Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 25.07.2007 № 283-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.07.2007 N 283-а г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 228-п) АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать её в перечень областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Гейко М.В. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области И.И.Скороходова УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 25.07.2007 N 283-а ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" на 2008 - 2009 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 228-п) Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Ярославской области" (далее - Программа) Основание разработки Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ Программы "О муниципальной службе в Российской Федерации" Государственный заказчик Администрация Ярославской области в лице Программы департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области Разработчик Программы департамент по вопросам местного самоуправления Администрации области Цель и задачи Программы цель Программы - создание условий для развития муниципальной службы; задачи Программы: - повышение эффективности и результативности муниципальной службы; - развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих; - стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) к разработке и принятию программ развития муниципальной службы и обучению, повышению квалификации, профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счёт средств местных бюджетов; - формирование единого реестра должностей муниципальной службы Важнейшие индикаторы и - количество программ развития муниципальной показатели, позволяющие службы, принятых органами местного оценить ход реализации самоуправления; Программы - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за счёт средств областного и местных бюджетов; - количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку за счёт средств областного и местных бюджетов; - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям за счёт средств областного и местных бюджетов; - отношение количества муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих Сроки реализации 2008-2009 годы Программы Объем и источники - всего 9245 тысяч рублей, из них: финансирования средства областного бюджета - 5840 тысяч рублей; Программы местных бюджетов - 3405 тысяч рублей Ожидаемые конечные - принятие органами местного самоуправления 50 результаты реализации программ развития муниципальной службы; Программы - занесение информации о 97 процентах от общего количества муниципальных служащих в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы; проведение за счет средств областного и местных бюджетов: - повышения квалификации 600 муниципальных служащих; - профессиональной переподготовки 60 муниципальных служащих; - обучения по профильным направлениям деятельности 300 муниципальных служащих. Ответственное лицо для консультант департамента по вопросам местного контактов самоуправления Администрации области Сидорова Н.Н., тел. (4852) 31-44-94 Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |—————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |—————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————| | | | | 2008 | 2009 | |—————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————| | Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 9245 | 4500 | 4745 | |—————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————| | - областной бюджет | тыс. руб. | 5840 | 2950 | 2890 | |—————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————| | - местные бюджеты | тыс. руб. | 3405 | 1550 | 1855 | |—————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————| I. Содержание проблемы Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо на уровне области сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления. II. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы на территории области. Задачи Программы: - повышение эффективности и результативности муниципальной службы; - развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих; - стимулирование органов местного самоуправления к разработке и принятию программ развития муниципальной службы и обучению, повышению квалификации, профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счёт средств местных бюджетов; - формирование единого реестра должностей муниципальной службы. III. Сроки реализации Программы Программа будет реализована в 2008-2009 годах. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются: - количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления, - 50, в том числе: в 2008 году - 35, в 2009 году - 15; - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (с получением свидетельства государственного образца) за счёт средств областного и местных бюджетов, - 600, в том числе: в 2008 году - 310, в 2009 году - 290; - количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку (с получением свидетельства государственного образца) за счет средств областного и местных бюджетов, - 60, в том числе: в 2008 году - 30, в 2009 году - 30; - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям за счёт средств областного бюджета и местных бюджетов, - 300, в том числе: в 2008 году - 150, в 2009 году - 150; - отношение количества муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих - 97 процентов, в том числе: в 2008 году - 50 процентов, в 2009 году - 97 процентов. IV. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - повышения квалификации, профессиональной переподготовки и обучения по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих; - формирования единой информационной системы реестра должностей муниципальной службы; - проведения за счёт средств областного бюджета: - повышения квалификации 390 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 210, в 2009 году - 180; - профессиональной переподготовки 40 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 20, в 2009 году - 20; - обучения по профильным направлениям деятельности 100 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 50, в 2009 году - 50. Реализация Программы будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию программ развития муниципальной службы, обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счёт средств местных бюджетов. Планируется, что за счёт средств местных бюджетов пройдут: - повышение квалификации 210 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 100, в 2009 году - 110; - профессиональную переподготовку 20 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 10, в 2009 году - 10; - обучение по профильным направлениям деятельности 200 муниципальных служащих, в т.ч. в 2008 году - 100, в 2009 году - 100. Оценка эффективности Программы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Реализацию Программы осуществляет государственный заказчик Программы в лице департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области при участии заинтересованных органов исполнительной власти области, структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления и организации - исполнители программных мероприятий. Государственный заказчик Программы в лице департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области осуществляет: - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; - обеспечение взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти области, структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, организаций - исполнителей программных мероприятий; - оценку результативности мероприятий Программы; - мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы; - размещение информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий Программы в сети Интернет на официальном сайте департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области. - отчитывается в установленном порядке о ходе реализации Программы. Органы местного самоуправления и организации - исполнители программных мероприятий ежеквартально предоставляют в департамент по вопросам местного самоуправления Администрации области отчёты о ходе реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. Система программных мероприятий |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Срок | Ответственный | Объем | | п/п | мероприятия | исполнения, | исполнитель | финансирования | | | (в установленном | годы | (в | в установленном | | | порядке) | | установленном | порядке (тыс. руб.) | | | | | порядке) | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | | | | | 2008 | 2009 год | | | | | | год | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 1 | Совершенствование | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | нормативной базы по | | ОМСУ | | | | | вопросам муниципальной | | | | | | | службы | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 2 | Формирование | | | | | | | эффективной системы | | | | | | | управления | | | | | | | муниципальной службой | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 2.1 | Оказание органам | 2008-2009 | ДВМСУ | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | методической помощи в | | | | | | | организации | | | | | | | проведения: | | | | | | | - конкурсов на | | | | | | | замещение должностей | | | | | | | муниципальной службы; | | | | | | | - аттестации | | | | | | | муниципальных | | | | | | | служащих; | | | | | | | - деятельности | | | | | | | комиссий по | | | | | | | урегулированию | | | | | | | конфликтов интересов | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 2.2 | Оказание органам | 2008 | ДВМСУ | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | методической помощи в | | | | | | | разработке | | | | | | | муниципальных программ | | | | | | | развития муниципальной | | | | | | | службы | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 2.3 | Внедрение в | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | муниципальную службу | | АЦ, | | | | | принципов управления, | | ОМСУ | | | | | ориентированных на | | | | | | | результат | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 2.4 | Проведение с | 2008-2009 | ДВМСУ | | | | | муниципальными | | | | | | | служащими обучающих | | | | | | | семинаров по вопросам | | | | | | | прохождения | | | | | | | муниципальной службы | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 3 | Создание единой | | | | | | | системы обучения | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | как основы | | | | | | | профессионального и | | | | | | | должностного роста | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 3.1 | Повышение квалификации | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | муниципальных служащих | | УБУ, | | | | | по 72-часовой | ОМСУ, учебное | | | | | программе (с | | | заведение - | | | | | получением | | исполнитель | | | | | свидетельства | | Программы | | | | | государственного | | | | | | | образца) за счёт | | | | | | | средств: | | | | | | | | | | | | | | - областного бюджета | | | 2100 | 1890 | | | | | | | | | | - местных бюджетов | | | 1000 | 1155 | |—————|——— (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 228-п)—————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 3.2 | Профессиональная | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | переподготовка | | УБУ, | | | | | муниципальных служащих | | ОМСУ, | | | | | по 500-часовой не менее чем | учебное | | | | | программе (с | | заведение - | | | | | получением | | | исполнитель | | | | | свидетельства | | Программы | | | | | государственного | | | | | | | образца) за счёт | | | | | | | средств: | | | | | | | | | | | | | | - областного бюджета | | | 500 | 600 | | | | | | | | | | - местных бюджетов | | | 250 | 300 | |—————|——— (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.05.2008 г. N 228-п)—————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 3.3 | Обучение по профильным | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | направлениям | | УБУ, | | | | | деятельности по | | ОМСУ, | | | | | краткосрочным | | учебное | | | | | программам (без | | заведение - | | | | | получения | | исполнитель | | | | | свидетельства | | Программы | | | | | государственного | | | | | | | образца) за счёт | | | | | | | средств: | | | | | | | | | | | | | | - областного бюджета | | | 150 | 200 | | | | | | | | | | - местных бюджетов | | | 300 | 400 | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 4 | Разработка и внедрение | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | информационной системы | | ДИС | | | | | ведения единого | | | | | | | реестра должностей | | | | | | | муниципальной службы | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 5 | Стимулирование, | | | | | | | мотивация и оценка | | | | | | | деятельности | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 5.1 | Проведение конкурса на | 2008-2009 | ДВМСУ, | 200 | 200 | | | звание "Лучший | | УБУ, | | | | | муниципальный | | ОМСУ, | | | | | служащий" за счет | | региональное | | | | | средств областного | | отделение | | | | | бюджета | | Российской | | | | | | | муниципальной | | | | | | | академии | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | 5.2 | Проведение конкурса на | 2008-2009 | ДВМСУ, | | | | | лучшую программу | | ОМСУ | | | | | развития муниципальной | | | | | | | службы в муниципальных | | | | | | | образованиях области | | | | | |—————|————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| | Всего | | | 4500 | 4745 | | в т.ч. за счёт средств: | | | | | | - областного бюджета | | | 2950 | 2890 | | - местных бюджетов | | | 1550 | 1855 | |——————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|———————————| Список использованных сокращений: ДВМСУ - департамент по вопросам местного самоуправления Администрации области; АЦ - аналитический центр Администрации области; ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области; УБУ - управление бухгалтерского учета Администрации области; ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области. Приложение к Программе Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам исполнения программы государственным заказчиком Программы в лице департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области путем сравнения достигнутых значений показателей и с их плановыми значениями. |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | N | Наименование | Низкая | Средняя | Высокая | Показатель | | п/п| индикаторов, | эффективность | эффективность | эффективность | оценки, | | | позволяющих оценить| | | | баллов | | | ход реализации | | | | | | | Программы | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 1 | Количество программ| до 35 | | | 0 | | | развития | | от 35 до 47 | | | | | муниципальной | | | | 0,3 | | | службы, принятых | | | свыше 47 | 0,5 | | | органами местного | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | единиц | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 2 | Количество | менее | | | | | | муниципальных | 500 | | | 0 | | | служащих, прошедших| | | | | | | повышение | | от 500 до 570 | | | | | квалификации (с | | | | 0,5 | | | получением | | | свыше 570 | | | | свидетельства | | | | 1,0 | | | государственного | | | | | | | образца) за счёт | | | | | | | средств областного | | | | | | | и местных бюджетов,| | | | | | | человек | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 3 | Количество | менее 50 | | | 0 | | | муниципальных | | | | | | | служащих, прошедших| | от 50 до 57 | | | | | профессиональную | | | | 0,5 | | | переподготовку (с | | | | | | | получением | | | свыше 57 | 1,0 | | | свидетельства | | | | | | | государственного | | | | | | | образца) за счет | | | | | | | средств областного | | | | | | | и местных бюджетов,| | | | | | | человек | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 4 | Количество | менее 250 | | | | | | муниципальных | | | | 0 | | | служащих, прошедших| | от 250 до 285 | | | | | обучение по | | | | 0,5 | | | профильным | | | свыше 285 | | | | направлениям за | | | | 1,0 | | | счет средств | | | | | | | областного и | | | | | | | местных бюджетов, | | | | | | | человек | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 5 | Отношение | менее 70 | | | 0 | | | количества | | | | | | | муниципальных | | от 70 до 90 | | | | | служащих, данные о | | | | 0,3 | | | которых включены в | | | | | | | единую | | | свыше 90 | 0,5 | | | информационную | | | | | | | систему реестра | | | | | | | должностей | | | | | | | муниципальной | | | | | | | службы, к общему | | | | | | | количеству | | | | | | | муниципальных | | | | | | | служащих, % | | | | | |————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————| При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 4, эффективность Программы признается высокой; менее 4 и более 3 - средней; менее 3 - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|