Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 02.10.2006 № 802ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.10.2006 N 802 г. Ярославль О внесении изменений в постановления Губернатора области от 11.06.2003 N 377, от 31.03.2006 N 248 (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 26.11.2008 г. N 855) В соответствии с постановлением Губернатора области от 02.06.2006 N 457 «Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы», на основании статьи 87 Устава Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Губернатора области от 11.06.2003 N 377 «О создании управления экономической безопасности Администрации области», изложив Положение об управлении экономической безопасности Администрации области (приложение 1) в новой редакции (прилагается). 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 26.11.2008 г. N 855) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 26.11.2008 г. N 855) 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 11.06.2003 N 377 (в редакции постановления Губернатора области от 02.10.2006 N 802) ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономической безопасности Администрации области 1. Общие положения 1.1. Управление экономической безопасности Администрации области (далее - управление) образовано в целях реализации задач по обеспечению защиты экономических интересов региона, в том числе в финансовой, энергетической, строительной, продовольственной областях, в сфере социального развития, промышленности и транспорта, недропользования, охраны окружающей среды, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности. 1.2. В соответствии с постановлением Администрации области от 29.12.2005 N 350 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ» от лица уполномоченного органа - Администрации области осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 1.3. Управление является структурным подразделением Администрации области. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области и возглавляется начальником управления. 1.4. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Ярославской области, Устав Ярославской области, а также данное Положение. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работ и поручениями Губернатора области. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Разработка основных направлений стратегии и тактики обеспечения безопасности в экономической и социальной сфере посредством проведения комплекса координационных, информационных и консультационных мероприятий совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, контролирующими, правоохранительными и налоговыми органами. 2.2. Оценка и прогнозирование социально-экономического развития области с точки зрения обеспечения безопасности субъекта Российской Федерации в экономической и социальной сфере. Разработка мер, направленных на предотвращение и устранение причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам области. 2.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области по вопросам безопасности в экономической и социальной сфере для принятия управленческих решений. 2.4. Внесение предложений по вопросам реализации федеральных, областных экономических программ и приоритетных национальных проектов, реформирования управления экономикой, финансовой системой, изменения и создания законодательной базы, регулирующей процессы в сфере экономики области. 2.5. Выработка путей преодоления кризисных ситуаций для обеспечения противодействия влиянию внутренних и внешних негативных факторов, представляющих угрозу жизненно важным интересам населения, общества в сфере экономической безопасности. 2.6. Решение иных оперативных и долгосрочных задач по обеспечению экономической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 3. Функции управления Функциями управления являются: обеспечение безопасности интересов области в экономической и социальной сфере, содействие хозяйствующим субъектам и гражданам в защите их экономических интересов; осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 4. Способы реализации управлением своих функций 4.1. В части обеспечения безопасности интересов области в экономической и социальной сфере, содействие хозяйствующим субъектам и гражданам в защите их экономических интересов управление: 4.1.1. Подготавливает для Губернатора области предложения о координации деятельности органов государственной власти, ведомств и организаций области независимо от формы собственности, направленной на обеспечение защиты интересов области в экономической и социальной сфере, выявление внутренних и внешних угроз этим интересам и выработку мер по их предотвращению. 4.1.2. Проводит работу по противодействию силовым (корпоративным) захватам и недружественным поглощениям хозяйствующих субъектов региона, имеющих важное социально-экономическое значение, и информирует Губернатора области. 4.1.3. Вырабатывает меры по погашению задолженности перед бюджетом области во взаимодействии с правоохранительными и контролирующими органами. 4.1.4. Обобщает имеющуюся информацию по начислению и поступлению налоговых и других платежей в бюджет, о финансово-экономическом состоянии основных бюджетообразующих предприятий области и предоставляет структурным подразделениям, департаментам Администрации области и департаментам Ярославской области в соответствии с их компетенцией аналитические материалы. 4.1.5. Подготавливает департаментам Администрации области и Ярославской области информационные материалы об организациях, претендующих на участие или участвующих в реализации федеральных и областных программ и проектов, претендующих на оказание государственной поддержки, недропользование, а также в случаях привлечения крупных инвестиций под гарантии Администрации области. 4.1.6. Рассматривает проекты постановлений Губернатора и Администрации области, поступающие в управление на согласование, с точки зрения обеспечения защиты интересов области в экономической и социальной сфере, оценки эффективности расходования бюджетных средств и возможных последствий, могущих отрицательно повлиять на формирование доходной части областного бюджета; подготавливает соответствующие замечания и предложения по результатам рассмотрения указанных проектов. 4.1.7. Подготавливает информационно-аналитические материалы по вопросам обеспечения экономической безопасности, борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти для информирования Губернатора области. 4.1.8. По согласованию с Губернатором области своевременно информирует правоохранительные органы о полученных материалах, содержащих признаки коррупции, экономических и налоговых преступлений. 4.1.9. Проводит мониторинг открытых источников информации с целью выявления предпосылок к возникновению потенциальных угроз в экономической и социальной сфере области и докладывает руководителям органов власти. 4.1.10. Предоставляет средствам массовой информации полное и объективное освещение вопросов экономической безопасности области. 4.1.11. Организует и участвует в научных, научно-практических исследованиях по вопросам обеспечения экономической безопасности в интересах совершенствования управления экономическими, социальными и иными процессами, влияющими на состояние, уровень и эффективность функционирования хозяйственного механизма области. 4.1.12. По поручению Губернатора области или его заместителей рассматривает и проводит проверки адресованных им жалоб, заявлений и сообщений граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления. 4.1.13. Разрабатывает методические пособия и справочные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности управления. 4.1.14. Организует и проводит семинары, конференции по актуальным проблемам экономической безопасности области. 4.2. В части осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области управление: 4.2.1. Контролирует путём проведения плановых и внеплановых проверок соблюдение заказчиками, органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированными организациями, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями установленных законодательством требований к размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Направляет обязательные для исполнения предписания и предложения об устранении выявленных нарушений или обращается в суд. 4.2.2. Рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принимает решение. 4.2.3. Согласовывает возможности заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 4.2.4. Ведёт Реестр недобросовестных поставщиков и передаёт данные в управление информатизации и технических средств Администрации области для размещения на официальном сайте области. 5. Права и обязанности управления 5.1. В целях защиты экономических интересов Ярославской области управление имеет право в установленном порядке: 5.1.1. Получать на регулярной основе или запрашивать у областных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы и отчетные документы, необходимые для осуществления задач, возложенных на управление. 5.1.2. Вносить Губернатору области предложения об ограничении, а в необходимых случаях - приостановлении финансирования из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого либо неэффективного расходования ими средств, непредставления бухгалтерских, финансовых и иных документов, а также в случае других нарушений действующего законодательства и интересов области. 5.1.3. Выходить с инициативой в соответствующие компетентные органы и принимать участие в проведении проверок финансовой деятельности организаций независимо от форм собственности, когда деятельность (бездеятельность) данных организаций создает угрозу стабильности экономики области или иным образом оказывает негативное влияние на ее развитие. 5.1.4. Привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов в конкретных отраслях экономики научно-исследовательских организаций и органов государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области по согласованию с их руководителями. 5.1.5. Запрашивать информацию экспертно-консультативного характера через компетентные органы и фирмы, расположенные вне области, для решения задач, возложенных на управление. 5.1.6. Пользоваться в установленном порядке базами данных (информационными ресурсами) области (структурных подразделений), в том числе на электронных и бумажных носителях, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - с оформлением соответствующего разрешения. 5.1.7. Создавать собственную информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.1.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации. 5.1.9. Принимать участие в подготовке материалов и проектов решений, рассматриваемых на совещаниях и заседаниях, проводимых Губернатором области, вице-губернаторами области, первыми заместителями и заместителями Губернатора области по вопросам, имеющим отношение к безопасности в экономической и социальной сфере. 5.1.10. Участвовать в установленном порядке в заседаниях Администрации области, советов, коллегий, а также в совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти области. 5.1.11. По согласованию с Губернатором области организовывать и проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности управления. 5.1.12. В целях осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, заказчиков, органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированных организаций, участников размещения заказов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций информацию по вопросам размещения заказов; - в установленном порядке направлять заказчику, органу исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии предложение или предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, Ярославской области; - обращаться в суды общей юрисдикции, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным; - привлекать в установленном порядке к проверкам специалистов органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертных и консультационных организаций. 5.1.13. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов структурных подразделений, департаментов Администрации области и департаментов Ярославской области, а также независимых экспертов. 5.1.14. Привлекать специалистов, ученых, других независимых экспертов на общественных началах или на контрактной основе для подготовки и оказания консультаций, анализа и экономической экспертизы заключаемых контрактов, инвестиционных проектов, возможных последствий для доходной части бюджета, процессов перепрофилирования или преобразования функционирующих на территории области предприятий. 5.1.15. По поручению Губернатора области представлять в установленном порядке интересы области в арбитражном суде, судах общей юрисдикции и районных судах по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.1.16. Создавать рабочие и экспертные группы из специалистов (в т.ч. других структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти области) для выполнения задач, возложенных на управление; включать своих специалистов в состав комиссий, рабочих групп, осуществляющих деятельность, относящуюся к компетенции управления. 5.1.17. В рамках своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством готовить предложения в отношении областных органов государственной власти и отдельных должностных лиц в случае возникновения угрозы экономической безопасности области вследствие ненадлежащего исполнения (или неисполнения) ими своих полномочий. 5.2. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 5.3. Управление обязано: 5.3.1. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области и данным Положением. 5.3.2. В установленном порядке передавать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 6. Организация деятельности управления и руководство им 6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 6.2. Начальник управления: - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - устанавливает должностные обязанности своих заместителей и других сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством; - утверждает должностные регламенты сотрудников управления; - организует работу управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление; - обеспечивает выполнение планов работы управления, поручений Губернатора области; - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения сотрудниками управления; - подписывает документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях и иных компетентных органах, визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления; - представляет Губернатору области, Администрации области, органам государственной власти области материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления; - участвует в заседаниях Администрации области, совещаниях, проводимых Губернатором области, его заместителями, заседаниях межведомственных комиссий и советов по вопросам, представляющим интерес для организации деятельности управления; - привлекает в установленном порядке представителей органов исполнительной власти области, научных учреждений и других организаций для разработки вопросов экономической безопасности, рассматриваемых Администрацией области, а также решаемых в процессе выполнения областных и федеральных программ; - запрашивает у органов исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки экономических вопросов, подлежащих рассмотрению в Администрации области; - по поручению Губернатора области готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления; - участвует и проводит совещания по вопросам контроля за выполнением решений Губернатора области и Администрации области; - ведет приём представителей предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию управления; - отвечает за сохранность поступающих в управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архивные органы в установленном порядке; - организует мероприятия по защите и обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей; - решает в соответствии с действующим законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ярославской области, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, переподготовке и повышению квалификации кадров; - вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников управления, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий; - ходатайствует о размере премии, материальной помощи, установлении надбавки к должностным окладам сотрудникам управления; - обеспечивает выполнение сотрудниками управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - осуществляет другие полномочия, необходимые для выполнения функций управления, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. 6.3. Сотрудники управления являются государственными гражданскими служащими Ярославской области, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство. 6.4. Управление использует в работе бланки, оформленные в установленном порядке. 7. Имущество и финансы управления 7.1. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 7.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 8. Внесение изменений в Положение об управлении, реорганизация и ликвидация управления Внесение изменений в Положение об управлении, реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|