Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 13.02.2007 № 113ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2007 N 113 г. Ярославль О губернаторской целевой программе «Отдых, оздоровление и занятость детей» на 2007-2008 годы (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 13.06.2007 г. N 539; от 20.03.2008 г. N 209) В целях укрепления здоровья детей и подростков, создания благоприятных условий для их воспитания и развития ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую губернаторскую целевую программу «Отдых, оздоровление и занятость детей» на 2007-2008 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы в установленном порядке включать ее в перечень областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Управлению по социальной и демографической политике Администрации области, департаментам: финансов, образования, труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департаменту по делам молодежи Администрации области при уточнении областного бюджета на 2007 год и формировании областного бюджета на 2008 год предусматривать средства на реализацию Программы и производить финансирование мероприятий Программы в пределах предусмотренных средств. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 13.02.2007 N 113 Губернаторская целевая программа «Отдых, оздоровление и занятость детей» на 2007-2008 годы (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 13.06.2007 г. N 539; от 20.03.2008 г. N 209) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |губернаторская целевая программа «Отдых, оздоровление и занятость | | |детей» (далее - Программа) | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки Программы |Закон Ярославской области от 22 ноября 2006 г. N 75-з «Об организации | | |отдыха, оздоровления и занятости детей» | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик Программы |Администрация Ярославской области в лице управления по социальной и | | |демографической политике Администрации области | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики Программы |управление по социальной и демографической политике Администрации | | |области, департаменты: культуры и туризма, здравоохранения и фармации, | | |по физкультуре и спорту, по делам молодежи, по управлению | | |государственным имуществом Администрации области; департаменты: | | |образования, труда и социальной поддержки населения, дорожного | | |хозяйства, государственной службы занятости населения Ярославской | | |области; ГУ Ярославское региональное отделение Фонда социального | | |страхования Российской Федерации, Управление Федеральной службы | | |Роспотребнадзора по Ярославской области, органы местного самоуправления| | |муниципальных образований области | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |создание эффективной системы организации отдыха, оздоровления и | | |занятости, способствующей воспитанию и развитию детей и подростков; | | |дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и | | |организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и | | |занятости детей и подростков; | | |укрепление материально-технической базы загородных стационарных | | |учреждений отдыха детей, развитие новых форм организации отдыха, | | |оздоровления и временной занятости детей и подростков, объединение | | |усилий и координация деятельности федеральных, региональных, | | |муниципальных органов исполнительной власти по организации | | |оздоровительной кампании детей; | | |кадровое и информационно-методическое обеспечение организации отдыха и | | |оздоровления детей и подростков | | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2007 - 2008 годы | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и показатели, |- количество детей, охваченных организованным отдыхом; | |позволяющие оценить ход реализации |- количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие | |Программы |места; | | |- создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники финансирования |областной бюджет - 145000,0 тысячи рублей, | |Программы: |в том числе: | | |2007 год - 66000,0 тысячи рублей; | | |2008 год - 79000,0 тысячи рублей | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |- стабилизация системы детского отдыха и оздоровления; | |реализации Программы |- увеличение числа детей и подростков, охваченных различными формами | | |организованного отдыха, оздоровления, творческого досуга, на 1200 | | |человек, трудоустроенных на временные рабочие места - на 2000 человек, | | |по отношению к предыдущему году; | | |- улучшение состояния здоровья детей и подростков области | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные лица для контактов |Гриднева В.Н. - начальник отдела санаторно-курортного лечения | | |трудящихся и оздоровления детей управления по социальной и | | |демографической политике Администрации области, | | |т. 72 92 43 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Потребность | | | (тыс. руб.) | |—————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | | | 2007 | 2008 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| | Финансовые ресурсы: | 145000,0 | 66000,0 | 79000,0 | | | | | | | областной бюджет | 145000,0 | 66000,0 | 79000,0 | | | | | | | внебюджетные источники | * | * | * | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————————————| * Объем средств из внебюджетных источников устанавливается ежегодно исполнителями. I. Содержание проблемы Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в настоящее время является одной из важнейших задач. Высокий уровень детской заболеваемости, беспризорности и безнадзорности требует поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления детей, в первую очередь, в каникулярный период. В Ярославской области проживает 237,7 тысячи детей, в том числе 179,9 тысячи - в возрасте от 6 до 18 лет. Более 70 тысяч детей, или 35 процентов от общей численности, относятся к категориям, требующим социальной поддержки. 13,5 тысячи детей (5,7 процентов) воспитываются в многодетных семьях, 27,9 тысячи (12 процентов) - в неполных семьях, 1600 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживают в детских домах и школах-интернатах, 300 - в социально-реабилитационных центрах и приютах, 3063 - в семьях опекунов, 360 - в приемных семьях. Более 60 процентов школьников имеют хронические заболевания, 3500 детей являются инвалидами. Все более важное значение приобретает временное трудоустройство подростков. В последние годы отмечается рост числа подростков, желающих работать в период каникул и свободное от учебы время. Организация посильных общественных работ для несовершеннолетних является не только эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений, но и позволяет подросткам оценить свои возможности, приобрести трудовые навыки. В области имеется достаточное количество учреждений детского отдыха и оздоровления, но большинство из них созданы 30-50 лет назад и требуют реконструкции и капитального ремонта. В настоящее время 14 загородных лагерей находится в муниципальной или областной собственности, 17 - на балансе предприятий и учреждений. Большая часть из них испытывают острый дефицит финансирования. В сложившейся ситуации организация отдыха и занятости детей требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья детей, развитию их творческих способностей, обеспечению временной занятости подростков, желающих работать. II. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: - создание эффективной системы организации отдыха, оздоровления и занятости, способствующей воспитанию и развитию детей и подростков; - дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Основные задачи Программы: - укрепление материально-технической базы загородных стационарных учреждений отдыха детей; - развитие новых форм организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков; - объединение усилий и координация деятельности федеральных, региональных, муниципальных органов исполнительной власти по организации оздоровительной кампании. - кадровое и информационно-методическое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей и подростков III. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2007-2008 годы. Основная часть мероприятий Программы запланирована на время каникул, в первую очередь - летних. Отдельные мероприятия Программы выполняются в течение всего года. IV. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: - привлечь к организованным формам отдыха, оздоровления и занятости большее количество детей и подростков, в том числе нуждающихся в особой заботе государства; - снизить социальную напряженность, укрепить здоровье подрастающего поколения, сократить рост детской и подростковой преступности; - развивать новые формы досугово-оздоровительной деятельности; - применять новые технологии медико-психолого-социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; - повысить эффективность временной занятости детей и подростков; - укрепить материально-техническую базу 12 учреждений, занимающихся организацией отдыха и оздоровления детей, находящихся в муниципальной и областной собственности. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Общая координация хода реализации Программы, текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по социальной и демографической политике Администрации области. Государственный заказчик Программы осуществляет следующие функции: - подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы; - сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; - координацию деятельности подразделений Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных организаций области, участвующих в реализации Программы; - предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Управление по социальной и демографической политике Администрации области обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы. Исполнители мероприятий Программы предоставляют ежеквартально в управление по социальной и демографической политике Администрации области отчеты о ходе реализации программных мероприятий. В рамках Программы средства областного бюджета распределяются по исполнителям. Средства областного бюджета предоставляются исполнителям Программы при соблюдении ими следующих условий: - предоставление в установленном порядке отчета о ходе выполнения мероприятий Программы, включая отчет об использовании средств; - выполнение программных мероприятий за отчетный период; - целевое использование средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы. Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. Программные мероприятия |——————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования | Источники | Исполнители | | п/п | (в установленном порядке) | (тыс. руб.) | финансирования | (в установленном | | | | | (в установленном | порядке) | | | | | порядке) | | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | | | всего по | 2007 год | 2008 год | | | | | | Программе | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1. Развитие базы учреждений и форм организации отдыха и оздоровления детей | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.1. | Составление и ведение реестра детских | - | - | - | - | управление по | | | оздоровительных учреждений, состояния и | | | | | социальной и | | | перспектив развития их | | | | | демографической | | | материально-технической базы | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.2. | Укрепление материально-технической базы | 3200,0 | 1500,0 | 1700,0 | областной бюджет | управление по | | | детских загородных оздоровительных | | | | | социальной и | | | учреждений, находящихся в областной | | | | | демографической | | | собственности | | | | | политике Администрации | | | (ДОЛ им. Горького, | | | | | области, департамент по | | | ДОЛ им. Островского, | | | | | управлению | | | ДОЛ "Чайка") | | | | | государственным | | | | | | | | имуществом | | | | | | | | Администрации области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.3. | Оказание содействия в укреплении | 6350,0 | 3050,0 | 3300,0 | | управление по | | | материально-технической базы детских | | | | | социальной и | | | загородных оздоровительных учреждений, | | | | | демографической | | | находящихся в муниципальной собственности: | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области, органы | | | | | | | | местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Борисоглебский МР (ДОУ "Орленок" -240 | 570,0 | 270,0 | 300,0 | | | | | мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Гаврилов-Ямский МР | 295,0 | 140,0 | 155,0 | областной бюджет | | | | (ДОУ "Лесной родник"- | | | | | | | | 140 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Даниловский МР | 380,0 | 180,0 | 200,0 | | | | | (ДОУ "Соть" - 160 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | городской округ г.Рыбинск | 1770,0 | 860,0 | 910,0 | | | | | (ДОУ им. Ю.А. Гагарина, | | | | | | | | ДОУ им.А.Матросова, ДОУ "Полянка" - 760 | | | | | | | | мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Ярославский МР | 700,0 | 340,0 | 360,0 | | | | | (ДОУ "Иволга" - 300 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Ростовский МР | 300,0 | 140,0 | 160,0 | | | | | (ДОУ "Борок" -120 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | Угличский МР | 930,0 | 450,0 | 480,0 | | | | | (ДОУ "Юность" - 400 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | городской округ г.Переславль-Залесский | 770,0 | 370,0 | 400,0 | | | | | (ДОУ "Чайка", ДОУ "Орленок" -330 мест) | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | городской округ | 635,0 | 300,0 | 335,0 | | | | | г.Ярославль (ДОУ | | | | | | | | им. Матросова - 280 мест) | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.4. | Укрепление материально-технической базы | * | * | * | внебюджетные | руководители | | | детских загородных оздоровительных | | | | источники | предприятий, | | | учреждений, в том числе использование | | | | | учреждений, органы | | | средств, полученных от предоставления | | | | | местного самоуправления | | | налоговых льгот предприятиями и | | | | | муниципальных | | | организациями независимо от их | | | | | образований области, | | | ведомственной подчиненности на имущество | | | | | управление по | | | учреждений, организующих каникулярный | | | | | социальной и | | | отдых и оздоровление детей | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.5. | Развитие базы спортивных сооружений | * | * | * | внебюджетные | руководители | | | детских загородных оздоровительных | | | | источники | предприятий, | | | учреждений | | | | | учреждений, органы | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.6. | Проведение дорожных ремонтных работ на | 1200,0 | 500,0 | 700,0 | областной бюджет | департамент дорожного | | | подъездных дорогах к загородным детским | | | | | хозяйства Ярославской | | | оздоровительным учреждениям, находящимся в | | | | | области, управление по | | | областной собственности | | | | | социальной и | | | | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1.7. | Приобретение путевок в оздоровительные | 77450,0 | 37450,0 | 40000,0 | областной бюджет | департаменты: по делам | | | учреждения для детей, нуждающихся в | | | | | молодежи, | | | поддержке государства: | | | | | здравоохранения и | | | - детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | фармации, культуры и | | | попечения родителей | | | | | тризма, по физкультуре | | | - детей- инвалидов | | | | | и спорту Администрации | | | - детей из малообеспеченных, многодетных, | | | | | области; образования, | | | неполных семей | | | | | труда и социальной | | | - детей из семей, оказавшихся в трудной | | | | | поддержки населения, | | | жизненной ситуации | | | | | государственной службы | | | - детей безработных граждан | | | | | занятости населения | | | - детей работников бюджетной сферы | | | | | Ярославской области, | | | - детей работников убыточных предприятий | | | | | УВД по Ярославской | | | - хронически болеющих детей | | | | | области, Главное | | | | | | | | управление МЧС России | | | | | | | | по Ярославской области, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области, | | | | | | | | управление по | | | | | | | | социальной и | | | | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области | |——————|————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2. Совершенствование воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых детей | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2.1. | Расширение сети лагерей с дневным | 12201,0 | 5841,0 | 6360,0 | областной бюджет | департаменты: | | | пребыванием, профильных смен в | | | | | образования Ярославской | | | оздоровительных учреждениях, | | | | | области; по делам | | | в том числе для: | | | | | молодежи; культуры и | | | - одаренных детей | | | | | туризма Администрации | | | - детей, участвующих в работе общественных | | | | | области, управление | | | объединений | | | | | Администрации области | | | - детей с девиантным поведением | | | | | по взаимодействию с | | | - детей и подростков с токсической | | | | | правоохранительными | | | зависимостью | | | | | органами и воинскими | | | - детей, занимающихся в туристических, | | | | | формированиями, | | | спортивных патриотических клубах | | | | | областная комиссия по | | | | | | | | делам несовершеннолетних| | | | | | | | и защите их прав, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2.2. | Организация и проведение областных | 125,0 | 60,0 | 65,0 | областной бюджет | департамент | | | фестивалей творчества, спартакиад, | | | | | образования Ярославской | | | спортивно-массовых мероприятий среди | | | | | области, управление по | | | детей, находящихся в детских загородных | | | | | социальной и | | | оздоровительных учреждениях | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области, совет | | | | | | | | директоров детских | | | | | | | | загородных | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2.3. | Организация и проведение областного | 2300,0 | 1100,0 | 1200,0 | областной бюджет | управление по | | | смотра-конкурса на лучшую организацию | | | | | социальной и | | | воспитательной работы среди | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области, департаменты: | | | | | | | | образования Ярославской | | | | | | | | области; по делам | | | | | | | | молодежи Администрации | | | | | | | | области, совет | | | | | | | | директоров загородных | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | центров, органы | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | - детских загородных оздоровительных | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | | | учреждений | | | | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | - профильных лагерей | 650,0 | 300,0 | 350,0 | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | - лагерей с дневным пребыванием детей | 650,0 | 300,0 | 350,0 | | | |——————| | | | | |—————————————————————————| | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2.4. | Проведение областных конкурсов вариативных | 7780,0 | 3425,0 | 4355,0 | областной | департамент по делам | | | программ в профильных специализированных | | | | бюджет | молодежи Администрации | | | лагерях для детей и подростков | | | | | области, органы | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 3. Организация занятости детей и подростков | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.1. | Развитие форм отдыха детей и подростков в | 2164,0 | 1044,0 | 1120,0 | областной бюджет | департаменты: по делам | | | сочетании с трудовой занятостью на | | | | | молодежи Администрации | | | общественно полезных работах, в том числе: | | | | | области; образования, | | | - на сельскохозяйственных работах | | | | | агропромышленного | | | - на благоустройстве населенных пунктов | | | | | комплекса, охраны | | | - на ремонтных работах в образовательных | | | | | окружающей среды и | | | учреждениях | | | | | природопользования, | | | - по уходу за престарелыми людьми и | | | | | государственной службы | | | инвалидами | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.2. | Изучение потребности в рабочих местах для | - | - | - | - | департаменты: по делам | | | временного трудоустройства подростков в | | | | | молодежи Администрации | | | летний период | | | | | области; образования, | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.3. | Создание и ведение банка вакансий рабочих | - | - | - | - | департаменты: по делам | | | мест для трудоустройства подростков в | | | | | молодежи, | | | свободное от учебы время | | | | | промышленности и | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | товаров и услуг, | | | | | | | | развития | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | Администрации области; | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.4. | Создание системы информирования | 100,0 | 50,0 | 50,0 | областной бюджет | управление по | | | обучающейся молодежи о возможностях | | | | | социальной и | | | трудоустройства | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области, департамент | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области, | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.5. | Проведение ярмарок вакансий временных | * | * | * | внебюджетные | департаменты: | | | рабочих мест для подростков и обучающейся | | | | источники | образования, | | | молодежи в муниципальных районах области | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | по делам молодежи | | | | | | | | Администрации области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.6. | Проведение областного смотра-конкурса на | 400,0 | 150,0 | 250,0 | областной бюджет | управление по | | | лучшую организацию работы лагерей труда и | | | | | социальной и | | | отдыха | | | | | демографической | | | | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области, департаменты: | | | | | | | | по делам молодежи | | | | | | | | Администрации области; | | | | | | | | образования, | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 3.7. | Создание рабочих мест для временной | 30000,0 | 11000,0 | 19000,0 | областной бюджет | департаменты: по делам | | | занятости детей и подростков в летние | | | | | молодежи Администрации | | | каникулы и в свободное от учебы время | | | | | области; | | | | | | | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Ярославской области; | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований области | |——————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 4. Организационное, нормативно-правовое, информационное обеспечение мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 4.1. | Подготовка информационно-методических | 130,0 | 60,0 | 70,0 | областной бюджет | управление по | | | материалов и рекомендаций по организации | | | | | социальной и | | | и проведению отдыха, оздоровления и | | | | | демографической | | | занятости детей и подростков | | | | | политике Администрации | | | | | | | | области; департаменты: | | | | | | | | образования | | | | | | | | Ярославской области, | | | | | | | | по делам молодежи | | | | | | | | Администрации области | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 4.2. | Проведение совещаний, обучающих семинаров | 350,0 | 170,0 | 180,0 | областной бюджет | управление по | | | среди: | | | | | социальной и | | | - организаторов детской оздоровительной | | | | | демографической | | | кампании | | | | | политике, | | | - директоров детских загородных | | | | | департаменты: по делам | | | оздоровительных учреждений | | | | | молодежи, | | | - директоров лагерей с дневным | | | | | здравоохранения и | | | пребыванием | | | | | фармации Администрации | | | - воспитателей и вожатых загородных | | | | | области; образования | | | оздоровительных учреждений | | | | | Ярославской области | | | -медицинских работников загородных | | | | | | | | оздоровительных учреждений | | | | | | | | - работников пищеблоков загородных | | | | | | | | оздоровительных учреждений | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 4.3. | Привлечение к работе в загородных | - | - | - | - | департамент | | | оздоровительных учреждениях, профильных | | | | | образования | | | лагерях студентов педагогических вузов и | | | | | Ярославской области, | | | средних специальных учебных заведений в | | | | | Ярославский | | | качестве педагогической практики | | | | | государственный | | | | | | | | педагогический | | | | | | | | университет | | | | | | | | им. К.Д.Ушинского | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| | 4.4. | Социальная поддержка | 1250,0 | 600,0 | 650,0 | областной | управление по | | | медицинских работников, | | | | бюджет | социальной | | | осуществляющих медицинское | | | | | и демографической | | | обслуживание в летних детских загородных | | | | | политике, департамент | | | оздоровительных учреждениях Ярославской | | | | | здравоохранения и | | | области | | | | | фармации Администрации | | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————| Сокращения, использованные в Программе: ГУ - государственное учреждение ДОЛ- детский оздоровительный лагерь ДОЦ- детский оздоровительный центр КДН- областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МР - муниципальный район Приложение к Программе Методика оценки эффективности Программы Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в установленные сроки сдачи отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: n (Xn тек - Xn начальн) СУММ Kn ------------------------------ 1 (Xn план - Xn начальн) R = ------------------------------------------ х 100%, (Fтек / Fплан) где: |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Xn |- целевые показатели, для которых предусматривается увеличение (рост) количественных | | |значений в плановом периоде; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |X(n) начальн |- значение I-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |X(n) план |- плановое значение показателя; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |X(n) тек |- текущее значение показателя; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Fплан |- плановая сумма финансирования по Программе; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Fтек |- сумма финансирования на текущую дату; | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |K(n) |- весовой коэффициент параметра | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование показателя | Значение | | п/п | | весового | | | | коэффициента | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1. |Количество детей, охваченных организованным отдыхом | | | | | 0,6 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2. |Количество детей и подростков, трудоустроенных на временные рабочие | | | |места | 0,4 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |ИТОГО | 1,00 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| При значении показателя эффективности R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|