Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 04.06.2009 № 548-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2009 N 548-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219 В соответствии с постановлениями Правительства области от 08.04.2009 N 337-п «Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141» и от 23.04.2009 N 408-п «О передаче функций» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области» следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «На основании статьи 93 Устава Ярославской области». 1.2. Положение о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утверждённое постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с 01.07.2009. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 (в редакции постановления Правительства области от 04.06.2009 N 548-п) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент дорожного хозяйства Ярославской области (в дальнейшем именуемый департамент) создан в соответствии с постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области». Департамент является органом исполнительной власти, осуществляющим в установленном порядке государственную политику в области дорожного хозяйства и транспорта на территории Ярославской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Ярославской области, Уставом Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области и данным Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевой счет в открытый в департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, бланки и штампы. 1.4. Департамент является правопреемником департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области в части осуществления полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) на территории Ярославской области. 1.5. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Юридический адрес департамента: г.Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а. 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Целью деятельности департамента является разработка и реализация на территории области государственной политики в области дорожного хозяйства и транспорта, направленной на обеспечение социально-экономического развития Ярославской области. 2.2. Для осуществления своей деятельности департамент осуществляет следующие полномочия: 2.2.1. Проведение единой государственной и инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта области. 2.2.2. Разработка стратегии развития дорожного хозяйства и транспорта области. 2.2.3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее- региональные автомобильные дороги). 2.2.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности региональных автомобильных дорог. 2.2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения). 2.2.6. Координация деятельности государственных предприятий и учреждений дорожного хозяйства и транспорта, находящихся в функциональном подчинении департамента. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. В области проведения единой государственной и инвестиционной политики, разработки стратегии развития дорожного хозяйства и транспорта области департамент реализует следующие функции: - разрабатывает прогнозы и перспективные планы развития дорожного хозяйства и транспортного комплекса области, готовит предложения для разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области, разрабатывает концепции, областные и ведомственные целевые программы развития дорожного хозяйства и транспорта области; - осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета и функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий и функций департамента; - разрабатывает предложения в проект бюджета области в части финансирования программ и мероприятий дорожного хозяйства и транспорта области, вносит предложения по корректировке объёмов финансирования в течение финансового года; - разрабатывает предложения по нормативам финансовых затрат и правила расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание региональных автомобильных дорог; - разрабатывает предложения в проект бюджета области по выделению бюджетам муниципальных образований области субсидий из областного бюджета для обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, переданных в установленном порядке в части дорожной деятельности; - в установленном порядке в пределах своей компетенции разрабатывает порядки финансирования мероприятий в сфере дорожного хозяйства и транспорта, предусматриваемые законом Ярославской области о бюджете на очередной финансовый год, осуществляет контроль за использованием выделенных средств; - разрабатывает проекты договоров о направлении субсидий в бюджет области на финансирование дорожного хозяйства области из средств федерального бюджета; - осуществляет предоставление субсидий из областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства местным бюджетам; - осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на организацию проезда отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление социальной услуги при проезде в транспорте общего пользования на территории Ярославской области и субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области; - разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере дорожного хозяйства и транспорта области; - в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального законодательства, законов Ярославской области, а также иных нормативных правовых актов. 3.2. В сфере осуществления дорожной деятельности и осуществления контроля за обеспечением сохранности региональных автомобильных дорог департамент реализует следующие функции: - ведет учет всех автомобильных дорог на территории области; - ведет учет и реестр региональных автомобильных дорог, автомобильных мостов и путепроводов на них, учет железнодорожных переездов, подходы к которым расположены на региональных автомобильных дорогах; - ведёт учёт балансовой стоимости и износа региональных дорог и сооружений на них; - разрабатывает предложения о разграничении принадлежности автомобильных дорог и дорожных сооружений между Ярославской областью и муниципальными районами и осуществляет приемку и передачу в установленном порядке автомобильных дорог и дорожных сооружений; - проводит анализ технического состояния региональных автомобильных дорог, автомобильных мостов и путепроводов; - ведет учет дорожно-транспортных происшествий, анализирует состояние безопасности дорожного движения, участвует в обследовании региональных автомобильных дорог и маршрутов межмуниципального сообщения пассажирского автомобильного транспорта и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на региональных автомобильных дорогах и повышению безопасности дорожного движения; - разрабатывает предложения по строительству и эксплуатации платных региональных автомобильных дорог; - согласовывает размещение в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог; - заключает договоры о присоединении объектов дорожного сервиса к региональным автомобильным дорогам; - разрабатывает предложения об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к региональным автомобильным дорогам; - осуществляет контроль за сохранностью региональных автомобильных дорог; - выступает от имени Ярославской области стороной концессионных соглашений в отношении региональных автомобильных дорог и инженерных сооружений транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; - предоставляет пользователям региональных автомобильных дорог информацию о состоянии автомобильных дорог области; - выдает разрешения на автомобильные перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам; - выполняет функции государственного заказчика при размещении государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных нужд в целях реализации полномочий департамента. 3.3. В сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородного и межмуниципального сообщения) департамент реализует следующие функции: - определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Ярославской области; - в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ярославской области, формирует маршрутную сеть пассажирского автомобильного транспорта межмуниципального сообщения, принимает решение об открытии новых, изменении или закрытии действующих межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения с учётом потребностей населения области в регулярных пассажирских перевозках и требований безопасности, готовит предложения по оптимизации муниципальной маршрутной сети с учётом планов развития муниципальных образований области; - ведёт реестр межмуниципальных регулярных маршрутов на территории Ярославской области и реестр договоров с перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки по указанным маршрутам; - утверждает паспорта маршрутов и расписания движения транспортных средств на межмуниципальных регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования; - разрабатывает предложения и участвует в работе комиссии по регулированию тарифов на все виды перевозок; - разрабатывает предложения по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на пассажирском транспорте общего пользования по территории Ярославской области; - в порядке установленном нормативными правовыми актами Ярославской области организует проведение конкурсов на право заключения договоров на организацию регулярных перевозок на межмуниципальных регулярных маршрутах в пригородном и междугородном сообщении; - заключает с перевозчиками договоры об осуществлении регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщения, контролирует соблюдение условий заключённых договоров; - разрабатывает комплекс мер по совершенствованию межвидовой увязки различных видов транспорта; - осуществляет мероприятия по созданию сети транспортно-логистических центров для оказания транспортно-экспедиторских услуг; - проводит анализ эффективности использования бюджетных средств, направляемых на поддержку транспортного комплекса, разрабатывает предложения об эффективном использовании бюджетных средств в сфере транспорта области. 3.4. В сфере координации деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и государственных автономных учреждений дорожного хозяйства и транспорта, находящихся в функциональном подчинении департамента, департамент реализует следующие функции: - реализует полномочия учредителя государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и государственных автономных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ярославской области, представляет интересы государства и участвует в управлении хозяйственными обществами дорожного хозяйства и транспорта области, акции (доли) которых находятся в областной и федеральной собственности; - проводит анализ экономической деятельности государственных предприятий, находящихся в функциональном подчинении департамента; - разрабатывает предложения по поддержке и оздоровлению финансового состояния предприятий и организаций дорожного хозяйства и транспорта области; - разрабатывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений дорожного хозяйства и транспорта области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - контролирует эффективность, целевое назначение и сохранность государственного имущества дорожного хозяйства и транспорта области путём проведения выездных проверок; - ведёт учет государственного имущества дорожного хозяйства и транспорта области; - разрабатывает предложения о передаче, продаже, списании, консервации, передаче в аренду, в залог основных средств, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Ярославской области или в оперативном управлении государственных учреждений функционально подчинённых департаменту. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право: 4.1.1. Взаимодействовать с Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным дорожным агентством, другими федеральными органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, Российской транспортной инспекцией, службами пути железных дорог, автотранспортными предприятиями по вопросам дорожной деятельности и транспорта. 4.1.2. Издавать обязательные для исполнения на территории Ярославской области приказы нормативно- правового характера по вопросам, отнесённым к ведению департамента. 4.1.3. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов Ярославской области, разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительства области и Губернатора области предложения об изменении действующего законодательства в сфере дорожного хозяйства и транспорта области. 4.1.4. Иметь беспрепятственный доступ на объекты дорожного хозяйства и транспорта, находящиеся в собственности Ярославской области. 4.1.5. Участвовать непосредственно в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на региональных автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений региональных автомобильных дорог и дорожных сооружений. 4.1.6. В установленном порядке создавать оперативные группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в системе дорожного хозяйства области. 4.1.7. Вносить предложения в Правительство области о рациональном использовании земель, занятых областными автомобильными дорогами, в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов. 4.1.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны региональных автомобильных дорог. 4.1.9. Подготавливать и направлять в адрес компетентных органов материалы о привлечении к административной и уголовной ответственности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации региональных автомобильных дорог, порче дорожного имущества и создании препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта. 4.1.10. Контролировать соблюдение законодательства в сфере дорожного хозяйства и транспорта, подготавливать предложения по его совершенствованию. 4.1.11. Представлять интересы Ярославской области как собственника по вопросам управления государственной казной Ярославской области в части владения, пользования, распоряжения региональными автомобильными дорогами. 4.1.12. Согласовывать предоставление земельных участков в придорожных полосах и вне этих полос, требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов и т.д.). 4.1.13. Согласовывать размещение в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог, выдавать технические условия их размещения, разрешения на производство работ и контролировать их выполнение. 4.1.14. Подавать документы на государственную регистрацию права на земельные участки, на которых находятся региональные автомобильные дороги, на автомобильные дороги как объекты недвижимого имущества. 4.1.15. Заключать с юридическими и физическими лицами соглашения о взаимодействии по вопросам использования полос отвода и придорожных полос региональных автомобильных дорог, договоры о присоединении объектов дорожного сервиса к региональным автомобильным дорогам. 4.1.16. Осуществлять полномочия государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях реализации полномочий департамента. 4.1.17. Определять предмет и цели деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений, функционально подчиненных департаменту, утверждать уставы, заслушивать отчёты об их деятельности, назначать и увольнять руководителей данных предприятий и учреждений, согласовывать прием и увольнение главных бухгалтеров предприятий. 4.1.18. Получать бухгалтерские балансы и отчёты государственных унитарных предприятий и учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента. 4.1.19. Утверждать предельную штатную численность и смету расходов на содержание государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту. 4.1.20. Формировать государственное задание государственным автономным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении департамента. 4.1.21. Проводить заседания балансовых комиссий по рассмотрению результатов работы государственных унитарных предприятий, функционально подчиненных департаменту. 4.1.22. Направлять представителей для участия в конкурсных комиссиях по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита предприятий, функционально подчиненных департаменту. 4.1.23. Разрабатывать предложения по величине доли прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями, функционально подчиненных департаменту. 4.1.24. В соответствии с действующим законодательством контролировать деятельность государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента. 4.1.25. В пределах своих полномочий согласовывать назначение и освобождение представителей в органах управления хозяйственных обществ (согласно закреплению), доли (вклады) которых находятся в государственной собственности Ярославской области (включая представителей из числа государственных служащих Ярославской области). 4.1.26. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства и транспорта области независимо от формы собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию департамента. 4.1.27. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в сфере дорожного хозяйства и транспорта области, в проведении совещаний, семинаров и конференций. 4.1.28. Рассматривать и согласовывать материалы на представление работников дорожного хозяйства и транспорта области к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации, проводить работу по оформлению материалов на награждение Почетной грамотой Губернатора Ярославской области, осуществлять награждение Почетной грамотой департамента. 4.1.29. Разрабатывать для комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам аналитические материалы о целесообразности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в сфере дорожного хозяйства и транспорта области. 4.1.30. Устанавливать требования по использованию транспортной сети области в районе проектирования и строительства объектов и согласовывать транспортные схемы доставки грузов к месту производства работ. 4.1.31. Осуществлять контроль за деятельностью перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области, соблюдением перевозчиками действующего законодательства при осуществлении регулярных пассажирских перевозок. 4.1.32. Принимать участие в разработке региональных трехсторонних соглашений между Правительством области, объединениями работодателей и объединением профсоюзов о проведении социально ориентированной политики и развитии социального партнёрства. 4.1.33. Представлять интересы департамента в правоохранительных, судебных и иных органах и организациях. 4.1.34. Выступать истцом и ответчиком в суде как орган исполнительной власти Ярославской области по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.1.35. Разрабатывает и внедряет административные регламенты оказания государственных услуг и исполнения функций департаментом. 4.2. Департамент обязан: 4.2.1. В полном объеме выполнять функции и задачи, возложенные на него настоящим Положением. 4.2.2. В установленном порядке представлять оперативную информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии региональных автомобильных дорог и докладывать об авариях и чрезвычайных ситуациях в сфере дорожного хозяйства области в Правительство области и Федеральное дорожное агентство. 4.2.3. Осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 4.2.4. Выполнять поручения Губернатора области, Правительства области. 4.2.5. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области. 4.2.6. Осуществлять ведение секретного делопроизводства. 4.2.7. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере дорожного хозяйства и транспорта области. 4.2.8. Вести учёт и бронирование военнообязанных сотрудников департамента. 4.2.9. Создавать службу по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны на период военного времени в сфере дорожного хозяйства и транспорта области. 4.2.10. Размещать информацию о деятельности департамента на его сайте. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. 5.2. Директор руководит департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия. Директор несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций, возложенных на департамент. 5.3. Директор департамента: - действует от имени департамента без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти разного уровня, в структурных подразделениях аппарата Правительства области и органах местного самоуправления муниципальных образованиях области, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях; - от лица департамента подписывает договоры, контракты, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий; - выдаёт доверенности в пределах установленных полномочий; - согласовывает проекты нормативных правовых актов Правительства области и Губернатора области в пределах установленных полномочий; - назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; - распределяет обязанности между заместителями директора департамента; - организует работу департамента, определяет организационно-штатную структуру департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной Правительством области штатной численности, бюджетную смету расходов на содержание департамента в пределах ассигнований, выделяемых департаменту из областного бюджета; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты и должностные инструкции работников департамента; - решает в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте; - решает вопросы оплаты труда, премирования работников департамента, оказания им материальной помощи в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке представляет отличившихся работников департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Ярославской области; - в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, даёт указания, обязательные для всех сотрудников департамента; - в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатора области, Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - в установленном порядке открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, имеет право первой подписи, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных департаменту из областного бюджета. 5.4. При департаменте может быть образована коллегия в составе директора департамента, его заместителей, других работников департамента и иных лиц по представлению директора. Положение о коллегии утверждается постановлением Правительства Ярославской области. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество, закрепленное за департаментом и приобретенное им за счет средств областного бюджета, находится у него на праве оперативного управления. 6.2. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. 6.3. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|