Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 01.08.2008 № 585ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.08.2008 N 585 г. Ярославль Об управлении экономической безопасности Правительства области На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 "Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области" и в связи с переименованием управления экономической безопасности Администрации области в управление экономической безопасности Правительства области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение об управлении экономической безопасности Правительства области и его штатную численность. 2. Департаменту промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области передать функции в части п. п.3.43- 3.47 положения управлению экономической безопасности Правительства области со дня утверждения в новой редакции положения об управлении. 3. Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника управления экономической безопасности Администрации области, замещаемую Четвериковым Р. Н., в должность государственной гражданской службы области начальника управления экономической безопасности Правительства области. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 01.08.2008 N 585 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление экономической безопасности Правительства Ярославской области (далее - управление) создано на основании постановления Губернатора области от __________ N ____ "Об управлении экономической безопасности Правительства области", является структурным подразделением аппарата Правительства области, обеспечивающим: межотраслевой контроль и регулирование инвестиционной деятельности на территории области в части обеспечения экономической безопасности, контроль и регулирование в сфере реализации Ярославской областью правомочий собственника своего имущества, а также принятия на себя гражданско-правовых обязательств, единство экономического пространства и контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, защиту интересов области в процедурах ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации, противодействие негативному влиянию правонарушений в сфере экономики, корпоративных конфликтов на экономику области и выполнение иных задач по обеспечению экономической безопасности Ярославской области в соответствии с настоящим Положением. 1.2. Управление находится в функциональном подчинении заместителя Губернатора области, курирующего его работу в соответствии с должностными полномочиями. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также данным Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы управления и поручениями Губернатора области, заместителя Губернатора области, курирующего его работу в соответствии с должностными полномочиями. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной и иных ветвей власти, структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами, контролирующими органами, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм. 1.6. Местонахождение управления: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Основной целью деятельности управления является создание устойчивой, адаптирующейся, превентивной системы экономической безопасности Ярославской области в условиях комплексного действия внешних и внутренних негативных факторов, обеспечивающей стабильное расширенное воспроизводство ресурсов, положительную динамику и оптимальный процесс развития экономики области. 3. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Общей задачей управления является создание и ведение системы мониторинга факторов, определяющих возникновение угроз экономической безопасности Ярославской области для выявления негативных тенденций, ослабляющих экономическую безопасность, выработка рекомендаций по устранению воздействия факторов, снижающих устойчивость и безопасность экономики области. 3.2. Основными задачами управления в области межотраслевого контроля и регулирования инвестиционной деятельности в части обеспечения экономической безопасности являются: 3.2.1. Создание и осуществление системы межотраслевого контроля за процессами инвестирования в Ярославской области. 3.2.2. Создание и осуществление системы противодействия злоупотреблениям в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории области. 3.2.3. Участие в создании методики установки приоритетов в реализации инвестиционных проектов в зависимости от степени их соответствия экономическим интересам и безопасности области, создание и осуществление системы контроля за ее внедрением и реализацией. 3.2.4. Совершенствование механизмов инвестирования, применяемых в Ярославской области, в части соответствия их интересам экономической безопасности области. 3.2.5. Ограничение рисков неисполнения (ненадлежащего исполнения) участниками инвестиционной деятельности своих обязательств для экономики области на всех этапах реализации инвестиционных проектов, а также на этапе вовлечения субъектов в процесс инвестирования. 3.3. Основной задачей управления в сфере реализации Ярославской областью правомочий собственника своего имущества, а также принятия на себя гражданско-правовых обязательств является выполнение регулирующих и контрольных функций, направленных на предотвращение и устранение причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам области, в том числе: 3.3.1. В сфере распоряжения земельными участками, иным недвижимым имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, реализации Ярославской областью прав участника долевой собственности на указанное имущество, а также приобретения, владения и (или) пользования областью имуществом третьих лиц. 3.3.2. В сфере принятия Ярославской областью на себя гражданско- правовых обязательств по различным основаниям. 3.3.3. В сфере деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, а также хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области. 3.3.4. В сфере формирования доходной и расходной частей бюджета области, в том числе выявление скрытых резервов увеличения доходной базы бюджета области, снижения (оптимизации) расходной части бюджета области. 3.3.5. В сферах участия имущества Ярославской области в реализации инвестиционных проектов, предоставления Ярославской областью бюджетных средств лицам при осуществлении ими инвестиционной деятельности, а также инвестиций в форме капитальных вложений на территории области, а также применения к указанным лицам форм государственной поддержки. 3.3.6. В сфере выявления и учета объектов, обладающих признаками самовольной постройки, на территории области и их дальнейшего обращения в установленном порядке в собственность области. 3.3.7. В сфере выявления на территории области неиспользуемых (неправомерно используемых, используемых в ненадлежащем порядке) земельных участков, в целях возвращения их в хозяйственный оборот в интересах области, в том числе путем сноса в установленном порядке расположенных на них объектов самовольного строительства. 3.3.8. В сфере разграничения земельных участков, расположенных на территории области, отнесения земель к категориям, перевода их из одной категории в другую, соблюдения интересов области при осуществлении оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки, в том числе при резервировании, приватизации, изъятии земельных участков, расходования бюджетных средств при разработке и реализации программ использования и охраны земель области. 3.3.9. В сфере регулирования отношений недропользования на участках недр, расположенных на территории области, в том числе их рационального использования, по выделу участков недр для целей разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых. 3.3.10. В иных сферах, определяемых правовыми актами Ярославской области. 3.4. Основными задачами управления по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд являются: 3.4.1. Обеспечение единства экономического пространства на территории Ярославской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.4.2. Создание и осуществление системы контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ярославской области о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заказчиками, уполномоченными органами на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированными организациями, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями и другими лицами и организациями в установленных случаях. 3.4.3. Обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.4.4. Создание условий для добросовестной конкуренции среди участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.4.5. Обеспечение информационной открытости процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах, установленных действующим законодательством. 3.4.6. Защита интересов государственных и муниципальных заказчиков Ярославской области при размещении соответствующих заказов. 3.4.7. Создание и осуществление системы противодействия злоупотреблениям, в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.4.8. Проведение единой политики в вопросах ценообразования в целях более эффективного использования средств бюджета области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, совершенствования механизма согласования и утверждения начальной (максимальной) цены при размещении заказов для государственных нужд области. 3.5. Основными задачами управления в сфере ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации являются: 3.5.1. Выработка и осуществление единой политики Ярославской области по финансовому оздоровлению и досудебной санации государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных субъектов, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 3.5.2. Создание и осуществление системы контроля за соблюдением субъектами, действующими в сферах ликвидации, несостоятельности (банкротства) и досудебной санации экономических интересов области. 3.5.3. Создание организационного и правового механизма по предотвращению процедур преднамеренной ликвидации, фиктивного и преднамеренного банкротства государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных субъектов, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 3.5.4. Обеспечение эффективности использования и (или) реализации в процедурах ликвидации (банкротства) имущества государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных субъектов, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 3.6. Основными задачами управления в сфере корпоративных конфликтов являются: 3.6.1. Создание и осуществление системы контроля за соблюдением субъектами корпоративных отношений, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области экономических интересов области в указанной сфере деятельности. 3.6.2. Защита прав и интересов Ярославской области как акционера (участника) хозяйственных обществ, обеспечение прав иных субъектов корпоративных отношений, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, в том числе посредством создания инфраструктуры, обеспечивающей необходимый уровень их безопасности в сфере корпоративных отношений. 3.7. Правовыми актами Ярославской области перед управлением могут быть поставлены иные задачи в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим Положением. 4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Для решения возложенных на него задач управление выполняет следующие функции: 4.1. В области создания и ведения системы мониторинга факторов, определяющих возникновение угроз экономической безопасности Ярославской области для выявления негативных тенденций, ослабляющих экономическую безопасность, выработки рекомендаций по устранению воздействия факторов, снижающих устойчивость и безопасность экономики области: 4.1.1. Определение системы негативных (дестабилизирующих) факторов, выработка критериев оценки, установление характера и степени их корреляции и комплексного воздействия на экономику Ярославской области. Определение допустимых пороговых значений негативного влияния указанных факторов, превышение которых влечет перерастание соответствующего фактора в угрозу экономической безопасности области. 4.1.2. Выработка механизмов выявления факторов дестабилизации и угроз экономической безопасности Ярославской области, недопущения перерастания факторов дестабилизации в угрозу безопасности, прекращения действия существующих угроз, выработка и применение адекватных мер по локализации возможного ущерба и оптимальных механизмов восстановления безопасного состояния. 4.1.3. Выявление причин и условий возникновения дестабилизирующих факторов, перерастания их в угрозу экономической безопасности Ярославской области. Разработка мер, направленных на предотвращение и устранение причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам области и контроль за их исполнением. 4.1.4. Выработка критериев систематизации и определение системы объектов, подлежащих мониторингу в целях обеспечения экономической безопасности Ярославской области. Выявление деструктивных тенденций в развитии указанных объектов и их прогнозирование. 4.1.5. Разработка основных направлений стратегии и тактики обеспечения экономической безопасности Ярославской области. 4.2. В области межотраслевого контроля и регулирования инвестиционной деятельности совместно с департаментом экономического развития Ярославской области: 4.2.1. Проведение экономико-правовой экспертизы условий реализации потенциальных инвестиционных проектов на предмет соответствия их экономическим интересам Ярославской области, возможности и целесообразности применения к субъектам указанных проектов форм государственной поддержки. 4.2.2. Участие в определении видов, порядка и условий прямого участия Ярославской области в реализации инвестиционных проектов. 4.2.3. Проведение оценки финансово-экономического состояния субъектов хозяйственной деятельности, участвующих в приоритетных инвестиционных проектах области, а также потенциальных участников таких проектов, уровня экономических и правых рисков участия указанных лиц в реализации инвестиционных проектов. 4.2.4. Анализ, оценка и контроль механизма обеспечения экономической безопасности области посредством проверки действий и решений органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области на стадиях принятия ими решений об участии в инвестиционных проектах (в том числе по вопросам финансового и экономического обоснования подготовки и реализации инвестиционных проектов), распределения результатов реализации инвестиционных проектов, на предмет соответствия их законодательству Российской Федерации, правовым актам Ярославской области, регулирующим инвестиционную деятельность, экономическим интересам области. 4.2.5. Согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области, регулирующих инвестиционную деятельность. 4.2.6. Осуществление наблюдения за эффективностью и безопасностью участия области в инвестиционной деятельности, в том числе за эффективностью и целевым использованием средств областного бюджета, централизованных внебюджетных фондов, задействованных в реализации инвестиционных проектов. 4.2.7. Осуществление контроля за привлечением нецентрализованных внебюджетных источников инвестиционных ресурсов для реализации инвестиционных проектов на территории области. 4.2.8. Участие в разработке системы форм государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, критериев их выбора, осуществление контроля обоснованности применения форм государственной поддержки к субъектам инвестиционной деятельности. 4.2.9. Анализ эффективности и выработка рекомендаций по совершенствованию порядка проведения инвестиционных торгов. 4.2.10. Осуществление контроля (с точки зрения обеспечения экономической безопасности области) экономической обоснованности: - размеров (форм, сроков уплаты) начальной (стартовой) цены при проведении инвестиционных торгов, - обязательных отчислений при реализации инвестиционной деятельности в бюджет области, установленных правовыми актами, инвестиционными договорами (контрактами). 4.2.11. Согласование в установленном порядке конкурсной и аукционной документации при проведении инвестиционных торгов. 4.2.12. Проведение экономико-правовой экспертизы условий проектов инвестиционных договоров (контрактов), участником которых является Ярославская область, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры (контракты) для целей принятия решения об их последующем согласовании. Согласование проектов инвестиционных договоров (контрактов), участником которых является Ярославская область. 4.2.13. Совместное участие с уполномоченными органами в представлении интересов области при определении ее доли в натуральном выражении по результатам реализации инвестиционных проектов. 4.2.14. Согласование проектов договоров по распоряжению (в том числе в форме уступки (продажи)) долями области при реализации инвестиционных проектов, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры. 4.2.15. Оказание содействия департаменту экономического развития Ярославской области в проведении правовой экспертизы процедуры заключения действующих инвестиционных договоров (контрактов) на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, правовым актам Ярославской области. 4.2.16. Проведение экономико-правовой экспертизы условий действующих инвестиционных договоров (контрактов) на предмет их соответствия интересам экономической безопасности области и требованиям законодательства Российской Федерации, правовым актам Ярославской области. 4.2.17. Оказание содействия департаменту экономического развития Ярославской области в осуществлении контроля за выполнением субъектами инвестиционной деятельности требований законодательства, условий инвестиционных договоров (контрактов), а также условий предоставления форм государственной поддержки. 4.2.18. Участие в разработке форм отчетов субъектов инвестиционной деятельности о выполнении взятых на себя обязательств, условий предоставления им форм государственной поддержки, а также порядка и сроков предоставления указанных отчетов. 4.2.19. Участие в разработке и совершенствовании правовой базы, регулирующей инвестиционные отношения в области. 4.3. В сфере реализации Ярославской областью правомочий собственника своего имущества, а также принятия на себя гражданско- правовых обязательств: 4.3.1. Согласование проектов правовых актов Ярославской области по вопросам распоряжения земельными участками и иным недвижимым имуществом, в том числе отчуждения, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, передачи в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование, изъятия, списания, находящимся в собственности области, реализации Ярославской областью прав участника долевой собственности на указанное имущество, а также приобретения, владения и (или) пользования областью имуществом третьих лиц. 4.3.2. Согласование решений органов исполнительной области по изменению целевого назначения земельных участков на территории области. 4.3.3. Согласование проектов договоров, предметом которых являются действия, указанные в подпункте 4.3.1 пункта 4.3 данного раздела Положения, а объектом - соответствующее имущество (имущественные права) концессионных соглашений, в которых Ярославская область принимает участие, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры (соглашения), проектов актов исполнения указанных договоров (соглашений). 4.3.4. Согласование проектов правовых актов Ярославской области по вопросам предоставления, обеспечения, исполнения договоров бюджетного кредитования, а также принудительного взыскания задолженности по указанным договорам, по вопросам предоставления субсидий, субвенций, дотаций, ассигнований из бюджета области. Участие в согласовании проектов договоров бюджетного кредитования, а также предоставляемого заемщиками обеспечения возврата бюджетных кредитов, проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры, проектов актов исполнения указанных договоров, представление интересов области в процедурах принудительного взыскания задолженности. 4.3.5. Согласование проектов договоров, результатом которых является принятие Ярославской областью на себя гражданско-правовых обязательств (в том числе возникающих в результате выпуска облигационных займов, обязательств, обеспечивающих надлежащее выполнение обязательств областью и иными субъектами), приобретение (увеличение) или продажа (уменьшение) доли области в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры. 4.3.6. Проведение правовой экспертизы процедуры заключения и экономико-правовой экспертизы содержания условий действующих договоров, указанных в подпунктах 4.3.3-4.3.5, 4.3.9 пункта 4.3 данного раздела Положения, а также процесса их исполнения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, правовым актам Ярославской области, интересам экономической безопасности области. 4.3.7. Проведение оценки финансово-экономического состояния потенциальных участников договоров, указанных в подпунктах 4.3.3-4.3.5 пункта 4.3 данного раздела Положения, степени экономических и правовых рисков участия их в договоре. 4.3.8. Осуществление мониторинга финансово-экономического состояния, участников договоров, указанных в подпунктах 4.3.3-4.3.5 пункта 4.3 данного раздела Положения. 4.3.9. Проведение предварительной оценки и последующий мониторинг финансово-экономического состояния коммерческих банков, с которыми Ярославская область, стратегические для экономики области государственные предприятия и хозяйственные общества, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, имеют (планируют иметь) договорные отношения, в том числе возникающие из договора банковского счета. 4.3.10. Осуществление контроля (с точки зрения обеспечения экономической безопасности области) экономической обоснованности: 4.3.10.1. Системы налогов (иных обязательных платежей), поступающих в бюджет области. 4.3.10.2. Размера и порядка уплаты обязательных платежей (иных выплат) в бюджет области, установленных правовыми актами, договорами (контрактами) в отношении владельцев (пользователей) имущества, принадлежащего области. 4.3.10.3. Арендной платы (иных платежей) при передаче третьим лицам во владение и (или) пользование земельных участков и иного недвижимого имущества, принадлежащего области, а также при приобретении областью прав в отношении имущества третьих лиц. 4.3.10.4. Начальной цены и иных условий при проведении торгов (в случае необходимости их проведения для заключения договоров, указанных в пункте 4.3 данного Положения). 4.3.10.5. Применения к субъектам хозяйственной деятельности на территории области прав и льгот, которые могут повлиять на финансово- экономическое состояние области. 4.3.11. Обеспечение экономической безопасности бюджета области: 4.3.11.1. Подготовка предложений по вопросам формирования и исполнения областного бюджета в части расходов на развитие правоохранительной, контрольно-надзорной, разрешительной деятельности органов исполнительной власти, осуществляемой в сфере компетенции управления. 4.3.11.2. Выявление: - сокрытия или "увода" с территории области хозяйственными обществами финансовых потоков и прибыли; - умышленного формирования хозяйственными обществами области отрицательного результата хозяйственно-финансовой деятельности с целью уклонения от уплаты налога на прибыль; - теневой заработной платы. 4.3.11.3. Подготовка материалов для проведения межведомственного совета по укреплению налоговой дисциплины. 4.3.12. Выявление во взаимодействии с иными контролирующими и правоохранительными органами фактов: 4.3.12.1. Незаконного и (или) необоснованного предоставления земельных участков, принадлежащих Ярославской области, их нецелевого и (или) неэффективного использования. 4.3.12.2. Незаконного выдела участков недр, расположенных на территории области, в том числе для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.3.12.3. Фактов самовольного строительства. 4.3.12.4. Объектов незавершенного строительства. 4.3.13. Участие в разработке и реализации мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот иного (помимо указанного в подпункте 4.3.12 пункта 4.3 данного раздела Положения) неэффективно используемого имущества. 4.4. В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: 4.4.1. Согласование проектов правовых актов Ярославской области по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4.4.2. Анализ эффективности и выработка рекомендаций по совершенствованию порядка проведения торгов, запросов котировок, размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе путем разработки проектов правовых актов, направленных на противодействие злоупотреблениям в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, регулирующих отношения в данной сфере. 4.4.3. Анализ и контроль обоснованности применения начальной (максимальной) цены государственных контрактов, системы требований к показателям качества, условий приобретения товаров, работ, услуг при составлении конкурсной документации (документации об аукционе), извещений о проведении запроса котировок, предложений о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), систематизация уровней цен на товары (работы, услуги) для целей использования их государственными и муниципальными заказчиками Ярославской области в процессе подготовки проведения торгов, осуществления запросов котировок, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 4.4.4. Инициация и проведение совместно с иными контролирующими органами профилактических мероприятий по предупреждению нарушения дисциплины цен государственных контрактов. 4.4.5. Осуществление контроля за соответствием заключенных государственных контрактов требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Ярославской области. 4.4.6. Организация и проведение плановых проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной власти субъекта, редакцией официального печатного издания, отобранной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 4.4.7. Организация и проведение внеплановых проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными на ведение официального сайта органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования области, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных и муниципальных контрактов органом исполнительной власти субъекта, органом местного самоуправления муниципального образования области, редакцией официального печатного издания, отобранной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области. 4.4.8. Осуществление контроля обоснованности принимаемых решений о размещении заказов (заключении государственного и муниципального контракта) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством. 4.4.9. Осуществление согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством. 4.4.10. Подготовка решений о возможности размещения заказа путем проведения запроса котировок в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4.4.11. Рассмотрение в установленном порядке жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, принятие мер по результатам рассмотрения. 4.4.12. Размещение на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области информации о поступлении жалоб, указанных в подпункте 4.4.11 пункта 4.4 данного раздела Положения, решениях, принятых по результатам их рассмотрения, предписаний о нарушении законодательства. 4.4.13. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью первой статьи 7.31, статьей 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.4.14. Разработка предложений в проекты правовых актов Ярославской области по формированию расходной части областного бюджета в части финансирования мероприятий по размещению заказов для государственных нужд. 4.5. В сфере ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации: 4.5.1. Разработка и обеспечение проведения совместно с соответствующими органами власти единой государственной политики Ярославской области в сфере ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации. 4.5.2. Анализ законодательства и правовых актов в сфере ликвидации (несостоятельности (банкротства) и досудебной санации, выработка предложений по их совершенствованию, в том числе путем разработки проектов правовых актов, изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в данной сфере. 4.5.3. Согласование проектов правовых актов Ярославской области по вопросам ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации. 4.5.4. Осуществление контроля (с точки зрения обеспечения экономической безопасности области) посредством проверки выполнения участниками деятельности в сфере ликвидации (несостоятельности (банкротства) и досудебной санации (в том числе органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области) требований законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в указанной сфере деятельности. 4.5.5. Проведение организационной, аналитической, методической, практической (досудебной и судебной) работы по выявлению и анализу структуры и сроков задолженности перед Ярославской областью по денежным обязательствам, содействию возврата долгов Ярославской области, а также государственным предприятиям и организациям области. Проведение анализа возможных последствий обращения взыскания на имущество должников. 4.5.6. Разработка алгоритма диагностики признаков потенциально опасного финансового состояния, влекущего возможность несостоятельности государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 4.5.7. Мониторинг, финансовый и правовой анализ состояния (в том числе платежно-расчетной дисциплины) государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области с целью определения наличия потенциально опасного финансового состояния, влекущего возможность несостоятельности либо признаков несостоятельности. Проведение анализа деятельности органов управления государственных унитарных предприятий области, а также органов управления, учредителей (участников), представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области. 4.5.8. Разработка и участие в реализации мероприятий по досудебной санации государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, находящихся в кризисном (предкризисном) состоянии. 4.5.9. Участие в установленном порядке: - в разработке и согласовании видов, объема, сроков, порядка применения мер санации; - в проведении работы по реструктуризации задолженности указанных субъектов перед бюджетом и осуществлению контроля за выполнением организациями-должниками условий реструктуризации, в том числе путем ведения аналитического учета объема реструктуризированной задолженности и выполнения ее условий конкретными организациями; -в работе по установлению указанным предприятиям, находящимся в кризисном (предкризисном) состоянии, льготных режимов хозяйствования; - в создании и организации деятельности внебюджетных финансовых фондов, предназначенных для проведения досудебной санации указанных предприятий. 4.5.10. Оценка эффективности используемых мер санации, действий участников санации. Осуществление контроля за целевым использованием имущества в процессе санации (в том числе предоставленного в указанных целях). 4.5.11. Разработка алгоритма диагностики признаков фиктивного и преднамеренного банкротств, мониторинг, финансовый и правовой анализ состояния государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, с целью определения наличия признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. Обеспечение организации работ по созданию нормативной и методологической базы, принятие профилактических мер по вопросам недопущения, предотвращения фиктивного и преднамеренного банкротства, совершения иных неправомерных действий при банкротстве. 4.5.12. Оказание содействия судам, органам дознания, следователям и прокурорам по их обращениям в выявлении признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством организаций. 4.5.13. Представление интересов Ярославской области при реализации правомочий кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. 4.5.14. Обращение в установленном порядке и при наличии предусмотренных законом условий в арбитражный суд с заявлениями о признании несостоятельными (банкротами) предприятий и организаций, являющихся должниками Ярославской области по денежным обязательствам. 4.5.15. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Выражение в установленном порядке мнения Ярославской области при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур несостоятельности (банкротства). 4.5.16. Представление совместно с органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим полномочия собственника имущества, находящегося в собственности Ярославской области, законных интересов области как собственника имущества или учредителя (участника) при решении вопроса о несостоятельности (банкротстве), в том числе об инициировании процедур несостоятельности (банкротства), а также при проведении процедур банкротства в отношении государственных унитарных предприятий области, а также хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля области. 4.5.17. Осуществление контроля за эффективностью использования и (или) реализации в процедурах банкротства имущества государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 4.5.18. Проведение оценки деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, их территориальных органов и структурных подразделений в отношении курируемых ими хозяйствующих субъектов с точки зрения недопущения опасного финансово-экономического и правового состояния указанных предприятий (обществ), влекущего возможность их несостоятельности (банкротства), 4.5.19. Учет неплатежеспособных организаций области, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), а также признанных в установленном порядке банкротами. 4.5.20. Координация работы органов исполнительной власти Ярославской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в сфере ликвидации, досудебной санации, несостоятельности (банкротства) в области. 4.5.21. Создание и организация работы Совета по антикризисным программам при Правительстве области. 4.5.22. Разработка механизмов и обеспечение реализации мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих при проведении процедур банкротства. 4.5.23. Осуществление контроля за эффективностью использования и (или) реализации в процедурах ликвидации (статьи 61-65 Гражданского кодекса Российской Федерации) имущества государственных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, соответствием процедур ликвидации указанных предприятий (обществ) требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Ярославской области экономическим интересам области. 4.5.24. Разработка предложений по проектам правовых актов Ярославской области по формированию расходной части областного бюджета в части финансирования мероприятий по ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства), и досудебной санации. 4.5.25. Информационно-аналитическое сопровождение процедур банкротства предприятий и организаций на территории области. 4.6. В сфере корпоративных конфликтов: 4.6.1. Изучение и анализ: - реорганизаций, изменений величины уставного капитала, состава участников, содержания учредительных документов, актов органов управления, организационной структуры, внутренних и внешних связей, противоречий и споров в отношении государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области; - информации об использовании незаконных (недобросовестных) методов при разрешении корпоративных споров, участники (участник) которых осуществляют хозяйственную деятельность на территории области, определение основных признаков, а также социально-экономических последствий использования указанных методов. 4.6.2. Определение характерных признаков корпоративного конфликта (предконфликтного состояния) и выявление их наличия в отношении указанных выше организаций. 4.6.3. В случае выявления признаков предконфликтного состояния - разработка и внедрение комплекса профилактических экономических, организационных, информационных, консультационных, правовых и иных мер по предотвращению возможности возникновения корпоративного конфликта. 4.6.4. В случае выявления признаков корпоративного конфликта - проведение анализа по выявлению его структуры, причин и условий его возникновения, разработка и осуществление комплексных мер по его урегулированию. 4.6.5. Защита интересов Ярославской области как акционера (участника) при конфликтах (в предконфликтном состоянии) внутри общества или с его участием. 4.6.6. Разработка в соответствии с конкретной ситуацией системы элементов урегулирования корпоративного конфликта. Участие в разработке и утверждение плана мероприятий по урегулированию корпоративного конфликта. 4.6.7. Осуществление контроля за действиями и решениями участников корпоративного конфликта, иных заинтересованных лиц с точки зрения отклонения их от утвержденного плана мероприятий, а также соответствия их требований законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в указанной сфере деятельности, интересам экономической безопасности Ярославской области. 4.6.8. Информирование Правительства области о возникновении и развитии корпоративных конфликтов, способных оказать негативное влияние на экономику области. 5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Для реализации возложенных на него функций в сфере контроля и регулирования инвестиционной деятельности управление имеет следующие права: 5.1.1. Подготовка заключений в отношении: - соответствия условий потенциальных инвестиционных проектов экономическим интересам области, наличия и уровня экономических и правовых рисков области в процессе реализации указанных проектов, - целесообразности и предпочтительности тех или иных видов прямого участия области в реализации потенциальных инвестиционных проектов с точки зрения оптимального учета и защиты ее экономических интересов, в том числе в части формирования и расходования бюджетных средств, - целесообразности дальнейшего участия Ярославской области в реализации действующих инвестиционных проектов, сохранения (изменения) вида и условий такого участия, - целесообразности, уровне экономических, правовых и иных рисков привлечения нецентрализованных внебюджетных источников финансирования инвестиционных проектов, а также условий, на которых предполагается такое привлечение, - целесообразности участия тех или иных субъектов в реализации инвестиционных проектов, а также сохранения (изменения) условий такого участия, возможности и целесообразности применения к ним (сохранения в отношении них) форм государственной поддержки, - соответствия действий и решений органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления на стадиях принятия ими решений об участии в инвестиционных проектах, реализации инвестиционных проектов, распределения результатов реализации инвестиционных проектов экономическим интересам области. 5.1.2. Разработка предложений в отношении: - изменения предлагаемых условий реализации инвестиционных проектов самостоятельно или в составе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Губернатором области, Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области, - изменения видов и условий прямого участия Ярославской области в реализации конкретных инвестиционных проектов, - изменения, расторжения (признания недействительными) в установленном порядке действующих инвестиционных договоров (контрактов), принятию иных мер по защите экономических интересов области в связи с нарушением процедуры заключения инвестиционных договоров (контрактов), а также их неисполнением (ненадлежащим исполнением), - форм отчетов субъектов инвестиционной деятельности о выполнении взятых на себя обязательств, условий предоставления им форм государственной поддержки, а также порядка и сроков предоставления указанных отчетов. 5.1.3. Проведение в установленном порядке выездных проверок субъектов инвестиционной деятельности, на предмет выполнения ими взятых на себя обязательств, а также условий применения к ним форм государственной поддержки. 5.1.4. Предъявление к субъектам инвестиционной деятельности требований о предоставлении ими отчетов о выполнении взятых на себя обязательств и условий предоставления им форм государственной поддержки. 5.1.5. Получение в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам: - выработки и проведения инвестиционной политики области; - подготовки, формирования и реализации инвестиционных проектов (программ); - подготовки, проведения и утверждения результатов инвестиционных торгов (конкурсов, аукционов) при осуществлении инвестиционной деятельности; - заключения (изменения, расторжения) инвестиционных контрактов (договоров), дополнительных соглашений к ним, актов реализации, а также применения штрафных санкций при нарушении условий указанных контрактов (договоров); - выработки механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования инвестиционных проектов. 5.1.6. Получение в установленном порядке на согласование: - при проведении инвестиционных торгов - конкурсной документации и документации об аукционе; - проектов инвестиционных договоров (контрактов), участником которых является Ярославская область, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры (контракты), проектов актов реализации указанных договоров (контрактов); 5.2. Для реализации возложенных на него функций в сфере реализации Ярославской областью правомочий собственника своего имущества, а также принятия на себя гражданско-правовых обязательств управление наделяется в том числе следующими правами: 5.2.1. Подготовка заключений в отношении: - соответствия условий действующих договоров, указанных в пункте 4.3 раздела 4 Положения, процедур их заключения и исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, правовым актам Ярославской области, интересам экономической безопасности области, - целесообразности дальнейшего участия Ярославской области в договорных отношениях, возникших из договоров, указанных в пункте 4.3 раздела 4 Положения, сохранения (изменения) условий такого участия, - соответствия условий сделок, совершаемых государственными предприятиями Ярославской области, требующих в соответствии с действующим законодательством согласования органами исполнительной власти Ярославской области, процедур их заключения и согласования требованиям законодательства Российской Федерации, правовым актам Ярославской области, интересам экономической безопасности области, - наличия и уровня экономических и правовых рисков для Ярославской области в связи с деятельностью стратегических для экономики Ярославской области государственных предприятий и хозяйственных обществ, в которых имеется доля области, - наличия и уровня экономических и правовых рисков для Ярославской области в связи с деятельностью коммерческих банков, с которыми Ярославская область, стратегические для экономики Ярославской области государственные предприятия и хозяйственные общества, в которых имеется доля Ярославской области, имеют (планируют иметь) договорные отношения, в том числе возникающие из договора банковского счета, - экономической обоснованности размера и порядка уплаты обязательных платежей (иных выплат) в бюджет области, установленных правовыми актами, договорами (контрактами) в отношении имущества, принадлежащего области, арендной платы (иных платежей) при передаче третьим лицам во владение и (или) пользование земельных участков и иного недвижимого имущества, принадлежащего области, а также экономической обоснованности размера и порядка оплаты, иных условий приобретения областью прав на имущество третьих лиц, начальной цены и иных условий при проведении торгов (в случае необходимости их проведения для заключения договоров, указанных подразделе 4.3 настоящего Приложения). 5.2.2. Разработка предложений в отношении: - изменения, расторжения (признания недействительными) в установленном порядке договоров (контрактов, соглашений), указанных в пункте 4.3 раздела 4 Положения, принятию иных мер по защите экономических интересов Ярославской области в связи с заключением и (или) исполнением указанных договоров (контрактов, соглашений), - мер по защите экономических интересов Ярославской области в связи с финансово-хозяйственной деятельностью стратегических для экономики Ярославской области государственных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Ярославской области, а также с деятельностью коммерческих банков, с которыми Ярославская область, стратегические для экономики Ярославской области государственные предприятия и хозяйственные общества, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Ярославской области, имеют (планируют иметь) договорные отношения, - совершенствования фискальной политики на территории области, - расторжения (признания недействительными) в установленном порядке договоров о предоставлении земельных участков, выделе участков недр в случае выявления фактов их незаконного или необоснованного предоставления (выделения), а также изъятия указанных земельных участков, участков недр и резервирования земельных участков для нужд области, - обращения объектов самовольного строительства в установленном порядке в собственность области либо их сноса в установленном порядке и вовлечения освобождающихся участков в хозяйственный оборот в интересах области, - вовлечения объектов незавершенного строительств, иного неиспользуемого (неэффективно используемого) имущества, расположенного на территории Ярославской области в хозяйственный оборот в интересах области. 5.2.3. Получение в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам: - связанным с распоряжением земельными участками и иным недвижимым имуществом, находящимся в собственности области, реализацией Ярославской областью прав участника долевой собственности на указанное имущество, а также приобретением, владением и (или) пользованием областью имуществом третьих лиц, заключения соответствующих договоров, внесения в них изменений, дополнений; - изменения целевого назначения земельных участков на территории области, отнесения земель к категориям, перевода их из одной категории в другую, оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки, резервирования, приватизации, изъятия земельных участков, использования и охраны земель области; - выдела и использования участков недр, расположенных на территории области, для целей разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; - предоставления, обеспечения, исполнения договоров бюджетного кредитования, заключения соответствующих договоров, внесения в них изменений, дополнений, предоставления субсидий, субвенций, дотаций, ассигнований из бюджета области. 5.2.4. Получение в установленном порядке на согласование: - проектов договоров, связанных с распоряжением земельными участками и иным недвижимым имуществом, находящимся в собственности области, реализацией Ярославской областью прав участника долевой собственности на указанное имущество, а также приобретением, владением и (или) пользованием областью имуществом третьих лиц, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры и проектов актов исполнения указанных договоров; - проектов концессионных соглашений, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные соглашения, проектов актов исполнения указанных соглашений; - проектов договоров в отношении распоряжения долями Ярославской области при реализации инвестиционных проектов, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры; - проектов договоров при приобретении (увеличении) или продаже (уменьшении) доли области в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры, проектов актов исполнения указанных договоров; - проектов договоров, результатом которых является принятие Ярославской областью на себя гражданско-правовых обязательств, а также обязательств, обеспечивающих надлежащее выполнение обязательств самой областью либо иными субъектами, а также проектов дополнительных соглашений о внесении изменений в указанные договоры, проектов актов исполнения указанных договоров. 5.3. Для реализации возложенных на него функций в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд управление наделяется в том числе следующими правами: 5.3.1. Запроса и получения необходимых документов, объяснений в письменной или устной форме, информации о размещении заказов, в том числе составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну у органов государственной власти Ярославской области, местного самоуправления муниципальных образований области, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств, осуществляющих функции специализированных организаций, оказывающих услуги по обслуживанию и обеспечению официального сайта организаций, иных участников размещения товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе - сведений о ценах на товары, работы, услуги, об иных (помимо цены) условиях заключенных и планируемых к заключению контрактов в Ярославской области, в других субъектах Российской Федерации. 5.3.2. Запроса и получения у органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков и у государственных заказчиков примененных ими обоснований начальной (максимальной) цены государственного контракта и методик ее расчета, а также обоснований условий конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок, предложений единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) о заключении государственного контракта. 5.3.3. При проведении плановых и внеплановых проверок деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ярославской области работники управления в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении служебных удостоверений и решения начальника управления (его заместителя) о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти Ярославской области, местного самоуправления муниципальных образований области, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, для получения документов и информации о размещении заказов. 5.3.4. Разработки и внедрения методических рекомендаций по расчету цены, формированию перечня требований к качеству, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и условиям приобретения товаров, качеству, безопасности, техническим характеристикам и условиям приобретения работ, услуг для государственных нужд при формировании заказа. 5.3.5. Направления представителей управления для целей участия в работе соответствующих конкурсных, аукционных, котировочных комиссий. 5.3.6. Направления предложений органу исполнительной власти Ярославской области, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственным заказчикам по изменению: конкурсной документации; документации об аукционе; извещения о потребностях в товарах, работах, услугах при проведении запроса котировок; предложения единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) о заключении государственного контракта в случаях: - отклонения примененных при подготовке указанных документов цен на товары, работы, услуги от рыночных цен; - существенного отличия иных (помимо цены) условий приобретения товаров, работ, услуг в указанных документах, от аналогичных условий иных контрактов, заключенных (планируемых к заключению) в сходных условиях хозяйствования; - несоблюдения утвержденных методик при подготовке указанных документов; - выявления иных существенных недостатков указанных документов, в том числе несоответствия их интересам Ярославской области. 5.3.7. Выдачи государственным заказчикам, уполномоченным органам, специализированным организациям, конкурсным, аукционным и котировочным комиссиям и иным лицам и организациям в случаях, установленных законодательством, обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов. 5.3.8. Приостановка размещения заказа до рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 5.3.9. Обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании размещения государственного заказа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. 5.3.10. Выдачи государственным заказчикам рекомендаций по обращению в суды и арбитражные суды с исками о понуждении победителя конкурса (аукциона), победителя в проведении запроса котировок к заключению государственного контракта, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, если указанные лица в соответствии с законодательством признаны уклонившимися от заключения государственного контракта. 5.3.11. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов вынесения постановлений или определений в случаях, установленных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. 5.3.12. Получения в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам: - размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; - утверждения методик расчетов цен на товары, работы, услуги, использования иных условий, применяемых при разработке конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о потребностях в товарах, работах, услугах при проведении запроса котировок, предложений о заключении государственного контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также критериев предварительного отбора участников размещения государственного заказа. 5.3.13. Получения в установленном порядке на согласование: - решений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 5.4. Для реализации возложенных на него функций в сфере ликвидации, в том числе в порядке несостоятельности (банкротства) и досудебной санации управление наделяется в том числе следующими правами: 5.4.1. Подготовки заключений в отношении: - целесообразности и возможности санации государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, - целесообразности обращения в арбитражный суд с заявлением должника о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, - целесообразности реорганизации и добровольной ликвидации государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области, - действий и решений органов исполнительной власти Ярославской области, их территориальных органов и структурных подразделений, а также органов управления государственных унитарных предприятий области, органов управления, учредителей (участников), представителей области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области с точки зрения недопущения опасного финансово-экономического и правового состояния указанных предприятий (обществ), влекущего возможность их несостоятельности (банкротства), - эффективности использования и (или) реализации в процедурах ликвидации (в том числе в порядке несостоятельности (банкротства)) имущества государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области. 5.4.2. Участия в принятии в отношении государственных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области решений о санации, реорганизации и добровольной ликвидации. 5.4.3. Проведения в установленном порядке выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий области с целью выявления наличия признаков потенциально опасных финансового и правового состояний, влекущих возможность несостоятельности (банкротства), признаков несостоятельности (банкротства) либо признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. 5.4.4. Разработки и внедрения методических указаний по внутрикорпоративному антикризисному менеджменту и аудиту, разработки и организации внедрения антикризисных технологий. 5.4.5. Формирования инвестиционных предложений (проектов) по санации государственных унитарных предприятий Ярославской области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат Ярославской области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики Ярославской области. Доведения информации об условиях инвестиционных предложений до потенциальных участников проведения санации. Принятия в случае необходимости решения о проведении конкурса среди лиц, желающих принять участие в санации, согласования условий и критериев выявления победителей конкурса. 5.4.6. Обеспечения принятия решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника в отношении государственных унитарных предприятий Ярославской области, а также организаций-должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Ярославская область обладает контрольным пакетом акций (долей). Участия в принятии указанных решений в отношении организаций-должников, в котором Ярославская область, являясь участником, не обладает контрольным пакетом акций (долей). 5.4.7. Обеспечения определения и представления общему собранию учредителей (участников) организаций-должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Ярославская область обладает контрольным пакетом акций (долей) и в отношении которых осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства), для избрания кандидатуры представителя учредителей (участников) должников с целью представления их законных интересов при проведении процедур банкротства. Участия в выборе кандидатуры представителя учредителей (участников) организаций- должников, в которых Ярославская область, являясь участником, не обладает контрольным пакетом акций (долей). 5.4.8. Участия в определении и назначении кандидатуры представителя собственника имущества должников - унитарных предприятий Ярославской области, а также в определении позиции Ярославской области как собственника имущества указанных должников на собраниях их кредиторов. 5.4.9. Обеспечения определения и представления в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве, кандидатуры исполняющего обязанности руководителя должника - унитарного предприятия области на период проведения наблюдения или финансового оздоровления в случае отстранения арбитражным судом в ходе наблюдения или финансового оздоровления руководителя должника от должности. 5.4.10. Обеспечения принятия решений о необходимости предъявления представителями учредителей (участников) должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Ярославская область обладает контрольным пакетом акций (долей), а также представителями собственника имущества должников - унитарных предприятий в арбитражный суд возражений относительно требований кредиторов и предъявления указанных возражений в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве. Участия в принятии указанных решений в отношении организаций-должников, в котором Ярославская область, являясь участником, не обладает контрольным пакетом акций (долей). 5.4.11. Обеспечения принятия от имени Ярославской области как собственника имущества унитарных предприятий либо как участника, имеющего контрольный пакет акций (долей) в хозяйственных обществах, решений о предоставлении в арбитражный суд или собрание кредиторов ходатайств учредителей (участников) должника либо собственника имущества должника - унитарного предприятия о введении в отношении должника процедуры финансового оздоровления в случаях и в порядке предусмотренных законодательством о банкротстве. Участие в принятии указанных решений в отношении организаций-должников, в котором Ярославская область, являясь участником, не обладает контрольным пакетом акций (долей). 5.4.12. Обеспечения разработки плана финансового оздоровления организаций-должников - унитарных предприятий, а также организаций- должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Ярославская область обладает контрольным пакетом акций (долей), и представление его на утверждение собранию кредиторов, а также в случае необходимости обращение к собранию кредиторов с ходатайством о внесении изменений в график погашения задолженности в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве. Участия в разработке плана финансового оздоровления организаций-должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Ярославская область, являясь участником, не обладает контрольным пакетом акций (долей). 5.4.13. Обеспечения принятия от имени Ярославской области как собственника имущества унитарных предприятий либо как участника, имеющего контрольный пакет акций (долей) в хозяйственных обществах, в отношении которых осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства), решений об одновременном удовлетворении требований кредиторов организации-должника, предоставлении должнику денежных средств, достаточных для удовлетворения всех требований кредиторов. 5.4.14. Обеспечения осуществления от имени Ярославской области прав учредителя (участника, акционера) хозяйственных обществ при заключении мирового соглашения, принятии решений о замещении активов должника, дополнительной эмиссии акций, об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника. Обеспечения осуществления от имени Ярославской области прав собственника имущества государственных унитарных предприятий при заключении мирового соглашения, принятии решений об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника. 5.4.15. Обеспечения (в случае необходимости) обжалования действий арбитражного управляющего, решений собрания кредиторов или комитета кредиторов, результатов оценки имущества должника - унитарного предприятия либо организации-должника, являющегося хозяйственным обществом, в котором Ярославская область обладает контрольным пакетом акций (долей), в порядке, установленном законодательством о банкротстве. 5.4.16. Получение в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) и досудебной санации государственных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области. 5.5. Для реализации возложенных на него функций в сфере корпоративных конфликтов управление наделяется в том числе следующими правами: 5.5.1. Проведения анализа содержания учредительных документов, актов органов управления, организационной структуры, комплекса внутренних и внешних связей, наличия и характера противоречий и споров в отношении государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, иных предприятий, хозяйственная деятельность которых способна оказать существенное влияние на состояние экономики области на экономическую безопасность Ярославской области. 5.5.2. Подготовки заключений в отношении: - влияния текущего состояния факторов, указанных в подпункте 5.5.1 пункта 5 данного раздела Положения, и их возможного изменения на экономическую безопасность Ярославской области, - структуры выявленного корпоративного конфликта, причин и условий его возникновения, - соответствия действий и решений участников конфликта, иных заинтересованных лиц, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области плану утвержденных мероприятий по урегулированию конфликта, требованиям законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в указанной сфере деятельности, экономическим интересам области. 5.5.3. Разработки предложений в отношении: - изменения факторов, указанных в подпункте 5.5.1 пункта 5.5 данного раздела Положения, в направлении соответствия их экономическим интересам области, - принятия комплекса профилактических экономических, организационных, информационных, консультационных, правовых и иных мер по предотвращению возможности возникновения корпоративного конфликта либо урегулированию возникшего корпоративного конфликта, - принятия комплекса мер по защите интересов Ярославской области как участника корпоративного конфликта. 5.5.4. Создания и (или) участия в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Губернатором области, Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области, по урегулированию корпоративных конфликтов. 5.5.5. Организации и проведения совместных заседаний с участием сторон конфликта, представителей управления, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных заинтересованных лиц по досудебному урегулированию возникшего спора. 5.5.6. Проведение встреч и иных мероприятий с представителями рабочих коллективов участников корпоративных конфликтов для целей разъяснения последствий конфликтной ситуации, снятия напряженной ситуации, предупреждения массовых выступлений. 5.5.7. Получения в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам: - реорганизации, ликвидации, изменения уставного капитала, содержания учредительных документов (документов о создании), структуры и полномочий органов управления государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых принадлежат области, - приобретения и управления акциями (долями) Ярославской области в уставных капиталах хозяйственных обществ; - регулирования корпоративных отношений. 5.5.8. Получения в установленном порядке на согласование при санации значимых для области предприятий: - проектов решений о видах, объеме, сроках, порядке применения мер санации; - условий и критериев выявления победителей конкурсов среди лиц, желающих принять участие в санации (в случае проведения таких конкурсов). 5.6. Для реализации всех возложенных на него функций управление наделяется в том числе следующими правами: 5.6.1. Разработки и представления в установленном порядке Губернатору области и в Правительство области проектов правовых актов по вопросам своей компетенции в соответствии с настоящим Положением. Разработки и издания в пределах своей компетенции методических указаний, рекомендаций и иных документов ненормативного характера, внутренних документов, регламентирующих работу управления. 5.6.2. Получения в установленном порядке на согласование проектов правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам: - формирования, исполнения и изменения бюджета области в части финансирования вопросов, входящих в компетенцию управления; - определения (изменения, перераспределения) функций органов исполнительной власти Ярославской области, иных органов власти и организаций, компетенция которых затрагивает вопросы, отнесенные Положением к компетенции управления; - иным вопросам обеспечения экономической безопасности области. 5.6.3. Запроса и получения от органов исполнительной власти Ярославской области (подведомственных им учреждений), органов местного самоуправления муниципальных образований области (подведомственных им учреждений), правоохранительных, контролирующих и иных органов (в том числе расположенных вне пределов Ярославской области) информацию и документы (в том числе материалы проверок, заключения, отчеты, справки, акты, иные документы аналитического характера) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", необходимые для реализации поставленных перед управлением задач. Управление вправе направлять в указанные органы власти (подведомственные им учреждения) предложения (запросы) о проведении ими проверок соблюдения требований законодательства по вопросам их компетенции. 5.6.4. Запроса и получения от государственных предприятий (учреждений), иных организаций независимо от их организационно- правовой формы, других хозяйствующих субъектов информацию и документы (в том числе отчеты, справки, акты, иные документы аналитического характера) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", необходимые для решения поставленных перед управлением задач и реализации соответствующих функций. 5.6.5. Направления заключений и предложений, указанных в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 пункта 5.1, 5.2.1, 5.2.2 пункта 5.2, 5.3.6 пункта 5.3, 5.4.1 пункта 5.4, 5.5.2, 5.5.3 пункта 5.3 данного раздела Положения в соответствующие органы исполнительной власти Ярославской области для принятия мер согласно с их компетенцией. 5.6.6. Направления информации о результатах рассмотрения органами исполнительной власти Ярославской области указанных в подпункте 5.6.5 пункта 5.6 данного раздела Положения заключений и предложений, а также о соответствующих мерах реагирования Губернатору области. При расхождении позиции управления, выраженной в ее заключениях, предложениях, направляемых непосредственно в органы исполнительной власти Ярославской области, с позицией указанных органов - представлять Губернатору области доклады для принятия окончательного решения. 5.6.7. Внесения Губернатору области предложений в отношении органов исполнительной власти Ярославской области и отдельных должностных лиц в случае возникновения угрозы экономической безопасности области вследствие ненадлежащего исполнения (или неисполнения) ими своих полномочий, в том числе при наличии признаков коррупциогенности, злоупотребления должностным положением в действиях, решениях должностных лиц. 5.6.8. Представления в пределах своей компетенции Правительства Ярославской области в федеральных органах государственной власти. 5.6.9. В соответствии с предоставленными полномочиями и в установленном порядке представления интересов области в арбитражных судах, судах общей юрисдикции по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.6.10. Принятия участия в подготовке материалов и проектов решений, рассматриваемых на совещаниях и заседаниях, проводимых Губернатором области, заместителями Губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.6.11. Участия в работе согласительных комиссий по согласованию проектов правовых актов и иных документов, а также в работе других коллегиальных органов и в проведении иных мероприятий, создаваемых (проводимых) Губернатором области, Правительством области, в том числе с участием органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.6.12. По согласованию с Губернатором области организации и проведения совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.6.13. Формирования при управлении экспертных и консультативных рабочих комиссий, групп для решения задач, относящихся к компетенции управления. 5.6.14. Привлечения для участия в работе управления (в том числе при проведении контрольных мероприятий) специалистов иных органов государственной власти (в том числе расположенных вне пределов Ярославской области), а также органов местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию с их руководством) 5.6.15. Привлечения на общественных началах или на контрактной основе специалистов, ученых, других независимых экспертов для решения задач, относящихся к компетенции управления. 5.6.16. Пользования в установленном порядке базами данных (информационными ресурсами) Ярославской области, в том числе на электронных и бумажных носителях, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - с оформлением соответствующего разрешения. 5.6.17. Создания собственной информационной системы по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.6.18. Использования государственных систем связи и коммуникации. 5.6.19. Осуществления иных полномочий, вытекающих из возложенных на управление задач и выполняемых функций в соответствии с настоящим Положением, а также предоставляемых управлению правовыми актами Ярославской области. 6. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление обязано: 6.1. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области и данным Положением. 6.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок по вопросам компетенции управления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в установленном порядке передавать в правоохранительные органы информацию и подтверждающие такой факт документы. 6.3. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом и полученную при осуществлении своих полномочий тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 7.2. Начальник управления: - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - разрабатывает должностные регламенты сотрудников управления; - организует работу управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление; - обеспечивает выполнение планов работы управления, поручений Губернатора области; - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками управления; - подписывает документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях и иных компетентных органах, в соответствии с правомочиями управления, обозначенными в настоящем Положении, визирует иные материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления; - визирует и выносит на рассмотрение Губернатора области, Правительства области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - утверждает результаты проведенных управлением проверок, выдает государственным заказчикам, уполномоченным органам, специализированным организациям, конкурсным, аукционным и котировочным комиссиям и иным лицам и организациям обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; - в соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; - представляет Губернатору области, Правительству области, органам государственной власти Ярославской области материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления; - участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых Губернатором области, его заместителями, заседаниях межведомственных комиссий и советов по вопросам, представляющим интерес для организации деятельности управления; - в установленном порядке привлекает представителей органов исполнительной власти Ярославской области, научных учреждений и других организаций для разработки вопросов экономической безопасности, рассматриваемых Правительством области, а также решаемых в процессе выполнения областных и федеральных программ; - запрашивает у Правительства области, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, их структурных подразделений, иных контролирующих органов, правоохранительных органов, организаций, не зависимо от организационно-правовой формы и формы собственности документацию, иные материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на управление; - участвует и проводит совещания по вопросам контроля за выполнением решений Губернатора области и Правительства области; - ведет прием представителей предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию управления; - утверждает рекомендации, методическую и иную документацию, подготавливаемую управлением; - отвечает за сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архивные органы в установленном порядке; - организует мероприятия по защите и обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей; - в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ярославской области, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, переподготовке и повышению квалификации кадров; - вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников управления, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий; - ходатайствует о награждении и поощрении сотрудников управления, оказании им материальной помощи, установлении надбавок к должностным окладам сотрудников управления; - обеспечивает выполнение сотрудниками управления служебного распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - осуществляет другие полномочия, необходимые для выполнения функций управления, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. 7.3. Сотрудники управления являются государственными гражданскими служащими Ярославской области, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является должностное лицо, наделенное Губернатором области полномочиями представителя нанимателя. 7.4. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области. 7.5. Управление использует в работе бланки, оформленные в установленном порядке. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений в данное Положение, реорганизация и ликвидация управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 01.08.2008 N 585 Штатная численность управления экономической безопасности Правительства области --------------------------------------------------------------- | N | Наименование должности | Количество штатных | |п/п| | единиц | |---+-----------------------------------+---------------------| | | | на | на | | | |01.08.2008|01.11.2008| |---+-----------------------------------+----------+----------| |I. | Должности гражданской службы | | | | | | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| |1. |Должности категории "руководители" | | | | | | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Начальник управления | 1 | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Первый заместитель начальника | 1 | - | | |управления | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Заместитель начальника управления | - | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Заместитель начальника управления -| 1 | - | | |начальник отдела | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Итого | 3 | 2 | |---+-----------------------------------+----------+----------| |2. |Должности категории "специалисты" | | | | | | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Начальник отдела | 1 | 2 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Заместитель начальника отдела | 2 | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Заведующий сектором | - | 2 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Консультант | 3 | 6 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Консультант-юрист | - | 2 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Главный специалист | 3 | 2 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Ведущий специалист | - | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Итого | 9 | 16 | |---+-----------------------------------+----------+----------| |3. |Должности категории "обеспечивающие| | | | |специалисты" | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Специалист 1 категории | 1 | - | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Итого | 1 | - | |---+-----------------------------------+----------+----------| |II.| Должности, не относящиеся к | | | | | должностям гражданской службы | | | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Эксперт | 1 | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Итого | 1 | 1 | |---+-----------------------------------+----------+----------| | |Всего | 14 | 19 | --------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|