Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 14.05.2008 № 215-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                                                                      
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 14.05.2008 N 215-п
г. Ярославль
                                                                      
      О введённых в эксплуатацию объектах капитального строительства  

     В целях упорядочения вопросов поддержания в надлежащем  состоянии
вновь  созданных  объектов  капитального  строительства  собственности
Ярославской области до момента передачи их  в  оперативное  управление
(хозяйственное ведение) уполномоченным организациям
                                                                      
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:               
                                                                      
     1.   При   объявлении   конкурсных    процедур    и    заключении
государственных    контрактов    на   выполнение   функции   заказчика
(заказчика-застройщика)  при  строительстве  (реконструкции)  объектов
капитального  строительства собственности Ярославской области (далее -
объекты) государственным заказчикам вменять  в  обязанности  заказчика
(заказчика-застройщика)  содержание  введённых в эксплуатацию объектов
до  момента  передачи  их  в  оперативное  управление   (хозяйственное
ведение)  уполномоченным организациям, но не более 3 месяцев с момента
ввода объекта в эксплуатацию, с финансированием указанных  мероприятий
за счёт средств областного бюджета.
     2. Поддержание  в  надлежащем  состоянии  объектов,  договоры  на
строительство  (реконструкцию)  которых  уже заключены, производить за
счёт средств областного бюджета по соответствующим разделам в  составе
средств  на  содержание  государственных органов исполнительной власти
Ярославской  области,  выступающих  государственными  заказчиками  при
строительстве (реконструкции) объектов.
     3.  Государственным  органам  исполнительной  власти  Ярославской
области, указанным в пункте 2:
     3.1. В срок до  01.06.2008  представить  в  департамент  финансов
Ярославской   области  сведения  о  сдаваемых  в  2008  году  объектах
капитального строительства  и  расчёт  средств  на  поддержание  их  в
надлежащем  состоянии  с  момента  ввода  объектов  в  эксплуатацию до
момента передачи их в оперативное управление  (хозяйственное  ведение)
уполномоченным  организациям  для внесения соответствующих изменений в
областной бюджет на текущий финансовый год.
     3.2. При подготовке проекта областного бюджета на планируемый год
представлять  в  департамент  финансов  Ярославской области сведения о
сдаваемых в планируемом году объектах и расчёт средств на  поддержание
их  в  надлежащем состоянии с момента ввода объектов в эксплуатацию до
момента передачи их в оперативное управление  (хозяйственное  ведение)
уполномоченным организациям.
     4. Департаменту финансов  Ярославской  области  при  формировании
проекта   областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  вносить
предложения  по  расходам  на  поддержание  в   надлежащем   состоянии
сдаваемых  в  планируемом году объектов с момента ввода в эксплуатацию
до  момента  передачи  их  в  оперативное  управление   (хозяйственное
ведение) уполномоченным организациям.
     5. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов  области  в  соответствии  с  настоящим
постановлением разработать порядок поддержания в надлежащем  состоянии
объектов  капитального  строительства  муниципальной  собственности  с
момента ввода  объектов  в  эксплуатацию  до  момента  передачи  их  в
оперативное    управление   (хозяйственное   ведение)   уполномоченным
организациям.
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителей Губернатора области Епанешникова А.В., Боровицкого М.В.
     7. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор области          С.А. Вахруков

Информация по документу
Читайте также