Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 23.04.2008 № 196-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2008 N 196-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 25.02.2009 г. N 134-п Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области в 2008 году В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области в 2008 году. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 23.04.2008 N 196-п Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области в 2008 году 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - государственное задание) для государственного автономного учреждения Ярославской области. 2. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее -государственные услуги) государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономное учреждение) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ярославской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учётом потребностей в государственных услугах, а также устанавливающий порядок контроля за исполнением государственного задания включая условия и порядок его досрочного прекращения. 3. Государственное задание должно содержать: 3.1. Выписку из реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по мере организационно-технической готовности и приобретения программного обеспечения для ведения реестра расходных обязательств). 3.2. Перечень категорий потребителей государственных услуг, оказываемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей. 3.3. Показатели, характеризующие качество и объём (состав) оказываемых автономным учреждением физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в 2008 году. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения: - перечень оказываемых государственных услуг; - сведения, характеризующие качество оказываемой государственной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги. 3.4. Порядок предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения: - перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой автономным учреждением государственной услуги; - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг; - перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг; - иные значимые требования к порядку оказания услуг. 3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления. 3.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения: - указание органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания; - требования к периодичности осуществления контроля; - основные формы и процедуры осуществления контроля; - условия и порядок досрочного прекращения государственного задания. 3.7. Требования к отчётности об исполнении государственного задания, включая форму отчёта о выполнении государственного задания, утверждаемую учредителем автономного учреждения, и требования к периодичности предоставления автономным учреждением отчёта о выполнении государственного задания. 3.8. Срок действия государственного задания. 3.9. Порядок внесения изменений в государственное задание. 4. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. В случае возможности и целесообразности государственное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения. 5. Государственное задание автономному учреждению устанавливается учредителем с учётом: - потребности в государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворённости существующим объёмом и качеством государственных услуг и соответствующих предложений автономных учреждений; - возможностей автономного учреждения по оказанию государственной услуги; - показателей фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году; - объёмов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до учредителей автономных учреждений. 6. Учредитель вправе вносить изменения в государственное задание автономному учреждению в порядке, установленном государственным заданием, если указанные изменения не приведут к увеличению объёма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий год. 7. Учредитель утверждает государственное задание автономному учреждению после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, а в случае необходимости - сводную бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Ярославской области. 8. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется Правительством области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|