Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 № 694-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2008 N 694-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 393-а ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы, утвержденную постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 393- а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы", изменения согласно приложениям 1 и 2. 2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) внести соответствующие изменения в Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 101-з "Об областном бюджете на 2008 год", раздел "Национальная экономика", в части изменения финансирования объектов программы, указанной в пункте 1. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 01 января 2009 года. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение 1 к постановлению Правительства области от 24.12.2008 N 694-п Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы 1. Позиции паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы", "Ответственные лица для контактов" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники 228,756 млн. рублей за счет средств финансирования областного бюджета - всего, из них: Программы 2008 год - 74,156 млн. рублей; 2009 год - 154,600 млн. рублей Ожидаемые конечные строительство 3,314 километра результаты реализации автомобильных дорог; Программы строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов Ответственные лица для директор департамента контактов дорожного хозяйства Ярославской области Соловьев В. В., телефон 72-88- 75, исполняющий обязанности заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Кук В. Н., телефон 30-73-66". 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов |измерения|----------------------------| | | | всего |в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | | 2008 | 2009 | |-------------------+---------| | | | |Финансовые ресурсы:| | | | | | | | | | | |-------------------+---------+-------+---------+----------| |- областной бюджет |млн. руб.|228,756| 74,156 | 154,600 | | | | | | | ------------------------------------------------------------ 3. Раздел IV изложить в следующей редакции: "ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов: - строительства 3,314 километра автомобильных дорог; - строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов. В 2008 году с привлечением субсидий из федерального бюджета построено 5,976 километра автомобильных дорог. В ходе реализации мероприятий Программы на 2009 год с привлечением субсидий из федерального бюджета в сумме 880 млн. рублей запланированы строительство и реконструкция 15,166 километра автомобильных дорог, в том числе: - строительство 12,066 километра автомобильных дорог для соединения населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием; - реконструкция 3,100 километра автомобильных дорог на маршрутах школьных автобусов; - реконструкция Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля, которая позволит осуществить перевод в I техническую категорию и увеличить пропускную способность автомобильного транспорта с 6000 до 14000 автомобилей в сутки. К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся: - сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях; - сокращение расходов на ремонт транспортных средств; - увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами; - повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий; - сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам; - содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов; - содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли; - снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций. Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к Программе". 4. Таблицу раздела VI изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------- | у |Наименование | Распределение средств по мероприятиям | | |муниципального | Программы | | |района |----------------------------------------------| | | | 2008 год | 2009 год | | | |-----------------------+----------------------| | | |строи-|строит-| объем |строит-|строи-| объем | | | |тельс-|ельств-|финанси-|ельств-|тельс-|финан- | | | |тво и | о и |рования | о и |тво и |сирова-| | | |реко- |реконс-| из |реконс-|реко- |ния из | | | |нстру-|трукци-|областн-|трукци-|нстру-|област-| | | | кция | я | ого | я | кция | ного | | | |дорог |мостов | бюджет |дорог, |мост- |бюдже- | | | | , км |, п. м | а, | км |ов, п.| та, | | | | | | м- | | м | м- | | | | | |лн. руб.| | |лн. | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |1. |Большесельский | 0,72 | 29,10 | 31,700 | * | - | 2,598 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |2. |Борисоглебский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |3. |Брейтовский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |4. |Гаврилов-Ямский| - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |5. |Даниловский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |6. |Любимский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |7. |Мышкинский | - | - | - | * | - | 0,700 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |8. |Некоузский | - | - | - | * | - | 4,900 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |9. |Некрасовский | - | - | - | * | - | 5,700 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |10.|Первомайский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |11.|Переславский | - | - | - | * | - | 4,150 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |12.|Пошехонский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |13.|Ростовский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |14.|Рыбинский | 1,9 | - | 29,959 | - | - |34,275 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |15.|Тутаевский | - | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |16.|Угличский | - | - | - | * | - | 0,300 | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| |17.|Ярославский |0,694 | - | 9,580 | * | - |101,97 | | | | | | | | | 7 | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |Погашение | | | 2,917 | | | | | |кредиторской | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |ИТОГО |3,314 | 29,10 | 74,156 | 0,00 | 0,00 |154,60 | | | | | | | | | 0 | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |строительство |3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 |46,300 | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |реконструкция | - | - | 0,500 | 0,00 | - |108,30 | | | | | | | | | 0 | |---+---------------+------+-------+--------+-------+------+-------| | |погашение | | | 2,917 | | | | | |кредиторской | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | -------------------------------------------------------------------- *Планируется выполнение только проектно-изыскательских работ. Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе". 4. Перечень мероприятий Программы (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Программе Перечень мероприятий Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта |Мощ- |Мощно- |Стоимо-| Основание | Распределение средств по мероприятиям | |п/п | |ность|сть, п.| сть, | включения | Программы | | | | , | м |млн. | объекта |---------------------------------------| | | | км | |руб. | в Программу | 2008 год | 2009 год | | | | | | | |---------------------+-----------------| | | | | | | |доро-|мост | объ- |доро-|мост| о-| | | | | | | | ги, | ы, |ем | ги, | ы, |бъем | | | | | | | | км |п. м |финанси- | км |п. м|фина- | | | | | | | | | |рования, | | |нсиро-| | | | | | | | | |млн. руб.| | |вания | | | | | | | | | | | | |, млн.| | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-----+-------+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Большесельский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Строительство |0,72 | |15,604 | обращение |0,72 | | 13,366 | | |2,238 | | |автомобильной дороги | | | | жителей к | | | | | | | | |Большое Село - Волыново | | | | Губернатору | | | | | | | | |- Щукино - Колошино | | | | области | | | | | | | |----+-------------------------+-----+-------+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| |1.2.|Строительство мостового | | 29,10 |18,334 | школьный | |29,10| 18,334 | | | | | |перехода через р. Юхоть | | | | маршрут, | | | | | | | | |на 59 км автодороги | | | | обследование | | | | | | | | |Ярославль - Углич - | | | | ООО | | | | | | | | |Игрищи | | | | "Имидис", | | | | | | | | | | | | | аварийное | | | | | | | | | | | | | состояние | | | | | | | |----+-------------------------+-----+-------+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| |1.3.|Корректировка рабочего | | | 0,180 |неудовлетворите-| | | | | |0,180 | | |проекта строительства | | | |льное состояние | | | | | | | | |подъезда к Варегово-2 | | | | | | | | | | | | |(дер. Старое Варегово) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-----+-------+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| |1.4.|Корректировка рабочего | | | 0,180 |неудовлетворите-| | | | | |0,180 | | |проекта строительства | | | |льное состояние | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Андреевское - Муравьево | | | | | | | | | | | | |- Лесное Варегово | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-----+-------+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |ИТОГО |0,72 | 29,10 |34,298 | |0,72 |29,10| 31,700 |0,00 |0,00|2,598 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Мышкинский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Корректировка рабочего | | | 0,700 |неудовлетворите-| | | | | |0,700 | | |проекта строительства | | | |льное состояние | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Богородское - граница с | | | | | | | | | | | | |Тверской областью | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,00 |0,00 | 0,700 | |0,00 |0,00 | 0,00 |0,00 |0,00|0,700 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Некоузский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Корректировка рабочего | | | 0,400 | заявка | | | | | |0,400 | | |проекта строительства | | | | муниципального | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | района | | | | | | | | |Гладышево - Сменцево | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |3.2.|Разработка рабочего | | | 1,000 |неудовлетворите-| | | | | |1,000 | | |проекта строительства | | | |льное состояние | | | | | | | | |подъезда к дер. Правдино | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | |Некоузском | | | | | | | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |3.3.|Разработка рабочего | | | 3,500 | заявка | | | | | |3,500 | | |проекта реконструкции | | | | муниципального | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | района | | | | | | | | |Брейтово - Сить- | | | | | | | | | | | | |Станилово - Бутовская | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,00 |0,00 | 4,900 | |0,00 | 0,00 |0,000 |0,00 |0,00|4,900 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Некрасовский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Разработка рабочего | | | 3,150 | результаты | | | | | |3,150 | | |проекта реконструкции | | | | обследования | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | 2008 года | | | | | | | | |Некрасовское - Турово | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |4.2.|Разработка рабочего | | | 2,550 | школьный | | | | | |2,550 | | |проекта строительства | | | | маршрут | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Туношна - Бурмакино - | | | | | | | | | | | | |Новое | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,00 |0,00 | 5,700 | |0,00 | 0,00 | 0,00 |0,00 |0,00|5,700 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Переславский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1.|Корректировка рабочего | | | 2,750 | заявка | | | | | |2,750 | | |проекта реконструкции | | | | муниципального | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | района | | | | | | | | |Нагорье - Кубринск - | | | | | | | | | | | | |граница с Московской | | | | | | | | | | | | |областью | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |5.2.|Разработка рабочего | | | 1,400 |неудовлетворите-| | | | | |1,400 | | |проекта строительства | | | |льное состояние | | | | | | | | |подъезда к дер. | | | | | | | | | | | | |Гагаринская | | | | | | | | | | | | |Новоселка | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,00 |0,00 | 4,150 | |0,00 | 0,00 | 0,00 |0,00 |0,00|4,150 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Рыбинский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1.|Строительство | 1,90 | |23,667 | обращение | 1,9 | |23,617| | |0,050 | | |автомобильной дороги | | | | жителей к | | | | | | | | |Липки - Мешково - | | | | Губернатору | | | | | | | | |Великий Мох | | | | области | | | | | | | | |(кредиторская | | | | | | | | | | | | |задолженность) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |6.3.|Строительство площадки | | | 6,342 | обращение | | |6,342 | | | | | |для стоянки | | | | жителей к | | | | | | | | |автотранспорта на | | | | Губернатору | | | | | | | | |автомобильной дороге | | | | области | | | | | | | | |Рыбинск - Тутаев (до | | | | | | | | | | | | |Помогалово) км 17 | | | | | | | | | | | | |(II стадия) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |6.4.|Строительство площадки | | |33,125 | обращение | | | | | |33,125| | |для стоянки | | | | жителей к | | | | | | | | |автотранспорта на | | | | Губернатору | | | | | | | | |автомобильной дороге | | | | области | | | | | | | | |Рыбинск - Тутаев (до | | | | | | | | | | | | |Помогалово) км 17 | | | | | | | | | | | | |(II очередь) | | | | | | | | | | | | |(в том числе кредиторская| | | | | | | | | | | | |задолженность) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |6.5.|Разработка рабочего | | | 0,700 | обращение | | | | | |0,700 | | |проекта строительства | | | | жителей к | | | | | | | | |площадки для стоянки | | | | Губернатору | | | | | | | | |автотранспорта на | | | | области | | | | | | | | |автомобильной дороге | | | | | | | | | | | | |Рыбинск - Тутаев | | | | | | | | | | | | |(до Помогалово) км 17 | | | | | | | | | | | | |(II очередь) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| |6.6.|Корректировка рабочего | | | 0,400 | обращение | | | | | |0,400 | | |проекта реконструкции | | | | жителей к | | | | | | | | |автодороги Николо- | | | | Губернатору | | | | | | | | |Корма - Глебово | | | | области | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Угличский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1.|Корректировка рабочего | | | 0,300 | заявка | | | | | |0,300 | | |проекта строительства | | | | муниципального | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | района, | | | | | | | | |Кашин - Углич, участка | | | | обращение | | | | | | | | |границы с Тверской | | | | жителей к | | | | | | | | |областью - Заречье | | | | Губернатору | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+--------+------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,00 |0,00 | 0,300 | |0,00 | 0,00 | 0,00 |0,00 |0,00|0,300 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Ярославский муниципальный район | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1.|Строительство | 0,694 | |11,508 | обращение | 0,694 | |8,130 | | |3,378 | | |автомобильной дороги | | | | жителей к | | | | | | | | |Григорьевское - | | | | Губернатору | | | | | | | | |Щеглевское | | | | области | | | | | | | | |(кредиторская | | | | | | | | | | | | |задолженность) | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+--------+-----+------+-----+----+------| |8.2.|Разработка рабочего | | | 1,049 | заявка | | |0,950 | | |0,099 | | |проекта строительства | | | | муниципального | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | района | | | | | | | | |Туношна - Бурмакино - | | | | | | | | | | | | |Ключи | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+--------+-----+------+-----+----+------| |8.3.|Разработка рабочего | | |99,000 | несоответствие | | |0,500 | | |98,500| | |проекта реконструкции | | | | параметров | | | | | | | | |Юго-Западной окружной | | | | дороги | | | | | | | | |дороги г. Ярославля | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+--------+-----+------+-----+----+------| | |ИТОГО | 0,694 |0,00 |111,557| | 0,694 |0,00 |9,580 |0,00 |0,00|101,97| | | | | | | | | | | | | 7 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Погашение кредиторской задолженности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.1.|Строительство | | | 1,587 | | | | 1,587 | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Толбухино - Пожарово - | | | | | | | | | | | | |Черницыно в | | | | | | | | | | | | |Ярославском и | | | | | | | | | | | | |Даниловском | | | | | | | | | | | | |муниципальных районах | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| |9.2.|Разработка рабочего | | | 0,523 | | | | 0,523 | | | | | |проекта реконструкции | | | | | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Николо-Корма - Глебово | | | | | | | | | | | | |на участке Малое | | | | | | | | | | | | |Высоково - Кабатово в | | | | | | | | | | | | |Рыбинском | | | | | | | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| |9.3.|Разработка рабочего | | | 0,807 | | | | 0,807 | | | | | |проекта строительства | | | | | | | | | | | | |автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | |Гладышево - Сменцево в | | | | | | | | | | | | |Некоузском | | | | | | | | | | | | |муниципальном районе | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |ИТОГО | | | 2,917 | | | | 2,917 | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |ВСЕГО | 3,314 |29,10|228,756| |3,314|29,10| 74,156 |0,00 |0,00|154,60| | | | | | | | | | | | | 0 | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |строительство | 3,314 |29,10|117,039| |3,314|29,10| 70,739 |0,00 |0,00|46,300| |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |реконструкция | 0,00 |0,00 |108,300| |0,00 |0,00 | 0,500 |0,00 |0,00|108,30| | | | | | | | | | | | | 0 | |----+-------------------------+-------+-----+-------+----------------+-----+-----+---------+-----+----+------| | |погашение кредиторской | | | 2,917 | | | | 2,917 | | | | | |задолженности | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства области от 24.12.2008 N 694-п Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) Заказчик Программы Правительство Ярославской области Основание разработки постановление Губернатора Ярославской Программы области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" Куратор Программы заместитель Губернатора области Епанешников А. В., телефон 30-74-35 Ответственный исполнитель департамент дорожного хозяйства Программы Ярославской области Основные разработчики департамент дорожного хозяйства Программы Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов Важнейшие индикаторы и - строительство автомобильных дорог показатели, позволяющие общего пользования областной оценить ход реализации собственности (километров); Программы - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - объем ввода мостов (погонных метров); - отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов (процентов); - общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием (километров) Сроки и этапы реализации - 2008-2009 годы Программы Объемы и источники 228,756 млн. рублей за счет средств финансирования Программы областного бюджета - всего, из них: 2008 год - 74,156 млн. рублей; 2009 год - 154,600 млн. рублей Ожидаемые конечные строительство 3,314 километра результаты реализации автомобильных дорог; Программы строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов Ответственные лица для исполняющий обязанности заместителя контактов директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Кук В. Н., телефон (4852) 30-73-66". 2. Раздел I после пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся: - наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонных заводов, карьеров для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированных по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог; - наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства; - наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций. Среди слабых сторон можно отметить: - низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет: прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твердым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего 56 процентов населенных пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием; - низкие темпы развития сети автомобильных дорог регионального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи; - отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.); - недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями. Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении. К возможностям следует отнести: - принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, в соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации; - возможность привлечения средств федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" на строительство и реконструкцию автомобильных дорог; - основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя приведение улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами, а уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально- экономического развития региона; - развитие туристской деятельности в Ярославской области мотивирует Правительство области уделять большее внимание развитию сети автомобильных дорог, так как перевозки пассажиров-туристов предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.); - новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями. К угрозам можно отнести: - отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона; - дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Ярославской области; - растущие затраты на строительные материалы; - трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства; - отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований, предъявляемых к квалификационному отбору подрядных организаций при проведении аукционов. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что наиболее значимой возможностью развития сети автомобильных дорог Ярославской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования. 3. Нумерацию пункта 6 изменить на 7. 4. В разделе V: - из абзаца первого слова "который является государственным заказчиком Программы" исключить; - абзац второй изложить в следующей редакции: "Департамент дорожного хозяйства Ярославской области в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком, осуществляя следующие функции". 4. Приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Программе Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: i Xiтек./Xiплан. R= СУММ Ki --------------- х 100%, 1 (Fтек./Fплан.) где: R - комплексный показатель эффективности; Xiплан. - плановое значение показателя; Xiтек. - текущее значение показателя; Fплан. - плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет); Fтек. - сумма финансирования на отчетную дату; Ki - весовой коэффициент показателя. При значении показателя R < 90% эффективность Программы признается низкой, при значении 90% < R < 95% - средней. Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле: Xтек. R'= СУММ Ki------- х 100% Xплан При значении R' < 90% результативность реализации Программы признается низкой, при значении 90% < R' < 95% - средней. При расчете комплексного показателя эффективности и результативности Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: ---------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя |Значение весового| |п/п| | коэффициента | |---+----------------------------------------+-----------------| |1. |Строительство автомобильных дорог общего| 0,75 | | |пользования областной собственности | | |---+----------------------------------------+-----------------| |2. |Объем ввода мостов | 0,13 | | | | | |---+----------------------------------------+-----------------| |3. |Разработка рабочих проектов | 0,12 | | | | | |---+----------------------------------------+-----------------| | |ИТОГО | 1,00 | ---------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|