Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 № 657-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2009 N 657-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 636-п В целях повышения качества оценки обоснованности и эффективности бюджетных инвестиций, а также приведения законодательства Ярославской области в соответствие с действующим федеральным законодательством ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" изменения, изложив утвержденные постановлением Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и Методику оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п (в редакции постановления Правительства области от 09.07.2009 N 657-п) Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения. 1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Порядок) определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - проверка) в целях принятия в установленном порядке решений о предоставлении средств областного бюджета: - для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области; - на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности; - для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. 1.2. Департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области по включаемым в адресную инвестиционную программу Ярославской области объектам капитального строительства ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, прошедших проверку и получивших положительные заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 1.3. Подготовка необходимых для проведения проверки документов осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции, инициирующими финансирование объекта за счет средств областного бюджета. 1.4. Использование направляемых в рамках реализации инвестиционных проектов на капитальные вложения средств областного бюджета признается обоснованным и эффективным при одновременном выполнении следующих условий: - наличие оснований и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета; - соответствие инвестиционного проекта установленным критериям эффективности. 2. Подтверждение обоснованности и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Наличие оснований и целесообразности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета подтверждается: - нормативным правовым актом, закрепившим полномочия органа исполнительной власти (органа местного самоуправления муниципального образования области) Ярославской области по осуществлению функций государственного (муниципального) заказчика в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом; - заключением департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области о возможности и целесообразности размещения предполагаемого объекта капитального строительства, в том числе об отсутствии в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), а также о целесообразности использования дорогостоящих художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров при реализации инвестиционного проекта; - заключением департамента строительства Ярославской области о целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, машин и оборудования; - положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации); - положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектно-сметной документации); - правоустанавливающими документами на земельный участок, а в случае их отсутствия, решением о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; - разрешением на строительство; - документальным подтверждением каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования); - положительным заключением об обоснованности и эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционного проекта в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств областного бюджета; - обоснованием целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений по форме согласно приложению 1 к Порядку, согласованным заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление деятельности. 3. Подтверждение соответствия инвестиционного проекта установленным критериям эффективности 3.1. Подтверждение соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности осуществляется департаментом экономического развития Ярославской области в форме положительного заключения по результатам оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Для получения указанного заключения органы исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции, инициирующие финансирование объекта за счет средств областного бюджета, направляют в департамент экономического развития Ярославской области подписанную руководителем органа исполнительной власти Ярославской области в рамках своей компетенции или уполномоченным им лицом и заверенную печатью заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением: - копий документов, указанных в абзацах втором - десятом раздела 2 настоящего Порядка; - обоснования целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений; - задания на проектирование объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3.4 данного раздела Порядка; - исходных данных для расчета и расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта. 3.2. Документы, указанные в абзацах пятом - восьмом раздела 2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым готовится решение либо о предоставлении средств областного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета. 3.3. Указанные в пункте 3.1 настоящего раздела Порядка документы по инвестиционным проектам, претендующим на бюджетное финансирование в очередном финансовом году и последующем плановом периоде, должны быть представлены в департамент экономического развития Ярославской области не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году. 3.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя: - общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); - основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства; - возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; - срок и этапы строительства; - технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; - перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие); - перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре; - дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). 3.5. Основаниями для отказа в принятии документов являются: - непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; - представление документов позже срока, указанного в пункте 3.3 данного раздела Порядка. 3.6. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, департамент экономического развития Ярославской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков. 3.7. Срок подготовки и выдачи заключения по результатам оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - заключение) не должен превышать одного месяца. 3.8. Заключение должно содержать выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Заключение подписывается специалистом отдела методологии программно-целевого планирования, проводившим экспертизу, начальником отдела комитета планирования экономического развития и утверждается директором департамента экономического развития Ярославской области. 3.9. Положительное заключение в комплекте с представленными в департамент экономического развития Ярославской области документами (копиями), подтверждающими обоснованность и целесообразность использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, на бумажном носителе в течение трех дней направляется в департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для рассмотрения проекта на комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, и принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта. 3.10. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с Порядком. 3.11. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. Отрицательное заключение, полученное в случае, предусмотренном пунктом 3.10 данного раздела Порядка, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 3.12. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. Приложение 1 к Порядку Форма СОГЛАСОВАНО Заместитель Губернатора области _________ ___________ (подпись) (Ф. И. О.) ___________ (дата) Обоснование целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений 1. Наименование инвестиционного проекта. 2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы). 3. Местонахождение (район, город). 4. Адрес (фактический). 5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта: Таблица 1 Показатели продолжительности реализации инвестиционного проекта ------------------------------------------------------------ | Наименование показателя |Значение| |-------------------------------------------------+--------| |Дата начала реализации инвестиционного проекта | | |-------------------------------------------------+--------| |Дата окончания реализации инвестиционного проекта| | |-------------------------------------------------+--------| |*Дата ввода объекта в эксплуатацию | | |-------------------------------------------------+--------| |в том числе: | | |-------------------------------------------------+--------| |1-я очередь объекта | | |-------------------------------------------------+--------| |2-я очередь объекта | | |-------------------------------------------------+--------| |n-я очередь объекта | | ------------------------------------------------------------ * В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета. 7. Участники реализации инвестиционного проекта. 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ). 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ). 10. Цель и задачи инвестиционного проекта. 11. Краткое описание инвестиционного проекта. 12. Существующая мощность (количество потребителей услуг, загрузка объекта). 13. Расчет дефицита мощности. 14. Обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта (подробное описание). 15. Технологическая структура капитальных вложений: Таблица 2 Технологическая структура капитальных вложений --------------------------------------------------------------------- | Наименование работ и материалов | Значения показателя по | | |проекту в текущих ценах*,| | | млн. рублей | |-----------------------------------------+-------------------------| |Сметная стоимость объекта капитального | | |строительства, включая НДС по заключению | | |государственной экспертизы, либо | | |предполагаемая стоимость строительства | | |(нужное подчеркнуть) | | |-----------------------------------------+-------------------------| |в том числе: | | | | | |-----------------------------------------+-------------------------| |- затраты на подготовку проектной | | |документации | | |-----------------------------------------+-------------------------| |- строительно-монтажные работы, | | | | | |-----------------------------------------+-------------------------| |из них дорогостоящие работы и материалы | | |-----------------------------------------+-------------------------| |- приобретение машин и оборудования, | | | | | |-----------------------------------------+-------------------------| |из них дорогостоящие и импортные машины и| | |оборудование | | |-----------------------------------------+-------------------------| |- прочие затраты | | --------------------------------------------------------------------- * В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа. 16. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации: Таблица 3 Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет, млн. рублей) ----------------------------------------------------------------- | Год |Стои-|Источники финансирования инвестиционного проекта| |реализа-|мость|------------------------------------------------| | ции | | средства | средства |средства | внебюджетные | | | |федеральн-|областного | местных | источники | | | | ого | бюджета |бюджетов |финансирования | | | | бюджета | | | | |--------+-----+----------+-----------+---------+---------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- 17. Расчет количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта и проекта - аналога: Таблица 4 Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и проекта - аналога ----------------------------------------------------------------- |N п| Наименование показателя | Значение показателя | |/п | |---------------------| | | |инвестицион-|проекта-| | | |ного проекта|аналога | |---+-------------------------------------+------------+--------| |1. |Сметная стоимость объекта в текущих | | | | |ценах*, млн. рублей | | | |---+-------------------------------------+------------+--------| |2. |Показатели, характеризующие прямые | | | | |результаты реализации проекта в | | | | |соответствующих единицах измерения: | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- 3. Отношение сметной стоимости объекта к показателям прямого результата в соответствующих единицах измерения: ----------------------------------------------------------------- |4. |Мощность, необходимая для | |х | | |удовлетворения государственных | | | | |(муниципальных) потребностей в | | | | |соответствующих единицах измерения: | | | |---+-------------------------------------+------------+--------| | | | | | |---+-------------------------------------+------------+--------| | | | | | ----------------------------------------------------------------- 5. Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта в соответствующих единицах измерения: х х * В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года заполнения настоящего документа. 18. Обоснование необходимости привлечения средств федерального (местного) бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 19. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (расписать по видам). 20. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. 21. Вид собственности (номер и дата подтверждающего документа). "___"____________200___г. Главный распорядитель ___________ ___________ ____________ средств областного (должность) (подпись) (расшифровка бюджета подписи) М. П. Приложение 2 к Порядку Форма Директору департамента экономического развития Ярославской области ______________________ (фамилия, имя, отчество) Заявка на выдачу заключения по результатам оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения Прошу провести проверку инвестиционного проекта __________________________________________________________________ (титульное название объекта) на предмет соответствия установленным критериям эффективности. Перечень прилагаемых документов 1. 2. ... "___"____________200_г. Заказчик ___________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п (в редакции постановления Правительства области от 09.07.2009 N 657-п) Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения. 1.1. Методика оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 1.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки путем определения балла оценки по каждому из критериев. 1.3. Минимально допустимое значение интегральной оценки устанавливается равным 0,55. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному минимуму свидетельствует об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета и возможности (при наличии оснований и целесообразности) финансирования инвестиционного проекта полностью или частично за счет средств областного бюджета. 2. Критерии оценки 2.1. Критериями оценки являются: - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта; - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды; - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ; - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (местного) бюджета; - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями. - значения количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; - отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных(ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; - количество потребителей продукции (услуг), создаваемой(ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объеме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд; - объем инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта; - актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области; - актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования. 2.2. Проверка по качественному критерию, приведенному в абзаце восьмом пункта 2.1 данного раздела Методики, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами. Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно- планировочным решениям. 3. Порядок определения баллов оценки и интегральной оценки эффективности 3.1. Интегральная оценка эффективности на основе качественных, количественных критериев и показателей выравнивания рассчитывается по следующей формуле: n Эинт=СУММ (qi х ki), i=1 где: qi- балл оценки i-го качественного, количественного критерия или показателей выравнивания; ki- весовой коэффициент i-го качественного, количественного критерия или показателей выравнивания, в процентах; n- общее число качественных, количественных критериев, показателей выравнивания. Сумма весовых коэффициентов по всем качественным, количественным критериям и показателям выравнивания составляет 100 процентов. 3.2. Форма расчета, перечень критериев оценки, значения весовых коэффициентов, а также требования к определению и обоснованию баллов оценки приведены в приложении к Методике. Приложение к Методике Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта -- 1. Наименование проекта. -- 2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства). -- 3. Заявитель (орган исполнительной власти Ярославской области). -- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п| Критерий оценки |Допустимые|Баллы |Весов- | Требования к обоснованию | Требования к | |/п | | баллы |оценки| ые | | документальным | | | | оценки | (qi) |коэфф- | | подтверждениям | | | | | |ициен- | | | | | | | |ты (ki)| | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |1. |Наличие четко | 1 | | 0,034 |балл 1 подразумевает наличие |цель и задачи проекта, | | |сформулированной цели | 0 | | |четкой формулировки |количественные показатели | | |инвестиционного проекта | | | |конечных социально- |результатов реализации | | | | | | |экономических результатов |проекта в соответствии с | | | | | | |реализации инвестиционного |обоснованием | | | | | | |проекта и характеризующих |целесообразности, объемов и| | | | | | |их количественных |сроков осуществления | | | | | | |показателей. (Конечные |капитальных вложений * | | | | | | |социально-экономические | | | | | | | |результаты реализации | | | | | | | |проекта - это эффект для | | | | | | | |потребителей, населения, | | | | | | | |получаемый от товаров, работ | | | | | | | |или услуг, произведенных | | | | | | | |после реализации | | | | | | | |инвестиционного проекта. | | | | | | | |Например, снижение уровня | | | | | | | |загрязнения окружающей | | | | | | | |среды, повышение уровня | | | | | | | |обеспеченности населения | | | | | | | |медицинскими услугами, | | | | | | | |услугами образования и | | | | | | | |другие) | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |2. |Соответствие цели | 1 | | 0,030 |для балла 1 необходимо, |приводятся наименования и | | |инвестиционного проекта | 0,75 | | |чтобы цель проекта |реквизиты соответствующих | | |приоритетам и целям, | 0,5 | | |соответствовала приоритетам |нормативных правовых актов | | |определенным в | 0 | | |и (или) целям, определенным |Ярославской области, ссылки| | |стратегии и программах | | | |всеми перечисленными |на положения этих | | |социально- | | | |документами: стратегией и |документов с указанием | | |экономического развития | | | |программой социально- |соответствующих | | |области, концепциях | | | |экономического развития |структурных элементов | | |областных целевых | | | |области (либо концепцией |(разделов, пунктов и т.п.) | | |программ на | | | |развития отдельной сферы в | | | |среднесрочный и | | | |Ярославской области) и | | | |долгосрочный периоды | | | |концепцией областной | | | | | | | |целевой программы. | | | | | | | |Для балла 0,75 - | | | | | | | |большинством. | | | | | | | |Для балла 0,5 - хотя бы одним | | | | | | | |документом | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |3. |Комплексный подход к | 1 | | 0,030 |балл 1 свидетельствует о |приводятся наименования и | | |решению конкретной | 0 | | |включении объекта в |реквизиты соответствующих | | |проблемы в рамках | | | |программные мероприятия, |документов, ссылки на | | |инвестиционного проекта | | | |реализуемые в рамках |положения этих документов с| | |во взаимосвязи с | | | |целевых и адресных |указанием соответствующих | | |программными | | | |региональных программ |структурных элементов | | |мероприятиями, | | | | |(разделов, пунктов и т.п.) | | |реализуемыми в рамках | | | | | | | |долгосрочных целевых | | | | | | | |программ | | | | | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |4. |Обоснование | 1 | | 0,040 |балл 1 подразумевает, что |форма обоснования | | |необходимости | 0,5 | | |объем софинансирования |целесообразности, объемов и| | |реализации | 0 | | |строительства объекта из |сроков осуществления | | |инвестиционного проекта | | | |средств федерального и (или) |капитальных вложений * | | |с привлечением средств | | | |местного бюджета составляет | | | |федерального (местного) | | | |не менее 50% стоимости | | | |бюджета | | | |объекта. | | | | | | | |Балл 0,5 - присваивается | | | | | | | |объектам областной | | | | | | | |собственности без | | | | | | | |софинансирования, либо | | | | | | | |объектам муниципальной | | | | | | | |собственности при | | | | | | | |софинансировании из средств | | | | | | | |федерального и (или) | | | | | | | |местного бюджета от 10 до | | | | | | | |50% стоимости объекта | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |5. |Отсутствие в достаточном| 1 | | 0,137 |балл 1 подразумевает, что в |приводятся наименования и | | |объеме замещающей | 0,5 | | |рамках проекта |реквизиты соответствующих | | |продукции (работ и | 0 | | |предполагается строительство |документов, ссылки на | | |услуг), производимой | | | |(реконструкция, техническое |положения этих документов с| | |иными организациями | | | |перевооружение) объекта |указанием соответствующих | | | | | | |капитального строительства, |структурных элементов | | | | | | |без которого невозможно |(разделов, пунктов и т.п.).| | | | | | |осуществление |Для обоснования | | | | | | |государственными и |соответствия критерию в | | | | | | |муниципальными органами |заключении департамента | | | | | | |полномочий, отнесенных к |градостроительства и | | | | | | |предмету их ведения, при этом |архитектуры Ярославской | | | | | | |производство замещающей |области должны содержаться | | | | | | |продукции (работ, услуг) |сведения об объемах, | | | | | | |отсутствует. |наименовании, | | | | | | |Балл 0,5 - спрос на продукцию |производителях аналогичной | | | | | | |(работы, услуги) с учетом |и замещающей продукции | | | | | | |производства замещающей |(работ и услуг) | | | | | | |продукции удовлетворяется не | | | | | | | |в полном объеме | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |6. |Значения количественных | 1 | | 0,028 |для присвоения балла, равного |таблица 4 формы | | |показателей (показателя)| 0 | | |1 необходимо одновременное |обоснования | | |результатов реализации | | | |выполнение двух следующих |целесообразности, объемов и| | |инвестиционного проекта | | | |требований: |сроков осуществления | | | | | | |- наличие показателя |капитальных вложений *. | | | | | | |(показателей), |Рекомендуемые | | | | | | |характеризующих |количественные показатели, | | | | | | |непосредственные (прямые) |характеризующие цель и | | | | | | |результаты реализации |результаты реализации | | | | | | |инвестиционного проекта |проекта приведены в приказе| | | | | | |(мощность объекта |Минэкономразвития от 24 | | | | | | |капитального строительства, |февраля 2009 года N 58 | | | | | | |общая площадь объекта, | | | | | | | |общий строительный объем) с | | | | | | | |указанием единиц измерения в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |Общероссийским | | | | | | | |классификатором единиц | | | | | | | |измерения; | | | | | | | |- наличие не менее одного | | | | | | | |показателя, характеризующего | | | | | | | |конечные социально- | | | | | | | |экономические результаты | | | | | | | |реализации проекта | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |7. |Отношение сметной | 1 | | 0,320 |балл, равный 1, присваивается,|таблица 4 формы | | |стоимости | 0,5 | | |если значение отношения |обоснования | | |инвестиционного проекта | 0 | | |сметной стоимости объекта |целесообразности, объемов и| | |к значениям | | | |капитального строительства к |сроков осуществления | | |количественных | | | |количественным показателям |капитальных вложений *. | | |показателей (показателя)| | | |(показателю) результатов |Приведение сметной | | |результатов реализации | | | |реализации проекта не |стоимости объектов | | |инвестиционного проекта | | | |превышает аналогичного |капитального строительства | | | | | | |значения (значений) |по проектам-аналогам к | | | | | | |показателя (показателей) по |указанному уровню цен | | | | | | |проектам-аналогам. |должно осуществляться с | | | | | | |Балл, равный 0,5, |использованием индексов- | | | | | | |присваивается, если значение |дефляторов инвестиций в | | | | | | |отношения сметной стоимости |основной капитал | | | | | | |предлагаемого объекта | | | | | | | |капитального строительства к | | | | | | | |его количественным | | | | | | | |показателям (показателю) | | | | | | | |превышает значение | | | | | | | |указанного отношения по | | | | | | | |проекту-аналогу не более чем | | | | | | | |на 5%. | | | | | | | |Балл, равный 0, присваивается | | | | | | | |в случае, если значение | | | | | | | |отношения сметной стоимости | | | | | | | |предлагаемого объекта | | | | | | | |капитального строительства к | | | | | | | |его количественным | | | | | | | |показателям (показателю) | | | | | | | |превышает значение | | | | | | | |указанного отношения по | | | | | | | |проекту-аналогу более чем на | | | | | | | |5% хотя бы по одному | | | | | | | |показателю, либо проекты- | | | | | | | |аналоги отсутствуют | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |8. |Количество потребителей | 1 | | 0,095 |балл, равный 1, присваивается,|форма обоснования | | |продукции (услуг), | 0,5 | | |если проектная мощность |целесообразности, объемов и| | |создаваемой (ых) в | 0 | | |(намечаемый объем |сроков осуществления | | |результате реализации | | | |производства продукции, |капитальных вложений *. | | |инвестиционного проекта,| | | |оказания услуг) создаваемого |Заявитель приводит | | |в объеме, достаточном | | | |(реконструируемого) в рамках |обоснования спроса | | |для обеспечения | | | |реализации инвестиционного |(потребности) на услуги | | |проектируемого | | | |проекта объекта капитального |(продукцию), создаваемые в | | |(нормативного) уровня | | | |строительства соответствует |результате реализации | | |использования проектной | | | |(или менее) потребности в |инвестиционного проекта, | | |мощности объекта | | | |данной продукции (услугах). |для обеспечения | | |капитального | | | |Балл, равный 0,5, |проектируемого | | |строительства | | | |присваивается, если |(нормативного) уровня | | | | | | |потребность в данной |использования проектной | | | | | | |продукции (услугах) |мощности объекта | | | | | | |обеспечивается уровнем |капитального строительства | | | | | | |использования проектной | | | | | | | |мощности создаваемого | | | | | | | |(реконструируемого) в рамках | | | | | | | |реализации инвестиционного | | | | | | | |проекта объекта капитального | | | | | | | |строительства в размере менее | | | | | | | |100%, но не ниже 75% | | | | | | | |проектной мощности. | | | | | | | |Балл, равный 0, | | | | | | | |присваивается, если | | | | | | | |потребность в данной | | | | | | | |продукции (услугах) | | | | | | | |обеспечивается уровнем | | | | | | | |использования проектной | | | | | | | |мощности создаваемого | | | | | | | |(реконструируемого) в рамках | | | | | | | |реализации инвестиционного | | | | | | | |проекта объекта капитального | | | | | | | |строительства в размере менее | | | | | | | |75% проектной мощности | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| | |Отношение проектной | 1 | | 0,068 |балл, равный 1, присваивается,|форма обоснования | | |мощности создаваемого | 0 | | |если отношение проектной |целесообразности, объемов и| | |(реконструируемого) | | | |мощности создаваемого |сроков осуществления | | |объекта капитального | | | |(реконструируемого) объекта |капитальных вложений *. | | |строительства к | | | |капитального строительства к |Заявитель приводит данные о| | |мощности, необходимой | | | |мощности, необходимой для |мощности, необходимой для | | |для производства | | | |производства продукции |производства продукции | | |продукции (услуг) в | | | |(услуг) в объеме, |(услуг) в объеме, | | |объеме, предусмотренном | | | |предусмотренном для |предусмотренном для | | |для государственных | | | |государственных и (или) |государственных и (или) | | |(муниципальных) нужд | | | |муниципальных нужд, не |муниципальных нужд | | | | | | |превышает 100%. | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |10.|Объем инженерной и | 1 | | 0,137 |балл 1 имеет место в случаях: |форма обоснования | | |транспортной | 0,75 | | |- если уже имеются все виды |целесообразности, объемов и| | |инфраструктуры, | 0 | | |инженерной и транспортной |сроков осуществления | | |необходимый для | | | |инфраструктуры в |капитальных вложений *. | | |реализации | | | |необходимых объемах; |Заявитель приводит данные | | |инвестиционного проекта | | | |- если для предполагаемого |об обеспеченности | | | | | | |объекта капитального |планируемого объекта | | | | | | |строительства в силу его |инженерной и транспортной | | | | | | |функционального назначения |инфраструктурой. При | | | | | | |инженерная и транспортная |необходимости даются | | | | | | |инфраструктура не требуется |ссылки на соответствующие | | | | | | |(например, |целевые программы, иные | | | | | | |берегоукрепительные работы). |документы, подтверждающие | | | | | | |Балл 0,75 - если |наличие соответствующих | | | | | | |инвестиционным проектом |проектов развития | | | | | | |(целевой программой, |инженерной и транспортной | | | | | | |действующей в |инфраструктуры | | | | | | |соответствующем периоде; | | | | | | | |иным проектом, отобранным | | | | | | | |для финансирования за счет | | | | | | | |средств областного бюджета, | | | | | | | |предусмотренных на | | | | | | | |реализацию адресной | | | | | | | |инвестиционной программы) | | | | | | | |предусмотрены затраты на | | | | | | | |обеспечение планируемого | | | | | | | |объекта капитального | | | | | | | |строительства инженерной и | | | | | | | |транспортной | | | | | | | |инфраструктурой в | | | | | | | |необходимых объемах. | | | | | | | |Балл 0 - если затраты на | | | | | | | |обеспечение планируемого | | | | | | | |объекта капитального | | | | | | | |строительства инженерной и | | | | | | | |транспортной | | | | | | | |инфраструктурой в | | | | | | | |необходимых объемах не | | | | | | | |предусмотрены | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| | |Актуальность решения | 1, | | 0,037 |балл 1 свидетельствует об |форма обоснования | | |проблем в сфере | 0,75 | | |отклонении в худшую строну |целесообразности, объемов и| | |внедрения проекта на | 0,5 | | |более чем на 25% |сроков осуществления | | |территории области | 0 | | |среднеобластного уровня |капитальных вложений *. | | | | | | |показателя, наиболее полно |Для обоснования | | | | | | |характеризующего цель либо |соответствия критерию | | | | | | |состояние сферы внедрения |заявитель указывает | | | | | | |проекта, от среднего по |наименование сравниваемых | | | | | | |Центральному федеральному |показателей, уровень | | | | | | |округу (при отсутствии |отклонения и источники | | | | | | |данных - по Российской |информации | | | | | | |Федерации); | | | | | | | |Балл 0,75 - от 10% до 25%; | | | | | | | |Балл 0,5 - от 0% до 10%; | | | | | | | |Балл 0 -в случае, если | | | | | | | |сравнение не производится | | |---+------------------------+----------+------+-------+------------------------------+---------------------------| |12.|Актуальность решения | 1, | | 0,044 |балл 1 присваивается для |форма обоснования | | |проблем в сфере | 0,75 | | |объектов областной |целесообразности, объемов и| | |внедрения проекта на | 0,5 | | |собственности, либо (для |сроков осуществления | | |территории | 0 | | |объектов муниципальной |капитальных вложений *. | | |муниципального | | | |собственности) в случае |Для обоснования | | |образования | | | |отклонения в худшую строну |соответствия критерию | | | | | | |более чем на 25% среднего по |заявитель указывает | | | | | | |муниципальному образованию |наименование сравниваемых | | | | | | |(муниципальному району, |показателей, уровень | | | | | | |городскому округу) уровня |отклонения и источники | | | | | | |показателя, наиболее полно |информации | | | | | | |характеризующего цель или | | | | | | | |состояние сферы внедрения | | | | | | | |проекта, от среднеобластного; | | | | | | | |Балл 0,75 - от 10% до 25%; | | | | | | | |Балл 0,5 - от 0% до 10%; | | | | | | | |Балл 0 - в случае, если по | | | | | | | |объектам муниципальной | | | | | | | |собственности сравнение не | | | | | | | |производится | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Расчет интегральной оценки: n Эинт=СУММ (qi х ki) i=1 Заявитель ___________ ___________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|