Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 11.05.2007 № 158АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2007 N 158 г. Ярославль О создании департамента промышленности и транспорта Ярославской области (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 15.06.2007 г. N 199; от 16.07.2007 г. N 214; от 23.08.2007 г. N 244; от 12.09.2007 г. N 277; Постановлений Правительства Ярославской области от 28.04.2008 г. N 139; от 10.07.2008 г. N 297) В целях оптимизации структуры органов исполнительной власти области, реализации полномочий в области промышленной и транспортной политики, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 93 Устава Ярославской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 10.07.2008 г. N 297) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 10.07.2008 г. N 297) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 10.07.2008 г. N 297) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 10.07.2008 г. N 297) 5. Назначить с 15 мая 2007 года Колодченко Валерия Владимировича на должность государственной гражданской службы директора департамента промышленности и транспорта Ярославской области, освободив его от занимаемой должности директора департамента промышленности и транспорта Администрации области в установленном законодательством порядке. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 10.07.2008 г. N 297) 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 11.05.2007 N 158 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 23.08.2007 г. N 244) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент промышленности и транспорта Ярославской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим государственную политику в области промышленности, транспорта, народных художественных промыслов на территории Ярославской области. Департамент создан в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 11.05.2007 N 158 "О создании департамента промышленности и транспорта Ярославской области". 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями Администрации Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент наделен правами юридического лица. Департамент имеет самостоятельные баланс и смету, лицевые счета в управлениях казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области и Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ярославской области, печать и штампы установленного образца, бланки со своим наименованием. В целях обеспечения своей деятельности департамент может в установленном порядке открывать в банках бюджетные, внебюджетные и другие счета. Департамент имеет структурные подразделения: комитеты, отделы. Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Местонахождение департамента: 150000, г.Ярославль, ул. Свободы, д. 32а. 2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Целями деятельности департамента являются разработка и реализация на территории области государственной политики в области промышленности и транспорта, направленной на обеспечение социальной стабильности и динамичного развития экономики региона, инвестиционной активности субъектов экономической деятельности. 2.2. Полномочиями департамента являются: 2.2.1. Определение основных направлений стратегии социально-экономического развития Ярославской области в сфере промышленной, научно-технической и транспортной политики. 2.2.2. Создание благоприятных условий для инвестиционной активности, технического перевооружения и реконструкции предприятий промышленности и транспорта. 2.2.3. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение). 2.2.4. Оценка состояния и основных тенденций развития предприятий промышленности, транспорта, организаций народных художественных промыслов. Анализ и прогнозирование основных экономических показателей по направлениям, курируемым департаментом. 2.2.5. Участие в управлении государственной собственностью области и контроль за её эффективным использованием. 2.2.6. Разработка проектов нормативных правовых актов и обеспечение соблюдения действующего законодательства в сфере промышленности, транспортного обеспечения, развития народных художественных промыслов на территории Ярославской области в пределах установленных полномочий. 2.2.7. Проведение на территории области государственной политики по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению организаций области. 2.2.8. Осуществление полномочий государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг. 2.2.9. Организация взаимодействия Ярославской области с другими регионами, направленная на расширение и укрепление социально-экономических, торговых и культурных связей. 2.2.10. Участие в осуществлении кадровой политики в курируемых департаментом отраслях. 2.2.11. Обеспечение поддержки и развития народных художественных промыслов на территории области. 2.2.12. Разработка мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предотвращению чрезвычайных ситуаций. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие функции: 3.1. В сфере социально-экономического развития области: 3.1.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию социально-экономической политики Ярославской области, определяет приоритеты промышленной и транспортной политики, политики, направленной на возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов. 3.1.2. Разрабатывает проекты концепций и областных целевых программ, направленных на создание благоприятных условий для осуществления промышленной и инновационной деятельности, транспортного обслуживания населения, развития народных художественных промыслов на территории Ярославской области; принимает участие в их реализации и контроле за исполнением. 3.1.3. Разрабатывает предложения о целесообразности государственной поддержки инвестиционных проектов предприятий промышленности, транспорта, организаций народных художественных промыслов и включении их в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области. 3.1.4. Разрабатывает предложения по реализации стратегии социально - экономического развития Ярославской области. 3.1.5. Разрабатывает предложения о целесообразности и эффективности предоставления мер государственной поддержки отдельным категориям субъектов хозяйственной деятельности в сфере промышленности, транспорта, народных художественных промыслов Ярославской области. 3.1.6. Разрабатывает в установленном порядке предложения в проект областного бюджета в части финансирования мероприятий в сфере промышленности, транспорта, народных художественных промыслов; вносит предложения об уточнении областного бюджета в течение финансового года. 3.1.7. Разрабатывает в установленном порядке, в пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, положения, порядки и методики финансирования мероприятий в сфере промышленности, транспорта, народных художественных промыслов, предусмотренных в областном бюджете. 3.2. В области промышленной политики: 3.2.1. Проводит мониторинг социально-экономической обстановки на промышленных предприятиях области в целях своевременного информирования органов исполнительной власти области и принятия оперативных решений; разрабатывает предложения о повышении эффективности работы промышленности области. 3.2.2. В целях рационального размещения и эффективного использования промышленного потенциала области разрабатывает предложения о размещении новых производств на территории области и перепрофилировании действующих. 3.2.3. Организует создание и ведет сопровождение базы данных о свободных производственных площадях предприятий промышленности. 3.2.4. В установленном порядке организует проведение ежегодного областного конкурса "Лучшие предприятия Ярославской области". 3.2.5. Участвует в разработке регионального трехстороннего соглашения между Администрацией области, объединениями работодателей и Объединением организаций профсоюзов Ярославской области о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства. 3.2.6. Контролирует исполнение регионального трехстороннего соглашения между Администрацией области, объединениями работодателей и Объединением организаций профсоюзов Ярославской области о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства. 3.2.7. Участвует в организации новых экспозиций на постоянно действующей выставке "Промышленный потенциал Ярославской области". 3.2.8. Разрабатывает предложения по созданию на территории области условий для инновационной деятельности, внедрения импортозамещающих и ресурсосберегающих технологий, инвестированию средств в наиболее эффективные направления промышленности и науки. 3.3. В сфере организации транспортного обслуживания населения: 3.3.1. Определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Ярославской области. 3.3.2. Формирует в установленном порядке маршрутную сеть пассажирского автомобильного транспорта межмуниципального сообщения, принимает решение об открытии новых, изменении или закрытии действующих межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения с учетом потребностей населения области в регулярных пассажирских перевозках и требований безопасности, готовит предложения по оптимизации муниципальной маршрутной сети с учетом планов развития муниципальных образований области. 3.3.3. Ведет реестр межмуниципальных регулярных маршрутов на территории Ярославской области и реестр договоров с перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки по указанным маршрутам. 3.3.4. Утверждает в установленном порядке паспорта маршрутов и расписания движения транспортных средств на межмуниципальных регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования. 3.3.5. Разрабатывает предложения по регулированию тарифов на пассажирские перевозки. 3.3.6. Разрабатывает предложения по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на пассажирском транспорте общего пользования по территории Ярославской области. 3.3.7. Разрабатывает предложения об эффективном использовании бюджетных средств в транспортном комплексе области. 3.3.8. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на государственную поддержку транспорта, возмещает предприятиям транспорта на основании заключенных договоров убытки, возникающие в результате государственного регулирования тарифов, и расходы, связанные с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. 3.3.9. Разрабатывает предложения о повышении безопасности дорожного движения, участвует в обследованиях дорожных условий и маршрутов межмуниципального сообщения пассажирского автомобильного транспорта. 3.3.10. Организует в установленном порядке проведение конкурсов на право заключения договоров на организацию регулярных перевозок на межмуниципальных регулярных маршрутах в пригородном и междугородном сообщении. 3.3.11. Заключает с перевозчиками договоры об осуществлении регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщения, контролирует соблюдение условий заключенных договоров. 3.4. В области проведения анализа и прогнозирования основных экономических показателей: 3.4.1. В целях определения основных тенденций развития проводит анализ производственных и финансовых показателей по видам экономической деятельности и отдельным предприятиям промышленности и транспорта области. 3.4.2. Разрабатывает прогнозы и перспективные планы развития промышленности и транспортного комплекса области в целях прогнозирования социально-экономического развития области. 3.4.3. Разрабатывает информационно-аналитические материалы для Губернатора области, структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти области. 3.4.4. Организует выпуск информационных справочников по курируемым департаментом направлениям деятельности. 3.4.5. Разрабатывает аналитические материалы для межведомственного совета при Губернаторе области по укреплению налоговой дисциплины. 3.4.6. Разрабатывает аналитические материалы для комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Администрации области о целесообразности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в целях стимулирования роста промышленного производства и улучшения транспортного обслуживания населения. Проводит анализ эффективности использования бюджетных средств, направляемых на поддержку промышленности и транспортного комплекса. 3.5. В области управления государственной собственностью области: 3.5.1. Реализует полномочия учредителя государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента. Подготавливает решения и осуществляет соответствующие мероприятия по реорганизации, приватизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, подготавливает предложения в прогнозный план приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области. 3.5.2. Утверждает изменения и дополнения в уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента. 3.5.3. Разрабатывает предложения об изменении уставного фонда государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, и проводит соответствующие мероприятия. 3.5.4. Принимает решения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, а также о заключении, изменении и расторжении с ними трудовых договоров. Принимает решения о поощрении руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, и применении к ним мер дисциплинарной ответственности. 3.5.5. Согласовывает решения о создании филиалов и представительств государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента. 3.5.6. Согласовывает совершение государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями области, находящимися в функциональном подчинении департамента, крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. 3.5.7. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Ярославской области. Готовит заключения о целесообразности списания, продажи, передачи государственного имущества области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями области и на праве оперативного управления за государственными учреждениями области, находящимися в функциональном подчинении департамента. 3.5.8. Представляет интересы государства в установленном порядке и участвует в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в областной и федеральной собственности. 3.6. В области правового обеспечения: 3.6.1. Разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, направленных на сохранение и развитие промышленного и научно-технического потенциала, транспортного комплекса, народных художественных промыслов, а также по вопросам финансового оздоровления предприятий и организаций области, вносит предложения в разработанные другими органами государственной власти области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению департамента. 3.6.2. В установленном порядке разрабатывает предложения о внесении изменений в действующее законодательство Российской Федерации и Ярославской области по вопросам, курируемым департаментом. 3.6.3. Проводит экспертизу проектов договоров и соглашений, заключаемых департаментом или Администрацией области по вопросам, курируемым департаментом, и готовит соответствующие заключения. 3.6.4. Разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам промышленной политики, транспортного обеспечения, развитию народных художественных промыслов, заключаемых департаментом, Администрацией области с некоммерческими организациями, предприятиями и организациями независимо от их формы собственности, финансово-промышленными группами, органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регионов стран ближнего и дальнего зарубежья по вопросам, курируемым департаментом, и осуществляет контроль за их соблюдением. 3.6.5. Представляет интересы департамента и Администрации области в установленном порядке в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов, функционально закрепленных за департаментом. 3.7. В области финансового оздоровления и банкротства: 3.7.1. Представляет интересы Ярославской области при реализации полномочий кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 3.7.2. Обращается в установленном порядке в арбитражный суд с заявлениями о признании несостоятельными (банкротами) предприятий и организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам в областном бюджете. 3.7.3. В установленном порядке представляет мнение Администрации области уполномоченному органу в лице Федеральной налоговой службы в отношении применения и хода процедур банкротства. 3.7.4. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Администрации области и территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере финансового оздоровления и банкротства предприятий и организаций области. 3.7.5. Изучает и обобщает практику применения законодательства, вырабатывает предложения и рекомендации по предупреждению банкротства и повышению эффективности процедур банкротства организаций области для заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента, и органов исполнительной власти области. 3.8. По обеспечению государственных закупок: 3.8.1. Разрабатывает предложения по объемам финансирования государственных нужд из областного бюджета. 3.8.2. Выполняет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 3.8.3. Заключает с физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.8.4. (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 23.08.2007 г. N 244) 3.9. В области развития региональных, межрегиональных и международных связей: 3.9.1. Организует проведение отраслевых семинаров, конференций, выставок с целью продвижения конкурентоспособной продукции, выпускаемой промышленными предприятиями и организациями области, организациями народных художественных промыслов и мастерами индивидуального труда на рынки регионального, межрегионального и международного уровня, оказывает информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. 3.9.2. Проводит анализ ввоза-вывоза, экспорта-импорта продукции промышленных предприятий, готовит информацию для принятия Администрацией области решений по вопросам развития внутриобластных, межрегиональных и международных связей. 3.9.3. Разрабатывает предложения для Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти области по установлению и развитию взаимодействия промышленных предприятий и научных учреждений с российскими и зарубежными партнерами. 3.9.4. Готовит предложения в план выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, проводимых при поддержке и участии исполнительных органов государственной власти области, на соответствующий календарный год. 3.9.5. Разрабатывает предложения для Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти области по адаптации региональной экономики, в том числе промышленного сектора, к новым условиям внешнеэкономической деятельности в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию. 3.10. В области подготовки кадров: 3.10.1. Разрабатывает предложения по обеспечению трудовыми ресурсами предприятий промышленности и транспорта, организаций народных художественных промыслов. 3.10.2. Организует областные конкурсы профессионального мастерства. 3.10.3. Разрабатывает предложения и участвует в реализации образовательных программ профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов предприятий и организаций промышленности, транспорта, народных художественных промыслов. 3.11. В области народных художественных промыслов: 3.11.1. Совместно с художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области готовит представления Губернатору области по отнесению городских и сельских территорий Ярославской области к местам традиционного бытования народных художественных промыслов. 3.11.2. Формирует реестр организаций, мастеров и ремесленников, работающих в области народных промыслов Ярославской области. 3.11.3. Организует фестивали, выставки, конкурсы и иные мероприятия на территории Ярославской области и за ее пределами с целью пропаганды искусства народных художественных промыслов. 3.11.4. Готовит рекомендации и организует необходимые мероприятия по сохранению основного профиля деятельности организаций народных художественных промыслов в случае их реорганизации, банкротства, смены собственников. 3.12. В области гражданской обороны и мобилизационной подготовки: 3.12.1. Разрабатывает мероприятия по вопросам гражданской обороны на предприятиях промышленности и транспорта области и контролирует их выполнение. 3.12.2. В установленном порядке контролирует разработку мобилизационных планов на предприятиях промышленности и транспорта области, проведение мероприятий по переводу объектов промышленности и транспорта области на работу в условиях военного времени. 3.12.3. Осуществляет контроль за созданием, сохранением и развитием мобилизационных мощностей объектов промышленности и транспорта в соответствии с мобилизационным планом области. 3.12.4. Разрабатывает предложения о мерах по предотвращению совершения террористических актов и иных противоправных действий на объектах промышленности и транспортного комплекса области. Участвует в качестве представителя в работе антитеррористической комиссии области по проверке защищенности объектов промышленности особой важности и повышенной опасности и транспортного комплекса области. 3.12.5. По поручению соответствующих органов исполнительной власти заключает с хозяйствующими субъектами транспортного комплекса договоры на выполнение мобилизационных заданий, совместно с заинтересованными органами в установленном порядке участвует в проверках мероприятий, проводимых организациями транспортного комплекса в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны. 3.13. Иные функции департамента: 3.13.1. Выступает заказчиком и финансирует создание и поддержку системы отраслевых и межотраслевых информационных сетей, баз данных и реестров в курируемых департаментом отраслях. 3.13.2. Подготавливает для публикации в средствах массовой информации информационные материалы о работе предприятий промышленности, транспорта, организаций народных художественных промыслов в целях объективного освещения проблемных вопросов в курируемых отраслях, пропаганды научных и технических достижений. 3.13.3. Организует и направляет своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, работе межведомственных комиссий, рабочих групп, координационных, экспертных советов и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.13.4. Проводит консультации с руководителями и специалистами предприятий промышленности и транспорта, государственных унитарных предприятий, организаций народных художественных промыслов по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.13.5. Готовит предложения о награждении работников предприятий промышленности и транспорта, организаций народных художественных промыслов наградами Российской Федерации и Ярославской области. 3.13.6. Контролирует выполнение решений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.13.7. Осуществляет ведение секретного делопроизводства. 3.13.8. В целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций в установленном порядке рассматривает обращения, поступившие в департамент, по вопросам, относящимся к полномочиям департамента. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право: - принимать в пределах своей компетенции приказы нормативно- правового характера по вопросам, отнесенным к ведению департамента, обязательные для исполнения в Ярославской области государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, а также органами местного самоуправления муниципальных образований области, юридическими и физическими лицами; давать разъяснения по применению приказов департамента; - давать заключения по проектам нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, относящимся к ведению департамента; - принимать участие в определении объема средств, выделяемых из областного бюджета на поддержку и развитие промышленности, транспорта и народных художественных промыслов; - назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений областной собственности, находящихся в функциональном подчинении департамента; заключать, расторгать с ними трудовые договоры, вносить в них изменения; - утверждать уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений областной собственности, находящихся в функциональном подчинении департамента; - запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; - взаимодействовать с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам, курируемым департаментом; - в установленном порядке привлекать к работе организации, специалистов и экспертов для решения конкретных задач на договорной основе за счет средств областного бюджета; - организовывать и проводить совещания, конференции, семинары, симпозиумы, выставки и другие мероприятия в пределах установленных полномочий; - создавать коллегии, координационные, методические, экспертные советы, рабочие группы, комиссии, в том числе межведомственные, и иные совещательные органы в пределах установленных полномочий; - принимать участие в рассмотрении и согласовании технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов транспортного комплекса на территории Ярославской области, в финансировании которых участвуют органы исполнительной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области; - издавать бюллетени, сборники и другие печатные издания по вопросам, относящимся к полномочиям департамента; - распоряжаться бюджетными средствами в пределах ассигнований, выделенных департаменту из областного бюджета, осуществлять контроль за целевым расходованием бюджетных средств; - осуществлять в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств; - осуществлять контроль за деятельностью перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области, соблюдением перевозчиками действующего законодательства при осуществлении регулярных пассажирских перевозок; - привлекать на договорной основе для разработки вопросов в сфере деятельности департамента научные учреждения, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов; - контролировать деятельность государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, подготавливать проекты постановлений Администрации области о реорганизации, переименовании, ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - в установленном порядке создавать ликвидационные комиссии и утверждать ликвидационные балансы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - согласовывать создание филиалов и представительств государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - утверждать бухгалтерские балансы и отчеты государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - создавать балансовые комиссии для рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - осуществлять иные полномочия в отношении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, в соответствии с действующим законодательством; - назначать представителя для участия в заседаниях художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области с правом совещательного голоса; - осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 4.2. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора области, Администрации области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией; - обеспечивать в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну; - в установленном порядке публиковать свои нормативные правовые приказы, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, после их государственной регистрации. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией области. 5.2. Директор руководит департаментом и организует его деятельность, действует на принципах единоначалия в пределах своей компетенции. 5.3. Директор департамента: - осуществляет общее руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за осуществление функций и выполнение полномочий, возложенных на департамент; - действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях; - имеет заместителей, назначает их на должность и освобождает от должности; распределяет обязанности между заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента; - определяет штатную численность структурных подразделений департамента в соответствии со штатной численностью департамента; - утверждает штатное расписание департамента; - утверждает должностные регламенты сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников департамента; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников департамента, на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, организует и обеспечивает их исполнение; - решает вопросы оплаты труда сотрудников департамента, в том числе премирования и назначения персональных надбавок, оказания материальной помощи, в установленном законодательством порядке; - в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатора области, Администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - выдает доверенности в пределах установленных полномочий; - от лица департамента подписывает договоры, контракты, соглашения, другие документы гражданско-правового характера в пределах установленных полномочий; - согласовывает проекты нормативных правовых актов Администрации области и Губернатора области в пределах установленных полномочий; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в пределах установленных полномочий; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Заместители директора департамента представляют департамент по отдельным вопросам его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим Положением, распределением обязанностей между заместителями директора департамента, иными актами департамента, а также поручениями директора департамента. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент осуществляет распоряжение указанным имуществом в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.3. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 11.05.2007 N 158 Штатная численность департамента промышленности и транспорта Ярославской области (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 16.07.2007 г. N 214; от 12.09.2007 г. N 277; Постановления Правительства Ярославской области от 28.04.2008 г. N 139) |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование должности | Количество штатных | | п/п | | единиц | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | | на | на | | | | 15.05.2007 | 16.07.2007 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | I. | Должности гражданской службы | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 1. | Должности категории "руководители" | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Директор департамента | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Первый заместитель директора | 1 | 1 | | | департамента | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заместитель директора департамента | | 1 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заместитель директора департамента | 2 | | | | - председатель комитета | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заместитель директора департамента | 1 | | | | - начальник отдела | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Председатель комитета | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заместитель председателя комитета - | 2 | 2 | | | начальник отдела | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заместитель председателя комитета | 2 | 2 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Начальник отдела - главный | 1 | | | | бухгалтер | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Итого | 11 | 6 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 2. | Должности категории "специалисты" | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Начальник отдела комитета | 1 | 2* | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Консультант | 11 | 10 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Консультант-юрист | | 2 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Главный специалист | 11 | 5 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Старший юрисконсульт | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Ведущий специалист | 2 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Итого | 26 | 18 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 3. | Должности категории "обеспечивающие | | | | | специалисты" | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Главный специалист | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Ведущий специалист | 2 | 1 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Специалист 1 категории | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Итого | 4 | 1 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | II. | Должности, не относящиеся к | | | | | должностям гражданской службы | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Заведующий хозяйственным отделом | | 1 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Итого | | 1 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | III. | Должности технического персонала | | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Комендант | 1 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Уборщица | 3 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Вахтёр | 4 | | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Слесарь-электрик | 0,5 | 0,5 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | Итого | 8,5 | 0,5 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | ВСЕГО | 49,5 | 26,5 | |———————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————| *Должность гражданской службы начальника отдела комитета - 1 штатная единица - является временной и вводится на период до 15.10.2007 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|