Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ярославской области от 19.02.2008 № 39Государственная Дума Ярославской области четвертого созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.02.2008 N 39 г. Ярославль Об отчете о работе постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам за отчетный период (апрель 2007 года - январь 2008 года) Государственная Дума Ярославской области ПОСТАНОВИЛА: Утвердить прилагаемый отчет о работе постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам за отчетный период (апрель 2007 года - январь 2008 года). Председатель Государственной Думы Ярославской области А.Г. Крутиков Утвержден Постановлением Государственной Думы Ярославской области от 19.02.2008 N 39 ОТЧЕТ о работе постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам за отчетный период (апрель 2007 года - январь 2008 года) Постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам образована Постановлением Государственной Думы Ярославской области четвертого созыва от 09.04.2004 N 47. В настоящее время в состав постоянной комиссии входят 25 депутатов Государственной Думы Ярославской области, из них 14 работают на профессиональной постоянной основе. Председатель постоянной комиссии - депутат Государственной Думы Ярославской области Я.С. Якушев. Заместители председателя постоянной комиссии - депутаты Государственной Думы Ярославской области А.Н. Ершов, С.Ю. Смирнов и E.Р. Майн курируют вопросы налоговой политики, бюджетной политики и федеральных инициатив соответственно. Секретарь постоянной комиссии - депутат Государственной Думы Ярославской области Г.Г. Коняхина. Свою деятельность постоянная комиссия осуществляет в соответствии с регламентом Государственной Думы Ярославской области и вопросами ведения постоянных комиссий Государственной Думы Ярославской области четвертого созыва, на основе программы законопроектных работ Ярославской области на текущий год и утвержденными в соответствии с ней планами работы постоянной комиссии, а также поручениями Государственной Думы Ярославской области. Основными формами работы комиссии являются регулярное проведение заседаний постоянной комиссии, заседаний рабочих групп с привлечением заинтересованных лиц и представителей Администрации Ярославской области, руководителей и сотрудников федеральных органов власти, расположенных на территории области. С апреля 2007 года по январь 2008 года постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам провела 11 заседаний. За это время принято 93 решения, в том числе 52 - по проектам законов Ярославской области, 14 - по различным вопросам совершенствования налогового и бюджетного законодательства Ярославской области и Российской Федерации, 12 - об информации Администрации Ярославской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области, контрольно-счетной палаты Ярославской области по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности. В числе вопросов, рассмотренных постоянной комиссией, основное место занимали проекты нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений в сфере бюджетного и налогового законодательства Ярославской области. В первую очередь, это проект областного бюджета на 2008 год, законопроекты, предусматривавшие внесение изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2007 год», в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год», а также утверждение отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год. Формирование и исполнение областного бюджета в последние годы проходит в условиях реализации федеральной налоговой реформы и изменения системы межбюджетных отношений. В отчетном периоде велась работа по уточнению редакции Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2007 год». Постоянной комиссией рассмотрено 11 законопроектов о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год, связанных с необходимостью корректировки показателей в ходе его исполнения, а в отдельных случаях - в связи с необходимостью приведения указанного закона в соответствие с федеральным законодательством. Проект закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год» рассматривался на 2 заседаниях постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам. Важной особенностью процесса рассмотрения и принятия данного документа стала четкая организация работы по прохождению законопроекта и поправок к нему в Государственной Думе Ярославской области и в Администрации Ярославской области, что позволило принять столь сложный и ответственный документ уже 20 ноября 2007 года. В январе 2008 года постоянная комиссия рассмотрела и рекомендовала Государственной Думе Ярославской области принять проект закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год». Эти изменения были вызваны необходимостью внесения остатков федеральных средств на 01.01.2008, а также увеличением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходов за счет данных средств. Одним из важных направлений работы постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам являлось совершенствование налогового законодательства Ярославской области. К числу основных налоговых законопроектов, рассмотренных постоянной комиссией, следует отнести: - «О внесении изменений в статью 2 Закона Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области»; - «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области о налогах»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О применении индивидуальными предпринимателями на территории Ярославской области упрощенной системы налогообложения на основе патента». В отчетном периоде постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам рассмотрела целый ряд законопроектов в сфере бюджетно-налоговых и финансово-кредитных отношений. Среди них такие проекты законов Ярославской области как: - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области»; - «О внесении изменения в статью 90 Закона Ярославской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Ярославской области»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений»; - «О размерах тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»; - «О внесении изменений в статью 2 Закона Ярославской области «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ярославской области»; - «О государственных заимствованиях и государственном долге Ярославской области»; - «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственно-правовых гарантиях Ярославской области»; - «О внесении изменения в статью 2 Закона Ярославской области «О гарантиях деятельности Губернатора Ярославской области»; - «О признании утратившими силу законов Ярославской области «О порядке образования и использования средств территориального дорожного фонда Ярославской области»; - «О внесении изменения в Закон Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области»; - «О внесении изменения в статью 15 Закона Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области»; - «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; - «Об утверждении областной целевой программы «Совершенствование оказания онкологической помощи населению Ярославской области» на 2007-2009 годы». Постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам рассмотрела ряд законопроектов социальной направленности, различного рода информации, представленные Администрацией Ярославской области, контрольно-счетной палатой Ярославской области, а также отчеты о результатах проверок, проведенных контрольно-счетной палатой Ярославской области, планы работы и отчеты о проделанной работе постоянной комиссии, контрольно-счетной палаты Ярославской области и Государственной Думы Ярославской области Следует особо отметить кропотливую работу членов комиссии по рассмотрению следующих вопросов: - «Об отчете контрольно-счетной палаты Ярославской области по результатам проверки целесообразности сдачи объектов недвижимости, находящихся в собственности Ярославской области, в безвозмездное пользование»; - «Об отчете контрольно-счетной палаты Ярославской области по результатам проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных в 2005 году в соответствии с губернаторской целевой программой «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности: телефонизация, передача данных, оповещение» (2004 - 2006 годы)»; - «Об отчете контрольно-счетной палаты Ярославской области по результатам проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных в 2006 году на Губернаторскую целевую программу «Отходы»; - «Об отчете контрольно-счетной палаты Ярославской области по результатам проверки эффективности предоставления в аренду и возмездное пользование зданий и нежилых помещений, находящихся в собственности Ярославской области»; - «Об отчете контрольно-счетной палаты Ярославской области по результатам проверки целевого использования средств областного бюджета департаментом промышленности и транспорта Администрации Ярославской области». На заседаниях постоянной комиссии было поддержано 3 проекта федеральных законов, поступивших на рассмотрение из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В отчетном периоде постоянной комиссией проводилась работа с законодательными инициативами по вопросам совершенствования федерального законодательства и обращениями законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, два из которых были поддержаны. Большое внимание в своей работе комиссия уделяла рассмотрению обращений различных заинтересованных организаций Ярославской области по вопросам налогового и бюджетного законодательства Ярославской области, из которых 10 были рекомендованы к положительному решению и направлены в Администрацию области. Всего в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам за истекший период поступило более 800 документов, которые были рассмотрены как на заседаниях комиссии, так и отдельными депутатами. С целью принятия обоснованных решений по рассматриваемым вопросам постоянная комиссия создавала рабочие группы. В рамках рабочих групп, образованных постоянной комиссией Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам, проводилась активная работа: - по рассмотрению резолюций митингов жителей г. Ярославля и г. Рыбинска; - по подготовке обращения Государственной Думы Ярославской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину в связи с принятием федерального закона «О Знамени Победы». Депутаты - члены постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам участвовали в законотворческой работе, вносили на рассмотрение Государственной Думы Ярославской области законопроекты и поправки к проектам законов, ряд из которых был принят. Члены постоянной комиссии - депутаты А.Н. Ершов, Е.Г. Ершов, Е.Л. Козлов, В.И. Кротик, В.В. Крылов, С.Ю. Смирнов, А.И. Цветков как представители Государственной Думы Ярославской области работали в Комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Администрации Ярославской области. Члены постоянной комиссии - депутаты Е.Г. Ершов, Е.Л. Козлов, В.И. Кротик, С.Ю. Смирнов, А.И. Цветков, С.В. Якушев как представители Государственной Думы Ярославской области участвовали в работе Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации Ярославской области. Депутаты А.Н. Ершов, Г.Г. Коняхина, Е.Р. Майн, С.Ю. Смирнов, А.И. Цветков, Я.С. Якушев вносили проекты решений постоянной комиссии и проекты постановлений Государственной Думы Ярославской области по вопросам, рассматриваемым на заседаниях постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам и Государственной Думы Ярославской области. Большое внимание постоянная комиссия уделяет повышению качества принимаемых нормативных документов. С этой целью все проекты законов Ярославской области, рассматриваемые на заседаниях постоянной комиссии, направляются на заключение правовому управлению аппарата Государственной Думы Ярославской области, в прокуратуру Ярославской области, в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Ярославской области, а законопроекты, внесенные депутатами Государственной Думы Ярославской области, направляются также на заключение Губернатору Ярославской области. Все поступившие предложения и замечания рассматриваются при доработке законопроектов. За отчетный период в постоянную комиссию Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам поступили один протест прокурора Ярославской области и три экспертных заключения отдела Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Ярославской области с требованием приведения законов Ярославской области в соответствие с федеральным законодательством. Следует отметить, что протест прокурора Ярославской области и экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Ярославской области от 24.12.2007 касаются приведения части 3 статьи 34 Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год» в соответствие с бюджетным законодательством, что и было рекомендовано постоянной комиссией к принятию Государственной Думой Ярославской области при рассмотрении проекта закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год» на заседании в январе 2008 года. Постоянная комиссия в ходе своей деятельности осуществляет постоянный контроль за исполнением принятых ею решений. Решения, содержащие предложения в адрес Губернатора Ярославской области, Администрации Ярославской области, иных государственных и муниципальных органов, направляются им для рассмотрения. Полученные ответы доводятся до сведения заинтересованных лиц. По мнению депутатов постоянной комиссии, такой контроль за исполнением законодательства Ярославской области является необходимой составляющей частью результативной работы постоянной комиссии и Государственной Думы Ярославской области в целом. В своей работе постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам взаимодействует с другими постоянными комиссиями Государственной Думы Ярославской области, контрольно-счетной палатой Ярославской области, департаментом финансов Ярославской области, департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области, отделом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Ярославской области, а также с официальными представителями предпринимательских структур Ярославской области. За истекший период депутаты - члены постоянной комиссии активно участвовали в ее работе, обеспечивали необходимую явку, внимательно изучали все представленные материалы, принимали взвешенные решения. В целом, за прошедший период с апреля 2007 года по январь 2008 года постоянная комиссия Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам провела интенсивную законотворческую работу. Принятые решения обеспечили надлежащую правовую среду для реализации финансовой политики органов государственной власти Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|