Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 28.09.2001 № 132АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 05.12.2008 г. N 567 от 28.09.2001 N 132 г. Ярославль Об утверждении Правил о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320; от 23.08.2007 г. N 241) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет местных бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ярославской области от 28.07.97 N 481 "О резервном фонде государственного бюджета Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И. (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320; от 23.08.2007 г. N 241) 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Утверждены постановлением Администрации области от 28.09.2001N 132 Правила о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) 1. Настоящие Правила разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий". 2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций (далее организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) Средства резервного фонда Администрации области расходуются на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также чрезвычайных ситуаций муниципального характера при недостатке средств бюджетов муниципальных образований. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) При недостатке указанных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области (далее по тексту - резервный фонд). В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации организациями, органами местного самоуправления, страховыми фондами и иными источниками, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. Оказание материальной помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда осуществляется, как правило, организациям, находящимся на бюджетном финансировании. Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент финансов области с участием заинтересованных департаментов и комитетов рассматривают по поручению Администрации области вопрос о выделении средств из резервного фонда в месячный срок со дня принятия к исполнению указанного поручения. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) До рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления представляет в Главное управление МЧС России по Ярославской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе, заключение департамента строительства Администрации области в случае, если имеются объекты с разрушением и повреждениями основных структурных элементов (далее- обосновывающие документы). (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) Документы, обосновывающие необходимость оказания помощи агропромышленному комплексу области, представляются в департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области для проведения соответствующей экспертизы. Акты проведенной экспертизы департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования представляет в установленном порядке в Главное управление МЧС России по Ярославской области. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) 3. В Главное управление МЧС России по Ярославской области представляются: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления; смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1 (приложение 1). акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение 2) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по объекту, допускается представление актов выполненных работ; сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда (приложение 3); основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение 4); список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение 5); список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (приложение 6); договоры, счета-фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно-спасательных работ; справки страховых организаций о выплате страхового возмещения; справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики; справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления; кино-фотодокументы. 4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Главное управление МЧС России по Ярославской области с участием заинтересованных департаментов и комитетов Администрации области, органов местного самоуправления совместно вносит в комиссию по чрезвычайным ситуациям области соответствующие предложения. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) В соответствии с решением комиссии главное управление готовит проект постановления Губернатора и Администрации области. Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда орган местного самоуправления в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Администрации области не представил обосновывающие документы, то Главное управление МЧС России по Ярославской области докладывает об этом в Администрацию области и вопрос об оказании помощи не рассматривается. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) 5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Администрации области, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначение. 6. Средства резервного фонда выделяются органам местного самоуправления через главное Главное управление МЧС России по Ярославской области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения за счет средств государственного материального резерва; развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего месяц; оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; оказание гуманитарной помощи. Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается. 7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций главное управление по делам ГОЧС области использует оперативный резерв финансовых средств, находящихся на счете Главного управления МЧС России по Ярославской области, в размере не менее 0,2 процента установленного в областном бюджете объема резервного фонда. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) Средства оперативного резерва направляются по решению Губернатора или Администрации области на осуществление следующих мероприятий: проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в государственном материальном резерве; развертывание и содержание временных пунктов проживания, питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего 1 месяц; возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Главного управления МЧС России по Ярославской области, других областных органов исполнительной власти, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе экспертных работ по оперативной оценке размеров необходимой помощи. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается. 8. Главное управление МЧС России по Ярославской области: (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) - организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. - в установленные сроки представляет в департамент финансов области отчет о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение. Органы местного самоуправления, организации, получившие финансовые средства, представляют в установленном порядке Главному управлению МЧС России по Ярославской области отчеты о расходовании указанных средств. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 07.12.2006 г. N 320) 9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение 1 к Правилам Форма ФЧС-1 Утверждаю Руководитель_______________ _______________________________________ (наименование муниципального образования) ________ _____________ подпись И.О.Фамилия "___" ______200_г. дата М.П. СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий _____________________________________________________ (муниципальное образование области) I. Состояние бюджета муниципального образования Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на ____________ В том числе в резервном фонде ______________________________ П. Оказание материальной единовременной помощи пострадавшим (тыс. рублей) +-----+------------------+-------------+---------------+--------------------------------------------------------------------+ | NN | Количество |Сумма затрат | Страховое | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | |п/п | пострадавших | | возмещение | | | | (чел.) | | | | | | | | +-------------------+--------------+---------------+-----------------+ | | | | | из бюджета | за счёт | за счёт | из резервного | | | | | | муниципального | других | предприятий, | фонда | | | | | | образования | источников |организаций и | Администрации | | | | | | | | учреждений | области | +-----+------------------+-------------+---------------+-------------------+--------------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+------------------+-------------+---------------+-------------------+--------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +-----+------------------+-------------+---------------+-------------------+--------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +-----+------------------+-------------+---------------+-------------------+--------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +-----+------------------+-------------+---------------+-------------------+--------------+---------------+-----------------+ Ш. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. рублей) +---+---------------------+-------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+--------------+ |NN | Наименование | Потребность | Источники финансирования | Примечание | |пп | расходов | | | | | | +---------+-------+------+------+-----------+-----------+----------------+---------------+-----------------+------+-+--------------+ | | |единица |кол-во |цена |сумма | из бюджета | за счёт | за счёт | из резервного |всего | | | | | измер. | | | | муниципального | областных | предприятий, | фонда | | | | | | | | | |образования, в т.ч. из | органов | организаций, | Администрации | | | | | | | | | | резервного фонда |исполнитель ной | учреждений | области | | | | | | | | | | | власти | | | | | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ |1. |Аренда зданий |кв.м | | | | | | | | | | | |(сооружений) для |тыс. | | | | | | | | | | | |проживания и питания |руб. | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ |2. |Оборудование |Х |Х |Х | | | | | | | | | |временных пунктов | | | | | | | | | | | | |для проживания и | | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших: | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |приобретение | | | | | | | | | | | | |хозяйственного | | | | | | | | | | | | |инвентаря | | | | | | | | | | | | |(указывается по | | | | | | | | | | | | |предметам и видам); | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |приобретение | | | | | | | | | | | | |строительных | | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | | |(указывается каждый | | | | | | | | | | | | |вид); | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |оплата работ по |Х |Х |Х | | | | | | | | | |возведению пунктов | | | | | | | | | | | | |(городков) для | | | | | | | | | | | | |проживания и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ |3. |Содержание пунктов |Х |Х |Х | | | | | | | | | |(городков) для | | | | | | | | | | | | |проживания и питания | | | | | | | | | | | | |пострадавших: | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |расходы по | | | | | | | | | | | | |коммунальным | | | | | | | | | | | | |услугам; | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |хозяйственные | | | | | | | | | | | | |расходы (указывается | | | | | | | | | | | | |каждый вид) | | | | | | | | | | | | +---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |Расходы на | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | |продуктов питания | | | | | | | | | | | | |(указывается каждый | | | | | | | | | | | | |вид) и приготовление | | | | | | | | | | | | |пищи | | | | | | | | | | | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ | |Итого |Х |Х |Х | | | | | | | | +---+---------------------+---------+-------+------+------+-----------------------+----------------+---------------+-----------------+------+----------------+ IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс. рублей) +---+---------------+----------------+---------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------+ |N | Наименование | Количество | Стоимость работ | Источники финансирования |Всего | |пп | отраслей | пострадавших | | | | | | (подотрасл.) | объектов | | | | | | объектов | | | | | | | экономики | | | | | | | | +----------------+----------------------+-----++-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-------------+---+ | | | | | поисковых и | аварийно- |итого | из бюджета | за счёт областных | за счёт | внебюджетные | из | | | | | | аварийно- | восстановительных | | муниципального | органов | предприятий, | источники |резервного фонда | | | | | | спасательных | | | образования |исполнительной власти | организаций, | | Администрации | | | | | | | | | | | учреждений | | области | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |1. |Жилищный фонд | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |2. |Объекты | | | | | | | | | | | | |соцкультбыта | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |3. |Коммунальное | | | | | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |4. |Транспорт | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |5. |Связь | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |6. |Промышленность | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ |7. |Сельское | | | | | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ | |Итого | | | | | | | | | | | +---+---------------+----------------+----------------+----------------------+------+-------------------+----------------------+---------------+-----------------+-----------------+---+ Примечание: составляется с учетом актов и смет V. Расчёт потребности в государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации. +-------+----------------+------------------+-------------------+ |NN пп | Количество | Сумма затрат | Количество | | | пострадавших | (тыс. рублей) | государственных | | | (чел.) | | жилищных | | | | | сертификатов за | | | | | счет резервного | | | | | фонда | | | | | Правительства | | | | | Российской | | | | | Федерации | +-------+----------------+------------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------+----------------+------------------+-------------------+ | | | | | +-------+----------------+------------------+-------------------+ Примечание: к форме прилагается список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС - 1) VI. - Всего по смете-заявке ___________________ тыс. руб. в том числе: за счёт резервного фонда Правительства Российской Федерации _______________________ тыс. руб. Руководитель Начальник органа Начальник Главного финансового органа управления по делам управления МЧС России муниципального ГОЧС муниципального по Ярославской области образования образования _______ ____________ _______ ____________ _______ подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия ____________ "___ " _______ 200_г. "___ " _______ подпись И.О. дата 200_г. Фамилия дата "___ " _______ 200_г. дата Приложение 2 к Правилам СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник управления Глава муниципального (отдела) района, по делам образования ГОЧС района, города _______ ____________ _______ ____________ подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия "___ " _______ 200_г. "___ " _______ 200_г. дата дата М.П. М.П. ------------------------------------------------------------- АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате _________________________________________________ в ________ (наименование ЧС, дата) ___________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта _______________________________________ ___________________________________________________________ Собственник объекта ________________________________________ ___________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________ ___________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ________________________________________________________ (длина, ширина, высота, м, м2, м3) Сумма нанесенного ущерба ______________________________ _______________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии: _______ ____________ подпись И.О. Фамилия "___ " _______ 200_г. дата Члены комиссии: _______ ____________ подпись И.О. Фамилия "___ " _______ 200_г. дата Приложение 3 к Правилам СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного Руководитель ________________________(наименование управления МЧС России муниципального образования) по Ярославской области _______ ____________ ____________________ подпись И.О. Фамилия "___ " _______ 200_г. "___ " _______ 200_г. дата дата М.П. М.П. СВОДНЫЙ РЕЕСТР (*) мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда +----+-----------------------------------------+-----------------------------------------------+--------------+ | N | Наименование объектов | Стоимость аварийно-восстановительных работ | Примечание | |п/п | | (тыс. руб.) | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | | |по документам |по экспертизе | По решению | | | | | МО | ГУ ГОЧС | департамента | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | I |Поисковые и аварийно-спасательные | | | | | | |работы, всего | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ |II |Аварийно-восстановительные работы, всего | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 1 |Объекты жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | |(с указанием юридического адреса | | | | | | |объектов и расшифровкой наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 2 |Объекты социальной сферы (с указанием | | | | | | |юридического адреса объектов и | | | | | | |расшифровкой наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 3 |Объекты промышленности (с указанием | | | | | | |юридического адреса объектов и | | | | | | |расшифровкой наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 4 |Объекты энергетики (с указанием | | | | | | |юридического адреса объектов и | | | | | | |расшифровкой наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | 5 |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |Объекты транспорта (с указанием | | | | | | |юридического адреса объектов и | | | | | | |расшифровкой наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |Объекты связи (с указанием юридического | | | | | | |адреса объектов и расшифровкой | | | | | | |наименований) | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ |III |Доставка и кратковременное хранение | | | | | | |материальных ресурсов, всего | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ |IV |Развертывание и содержание временных | | | | | | |пунктов проживания и питания для | | | | | | |эвакуируемых пострадавших граждан, всего | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | V |Оказание единовременной материальной | | | | | | |помощи, всего | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ | |в том числе | | | | | +----+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------+--------------+ (*) Примечание: составляется муниципальным образованием Приложение 4 к Правилам ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О повреждении (разрушении) _________________________________ __________________________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социальной ___________________________________________________________ сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от ______________________________________ _______ (наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр. ЧС) (дата) _____________________________________________________________________ (хозяйство, район, область, край, республика) +----+----------------------+---------------+------------------+----------------------------------------------+--------------+---------+---------------+ | N | Наименование | Степень | Краткая | Согласно данным бухгалтерского учета | Остаточная | Сумма | Страховое | |п/п |пострадавшего здания | повреждения | характеристика | |стоимость по | ущерба | возмещение | | | (сооружения), | (разрушения) | повреждений | |состоянию на | (тыс. | (тыс. руб.) | | | его ведомственная | (слабая, | | | ___200__г. | руб.) | | | | принадлежность | средняя, | | | (тыс. руб.) | | | | | | сильная) | | | | | | +----+----------------------+---------------+------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+---------+---------------+ | | | | | год | балансовая |амортизация по | | | | | | | | | возведения | стоимость по | состоянию на | | | | | | | | | | состоянию на | ___200__г. | | | | | | | | | | ___200__г. | (тыс. руб.) | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | +----+----------------------+---------------+------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+---------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+----------------------+---------------+------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+---------+---------------+ Примечание; слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. Руководитель ____________ __________ _______________ предприятия (подпись) (дата) (И.О. Фамилия) (на балансе которого находятся объекты) М.П. Руководитель бюро ____________ __________ _______________ технической (подпись) (дата) (И.О. Фамилия) инвентаризации М.П. Руководитель ____________ __________ _______________ страхового органа (подпись) (дата) (И.О. Фамилия) М.П. Приложение 5 к Правилам УТВЕРЖДАЮ _________________________ (руководитель органа исполнительной власти муниципального образования) __________ _____________ подпись И.О. Фамилия "__" ______200_г. дата М.П. СПИСОК граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате _________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) _________________________________________________________ (республика, край, область, автономный округ, автономная область, город, район, поселок, село) +----+-----------------+-------------------+-------------------+----------------------------------+------------------+ |NN | Фамилия, имя, | Адрес | Документ, | Оказанная помощь (тыс. руб.) |Требуемая помощь | |п/п | отчество | местожительства | удостоверяющий | | из резервного | | | пострадавшего | | личность (серия, | | фонда (тыс. | | | | |номер, кем и когда | | рублей) | | | | | выдан) | | | | | | | +-----------+-----------+----------+--------+ | | | | | | из |из бюджета | страховые | | | | | | | местного | субъекта | возмещения | | | | | | | бюджета | РФ | | | +----+-----------------+-------------------+-------------------+-----------+-----------+-------------------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+-----------------+-------------------+-------------------+-----------+-----------+-------------------+---------+ | | | | | | | | | +----+-----------------+-------------------+-------------------+-----------+-----------+-------------------+---------+ Руководитель органа Начальник паспортно-визовой управления по делам ГОЧС службы _____________________ _____________________ (город, район) (город, район) _______ _____________ _______ _____________ подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия М.П. М.П. Приложение 6 к Правилам Утвержден постановлением _______________ (орган исполнительной власти муниципального образования) от "____" _________200_г. N ___ дата СПИСОК граждан ________________________ на получение государственных жилищных сертификатов, (наименование муниципального образования) лишившихся жилья в результате _____________________________ (наименование чрезвычайной ситуации, место, дата) +----+-----------+--------------+-----------+--------------+----------+------+-----------------------+--------------+ | N | Фамилия, | Родственные | Год | Адрес | Серия, |Кем и |Предоставляемая общая | Примечание | |п/п | имя, | отношения | рождения | прежнего | номер |когда |площадь жилья (кв.м.) | | | | отчество | | | проживания |паспорта |выдан | | | +----+-----------+--------------+-----------+--------------+----------+------+-----------------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+-----------+--------------+-----------+--------------+----------+------+-----------------------+--------------+ | | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+-----------+--------------+----------+------+-----------------------+--------------+ Руководитель органа Начальник паспортно-визовой управления по делам ГОЧС службы _________________ _________________ (город, район) (город, район) ______________________ _______________________ (подпись) (И.О. Фамилия) М.П (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. Примечание: каждый лист должен быть пронумерован и подписан руководителями (города, района) органа исполнительной власти ипаспортно-визовой службы и скреплен печатями. *Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.95г. N 561 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|