Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 23.10.2008 № 558-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2008 N 558-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 22.04.2009 г. N 353-п Об утверждении Правил предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета. 2. Определить перечень сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной Законом Ярославской области от 6 мая 2005 г. N 23-з "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", согласно приложению. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 16.04.2007 N 108-а "Об утверждении Правил предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета" и от 03.09.2007 N 353-а "О внесении изменений в постановление Администрации области от 16.04.2007 N 108-а". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Боровицкого М. В. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 23.10.2008 N 558-п ПРАВИЛА предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) I. Общие положения 1. Правила предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета (далее - Правила) устанавливают порядок и условия предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, (далее - граждане) за счет средств областного бюджета, а также на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, (далее - молодые семьи и молодые специалисты). Субсидии на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели областной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной Законом Ярославской области от 6 мая 2005 г. N 23-з "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", (далее - Программа). Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. 2. Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, а также участие молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным. Право на участие в мероприятиях Программы имеют граждане, молодые семьи и молодые специалисты. 3. Государственная поддержка в целях улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (далее - социальные выплаты). 4. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз. 5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Правилами. При установлении департаментом агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - департамент) отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях, их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета он подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. II. Предоставление субсидий на улучшение жилищных условий граждан, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 1. Предоставление субсидий на улучшение жилищных условий граждан 1.1. Субсидии предоставляются при условии участия в финансовом обеспечении мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, средств бюджетов муниципальных образований и граждан (далее - софинансирование). Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, до 2009 года составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, а начиная с 2009 года будет определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности Ярославской области и других критериев. Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также средств внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан. 1.2. Соотношение объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований определяется в следующих размерах. Доля средств областного бюджета, выделяемых в форме субсидий, будет составлять не более 40 процентов расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья. Соотношение объёмов софинансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников определяется органами местного самоуправления (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) Методика расчета социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам на 2008 год приведена в приложении 1 к Правилам. 1.3. Доли областного и местного бюджетов в софинансировании могут состоять из находящихся в государственной или муниципальной собственности и свободных от обременений объектов незавершенного жилищного строительства, предоставляемых гражданам. Объем средств, выделяемых на строительство (приобретение) жилья из местного бюджета, определяется на основании договоров (соглашений), предусмотренных пунктом 1.9 настоящего подраздела Правил. Граждане вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. 1.4. В случае привлечения гражданами для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальные выплаты могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий по улучшению жилищных условий. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается. В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 1.5. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата в рамках мероприятий Программы, (далее - получатель социальной выплаты) вправе ее использовать: - на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания; - на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома; - на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания. 1.6. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в пункте 1.7 настоящего подраздела Правил размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер. 1.7. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства Ярославской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Ярославской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья. В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), социальная выплата пересчитывается исходя из фактической площади жилья. 1.8. Департамент определяет объем субсидий по муниципальным образованиям в пределах утвержденных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании заявок органов местного самоуправления и затем направляет им сведения о распределении субсидий. 1.9. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании заключенных между департаментом и органами местного самоуправления договоров (соглашений) о порядке взаимодействия при организации финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан. 1.10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 1.11. При невыполнении или неполном выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, департамент в течение года вправе перераспределять между ними субсидии, при условии согласования такого перераспределения с департаментом финансов Ярославской области и внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год. 1.12. Орган местного самоуправления заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения договора банковского счета с получателем социальной выплаты, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат. В случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования орган местного самоуправления на основании заключенного с департаментом соглашения заключает с кредитными организациями соглашения, предусмотренные данным пунктом, и в срок, определенный соглашением, представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств государственной поддержки на банковские счета получателей социальной выплаты. 1.13. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией: - продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение; - исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты; - застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства; - продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты; - кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья. Указанные договоры до представления их в кредитную организацию на основании соглашения, заключенного с департаментом, проходят проверку в органе местного самоуправления на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, выдаваемом гражданину - получателю указанной социальной выплаты, (далее - свидетельство(а). 1.14. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. 1.15. Определение размера социальной выплаты производится департаментом на дату выдачи свидетельства. 2. Предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 2.1. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, на территории которой указанные лица работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, могут быть направлены: - на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья; - на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома; - на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. 2.2. Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, до 2009 года составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, а начиная с 2009 года указанная доля средств будет определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности Ярославской области и других критериев. Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями, (далее - работодатели). Соотношение объемов софинансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований определяется в следующих размерах. Доля средств областного бюджета, выделяемых в форме субсидий, будет составлять не более 40 процентов расчётной стоимости строительства (приобретения) жилья. Соотношение объёмов софинансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников определяется органами местного самоуправления (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) Расчет социальных выплат на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на 2008 год производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Правилам. С 2009 года методика расчета социальных выплат на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, будет определяться в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Доли местного бюджета и работодателей в софинансировании определяются органами местного самоуправления. Доли областного бюджета, местных бюджетов и работодателей в софинансировании могут состоять из объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременений, находящихся в государственной, муниципальной собственности и собственности работодателей. 2.3. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с пунктом 1.7 подраздела 1 раздела II Правил. 2.4. Департамент осуществляет распределение субсидий между муниципальными образованиями с учетом утвержденных сводных списков молодых семей и молодых специалистов. 2.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных между департаментом и органами местного самоуправления договоров (соглашений) о порядке взаимодействия при организации финансирования мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов. 2.6. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 2.7. При невыполнении или неполном выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов, департамент в течение года вправе перераспределять между ними субсидии, при условии согласования такого перераспределения с департаментом финансов Ярославской области и внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год. 2.8. В целях обеспечения молодой семьи (молодого специалиста) жильем орган местного самоуправления самостоятельно или совместно с работодателем заключает договор купли-продажи жилого помещения, договор подряда на строительство жилого дома либо договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. 2.9. В отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) органами местного самоуправления самостоятельно или совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве соответственно муниципальной или общей собственности. В случае, если в отношении приобретенного (построенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, в заключенном между ними соглашении о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением должны быть оговорены целевое назначение использования этих помещений (для обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов) и полномочия собственников заключать договор найма этого помещения с молодыми семьями и молодыми специалистами, а также изменять и расторгать этот договор. 2.10. Жилые помещения, приобретенные (построенные) в порядке, установленном настоящим разделом, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи или молодого специалиста по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья (далее - выкупная цена жилья). При этом оплата жилья по выкупной цене может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение 5 лет без права досрочного внесения платежей на указанную сумму. В случае, если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и работодателя, в договоре найма жилого помещения должно быть определено, кому и в каких размерах вносятся платежи. Молодая семья (молодой специалист) в период работы по трудовому договору в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в случае рождения (усыновления) 1 и более детей осуществляет уплату средств в размере части выкупной цены жилья. Оставшаяся часть выкупной цены жилья уплачивается за счёт средств областного бюджета в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.11 настоящего подраздела Правил (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) 2.11. Молодая семья (молодой специалист) в случае рождения (усыновления) 1 и более детей подает в органы местного самоуправления заявление о выделении средств на оплату оставшейся части выкупной цены жилья и копии документов, подтверждающих рождение (усыновление) 1 и более детей. Орган местного самоуправления представляет полученные документы в департамент. (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) 2.12. Существенным условием договора найма жилого помещения является условие о работе нанимателя жилого помещения по трудовому договору в течение не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, указанных в пункте 2.2. подраздела 2 раздела III Правил, расположенных в сельской местности, в которой предоставляется жилое помещение. Досрочное расторжение трудового договора по неуважительным причинам до истечения установленного срока является основанием для расторжения в судебном порядке договора найма жилого помещения. В случае расторжения договора найма жилого помещения по указанным причинам собственник (собственники) жилого помещения возвращает(ют) нанимателю жилого помещения средства, внесенные им в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья. 2.13. В случае, если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, молодой специалист (член (члены) молодой семьи), который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок не более 6 месяцев обратиться в письменной форме к новому собственнику жилого помещения с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в органы местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма, с просьбой о содействии в трудоустройстве в этой сельской местности. В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или органов местного самоуправления в оказании содействия в трудоустройстве молодой специалист (член (члены) молодой семьи) вправе трудоустроиться в сельской местности в пределах Ярославской области. III. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов 1. Формирование и утверждение списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан 1.1. Право на получение социальной выплаты за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации имеет гражданин, отвечающий в совокупности следующим условиям: - постоянное проживание гражданина в сельской местности; - документальное подтверждение гражданином наличия собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) - признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий. 1.2. (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2009 г. N 55-п) 1.3. Нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с Правилами, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания. К членам семьи гражданина, в соответствии с Правилами, относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке. 1.4. Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление об участии в реализации мероприятий Программы по форме согласно приложению 2 к Правилам с приложением следующих документов: - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; - копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; - копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты; - выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета; - документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; - копии трудовой книжки (для работающих). 1.5. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 1.4 настоящего подраздела Правил, должны быть заверены в установленном порядке. 1.6. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 1.4 настоящего подраздела Правил, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий, по муниципальному району, на основании поданных заявлений, которые регистрируются по дате поступления, с учетом преимущественного права граждан, работающих по трудовым договорам в сельской местности, указанного в пункте 1.3 настоящего подраздела Правил, и направляют их в департамент с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов на указанные цели. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. 1.7. Департамент c учетом сведений о размерах субсидий и на основании указанных в пункте 1.6 настоящего подраздела Правил списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями социальных выплат, формирует сводный список по форме согласно приложению 3 к Правилам и утверждает его. О принятом решении департамент уведомляет органы местного самоуправления, которые доводят до граждан информацию о включении их в указанные списки. 2. Формирование и утверждение списков участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов 2.1. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных данным подразделом, имеют: 2.1.1. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего подраздела Правил (далее - заявление), или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям: - работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; - постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; - признание нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, на территории которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. 2.1.2. Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо обучающийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающий в совокупности следующим условиям: - работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией; - постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; - признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. 2.2. Под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 2.3. Организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности (далее - работодатели) по согласованию с органами местного самоуправления определяют потребность в работниках, соответствующих условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего подраздела Правил, и изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - обучающихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность. 2.4. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает в органы местного самоуправления заявку о необходимом ему количестве работников из числа лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего подраздела Правил, с указанием возможности участия в софинансировании мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов и размере такого участия. 2.5. Орган местного самоуправления и работодатели разъясняют членам молодых семей и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем. 2.6. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий по обеспечению их жильем, представляют в органы местного самоуправления заявление по форме согласно приложению 4 к Правилам с приложением следующих документов: - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; - копии документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения; - копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке); - копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей); - копии трудового договора с работодателем; - выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; - документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы; - документа, подтверждающего участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для заявителя или невозможность такого участия. 2.7. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего подраздела Правил, должны быть заверены в установленном порядке. 2.8. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего подраздела Правил, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на основании поданных заявлений, которые регистрируются по дате поступления, и направляют их в департамент с приложением сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, выделяемых из местных бюджетов и предоставляемых работодателями. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. 2.9. Департамент, с учетом сведений о предварительных размерах субсидий на основании указанных в пункте 2.8 настоящего подраздела Правил списков и документов, принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий по обеспечению их жильем, формирует сводный список по форме согласно приложению 5 к Правилам и утверждает его. Департамент уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления, которые доводят до граждан информацию о включении их в указанные списки. IV. Порядок оформления и выдачи свидетельств 1. Право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в сельской местности подтверждается свидетельством, оформляемым в соответствии с приложением 6 к Правилам. 2. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу. 3. Департамент оформляет свидетельство в соответствии с утвержденными списками получателей социальной выплаты на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений и выдает его органу местного самоуправления для вручения гражданину - получателю социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве. 4. Органы местного самоуправления на основании соглашений, заключенных с департаментом, ведут реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению 7 к Правилам. 5. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты. 6. В случае выявления нарушений получателем социальной выплаты установленных правил ее предоставления, выданное гражданину свидетельство аннулируется; право получения свидетельства переходит к другому гражданину и выдается ему в установленном порядке. 7. При возникновении у получателей социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены или продления срока действия выданного свидетельства, получатель социальной выплаты представляет в орган местного самоуправления, вручивший свидетельство, заявление о его замене или продлении срока действия с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены или продления срока действия, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся: утрата (хищение) и порча свидетельства, паспорта, смена фамилии, а также другие причины, признанные органами местного самоуправления уважительными и не позволившие гражданину реализовать свидетельство в установленный срок. Департамент на основании ходатайства органа местного самоуправления оформляет и выдает новое свидетельство либо продлевает срок действия ранее выданного свидетельства. 8. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 1.13 подраздела 1 раздела II Правил, кредитная организация направляет в департамент подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате. 9. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет. V. Особенности обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов с использованием их собственных средств 1. Молодые семьи и молодые специалисты, указанные в пункте 2.1 подраздела 2 раздела III Правил, имеющие собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном подразделом 1 раздела II Правил. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют молодые семьи и молодые специалисты, нуждающиеся в улучшении жилищных условий или не имеющие жилья в сельской местности, представившие в органы местного самоуправления документы в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.4 подраздела 1 раздела III и абзацами вторым-восьмым пункта 2.6 подраздела 2 раздела III Правил. Молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий по улучшению жилищных условий объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. 2. В случае представления документов в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела Правил орган местного самоуправления (в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования), член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с учетом предусмотренной на эти цели социальной выплаты (далее - трехсторонний договор). Существенными условиями трехстороннего договора являются: - обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства; - право органа местного самоуправления истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи - если другой член молодой семьи не работает в сельской местности) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства. Одним из условий трехстороннего договора может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить молодой семье (молодому специалисту) жилье на период строительства жилого дома. 3. Право члена молодой семьи (молодого специалиста) на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе члена молодой семьи (молодого специалиста) и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если член молодой семьи (молодой специалист) в срок не более 6 месяцев заключил трудовой договор с другим работодателем или обратился в орган местного самоуправления с просьбой о содействии в трудоустройстве в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя учитывается при исполнении членом молодой семьи (молодым специалистом) предусмотренного трехсторонним договором обязательства о работе в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в течение не менее 5 лет. При несоблюдении указанных условий орган местного самоуправления сохраняет право истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты, что должно быть отражено в трехстороннем договоре. 4. В случае представления документов в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела Правил, работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа является согласие члена (членов) молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа, и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа. 5. В целях улучшения своих жилищных условий молодая семья (молодой специалист) вправе использовать на строительство (приобретение) жилья средства ипотечного жилищного кредита (займа) в размере, эквивалентном части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств. В случае предоставления ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья социальные выплаты могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при условии признания молодой семьи (молодого специалиста) на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов. Использование социальных выплат на указанные цели осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.4 подраздела 1 раздела II Правил. При рождении у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей либо усыновлении молодой семьей (молодым специалистом) 1 и более детей осуществляется дополнительное выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья за счет средств органа местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых органом местного самоуправления. Приложение 1 к Правилам Методика расчета социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, на 2008 год* Объем социальных выплат определяется исходя из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, которая рассчитывается по формуле: Страсч. = РОП х Ст-ть 1 кв. м, где: РОП - размер общей площади жилого помещения; Ст-ть 1 кв. м - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области. Размер общей площади жилого помещения рассчитывается в соответствии с пунктом 1.7 подраздела 1 раздела II Правил предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счет средств областного бюджета, утверждаемых постановлением Правительства области. Расчетная стоимость жилья сравнивается с фактической стоимостью жилья. В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной постановлением Правительства области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья. В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, социальная выплата пересчитывается исходя из фактической площади жилья. Доля средств федерального бюджета составляет не более 30 процентов от расчетной стоимости жилья. Доля средств областного бюджета составляет не более 40 процентов от расчетной стоимости жилья. Оставшаяся доля обеспечивается за счет средств местного бюджета и собственных и (или) заемных средств гражданина. ___________________ *С 2009 года методика расчета социальных выплат на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, будет определяться в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Приложение 2 к Правилам В_______________________________ (наименование органа местного самоуправления) _______________________________, (Ф. И. О.) проживающего(ей) по адресу______ _______________________________, ЗАЯВЛЕНИЕ об участии в реализации мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" Прошу включить меня, _________________________________________, (Ф. И. О.) паспорт _______________, выданный_________________________________ ____________________________________ "_____" ___________ ______ г., в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". Жилищные условия планирую улучшить путем _____________________ __________________________________________________________________ (строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать) в _________________________________________________________________ (наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) __________________________________________________________________ жилое помещение) Состав семьи: жена (муж) ________________________________________________________ (Ф. И. О.)(дата и год рождения) проживает по адресу: ________________________________________________ дети: ________________________________________________________________ (Ф. И. О.)(дата и год рождения) проживает по адресу: _______________________________________________ _________________________________________________________________. (Ф. И. О.)(дата и год рождения) Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи: _________________________________________________________________; (Ф. И. О., степень родства) (дата и год рождения) __________________________________________________________________ (Ф. И. О., степень родства)(дата и год рождения) Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением _________________________________________________________________. (наименование органа местного самоуправления, название и реквизиты акта) С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять. _____________________ __________________ ________________ (Ф. И. О. заявителя) (подпись заявителя) (дата) Совершеннолетние члены семьи: 1) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) 2) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) 3) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) 4) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ___________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 2) ___________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 3) ___________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 4) ___________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 5) ___________________________________________________________. (наименование документа и его реквизиты) Приложение 3 к Правилам УТВЕРЖДАЮ Директор департамента агропромышленного комплекса Ярославской области "____" _______________200_г. __________________________ (подпись, Ф. И. О.) СВОДНЫЙ СПИСОК участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, проводимых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" по Ярославской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Данные о гражданах - участниках мероприятий |Наименование муниципального района|Способ улучшения| |п/п| |(поселения), выбранного для |жилищных условий| | | |строительства (приобретения) жилья| | |---+-------------------------------------------------------------------+----------------------------------+----------------| | |фамилия, имя, отчество| наименование и |место |численный состав| | | | | |реквизиты документа,|работы|семьи (человек) | | | | | | удостоверяющего | | | | | | | | личность | | | | | |---+----------------------+--------------------+------+----------------+----------------------------------+----------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------------------+--------------------+------+----------------+----------------------------------+----------------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________________ _________________________ (должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись, Ф. И. О.) Приложение 4 к Правилам В___________________________________ (наименование органа местного самоуправления) ____________________________________, (Ф. И. О.) проживающего(ей) по адресу___________ ____________________________________, ЗАЯВЛЕНИЕ об участии в реализации мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" Прошу включить меня, ________________________________________, (Ф. И. О.) паспорт ____________________, выданный_____________________________ ___________________________________________"_______" ___________ г., в список участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, проводимых в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". Жилищные условия планирую улучшить путем_____________________ __________________________________________________________________ (строительства индивидуального жилого дома, приобретения жилого помещения, __________________________________________________________________ долевого строительства многоквартирного дома - нужное указать) в ________________________________________________________________. (наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение) Состав семьи: жена (муж) _______________________________________________________ (Ф. И. О.) (дата рождения) проживает по адресу _______________________________________________ дети: _____________________________________________________________ (Ф. И. О.) (дата рождения) проживает по адресу _______________________________________________ _________________________________________________________________. (Ф. И. О.) (дата рождения) Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан(а) решением _________________________________________________________________. (наименование органа местного самоуправления, название и реквизиты акта) С условиями участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, проводимых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять. _____________________ __________________ ________________ (Ф. И. О. заявителя) (подпись заявителя) (дата) Совершеннолетние члены семьи: 1) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) 2) _____________________________ ______________________ (Ф. И. О., подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) __________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 2) __________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 3) __________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 4) __________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты) 5) __________________________________________________________. (наименование документа и его реквизиты) Приложение 5 к Правилам УТВЕРЖДАЮ Директор департамента агропромышленного комплекса Ярославской области "____"________________200__г. ___________________________ (подпись, Ф. И. О.) СВОДНЫЙ СПИСОК участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, проводимых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" по Ярославской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Данные о гражданах - участниках мероприятий | Наименование муниципального |Способ улучшения| |п/п| |района (поселения), выбранного для|жилищных условий| | | |строительства (приобретения) жилья| | |---+-------------------------------------------------------------------------+----------------------------------+----------------| | |фамилия, имя,| наименование и |число, месяц,| место |численный состав| | | | | отчество |реквизиты документа,|год рождения |работы |семьи (человек) | | | | | | удостоверяющего | |(учебы)| | | | | | | личность | | | | | | |---+-------------+--------------------+-------------+-------+----------------+----------------------------------+----------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+--------------------+-------------+-------+----------------+----------------------------------+----------------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________________ _____________________ (должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись, Ф. И. О.) Приложение 6 к Правилам Лицевая сторона Департамент агропромышленного комплекса Ярославской области СВИДЕТЕЛЬСТВО о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности "___" _______200__г. N ____ Свидетельством удостоверяется, что ________________________________________ (Ф. И. О. гражданина - владельца свидетельства, __________________________________________________________________, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан) является участником мероприятий по улучшению жилищных условий, проводимых в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". В соответствии с условиями указанной программы ему (ей) предоставляются социальная выплата в размере ___________________________________________________ (цифрами и прописью) _______________________________________________________________________рублей на ___________________________________________________________________________ (приобретение жилого помещения, строительство индивидуального жилого дома, ________________________________________________________________ участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - нужное указать) в ________________________________________________________________. (наименование поселения) ______________________________ ______________ ______________ (должность руководителя уполномоченного органа (подпись) (Ф. И. О.) исполнительной власти области) М. П. Оборотная сторона Свидетельство дает гражданину право на открытие ОТМЕТКА ОБ ОПЛАТЕ банковского счета в кредитной организации на (заполняется кредитной организацией) территории субъекта Российской Федерации по месту Дата оплаты -_________________________ выдачи свидетельства и действует не более 1 года Реквизиты договора, на основании которого с даты выдачи. произведена оплата____________________ Численный состав семьи гражданина - ______________ _____________________________________ человек. Сумма по договору____________________ Члены семьи: Получатель социальной выплаты _________________________________; _____________________________________ (Ф. И. О., степень родства) Сумма перечислений __________________ _________________________________; _____________________________________ (Ф. И. О., (Ф. И. О., степень родства) подпись ответственного работника _________________________________. кредитной организации) (Ф. И. О., степень родства) М. П. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья _____________рублей. Дата выдачи свидетельства _______________ М. П. _____________________________ (должность, Ф. И. О., подпись) Лицевая сторона КОРЕШОК СВИДЕТЕЛЬСТВА* о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности "____"___________200__г. N ___ Настоящим свидетельством удостоверяется, что _________________________________ (Ф. И. О. гражданина - владельца ________________________________________________________________________________ свидетельства, наименование, серия и номер документа, ________________________________________________________________________________ удостоверяющего личность, кем и когда выдан) является участником мероприятий по улучшению жилищных условий, проводимых в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". В соответствии с условиями программы ему (ей) предоставлены средства в размере _______________________________________________________________________ рублей, (цифрами и прописью) в том числе за счет: средств федерального бюджета в размере ___________________________________ рублей; (цифрами и прописью) средств областного бюджета в размере ______________________________________рублей; (цифрами и прописью) средств местного бюджета в размере ________________________________________рублей. (цифрами и прописью) Свидетельство выдано ______________________________________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти области, выдавшего свидетельство) _____________________ __________________ ________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. *Корешок свидетельства хранится в органе исполнительной власти области, выдавшем свидетельство. Оборотная сторона Предоставленная социальная выплата направляется на ____________________________ (приобретение жилого помещения, строительство ________________________________________________________________ индивидуального жилого дома, участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - нужное указать) Численный состав семьи гражданина - _______________________ человек. Члены семьи: _____________________________________________; (Ф. И. О., степень родства) Дата выдачи свидетельства ____________. Подпись владельца свидетельства _________ Свидетельство выдано _______________________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти области, выдавшего свидетельство) ________________________________________________________________ (должность лица, выдавшего свидетельство, подпись, Ф. И. О.) М. П. Отметка о построенном (приобретенном) жилом помещении: размер построенного (приобретенного) жилого помещения_____________________________ адрес построенного (приобретенного) жилого помещения ______________________________ Приложение 7 к Правилам РЕЕСТР свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, выданных гражданам - участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" по Ярославской области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Номер и |Фамилия, имя,|Размер средств, полученных по свидетельству| Объем | Перечислено | Дата | |п/п| дата выдачи | отчество | (тыс. рублей) | выполненных | средств | оплаты | | |свидетельства| владельца | |работ (стоимость| (тыс. рублей) |свидетельства| | | |свидетельства| | приобретенного | | | | | | | | жилья) | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | |---+-------------+-------------+-------------------------------------------+----------------+-------------------------------------+-------------| | | | | всего | в том числе | | | | |---+-------------+-------------+-------+-----------------------------------+----------------+-------------------------------------+-------------| | | | | | | |всего| в том числе | | |---+-------------+-------------+-------+-----------------------------------+----------------+-----+-------------------------------+-------------| | | | | | за счет средств | за счет средств | | |за счет средств|за счет средств| | | | | | | федерального | областного | | | федерального | областного | | | | | | | бюджета | бюджета | | | бюджета | бюджета | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование муниципального района (сельского поселения) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+-------------+-------+-----------------+-----------------+----------------+-----+---------------+---------------+-------------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ___________________________________ __________________ ________________ (должность руководителя органа местного (Ф. И. О.) (подпись) самоуправления) Приложение к постановлению Правительства области от 23.10.2008 N 558-п ПЕРЕЧЕНЬ сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование сельских поселений и сельских округов, | |п/п| муниципального района | входящих в состав городских поселений муниципальных | | | Ярославской области | районов (за исключением городов и рабочих поселков, | | | | входящих в состав сельских поселений) | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |1. |Большесельский |Большесельское сельское поселение | | |муниципальный район |Благовещенское сельское поселение | | | |Вареговское сельское поселение | | | |Новосельское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |2. |Борисоглебский |Андреевское сельское поселение | | |муниципальный район |Борисоглебское сельское поселение | | | |Высоковское сельское поселение | | | |Вощажниковское сельское поселение | | | |Инальцинское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |3. |Брейтовский |Брейтовское сельское поселение | | |муниципальный район |Гореловское сельское поселение | | | |Прозоровское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |4. |Гаврилов-Ямский |Великосельское сельское поселение | | |муниципальный район |Заячье-Холмское сельское поселение | | | |Митинское сельское поселение | | | |Шопшинское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |5. |Даниловский |Вахтинское сельское поселение | | |муниципальный район |Даниловское сельское поселение | | | |Дмитриевское сельское поселение | | | |Середское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |6. |Любимский |Воскресенское сельское поселение | | |муниципальный район |Ермаковское сельское поселение | | | |Осецкое сельское поселение | | | |Любимский сельский округ в составе городского поселения| | | |Любим | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |7. |Мышкинский |Охотинское сельское поселение | | |муниципальный район |Приволжское сельское поселение | | | |Рождественское сельское поселение | | | |Шипиловское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |8. |Некоузский |Волжское сельское поселение | | |муниципальный район |Веретейское сельское поселение | | | |Некоузское сельское поселение | | | |Октябрьское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |9. |Некрасовский |сельское поселение Некрасовское | | |муниципальный район |сельское поселение Красный Профинтерн | | | |сельское поселение Бурмакино | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |10.|Первомайский |Козское сельское поселение | | |муниципальный район |Кукобойское сельское поселение | | | |Пречистенское сельское поселение | | | |Семеновское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |11.|Переславский |Нагорьевское сельское поселение | | |муниципальный район |Пригородное сельское поселение | | | |Рязанцевское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |12.|Пошехонский |Белосельское сельское поселение | | |муниципальный район |Владыченское сельское поселение | | | |Ермаковское сельское поселение | | | |Колодинское сельское поселение | | | |Кременевское сельское поселение | | | |Пригородное сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |13.|Ростовский муниципальный район|сельское поселение Ишня | | | |сельское поселение Петровское | | | |сельское поселение Поречье-Рыбное | | | |сельское поселение Семибратово | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |14.|Рыбинский |Арефинское сельское поселение | | |муниципальный район |Волжское сельское поселение | | | |Глебовское сельское поселение | | | |Каменниковское сельское поселение | | | |Назаровское сельское поселение | | | |Огарковское сельское поселение | | | |Октябрьское сельское поселение | | | |Покровское сельское поселение | | | |Судоверфское сельское поселение | | | |Тихменевское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |15.|Тутаевский |Артемьевское сельское поселение | | |муниципальный район |Борисоглебское сельское поселение | | | |Великосельское сельское поселение | | | |Константиновское сельское поселение | | | |Помогаловское сельское поселение | | | |Родионовское сельское поселение | | | |Чебаковское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |16.|Угличский |Головинское сельское поселение | | |муниципальный район |Ильинское сельское поселение | | | |Отрадновское сельское поселение | | | |Слободское сельское поселение | | | |Улейминское сельское поселение | |---+------------------------------+-------------------------------------------------------| |17.|Ярославский |Заволжское сельское поселение | | |муниципальный район |Ивняковское сельское поселение | | | |Карабихское сельское поселение | | | |Курбское сельское поселение | | | |Кузнечихинское сельское поселение | | | |Некрасовское сельское поселение | | | |Туношенское сельское поселение | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|