Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 30.06.2008 № 304-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2008 N 304-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 22.04.2009 г. N 348-п Об утверждении Порядка расходования субсидии на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субсидии на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области обеспечить целевое использование субсидии, указанной в пункте 1. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 11.04.2007 N 102-а «О порядках расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета». 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. и заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 304-п ПОРЯДОК расходования субсидии на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы 1. Порядок расходования субсидии на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы (далее - Порядок) определяет механизм расходования субсидии на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы (далее - субсидия), предоставляемой муниципальным районам и городским округам области в соответствии с методикой и условиями распределения субсидии, в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Субсидия выделяется в порядке софинансирования расходов муниципальным районам и городским округам области для проведения капитального ремонта, проектирования и технического перевооружения систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, а также капитального ремонта инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы с целью сокращения сверхнормативных потерь. 3. Расходование субсидии на проведение работ по ремонту крыш, фасадов, внутренних помещений объектов социальной сферы не предусматривается. 4. Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) в местных бюджетах предусматриваются средства на долевое участие в финансировании работ по подготовке к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы. 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент ЖКХ) принятые в установленном порядке пообъектные планы мероприятий по подготовке к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы (далее - планы мероприятий) на соответствующий финансовый год, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, по форме, разработанной департаментом ЖКХ. 6. Органы местного самоуправления обеспечивают расходование субсидии в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 7. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке: 7.1. Органы местного самоуправления в срок до 20 числа каждого месяца представляют в департамент ЖКХ, в электронном виде и на бумажном носителе пообъектную заявку (далее - заявка) на выделение субсидии в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, по форме, разработанной департаментом ЖКХ. Заявки, представленные органами местного самоуправления с нарушением установленного срока или формы, разработанной департаментом ЖКХ, отклоняются, финансирование не производится. Основанием для отказа в выделении субсидии является отсутствие софинансирования запланированных мероприятий из местного бюджета, а также предоставление недостоверной и неполной информации. 7.2. Выделение субсидии местным бюджетам осуществляет департамент ЖКХ после подтверждения органами местного самоуправления фактического финансирования плановых мероприятий из местных бюджетов в размере не менее 30 процентов от объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального района или городского округа области на подготовку к зиме объектов коммунального назначения и инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы. 7.3. Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать предел, определенный кассовым планом исполнения областного бюджета на соответствующий месяц. 7.4. Поступившие в местный бюджет субсидии в соответствии с бюджетной классификацией и экономическим содержанием расходов на проведение работ (оказание услуг), по заключенным договорам перечисляются финансовым органом муниципального района или городского округа области на распорядительные счета администраторов, которыми в установленном порядке направляются на банковские счета подрядчиков и поставщиков товаров (исполнителей работ, услуг). 7.5. Полученные бюджетами муниципальных районов и городских округов области средства, не использованные в текущем году, могут быть использованы в следующем году на те же цели, при наличии согласованной с департаментом ЖКХ потребности в этих средствах. 7.6. Органы местного самоуправления, в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЖКХ отчеты об использовании субсидии по форме, разработанной департаментом ЖКХ. 7.7. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании субсидии, отдельно по муниципальным районам, городским округам области и по видам работ. 8. Субсидия имеет строго целевое назначение. 9. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению департамент финансов Ярославской области принимает меры, предусмотренные законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|