Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 27.04.2007 № 338ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2007 N 338 г. Ярославль Об утверждении губернаторской целевой программы "Проведение административной реформы в Ярославской области" на 2007-2008 годы В целях повышения качества и доступности государственных услуг, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти области и в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую губернаторскую целевую программу "Проведение административной реформы в Ярославской области" на 2007-2008 годы (далее - Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.): 2.1. При корректировке областного бюджета на 2007 год включить Программу в перечень областных целевых программ и предусмотреть выделение средств из областного бюджета на финансирование мероприятий Программы. 2.2. В течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2007-2008 годах в утвержденных объемах средств. 4. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 17.04.2007 N 323 "О долевом финансировании проектов реализации административной реформы в 2007 году". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Виноградова О.И. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 27.04.2007 N 338 Губернаторская целевая программа "Проведение административной реформы в Ярославской области" на 2007-2008 годы Паспорт Программы |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - губернаторская целевая программа "Проведение | | Программы | административной реформы в Ярославской области" | | | (далее - Программа) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Основание разработки | - распоряжение Правительства Российской | | Программы | Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "О | | | дополнительных мерах по оказанию поддержки | | | проведения федеральными органами исполнительной | | | власти и высшими исполнительными органами | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации административной реформы в 2007 году"; | | | - приказ Министерства экономического развития и | | | торговли Российской Федерации от 23.03.2007 N | | | 102 "Об организации работ по проведению | | | конкурсного отбора федеральных органов | | | исполнительной власти и высших исполнительных | | | органов государственной власти субъектов | | | Российской Федерации для оказания поддержки | | | проведения административной реформы в 2007 году" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Администрация Ярославской области в лице | | заказчик Программы | аналитического центра Администрации Ярославской | | | области | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | - аналитический центр Администрации Ярославской | | Программы | области | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | - повышение качества и доступности | | | государственных услуг; | | | - ограничение вмешательства органов | | | исполнительной власти области в экономическую | | | деятельность субъектов предпринимательства, в | | | том числе прекращение избыточного | | | государственного регулирования; | | | - повышение эффективности деятельности органов | | | исполнительной власти области | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | - внедрение в работу органов исполнительной | | Программы | власти области принципов и процедур управления | | | по результатам; | | | - разработка и внедрение административных | | | регламентов в работу органов исполнительной | | | власти области; | | | - оптимизация функционирования органов | | | исполнительной власти области и введение | | | механизмов противодействия коррупции в | | | деятельность органов исполнительной власти | | | области; | | | - повышение эффективности взаимодействия органов | | | исполнительной власти области и гражданского | | | общества, а также повышение прозрачности | | | деятельности органов исполнительной власти | | | области; | | | - модернизация системы информационного | | | обеспечения органов исполнительной власти | | | области; | | | - формирование необходимого организационного, | | | информационного, ресурсного и кадрового | | | обеспечения административной реформы, | | | совершенствование механизмов распространения | | | успешного опыта государственного управления | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие индикаторы и | - процент опрошенных, удовлетворенных | | показатели, позволяющие | эффективностью административного регулирования | | оценить ход реализации | деятельности субъектов малого бизнеса; | | Программы | - процент общественно значимых государственных | | | услуг, качество и доступность предоставления | | | которых удовлетворяет потребителей, в общем их | | | количестве; | | | - процент респондентов, участвовавших в | | | социологических опросах и выбравших ответ | | | "скорее положительно" и "положительно" при | | | оценке деятельности госслужащих по оказанию | | | публичных услуг населению области | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | - 2007-2008 годы | | реализации Программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Объёмы и источники | - 15316,6 тыс. руб. - всего из средств | | финансирования | областного бюджета, из них: | | Программы | 2007 г. - 7991,4 тыс. руб., | | | 2008 г. - 7325,2 тыс. руб. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Реализация Программы позволит: | | реализации Программы | - внедрить в 2008 году в работу органов | | | исполнительной власти области принципы и | | | механизмы управления по результатам; | | | - сформировать в 2007 году многоуровневый реестр | | | государственных функций и государственных услуг; | | | - внедрить в работу органов исполнительной | | | власти области механизм обязательного | | | доказательства необходимости введения новых | | | функций и услуг органами исполнительной власти | | | области; | | | - обеспечить в 2008 году эффективность системы | | | надзора и контроля за исполнением | | | государственных функций и услуг; | | | - обеспечить в 2007 году разработку и внедрение | | | административных регламентов, регулирующих | | | процесс исполнения государственных функций и | | | оказания государственных услуг; | | | - реализовать комплекс антикоррупционных мер; | | | - разработать и внедрить в 2008 году систему | | | информационно-справочной поддержки населения и | | | организаций по вопросам получения | | | государственных услуг; | | | - усовершенствовать систему взаимодействия | | | органов государственной власти области и | | | гражданского общества; | | | - внедрить в 2008 году систему эффективного | | | мониторинга деятельности органов исполнительной | | | власти области | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Ответственные лица для | - Громов Ю.Н. - руководитель аналитического | | контактов | центра Администрации Ярославской области, | | | телефон 72-83-63, адрес электронной почты: | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ Источником финансирования Программы является бюджет Ярославской области. В 2007 году финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета Ярославской области, а также за счет средств субсидии федерального бюджета на проведение административной реформы. Объем средств бюджета Ярославской области подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Ярославской области на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации Программы. |——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |——————————————————————————————|—————————————————|—————————|———————————————————| | | | всего | в том числе | | | | | по годам | |——————————————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2007 | 2008 | |——————————————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————| | Объем средств бюджета | тыс. руб. | 15316,6 | 7991,4 | 7325,2 | | Ярославской области | | | | | |——————————————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————| I. Содержание проблемы 1. Проведение административной реформы в Ярославской области в 1999-2005 годах Одним из ключевых условий ускорения социально-экономического развития России провозглашена масштабная реформа системы государственного управления. Задача создания сильного и эффективного государственного аппарата, отвечающего планам экономического прорыва страны и ее дальнейшего продвижения к европейским стандартам функционирования всех государственных институтов, в равной степени актуальна как на федеральном, так и на региональном уровне. В Ярославской области поиски оптимальной структуры и функций исполнительной власти области, а также попытки реформирования предпринимались уже неоднократно. С целью выявления основных направлений совершенствования деятельности Администрации Ярославской области в 1999 году был проведен анализ функций ее структурных подразделений. Результатом анализа стала типологизация функций структурных подразделений. Проведенный анализ позволил также выработать основные направления совершенствования деятельности Администрации Ярославской области и ее структурных подразделений. В 2002 году было проведено исследование системы организации и функционирования Администрации Ярославской области и иных органов исполнительной власти по следующим направлениям: - общий анализ регламентации управленческой деятельности на основе служебных регламентов - положений о структурных единицах, должностных инструкций: их наличие, обзор заявленных функций, а также оценка систем планирования и прогнозирования функциональной деятельности, состояния отчетности по ее результатам; - анализ кадрового обеспечения (квалификация персонала, повышение квалификации, учеба, половозрастные характеристики); - анализ ресурсного обеспечения (обеспечение персонала современной компьютерной и оргтехникой, производственными площадями, возможность использования в своей деятельности современных информационных технологий). На начальном этапе административной реформы в Ярославской области, в рамках Концепции, выработанной Правительством Российской Федерации, были созданы определенные предпосылки для проведения дальнейшей полноценной модернизации региональной системы государственного управления. Однако имеющиеся проблемы не могли быть решены посредством одномоментных изменений. Социологическое исследование оценки гражданами деятельности государственных служащих, проведенное в марте 2006 года среди жителей г. Ярославля, показало, что оценку "положительно" деятельности госслужащих по оказанию публичных услуг населению дали лишь 7 процентов опрошенных горожан; "скорее положительно" - 32 процента респондентов; "отрицательно" и "скорее отрицательно" - более 59 процентов опрошенных. Мнение субъектов малого бизнеса о характере взаимодействия с органами государственной власти выявил экспертный опрос предпринимателей Ярославской области. 66,6 процента представителей малого бизнеса региона считают необходимым ограничить государственное вмешательство в экономику и регулирование деятельности бизнесменов. Только 3,7 процента опрошенных бизнесменов полагают, что обеспечивается достаточная защита от произвола чиновников. Основной смысл административной реформы предприниматели видят в повышении эффективности работы госаппарата. 2. Проведение административной реформы в Ярославской области в 2006 году Административная реформа в Ярославской области в 2006 году осуществлялась в строгом соответствии с федеральной Концепцией и Планом мероприятий проведения административной реформы, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. Единая методология и ориентиры осуществления реформы в регионе были определены постановлением Губернатора Ярославской области от 2 июня 2006 года N 457 "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы". Как показывает отечественный и зарубежный опыт, обеспечение преемственности и непрерывности административной реформы, становится повсеместно весьма актуальной задачей. В этих обстоятельствах важнейшим условием успеха реформы является её нацеленность на комплексный проектный подход, реализуемый в рамках целевого программирования. II. цели и задачи программы Целями Программы являются: - повышение качества и доступности государственных услуг; - ограничение вмешательства органов исполнительной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области. Основные задачи Программы: - внедрение в работу органов исполнительной власти области принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение административных регламентов в работу органов исполнительной власти области; - оптимизация функционирования органов исполнительной власти области и введение механизмов противодействия коррупции в деятельность органов исполнительной власти области; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления III. Сроки и Этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2 года. В 2007 году планируется осуществить работу по следующим направлениям: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование мероприятия | Показатель | | п/п | | выполнения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. | Ликвидация избыточных функций органов исполнительной | 100 % | | | власти области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. | Оптимизация функций органов исполнительной власти | 75 % | | | области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. | Разработка нормативно-правовой базы и пилотное внедрение | 50 % | | | процедур управления по результатам в работу органов | | | | исполнительной власти области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. | Пилотное внедрение в работу органов исполнительной | 25 % | | | власти области системы докладов о результатах и основных | | | | направлениях деятельности | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. | Пилотное внедрение в работу органов исполнительной | 50 % | | | власти области административных регламентов наиболее | | | | массовых социально значимых государственных услуг | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. | Обеспечение информационной открытости органов | 100 % | | | исполнительной власти Ярославской области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7. | Реализация программ обучения кадров по основным | 100 % | | | направлениям административной реформы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 8. | Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение | 100 % | | | успешного опыта государственного управления, | | | | взаимодействие с общественностью по вопросам | | | | административной реформы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| В 2008 году планируется осуществить работу по следующим направлениям: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование мероприятия | Показатель | | п/п | | выполнения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. | Разработка и внедрение основных стандартов | 75 % | | | государственных услуг и административных регламентов | | | | исполнения государственных функций и предоставления | | | | государственных услуг | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. | Реализация процедур управления по результатам в органах | 50 % | | | исполнительной власти области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. | Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию | 100 % | | | деятельности по осуществлению функций контроля и надзора | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. | Обеспечение широкого внедрения успешного опыта | 100 % | | | государственного управления на региональном уровне | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. | Внедрение эффективных механизмов досудебного обжалования | 100 % | | | действий и решений органов исполнительной власти области | | | | и их должностных лиц | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. | Развитие форм участия гражданского общества в разработке | 100 % | | | и принятии решений органов исполнительной власти | | | | области, мониторинге мероприятий административной | | | | реформы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7. | Корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа | 50 % | | | накопленного опыта проведения реформы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: - внедрить в работу органов исполнительной власти области принципы и механизмы управления по результатам; - сформировать многоуровневый реестр государственных функций и государственных услуг, внедрить механизм обязательного доказательства необходимости введения новых функций и услуг органами исполнительной власти области; - обеспечить эффективность системы надзора и контроля за исполнением государственных функций и услуг; - обеспечить разработку и внедрение административных регламентов, регулирующих процесс исполнения государственных функций и оказания государственных услуг; - реализовать комплекс антикоррупционных мер; - разработать и внедрить систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; - усовершенствовать систему взаимодействия органов государственной власти области и гражданского общества; - внедрить систему эффективности мониторинга деятельности органов исполнительной власти области. Реализация Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов: - повышению управляемости социально-экономическим комплексом области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; - повышению эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, использования механизмов нормативного финансирования, проведения закупок для государственных нужд; - улучшению инвестиционного климата за счет повышения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти области; - обеспечению роста уровня жизни граждан за счет повышения качества и доступности государственных услуг. Эффективность реализации Программы будет определяться достижением следующих показателей: |———————————————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————| | Наименование показателя | Значение | Прогноз на | Прогноз на | | | показателя в 2006 | 2007 год | 2008 год | | | году | | | |———————————————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————| | Процент опрошенных, | 57 % | + 5 % | + 10 % | | удовлетворенных | | от уровня | от уровня | | эффективностью | | 2006 года | 2007 года | | административного | | | | | регулирования | | | | | деятельности субъектов | | | | | малого бизнеса | | | | |———————————————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————| | Процент общественно | не | 45-50 % | + 5 % | | значимых государственных | исследовался | | от уровня | | услуг, качество и | | | 2007 года | | доступность | | | | | предоставления которых | | | | | удовлетворяет | | | | | потребителей в общем их | | | | | количестве | | | | |———————————————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————| | Процент опрошенных, не | 47 % | + 10 % | + 10 % | | имеющих претензий к | | от уровня | от уровня | | деятельности госслужащих | | 2006 года | 2007 года | | по оказанию публичных | | | | | услуг населению области | | | | |———————————————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————| Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведённой в приложении к Программе. V. Механизм реализации и контроль за ходом реализации программы Система управления реализацией и осуществления контроля мероприятий административной реформы в Ярославской области в 2007-2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен организовываться на основе реализации мероприятий исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы. Ответственными за реализацию административной реформы и контроль за её исполнением в Ярославской области являются комиссия по проведению административной реформы, органы исполнительной власти области. Комиссия по проведению административной реформы в целях реализации Программы: - рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации; - предварительно рассматривает проекты законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для реализации административной реформы в Ярославской области; - готовит информацию о реализации административной реформы в Ярославской области; - взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества; - готовит предложения по оптимизации структуры органов исполнительной власти области, сокращению штатной численности и разработке положений о структурных подразделениях Администрации области и иных органах исполнительной власти Ярославской области; - заслушивает отчеты представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; - рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Ярославской области. Контроль за использованием средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами. VI. Перечень программных мероприятий |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | N | Наименование проекта | Исполнитель | Объем | Объем | | п/п | | | средств, | средств из | | | | | выделяемых из | бюджета | | | | | бюджета | области, | | | | | области | планируемый | | | | | в 2007 году | в 2008 году | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 1. | Реализация проекта | аналитический | 300,1 | 260,1 | | | административной реформы | центр | | | | | "Завершение ликвидации | Администрации | | | | | избыточных и дублирующих | области | | | | | функций органов исполнительной | | | | | | власти Ярославской области с | | | | | | использованием современных | | | | | | программных средств и | | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | | технологий" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 2. | Реализация проекта | аналитический | 560,0 | 560,0 | | | административной реформы | центр | | | | | "Модернизация системы | Администрации | | | | | информационного обеспечения | области | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | Ярославской области c | | | | | | использованием | | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | | технологий" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 3. | Реализация проекта | департамент | 2346,0 | 2266,0 | | | административной реформы | государственного | | | | | "Повышение эффективности | заказа | | | | | системы государственных | Ярославской | | | | | закупок Ярославской области" | области | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 4. | Реализация проекта | департамент | 1854,0 | 2354,0 | | | административной реформы | здравоохранения | | | | | "Организация оказания | и фармации | | | | | медицинской помощи при | Ярославской | | | | | чрезвычайных ситуациях в | области | | | | | Ярославской области" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5. | Реализация проекта | аналитический | 2931,3 | 1885,1 | | | административной реформы | центр | | | | | "Внедрение административных | Администрации | | | | | регламентов исполнения | области | | | | | государственных функций и | | | | | | оказания государственных услуг | | | | | | в работу органов | | | | | | исполнительной власти | | | | | | Ярославской области", в том | | | | | | числе: | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5.1. | Внедрение административного | департамент | 774,0 | 808,0 | | | регламента предоставления | государственного | | | | | государственной услуги | регулирования | | | | | "Лицензирование видов | хозяйственной | | | | | деятельности, отнесенных к | деятельности | | | | | компетенции органов | Ярославской | | | | | исполнительной власти | области | | | | | субъектов Российской | | | | | | Федерации" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5.2. | Внедрение административного | департамент | 435,0 | 307,0 | | | регламента предоставления | государственного | | | | | государственной услуги | регулирования | | | | | "Регистрация уведомлений | хозяйственной | | | | | лицензиатов, которые намерены | деятельности | | | | | осуществлять деятельность на | Ярославской | | | | | основании лицензий, выданных | области | | | | | лицензирующими органами других | | | | | | субъектов Российской | | | | | | Федерации" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5.3. | Внедрение административного | департамент | 491,8 | 161,8 | | | регламента исполнения | образования | | | | | государственной функции | Ярославской | | | | | "Разработка и регламентация | области | | | | | государственной функции по | | | | | | надзору и контролю в сфере | | | | | | образования Ярославской | | | | | | области" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5.4. | Внедрение административного | департамент | 658,3 | 608,3 | | | регламента исполнения | лесного | | | | | государственной функции | хозяйства | | | | | "Организация и проведение | Ярославской | | | | | лесных аукционов органами | области | | | | | исполнительной власти | | | | | | Ярославской области" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | 5.5. | Внедрение административного | департамент | 572,2 | - | | | регламента предоставления | государственной | | | | | государственной услуги | службы | | | | | "Осуществление социальных | занятости | | | | | выплат гражданам, признанным в | Ярославской | | | | | установленном порядке | области | | | | | безработными" | | | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| | | Всего | | 7991,4 | 7325,2 | |———————|————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————| Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi начальн) СУММ Ki ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------ х 100% (Fтек / Fплан) где: - Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; - Xi план - плановое значение показателя; - Xi тек - текущее значение показателя; - Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; - Fтек - сумма финансирования на текущую дату; - Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование показателя | Значение | | п/п | | весового | | | | коэффициента | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. | Процент опрошенных, удовлетворенных эффективностью | 0,2 | | | административного регулирования деятельности | | | | субъектов малого бизнеса | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. | Процент общественно значимых государственных услуг, | 0,5 | | | качество и доступность предоставления которых | | | | удовлетворяет потребителей в общем их количестве | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 3. | Процент респондентов, участвовавших в социологических | 0,3 | | | опросах и выбравших ответ "скорее положительно" и | | | | "положительно" при оценке деятельности госслужащих по | | | | оказанию публичных услуг населению области | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | ИТОГО | 1,0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————| При значении комплексного показателя эффективности R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|