. За последние десятилетия произошел переворот в понимании задач трансфузиологии, связанный с осознанием риска переливания крови и ее компонентов. В условиях современной хирургии снижается потребность в эритроцитах, но возрастает потребность в свежезамороженной плазме и тромбоцитарной массе. Вопросы инфекционной безопасности при применении компонентов и препаратов крови требуют принципиальной перестройки в работе организаций , осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов. Необходимо перейти на стопроцентную карантинизацию свежезамороженной плазмы, лейкофильтрацию компонентов крови, внедрение новых методов апробации крови. При снижении количества доноров заготовку необходимых объемов плазмы можно обеспечить внедрением современных аппаратных методов получения плазмы. С этой целью требуется оснастить все отделения заготовки крови Ярославской областной станции переливания крови (далее - ОСПК) аппаратами автоматического плазмафереза, а ОСПК - аппаратами плазмацитафереза. Для карантинизации плазмы требуется морозильная камера с температурой -300°С объемом 4000 л и другое морозильное оборудование. Весь процесс карантинного наблюдения за донорами, сдавшими плазму, учета всех доз плазмы требует компьютерной обработки. Кровь и ее компоненты, применяемые в лечебных целях, могут быть получены только от человека. Социально-экономическая, демографическая обстановка в стране, сложившаяся в последние десятилетия, сказалась отрицательно на развитии безвозмездного донорства. Для развития донорства необходима постоянная систематическая пропаганда и агитация в средствах массовой информации, принятие правовых актов и исполнение уже имеющихся. Кроме того, безопасное донорство требует единого учета, введения персонифицированной информационной системы, гарантирующей полную информацию о лицах-вирусоносителях, исключающей их участие в донорстве. В целях создания такой системы в Ярославской области требуется введение компьютеризированной связи между областной станцией переливания крови и Управлением Роспотребнадзора по Ярославской области, государственным учреждением Ярославской области «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», лечебно-профилактическими учреждениями. Для обеспечения высокого качества заготовки, переработки и хранения компонентов донорской крови, безопасного применения компонентов при операциях, рационального использования донорских кадров необходимо повышение специальной подготовки медицинских и инженерно-технических работников организаций, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов на центральных учебных базах. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) II. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является развитие донорства крови и ее компонентов в Ярославской области, повышение качества и своевременности оказания трансфузиологической медицинской помощи населению. Обеспечение лечебно-профилактических учреждений компонентами и препаратами крови в целях улучшения оказания специализированной медицинской помощи и специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - создание новой действенной и активной системы целенаправленной агитации населения и пропаганды донорства; - достижение современного уровня заготовки и переработки, хранения, апробации донорской крови посредством новейших медицинских технологий и использования высокоэффективного оборудования; - создание запасов свежезамороженной плазмы в объемах, необходимых для осуществления карантинного хранения в течение 6 месяцев; - оснащение организаций осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высококачественную заготовку, переработку и хранение донорской крови. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) III. Сроки реализации Программы Программа будет реализована в 2007 году. IV. Социально-экономическая эффективность Программы В результате реализации Программы предполагается: - сохранить донорское движение на уровне 40 кроводач на 1000 населения; - повысить уровень и эффективность лечебной помощи населению; - обеспечить лечебно-профилактические учреждения безопасными гемотрансфузионными средствами в соответствии с их потребностями; - достичь объема заготовки плазмы до 7000л, увеличить объем карантинного хранения; - исключить случаи заражения больных-реципиентов через донорскую кровь и ее компоненты трансфузионными инфекциями (СПИД, гепатиты В, С и др.). Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 3 к Программе). V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент здравоохранения и фармации Администрации области путем: - проведения ежедневного внутрилабораторного контроля ОСПК; - ежемесячного контроля за выполнением плана по заготовке и переработке донорской крови главным врачом ОСПК; - ежемесячного контроля за комплектованием донорских кадров главным врачом ОСПК в соответствии с графиком, утверждаемым директором департамента здравоохранения и фармации Администрации области и мэром города Ярославля; - ежеквартального анализа хода реализации Программы и направления этой информации в установленном порядке в Администрацию области; - контроля качества через федеральную систему внешней оценки качества. Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. Перечень программных мероприятий |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования | Исполнители | | п/п | | из областного бюджета | | | | | (тыс. рублей) | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | 1. Организационные мероприятия | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | 1.1. | Создание новой действенной и | | департамент | | | активной системы | | здравоохранения и | | | целенаправленной агитации | | фармации | | | населения и пропаганда | | Администрации | | | донорства. Комплектование | | области | | | безвозмездных донорских кадров | | | | | (приложение 1 к Программе): | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - создание тематических теле- | 20,0 | | | | и радиопрограмм; | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - выпуск агитационных | 40,0 | | | | буклетов, памяток донору, | | | | | объявлений-приглашений на | | | | | пункты сдачи крови; | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - оснащение видео- и | 10,0 | | | | аудиоаппаратурой донорских | | | | | залов; | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - создание системы | 10,0 | | | | информирования населения о | | | | | правах, обязанностях и мерах | | | | | социальной поддержки доноров; | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - обеспечение доноров | 30,0 | | | | лекарственными препаратами | | | | | железа с целью профилактики | | | | | железодефицитной анемии; | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | - обучение персонала | 80,0 | | |——————|————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | 2. Мероприятия по социальной поддержке доноров | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | 2.1. | Осуществление мер социальной | в пределах бюджетных | департамент | | | поддержки доноров (приложение | ассигнований по | здравоохранения и | | | 2 к Программе) | разделу | фармации | | | | "Здравоохранение и | Администрации | | | | спорт" | области | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | 3. Укрепление материально - технической базы организаций осуществляющих | |заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее | |компонентов | (Наименование подраздела в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | Создание единого донорского | | департамент | | | центра на базе ГУ ЯО ОСПК и | | здравоохранения и | | | обеспечение | | фармации | | | телекоммуникационной связью | | Администрации | | | отделений ОСПК, ГУЗ ЯО | | области | | | "Областной центр по | | | | | профилактике и борьбе со | | | | | СПИДом", ТУ Роспотребнадзора | | | | | по Ярославской области: | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | - приобретение компьютеров; | 280,0 | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | - приобретение программного | 80,0 | | | | обеспечения; | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | - приобретение медицинского | | | | | оборудования для ГУ ЯО ОСПК: | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | специального автобуса для | 5000,0 | | | | забора крови в выездных | | | | | условиях; | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | морозильной камеры для | 15000,0 | | | | карантинного хранения плазмы | | | | | на 4500 л; | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | технологического и | 3000,0 | | | | лабораторного оборудования | | | | | для заготовки, переработки и | | | | | обследования крови; | | | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | - приобретение | 600,0 | | | | технологического оборудования | | | | | для заготовки, переработки и | | | | | лабораторного обследования | | | | | крови для ГУЗ ЯО Рыбинской | | | | | СПК. | | | |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | 4. Совершенствование условий производственной деятельности организаций | |осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности | |донорской крови и ее компонентов | (Наименование подраздела в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |——————|———————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | Капитальный и текущий ремонт | 2000,0 | департамент | | | ГУ ЯО ОСПК | | здравоохранения и | | | | | фармации | | | | | Администрации | | | | | области | | | | | | |——————|———————————————————————————————||——————————————————————||————————————————————| | Итого | 21150,0 | | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.05.2007 г. N 173) |———————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| Сокращения, используемые в Программе: ГУЗ ЯО ОСПК - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области областная станция переливания крови ГУЗ ЯО Рыбинская СПК - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Рыбинская станция переливания крови ГУЗ ЯО ОКБ - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница ТУ Роспотребнадзора по Ярославской области - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области МР - муниципальный район Приложение 1 к Программе План комплектования донорских кадров в муниципальных районах области, сдающих кровь или плазму на безвозмездной основе |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | N | Наименование | Численность | Планируемый | Планируемый | | п/п | муниципального района | населения | показатель | показатель | | | (городского округа) | на | безвозмездных | донорства | | | | 01.01.2005 | донорских | на 1000 | | | | (человек) | кадров на | населения | | | | | 2007 год | в 2007 г. | | | | | (человек) | (человек) | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 1. | Городской округ | 603700 | 27000 | 44,7 | | | г. Ярославль | | | | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 2. | Городской округ | 214900 | 11000 | 51,1 | | | г. Рыбинск | | | | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 3. | Городской округ | 42700 | 1300 | 30,4 | | | г. Переславль-Залесский | | | | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 4. | Угличский МР | 51100 | 1500 | 29,3 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 5. | Ростовский МР | 70000 | 2000 | 28,5 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 6. | Тутаевский МР | 58500 | 2000 | 34,2 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 7. | Большесельский МР | 10000 | 300 | 30,0 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 8. | Борисоглебский МР | 13800 | 350 | 25,3 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 9. | Брейтовский МР | 8500 | 250 | 29,4 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 10. | Гаврилов-Ямский МР | 28100 | 1000 | 35,6 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 11. | Даниловский МР | 27900 | 1000 | 35,8 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 12. | Любимский МР | 13200 | 350 | 26,5 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 13. | Мышкинский МР | 11300 | 300 | 26,5 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 14. | Некоузский МР | 18600 | 400 | 21,5 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 15. | Некрасовский МР | 23400 | 500 | 21,3 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 16. | Первомайский МР | 12600 | 300 | 23,8 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 17. | Переславский МР | 21200 | 500 | 23,6 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 18. | Рыбинский МР | 30000 | 1500 | 50,0 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 19. | Пошехонский МР | 17100 | 300 | 17,5 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 20. | Ярославский МР | 51200 | 1300 | 25,4 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | | Всего | 1327800 | 53150 | 40,0 | |—————|————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| Приложение 2 к Программе Меры социальной поддержки доноров |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Порядок | Ответственный | Источник | | п/п | | финансирования | исполнитель | финансирования | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1. Основные меры социальной поддержки доноров | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1.1. | Обязательное страхование донора | в пределах | ГУ ЯО ОСПК, ГУЗ | областной | | | на случай заражения его | бюджетных | ЯО Рыбинская | бюджет | | | инфекционными заболеваниями при | ассигнований по | СПК, | | | | выполнении донорской функции | разделу | ГУЗ ЯО ОКБ | | | | | "Здравоохранение | | | | | | и спорт" | | | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1.2. | Медицинское обследование донора | - // - | государственные | областной | | | перед сдачей крови и ее | | учреждения | бюджет | | | компонентов и выдача справок о | | здравоохранения | | | | состоянии его здоровья | | | | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1.3. | Возмещение ущерба, причиненного | - // - | государственные | областной | | | донору повреждением его здоровья | | учреждения | бюджет | | | в связи с выполнением им | | здравоохранения | | | | донорской функции, включая | | | | | | расходы на лечение, проведение | | | | | | медико-социальной экспертизы и | | | | | | профессиональную реабилитацию в | | | | | | порядке, установленном | | | | | | законодательством Российской | | | | | | Федерации | | | | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 1.4. | Обеспечение донора бесплатным | - // - | государственные | областной | | | питанием в день сдачи крови или | | учреждения | бюджет | | | выдача денежной компенсации на | | здравоохранения | | | | питание | | | | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | 2. Меры социальной поддержки лиц, награждённых знаками "Почётный донор России" и | | "Почётный донор СССР" | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | | Внеочередное лечение в | в пределах | государственные | областной | | | государственных или муниципальных | бюджетных | учреждения | бюджет | | | учреждениях здравоохранения в | ассигнований по | здравоохранения | | | | рамках Территориальной программы | разделу | | | | | государственных гарантий оказания | "Здравоохранение | | | | | жителям Ярославской области | и спорт" | | | | | бесплатной медицинской помощи | | | | |————————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| Приложение 3 к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | N | Индикаторы и | Низкая | Средняя | Высокая | Показатель | | п/п | показатели | эффективность | эффективность | эффективность | оценки | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 1. | Возможность передачи | 3-4 | 1-2 | 0 | 0 | | | с донорской кровью и | | | | 0,5 | | | ее компонентами | | | | 1,0 | | | вирусных гепатитов | | | | | | | В,С | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 2. | Внедрение | 10% | 15% | 20% | 0 | | | лейкофильтрации | | | | 0,5 | | | компонентов крови | | | | 1,0 | | | при заготовке | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 3. | Карантинизация | 30% | 45% | 60% | 0 | | | плазмы от общего | | | | 0,5 | | | объема заготовки | | | | 1,0 | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 4. | Процент | 10% | 20% | 30% | 0 | | | заготавливаемой | | | | 0,5 | | | плазмы методом | | | | 1,0 | | | автоматического | | | | | | | плазмофереза | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 5. | Количество | 2 | 1 | 0 | 0 | | | посттрансфузионных | | | | 0,5 | | | реакций и осложнений | | | | 1,0 | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 6. | Выполнение плана | 60% | 75% | 90% | 0 | | | комплектования | | | | 0,5 | | | безвозмездных | | | | 1,0 | | | доноров | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| | 7. | Объем заготовки | 70% | 85% | 100% | 0 | | | плазмы от планового | | | | 0,5 | | | задания | | | | 1,0 | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————| показатель результативности: максимальное достижение результатов - 4 балла средняя результативность - от 2 до 3,5 балла низкая результативность - менее 2 баллов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|