Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 06.02.2008 № 15-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          
от 06.02.2008 N 15-а
г. Ярославль
     
Об утверждении Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на
   содержание учреждений социальной защиты населения на 2008 год
     
    (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
        от 09.04.2008 г. N 156-п; от 14.05.2008 г. N 217-п)

     В целях полного и своевременного исполнения Закона Ярославской
области  от 3 декабря 2007 г. N 101-з "Об областном бюджете на 2008
год" в части расходов на реализацию Закона Ярославской области от 7
декабря 2004 г. N 51-з "О наделении органов местного самоуправления
государственными   полномочиями   Ярославской  области  по  решению
вопросов  социальной  поддержки и социального обслуживания граждан,
охраны труда и социального партнерства" организации и осуществления
опеки и попечительства

                АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок предоставления субвенции местным бюджетам
на содержание учреждений  социальной защиты населения  на 2008  год
(прилагается).
     2. Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Костина В.Г.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     
     
     Губернатор области          С.А. Вахруков
     
                                                          УТВЕРЖДЁН
                                                     постановлением
                                              Администрации области
                                               от 06.02.2008 N 15-а

                              ПОРЯДОК
предоставления субвенции местным бюджетам на содержание учреждений
              социальной защиты населения на 2008 год
     
    (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
        от 09.04.2008 г. N 156-п; от 14.05.2008 г. N 217-п)

     1.   Порядок  предоставления  субвенции  местным  бюджетам  на
содержание  учреждений  социальной  защиты  населения  на  2008 год
(далее  -  Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской
области  от 3 декабря 2007 г. N 101-з "Об областном бюджете на 2008
год" и определяет механизм направления денежных средств, выделяемых
из  областного  бюджета  в  виде субвенции на содержание учреждений
социальной  защиты населения (далее - субвенция) местным бюджетам в
соответствии  с  Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N
51-з  "О наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями  Ярославской  области  по  решению вопросов социальной
поддержки  и  социального  обслуживания  граждан,  охраны  труда  и
социального   партнерства"  организации  и  осуществления  опеки  и
попечительства. (В редакции Постановления Правительства Ярославской
области от 09.04.2008 г. N 156-п)
     2. Субвенция  рассчитывается  исходя  из  нормативов   штатной
численности учреждений,  утвержденных постановлением  Администрации
области от 26.12.2005 N 215-а "О нормативах и нормах обеспечения  в
государственных  учреждениях социального  обслуживания  Ярославской
области", и в соответствии со сметами расходов на их содержание.
     3. Финансирование субвенции производится из областного бюджета
путем ежемесячного перечисления департаментом финансов  Ярославской
области средств городским округам и муниципальным районам области в
соответствии  с  распределением  департамента  труда  и  социальной
поддержки населения Ярославской области.
     4. Субвенция в установленном для исполнения областного бюджета
порядке зачисляется  на  счета  финансовых  органов   муниципальных
районов и  городских округов  области  с отражением  ее в  доходной
части местных бюджетов и расходуется строго по целевому  назначению
с отражением в расходной части местных бюджетов по  соответствующим
кодам бюджетной классификации.
     5. Субвенция включает все расходы, предусмотренные в 2008 году
на содержание муниципальных учреждений социальной защиты населения,
указанных в приложении 1 к Порядку.
     6. Муниципальные учреждения социальной защиты населения, а  по
г.  Ярославлю -  управление  по  социальной поддержке  населения  и
охране труда мэрии  г. Ярославля ежемесячно, за  10 дней до  начала
планируемого периода, представляют заявки на выделение субвенции  в
финансовые органы муниципальных районов и городских округов области
и в департамент труда и социальной поддержки населения  Ярославской
области по форме согласно приложению 2 к Порядку.
     7. Муниципальные   учреждения  социальной   защиты   населения
ежемесячно в сроки,  установленные для представления  бухгалтерской
отчетности  об  исполнении   смет  доходов  и  расходов   бюджетных
учреждений, представляют  отчет о расходовании  субвенции по  форме
согласно  приложению  3  к  Порядку  в  соответствующие  финансовые
органы,  а  также  в  департамент  труда  и  социальной   поддержки
Ярославской области.
     Кроме того,   муниципальные   учреждения   социальной   защиты
населения ежеквартально, в срок  до 15 числа месяца, следующего  за
отчетным периодом,  представляют в департамент  труда и  социальной
поддержки  населения   Ярославской   области  информацию   согласно
приложению 4 к Порядку.
     8. Субвенция направляется на содержание учреждений  социальной
защиты  населения,  носит   целевой  характер   и  не  может   быть
использована на другие цели.
     9. Ответственность   за  соблюдение   Порядка,   достоверность
представляемых   отчетов    возлагается   на   финансовые    органы
муниципальных районов и  городских округов области и  муниципальные
учреждения социальной защиты населения.
     10. Контроль за  правильностью  расходования денежных  средств
осуществляется  уполномоченными   органами  исполнительной   власти
Ярославской области.

                                                       Приложение 1
                                                          к Порядку
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
        учреждений социальной защиты населения, подлежащих
     содержанию за счет средств областного бюджета в 2008 году
     
     1. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания   населения   "Светоч"  Дзержинского   района   города
Ярославля"
     2.  Муниципальное  учреждение  «Комплексный  центр социального
обслуживания   Заволжского   района»   (В   редакции  Постановления
Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 217-п)
     3. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Кировского района города Ярославля"
     4. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Красноперекопского района города Ярославля"
     5.  Муниципальное  учреждение  «Комплексный  центр социального
обслуживания   Ленинского   района»   (В   редакции   Постановления
Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 217-п)
     6. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Фрунзенского района города Ярославля"
     7. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения "Надежда" города Переславля-Залесского"
     8. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения "Радуга" Ростовского муниципального района"
     9. Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания  населения  "Милосердие"  Тутаевского   муниципального
района"
     10. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения "Данко" Угличского муниципального района"
     11. Муниципальное учреждение  "Центр социального  обслуживания
граждан пожилого возраста  и инвалидов Брейтовского  муниципального
района"
     12. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Большесельского муниципального района"
     13. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Борисоглебского муниципального района"
     14. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания  пенсионеров,  инвалидов,  одиноких   нетрудоспособных
граждан "Ветеран" Гаврилов-Ямского муниципального района"
     15. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Даниловского муниципального района"
     16. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Любимского муниципального района"
     17. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Мышкинского муниципального района"
     18. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Некоузского муниципального района"
     19. Муниципальное    учреждение   "Специальный    дом    малой
вместимости   для    граждан   пожилого   возраста    Некрасовского
муниципального района"
     20. Социальные службы при  отделе социальной защиты  населения
администрации Некрасовского муниципального района
     21. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Первомайского муниципального района"
     22. Муниципальное учреждение  "Центр социального  обслуживания
населения Переславского муниципального района"
     23. Муниципальное  учреждение "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Пошехонского муниципального района"
     24. Муниципальное учреждение  "Центр социального  обслуживания
населения Ярославского муниципального района"
     25. Муниципальное учреждение "Дом социальной адаптации лиц без
определенного места жительства и занятий города Ярославля"
     
                                                       Приложение 2
                                                          к Порядку

_________________________
(наименование учреждения)
     
                              Заявка
            на выделение субвенции местным бюджетам на
         содержание учреждения социальной защиты населения
                    на ______________ 2008 года
                              (месяц)
     
                                                        (тыс. руб.)
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|   Код статьи  |  Наименование статьи  |  Сумма |  Остаток  |  Итого с |
|   бюджетной   |       бюджетной       |        |  денежных |  учетом  |
| классификации |     классификации     |        | средств на|  остатка |
|               |                       |        |   счете   |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|      211      | зарплата за 1-ю       |        |           |          |
|               | половину месяца       |        |           |          |
|               | (аванс)               |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|               | зарплата за 2-ю       |        |           |          |
|               | половину месяца       |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|      213      | начисления на         |        |           |          |
|               | заработную плату      |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|               | питание               |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|               | прочие статьи         |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|
|               | ВСЕГО:                |        |           |          |
|———————————————|———————————————————————|————————|———————————|——————————|

"_____" ______________________ 2008 г.
______________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя)
______________________________________
(Ф.И.О. и подпись главного бухгалтера)
______________________________________
(Ф.И.О. и подпись исполнителя)
Контактный телефон ___________________
     
                                                       Приложение 3
                                                          к Порядку
          
     __________________________
     (наименование учреждения)
     
                               ОТЧЕТ
           о расходовании субвенции местным бюджетам на
         содержание учреждения социальной защиты населения
                 за ____________________ 2008 года
                       (нарастающим итогом)
     
                                                        (тыс. руб.)
|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|
|     Сумма    | Профинансировано с | Израсходовано |  Остаток  |    Причина   |
| ассигнований |     начала года    | с начала года |  денежных |  образования |
|    на год    |                    |               | средств на|    остатка   |
|              |                    |               |   конец   |              |
|              |                    |               | отчетного |              |
|              |                    |               |  периода  |              |
|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|
|              |                    |               |           |              |
|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|
     
     "____" _______________________ 2008 г.
     ______________________________________
     (Ф.И.О. и подпись руководителя)
     ______________________________________
     (Ф.И.О. и подпись главного бухгалтера)
     ______________________________________
     (Ф.И.О. и подпись исполнителя)
     Контактный телефон ___________________
     
                                                       Приложение 4
                                                          к Порядку

           Информация о кассовых и фактических расходах
                   ____________________________
                     (наименование учреждения)
           по предметным статьям бюджетной классификации
            (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)
     
                                                             (руб.)
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
|    Наименование статьи   |  Код  |  Открыто |  Открыто  |  Кассовые  | Фактические|
|         расходов         | статьи| кредитов |  кредитов | расходы за | расходы за |
|                          |       |  на год  |     на    |  отчетный  |  отчетный  |
|                          |       |          |  отчетный |   период   |   период   |
|                          |       |          |   период  |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
|             1            |   2   |     3    |     4     |      5     |      6     |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Заработная плата         |  211  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Прочие выплаты           |  212  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Начисления на оплату     |  213  |          |           |            |            |
| труда                    |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Услуги связи             |  221  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Транспортные услуги      |  222  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Коммунальные услуги      |  223  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| в том числе:                                                                      |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| отопление                |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| электроэнергия           |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| вода                     |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| прочие                   |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Арендная плата за        |  224  |          |           |            |            |
| пользование имуществом   |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Услуги по содержанию     |  225  |          |           |            |            |
| имущества                |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| в том числе:                                                                      |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| капитальный ремонт       |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| прочие                   |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Прочие услуги            |  226  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Прочие расходы           |  290  |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Увеличение стоимости     |  310  |          |           |            |            |
| основных средств         |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| Увеличение стоимости     |  340  |          |           |            |            |
| материальных запасов     |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| в том числе:                                                                      |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| питание                  |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| медикаменты              |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| горюче-смазочные         |       |          |           |            |            |
| материалы                |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| котельно-печное топливо  |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| прочие                   |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
| ИТОГО РАСХОДОВ:          |       |          |           |            |            |
|——————————————————————————|———————|——————————|———————————|————————————|————————————|
     
     Штат учреждения  на 1  число  месяца, следующего  за  отчетным
периодом, - _______ единиц.
     Штат учреждения  на 1  число  месяца, следующего  за  отчетным
периодом, - _______ физических лиц.
     Число обслуженных за отчетный период _______ человек.
     Стоимость питания на 1 койко-день ________
     Расход медикаментов на 1 койко-день ______
     
     "___" _______________________2008 г.
     ______________________________________
     (Ф.И.О. и подпись руководителя)
     ______________________________________
     (Ф.И.О. и подпись главного бухгалтера)
     Контактный телефон ___________________


Информация по документу
Читайте также