Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 19.09.2006 № 248АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2006 N 248 г. Ярославль Об областной целевой программе социальной поддержки старшего поколения "Забота" на 2007 год (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79; от 15.05.2007 г. N 160; от 29.10.2007 г. N 331; от 13.12.2007 г. N 427) В целях социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу социальной поддержки старшего поколения "Забота" на 2007 год (далее - Программа), определить программные мероприятия как приоритетные в сфере социальной защиты населения области и считать Программу составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) при формировании проекта областного бюджета на 2007 год включить Программу в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Скворцов Г.А.) в течение периода действия Программы производить ее финансирование в пределах средств, предусматриваемых департаменту в областном бюджете на 2007 год. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 19.09.2006 N 248 Областная целевая программа социальной поддержки старшего поколения "ЗАБОТА" на 2007 год (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79; от 15.05.2007 г. N 160; от 29.10.2007 г. N 331; от 13.12.2007 г. N 427) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- областная целевая программа социальной поддержки старшего | | |поколения «Забота» (далее - Программа) | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки |- федеральные законы от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О | |Программы |социальном обслуживании граждан пожилого возраста и | | |инвалидов», от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ «Об основах | | |социального обслуживания населения в Российской Федерации» | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |- департамент труда и социальной поддержки населения | | |Ярославской области | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |- департамент труда и социальной поддержки населения | |Программы |Ярославской области; | | |- управление по социальной и демографической политике | | |Администрации области | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |- улучшение положения граждан старшего поколения и повышение | | |уровня их социальной защищенности в 2007 году за счет: | | |- совершенствования форм и методов социального обслуживания; | | |- расширения рынка социальных услуг; | | |- создание условий для решения задач жизнеобеспечения и | | |социализации пожилых людей в соответствии с государственными | | |стандартами | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и показатели, |- число жителей области, получивших адресную материальную | |позволяющие оценить ход реализации |помощь в рамках Программы (чел.); | |Программы |- число обслуживаемых на 10 тысяч пенсионеров области (чел.); | | |- размер адресной материальной помощи в расчете на одного | | |жителя области, получившего ее в рамках Программы (руб./чел.);| | |- количество работников системы социальной защиты населения, | | |повысивших квалификацию в течение года (чел.); | | |- количество автотранспорта, приобретаемого для нужд | | |социальных служб и учреждений в рамках Программы (ед.); | | |- выполнение мероприятий по укреплению материальной базы Дома | | |социальной адаптации лиц без определенного места жительства и | | |занятий (мероприятий); | | |- выполнение работ по благоустройству территорий | | |нестационарных учреждений социального обслуживания (учрежд.); | | |- выполнение работ по капитальному ремонту и газификации | | |(мероприятий); | | |- степень удовлетворения социальных потребностей жителей | | |старшего поколения, охваченных Программой (в процентах по | | |результатам опроса) | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |- 2007 год | |Программы | | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования |- 15010 тыс. рублей за счет средств областного бюджета | |Программы | | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации|- преодоление тенденции увеличения числа малообеспеченных | |Программы |пожилых людей; | | |- практическое решение проблем граждан старшего поколения, | | |повышение качества социального обслуживания; | | |- улучшение социального положения граждан старшего поколения | | |за счет приближения состава и объема предоставляемых услуг к | | |потребностям общества; | | |- оказание адресной материальной помощи не менее чем 3600 | | |нуждающимся жителям области; | | |- доведение показателя числа обслуживаемых на 10 тысяч | | |пенсионеров области до 320 человек; | | |- приобретение 5 единиц автотранспорта для нужд нестационарных| | |учреждений социального обслуживания; | | |- приобретение оборудования для Дома социальной адаптации лиц | | |без определенного места жительства и занятий; | | |- выполнение работ по благоустройству территорий 8 отделений | | |временного проживания, капитальному ремонту 4 нестационарных | | |учреждений социального обслуживания, газификации котельной | | |Комплексного центра социального обслуживания Борисоглебского | | |муниципального района; | | |- повышение квалификации 130 работников системы социальной | | |защиты населения | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные лица для |- Зимин Н.И. - заместитель директора департамента труда и | |контактов |социальной поддержки населения Ярославской области, | | |телефон 32-22-98, | | |- Юхтина В.А. - начальник отдела по делам ветеранов и | | |инвалидов управления по социальной и демографической политике | | |Администрации области, телефон 32-80-87» | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы Около 30 процентов населения Ярославской области составляют пенсионеры, и с каждым годом их число увеличивается: в 2003 году - 301, в 2004 году - 302, в 2005 году - 303 пенсионера на тысячу человек населения. Среди лиц пенсионного возраста значительная часть - люди старше 80 лет, постоянно растет число одиноких пожилых людей. Наблюдается увеличение людей пожилого возраста и среди лиц без определенного места жительства. Проблемы старшего поколения многогранны: сложность адаптации в современных условиях, неустойчивое материальное положение, ограничение возможности участия в общественной жизни, состояние здоровья, не позволяющее поддерживать свою самостоятельность в позднем периоде жизни. Все это приводит к росту потребности пожилых людей в различных видах социальной помощи и социальных услуг. Наиболее эффективными механизмами, способствующими решению указанных проблем, являются: - усиление правовой защиты граждан старшего поколения; - комплексное решение проблем повышения уровня и качества жизни пожилых людей и инвалидов наряду со специально разработанными государственными мерами в отношении этой группы населения; - оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей; - создание условий для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей в соответствии с государственными стандартами. Формированию эффективной системы предоставления социальных услуг, обеспечивающей устойчивое повышение уровня жизни пожилых людей и инвалидов, во многом способствует реализация мероприятий ежегодной областной программы социальной поддержки старшего поколения "Забота". II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются повышение качества социального обслуживания, более эффективное использование имеющихся ресурсов, облегчение доступа к социальным услугам для пожилых людей. Реализация Программы предполагает решение следующих задач: - совершенствование существующих форм и методов социального обслуживания; - предоставление наиболее полной социальной помощи пожилым людям с учетом индивидуальных потребностей; - формирование рынка социальных услуг высокого качества; - создание соответствующих материально-технических и социально-технологических условий деятельности учреждений социального обслуживания; - стимулирование социального участия и поддержка социально ориентированных инициатив пожилых людей; - содействие утверждению позитивного отношения к старости и пожилым людям. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа будет реализована в 2007 году. IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Современное состояние системы социальной защиты населения и дальнейшее ее развитие, совершенствование существующих форм и методов социального обслуживания требует проведения планомерных мероприятий, дополнительных финансовых средств. Реализация мероприятий Программы позволит: - усилить защиту прав и законных интересов пожилых людей; - создать условия для комплексного решения проблем социальной защиты граждан старшего поколения; - улучшить социальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию адресной социальной помощи и услуг. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - приведение деятельности нестационарных учреждений социального обслуживания, Дома малой вместимости в соответствие с законодательством по вопросам социального обслуживания; - улучшение уровня жизни пожилых людей за счет предоставления различных видов адресной социальной помощи; - проведение капитального ремонта 4 нестационарных учреждений социального обслуживания; - проведение капитального ремонта гаражей 2 нестационарных учреждений социального обслуживания; (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) - газификация котельной Комплексного центра социального обслуживания населения Борисоглебского муниципального района; - благоустройство территорий 8 отделений временного проживания для пожилых людей и инвалидов; - укрепление материальной базы Дома социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий; - приобретение 5 единиц автотранспорта для службы "Социальное такси", мобильной социальной службы, обеспечения хозяйственной деятельности нестационарных учреждений социального обслуживания; - абзац;(Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) - повышение квалификации 130 работников системы социальной защиты населения области. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Денежные средства, выделяемые для реализации программных мероприятий, предусматриваемые в законе об областном бюджете на 2007 год по разделу "Социальная политика", подразделу "Социальное обеспечение населения", направляются департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области государственным учреждениям социального обслуживания, а муниципальным учреждениям социального обслуживания - через перечисление субвенций местным бюджетам. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) Государственный заказчик Программы - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в начале года действия Программы планирует выполнение мероприятий исходя из денежных средств, выделенных из областного бюджета на реализацию Программы. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) Контроль за реализацией Программы осуществляется управлением по социальной и демографической политике Администрации области. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств; в установленном порядке представляет в Администрацию области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ НА 2007 год |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Материально-технические ресурсы: | | | |для нестационарных учреждений социального обслуживания: | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- автотранспорт для службы «Социальное такси» | шт. | 3 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- автотранспорт для мобильной социальной службы | шт. | 2 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Трудовые ресурсы: | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- специалисты по социальной работе | чел. | 7 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- психологи | чел. | 6 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- юристы | чел. | 4 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- медицинские работники | чел. | 12 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Финансовые ресурсы: | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |- областной бюджет | тыс. руб. | 15010,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) | - | - | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| VI. Перечень программных мероприятий (тыс. руб.) |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Источники | Объем | | п/п | (в установленном порядке) | (в установленном | финансирования | финансирования | | | | порядке) | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 1. Решение организационно-правовых вопросов социальной защиты граждан старшего поколения | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 1.1. | Приведение учредительных документов | департамент | - | - | | | центров социального обслуживания, Дома | труда и социальной| | | | | малой вместимости, Дома социальной | поддержки | | | | | адаптации лиц без определенного места | населения | | | | | жительства и занятий в соответствие с | Ярославской | | | | | законодательством по вопросам | области, органы | | | | | социального обслуживания | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 1.2. | Проведение мероприятий по | департамент | - | - | | | лицензированию отдельных видов | труда и социальной| | | | | деятельности, осуществляемых | поддержки | | | | | нестационарными учреждениями | населения | | | | | социального обслуживания в | Ярославской | | | | | соответствии с требованиями | области, органы | | | | | Федерального закона от 8 августа 2001 | местного | | | | | года N 128-ФЗ "О лицензировании | самоуправления | | | | | отдельных видов деятельности" | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2. Мероприятия по улучшению социального положения граждан старшего поколения | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2.1. | Оказание адресной материальной помощи | департамент | областной | 4690,0, | | | пожилым людям и инвалидам, нуждающимся | труда и социальной| бюджет | в т.ч. 3575,0* | | | в социальной поддержке | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2.2. | (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 15.05.2007 г. N 160) |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2.3. | Организация и проведение в области Дня | управление по | областной | 300,0, | | | памяти жертв политических репрессий | социальной | бюджет | в т.ч. 230,0* | | | | политике | | | | | | Администрации | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4. | Расширение спектра социальных услуг, | департамент | - | - | | | предоставляемых ветеранам Великой | труда и социальной| | | | | Отечественной войны и боевых действий | поддержки | | | | | нестационарными учреждениями | населения | | | | | социального обслуживания | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 2.5. | Организация работы целевых групп | департамент | - | - | | | дневного пребывания для ветеранов | труда и социальной| | | | | Великой Отечественной войны в | поддержки | | | | | полустационарных отделениях | населения | | | | | социального обслуживания | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3. Мероприятия по поддержке и развитию системы социальной защиты граждан старшего поколения | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.1. | Проведение капитального ремонта | департамент | областной | 2860,0, | | | нестационарных учреждений социального | труда и социальной| бюджет | в т.ч. 2660,0* | | | обслуживания | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.2. | (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.3. | Проведение капитального ремонта | департамент | областной | 200,0* | | | гаражей нестационарных учреждений | труда и социальной| бюджет | | | | социального обслуживания | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.4. | Газификация котельной Комплексного | департамент | областной | 100,0* | | | центра социального обслуживания | труда и социальной| бюджет | | | | населения Борисоглебского | поддержки | | | | | муниципального района | Ярославской | | | | | | населения | | | | | | области, орган | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Борисоглебского | | | | | | муниципального | | | | | | района области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.5. | Благоустройство территорий | департамент | областной | 150,0* | | | нестационарных учреждений социального | труда и социальной| бюджет | | | | обслуживания, Дома малой вместимости | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.6. | Укрепление материальной базы Дома | департамент | областной | 200,0* | | | социальной адаптации лиц без | труда и социальной| бюджет | | | | определенного места жительства и | поддержки | | | | | занятий | населения | | | | | | области, мэрия | | | | | | г.Ярославля | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.7. | Приобретение автотранспорта: | департамент | областной | | | | - для службы "Социальное такси" | труда и социальной| бюджет | 1460,0* | | | - для мобильной социальной службы | поддержки | | 650,0* | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 3.8. | (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 79) |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4. Мероприятия, способствующие решению проблем старшего поколения | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4.1. | Организация и проведение в области | департамент | областной | 4000,0, | | | Международного дня пожилых людей | труда и социальной| бюджет | в т.ч. 1500,0* | | | | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области, органы | | | | | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных | | | | | | районов и | | | | | | городских округов | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4.2. | Организация и проведение в области Дня | департамент | областной | 100,0 | | | социального работника | труда и социальной| бюджет | | | | | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4.3. | Проведение областного конкурса "Щедрое | департамент | областной | 170,0 | | | сердце" на лучшего социального | труда и социальной| бюджет | | | | работника среди нестационарных | поддержки | | | | | учреждений социального обслуживания | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4.4. | Осуществление | департамент | областной | 100,0 | | | организационно-методических | труда и социальной| бюджет | | | | мероприятий (проведение семинаров, | поддержки | | | | | конференций, выпуск методической | населения | | | | | литературы) | Ярославской | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | 4.5. | Обучение и повышение квалификации | департамент | областной | 30,0 | | | работников системы социальной защиты | труда и социальной| бюджет | | | | населения области | поддержки | | | | | | населения | | | | | | Ярославской | | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| * Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы будут предоставлены местным бюджетам в форме субвенций Приложение к Программе Методика оценки эффективности Программы Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей программы к уровню её финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: (Xi тек - Xi начальн) СУММА от 1 до i( Ki ------------------------------) (Xi план - Xi начальн) R = ----------------------------------------------------- х 100% (Fтек / Fплан) где: Xi начальн -значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование показателя | Значение | | п/п | | весового | | | | коэффициента | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Число жителей области, получивших адресную | 0,25 | | | материальную помощь в рамках программы | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. | Число обслуживаемых на 10 тыс. пенсионеров | 0,05 | | | области | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. | Размер адресной материальной помощи в | 0,05 | | | расчёте на одного жителя области, | | | | получившего её в рамках программы | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. | Количество работников системы социальной | 0,05 | | | защиты населения, повысивших квалификацию в | | | | течение года | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. | Количество автотранспорта, приобретаемого | 0,15 | | | для нужд социальных служб и учреждений в | | | | рамках программы | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6. | Выполнение мероприятий по укреплению | 0,07 | | | материальной базы Дома социальной адаптации | | | | лиц без определенного места жительства и | | | | занятий | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7. | Выполнение работ по благоустройству | 0,05 | | | территорий нестационарных учреждений | | | | социального обслуживания | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 8. | Выполнение работ по капитальному ремонту и | 0,23 | | | газификации | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 9. | Степень удовлетворения социальных | 0,1 | | | потребностей жителей старшего поколения, | | | | охваченных программой | | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | ИТОГО: | 1,00 | |—————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| При значении показателя эффективности R = 100% и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении 95% и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|