Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 05.04.2004 № 232ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.04.2004 N 232 г. Ярославль Утратило силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 01.04.2008 г. N 249 Об обеспечении устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования, проведении конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 12.04.2006 г. N 280; от 27.04.2007 г. N 355) В целях обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования на предприятиях, организациях, учреждениях, в военных комиссариатах муниципальных образований области (далее - организации), координации этой работы, распространения положительного опыта и стимулирования исполнения должностными лицами обязанностей на этом направлении деятельности и в соответствии с Федеральными законами от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учете", от 11.07.94 N 821 "Об утверждении основных положений по бронированию граждан, пребывающих в запасе в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.98 N 258) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень обязательных мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области (приложение 1). 2. Объявить с 2004 года о проведении ежегодного конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области и утвердить положение о его проведении (приложение 2) и его оценочные показатели (приложение 3). 3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области согласно приложению 4. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 4. 1. Довести мероприятия, утвержденные п.1 настоящего постановления, до организаций и взять под личный контроль их выполнение. 4. 2. Организовать в муниципальных образованиях области проведение ежегодного конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и представить к 20 декабря сведения о результатах конкурса в комиссию. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Бурова С.А. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 05.04.2004 N 232 ПЕРЕЧЕНЬ обязательных мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области N Наименование мероприятий Сроки Исполнители (в п/п установленном порядке) 1 2 3 4 1. Издание приказов о назначении постоянно руководители работников, организаций ответственных за ведение работы по воинскому учету и бронированию 2. Согласование назначений, постоянно руководители перемещений, организаций увольнений работников, занимающихся воинским учетом и бронированием в организациях с военными комиссариатами районов (городов) 3. Приведение системы воинского в 2004 г. руководители учета органов и бронирования в организациях на местного своих самоуправления территориях в полное и организаций, соответствие военные с требованиями руководящих комиссары документов 4. Оповещение граждан, пребывающих весь период руководители, в работы другие запасе, повестками военных по воинскому ответственные за комиссариатов учету военно-учетную или иных органов, осуществляющих работу, воинский должностные учет, а также обеспечить им лица, организации, возможность ответственные своевременной явки. Направлять в за военно-учетную двухнедельный работу, срок по запросам военных должностные лица комиссариатов органов или иных органов, осуществляющих местного воинский самоуправления учет сведения, необходимые для занесения в документы воинского учета о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете 5. Представление в двухнедельный весь период руководители срок работы организаций, в военные комиссариаты или иные по воинскому осуществляющих органы, учету эксплуатацию осуществляющие воинский учет, жилых помещений сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете 6. Согласование с военными один раз в год в ответственные за комиссариатами сроки, военно-учетную сверки сведений о воинском учете согласованные с работу должностные граждан, военными лица пребывающих в запасе, в личных комиссариатами организаций карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, с учетными данными органа самоуправления (по спискам) 7. Представление сообщений в в 2-х недельный ответственные за военные срок военно-учетную комиссариаты обо всех гражданах, работу должностные пребывающих лица в запасе, гражданах, принятых на организаций работу (учебу) или уволенных с работы 8. Сообщение в 2-х недельный срок в весь период районные и военные работы городские комиссариаты или иные органы, по воинскому суды осуществляющие учету воинский учет: - о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете; - о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы 9. Сообщение в 2-х недельный срок в весь период органы записи военные работы актов комиссариаты или иные органы, по воинскому гражданского осуществляющие учету состояния воинский учет, сведений о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете 10. Информирование в 2-х недельный весь период прокуратуры срок работы районов военных комиссариатов или иных по воинскому и городов органов, учету осуществляющих воинский учет, о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении уголовных дел в суд 11. Направление в 2-х недельный срок весь период районные по работы (городские) запросам военных комиссариатов по воинскому отделы или учету (управления) органов, осуществляющих воинский внутренних дел учет, области необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете Производство розыска и, при наличии законных оснований, осуществление задержаний граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов Направление в 2-х недельный срок в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведений о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведений о лицах, получивших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет 12. Сообщение в 2-х недельный срок в весь период бюро военные работы медико-социальной комиссариаты или иные органы, по воинскому экспертизы городов осуществляющие учету и воинский учет, сведений о районов области признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете 13. Направление в органы местного к 1 января ответственные за самоуправления ежегодно военно-учетную и военные комиссариаты сведений работу, о должностные численности работников лица (работники) организаций, организаций в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время по форме N 6 14. Представление в военные ежегодно к районные комиссариаты 1 февраля (по (городские) по месту своего нахождения состоянию управления, отделы сведений: на внутренних - о количестве граждан, 1 января текущего дел области; пребывающих года) Управление в запасе и проходящих службу в исполнения органах наказаний внутренних дел, учреждениях и области органах уголовно-исполнительной системы; - о гражданах, подлежащих призыву на военную службу, справок, подтверждающих прохождение ими службы в этих органах 15. Представление всеми в 1 квартале ответственные за организациями текущего военно-учетную и учреждениями, не проводящими года работу должностные бронирование лица граждан, пребывающих в запасе, (работники) отчета организаций о численности работников организаций, учреждений по форме N 18 (карточка учета организации) согласно постановлениям Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22.12.99 N 144 и от 20.07.2001 N 196 16. Проведение методических занятий не реже одного руководители с раза органов руководителями и назначенными в год местного специалистами самоуправления по доведению до них требований и организаций, нормативных военные документов воинского учета и комиссары бронирования на предприятиях 17. Контроль за включением в весь период территориальная учредительные комиссия документы всех организаций по бронированию, положений, регистрационные касающихся организации воинского органы учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе 18. Представление в территориальную к 1 января председатели комиссию комиссий по бронированию на утверждение по бронированию перечней муниципальных организаций, подпадающих под образований действие Территориального перечня должностей и профессий 19. Осуществление учета всех весь период комиссии по организаций бронированию путем формирования картотеки муниципальных учета образований организации (форма N 18) 20. Проведение проверок организаций в течение конкурсные с года комиссии учетом объявленного конкурса по муниципальных вопросам: образований 1. Планирование работы по воинскому учёту и бронированию в организациях 2. Полнота и качество ведения воинского учёта 3. Полнота и качество ведения бронирования 4. Правильность и полнота выполнения "Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" 5. Ведение отчётной работы по вопросам воинского учёта и бронирования 21. Ведение контроля за законностью весь период военные предоставления комиссариаты отсрочек от призыва на военную районов и городов службу по мобилизации гражданам, пребывающим в запасе и работающим в организациях 22. Подготовка проекта постановления февраль второй отдел о Администрации подведении итогов ежегодного области, военный конкурса комиссариат на лучшую организацию воинского области учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области 23. Подведение итогов конкурса по февраль конкурсная разработанному комиссия критерию оценок и определение области лучших по итогам конкурса среди организаций и военных комиссариатов, награждение победителей 24. Доведение условий конкурса до до 15.04.2004 второй отдел глав Администрации муниципальных образований области, военный области, комиссариат органов местного самоуправления, области руководителей организаций области 25. Представление в административные по итогам работы комиссии по комиссии за бронированию муниципальных образований год муниципальных области образований материалов для привлечения к области административной ответственности должностных лиц, уклоняющихся от исполнения, либо не выполняющих обязанности по воинскому учету и бронированию Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 05.04.2004 N 232 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях области. 2. Основными задачами конкурса являются: - определение соответствия исполнения полномочий и функций должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учёте", от 26.02.98 N 258 "Об утверждении основных положений по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации"; - совершенствование работы организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 3. Конкурс проводить ежегодно среди всех организаций области и военных комиссариатов городов и районов области с января по декабрь. 4. Сведения о результатах конкурса по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, представляются конкурсными комиссиями муниципальных образований области за организации - в военные комиссариаты и в конкурсную комиссию области, а за военные комиссариаты городов и районов области - в военный комиссариат области к 20 декабря текущего года. 5. Результаты и поощрение победителей конкурса оформляются постановлениями Губернатора области на основании решения конкурсной комиссии области в феврале текущего года за прошедший год. Приложение 3 к постановлению Губернатора области от 05.04.2004 N 232 ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ежегодного конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области а) среди организаций: I. Планирование работы по воинскому учёту и бронированию в организации 1. Наличие приказа руководителя организации о назначении подразделений (ответственных работников) за ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Наличие приказа о временном исполнении обязанностей по ведению воинского учёта и бронирования при убытии ответственных работников в отпуск (командировку, на лечение). 2. Соответствие числа работников по воинскому учёту и бронированию нормам, установленным Положением о воинском учёте. 3. Размещение военно-учётного органа, соответствие служебного помещения и организация учёта и хранения учётно-воинских документов установленным требованиям режима. 4. Наличие руководящих документов, знание работниками по воинскому учёту и бронированию их основных положений. 5. Наличие функциональных обязанностей. 6. Наличие в учредительных документах положений, касающихся организации воинского учёта и бронирования (мобилизационной подготовки). 7. Наличие плана работы и ход его выполнения. Оценивается: "отлично" выполнены все пункты "хорошо" выполнены п.п. 1, 2, 4, 5, 7, а п. 3 выполнен не в полном объёме "удовлетворительно" выполнены п.п. 1, 4, 5, а п.п.2,3, 7 выполнены не в полном объёме "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" II. Полнота, качество и достоверность ведения воинского учёта 1. Построение картотеки, полнота и правильность заполнения личных карточек формы Т-2, сверка сведений о воинском учёте в указанных карточках с военными билетами и данными военного комиссариата. 2. Взаимодействие с военными комиссариатами. 3. Своевременность сообщений в военные комиссариаты о гражданах, принятых на работу и уволенных с работы. Оценивается: "отлично" выполнены все пункты "хорошо" выполнены п.п. 1, 3, а п. 2 выполнен не в полном объёме "удовлетворительно" выполнены п.1, а п.п.2,3, выполнены не в полном объёме (несвоевременно) "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" III. Полнота и качество ведения бронирования 1. Правильность бронирования граждан в соответствии с условиями Перечня должностей и профессий и постановлениями Межведомственной комиссии. 2. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами на период мобилизации. 3. Подготовка кадров, прибывающих на замену граждан, подлежащих призыву в Вооружённые Силы РФ по мобилизации. 4. Своевременность оформления бронирования граждан за организацией и снятия со специального воинского учёта граждан, потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации и на военное время. 5. Правильность и своевременность внесения изменений и дополнений в карточки формы N Т- 2 и удостоверения формы N 4. 6. Своевременность внесения изменений и дополнений в Перечни должностей и профессий (выписки из Перечней). 7. Учёт бланков формы N 4, их наличие и соответствие учётным данным. Оценивается: "отлично" выполнены все пункты "хорошо" выполнены п.п. 1, 2, 3, 4, 7 а п.п. 5, 6 выполнены не в полном объёме "удовлетворительно" выполнены п.п. 1, 4, 7 а п.п.2, 3, 5, 6 выполнены не в полном объёме "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" IV. Правильность и полнота выполнения "Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное ". время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях Наличие: 1. Плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва. 2. Списка граждан, которым необходимо оформить отсрочки от призыва. 3. Ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва. 4. Книги учета передачи бланков специального воинского учета, книги по учету бланков специального воинского учета, журнала проверок состояния воинского учета и бронирования. 5. Списка граждан, подлежащих зачислению на специальный воинский учет (для учебных заведений). 6. Плана замены специалистов, убывающих по мобилизации. 7. Ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва уполномоченным отделов и цехов для вручения их забронированным гражданам. Оценивается: "отлично" выполнены все пункты "хорошо" выполнены п.п. 1, 3, 4, 5, 6, 7 "удовлетворительно" выполнены п.п. 1, 3, 4, 5, 6 "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" V. Ведение отчётной работы по вопросам воинского учёта и бронирования 1. Своевременность и качество представления сведений по форме N 6, N 18 и других отчётных документов. 2. Проведение занятий, совещаний с ответственными работниками подразделений и осуществления контроля за их работой. 3. Выполнение постановлений и распоряжений Межведомственной, территориальной, городской (окружной, районной) комиссий по вопросам учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 4. Наличие и использование в работе средств ПЭВМ и программного обеспечения. 5. Выполнение мероприятий по устранению выявленных ранее недостатков. Оценивается: "отлично" выполнены все пункты "хорошо" выполнены п.п. 1, 2, 3, 5 "удовлетворительно" выполнены п.п. 1, 3, а п. 2 выполнен не в полном объёме "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" VI. Работа по учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе Оценивается: "отлично" разделы II, III, IV оценены на "отлично" разделы I, V не ниже "хорошо" "хорошо" разделы II, III, IV оценены не ниже "хорошо" разделы I, V не ниже "удовлетворительно" "удовлетворительно" разделы II, III, IV оценены не ниже "удовлетворительно" по одному из разделов I или V допускается оценка "неудовлетворительно" "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" Примечание: для организаций, не ведущих бронирование, разделы III, IV при оценке не учитываются б) среди военных комиссариатов: I. Ведение воинского учета Оценивается: "отлично" все задачи решаются в полном объеме и в установленные сроки, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей не выявлены неточности заполнения учетно-воинских документов, при контрольной сверке с организациями не выявлено расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 90% "хорошо" при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей выявлено до 5% (от числа проверенных) неточностей заполнения учетно-воинских документов, при контрольной сверке с организациями выявлено до 5% расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 80% "удовлетворительно" допускаются случаи нарушения срока отработки данных, полученных от организаций, сверки с ними проводятся неполно и некачественно, при проверке 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам военно-учетных специальностей, выявлено не более 10% (от числа проверенных) неточностей заполнения учетно-воинских документов, при контрольной сверке с организациями выявлено до 10% расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 70% "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" II. Организация работы по накоплению военно-обученных ресурсов Оценивается: "отлично" нарушения не выявлены, все задачи решаются в полном объеме и в установленные сроки "хорошо" работа по всем элементам ведется, но при проверке 1% учетных карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено не более 5 случаев несвоевременного перевода в более ценную военно-учетную специальность и приписки в команды и партии после прохождения военных сборов "удовлетворительно" не полностью выполняются работы по приему на воинский учет женщин и работы по присвоению воинских званий, при проверке 1% учетных карточек граждан, прошедших военные сборы, выявлено не более 10 случаев несвоевременного перевода в более ценную военно-учетную специальность и несвоевременной приписки к войскам после прохождения военных сборов "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" III. Подготовка военно-учетных работников Оценивается: "отлично" отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и на высоком методическом уровне, у личного состава отделения есть записи по пройденным темам, обучаемые знают изучаемые вопросы, организованы и проводятся дополнительные занятия с вновь принятыми на работу военно-учетными работниками и отсутствовавшими по какой-либо причине, личный состав свои функциональные обязанности знает "хорошо" отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные недостатки, занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и качественно, у личного состава отделения имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые усвоили эти материалы, но дополнительные занятия проведены не со всеми вновь назначенными учетными работниками, личный состав свои функциональные обязанности знает "удовлетворительно" если все отчетные документы разработаны, но имеются недостатки, занятия проводятся, но на низком методическом уровне, имеют место случаи срыва занятий с различными категориями военно-учетных работников, личный состав свои функциональные обязанности знает удовлетворительно "неудовлетворительно" не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" Приложение 4 к постановлению Губернатора области от 05.04.2004 N 232 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 12.04.2006 г. N 280; от 27.04.2007 г. N 355) Петухов заместитель Губернатора области, Вячеслав Васильевич председатель комиссии Сурков временно исполняющий должность Николай Борисович военного комиссара области Ярославской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены конкурсной комиссии: Михеев начальник Сергей Александрович государственно-правового управления Администрации области Гриневецкий секретарь территориальной Марьян Казимирович комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Администрации области Суворов ведущий специалист сектора Павел Николаевич спецработы управления делами мэрии г. Ярославля (по согласованию) Михеев начальник отделения четвёртого Сергей Александрович отдела военного комиссариата Ярославской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|