Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.06.2009 № 631-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.06.2009 N 631-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 353-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденную постановлением Правительства области от 22.04.2009 N 353-п "Об областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" и признании утратившими силу постановления Администрации области от 25.02.2004 N 26, постановлений Правительства области от 23.10.2008 N 558-п, от 28.01.2009 N 55-п", изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 24.06.2009 N 631-п Изменения, вносимые в областную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года" 1. В разделе V Программы: 1.1. В абзаце четырнадцатом слова "на договорной основе" исключить, после слова "Программы" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством". 1.2. Абзац двадцать второй дополнить предложением следующего содержания: "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности представлены в приложении 4 к Программе.". 2. В Правилах предоставления и распределения субсидий муниципальным районам области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет средств областного бюджета (приложение 2 к Программе): 2.1. В разделе II: 2.1.1. В абзаце первом пункта 1.6 подраздела 1 цифры "22570" заменить цифрами "19500". 2.2.2. В подразделе 2: - из пункта 2.2 абзац первый исключить; - абзац первый пункта 2.4 после слов "в срок не более 6 месяцев заключил трудовой договор с другим работодателем" дополнить словами "в сельской местности". 2.3. Абзац первый пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции: "Департамент c учетом сведений о размерах субсидий и на основании указанных в пункте 6 настоящего раздела Правил списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями социальных выплат, формирует сводный список по форме согласно приложению 4 к Правилам, утверждает его, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции.". 2.4. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "3. Департамент оформляет свидетельства в соответствии с утвержденными сводными списками участников мероприятий - получателей социальной выплаты в рамках реализации Программы на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений и выдает их органам местного самоуправления для вручения гражданам - получателям социальной выплаты. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.". 2.5. В разделе V: 2.5.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Департамент на основании указанных в пункте 7 настоящего раздела Правил списков и документов формирует и, с учетом объема субсидий, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 1 раздела I Правил, утверждает сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 7 к Правилам, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.". 2.5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: "Департамент в течение 10 дней рассматривает полученные документы и уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления, который доводит до молодой семьи (молодого специалиста) полученную информацию. Оплата части выкупной цены жилья производится за счет средств областного бюджета путем перечисления средств в местный бюджет.". 2.6. Перечень сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Правилам ПЕРЕЧЕНЬ сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Наименование сельских населенных | | муниципального района | пунктов и рабочих поселков, входящих в | | Ярославской области |состав городских поселений или городских| | | округов муниципальных районов | |-----------------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | |-----------------------+----------------------------------------| |Любимский муниципальный|Любимский сельский округ | |район |дер. Останково | | |пос. Отрадный | | |пос. Соколиный | | |дер. Шарна | ------------------------------------------------------------------ 2.7. В Методике расчета социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, (приложение 2 к Правилам): 2.7.1. Абзац первый после слов "социальных выплат" дополнить словами "на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов". 2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания: "Сроки, порядок и формы представления отчетности об исполнении условий предоставления социальных выплат определяются договором (соглашением) между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области.". Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания: "Приложение 4 к Программе Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утверждаемой постановлением Правительства области, (далее - Программа). 2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходов органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - адресная инвестиционная программа), в соответствии с постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области". 3. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из областного бюджета определяется на основании заявки органа местного самоуправления, исходя из стоимости объекта, уровня софинансирования из федерального и местного бюджетов. Размер софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства. 4. Орган местного самоуправления представляет в департамент агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - департамент) следующие документы: бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках Программы; заключение об эффективности инвестиционного проекта, оценку обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; титульный список вновь начинаемой стройки; положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объекту, подготовленное в соответствии с действующим законодательством. 5. Объем субсидий определяется согласно бюджетным заявкам органов местного самоуправления, сведениям об объемах средств местных бюджетов и предполагаемых объемах средств федерального бюджета на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности. 6. Департамент в соответствии со сроками бюджетного планирования представляет сводную бюджетную заявку на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной записки и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по каждой стройке и объекту в комиссию по отбору строек и объектов, состав которой утвержден постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 "О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области". Комиссия по отбору строек и объектов в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год. 7. Показатели для включения строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу: уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами инженерной инфраструктуры; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам; предполагаемый объем софинансирования строек и объектов за счет средств местного бюджета; наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населенных пунктах; завершение ранее начатых объектов, ввод которых планируется в текущем году; возможность подключения к магистральным сетям; обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в текущем году; численность населения, проживающего в сельском населенном пункте, где вводится объект. 8. При определении уровня обеспеченности объектами газификации и водоснабжения в сельской местности используются следующие показатели, рассчитанные по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области на последнюю отчетную дату: ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, километров; уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, процентов; ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, километров; обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов. 9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между департаментом и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий. 10. Перечисление субсидий в доход бюджетов органов местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом. 11. Орган местного самоуправления после включения объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу представляет в департамент: выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в него средств на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности; отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года": ежемесячно, до 07 числа, и ежегодно, до 05 февраля. 12. В случае невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 9 настоящих Правил, несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. Орган местного самоуправления получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок департамент по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами. 13. В случае уменьшения (увеличения) потребности в субсидиях по результатам аукциона, уточнения объемов работ, внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления перераспределяет неиспользованный объем субсидий между объектами и органами местного самоуправления, которые имеют право на предоставление субсидий в рамках Программы. При перераспределении субсидий между объектами и органами местного самоуправления учитываются показатели, указанные в пункте 7 настоящих Правил. 14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год. 15. Департамент в срок до 23 числа текущего месяца представляет в департамент финансов Ярославской области сводную заявку о потребности в финансировании каждого из объектов газификации и водоснабжения в рамках Программы на бумажном носителе, с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований. 16. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении департаментом отсутствия потребности органов местного самоуправления в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке. 17. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. 18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области. 19. Для оценки эффективности и результативности использования субсидий используются следующие целевые показатели: объем фактически выполненных работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей, - показатель, характеризующий выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в денежном выражении. Источниками информации о показателе являются акты выполненных работ, составленные по статистическим формам N КС-2 и N КС-3, которые представляются в департамент органами местного самоуправления; объем субсидий, выделенных на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей. Источниками информации о показателе являются данные органов местного самоуправления, департамента и департамента финансов Ярославской области. Показатель эффективности использования субсидий (R) рассчитывается по формуле: Оценка эффективности использования субсидий проводится по следующим критериям: -------------------------------------------------------------- |Показатели |Критерии оценки эффективности использования| | |субсидий в зависимости от количества| | |достигнутых целевых индикаторов, | | |в процентах от общего числа | | |-------------------------------------------| | |низко- |эффективная |высоко- | | |эффективная | |эффективная | |----------------+-------------+--------------+--------------| |Перечень целевых|до 75 |от 76 до 100 |свыше 100 | |индикаторов | | | | -------------------------------------------------------------- Результативность использования субсидий (R?) рассчитывается по формуле: где: Х факт - фактический ввод в действие объектов газификации в сельской местности, км; Х план - плановое значение показателя на отчетный период по объекту газификации в сельской местности. Фактический ввод в действие объектов газификации в сельской местности определяется на основании данных органов местного самоуправления. Плановое значение показателя на отчетный период по объекту газификации в сельской местности определяется на основании данных органов местного самоуправления. Аналогично показатель результативности использования субсидий рассчитывается по объектам водоснабжения в сельской местности. При значении R_ < 75 процентов результативность использования субсидий признается низкой, при значении 76 процентов < R_ < 100 процентов - средней, при значении R_ > 100 процентов - высокой.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|