Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 02.04.2007 № 271

                         ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 02.04.2007 N 271
г. Ярославль
                                                                      
      О проведении областного конкурса, посвященного 90-летию со дня  
               образования системы органов ЗАГС России                

      (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области
                       от 13.06.2007 г. N 534)

     В целях формирования общественного  представления  о  приоритетах
семьи   и   брака,   укрепления   и   пропаганды   семейных  традиций,
совершенствования    профессиональных    навыков    специалистов    по
государственной регистрации актов гражданского состояния на территории
области и в связи с 90-летием со дня образования системы органов  ЗАГС
России
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЯЮ:                           
                                                                      
     1.  Провести  областной  конкурс,  посвященный  90-летию  со  дня
образования системы органов ЗАГС России (далее - конкурс).
     2. Организацию и проведение  конкурса  поручить  управлению  ЗАГС
Администрации области (Гусарина Н.Н.).
     3. Утвердить Положение о конкурсе (прилагается).
     4. Образовать комиссию по  проведению  конкурса  и  утвердить  ее
состав (прилагается).
     5.   Департаменту  региональной  политики  Администрации  области
(Зарубин  П.М)  освещать  ход  проведения  конкурса и его результаты в
средствах  массовой  информации. (В редакции Постановления Губернатора
Ярославской области от 13.06.2007 г. N 534)
     6. Управлению бухгалтерского учета Администрации области  (Котова
Н.А.)  произвести  расходы  на  проведение  конкурса  за счет средств,
предусмотренных в смете доходов и расходов  Администрации  области  на
2007  год  по  разделу  «Общие  государственные  вопросы»,  подразделу
«Другие общегосударственные вопросы», в  соответствии  с  утвержденной
сметой расходов.
     7. Рекомендовать главам муниципальных образований области оказать
содействие  работникам  органов ЗАГС муниципальных образований области
в подготовке к конкурсу и участии в нем.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Воронина Н.П.
     9. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 02.04.2007 N 271
                                                                      
       Положение об областном конкурсе, посвященном 90-летию со дня   
               образования системы органов ЗАГС России                
                                                                      
                            1. Общие положения                        

     1.1. Целью проведения областного конкурса, посвященного  90-летию
со  дня  образования  системы  органов  ЗАГС России (далее - конкурс),
является формирование общественного представления о приоритетах  семьи
и  брака, укрепление и пропаганда семейных традиций, совершенствование
профессиональных навыков специалистов по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния, повышение эффективности функционирования
органов ЗАГС на территории области.
     1.2.  В  конкурсе  принимают  участие  сотрудники  органов   ЗАГС
муниципальных образований Ярославской области (далее - органы ЗАГС).
     1.3. Конкурс проводится в 2007 году  в  соответствии  с  этапами,
указанными в разделе 5 данного Положения.

                      2. Порядок проведения конкурса                  

     2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     -  «Лучший  ведущий  церемонии  торжественной  регистрации  актов
гражданского состояния»;
     - «Лучшая организация работы по формированию и хранению архивного
фонда органа ЗАГС».
     2.2.  Конкурс  проводится  среди   органов   ЗАГС,   которые,   в
зависимости  от  количества ежегодно регистрируемых актов гражданского
состояния, подразделяются на следующие группы:
     - 1-я группа - органы ЗАГС, ежегодно  регистрирующие  свыше  1000
актов гражданского состояния;
     - 2-я группа - органы ЗАГС, ежегодно  регистрирующие  менее  1000
актов гражданского состояния.
     2.3. Организацию и проведение  конкурса  осуществляет  управление
ЗАГС Администрации области.
     2.4. Для проведения конкурса и подведения  его  итогов  создается
комиссия  по  проведению  конкурса  (далее - комиссия), состав которой
утверждается постановлением Губернатора области.
     2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
     - утверждает график рассмотрения материалов  участников  конкурса
по каждой номинации;
     - проводит анализ  представленных  материалов  в  соответствии  с
критериями  и показателями, указанными в пункте 3.5 раздела 3 и пункте
4.2 раздела 4 данного Положения;
     - подводит итоги конкурса, определяет победителей в каждой группе
участников конкурса по соответствующей номинации.

        3. Условия проведения конкурса по номинации «Лучший ведущий   
  церемонии торжественной регистрации актов гражданского состояния»   

     3.1. На конкурс должны быть представлены компакт-диски с  записью
церемоний   торжественных  регистраций  актов  гражданского  состояния
(далее - церемонии). Орган ЗАГС может представить запись  одной,  двух
или  трех  церемоний,  при  этом  виды торжественной регистрации актов
гражданского состояния не должны повторяться.
     3.2. На конкурс могут быть представлены  записи  следующих  видов
церемоний:
     - заключения брака;
     - регистрации рождения;
     - чествования юбиляров «серебряных», «золотых» и других свадеб.
     3.3. Продолжительность записи одной церемонии не должна превышать
20 минут.
     3.4. Компакт-диски с записями церемоний должны быть  представлены
в  управление  ЗАГС  Администрации  области не позднее 15 октября 2007
года.
     3.5. Представленные материалы оцениваются по следующим критериям:
     - композиционное построение церемонии;
     - тематическая  направленность  и  эмоциональная  выразительность
текста ведущего церемонии;
     - художественный, красочный характер церемонии;
     - установление ведущим церемонии контакта с аудиторией;
     - эстетика поведения и одежды ведущего церемонии;
     - качество и оригинальность выбора музыкального сопровождения.

      4. Условия проведения конкурса по номинации «Лучшая организация 
    работы по формированию и хранению архивного фонда органа ЗАГС»    

     4.1. В целях изучения и оценки работы по формированию и  хранению
архивного  фонда  органов ЗАГС члены комиссии выезжают в органы ЗАГС в
соответствии с утвержденным графиком.
     4.2.  При  оценке  работы  органа  ЗАГС,  участвующего  в  данной
конкурсной номинации, учитываются следующие показатели:
     - организация архивной работы с учетом  норм  законодательства  о
формировании,   учете  и  хранении  архивного  фонда,  об  организации
делопроизводства; правильность применения данных норм на практике;
     - соблюдение надлежащих условий хранения книг  регистрации  актов
гражданского  состояния  (материально-техническое  оснащение  архивных
помещений, режим  хранения  книг,  меры,  предпринимаемые  для  охраны
архивных помещений органа ЗАГС);
     -  формирование  архивного  фонда  (переплет  и  оформление  книг
регистрации   актов   гражданского  состояния),  наличие  и  состояние
(качество) документации по делопроизводству;
     -  работа  с  архивным  фондом  (своевременность  и  правильность
исполнения  запросов граждан и организаций о предоставлении сведений о
регистрации  актов   гражданского   состояния,   внесения   изменений,
исправлений  и  дополнений  в  записи  актов  гражданского  состояния,
пересылки извещений в архив управления ЗАГС Администрации области);
     - работа по созданию электронного архива (регулярность пополнения
и объем сформированного электронного архива);
     - состояние учета и хранения бланков гербовых свидетельств.

                       5. Этапы проведения конкурса                   

     5.1.  Представление  участниками  конкурса  в   управление   ЗАГС
Администрации  области  компакт-дисков с записями церемоний - в срок с
15 апреля по 15 октября 2007 года.
     5.2.  Просмотр  членами   комиссии   записей   церемоний   -   по
утвержденному графику, в срок до 01 ноября 2007 года.
     5.3. Выезды членов комиссии в органы  ЗАГС  с  целью  изучения  и
оценки  работы  по  формированию  и  хранению  архивного  фонда  -  по
утвержденному графику, в срок с 5 апреля по 01 ноября 2007 года.
     5.4.  Обобщение  и  анализ  комиссией  работы  органов  ЗАГС   по
формированию  и  хранению  архивного  фонда - в срок до 15 ноября 2007
года.
     5.5.   Подведение   итогов   конкурса   и   подготовка    проекта
постановления  Губернатора  области о награждении его победителей - до
01 декабря 2007 года.

                       6. Подведение итогов конкурса                  

     6.1. На основании  решения  комиссии  определяются  победители  в
обеих номинациях среди каждой из двух групп органов ЗАГС.
     6.2. Победителям конкурса присуждаются звания лауреатов  конкурса
в соответствующих номинациях с вручением дипломов I и II степени.
     6.3. Комиссия имеет право учреждать специальные дипломы за особые
достижения в каждой номинации.
     6.4.  Результаты  конкурса   оформляются   протоколом   заседания
комиссии,  на  основании  которого  готовится  соответствующий  проект
постановления Губернатора области.
     6.5. Лауреаты конкурса награждаются:
     - дипломом I степени и ценным подарком на сумму до 4 тыс. рублей;
     - дипломом II степени и  ценным  подарком  на  сумму  до  3  тыс.
рублей;
     - специальным дипломом и ценным  подарком  на  сумму  до  3  тыс.
рублей.
     6.6. Награждение победителей конкурса проводится в  торжественной
обстановке до 20 декабря 2007 года.

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 02.04.2007 N 271
                                                                      
      Состав комиссии по проведению областного конкурса, посвященного 
       90-летию со дня образования системы органов ЗАГС России        

|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Воронин Н.П.                 |-    |заместитель Губернатора области, председатель комиссии               |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Гусарина Н.Н.                |-    |начальник управления ЗАГС Администрации области, заместитель         |
|                             |     |председателя комиссии                                                |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Никитина З.И.                |-    |консультант управления ЗАГС Администрации области, секретарь комиссии|
|                             |     |                                                                     |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Домбровская А.Д.             |-    |доцент кафедры сценической речи Ярославского государственного        |
|                             |     |театрального института (по согласованию)                             |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Зарубина Н.Б.                |-    |заместитель директора департамента региональной политики             |
|                             |     |Администрации области                                                |
     (В   редакции   Постановления   Губернатора  Ярославской  области
от 13.06.2007 г. N 534)
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Колобова И.С.                |-    |заместитель начальника управления ЗАГС Администрации области         |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кошонин В.М.                 |-    |начальник управления по делам архивов Администрации области          |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кузнецов В.М.                |-    |начальник отдела по контролю и надзору в сфере государственной       |
|                             |     |регистрации актов гражданского состояния Управления Федеральной      |
|                             |     |регистрационной службы по Ярославской области (по согласованию)      |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Петрова Н.Л.                 |-    |директор Ярославского художественного музея (по согласованию)        |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Полушкина Л.А.               |-    |главный специалист управления по делам архивов Администрации области |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Франтова Е.Н.                |-    |главный специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере      |
|                             |     |государственной регистрации актов гражданского состояния Управления  |
|                             |     |Федеральной регистрационной службы по Ярославской области (по        |
|                             |     |согласованию)                                                        |
|—————————————————————————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также