Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2008 № 721-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 N 721-п
г. Ярославль

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ярославской области
                                        от 17.06.2009 г. N 595-п

  Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на
    реализацию областной целевой программы "Модернизация объектов
           коммунальной инфраструктуры Ярославской области"

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Методику предоставления и распределения субсидии  на
реализацию  областной   целевой   программы   "Модернизация   объектов
коммунальной инфраструктуры Ярославской области"  (далее  -  Методика)
согласно приложению.
     2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и  инфраструктуры
Ярославской области обеспечить соблюдение  Методики  при  формировании
областной  целевой  программы  "Модернизация   объектов   коммунальной
инфраструктуры Ярославской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Епанешникова А. В.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 29.12.2008 N 721-п

    Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию
   областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной
                 инфраструктуры Ярославской области"

     1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию
областной  целевой  программы  "Модернизация   объектов   коммунальной
инфраструктуры  Ярославской  области"  (далее  -  Программа)  в  части
мероприятий   по   газификации,   теплоснабжению,   водоснабжению    и
водоотведению.
     1.1. Данная Методика определяет механизм и условия предоставления
субсидии  из  областного   бюджета   муниципальным   образованиям   на
реализацию   Программы   в   части   мероприятий    по    газификации,
теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
     1.2. Субсидия предоставляется в целях  повышения  устойчивости  и
надежности      функционирования      жилищно-коммунальных      систем
жизнеобеспечения   населения,   создания   условий   для    приведения
коммунальной инфраструктуры в соответствие  со  стандартами  качества,
обеспечивающими  комфортные  условия  проживания,  и   направлена   на
повышение  эффективности  отрасли   жилищно-коммунального   хозяйства,
снижение непроизводительных затрат при производстве энергоресурсов.
     1.3. Размер субсидии определяется исходя  из  объема  средств  на
финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную
программу Ярославской области.
     1.4. Распределение субсидии  между  муниципальными  образованиями
осуществляется   департаментом   жилищно-коммунального   хозяйства   и
инфраструктуры Ярославской области  (далее  -  департамент)  с  учетом
уровня их обеспеченности коммунальной  и  инженерной  инфраструктурой,
технико-экономических обоснований, с последующим формированием перечня
объектов Программы.
     1.5. Перечень объектов Программы  формируется  в  соответствии  с
критериями отбора, утвержденными постановлением Администрации  области
от 29.06.2006 N 171 "О порядке  формирования  адресной  инвестиционной
программы Ярославской области".
     1.6. Пообъектное  распределение  субсидии  утверждается  Адресной
инвестиционной  программой  Ярославской  области   в   рамках   закона
Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год.
     1.7. Условиями предоставления субсидии являются:
     -  наличие  утвержденной  в   установленном   порядке   проектной
документации   или   гарантии   главы   муниципального    образования,
предусматривающей  разработку  проектной  документации  и   проведение
государственной  экспертизы  на  проектную   документацию   к   началу
строительства (реконструкции) объекта;
     - наличие в местных  бюджетах  ассигнований  на  софинансирование
объектов капитального строительства в  рамках  Программы  не  ниже  10
процентов расходных обязательств бюджета области;
     -   наличие   договора   с   органами   местного   самоуправления
муниципальных районов (городских  округов)  области  на  осуществление
совместных действий по  организации  строительства  (реконструкции)  и
финансирования.
     1.8. Выделение субсидии осуществляется ежемесячно в  соответствии
с графиком освоения средств, согласованным  с  департаментом  финансов
Ярославской области, с учетом исполнения доходной части бюджета.
     1.9. Финансовые органы муниципальных районов (городских  округов)
области ежемесячно,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляют  в   департамент   отчет   об   использовании   субсидии,
ежеквартально  отчет  о  фактическом  софинансировании   из   местного
бюджета, справки о стоимости выполненных работ по формам  КС-2,  КС-3,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
     1.10.  В  целях  осуществления  контроля  целевого  использования
субсидии департамент вправе запрашивать дополнительную информацию.
     1.11.  Авансирование  работ  осуществляется  в   соответствии   с
действующим законодательством. Окончательный  расчет  производится  на
основании актов на выполненные работы.
     1.12. Департамент вправе уточнять  и  перераспределять  бюджетные
ассигнования  в  рамках   субсидии   между   муниципальными   районами
(городскими округами) области с учетом фактического  освоения  средств
на реализацию мероприятий путем внесения соответствующих  изменений  в
правовой акт, предусмотренный пунктом 1.6 данной Методики.
     1.13. Субсидия имеет целевое назначение.
     1.14.   Ответственность   за   несоблюдение   данной    Методики,
достоверность и своевременность составления и представления документов
возлагается на органы местного  самоуправления  муниципальных  районов
(городских  округов)  области   и   получателей   бюджетных   средств,
осуществляющих расходование субсидии.
     1.15.   Ответственность   за   нецелевое   расходование   средств
возлагается на органы местного  самоуправления  муниципальных  районов
(городских округов) области.
     1.16.  Средства,  полученные  бюджетами   муниципальных   районов
(городских округов)  области  и  не  использованные  в  текущем  году,
подлежат использованию в следующем году на  те  же  цели  при  наличии
потребности в этих средствах.
     1.17. Оценка эффективности реализации субсидии осуществляется  на
основе следующих индикаторов:
     - уровня износа коммунальной инфраструктуры;
     - доли средств внебюджетных источников в общем объеме  инвестиций
в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
     -  доли  частных  компаний,  управляющих  объектами  коммунальной
инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других  договоров,
в общем количестве всех организаций коммунального комплекса;
     Методика оценки эффективности субсидии на реализацию Программы  в
части мероприятий  по  газификации,  теплоснабжению,  водоснабжению  и
водоотведению приведена в пунктах 1-3 таблицы приложения  1  к  данной
Методике.
     2.  Методика  и  условия  распределения  субсидии  на  реализацию
Программы в части мероприятий  по  переселению  граждан  из  жилищного
фонда, признанного непригодным  для  проживания,  и  (или)  с  высоким
уровнем износа (более 70 процентов).
     2.1. Субсидия  выделяется  в  соответствии  с  областной  целевой
Программой.  Размер  субсидии  определен  с  учетом  объема   средств,
предусмотренных  областным  бюджетом,  и   выполнения   муниципальными
районами  области   условий   софинансирования   Программы   в   части
приобретения жилья  в  муниципальную  собственность,  достройки  жилья
высокой  степени  готовности  или  долевого  участия  в  строительстве
объектов высокой степени готовности.
     2.2. Финансирование  субсидии  осуществляется  в  соответствии  с
соглашениями   между   исполнителем   мероприятий   и   муниципальными
образованиями области с учетом объема выполненных  строительных  работ
по объектам и проведенных конкурсов на приобретение жилья.
     2.3.   Распределение   субсидии   осуществляется    департаментом
строительства  Ярославской  области  в  соответствии   со   следующими
критериями отбора муниципальных образований:
     -  наличие  жилых  помещений,  не  пригодных  для  проживания,  и
аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях области;
     -    положительные    результаты    реализации     муниципальными
образованиями   области   мероприятий    в    году,    предшествующему
планируемому;
     - наличие предложений  муниципальных  образований  по  реализации
мероприятий  путем  строительства  нового  жилья,  достройки  жилья  с
высоким уровнем износа (более 70 процентов).
     2.4.  Методика  оценки  эффективности  субсидии   на   реализацию
Программы в части мероприятий  по  переселению  граждан  из  жилищного
фонда, признанного непригодным  для  проживания,  и  (или)  с  высоким
уровнем износа (более 70  процентов)  приведена  в  пункте  4  таблицы
приложения 1 к данной Методике.

                                                          Приложение 1
                                                     к данной Методике

                               Методика
    оценки эффективности субсидии на реализацию областной целевой
                              Программы


--------------------------------------------------------------------------------
| N |       Индикаторы и        |Годы|   Низкая    |   Средняя   |   Высокая   |
|п/п|        показатели         |    |эффективность|эффективность|эффективность|
|---+---------------------------+----+-------------+-------------+-------------|
| 1 |             2             | 3  |      4      |      5      |      6      |
|---+---------------------------+----+-------------+-------------+-------------|
|1. |Уровень износа объектов    |2008|  более 60   |     60      |     59      |
|   |коммунальной инфраструктуры|2009| более 58,5  |    58,5     |    57,5     |
|   |(%)                        |2010|  более 57   |     57      |     56      |
|---+---------------------------+----+-------------+-------------+-------------|
|2. |Доля средств внебюджетных  |2008|  менее 27   |     27      |     29      |
|   |источников в общем объеме  |2009|  менее 29   |    29-31    |     32      |
|   |инвестиций в модернизацию  |2010|  менее 32   |    32-34    |     35      |
|   |коммунальной инфраструктуры|    |             |             |             |
|   |(%)                        |    |             |             |             |
|---+---------------------------+----+-------------+-------------+-------------|
|3. |Доля частных компаний,     |2008|  менее 21   |     21      |     22      |
|   |управляющих объектами      |2009|  менее 22   |     22      |     23      |
|   |коммунальной инфраструктуры|2010|  менее 23   |     23      |     24      |
|   |на основе концессионных    |    |             |             |             |
|   |соглашений и других        |    |             |             |             |
|   |договоров, в общем         |    |             |             |             |
|   |количестве всех организаций|    |             |             |             |
|   |коммунального комплекса (%)|    |             |             |             |
|---+---------------------------+----+-------------+-------------+-------------|
|4. |Объемы ветхого и аварийного|2008|  более 4,5  |     4,4     |     4,3     |
|   |жилищного фонда в общем    |2009|  более 4,4  |     4,3     |     4,2     |
|   |объеме жилищного фонда     |2010|  более 4,3  |     4,2     |     4,1     |
|   |Ярославской области (%)    |    |             |             |             |
--------------------------------------------------------------------------------

     Показатели результативности:
     -  при  достижении  высокой  эффективности  значение   показателя
составляет 1 балл;
     -  при  достижении  средней  эффективности  значение   показателя
составляет 0,5 балла;
     -  при  достижении  низкой  эффективности   значение   показателя
составляет 0 баллов.
     Эффективность Программы признается высокой при сумме баллов
равной 4. Эффективность Программы признается средней при сумме баллов
от 2,5 до 3,5. Эффективность Программы признается низкой при сумме
баллов менее 2,5.


Информация по документу
Читайте также