Расширенный поиск
Постановление Ярославской областной Думы Ярославской области от 16.12.2008 № 309ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА пятого созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2008 N 309 г. Ярославль О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы поправок к проекту федерального закона N 111730-5 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» Ярославская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы поправки к проекту федерального закона N 111730-5 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности». 2. Направить настоящее Постановление и поправки к указанному законопроекту в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по природным ресурсам, природопользованию и экологии. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Ярославской областной Думы В.В. Рогоцкий Вносит Ярославская областная Дума ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 111730-5 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Содержание статей проекта закона, | Автор поправки | Содержание | Содержание статей проекта закона | Примечание | | п/п | принятого в первом чтении | | поправки | с учетом поправок | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. |Статья 2, часть 1 |Ярославская | |Статья 2, часть 1 | | | |... |областная Дума |Дополнить абзацем | (дополнительный абзац 4) | | | | | | |энергетическое обследование - обследование производителей | | | | | | |и потребителей энергетических ресурсов с целью | | | | | | |установления показателей эффективности их использования и | | | | | | |выработки экономически обоснованных мер по их улучшению; | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | (абзац 18) | | | (абзац 18) | | | |уполномоченный орган - орган государственной власти| | |уполномоченный орган - орган государственной власти | | | |Российской Федерации, на который в установленном порядке| |Дополнить словами |Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, на | | | |возложены функции, реализация которых предусмотрена| | |который в установленном порядке возложены функции, | | | |настоящим Федеральным законом. | |Считать |реализация которых предусмотрена настоящим Федеральным | | | | | |соответственно |законом. | | | | | | | | | | |абзацы 4-18 | | |абзацы 5-19 | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. | | | |Дополнительная статья 10(1). Стимулирование потребителей и| | | |... |Ярославская |Дополнить статьей |производителей энергетических ресурсов | | | | |областная Дума | |Потребителям и производителям энергетических ресурсов, | | | | | | |осуществляющим мероприятия по энергосбережению, в том | | | | | | |числе за счет производства и потребления продукции с | | | | | | |лучшими, чем предусмотрено государственными стандартами, | | | | | | |показателями, оказывается государственная поддержка | | | | | | |(стимулирование) в порядке, определяемом Правительством | | | | | | |Российской Федерации. | | | | | | |Производители электрической и тепловой энергии, не | | | | | | |входящие в региональные энергоснабжающие организации, | | | | | | |имеют право на отпуск энергии в сети этих организаций в | | | | | | |количествах и режимах, согласованных с энергоснабжающей | | | | | | |организацией и органом исполнительной власти субъекта | | | | | | |Российской Федерации. Энергоснабжающие организации обязаны| | | | | | |обеспечить прием энергии от указанных производителей в | | | | | | |свои сети по ценам, формируемым в порядке, утвержденном | | | | | | |органами исполнительной власти субъектов Российской | | | | | | |Федерации. | | | | | | |Для энергетических установок, которые используют | | | | | | |возобновляемые источники энергии и сооружение которых | | | | | | |осуществляется в соответствии с программами в области | | | | | | |энергосбережения, цены на электрическую энергию должны | | | | | | |обеспечить окупаемость капитальных вложений в | | | | | | |строительство этих установок в срок, согласованный с | | | | | | |органом исполнительной власти субъекта Российской | | | | | | |Федерации. | | | | | | |В целях стимулирования эффективного использования | | | | | | |энергетических ресурсов в порядке, определяемом | | | | | | |Правительством Российской Федерации, осуществляется | | | | | | |установление сезонных цен на природный газ и сезонных | | | | | | |тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также | | | | | | |внутрисуточных дифференцированных тарифов на электрическую| | | | | | |энергию. | | | | | | |Органы исполнительной власти субъектов Российской | | | | | | |Федерации при определении тарифов на электрическую и | | | | | | |тепловую энергию должны учитывать экономически | | | | | | |обоснованные затраты потребителей электрической и тепловой| | | | | | |энергии на энергосбережение. Порядок консолидации | | | | | | |указанных средств и порядок их использования потребителями| | | | | | |в целях финансирования энергосберегающих проектов | | | | | | |определяются органами исполнительной власти субъектов | | | | | | |Российской Федерации. | | | | | | |Потребители энергетических ресурсов - юридические лица в | | | | | | |случае использования энергетических ресурсов не в том | | | | | | |объеме, который предусмотрен договорами с | | | | | | |энергоснабжающими организациями, освобождаются от | | | | | | |возмещения расходов, понесенных указанными | | | | | | |энергоснабжающими организациями, если недоиспользование | | | | | | |энергетических ресурсов является следствием осуществления | | | | | | |мероприятий по энергосбережению. | | | | | | |При реализации российскими организациями совместно с | | | | | | |российскими и иностранными инвесторами проектов в области | | | | | | |энергосбережения Правительство Российской Федерации или | | | | | | |уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти | | | | | | |может выступать в качестве поручителя перед указанными | | | | | | |инвесторами в пределах средств, предусмотренных | | | | | | |федеральным бюджетом на финансирование мероприятий по | | | | | | |энергосбережению. | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 3. |Статья 11 | | |Статья 11, дополнительная часть 6 | | | |... |Ярославская |Дополнить частью |6. Государственная поддержка энергосбережения и повышения | | | | |областная Дума | |энергетической эффективности на основании части 1 | | | | | | |настоящей статьи может осуществляться также через | | | | | | |выделение субсидии из федерального бюджета бюджетам | | | | | | |субъектов Российской Федерации или передачи указанной | | | | | | |субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам| | | | | | |муниципальных образований для реализации инвестиционных | | | | | | |проектов, отвечающих требованиям настоящего Федерального | | | | | | |закона и включенных соответственно в региональные или | | | | | | |муниципальные программы энергосбережения. | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 4. | | | |Дополнительная статья 12(1). Образование и подготовка | | | |... |Ярославская |Дополнить статьей |кадров | | | | |областная Дума | |Имеющие государственную аккредитацию учреждения среднего | | | | | | |профессионального, высшего профессионального и | | | | | | |послевузовского профессионального образования, а также | | | | | | |учреждения подготовки и переподготовки кадров в программах| | | | | | |по обучению и подготовке работников в области | | | | | | |энергообеспечения должны предусматривать основы | | | | | | |эффективного использования энергетических ресурсов, в том | | | | | | |числе основы эффективного использования возобновляемых | | | | | | |источников энергии и альтернативных видов топлива. | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5. |Статья 13, часть 1 | | |Статья 13, часть 1 | | | |1. Планирование энергосбережения и повышения| | |1. Планирование энергосбережения и повышения | | | |энергетической эффективности осуществляется в целях|Ярославская |Дополнить словами |энергетической эффективности осуществляется на основе | | | |определения целевых заданий пользователям устройств и|областная Дума | |энергетического обследования в целях определения целевых | | | |помещений по снижению энергоемкости устройств и помещений,| | |заданий пользователям устройств и помещений по снижению | | | |в том числе, по снижению потребления невозобновляемых| | |энергоемкости устройств и помещений, в том числе, по | | | |энергетических ресурсов, увеличению уровня полезного| | |снижению потребления невозобновляемых энергетических | | | |использования вторичного энергетического ресурса, экономии| | |ресурсов, увеличению уровня полезного использования | | | |энергии при производстве материальных и иных благ. | | |вторичного энергетического ресурса, экономии энергии при | | | | | | |производстве материальных и иных благ. | | | | | | | Обязательным энергетическим обследованиям подлежат | | | | | | |пользователи устройств, если годовое потребление ими | | | | | | |энергетических ресурсов составляет более шести тысяч тонн | | | | | | |условного топлива или более одной тысячи тонн моторного | | | | | | |топлива. Энергетические обследования пользователей | | | | | | |устройств, если годовое потребление ими энергетических | | | | | | |ресурсов составляет менее шести тысяч тонн условного | | | | | | |топлива, проводятся по решению уполномоченного органа | | | | | | |государственной власти субъекта Российской Федерации. | | | | | | |Порядок и сроки проведения энергетических обследований | | | | | | |определяются Правительством Российской Федерации. | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 6. |Статья 13, часть 2 | | |Статья 13, часть 2 | | | |2. Планирование энергосбережения и повышения | | |2. Планирование энергосбережения и повышения | | | |энергетической эффективности осуществляется в форме |Ярославская | |энергетической эффективности осуществляется в форме | | | |федерального плана энергосбережения и повышения |областная Дума | |федерального плана энергосбережения и повышения | | | |энергетической эффективности, планов энергосбережения и | | |энергетической эффективности, планов энергосбережения и | | | |повышения энергетической эффективности субъектов | | |повышения энергетической эффективности субъектов | | | |Российской Федерации, планов энергосбережения и повышения | | |Российской Федерации, планов энергосбережения и повышения | | | |энергетической эффективности муниципальных образований. | | |энергетической эффективности муниципальных образований на | | | | | | |основе разработанных и принятых соответствующих | | | | | | |топливно-энергетических балансов. Порядок ведения | | | | | | |топливно-энергетических балансов определяется | | | | | | |Правительством Российской Федерации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Дополнить словами | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|