Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 21.06.2006 № 160АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2006 N 160 г. Ярославль Утратило силу - Постановление Администрации Ярославской области от 16.07.2007 г. N 222 О Территориальной целевой социальной программе дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2006 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) В целях социальной защиты неработающих пенсионеров области и осуществления мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую территориальную целевую социальную программу дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2006 год за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа). 2. Для эффективного использования денежных средств, выделенных на реализацию Программы, образовать областную комиссию по оказанию адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и утвердить ее состав (прилагается). 3. Департаменту социальной защиты населения и труда Администрации области (Скворцов Г.А.) в установленном порядке обеспечить организацию конкурсного отбора исполнителей подрядных работ по ремонту учреждений социального обслуживания населения и освоению денежных средств, выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации. 4. Рекомендовать государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области (Комов В.П.) обеспечить финансирование Программы. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице - губернатора области Скороходову И.И. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ярославской области от 21.06.2006 N 160 Территориальная целевая социальная программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2006 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | - Территориальная целевая социальная программа дополнительных | | |мер поддержки людей пожилого возраста (далее Программа) | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание разработки | - Федеральный закон от 22 декабря 2005 года Программы N 174-ФЗ | | |«О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год» | | | - постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля | | |2006 г. N 217 «Об утверждении правил финансирования в 2006 году | | |расходов на социальные программы, включая оказание адресной | | |социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение | | |мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и | | |стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи | | |неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской| | |Федерации» | | | - распоряжение правления Пенсионного фонда Российской Федерации | | |от 25 апреля 2006 г. N 70р «О реализации постановления Правительства | | |Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 217» | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | - Администрация Ярославской области в лице департамента | |Программы |социальной защиты населения и труда Администрации области | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики Программы | - департамент социальной защиты населения и труда Администрации | | |области | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Программы | - улучшение условий проживания в учреждениях социального | | |обслуживания населения области; | | | - оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие индикаторы и | - проведение капитального ремонта в учреждениях социального | |показатели, позволяющие оценить ход |обслуживания населения области; | |реализации целевой Программы | - оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; | | | - количество койко-мест | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | - 2006 год | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники финансирования| - 20000,54 тысяч рублей за счет средств внебюджетных источников| |Программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | - оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |реализации Программы |не менее 15000 человек | | | - улучшение состояния в 12 учреждениях социальной защиты | | |населения области | | | - открытие после ремонта отделения временного пребывания на 15 | | |койко-мест в с. Ермакове Пошехонского муниципального района | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственные лица для контактов | - Ищенко Л.Н.- заместитель управляющего государственным | | |учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по | | |Ярославской области, телефон 40-56-03; | | | - Глебов А.Н. - заместитель директора | | |департамента социальной защиты населения | | |труда Администрации области, телефон 32-48-95 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы Устойчивый рост процента пожилых людей в структуре народонаселения страны обусловил формирование новых представлений о старости, роли пожилых людей в социальном развитии. Современная система взглядов на обязательства государства по отношению к пожилым людям базируется на общечеловеческих гуманистических ценностях. Анализ демографической ситуации в Ярославской области показывает, что численность пенсионеров на 1000 населения неуклонно растет (в 2003 г.- 301, в 2004 г. - 302, в 2005 г. - 303). Увеличивается число лиц старческого возраста. В настоящее время в области насчитывается более 36640 человек старше 80 лет. Средний размер пенсии по старости в области в 2005 году составил 2560,4 рубля при прожиточном минимуме 1994 рубля. В условиях сохранения категории пожилых людей, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, разработка мер социальной поддержки в 2006 году сохранила преемственность в системе программы мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и областных целевых программ «Забота», «Социальная поддержка инвалидов». В настоящее время около 10 тысяч человек пожилого возраста в области нуждаются в стационарной помощи и защите, поэтому развитие сети учреждений, оказывающих социальную помощь, является актуальным. Реконструкция и капитальный ремонт действующих площадей, расширение сети муниципальных учреждений социального обслуживания населения позволит решить проблему недостатка жилых помещений для нуждающихся в социальном обслуживании и довести площадь на 1 проживающего до санитарных норм (не менее 7 кв. метров). Материально-техническая база этих учреждений требует комплексного развития и совершенствования. Сегодня пожилым людям и инвалидам требуются жилые помещения хорошего качества со всеми необходимыми удобствами. Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, создание условий для активизации их участия в жизни общества. II. Основные цели и задачи территориальной Программы Целью Программы являются: - поддержка социально приемлемого образа жизни старшего поколения через оказание адресной социальной помощи на возмещение расходов на приобретение предметов первой необходимости, а также возникающих в связи с чрезвычайными ситуациями; - развитие и поддержка учреждений социального обслуживания населения путем выделения денежных средств на проведение капитального ремонта объектов инженерной и социально-бытовой инфраструктуры; - завершение капитального ремонта отделения временного пребывания в с.Ермакове Пошехонского муниципального района, ввод объекта в эксплуатацию для размещения нуждающихся одиноких пенсионеров. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация территориальной целевой социальной программы дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста намечена на 2006 год. IV. Оценка социально - экономической эффективности реализации Программы В результате реализации Программы адресная материальная помощь будет оказана более чем 15 тысячам нуждающихся пенсионеров, что составит 5,2 процента от общего количества неработающих пенсионеров или 3,8 процента от всех пенсионеров области. В том числе в связи с празднованием Дня Победы 100 процентов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов получат адресную материальную помощь в размере 200 рублей, более 4,5 тысяч человек, или 1,5 процента от числа неработающих пенсионеров и инвалидов, получат материальную помощь в денежном выражении к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалида. Выделение денежных средств на приобретение предметов первой необходимости и оказание услуг позволит более чем 15 тысячам малоимущих пенсионеров компенсировать затраты на приобретение дров, дорогостоящих лекарств, газовых котлов, обуви, одежды, ремонт жилья. Проводимый капитальный ремонт жилья помещений государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения позволит создать комфортные условия для проживания, улучшить их эстетический вид. Ремонт жилых помещений отделения временного проживания в с.Ермакове Пошехонского района позволит решить вопрос с открытием этого учреждения и размещением уже в этом году 15 одиноких пенсионеров - жителей окрестных деревень. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам и инвалидам в виде денежной выплаты один раз в текущем году. Определяют получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости комиссии, создаваемые в управлениях (отделах) Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальным районам и городским округам Ярославской области. Пакет документов для оказания адресной помощи должен содержать: - личное заявление; - справку о наличии иждивенцев; - справку о составе семьи; - справку о размере пенсии и среднедушевом доходе; - акт обследования жилищных условий (при необходимости). Факт оплаты услуг, приобретения предметов первой необходимости, средств реабилитации должен быть подтвержден документально. Комиссии на местах на основании представленных документов составляют списки получателей адресной социальной помощи и вместе с протоколами комиссии представляют их для рассмотрения и утверждения в областную комиссию по оказанию адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области на основании протокола и утвержденного областной комиссией списка нуждающихся осуществляет финансирование адресной социальной помощи в порядке, установленном для выплаты пенсий. Списки на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в связи с празднованием Дня Победы, проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалида составляются без личного заявления получателя и в обязательном порядке утверждаются руководителями администраций муниципальных районов (городских округов) области и территориальных администраций мэрии г.Ярославля. Финансирование расходов учреждений социального обслуживания населения осуществляется в соответствии с дополнительными сметами расходов после представления учреждениями документов, подтверждающих фактическое выполнение работ согласно прилагаемым сметам. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством государственным заказчиком Программы. Контроль за расходованием денежных средств, выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации, осуществляется государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области в соответствии с распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25.04.2006 N 70р. V. Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование ресурсов | Потребность, | | | тыс. руб. | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Материально-технические ресурсы | - | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Трудовые ресурсы | - | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Финансовые ресурсы: | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | - областной бюджет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Внебюджетные источники: | 20000,54 | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | - Пенсионный фонд Российской Федерации | 16880,54 | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | - другие внебюджетные источники | 3120,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Прочие виды ресурсов (информационные, природные и | - | | другие) | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| VI. Перечень программных мероприятий (тыс. руб.) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители | Источники и объемы финансирования | | | | (в установленном | | | | | порядке) | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | | | | другие источники | Пенсионный фонд | | | | | | Российской Федерации | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1. Мероприятия по улучшению социально - экономического положения неработающих пенсионеров | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1.1. | Оказание адресной социальной помощи в связи с | ГУ ОПФР, органы | | 1911,0 | | | 61-й годовщиной Победы в Великой | местного | | | | | Отечественной войне 1941-1945 гг. | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | образований области | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1.2. | Оказание адресной социальной помощи на | -//- | | 2304,6 | | | приобретение средств индивидуальной | | | | | | реабилитации, предметов первой необходимости | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1.3. | Оказание адресной материальной помощи: | -//- | | 1221,13930,0 | | | к Международному дню пожилых людей; | | | | | | к Международному дню инвалидов | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1.4. | Предоставление неработающим пенсионерам | -//- | | 309,31 | | | единовременной материальной помощи | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | | Итого | | | 6676,04 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2. Мероприятия по укреплению материально - технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных | | учреждений социального обслуживания населения области | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | | Проведение капитальных ремонтов жилых | учреждения социальной | | | | | помещений в домах-интернатах | защиты населения и | | | | | | труда | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.1. | Гаврилов-Ямский детский интернат для | -//- | 120 | 415 | | | умственно отсталых детей | | | | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.2. | Григорьевский психоневрологический | -//- | 600 | 600 | | | дом-интернат | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.3. | Красноперекопский психоневрологический | -//- | 100 | 500 | | | интернат | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.4. | Некрасовский дом-интернат | -//- | 120 | 1315 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.5. | Норский дом-интернат | -//- | 100 | 600 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.6. | Кривецкий специальный дом-интернат | -//- | 400 | 800 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.7 | Рыбинский дом-интернат | -//- | 800 | 826,5 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.8. | Рыбинский психоневрологический интернат | -//- | 100 | 738 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.9. | Туношенский дом-интернат | -//- | 80 | 3405,5 | (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273) |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.10. | Угличский дом-интернат | -//- | 100 | 300 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 2.11. | Комплексный центр социального обслуживания | -//- | 300 | 704,5 | | | населения Пошехонского муниципального района | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Пункт.(Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 16.10.2006 г. N 273)| |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | | Итого | | 3120,0 | 10204,5 | |———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.06.2006 N 160 СОСТАВ областной комиссии по оказанию адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации Бондарева Т.В. - начальник управления по социальной политике Администрации области, председатель комиссии Глебов А.Н. - заместитель директора департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Зимин Н.И. - заместитель директора департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Ищенко Л.Н. - заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) Юхтина В.А. - начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов управления по социальной политике Администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|