Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 11.02.1997 № 86АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 11.02.97 N 86 г. Ярославль Утратило силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 21.09.2007 г. N 868 О региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 21.01.97 г. N 29 и в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между Администрацией Ярославской области, объединениями работодателей и областным советом профсоюзов (прилагается). 2. Назначить координатором региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений заместителя Губернатора Ярославской области Быкова Геннадия Степановича. 3. Поручить Председателю Правительства Ярославской области (Ковалеву В.А.) в срок до 14.02.97 г. дать предложения Губернатору области по персональному составу членов трехсторонней комиссии со стороны Администрации области, назначить из состава стороны Администрации области координатора стороны и его заместителя. 4. Считать утратившим силу постановление Губернатора Ярославской области N 35 от 14.02.1996 г. "Об образовании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между Правительством области, работодателями и областным советом профсоюзов". Губернатор области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора Ярославской области от 11.02 1997 г. N 86 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между Администрацией Ярославской области, объединениями работодателей и областным советом профсоюзов 1. Общие положения 1.1. Региональная трехстороння комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуемая Комиссия) является постоянно действующим органом системы социального партнерства в Ярославской области, образованным в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях". 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Ярославской области и настоящим Положением. 2. Цели и задачи комиссии 2. Основными целями Комиссии являются: - согласование социально-экономических интересов органов государственной власти Ярославской области, Ярославского областного совета профессиональных союзов и объединений работодателей Ярославской области при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на региональном уровне; - содействие выработке и осуществлению основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области; - содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на региональном уровне. 3. Основными задачами Комиссии являются: - обеспечение равноправного сотрудничества Администрации области, областного совета профсоюзов, объединений работодателей Ярославской области по установлению и реализации общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на территории области; - ведение трехсторонних переговоров и консультаций, подготовка проекта регионального соглашения между Администрацией области, объединениями работодателей и областным советом профсоюзов; - развитие системы социального партнерства; - оказание содействия урегулированию разногласий, возникающих при заключении трехсторонних соглашений в муниципальных образованиях области; - рассмотрение, подготовка и принятие предложений по проектам законодательных и иных нормативно-правовых актов Ярославской области по вопросам социально-экономической политики, регулирования трудовых отношений, установления социальных гарантий. 3. Права Комиссии 4. Комиссия вправе: - давать рекомендации органам государственной власти о принятии в установленном порядке нормативно-правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, в том числе по вопросам занятости населения, регулирования доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального страхования, охраны труда, социального партнерства; - координировать совместные действия сторон при разработке и реализации регионального соглашения; - определять порядок разработки, заключения и контроля за выполнением регионального соглашения; - принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для рассмотрения органами государственной власти области, областным советом профсоюзов, областными объединениями работодателей; - вносить предложения о привлечении в установленном законом порядке к ответственности лиц, не обеспечивающих выполнение мероприятий по реализации регионального соглашения и решений Комиссии; - получать информацию о социально-экономическом положении в области, иные информационные материалы по вопросам социально-трудовых отношений, необходимые для ведения переговоров по заключению регионального соглашения и рассмотрения хода его выполнения; - принимать по результатам контроля, осуществляемого сторонами регионального соглашения решения, обеспечивающие реализацию положений соглашения; - вносить предложения в соответствующие органы о приостановлении или отмене решений органов государственной власти области, объединений работодателей, областного совета профсоюзов, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров; - приглашать к участию в работе Комиссии представителей органов государственной власти области, областного совета профсоюзов, объединений работодателей области, а также ученых и специалистов; - вносить предложения по рассмотрению Губернатором Ярославской области и Правительством Ярославской области вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; - направлять (по согласованию) своих представителей для участия в заседаниях Правительства области, совещательных органах, образованных Губернатором и Правительством области, пленумах и президиумах областного совета профсоюзов, а также в работе руководящих органов объединений работодателей области. 4. Формирование Комиссии и ее рабочих органов 5. Состав Комиссии формируется из представителей Администрации области, представителей областных профсоюзов, представителей объединений работодателей области на основе соблюдения принципов паритетности и равноправия сторон, полномочности их представителей. 6. Персональный состав стороны, порядок ротации представителей в Комиссии областной совет профсоюзов, объединения работодателей области определяют самостоятельно. Персональный состав представителей Администрации области и порядок их ротации утверждается Губернатором области по согласованию с Председателем Правительства области. 7. Численный состав Комиссии определяется решением каждой из сторон, но не может превышать 9 полномочных представителей с каждой стороны. Представители сторон являются членами комиссии. 8. Для подготовки материалов, предложений, проектов решений к рассмотрению на заседаниях Комиссии, подготовки экспертных заключений по проектам законов и других нормативных актов, относящихся к сфере трудовых отношений и социально-экономической политики, обсуждения информации о ходе и итогах выполнения мер, выработанных сторонами по реализации регионального соглашения, могут создаваться постоянные и временные группы из представителей сторон. Состав рабочих групп, их руководители и сопредседатели утверждаются Координатором Комиссии. 9. По решению Комиссии для организации ее работы может быть образован секретариат Комиссии. При этом ответственный секретарь Комиссии назначается по представлению Комиссии. 5. Организация деятельности комиссии 10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением, на основании плана работы и с учетом необходимости оперативного решения неотложных вопросов. 11. В заседаниях комиссии имеют право участвовать с правом совещательного голоса полномочные представители профсоюзов и объединений работодателей, не входящих в ее состав, а также Губернатор области и члены Правительства области . 12. Комиссия оказывает организационную помощь в проведении областных совещаний, конференций и семинаров по социальному партнерству, содействует созданию регионального центра социального партнерства. 6. Координатор Комиссии 13. Координатор Комиссии назначается Губернатором области и не является ее членом. 14. Координатор Комиссии: - обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии и их реализации; - организует деятельность Комиссии в соответствии с планом работы; - председательствует на заседаниях Комиссии. По решению координатора Комиссии и согласию сторон на заседании Комиссии вправе председательствовать Губернатор области либо Председатель Правительства области. Организует обсуждение и согласование вопросов, оглашает решения Комиссии с учетом результатов рассмотрения и голосования; - регулярно информирует Губернатора области и Правительство области о деятельности Комиссии; - утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии; - проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативного решения; - решает вопросы материально-технического обеспечения заседаний Комиссии; - приглашает, в случае необходимости, для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти области и местного самоуправления, профсоюзов и работодателей, не входящих в состав Комиссии, а также представителей науки, общественных организаций и др. 15. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в Комиссию и не принимает участия в голосовании. 7. Координаторы сторон 16. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает Координатора стороны и его заместителя. Координаторы сторон и их заместители являются членами Комиссии. 17. Координатор стороны: - вырабатывает с представителями своей стороны согласованную позицию по рассматриваемым вопросам социально-трудовых отношений и проводит предварительные консультации с координаторами других сторон с целью ускорения принятия согласованного решения на заседании Комиссии; - представляет Комиссии решение своей стороны по изменению ее персонального состава; - участвует в составе рабочего президиума в ведении заседания Комиссии, в принятии решений Комиссии. 8. Члены комиссии 18. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии и ее рабочих групп, в подготовке проектов их решений. 19. Члены Комиссии имеют право: - в соответствии с поручениями Комиссии обращаться в исполнительные органы государственной власти области, профессиональные союзы, объединения работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные законодательством; - знакомиться с соответствующими нормативными, информационными и справочными материалами; - вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп. 20. Член Комиссии по согласованию с Координатором Комиссии может принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Правительства области, его органов, других организаций при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии. 9. Заключительные положения 21. Положение о Комиссии, дополнения и изменения в Положение утверждаются Губернатором области на основе рекомендаций Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|