Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 21.02.1997 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.02.97 N 108 г. Ярославль Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области На основании ст.86 Устава Ярославской области и в связи с принятием постановления Губернатора области N 41 от 22.01.97 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение и штатную численность департамента социального обеспечения Администрации области (приложения N 1,2). 2. Утвердить положение и штатную численность департамента образования Администрации области (приложения N 3,4). 3. Утвердить положение и штатную численность департамента по делам молодежи Администрации области (приложения N 5,6). 4. Утвердить положение и штатную численность департамента по физкультуре и спорту Администрации области (приложения N 7,8). 5. Утвердить положение и штатную численность департамента фармации Администрации области (приложения N 9,10). 6. Утвердить положение и штатную численность департамента культуры и туризма Администрации области (приложения N 11,12). 7. Утвердить положение и штатную численность государственно-правового управления Администрации области (приложения N 13,14). 8. Утвердить положение и штатную численность управления государственной службы Администрации области (приложения N 15,16). 9. Утвердить положение и штатную численность отдела записи актов гражданского состояния Администрации области (приложения N 17,18). 10. Утвердить положение и штатную численность бухгалтерии Администрации области (приложения N 19.20). 11. Утвердить положение и штатную численность управления по связям с общественностью и государственной поддержке средств массовой информации Администрации области (приложения N 21,22). 12. Утвердить положение и штатную численность административно-контрольного управления Администрации области (приложения N 23,24). 13. Утвердить положение и штатную численность управления информатизации и технических средств Администрации области (приложения N 25,26). 14. Утвердить положение и штатную численность Секретариата Председателя Правительства области (приложения N 27,28). 15. Считать утратившими силу постановления Губернатора области N 23-п от 31.01.96, N 30-п от 14.02.96, N 82 от 09.02.94, N 57-п от 06.03.96, N 282-п от 16.12.96, N 52-п от 06.03.96, N 36 от 31.01.96, N 174 от 27.07.95, N 50 от 13.02.96, N 25-п от 31.01.96, N 658 от 05.11.96, N 41 от 31.01.96, N 552 от 23.09.96, N 130-п от 15.05.96. 16. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте социального обеспечения Администрации Ярославской области г. Ярославль I. Общие положения 1. Департамент социального обеспечения Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый "Департамент") создан согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 22.01.97 N 41. Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Департамент имеет структурные подразделения - отделы (сектора, службы). Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. При Департаменте, в качестве самостоятельного юридического лица создается Центр по начислению и выплате пенсий и пособий. 3. Юридический адрес Департамента: 150000 г. Ярославль, ул. Чехова, 5. II. Цели деятельности 4. Целями деятельности Департамента являются: - осуществление на территории области государственной политики в сфере социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - разработка основных направлений социальной помощи и социальной поддержки населения, формирование областных программ по этим вопросам и их организационно-методическое обеспечение; - координация деятельности органов и учреждений социального обеспечения области по социальной поддержке населения, оказанию социально-бытовых услуг и социального обслуживания, организации медико-социальной экспертизы, медицинского и бытового обслуживания в стационарных учреждениях, обеспечению инвалидов средствами реабилитации, своевременному и правильному назначению, перерасчету и выплате пенсий, пособий и компенсаций, оказанию материальной помощи. III. Функции Департамента 5. Функциями Департамента являются: - разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию вопросов назначения, перерасчета, выплаты пенсий и пособий, по внедрению автоматизированных рабочих мест инспекторов местных органов социального обеспечения; - определение совместно с органами местного самоуправления критериев малообеспеченности семей и граждан, структурного состава групп населения, нуждающихся в помощи, форм, размеров и видов социальной помощи; - организация работы по материально-бытовому обслуживанию и санаторно-курортному лечению инвалидов и пенсионеров, а также совместно с другими заинтересованными департаментами, организациями, учреждениями и предприятиями по предоставлению льгот и преимуществ в соответствии с действующим законодательством; - организация работы государственных стационарных учреждений социального обеспечения, организационно-методическое обеспечение деятельности центров социального обслуживания населения, отделений социальной помощи, специализированных учреждений социальной помощи, специализированных учреждений социальной защиты для несовершеннолетних детей; - организация обслуживания одиноких нетрудоспособных граждан на дому; развитие системы натуральной поддержки, организация прогрессивных форм и видов социальной помощи инвалидам и престарелым семьям с детьми, в том числе гуманитарной помощи; - обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения, обучение их вождению; профессиональное обучение, переобучение инвалидов и оказание содействия в их трудоустройстве; - осуществление взаимодействия с протезно-ортопедическими предприятиями для улучшения обслуживания инвалидов; - разработка программ развития сети учреждений социального обеспечения, укрепления их материальной базы, развития лечебно-трудовых мастерских и подсобных сельских хозяйств, совершенствования материально-бытовой помощи, организация питания, медицинского обслуживания граждан, находящихся в этих учреждениях; - руководство государственной службой медико-социальной экспертизы с учетом потребности населения области в экспертном обслуживании; - формирование сети медико-социальных экспертных бюро, разработка совместно с органами здравоохранения мероприятий, способствующих восстановлению трудоспособности инвалидов, снижению инвалидности среди населения области, пересмотр необоснованных экспертных решений; - организация планово-финансовой работы подведомственных учреждений социального обеспечения, обеспечение финансирования деятельности учреждений социального обеспечения, находящихся на государственном бюджете Ярославской области, осуществление контроля за расходованием выделенных средств; - аккумулирование средств, предназначенных для помощи наиболее нуждающимся жителям Ярославской области; - оказание адресной социальной помощи наиболее нуждающимся жителям Ярославской области; - проведение мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства по социальным вопросам всеми организациями и учреждениями социального обеспечения, другими предприятиями и организациями (независимо от форм собственности), предупреждение фактов нарушения действующего законодательства; - проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам социального обеспечения; - рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам социального обеспечения; контроль за рассмотрением письменных обращений граждан и организацией приема граждан в подведомственных учреждениях; - проведение работы по подбору, расстановке кадров, повышению их квалификации, рациональному использованию специалистов учреждений социального обеспечения; IV. Права и обязанности Департамента 6. Департамент имеет право: - иметь коллегию, состав и положение которой утверждается Губернатором области; - в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей государственных учреждений социального обеспечения. По согласованию с Департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области, распоряжаться имуществом государственных учреждений социального обеспечения Ярославской области, утверждать уставы государственных учреждений социального обеспечения Ярославской области; - иметь специальный счет в банке для оказания адресной социальной помощи наиболее нуждающимся жителям Ярославской области, в том числе пострадавшим от невыполнения обязательств инвестиционными институтами; - представлять к государственным наградам работников органов и учреждений социального обеспечения Ярославской области; 7. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора и Правительства области; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством области; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. V. Управление Департаментом 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 9. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 10. Директор Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - заключает в пределах своей компетенции договора с юридическими и физическими лицами; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - определяет штатную численность структурных подразделений Департамента в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной постановлением Губернатора Ярославской области; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Департамента; - утверждает должностные инструкции сотрудников. Принимает на государственную службу, назначает и освобождает от должности сотрудников Департамента; - решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - согласовывает назначение руководителей муниципальных органов управления социальным обеспечением; - утверждает Положение о Центре по начислению и выплате пенсий и пособий, назначает и освобождает от должности начальника Центра. VI. Имущество Департамента 11. Имущество, закрепленное за Департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать указанное имущество без согласования с Департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области. 12. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 13. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 14. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента социального обеспечения Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Первый заместитель директора департамента 1 Заместитель директора департамента 2 Начальник отдела 9 Заместитель начальника отдела 4 Заведующих сектором 3 Главный специалист 8 Ведущий специалист 29 Специалист 1 категории 6 Юрисконсульт 1 Итого: 64 Негосударственные должности: Заведующий общим отделом 1 Секретарь-стенографистка 1 Машинистка 1 категории 1 Водитель автомобиля 2 Уборщица 3 Итого: 8 Всего: 72 Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте образования Администрации Ярославской области г. Ярославль I. Общие положения 1. Департамент образования Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый Департамент) действует на основании настоящего Положения, в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 22.01.97 N 41. Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банке, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде по спорам, касающимся его компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Юридический адрес Департамента: г. Ярославль 150000, ул. Советская, д.7. II. Цели деятельности 4. Целями деятельности Департамента являются: - определение и осуществление политики в области образования на территории области, не противоречащей политике Российской Федерации; - обеспечение федеральной и региональной программ развития образования, государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования области не ниже уровня государственных нормативов; - обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и контроль исполнения государственных образовательных стандартов на территории области; - координация деятельности учреждений дошкольного образования; начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; начального профессионального, среднего профессионального образования; высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования; дополнительного образования детей; специального (коррекционного) образования; учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. III. Функции Департамента 5. Департамент образования: - разрабатывает и реализует региональные программы развития образования, в том числе международные, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; - обеспечивает координацию деятельности муниципальных органов управления образованием в пределах своей компетенции; - обеспечивает функционирование подведомственных образовательных учреждений, подготовку предложений по их созданию, ликвидации, преобразованию и переименованию в установленном порядке; осуществляет управление объектами государственной собственности сферы образования, находящимися в его ведении; определяет целесообразность использования их основных средств; - проводит лицензирование образовательных учреждений области, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; обеспечивает контроль за соблюдением образовательными учреждениями условий лицензии; - осуществляет аттестацию и аккредитацию образовательных учреждений в пределах переданных федеральными органами управления образованием полномочий; - разрабатывает и определяет региональный компонент государственного стандарта образования; - организует подготовку, повышение квалификации, аттестацию педагогических, инженерно-педагогических и руководящих кадров образования; - осуществляет информационно-правовое обеспечение образовательных учреждений, организует издание учебной литературы регионального компонента государственного образовательного стандарта; разрабатывает примерные учебные планы и программы отдельных курсов и дисциплин; формирует механизм обеспечения учащихся учебниками за счет различных источников финансирования; издает нормативные документы в пределах своей компетенции; - участвует в разработке долгосрочных прогнозов и программ развития профессионального образования, изменений профильной подготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов с учетом социально-экономического развития области; - готовит предложения по установлению дополнительных льгот обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников и педагогических работников; - организует экспертизу и обеспечивает поддержку инновационных образовательных программ, инновационных образовательных учреждений; - проводит организационно-педагогические мероприятия с учащимися, студентами и педагогами, тестирование и итоговую аттестацию во всех типах образовательных учреждений; - обеспечивает создание и использование банка данных "Дети-сироты", осуществляет на территории области экспертизу по вопросам охраны прав детей; инициирует развитие сети учреждений для детей, нуждающихся в государственной поддержке; осуществляет централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей; оказывает содействие в устройстве ребенка на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации; ведет учет иностранных граждан и лиц без гражданства, изъявивших желание усыновить детей, являющихся гражданами Российской Федерации; - разрабатывает региональные нормативы финансирования образования; - готовит предложения по нормативному финансированию учреждений образования; - готовит предложения по объемам финансирования образовательных учреждений за счет средств государственного бюджета Российской Федерации, государственного бюджета Ярославской области, местных бюджетов, за счет средств соответствующих ведомств; - осуществляет контроль за целевым использованием средств учреждениям образования, финансирование которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. IV. Права и обязанности Департамента 6. Департамент имеет право: - иметь коллегию, состав которой утверждается Губернатором области; - распоряжаться имуществом государственных учреждений образования Ярославской области; - утверждать уставы государственных учреждений образования Ярославской области; - в соответствии с Программой развития образования привлекать для специализированного научного консультирования, исследования, выполнения разовых работ (оказания услуг) физических и юридических лиц; - награждать и представлять к государственным наградам педагогических и руководящих работников образования. 7. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора Ярославской области, Председателя Правительства Ярославской области, его заместителя по социальной политике; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором Ярославской области и Правительством Ярославской области; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. V. Управление Департаментом 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 9. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия. 10. Директор Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - заключает в пределах своей компетенции договоры с юридическими и физическими лицами; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - определяет штатную численность структурных подразделений Департамента в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной постановлением Губернатора Ярославской области; - утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента; - решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - в пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений, руководителей муниципальных органов и учреждений образования; - согласовывает назначение руководителей муниципальных органов управления образованием; - заключает контракты и назначает на должность руководителей государственных образовательных учреждений, учредителем которых является Департамент. VI. Имущество Департамента 11. Имущество, закрепленное за Департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. 12. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 13. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 14. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента образования Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Первый заместитель директора департамента 1 Заместитель директора департамента 2 Заместитель директора департамента - председатель комитета 1 Заместитель председателя комитета 1 Заместитель председателя комитета - начальник отдела 1 Начальник отдела 9 Консультант-юрист 1 Главный специалист 12 Ведущий специалист 10 Главный бухгалтер 1 Специалист 1 категории 4 Итого: 44 Негосударственные должности: Рабочий по обслуживанию зданий 1 Уборщик служебных помещений 1 Водитель 1 Итого: 3 Всего: 47 Приложение N 5 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по делам молодежи Администрации Ярославской области I. Общие положения 1. Департамент по делам молодежи Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый "Департамент") создан согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 10.02.97 г. N 84. Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Ярославской области, Уставом Ярославской области, законом Ярославской области "О государственной службе Ярославской области". Координацию деятельности Департамента осуществляет заместитель Председателя Правительства области по социальным вопросам. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием, бланки. Департамент имеет структурные подразделения - отделы, службы. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Юридический адрес Департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Свердлова, 18. II. Цели деятельности 4. Целями деятельности Департамента являются: - в рамках президентской программы "Молодежь России" реализация областной социальной инвестиционной программы "Молодежь. 1996-2000 г.г." и содействие выполнению территориальных молодежных программ; - обеспечение выполнения закона Ярославской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности молодежных и детских объединений; - жилищное кредитование и строительство жилья для молодежи; - организация круглогодичного отдыха детей и подростков, в том числе за пределами области и России; - организация работы с детьми и подростками по месту жительства; - патриотическое воспитание и поддержка талантливой молодежи; - организация работы по привлечению молодежи к занятиям спортивно-оздоровительным туризмом, физической культурой, туристско-краеведческой работой; - оказание поддержки в развитии международных молодежных обменов; - социальная поддержка молодых семей; - трудоустройство, занятость подростков и молодежи, содействие их предпринимательской деятельности; - организация и функционирование территориальных служб социальной помощи молодым семьям, молодежи и детям; - осуществление в соответствии с законодательством организационной и финансовой поддержки молодежных средств массовой информации, учреждений и предприятий осуществляющих справочно-информационное обслуживание молодежи, молодежных общественных организаций, органов местного самоуправления, социальных и культурных учреждений; - организация работы с молодыми инвалидами; - организация и проведение межвузовских студенческих лагерей; - подготовка и обучение государственных служащих и специалистов по работе с молодежью. III. Функции департамента 5. Функциями Департамента являются: - обеспечение совместно с молодежными общественными и другими заинтересованными организациями реализации областной социальной инвестиционной программы "Молодежь" и президентской программы "Молодежь России", являющимися основой государственной молодежной политики; - подготовка отчетной информации о ходе выполнения программ и ежегодного доклада о положении молодежи в Ярославской области; - обеспечение в соответствии с программами условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; - содействие привлечению молодежи к непосредственному участию в выполнении социальных программ, касающихся молодежи и общества в целом; - исполнение роли заказчика научно-исследовательских программ и работ по проблемам молодежи; - информационный и методологический обмен с аналогичными подразделениями федеральных органов, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, зарубежных организаций; - взаимодействие с государственными и общественными органами, частными лицами, принимающими участие в решении молодежных проблем; - подготовка проектов постановлений Губернатора области и Правительства области по вопросам касающимся молодежных проблем; - представление интересов области по вопросам реализации молодежной политики в Государственном Комитете по делам молодежи Российской Федерации, других ведомствах и организациях. IV. Права и обязанности Департамента 6. Департамент имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от административных и хозяйственных органов, предприятий, учреждений, юридических и физических лиц необходимую информацию по проблемам молодежи; - участвовать в разработке областных программ и нормативных документов по молодежной политике, вносить в Правительство области предложения по их корректировке; - в установленном порядке создавать при Департаменте совещательные органы, включая Коллегию департамента, а также координационные, экспертные и общественные советы по отдельным направлениям молодежной политики; - заключать соглашения о сотрудничестве и договоры на реализацию мероприятий по программам государственной молодежной политики со структурными подразделениями Администрации области, местными администрациями, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, являющимися юридическими лицами; - представлять Губернатору области к награждению, премированию, присвоению почетных званий работников органов по делам молодежи, сотрудников молодежных социальных служб, представителей молодежных и детско-юношеских общественных организаций. 7. Департамент обязан: - обеспечивать эффективную реализацию областных программ государственной молодежной политики; - выполнять поручения Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области по социальным вопросам ; - периодически отчитываться о результатах своей деятельности; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. V. Управление департаментом 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области. 9. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 10. Директор Департамента: - без доверенности действует от имени Департамента, представляет его на предприятиях, в учреждениях, организациях и в соответствующих государственных органах, заключает договоры; - в пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента; - утверждает структуру и штаты Департамента в пределах выделенного из областного бюджета фонда оплаты труда; - утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников Департамента; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента; - несет персональную ответственность за соблюдение финансовой дисциплины и работу Департамента; - имеет право премировать и назначать персональные надбавки работникам Департамента, оказывать им материальную помощь в установленном законодательством порядке. VI. Имущество департамента 11. Имущество и служебные помещения находятся на праве оперативного управления Департамента. VII. Контроль деятельности 12. Департамент ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VIII. Ликвидация и реорганизация 13. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 6 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента по делам молодежи Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Заместитель директора департамента 1 Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Главный бухгалтер 1 Специалист 1-й категории 1 Итого: 8 Приложение N 7 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по физкультуре и спорту Администрации Ярославской области 1. Общее положение 1.1.Департамент по физкультуре и спорту Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый "Департамент") создан согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 10.02.97 N 84. Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области. 1.2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Департамент имеет структурные подразделения - отделы (сектора), службы. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством. 1.3. Юридический адрес Департамента: 150040, г. Ярославль, ул. Свердлова, д.32/41. 2. Цели деятельности Целями деятельности Департамента являются: - формирование и реализация политики в области физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения; - обеспечение государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ярославской области в сфере физической культуры и спорта; - координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам развития физической культуры и спорта; - содействие развитию материальной и спортивной базы, укрепление международных спортивных связей. 3. Функции Департамента Департамент по физкультуре и спорту: - разрабатывает и реализует региональные программы развития физической культуры и спорта; - готовит предложения по объемам финансирования отрасли за счет средств государственного бюджета Ярославской области; - способствует развитию видов спорта, детско-юношеских спортивных школ; - обеспечивает координацию деятельности муниципальных органов по управлению физической культурой и спортом; - обеспечивает функционирование подведомственных структурных подразделений, подготовку предложений по их созданию, ликвидации, преобразованию и переименованию в установленном порядке, осуществляет управление спортивными сооружениями, находящимися в его ведении, определяет целесообразность использования их основных средств; - осуществляет паспортизацию и единовременный учет спортивных баз и сооружений в области, способствует их развитию в пределах имеющихся полномочий; - организовывает подготовку, повышение квалификации и аттестации спортивных кадров; - работает по практическому применению налоговых, финансовых и иных льгот, предусмотренных для учреждений физической культуры и спорта законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - организовывает проведение спортивных мероприятий в области, учебно-тренировочных сборов спортсменов, привлекает к этому областные федерации по видам спорта; - организовывает подготовку спортсменов, комплектование сборных команд по видам спорта для участия в российских и международных соревнованиях; - развивает услуги, оказываемые населению в области физической культуры и спорта; - утверждает рекорды и достижения области по видам спорта, осуществляет представление документов на утверждение российских рекордов, установленных спортсменами области; - осуществляет присвоение спортивных разрядов, званий, судейских категорий, награждение призами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, коллективы физкультуры, спортивные клубы и другие спортивные организации; - организовывает смотры-конкурсы по отдельным направлениям спортивной работы; - осуществляет сотрудничество в сфере физической культуры и спорта с другими субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами; - получает в установленном порядке от юридических и физических лиц информацию, характеризующую состояние развитие физической культуры и спорта, содержание и использование спортивных баз и сооружений; - обеспечивает выпуск научно-методической литературы, агитационно-пропагандистских материалов по вопросам физической культуры и спорта; - работает со средствами массовой информации области в целях пропаганды развития физической культуры и спорта. 4. Права и обязанности Департамента 1. В соответствии с целями и задачами своей деятельности Департамент имеет право: - иметь коллегию, положение и состав которой утверждается Губернатором Ярославской области; - иметь федерации по видам спорта; - разрабатывать и вносить на утверждение Губернатора и Правительства области проекты постановлений по вопросам физической культуры и спорта; - финансировать в установленном порядке текущую деятельность подведомственных учреждений, целевые мероприятия, проведение соревнований, учебно-тренировочных сборов, массовых спортивных праздников, международных встреч; - заключать договора со спортивными организациями других ведомств на проведение спортивных мероприятий и подготовку спортсменов за счет средств государственного бюджета Ярославской области; - представлять к государственным и областным наградам, премиям, почетным званиям работников физической культуры независимо от ведомственной подчиненности. Вносить предложения о материальном и моральном поощрении работников физической культуры и спорта; - сотрудничать с Департаментом образования по вопросам совершенствования физического воспитания детей и подростков, проведения спортивных мероприятий; - осуществлять совместно с Департаментами здравоохранения и фармации контроль за состоянием здоровья, занимающихся спортом, привлекать медицинские учреждения для обслуживания спортивных делегаций при проведении международных и других соревнований; - сотрудничать со спортивными федерациями России по подготовке и участию сильнейших спортсменов области в международных и российских соревнований; - представлять ведущих спортсменов для установления стипендий им и питания. 2. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора и Правительства Ярославской области; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством области; - представлять в соответствии с законодательством Ярославской области документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. 5. Управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 5.2. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 5.3. Штатная численность Департамента утверждается Губернатором Ярославской области. 5.4. Директор Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению целей и задач, возложенных на Департамент; - определяет структуру Департамента и утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - определяет штатную численность структурных подразделений Департамента в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной Постановлением Губернатора Ярославской области; - утверждает должностные инструкции работников, назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента; - запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций необходимые для осуществления Департаментом информацию и документы; - решает вопросы оплаты труда работников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - является председателем коллегии Департамента, порядок работы которой определяется положением о ней. 6. Имущество Департамента 6.1. Имущество, закрепленное за Департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. 6.2. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.3. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. 7. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению Губернатора области в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 8 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента по физкультуры и спорту Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Первый заместитель директора департамента 1 Заместитель директора департамента 1 Главный специалист 4 Главный бухгалтер 1 Ведущий специалист 1 Итого: 9 Приложение N 9 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте фармации Администрации Ярославской области г. Ярославль I. Общие положения 1. Департамент фармации Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый "Департамент") является структурным подразделением Администрации Ярославской области, действует на основании настоящего Положения, в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 22.01.97г. N 41. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием. Департамент имеет структурные подразделения - отделы (сектора, службы). Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Юридический адрес Департамента: 150050, г. Ярославль, ул. Чехова, д.5. II. Цели деятельности 4. Целями деятельности департамента являются: осуществление государственной политики Российской Федерации в области лекарственного обеспечения граждан; реализации федеральных и областных программ по развитию фармацевтической службы; оказание лекарственной помощи населению и лечебно-профилактическим учреждениям и другие вопросы в области охраны здоровья граждан, входящие в компетенцию департамента фармации; координация деятельности аптечных учреждений, организаций и предприятий (различных организационно-правовых форм и форм собственности), занимающихся фармацевтической деятельностью, по обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, предметами очковой оптики; организация лицензирования и аккредитации аптечных учреждений, организаций и предприятий (всех форм собственности), занимающихся реализацией лекарственных средств на территории Ярославской области; организация лекарственного обеспечения населения области, в том числе при экстремальных ситуациях; III. Функции Департамента 5. Функциями департамента являются: а) в области лекарственного обеспечения участие в определении потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения с учетом предложений учреждений здравоохранения; разработка баланса спроса и предложения лекарственных средств и изделий медицинского назначения; разработка предложений по соблюдению антимонопольного законодательства, недопущению необоснованного роста цен, созданию конкурентной среды; осуществление контроля за порядком использования наркотических средств; осуществление методической работы по вопросам стандартизации, производства, контроля качества лекарств; б) в области комплексных проблем здравоохранения Ярославской области обеспечение квалифицированной экспертной оценки по вопросам организации фармацевтической деятельности, оказание помощи органам местного самоуправления в прогнозировании и рациональном развитии структуры сети аптечных учреждений и предприятий; представление интересов области по вопросам лекарственного обеспечения в федеральных структурах; содействие развитию предпринимательства, созданию и функционированию предприятий, занимающихся изготовлением и реализацией лекарственных средств, независимо от формы собственности; в) в области лицензирования, подготовки и повышения квалификации кадров осуществляет в установленном порядке выдачу лицензий на производство и реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, изготовления предметов очковой оптики на территории области; осуществляет контроль за аккредитационной и лицензионной деятельностью аптечных учреждений и организаций, независимо от форм собственности; организует подготовку повышения квалификации практических работников аптечного дела; подготовка и проведение организационных мероприятий с фармацевтическим персоналом, обеспечение тестирования, методическое обеспечение аптечных учреждений, расположенных на территории области; осуществление контроля за квалификационным составом и профессиональной пригодностью руководителей государственных аптечных учреждений Ярославской области; г) в области бухучета, информатизации осуществляет информационное обеспечение органов здравоохранения, врачей, специалистов аптечных учреждений, предприятий и организаций по лекарственным средствам; организация публикаций материалов о состоянии лекарственного обеспечения области; д) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях создание в установленном порядке запасов лекарственных средств, изделий медицинского назначения; обеспечение проведения мероприятий по лекарственному обеспечению граждан, пострадавших от воздействий радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, стихийных бедствий, разработка и реализация областных программ в данной области; организация и обеспечение лекарственной помощи населению при возникновении стихийных бедствий и катастроф. IV. Права и обязанности Департамента 6. Департамент имеет право в установленном порядке: запрашивать и получать от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; проверять в установленном порядке в лечебно-профилактических учреждениях условия хранения лекарственных препаратов, в том числе ядовитых и наркотических, их рациональное использование; приостанавливать действие лицензий в случаях выявления грубых нарушений законодательства и нормативных актов, регламентирующих производственно-фармацевтическую деятельность; вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства области вопросы, входящие в компетенцию департамента; вносить Правительству области предложения о распределении бюджетных ассигнований, выделяемых для аптечных учреждений, и контролировать их использование; принимать участие в распределении кредитных ресурсов, выделяемых на закупку лекарственных средств; разрабатывать и утверждать в пределах своих полномочий методические материалы, регламентирующие фармацевтическую деятельность на территории области; вносить предложения по осуществлению мер социальной защиты и поддержки, созданию безопасных условий работы фармацевтическим работникам. 7. Департамент обязан: обеспечивать государственный контроль за соблюдением организациями на территории области нормативных актов федерального и областного уровней, в части вопросов фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения; выполнять поручения Губернатора и Правительства области; отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством Ярославской области; в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. V. Управление Департаментом 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 9. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции и действует на принципах единоначалия. 10. Директор Департамента: а) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; б) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; в) определяет структуру Департамента в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной постановлением Губернатора Ярославской области; г) утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента; д) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Департамента; е) решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством. VI. Имущество Департамента 11. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. 12. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 13. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 10 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента фармации Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Заместитель директора департамента 1 Главный бухгалтер 1 Ведущий специалист 3 Специалист I категории 1 Итого: 7 Негосударственные должности: Уборщица 1 Итого: 1 Всего: 8 Приложение N 11 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте культуры и туризма Администрации Ярославской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент культуры и туризма Администрации Ярославской области (в дальнейшем Департамент) создан согласно Постановлению Губернатора Ярославской области от 22.01.97 г. N 41 "О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области". Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области и реализует функции специально уполномоченного государственного органа по вопросам культуры, туризма и охраны памятников истории и культуры. 2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный бюджетный счет и счета по спецсредствам, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Департамент имеет структурные подразделения - комитеты, отделы (сектора), службы. Департамент является правопреемником по ранее принятым решениям органов государственной власти и ранее заключенным договорам в сфере культуры, туризма и охраны памятников. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридический адрес Департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, дом 9\4. 2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Целями деятельности Департамента являются: - формирование и реализация политики в области культуры, искусства, туризма и сохранения историко-культурного наследия; - обеспечение государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ярославской области в сфере культуры, искусства, туризма и сохранения историко-культурного наследия; - содействие сохранению культурных традиций, развитию национальных культур, укрепление межнациональных культурных связей; - формирование туризма как широкоразвитой отрасли экономики, способствующей сохранению и развитию историко-культурного наследия области. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Функциями Департамента являются: - разработка и реализация областных программ развития культуры, искусства, туризма и сохранения историко-культурного наследия; - экспертиза областных и ведомственных социально-культурных программ и проектов в сфере культуры, искусства, туризма и сохранения исторического наследия; - анализ политики государственных и общественных организаций в сфере культуры и туризма, состояния культурного и туристического потенциала области; - обеспечение развития практики заказа и приобретения высокохудожественных произведений, содействие развитию новых форм кредитования профессионального художественного творчества, областных и негосударственных грантов; - работа по практическому применению налоговых, финансовых и иных льгот, предусмотренных для учреждений и организаций культуры, искусства и туризма законодательством Российской Федерации и Ярославской области, подготовка проектов постановлений Администрации области по введению новых форм и методов, стимулирующих развитие культуры, туризма, охраны историко-культурного наследия; - подготовка предложений по объемам финансирования отрасли за счет средств государственного бюджета Ярославской области; - осуществление государственного учета, ведение соответствующих списков культурного наследия, организация и выполнение работ по выявлению, обследованию и научному документированию движимых и недвижимых объектов историко-культурного наследия; накопление, переработка и хранение информации по всем видам объектов историко-культурного наследия, подготовка ее к опубликованию; подготовка Свода памятников истории и культуры Ярославской области; - организация разработки, утверждения и согласование в установленном порядке списков объектов историко-культурного наследия, историко-архитектурных и археологических опорных планов, проектов охранных зон, зон регулирования застройки, охраняемого природного ландшафта, проектов реставрации, приспособления, использования и музеефикации объектов историко-культурного наследия; - организация и проведение охранно-спасательных археологических работ и контроль за проведением археологических работ на территории области; - организация консервационно-реставрационных работ на недвижимых и движимых объектах историко-культурного наследия; - организация подготовки, повышения квалификации и аттестации кадров образовательных учреждений культуры, искусства и туризма; - выступает представителем заказчика от имени Администрации области в вопросах охраны, реставрации, ремонта и использования объектов культуры, искусства и историко-культурного наследия; - разработка научно-исследовательских, проектных работ в области развития туристской инфраструктуры, рекламно-информационных программ и материалов; - укрепление материально-технической базы подведомственных организаций и учреждений; содействие развитию туристской инфраструктуры области; - обеспечение содержания и развития системы художественного и эстетического образования, содействие в реализации инновационных образовательных программ учебных заведений культуры и искусства, создание условий для поддержки молодых дарований; - осуществление сотрудничества в сфере культуры и туризма с другими субъектами федерации, зарубежными партнерами; - информационно-правовое обеспечение государственных учреждений и организаций культуры, искусства, туризма, органов культуры на территории муниципальных образований; - получение в установленном порядке от юридических и физических лиц информации, характеризующей состояние и использование учреждений культуры, искусства, туризма, объектов исторического наследия и кино; - решение вопросов социальной защиты работников культуры, искусства, туризма, учащихся учебных заведений отрасли; - обеспечение деятельности областного художественно-экспертного совета по художественным промыслам и ремеслам; - организация работы комиссии по присуждению областных премий за заслуги в развитии культуры, искусства, литературы, журналистики, архитектуры и реставрации; - проведение смотров, конкурсов, фестивалей, симпозиумов, семинаров, встреч по проблемам культуры, искусства, туризма и сохранению историко-культурного наследия, организация выставок, музейного и библиотечного обмена, гастролей театральных и музыкальных коллективов; - приобретение произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для учреждений культуры и искусства; - контроль за целевым использованием средств учреждениями культуры, искусства, кинопроката, финансирование которых осуществляется за счет государственного бюджета области; - контроль за выполнением подведомственными организациями нормативных требований по вопросам охраны труда, техники безопасности, пожарной и электробезопасности и переаттестация руководящего и инженерного состава подведомственных учреждений культуры, искусства и туризма по технике безопасности, электробезопасности, охране труда; - контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами правил охраны и использования движимых и недвижимых объектов историко-культурного наследия, находящихся в их пользовании (собственность, аренда, оперативное управление, хозяйственное ведение), проведением мероприятий по обеспечению сохранности объектов историко-культурного наследия при производстве строительных, мелиоративных и других работ, требований по ведению работ на землях историко-культурного назначения, мер по обеспечению безопасности культурных ценностей, хранящихся в музеях и библиотеках; - согласование земельных отводов для проектно-изыскательских работ под новое строительство и реконструкцию, архитектурно-планировочных и иных зданий на все виды проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции, решений о сносе исторических построек, не состоящих под государственной охраной, проектов планировки, застройки, реконструкции и нового строительства, иных документов, затрагивающих интересы сохранения историко-культурного наследия и природного ландшафта городов и других населенных пунктов, в которых имеются объекты историко-культурного наследия; - подготовка и оформление от своего имени охранных документов; - согласование договоров аренды объектов историко-культурного наследия; - подготовка и выдача разрешений на исследование объектов историко-культурного наследия и производство работ на них; - лицензирование деятельности по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту объектов историко-культурного наследия; оформление ходатайств для получения предварительного разрешения (лицензии) на право реализации антиквариата; - лицензирование международной туристской деятельности, организация контроля за соблюдением лицензионных условий юридическими и физическими лицами, организация работы экспертно-лицензионного совета по туризму; - организация работы по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц в рамках единой областной политики в области качества; - осуществление технического надзора и государственного контроля за проведением ремонтно-реставрационных работ на объектах культуры, искусства и историко-культурного наследия; - реализация прав собственника в отношении объектов историко-культурного наследия в порядке и в соответствии с действующим законодательством, представление в качестве экспертов интересов Администрации области в предприятиях и акционерных обществах с государственной долей собственности в сфере туризма; - научно-методическое руководство процессом охраны, изучения и реставрации объектов историко-культурного наследия; - принятие мер к нарушителям законодательства о культуре и туризме через административные комиссии, прокуратуру, суд; - организация подготовки и согласования документов для приватизации недвижимых объектов историко-культурного наследия; - лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений культуры и искусства в пределах полномочий, определяемых Законом и переданных в установленном порядке федеральными органами государственной власти; - проведение экспертизы лицензионных документов по осуществлению деятельности, связанной с публичным киновидеопоказом; - использование учреждений санаторно-курортного дела в целях развития туризма. Департамент координирует деятельность: - учреждений культуры и искусства области с творческими союзами, Российским фондом культуры, общественными организациями и самодеятельными объединениями; - предприятий и учреждений, общественных организаций сферы туризма Ярославской области с органами государственной власти, Правительства РФ, общественными организациями и союзами РФ; - учреждений театрального, музыкального и изобразительного искусства, кинофикации. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие: - с федеральными органами государственной власти по вопросам культуры, искусства, туризма и исторического наследия; - с муниципальными органами культуры, искусства, туризма и охраны исторического наследия; - со структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, туристическими организациями по развитию туризма и формированию туристической инфраструктуры в регионе. Департамент осуществляет также другие функции, соответствующие целям деятельности. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. В соответствии с целями и задачами своей деятельности Департамент имеет право: - иметь коллегию, Положение и состав которой утверждается Губернатором Ярославской области; - в соответствии с постановлениями Правительства Ярославской области назначать руководителей государственных учреждений культуры, искусства, исторического наследия Ярославской области, распоряжаться имуществом государственных учреждений культуры, искусства, исторического наследия Ярославской области (кроме музейных фондов), утверждать уставы государственных учреждений культуры, искусства, туризма, заключать учредительные договоры; - создавать научно-методические, межведомственные экспертные и прочие советы в соответствии с целями деятельности Департамента; - финансировать текущую деятельность подведомственных учреждений, целевые мероприятия, консервационно-реставрационные работы за счет средств государственного бюджета Ярославской области; - представлять к государственным и областным наградам, премиям, почетным званиям работников культуры, искусства, туризма независимо от ведомственной подчиненности, осуществлять материальное и моральное поощрение работников культуры, искусства, туризма и кино; - разрабатывать и вносить на утверждение Губернатора и Правительства области проекты постановлений по вопросам культуры, искусства, туризма и охраны исторического наследия; 4.2. Департамент обязан: - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством области; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией; - выполнять поручения Губернатора и Председателя Правительства области. 5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 5.2. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действуя на принципах единоначалия. 5.3. Директор департамента: - без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, в коммерческих и некоммерческих организациях; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для сотрудников Департамента и руководителей подведомственных учреждений культуры, искусства, туризма; - определяет структуру Департамента и штатную численность его структурных подразделений в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной постановлением Правительства Ярославской области; - назначает на должности сотрудников департамента и утверждает их должностные инструкции; - разрабатывает и представляет в Правительство области сметы расходов на содержание аппарата управления и технического надзора; - решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - утверждает положение и состав научно-методических, экспертных и прочих советов в соответствии с целями деятельности Департамента; - является председателем коллегии департамента, порядок работы которой определяется соответствующим положением; - согласовывает назначение руководителей муниципальных органов культуры, туризма, охраны исторического наследия. 6. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество, закрепленное за Департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него в оперативном управлении. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. 6.2. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.3. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ Реорганизация и ликвидация Департамента производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 12 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента культуры и туризма Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Директор департамента 1 Первый заместитель директора департамента 1 Первый заместитель директора департамента - председатель комитета 1 Заместитель директора департамента - председатель комитета 2 Заместитель председателя комитета 4 Заместитель председателя комитета - начальник отдела 1 Начальник отдела 3 Консультант 4 Главный специалист 12 Старший юрисконсульт 1 Ведущий специалист 6 Специалист 1 категории 3 Итого: 39 Негосударственные должности: Уборщица 1,5 Вахтер 1 Итого: 2,5 Всего: 41,5 Приложение N 13 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ о государственно-правовом управлении Администрации Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Государственно-правовое управление Администрации Ярославской области (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Ярославской области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление непосредственно в своей деятельности подчиняется Губернатору области либо заместителю Губернатора области, уполномоченному осуществлять от имени Губернатора области координацию деятельности Управления по осуществлению возложенных на Управление полномочий и реализации его функций. 1.4. Финансирование деятельности Управления, а также оплата денежного содержания служащих Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. Средства на оплату труда лиц, привлекаемых для специализированного научного консультирования, выполнения разовых работ (оказания услуг) не включаются в фонд оплаты труда штатного состава служащих Управления. Финансирование целевых программ и отдельных договоров с другими организациями в рамках сферы деятельности Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета области. 2. Цели и задачи Управления 2.1. Целями деятельности Управления являются правовое обеспечение Губернатора области, Председателя Правительства области, Администрации области, а также реализация контрольных полномочий Губернатора области. 2.2. Основными задачами Управления являются: 2.2.1. разработка предложений: - по формированию концепции правовой политики, правовому обеспечению реализации основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области, определяемой Губернатором области; - по проектам постановлений Губернатора Ярославской области и распоряжений Губернатора Ярославской области, по проектам постановлений Правительства области; - по проектам договоров Ярославской области с иностранными государствами, регионами иностранных государств, по проектам договоров Ярославской области с другими субъектами Российской Федерации, по проектам договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ярославской области, по проектам договоров между органами государственной власти Ярославской области и органами либо должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, по проектам иных договоров, заключаемых Губернатором области, Правительством области, в установленном Уставом Ярославской области, законами Ярославской области и настоящим Положением порядке; - по проектам законов Ярославской области, постановлений Государственной Думы Ярославской области, вносимым Губернатором Ярославской области в установленном Уставом Ярославской области и законами Ярославской области порядке; 2.2.2. подготовка правовых заключений для обеспечения текущей деятельности Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области: - по проектам постановлений Губернатора Ярославской области, распоряжений Губернатора Ярославской области, по проектам постановлений Правительства Ярославской области; - по проектам законов, представляемым Губернатору области для внесения в Государственную Думу Ярославской области в порядке законодательной инициативы; - по проектам договоров Ярославской области с иностранными государствами, регионами иностранных государств, по проектам договоров Ярославской области с другими субъектами Российской Федерации, по проектам договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ярославской области, по проектам договоров между органами государственной власти Ярославской области и органами либо должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, по проектам иных договоров, заключаемых Губернатором области, Правительством области, в установленном Уставом Ярославской области, законами Ярославской области и настоящим Положением порядке; - совместно с аналитическим центром Администрации Ярославской области по реализации Губернатором области права отлагательного вето на принятые законы Ярославской области; - по привлечению к ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области в установленном Законом Ярославской области "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области" порядке в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области, федеральных законов, законов Ярославской области, устава муниципального образования; 2.2.3. официальное толкование постановлений Губернатора Ярославской области и распоряжений Губернатора Ярославской области, постановлений Правительства области; 2.2.4. координация вопросов нормативного регулирования взаимоотношений Губернатора области с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, полномочными представителями органов государственной власти иностранных государств, регионов иностранных государств, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и этих государств; 2.2.5. нормативно-методическое взаимодействие с органами местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области; 2.2.6. регистрация уставов муниципальных образований области, ведение государственного эталонного реестра уставов муниципальных образований области; 2.2.7. координация деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области по правовым вопросам в установленном законодательством порядке; 2.2.8. ведение договорной работы по договорам и соглашениям, заключаемым Губернатором области или Правительством области, в порядке установленном Губернатором области; 2.2.9. организация и ведение государственного эталонного документального архива нормативных актов Ярославской области, документального архива договоров и соглашений, заключаемых Губернатором области, Правительством области и другими структурными подразделениями Администрации области, а также ведение эталонного банка данных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации; 2.2.10. текущий контроль за соблюдением сроков и выполнением: - поручений, содержащихся в нормативно-правовых актах органов государственной власти Российской Федерации и Государственной Думы области, иных документах федеральных органов государственной власти и Государственной Думы Ярославской области, а также в документах, поступивших от правоохранительных, судебных органов, прокуратуры; - отдельных поручений Губернатора области, заместителя Губернатора, уполномоченного осуществлять от имени Губернатора области координацию работы с другими структурными подразделениями Администрации области по обеспечению его деятельности и Председателя Правительства области по вопросам, отнесенных к компетенции Управления; 2.2.11. представление интересов Губернатора области, Правительства области, Администрации области в судебных органах и других органах при рассмотрении правовых вопросов; 2.2.12. изучение зарубежной и международной правовой практики. 3. Функции Управления 3.1. Для реализации поставленных перед ним задач Управление осуществляет следующие функции: - участвует в законопроектных и иных нормотворческих работах; - визирует на предмет соответствия требованиям законодательства проекты постановлений Губернатора Ярославской области, распоряжений Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области; - визирует на предмет соответствия требованиям законодательства проекты договоров Ярославской области с регионами иностранных государств, проекты договоров Ярославской области с другими субъектами Российской Федерации, проекты договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ярославской области, проекты договоров между органами государственной власти и органами либо должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области проекты иных договоров, заключаемых Губернатором области, Правительством области; - визирует на предмет соответствия требованиям законодательства проекты законов Ярославской области, вносимые Губернатором области в Государственную Думу Ярославской области в порядке законодательной инициативы; - анализирует на предмет соответствия требованиям законодательства нормативные акты органов местного самоуправления, а также должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области; - взаимодействует по правовым вопросам с органами государственной власти Российской Федерации, с Государственной Думой Ярославской области и ее Аппаратом, другими структурными подразделениями Администрации области, другими органами государственной власти, находящимися на территории области, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований области, органами государственной власти иностранных государств, аппаратами судебных органов и соответствующих правоохранительных и контрольных органов; - участвует в заседаниях Государственной Думы Ярославской области и Правительства Ярославской области, а также в работе иных органов государственной власти области при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления; - обеспечивает документально-информационное обслуживание органов государственной власти Ярославской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований области; - оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации области, органам и должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований области по применению действующего законодательства, и координирует деятельность структурных подразделений Администрации области в осуществлении правовой работы по подготовке проектов постановлений Губернатора области, распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, проектов договоров и соглашений, заключаемых Губернатором области, Правительством области; - регистрирует договоры Ярославской области с иностранными государствами, регионами иностранных государств, договоры Ярославской области с другими субъектами Российской Федерации, договоры между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ярославской области, договоры между органами государственной власти и органами либо должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, иные договоры, заключаемые Губернатором области, Правительством области в порядке, установленном Губернатором области; - организует систематизированный учет копий нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации, находящихся на территории области, постановлений Губернатора Ярославской области, распоряжений Губернатора Ярославской области, постановлений Правительства Ярославской области, договоров Ярославской области с регионами иностранных государств, договоров Ярославской области с другими субъектами Российской Федерации, договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ярославской области, а также иных договоров и соглашений, заключаемых Губернатором области, Правительством области, в порядке, установленном Губернатором области; - регистрирует уставы муниципальных образований области, ведет государственный эталонный реестр уставов муниципальных образований области; - дает заключения по протестам областной прокуратуры на постановления Губернатора Ярославской области, распоряжения Губернатора Ярославской области, постановления Правительства Ярославской области; - представляет интересы Губернатора области, Правительства Ярославской области в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов; - в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию возложенных на Управление задач, выполнение поручений Губернатора области, Председателя Правительства области; - консультирует по правовым вопросам служащих структурных подразделений Администрации области, дает заключения по правовым вопросам. 4. Управление 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 4.2. Заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются и освобождаются должностным лицом, уполномоченным осуществлять от имени Губернатора области координацию работы с структурными подразделениями Администрации области по обеспечению его деятельности по представлению начальника Управления. 4.3. Штатная численность Управления утверждается Губернатором области. 4.4. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; - утверждает структуру Управления; - определяет функции структурных подразделений Управления и утверждает положения о них; - утверждает должностные инструкции служащих Управления; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления; - имеет право заключать договора на специализированное консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы; - привлекать для осуществления функций Управления в установленном порядке служащих государственных и иных органов, специалистов и ученых. 5. Реорганизация и ликвидация 5.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение N 14 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ государственно-правового управления Администрации области Администрации области +----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности: Начальник Управления 1 Заместитель начальника Управления 1 Начальник отдела 2 Консультант-юрист 3 Старший юрисконсульт (главный специалист) 3 Ведущий специалист 1 Итого: 11 Приложение N 15 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственной службы Администрации Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Управление государственной службы Администрации Ярославской области (далее именуется - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Ярославской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Ярославской области "О государственной службе Ярославской области", Кодексом законов о труде Российской Федерации, иным действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является органом по реализации кадровой политики в работе с персоналом структурных подразделений Администрации, вырабатываемой Советом по вопросам государственной службы Ярославской области. 1.4. Управление непосредственно в своей деятельности подчиняется Губернатору области. 1.5. Управление исполняет поручения должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Администрации Ярославской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2. Основные задачи Управления 2.1. Обеспечение функционирования государственной службы в аппарате и структурных подразделениях Администрации области. 2.2. Обеспечение реализации кадровой политики в аппарате и структурных подразделениях Администрации области. 2.3. Комплектование и формирование высококвалифицированного кадрового потенциала в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Ярославской области и штатной численностью структурных подразделений Администрации области. 2.4. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных служащих Ярославской области. 2.5. Систематическое проведение исследований, направленных на повышение эффективности управления кадрами. 2.6. Организация рациональной системы учета кадров, их движения и отчетности по кадрам. 2.7. Участие в разработке организационной структуры аппарата и структурных подразделений Администрации области, штатной численности, предложений по эффективному использованию кадров. 2.8. Обеспечение методического руководства деятельности по работе с персоналом в структурных подразделениях Администрации области и в органах местного самоуправления муниципальных образований. 3. Основные функции Управления 3.1. В области функционирования системы государственной службы 3.1.1. Подготовка предложений Губернатору области, Совету по вопросам государственной службы Ярославской области по формированию основных направлений кадровой политики, целей и задач в управлении кадрами. 3.1.2. Анализ практики применения законодательства в области проведения кадровой политики, подготовка предложений по его совершенствованию. 3.1.3. Участие в разработке проектов законов Ярославской области, постановлений Губернатора области других нормативных документов по вопросам государственной службы и работе с персоналом. 3.1.4. Контроль за реализацией нормативно-правовых документов Российской Федерации и Ярославской области по вопросам государственной службы и работе с персоналом. 3.1.5. Прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных государственных должностей в аппарате и структурных подразделениях Администрации области. 3.1.6. Своевременное комплектование высококвалифицированными специалистами штатов Администрации области. 3.1.7. Контроль за состоянием работы с персоналом в структурных подразделениях Администрации области. Оказание им методической помощи в организации этой работы. Анализ и распространение положительного опыта работы с персоналом. 3.1.8. Оказание методической помощи в организации работы с кадрами главам местного самоуправления и органам местного самоуправления муниципальных образований. 3.1.9. Изучение эффективности взаимодействия между структурными подразделениями Администрации области, разработка рекомендаций по совершенствованию структурной схемы Администрации области. 3.1.10. Консультирование государственных служащих по вопросам их правового положения; соблюдения ограничений, связанных с государственной службой. 3.1.11. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также исполнения решений по указанным обращениям. 3.2. В области развития и эффективности реализации кадрового потенциала 3.2.1. Систематический анализ кадрового потенциала государственной службы с целью определения основных направлений его совершенствования и развития. 3.2.2. Разработка и экспертиза квалификационных характеристик по государственным должностям. Участие в описании должностных обязанностей и требований к претендентам на государственной должности. 3.2.3. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы Администрации области. 3.2.4. Обеспечение проведения аттестации государственных служащих аппарата Администрации области. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации области в подготовке и проведении аттестации. 3.2.5. Координация работы по оценке государственных служащих, планированию их карьеры и формированию необходимого резерва кадров для выдвижения на вышестоящие государственные должности. Ведение компьютерной базы данных лиц, зачисленных в резерв. 3.2.6. Проведение научных исследований, разработка и внедрение кадровых технологий, тестов, методик, рекомендаций по управлению персоналом. 3.2.7. Разработка программ и организация конкретных социологических и социально-психологических исследований, подготовка рекомендаций по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Администрации. 3.2.8. Психологическое консультирование руководителей и специалистов аппарата и структурных подразделений Администрации области с использованием методов психологической коррекции и поддержки. 3.2.9. Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам работы с кадрами муниципальных служащих. 3.3. В области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации госслужащих 3.3.1. Анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих с целью определения приоритетных направлений в их обучении. 3.3.2. Ежегодное формирование государственного заказа на повышение квалификации госслужащих и представление его на рассмотрение Губернатору области. 3.3.3. Формирование государственного заказа на подготовку дипломированных государственных и муниципальных служащих и представление его на рассмотрение Губернатору области. 3.3.4. Организация периодической стажировки государственных служащих. 3.4. По оформлению документации, связанной с прохождением государственной службы 3.4.1. Организация заключения трудовых договоров (контрактов) с руководителями структурных подразделений Администрации области; трудовых договоров с руководителями, служащими и обслуживающим персоналом структурных подразделений Администрации области, не являющихся юридическими лицами. 3.4.2. Подготовка документов по назначению, перемещению и освобождению руководителей структурных подразделений Администрации области, назначаемых Губернатором области; приказов по приему и увольнению государственных служащих и обслуживающего персонала аппарата Администрации области. 3.4.3. Ведение Реестра государственных должностей Ярославской области и государственных должностей государственной службы Ярославской области. 3.4.4. Ведение реестра государственных служащих, персонального учета, личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек государственных служащих и обслуживающего персонала структурных подразделений Администрации, не являющихся юридическими лицами. 3.5. По оформлению документов, связанных с государственными наградами 3.5.1. Подготовка и оформление документов о награждении Государственными наградами и присвоении почетных званий Российской Федерации и Ярославской области, о восстановлении в правах на награды, а также выдаче дубликатов орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к ним взамен утраченных (в том числе и по государственным наградам бывшего СССР). 3.5.2. Контроль за сроками вручения наград. 3.5.3. Составление отчета о врученных наградах, проведение инвентаризации наличия государственных наград и бланков документов к ним. 4. Права Управления 4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Ярославской области, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением. 4.2. Запрашивать в структурных подразделениях Администрации области информацию, необходимую для анализа и решения кадровых проблем (по приему и расстановке кадров, о передвижении кадров, о подготовке, о составе резерва на выдвижение и т.п.). 4.3. Участвовать в разработке проектов правовых актов и нормативных документов Ярославской области по вопросам государственной службы. 4.4. В пределах своей компетенции готовить проекты постановлений, распоряжений Губернатора области, приказы по аппарату Администрации области. 4.5. Давать разъяснения по вопросам применения закона "О государственной службе Ярославской области", трудового законодательства и организации работы государственных служащих. 4.6. Участвовать в анализе конфликтных ситуаций и ситуаций увольнения государственных служащих. 4.7. Формировать заказ на разработку тестов для оценки профессиональных и деловых качеств персонала, программного обеспечения; привлекать на договорной основе специалистов для выполнения работ, связанных с оценкой кадрового потенциала и социально-психологическими и социологическими исследованиями в системе государственной службы области. 4.8. Приобретать методики, научно-исследовательскую литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам менеджмента и работы с кадрами. 4.9. Информировать Губернатора области; должностное лицо, уполномоченное Губернатором области обеспечивать деятельность Администрации области по кадровым вопросам о качестве персонала государственных служащих Ярославской области. 5. Организация работы Управления 5.1. Начальник Управления назначается Губернатором области. 5.2. Работники управления заключают трудовые договоры с руководителем аппарата Администрации области по представлению начальника Управления. 5.3. Положение об Управлении и его штатная численность утверждается Губернатором области. 5.4. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется бухгалтерией Администрации области. Оплата труда работников Управления производится за счет средств государственного бюджета области. 5.5. Материальное обеспечение деятельности Управления осуществляется хозяйственным управлением Администрации области. 5.6. Начальник Управления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|