Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 31.07.2006 № 635

                                                                       
                      ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 31.07.2006 N 635
г. Ярославль

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Ярославской области
                                       от 18.06.2007 г. N 556

            О проведении областного конкурса среди предприятий        
           бытового обслуживания населения «Лучший комплексный        
                             приемный пункт»                          

     В целях  повышения  эффективности  развития  и  совершенствования
работы предприятий бытового обслуживания населения области, расширения
комплексных  приемных  пунктов,   обслуживающих   сельское   население
Ярославской области

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:                           

     1.  Провести  в  августе  2006  года  областной   конкурс   среди
предприятий   бытового   обслуживания  населения  «Лучший  комплексный
приемный пункт» (далее -  конкурс).  Итоги  конкурса  подвести  до  25
августа 2006 года.
     2. Утвердить Положение о проведении конкурса (прилагается).
     3. Образовать комиссию по  проведению  конкурса  и  утвердить  ее
состав (прилагается).
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований области привлечь к участию в конкурсе предприятия бытового
обслуживания населения, в состав которых входят  комплексные  приемные
пункты, обслуживающие сельское население.
     5.  Управлению   общественных   связей,   информации   и   печати
Администрации  области  (Карабчуков  Д.В.)  опубликовать  информацию о
проведении конкурса и его итогах в средствах массовой информации.
     6. Департаменту финансов Ярославской области выделить  управлению
бухгалтерского учета Администрации области 40 тыс.рублей для поощрения
победителей  конкурса  за  счет   средств,   предусмотренных   Законом
Ярославской области от 28 декабря 2005 г. N 93-з «Об областном бюджете
на 2006 год» на реализацию  программы  «Развитие  и  совершенствование
бытового  обслуживания  населения  Ярославской  области»  на 2006-2007
годы.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора   области   -   директора  департамента  агропромышленного
комплекса, охраны окружающей среды  и  природопользования  Ярославской
области Боровицкого М.В.
     7. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 31.07.2006 N 635 
                                                                                                    

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                     о проведении областного конкурса                 
             среди предприятий бытового обслуживания населения        
                    «Лучший комплексный приемный пункт»               
                                                                      
                                                                      
           1. Порядок и условия проведения конкурса

     1.1. Областной конкурс среди  предприятий  бытового  обслуживания
населения  «Лучший  комплексный  приемный  пункт»  (далее  -  конкурс)
проводится  департаментом  потребительского  рынка  товаров  и   услуг
Администрации  области  в  целях  расширения сети комплексных приемных
пунктов, выявления и распространения опыта работы  лучших  коллективов
предприятий бытового обслуживания населения.
     1.2.  В   конкурсе   принимают   участие   предприятия   бытового
обслуживания  населения  всех  форм  собственности,  в  состав которых
входят  комплексные  приемные  пункты,  оказывающие  услуги  сельскому
населению.
     1.3. Для участия в  конкурсе  предприятия  бытового  обслуживания
населения   представляют   анкеты  участников,  составленные  согласно
приложению к данному Положению, в департамент  потребительского  рынка
товаров и услуг Администрации области до 18 августа 2006 года.
     1.4. Анкеты со всеми представленными материалами  передаются  для
рассмотрения  в  комиссию  по проведению конкурса, которая проводит их
оценку с выездом на объекты.

          2. Критерии оценки участников конкурса

     Комплексные приемные пункты, участвующие в конкурсе,  оцениваются
в баллах по следующим показателям:
     2.1. Рост  объема  оказываемых  услуг  в  сопоставимых  ценах  по
сравнению с прошлым годом.
     2.2. Разнообразие видов оказываемых услуг.
     2.3.   Наружное   оформление   комплексного   приемного   пункта,
благоустройство  прилегающих  к  нему  территорий,  наличие  фирменной
символики.
     2.4.   Внутренний   интерьер   комплексного   приемного   пункта:
оформление салона, наличие уголка заказчика.
     2.5. Качество и культура обслуживания населения:  профессионализм
работников  комплексного  приемного  пункта,  отсутствие отрицательных
отзывов заказчиков в книге отзывов и предложений.
     2.6. Обслуживание льготных категорий населения.

        3. Оценка участников конкурса

     Участники  конкурса  оцениваются  по  каждому   из   показателей,
указанных в разделе 2 данного Положения, по 5-балльной системе.

      4. Подведение итогов конкурса

     4.1.  Подведение  итогов  конкурса   осуществляет   комиссия   по
проведению   конкурса,   состав  которой  утверждается  постановлением
Губернатора области.
     При подведении итогов конкурса учитываются:
     - представленные материалы;
     - заключение членов комиссии по проведению конкурса, составленное
по результатам выезда на объект.
     4.2. Решением комиссии по проведению  конкурса  определяются  три
победителя, набравшие максимальное суммарное количество баллов.
     Победителям конкурса  присваивается  звание  «Лучший  комплексный
приемный пункт» с вручением диплома и денежной премии в размере:
     17000 руб. за I место;
     13000 руб. за II место;
     10000 руб. за III место.


                                                            Приложение                 
                                                           к Положению                    
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                  АНКЕТА                              
                       участника областного конкурса                  
             среди предприятий бытового обслуживания населения        
                    «Лучший комплексный приемный пункт»               
                                                                      
     1.     Наименование комплексного приемного
пункта__________________

Адрес_____________________________________________________________

Тел./факс__________________________________________________________
     2.          Ф.И.О. руководителя предприятия бытового обслуживания
населения _________________________________________________________
     3.     Организационно-правовая форма предприятия бытового
обслуживания
      населения ____________________________________________
           Продолжительность работы  комплексного приемного пункта  на
территории области________________________________________________
     Общая характеристика комплексного приемного пункта:
     общая площадь _______________________________________________
     площадь салона_______________________________________________
     численность работающих_______________________________________
     4.          Основные показатели хозяйственной деятельности
комплексного приемного пункта

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|
|              Основные показатели               |    I полугодие     |    I полугодие     |    2006 г.     |
|                                                |     2005 года      |     2006 года      |      (в %      |
|                                                |                    |                    |   к 2006 г.)   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Объем оказываемых услуг, тыс.руб.               |                    |                    |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Виды оказываемых услуг, номенклатура            |                    |                    |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Удельный вес услуг комплексных приемных пунктов |                    |                    |                |
|в общем объеме оказываемых услуг предприятия,   |                    |                    |                |
|процентов                                       |                    |                    |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Среднемесячная заработная плата работников      |                    |                    |                |
|комплексного приемного пункта, руб.             |                    |                    |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————|


     Руководитель
     организации                 ___________      __________________
                                          (подпись)       (расшифровка
подписи)


|————————————————————————————————|
|     УТВЕРЖДЕН                  |
|     постановлением             |
|     Губернатора области        |
|     от __31.07.2006_N635__     |
|                                |
|————————————————————————————————|


                                СОСТАВ                                
              комиссии по проведению областного конкурса              
          среди предприятий бытового обслуживания населения           
                  «Лучший комплексный приемный пункт»                 


|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Шемякина В.И.                      | -  |директор департамента потребительского рынка товаров и     |
|                                   |    |услуг Администрации области, председатель комиссии         |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|          Члены комиссии:          |    |                                                           |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Медведева Н.Н.                     | -  |директор ООО по химической чистке и крашению изделий       |
|                                   |    |«Лотос»                                                    |
|                                   |    |(по согласованию)                                          |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Метелкина М.В.                     | -  | главный специалист организационно-кадрового отдела        |
|                                   |    |департамента по вопросам местного самоуправления           |
|                                   |    |Администрации области                                      |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Мураускис С.А.                     | -  |начальник отдела по развитию бытового обслуживания         |
|                                   |    |населения департамента потребительского рынка товаров и    |
|                                   |    |услуг Администрации области                                |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Огурцова А.Н.                      | -  |консультант отдела финансов строительства, транспорта и    |
|                                   |    |сферы услуг департамента финансов Ярославской области      |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Смыслов В.Ф.                       | -  |председатель Совета облпотребсоюза                         |
|                                   |    |(по согласованию)                                          |
|                                   |    |                                                           |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Хаперская Л.С.                     | -  |главный специалист отдела по развитию бытового обслуживания|
|                                   |    |населения департамента потребительского рынка товаров и    |
|                                   |    |услуг Администрации области                                |
|———————————————————————————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также