Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 26.09.2007 № 428-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          
от 26.09.2007 N 428-а
г. Ярославль
     
   Об областной целевой программе "Здоровый ребёнок" на 2008 год
     
    (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
        от 24.09.2008 г. N 501-п; от 24.12.2008 г. N 696-п)

     В соответствии   с   Концепцией   демографического    развития
Ярославской  области   на   период  до   2015  года,   утверждённой
постановлением  Администрации  области  от  21.12.2006  N  335   "О
Концепции демографического развития  Ярославской области на  период
до 2015  года",  в целях  создания  наиболее благоприятных  условий
сохранения здоровья матери и ребёнка

                АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Здоровый
ребёнок" на 2008 год (далее - Программа). (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 696-п)
     2. (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области
от 24.09.2008 г. N 501-п)
     3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области
(Каграманян И.Н.)   в    течение    периода   действия    Программы
предусматривать выделение средств на её финансирование.
     4. Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Костина В.Г.
     
     
     Председатель Правительства -
     первый заместитель
     Губернатора области          И.И.Скороходова
     
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                                     постановлением
                                              Администрации области
                                              от 26.09.2007 N 428-а
     
    Областная целевая программа "Здоровый ребенок" на 2008 год
     
    (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
        от 24.09.2008 г. N 501-п; от 24.12.2008 г. N 696-п)

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
     
                                                                               
  Наименование Программы       областная целевая программа "Здоровый ребёнок"  
                               (далее - Программа)                             
                                                                               
  Основание разработки         федеральная целевая программа "Дети России" на  
  Программы                    2007-2010 годы, утверждённая                    
                               постановлением Правительства Российской         
                               Федерации от 21 марта 2007 г. N 172             
                               "О федеральной целевой программе "Дети России"  
                               на 2007-2010 годы";                             
                               Концепция демографического развития             
                               Ярославской области на период до 2015 года,     
                               утверждённая постановлением Администрации       
                               области от 21.12.2006 N 335 "О Концепции        
                               демографического развития Ярославской области   
                               на период до 2015 года"                         
                                                                               
  Государственный заказчик     департамент здравоохранения и фармации          
  Программы                    Ярославской области                             
                                                                               
  Основной разработчик         департамент здравоохранения и фармации          
  Программы                    Ярославской области                             
                                                                               
  Цель и задачи Программы      цель - создание наиболее благоприятных условий  
                               для сохранения здоровья матери и ребёнка;       
                               задачи:                                         
                               - развитие и укрепление                         
                               материально-технической базы учреждений службы  
                               охраны материнства и детства;                   
                               - совершенствование работы службы охраны        
                               материнства и детства                           
                                                                               
  Важнейшие индикаторы и       - показатель материнской смертности             
  показатели, позволяющие      - показатель младенческой смертности            
  оценить ход реализации       - охват профилактической диспансеризацией       
  Программы                    детей и подростков области                      
                               -охват неонатальным скринингом новорождённых    
                               области                                         
                               - показатели грудного вскармливания детей       
                               первого года жизни                              
                                                                               
  Сроки и этапы реализации     2008 год                                  
  Программы                                                                    
                                                                               
  Общая стоимость              300,469 млн. рублей, их них средства областного 
  Программы                    бюджета - 300,469 млн. рублей, в том числе по   
                               годам:                                          
                               2008 год - 300,469 млн. рублей                  
                                                                       
  Ожидаемые конечные           - снижение и стабилизация материнской           
  результаты реализации        смертности до 38,0 на 100 тысяч родившихся      
  Программы                    живыми;                                         
                               - снижение младенческой смертности до 8,1 на    
                               1000 родившихся живыми;                         
                               - увеличение охвата профилактическими           
                               диспансерными осмотрами детей                   
                               декретированных возрастов до 96 процентов;      
                               - обеспечение неонатального скрининга до 96     
                               процентов;                                      
                               - увеличение доли  детей,  находящихся  на 
                               грудном вскармливании более 6  месяцев,  до  60 
                               процентов.                                     
                                      
  Ответственные лица для       начальник отдела организации медицинской        
  контактов                    помощи женщинам и детям департамента            
                               здравоохранения и фармации Ярославской области  
                               Олендарь Н.В., заместитель начальника отдела    
                               Лебедева Л.А., т.73-18-17                       
                                                                               
     
                   Общая потребность в ресурсах
     
---------------------------------------------------------
|Наименование ресурсов| Единица |Потребность на 2008 год|
|                     |измерения|                       |
|---------------------+---------+-----------------------|
|Финансовые ресурсы:  |млн. руб.|        300,469        |
|                     |         |                       |
|---------------------+---------+-----------------------|
|- областной бюджет   |млн. руб.|        300,469        |
|                     |         |                       |
---------------------------------------------------------
     
                      I. Содержание проблемы
     
     Численность населения   Ярославской  области   на   01.01.2006
составила  1327845  человек,  из   них  детей  -  228351   человек.
Рождаемость в Ярославской области в течение последних лет  остаётся
ниже среднего уровня по Российской Федерации.
     В последние  годы  наблюдаются  неблагоприятные  тенденции   в
состоянии здоровья детей: рост хронической патологии, смещение её в
ранний возраст,  сочетанность патологии, увеличение  числа детей  с
трофологической недостаточностью. За  последние 15 лет  увеличилось
количество  случаев  бронхиальной  астмы,  атопического  дерматита,
психических  расстройств,  врожденных  аномалий,   новообразований,
заболеваний  органов  пищеварения  и  т.д.  В  целом  число  детей,
состоящих на диспансерном учете, увеличилось более чем в 2 раза.
     Ежегодно в  области  рождается  12-14 тысяч  детей,  при  этом
каждый  третий  ребенок  до  месячного  возраста  имеет   различные
отклонения в состоянии здоровья.
     В течение последних  лет показатель  материнской смертности  в
Ярославской области остаётся выше общероссийского. Требует внимания
качество   здоровья   женщин   фертильного   возраста,   а   именно
профилактика и лечение анемий, соматических заболеваний,  негативно
сказывающихся на течении и исходе беременности.
     Показатель младенческой смертности последние  2 года не  имеет
тенденции  к  снижению.  Это   говорит  о  том,  что   существующие
технологии  исчерпали  свой  ресурс.  Увеличилась  доля  врожденных
аномалий  развития   в  структуре   перинатальной  и   младенческой
заболеваемости и  смертности. Растет заболеваемость  новорождённых.
Учитывая вышеизложенное, в Ярославской области необходимо  создание
целостной комплексной службы пренатальной диагностики.
     Остаются актуальными проблемы внутрибольничного инфицирования,
гемотрансмиссивных инфекций (ВИЧ  - инфекция,  гепатиты, сифилис  и
другие). Практически  ни  один из  акушерских стационаров  региона,
ввиду отсутствия необходимых условий, не удовлетворяет требованиям,
позволяющим проводить  эффективные  профилактические мероприятия  в
данном направлении. Весьма  остро стоит проблема  перераспределения
потока поступающих в акушерские стационары в случаях планового  или
экстренного  закрытия  одного  или нескольких  из  них,  что  также
ухудшает эпидемическую обстановку в учреждениях родовспоможения.
     Большинство акушерских стационаров не имеют своей  полноценной
службы  анестезиологии  и реанимации,  вследствие  чего  приходится
переводить  больных  в  критических  состояниях  в   реанимационные
отделения многопрофильных больниц.
     Остается неудовлетворительной материально-техническая база ГУЗ
ЯО "Областной  родильный  дом".  Он  расположен  в  приспособленном
здании  1937 года  постройки,  что  не позволяет  активно  внедрять
современные  технологии  оказания   медицинской  помощи  матери   и
ребёнку, а также не даёт возможности создать на его базе структуры,
отвечающие современным требованиям.
     Медицинская помощь,    оказываемая    в    родовспомогательных
учреждениях, требует совершенствования, что связано главным образом
с недостаточной материально - технической базой отделений, особенно
с недостаточным оснащением  современной диагностической и  лечебной
аппаратурой.  Остаются  нерешенными  кадровые  вопросы:  в  области
функционирует 15 коек  реанимации для новорождённых детей,  которые
обслуживаются 9 реаниматологами, что не соответствует  существующим
нормативам.
     Для решения  данных  проблем  необходимо  создание  областного
перинатального центра, что обеспечит этапность и преемственность  в
работе службы родовспоможения и детства, освоение новых современных
технологий.
     Сохраняется проблема устройства детей до трех лет,  оставшихся
без попечения родителей. Не уменьшается количество детей, рождённых
в асоциальных  семьях и, соответственно,  оставленных на  попечение
государства.  Для решения  этой  проблемы необходимо  строительство
дополнительного   двухэтажного   здания  с   переходом   Областного
специализированного дома ребёнка N 1.
     Концентрация организационных и  финансовых  ресурсов в  рамках
Программы позволит решить поставленные проблемы в возможно короткие
сроки.
     Концепцией Программы  предусмотрено   развитие  и   укрепление
материально-технической  базы  и  совершенствование  работы  службы
охраны  материнства  и  детства.  К  окончанию  действия  Программы
планируется:
     - завершить  строительство  зданий  областного  перинатального
центра;
     - завершить строительство дополнительного здания к  Областному
специализированному  дому  ребёнка  N 1  и  провести  реконструкцию
существующего;
     - создать систему  многоуровневой  пренатальной диагностики  в
акушерстве;
     - провести   реструктуризацию   коечного  фонда   для   детей,
обеспечить необходимым  современным оборудованием вновь  образуемую
областную детскую клиническую больницу;
     - провести  усовершенствование  врачей  -  неонатологов   всех
родильных домов и отделений для новорождённых области.
     
                    II. Цель и задачи Программы
     
     Целью Программы  является   создание  наиболее   благоприятных
условий для сохранения здоровья матери и ребёнка.
     Для достижения поставленной  цели необходимо решить  следующие
задачи:
     - развитие   и    укрепление   материально-технической    базы
учреждений службы охраны материнства и детства;
     - совершенствование  работы   службы   охраны  материнства   и
детства.
     
              III. Сроки и этапы реализации Программы

     Срок реализации Программы - 2008 год.
     Реализация   Программы    предполагает    достижение    следующих
показателей:


----------------------------------------------------------------
| N | Наименование индикатора  |  Единица  |Начальный |Плановое|
|п/п|       (показателя)       | измерения |(базовый) |значение|
|   |                          |           |уровень на|2008 год|
|   |                          |           |  момент  |        |
|   |                          |           |  начала  |        |
|   |                          |           |реализации|        |
|   |                          |           |Программы |        |
|---+--------------------------+-----------+----------+--------|
|1. |Показатель материнской    |на 100 тыс.|   40,0   |  38,0  |
|   |смертности                |родившихся |          |        |
|   |                          |  живыми   |          |        |
|---+--------------------------+-----------+----------+--------|
|2. |Показатель младенческой   |  на 1000  |   8,4    |  8,1   |
|   |смертности                |родившихся |          |        |
|   |                          |  живыми   |          |        |
|---+--------------------------+-----------+----------+--------|
|3. |Охват профилактическими   |     %     |    95    |   96   |
|   |диспансерными осмотрами   |           |          |        |
|   |детей декретированных     |           |          |        |
|   |возрастов                 |           |          |        |
|---+--------------------------+-----------+----------+--------|
|4. |Охват неонатальным        |     %     |    95    |   96   |
|   |скринингом новорожденных  |           |          |        |
|---+--------------------------+-----------+----------+--------|
|5. |Показатель грудного       |     %     |   51,5   |   60   |
|   |вскармливания             |           |          |        |
|   |(доля детей находящихся на|           |          |        |
|   |грудном вскармливании     |           |          |        |
|   |более 6 месяцев)          |           |          |        |
----------------------------------------------------------------
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства Ярославской
области от 24.12.2008 г. N 696-п)

IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

     В ходе  реализации  Программы  предполагается  достичь  следующих
результатов:
     - снижения материнской смертности до 38,0 на 100 тысяч родившихся
живыми;
     - снижения младенческой смертности  до  8,1  на  1000  родившихся
живыми;
     -  охвата  профилактическими   осмотрами   96   процентов   детей
декретированных возрастов;
     - охвата неонатальным скринингом 96 процентов новорожденных;
     - увеличения доли детей, находящихся на грудном вскармливании, до
60 процентов.
     Эффективность реализации Программы оценивается в  соответствии  с
методикой, указанной в приложении к Программе.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства Ярославской
области от 24.12.2008 г. N 696-п)
     
   V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации
                             Программы
     
     Реализация Программы осуществляется  на  основе контрактов  на
проектирование  и  строительство объектов  здравоохранения,  ремонт
помещений, закупку  и поставку оборудования  для государственных  и
муниципальных учреждений здравоохранения области.
     Отбор организаций  исполнителей  Программы  независимо  от  их
организационно-правовых    форм   осуществляется    государственным
заказчиком в  установленном законодательством Российской  Федерации
порядке.
     Финансирование ежемесячных   выплат  медицинским   работникам,
осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся,  воспитанников
муниципальных   и   государственных   образовательных    учреждений
Ярославской  области,  осуществляется путём  перечисления  денежных
средств   департаменту    образования    Ярославской   области    и
муниципальным образованиям области в виде субвенций.
     Контроль за  реализацией  Программы  осуществляет  департамент
здравоохранения    и    фармации    Ярославской    области    путём
ежеквартального   анализа   выполнения  мероприятий   Программы   и
представления   этой   информации   в   установленном   порядке   в
Правительство области. (В   редакции   Постановления  Правительства
Ярославской области от 24.12.2008 г. N 696-п)
     Государственный  заказчик  Программы совместно с департаментом
экономического развития Ярославской области организует размещение в
сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы,
её  финансировании  и  другой информации. (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 696-п)
     Проверка целевого  использования средств  областного  бюджета,
выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с
действующим законодательством.
     
                     VI. Перечень мероприятий


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/|          Наименование мероприятия          |Объем финансирования|                   Источники                       |       Исполнители       |
| п  |         (в установленном порядке)          |    (тыс. руб.)     |                финансирован-ия (в                 |(в установленном порядке)|
|    |                                            |--------------------|                                                   |                         |
|    |                                            | всего по |2008 год |               установленном порядке)              |                         |
|    |                                            |Программе |         |                                                   |                         |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
| 1  |                     2                      |    3     |    4    |                         6                         |            7            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        1. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений службы охраны материнства и детства                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Строительство областного перинатального     | 200000,0 |200000,0 |                     областной                     |департамент строительства|
|    |центра в г. Ярославле                       |          |         |                      бюджет                       |Ярославской области      |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|1.2.|Строительство нового здания Областного      | 63132,0  | 63132,0 |                     областной                     |департамент строительства|
|    |специализированного дома ребенка N 1 по     |          |         |                      бюджет                       |Ярославской области      |
|    |ул. Моховой, д.14 в г. Ярославле (пристройка|          |         |                                                   |                         |
|    |с переходом, инженерными                    |          |         |                                                   |                         |
|    |коммуникациями) и реконструкция             |          |         |                                                   |                         |
|    |существующего здания                        |          |         |                                                   |                         |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|1.3.|Оснащение государственных учреждений        | 19473,25 |19473,25 |                     областной                     |департамент              |
|    |здравоохранения медицинским                 |          |         |                      бюджет                       |здравоохранения и        |
|    |оборудованием, мебелью, игровыми            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |комплексами                                 |          |         |                                                   |области                  |
|    |в том числе:                                |          |         |                                                   |                         |
|    |                                            |          |         |                                                   |                         |
|    |                                            |          |         |                                                   |                         |
|    |- ГУЗ ЯО ОДКБ                               | 18100,0  | 18100,0 |                                                   |                         |
|    |                                            |          |         |                                                   |                         |
|    |- ГУЗ ЯО ОРД                                | 1373,25  | 1373,25 |                                                   |                         |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|1.4.|Проведение капитального ремонта ГУЗ ЯО      |  5000,0  | 5000,0  |                     областной                     |департамент              |
|    |ОДКБ                                        |          |         |                      бюджет                       |здравоохранения и        |
|    |                                            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области, ГУЗ ЯО ОДКБ     |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|1.5.|Проведение капитального ремонта             |  626,75  | 626,75  |                     областной                     |департамент              |
|    |помещений в ГУЗ ЯО ОРД                      |          |         |                      бюджет                       |здравоохранения и        |
|    |                                            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области, ГУЗ ЯО ОРД      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          2. Совершенствование работы службы охраны материнства и детства                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Внедрение и широкое использование           |    -     |    -    |                         -                         |департамент              |
|    |современных медицинских технологий          |          |         |                                                   |здравоохранения и        |
|    |                                            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области                  |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.2.|Проведение реструктуризации коечного        |    -     |    -    |                         -                         |департамент              |
|    |фонда детских и родовспомогательных         |          |         |                                                   |здравоохранения и        |
|    |учреждений области                          |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области                  |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.3.|Внедрение системы мониторинга               |    -     |    -    |                         -                         |ГУЗ ЯО ОРД               |
|    |беременности и создания единого областного  |          |         |                                                   |                         |
|    |регистра беременных                         |          |         |                                                   |                         |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.4.|Организация цитогенетической лаборатории    |    -     |    -    |                         -                         |ГУЗ ЯО ОРД               |
|    |пренатальной диагностики                    |          |         |                                                   |                         |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.5.|Совершенствование в области трехуровневой   |    -     |    -    |                         -                         |департамент              |
|    |службы пренатальной диагностики             |          |         |                                                   |здравоохранения и        |
|    |                                            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области                  |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.6.|Обеспечение подготовки и переподготовки     |  500,0   |  500,0  |                     областной                     |департамент              |
|    |квалифицированных специалистов службы       |          |         |                      бюджет                       |здравоохранения и        |
|    |охраны здоровья матери и ребенка            |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области, Ярославская     |
|    |                                            |          |         |                                                   |государственная          |
|    |                                            |          |         |                                                   |медицинская академия     |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.7.|Совершенствование работы медико-            |    -     |    -    |                         -                         |департамент              |
|    |генетической консультации по проведению     |          |         |                                                   |здравоохранения и        |
|    |скрининга новорожденных и генетических      |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |исследований на врожденные заболевания      |          |         |                                                   |области, ГУЗ ЯО ОКБ      |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.8.|Осуществление выплат медицинским            | 11557,0  | 11557,0 |                     областной                     |управление по социальной |
|    |работникам, осуществляющим медицинское      |          |         |                      бюджет                       |и демографической        |
|    |обслуживание обучающихся, воспитанников     |          |         |                                                   |политике Правительства   |
|    |муниципальных и государственных             |          |         |                                                   |области, департамент     |
|    |образовательных учреждений Ярославской      |          |         |                                                   |здравоохранения и        |
|    |области                                     |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |                                            |          |         |                                                   |области, департамент     |
|    |                                            |          |         |                                                   |образования Ярославской  |
|    |                                            |          |         |                                                   |области, органы местного |
|    |                                            |          |         |                                                   |самоуправления МОО       |
|----+--------------------------------------------+----------+---------+---------------------------------------------------+-------------------------|
|2.9.|Проведение обучающих семинаров для          |  180,0   |  180,0  |                     областной                     |департамент              |
|    |педиатров, акушеров-гинекологов и других    |          |         |                      бюджет                       |здравоохранения и        |
|    |специалистов, задействованных в оказании    |          |         |                                                   |фармации Ярославской     |
|    |медицинской помощи матери и ребенку,        |          |         |                                                   |области, Ярославская     |
|    |разработка методических материалов и        |          |         |                                                   |государственная          |
|    |обеспечение ими лечебных учреждений         |          |         |                                                   |медицинская академия     |
|    |области                                     |          |         |                                                   |                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства Ярославской
области от 24.12.2008 г. N 696-п)
     
          Список сокращений, используемых в Программе

ГУЗ ЯО ОДКБ - государственное учреждение  здравоохранения  Ярославской
области "Областная детская клиническая больница"
ГУЗ ЯО ОРД - государственное  учреждение  здравоохранения  Ярославской
области "Областной родильный дом"
МОО - муниципальное образование области
     ГУЗ  ЯО  ОКБ   -   государственное   учреждение   здравоохранения
"Областная клиническая больница"
     
                                                         Приложение
                                                        к Программе

        Методика оценки эффективности реализации Программы

|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
|  N  |         Индикаторы и показатели          |     Низкая      |       Средняя       |     Высокая     |  Показатель  |
| п/п |                                          |  эффективность  |    эффективность    |  эффективность  |    оценки    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 1.  | Показатель материнской смертности (на    |   более 40,0    |                     |                 |      0       |
|     | 100 тыс. родившихся живыми)              |                 |     25,0 - 40,0     |                 |     0,5      |
|     |                                          |                 |                     |   менее 25,0    |     1,0      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 2.  | Показатель младенческой смертности (на   |    более 8,4    |                     |                 |      0       |
|     | 1000 родившихся живыми)                  |                 |      7,8 - 8,4      |                 |     0,5      |
|     |                                          |                 |                     |    менее 7,8    |     1,0      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 3.  | Охват профилактическими диспансерными    |    менее 95%    |                     |                 |      0       |
|     | осмотрами детей декретированных          |                 |         95%         |                 |     0,5      |
|     | возрастов                                |                 |                     |    более 95%    |     1,0      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 4.  | Охват неонатальным скринингом            |    менее 95%    |                     |                 |      0       |
|     | новорожденных                            |                 |         95%         |                 |     0,5      |
|     |                                          |                 |                     |    более 95%    |     1,0      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 5.  | Показатель грудного вскармливания        |                 |                     |                 |              |
|     | (доля детей находящихся на грудном       |    менее 60%    |                     |                 |      0       |
|     | вскармливании более 6 месяцев)           |                 |         60%         |                 |     0,5      |
|     |                                          |                 |                     |    более 60%    |     1,0      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|
     Показатель эффективности: высокий - 5 баллов, средний - от 2,5
до 5 баллов, низкий - менее 2,5 балла.


Информация по документу
Читайте также