Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 24.06.2009 № 631-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.06.2009 N 631-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Правительства области от
                          22.04.2009 N 353-п

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в областную целевую программу "Социальное развитие села
до 2012 года", утвержденную постановлением  Правительства  области  от
22.04.2009  N 353-п  "Об областной   целевой   программе   "Социальное
развитие села до 2012 года" и признании утратившими силу постановления
Администрации области от 25.02.2004 N 26, постановлений  Правительства
области  от  23.10.2008  N 558-п,  от  28.01.2009  N 55-п",  изменения
согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 24.06.2009 N 631-п

Изменения, вносимые в областную целевую программу "Социальное развитие
                          села до 2012 года"

     1. В разделе V Программы:
     1.1.  В  абзаце  четырнадцатом  слова  "на   договорной   основе"
исключить, после слова "Программы" дополнить словами "в соответствии с
действующим законодательством".
     1.2. Абзац  двадцать  второй  дополнить  предложением  следующего
содержания:  "Правила  предоставления  и  распределения  субсидий   из
областного бюджета  местным  бюджетам  на  проведение  мероприятий  по
строительству   и   (или)   реконструкции   объектов   газификации   и
водоснабжения в сельской  местности  представлены  в  приложении  4  к
Программе.".
     2.   В   Правилах   предоставления   и   распределения   субсидий
муниципальным районам области на улучшение жилищных  условий  граждан,
проживающих в сельской местности на территории Ярославской области,  в
том числе молодых  семей  и  молодых  специалистов,  за  счет  средств
областного бюджета (приложение 2 к Программе):
     2.1. В разделе II:
     2.1.1. В абзаце первом пункта  1.6  подраздела  1  цифры  "22570"
заменить цифрами "19500".
     2.2.2. В подразделе 2:
     - из пункта 2.2 абзац первый исключить;
     - абзац первый пункта 2.4 после слов "в срок не более  6  месяцев
заключил трудовой договор с другим работодателем" дополнить словами "в
сельской местности".
     2.3. Абзац первый пункта  7  раздела  III  изложить  в  следующей
редакции:
     "Департамент c учетом сведений о размерах субсидий и на основании
указанных в пункте 6 настоящего раздела Правил  списков  и  документов
принимает  решение  о  признании  заявителей  получателями  социальных
выплат, формирует сводный список по  форме  согласно  приложению  4  к
Правилам, утверждает его, вносит в него в течение  года  изменения  на
основании ходатайств  органов  местного  самоуправления  и  утверждает
сводный список в новой редакции.".
     2.4. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:
     "3.  Департамент  оформляет  свидетельства   в   соответствии   с
утвержденными сводными списками участников мероприятий  -  получателей
социальной  выплаты  в  рамках  реализации  Программы   на   основании
заключенных с органами местного самоуправления соглашений и выдает  их
органам местного самоуправления для вручения гражданам  -  получателям
социальной выплаты. Срок действия свидетельства  составляет  1  год  с
даты его выдачи, указанной в свидетельстве.".
     2.5. В разделе V:
     2.5.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Департамент на основании  указанных  в  пункте  7  настоящего
раздела Правил списков и  документов  формирует  и,  с  учетом  объема
субсидий, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 1 раздела
I  Правил,  утверждает  сводный  список   участников   мероприятий   -
получателей  жилья  по  договору  найма  жилого  помещения  в   рамках
реализации Программы по форме согласно приложению 7 к Правилам, вносит
в него в  течение  года  изменения  на  основании  ходатайств  органов
местного самоуправления и утверждает сводный список в новой  редакции,
а также уведомляет органы местного самоуправления о  принятом  решении
для доведения до молодых семей и  молодых  специалистов  информации  о
включении их в указанные списки.".
     2.5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Департамент в течение 10 дней рассматривает полученные документы
и уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления, который
доводит до молодой семьи (молодого специалиста) полученную информацию.
Оплата  части  выкупной  цены  жилья  производится  за  счет   средств
областного бюджета путем перечисления средств в местный бюджет.".
     2.6. Перечень сельских поселений и сельских округов,  входящих  в
состав городских поселений Ярославской области, на территории  которых
действуют  мероприятия  по   улучшению   жилищных   условий   граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и  молодых
специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до
2012 года" (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 1
                                                            к Правилам

                               ПЕРЕЧЕНЬ
  сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав
   городских поселений или городских округов, на территории которых
     действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до
                              2012 года"


------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |    Наименование сельских населенных    |
| муниципального района | пунктов и рабочих поселков, входящих в |
|  Ярославской области  |состав городских поселений или городских|
|                       |     округов муниципальных районов      |
|-----------------------+----------------------------------------|
|           1           |                   2                    |
|-----------------------+----------------------------------------|
|Любимский муниципальный|Любимский сельский округ                |
|район                  |дер. Останково                          |
|                       |пос. Отрадный                           |
|                       |пос. Соколиный                          |
|                       |дер. Шарна                              |
------------------------------------------------------------------
     2.7.  В  Методике  расчета  социальных  выплат  на  строительство
(приобретение)  жилья  за  счет  средств  федерального,  областного  и
местного бюджетов гражданам, молодым семьям  и  молодым  специалистам,
проживающим в сельской местности, (приложение 2 к Правилам):
     2.7.1. Абзац первый  после  слов  "социальных  выплат"  дополнить
словами "на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов".
     2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
     "Сроки, порядок и формы представления  отчетности  об  исполнении
условий  предоставления  социальных  выплат   определяются   договором
(соглашением) между департаментом и  органом  местного  самоуправления
муниципального образования области.".
     Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:

                                                         "Приложение 4
                                                           к Программе


Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета
 местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или)
    реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской
                              местности

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и    условия
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета  местным
бюджетам  на  проведение  мероприятий   по   строительству   и   (или)
реконструкции  объектов  газификации  и   водоснабжения   в   сельской
местности (далее - субсидии) в  рамках  реализации  областной  целевой
программы  "Социальное  развитие  села  до  2012  года",  утверждаемой
постановлением Правительства области, (далее - Программа).
     2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходов органов
местного самоуправления муниципальных  образований  области  (далее  -
органы местного самоуправления)  на  мероприятия  по  строительству  и
(или) реконструкции объектов газификации и  водоснабжения  в  сельской
местности, включенных в адресную инвестиционную программу  Ярославской
области на текущий год (далее - адресная инвестиционная программа),  в
соответствии с  постановлением  Администрации  области  от  29.06.2006
N 171  "О Порядке  формирования  адресной   инвестиционной   программы
Ярославской области".
     3. Размер софинансирования мероприятий по строительству  и  (или)
реконструкции  объектов  газификации  и   водоснабжения   в   сельской
местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
     Размер софинансирования  мероприятий  по  строительству  и  (или)
реконструкции  объектов  газификации  и   водоснабжения   в   сельской
местности из  областного  бюджета  определяется  на  основании  заявки
органа местного самоуправления, исходя из  стоимости  объекта,  уровня
софинансирования из федерального и местного бюджетов.
     Размер  софинансирования  строительства  и  (или)   реконструкции
объектов   муниципальной   собственности,   включенных   в    адресную
инвестиционную программу, за  счет  средств  бюджета  соответствующего
муниципального  образования  устанавливается  в  размере  5  процентов
расходного обязательства.
     4.  Орган  местного  самоуправления  представляет  в  департамент
агропромышленного комплекса Ярославской области (далее -  департамент)
следующие документы:
     бюджетную  заявку  на  ассигнования  из  областного  бюджета  для
финансирования  строек  и  объектов  газификации  и  водоснабжения   в
сельской местности в рамках Программы;
     заключение  об  эффективности  инвестиционного  проекта,   оценку
обоснованности  и  эффективности  использования   средств   областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения;
     титульный список вновь начинаемой стройки;
     положительное сводное заключение  государственной  экспертизы  на
проектную документацию по объекту,  подготовленное  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     5. Объем субсидий определяется согласно бюджетным заявкам органов
местного самоуправления, сведениям об объемах средств местных бюджетов
и предполагаемых объемах средств федерального бюджета  на  мероприятия
по  строительству  и  (или)  реконструкции  объектов   газификации   и
водоснабжения в сельской местности.
     6. Департамент в соответствии со сроками бюджетного  планирования
представляет сводную  бюджетную  заявку  на  финансирование  строек  и
объектов с приложением пояснительной записки и документов, указанных в
пункте 4 настоящих Правил, по каждой стройке и объекту в  комиссию  по
отбору строек и  объектов,  состав  которой  утвержден  постановлением
Администрации области  от  29.06.2006  N 171  "О Порядке  формирования
адресной инвестиционной программы Ярославской  области".  Комиссия  по
отбору строек и объектов  в  установленном  порядке  формирует  проект
адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
     7. Показатели для  включения  строек  и  объектов  газификации  и
водоснабжения в сельской местности в Программу:
     уровень  обеспеченности  населения   муниципального   образования
области объектами инженерной инфраструктуры;
     наличие   утвержденной   в   установленном   порядке    проектной
документации по стройкам и объектам;
     предполагаемый объем софинансирования строек и объектов  за  счет
средств местного бюджета;
     наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных
объектов в близлежащих населенных пунктах;
     завершение ранее начатых объектов,  ввод  которых  планируется  в
текущем году;
     возможность подключения к магистральным сетям;
     обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в текущем году;
     численность населения, проживающего в сельском населенном пункте,
где вводится объект.
     8. При определении уровня обеспеченности объектами газификации  и
водоснабжения в сельской местности используются следующие  показатели,
рассчитанные по  данным  Территориального  органа  Федеральной  службы
государственной  статистики  по  Ярославской  области   на   последнюю
отчетную дату:
     ввод  в  действие  распределительных  газовых  сетей  в  сельской
местности, километров;
     уровень газификации домов  (квартир)  сетевым  газом  в  сельской
местности, процентов;
     ввод в действие  локальных  водопроводов  в  сельской  местности,
километров;
     обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов.
     9.   Предоставление   субсидий   осуществляется   на    основании
заключенного между департаментом  и  органом  местного  самоуправления
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
     10. Перечисление  субсидий  в  доход  бюджетов  органов  местного
самоуправления   осуществляется   в   пределах    лимитов    бюджетных
обязательств, предусмотренных департаментом.
     11.  Орган  местного  самоуправления  после  включения   объектов
газификации  и  водоснабжения  в  сельской   местности   в   Программу
представляет в департамент:
     выписку из нормативного правового акта  представительного  органа
муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение
в него средств на  софинансирование  мероприятий  по  строительству  и
(или) реконструкции объектов газификации и  водоснабжения  в  сельской
местности;
     отчет по форме федерального  статистического  наблюдения  N 1-СРС
"Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы  "Социальное
развитие села до 2012 года": ежемесячно, до 07 числа, и  ежегодно,  до
05 февраля.
     12.  В  случае  невыполнения  органом   местного   самоуправления
обязательств,  предусмотренных  соглашением,  указанным  в  пункте   9
настоящих Правил,  несоблюдения  обязательств  по  софинансированию  и
непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет
в   департамент   финансов   Ярославской   области    предложения    о
приостановлении  выделения  субсидии.  Орган  местного  самоуправления
получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока
устранения нарушений.
     В случае неустранения органом местного самоуправления  допущенных
нарушений  в  установленный  срок  департамент   по   согласованию   с
департаментом   финансов    Ярославской    области    перераспределяет
неиспользованный   объем   субсидий   между   другими   муниципальными
образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии  с
настоящими Правилами.
     13. В случае уменьшения (увеличения) потребности в  субсидиях  по
результатам   аукциона,   уточнения   объемов   работ,   внесения    в
установленном порядке изменений  в  проектно-сметную  документацию,  в
случае прекращения потребности в субсидиях  департамент  на  основании
письменного обращения органа местного самоуправления  перераспределяет
неиспользованный объем субсидий между объектами  и  органами  местного
самоуправления, которые  имеют  право  на  предоставление  субсидий  в
рамках Программы.
     При  перераспределении  субсидий  между  объектами   и   органами
местного самоуправления учитываются показатели, указанные в  пункте  7
настоящих Правил.
     14.  Изменения,  связанные  с  перераспределением   (сокращением)
субсидий, подлежат внесению в Программу и закон Ярославской области об
областном бюджете на текущий финансовый год.
     15. Департамент в срок до 23 числа текущего месяца представляет в
департамент финансов Ярославской области сводную заявку о  потребности
в финансировании каждого из объектов  газификации  и  водоснабжения  в
рамках Программы на бумажном носителе, с учетом поквартальной  росписи
бюджетных ассигнований.
     16. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий,
потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в  очередном
финансовом году на те же цели.
     При установлении  департаментом  отсутствия  потребности  органов
местного самоуправления в субсидиях их  остаток  подлежит  возврату  в
доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка  субсидий  в
доход областного бюджета  эти  средства  подлежат  взысканию  в  доход
областного бюджета в установленном порядке.
     17. Ответственность за достоверность представляемых  департаменту
сведений  и  целевое  использование  субсидий  возлагается  на  органы
местного самоуправления.
     18. Контроль  за  соблюдением  органами  местного  самоуправления
условий  предоставления  субсидий   осуществляется   департаментом   и
департаментом финансов Ярославской области.
     19. Для оценки  эффективности  и  результативности  использования
субсидий используются следующие целевые показатели:
     объем фактически  выполненных  работ  по  строительству  и  (или)
реконструкции  объектов  газификации  и   водоснабжения   в   сельской
местности, в тысячах рублей, - показатель, характеризующий  выполнение
работ по строительству и (или) реконструкции  объектов  газификации  и
водоснабжения в сельской местности в денежном  выражении.  Источниками
информации о показателе являются акты выполненных работ,  составленные
по статистическим формам N КС-2 и  N КС-3,  которые  представляются  в
департамент органами местного самоуправления;
     объем субсидий, выделенных  на  мероприятия  по  строительству  и
(или) реконструкции объектов газификации и  водоснабжения  в  сельской
местности, в  тысячах  рублей.  Источниками  информации  о  показателе
являются  данные  органов  местного  самоуправления,  департамента   и
департамента финансов Ярославской области.
     Показатель    эффективности    использования     субсидий     (R)
рассчитывается по формуле:


     Оценка  эффективности  использования   субсидий   проводится   по
следующим критериям:


--------------------------------------------------------------
|Показатели      |Критерии оценки эффективности использования|
|                |субсидий  в   зависимости   от   количества|
|                |достигнутых целевых индикаторов,           |
|                |в процентах от общего числа                |
|                |-------------------------------------------|
|                |низко-       |эффективная   |высоко-       |
|                |эффективная  |              |эффективная   |
|----------------+-------------+--------------+--------------|
|Перечень целевых|до 75        |от 76 до 100  |свыше 100     |
|индикаторов     |             |              |              |
--------------------------------------------------------------

     Результативность использования субсидий  (R?)  рассчитывается  по
формуле:

     где:
     Х факт - фактический  ввод  в  действие  объектов  газификации  в
сельской местности, км;
     Х план - плановое  значение  показателя  на  отчетный  период  по
объекту газификации в сельской местности.
     Фактический ввод  в  действие  объектов  газификации  в  сельской
местности  определяется   на   основании   данных   органов   местного
самоуправления.
     Плановое  значение  показателя  на  отчетный  период  по  объекту
газификации в сельской  местности  определяется  на  основании  данных
органов местного самоуправления.
     Аналогично  показатель  результативности  использования  субсидий
рассчитывается по объектам водоснабжения в сельской местности.
     При значении R_ <  75  процентов  результативность  использования
субсидий признается низкой, при значении  76  процентов  <  R_  <  100
процентов - средней, при значении R_ > 100 процентов - высокой.".


Информация по документу
Читайте также