Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 12.09.2007 № 392-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2007 N 392-а г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 г. N 687-п Об областной целевой программе "Развитие малоэтажного строительства на территории Ярославской области" на 2008-2009 годы В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", снижения стоимости и сроков строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения, решения социальных задач обеспечения жильем путем создания условий для развития малоэтажного строительства на территории Ярославской области АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие малоэтажного строительства на территории Ярославской области" на 2008-2009 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы в установленном порядке включать ее в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту градостроительства и архитектуры Ярославской области (Брандуков Д.И.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при разработке областного бюджета на 2008 и 2009 годы предусматривать средства на реализацию Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области рассмотреть вопрос о наличии территорий, пригодных и востребованных для малоэтажного жилищного строительства. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области И.И.Скороходова УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 392-а ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2009 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Развитие малоэтажного строительства на территории Ярославской области" (далее - Программа) Основание для разработки постановление Губернатора области от Программы 17.04.2007 N 322 "О разработке проекта областной целевой программы" Государственный заказчик департамент градостроительства и архитектуры Программы Ярославской области Основной разработчик департамент градостроительства и архитектуры Программы Ярославской области Цели и задачи Программы цель Программы - обеспечение роста объёмов строительства быстровозводимых малоэтажных жилищных объектов (далее - малоэтажное строительство); задачи Программы: - оказание помощи муниципальным образованиям области: в формировании земельных участков для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; в обеспечении земельных участков, отведённых для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, инженерной инфраструктурой; - создание условий для привлечения инвесторов и реализации на территории области инвестиционных проектов по развитию малоэтажного строительства Важнейшие индикаторы и - количество земельных участков, в отношении показатели, позволяющие которых осуществлена градостроительная оценить ход реализации подготовка; Программы - протяжённость построенных сетей и объектов инженерно-технического обеспечения; - общий объём планируемого малоэтажного строительства по результатам аукционов Сроки и этапы реализации 2008-2009 годы Программы Объёмы и источники общая стоимость Программы - 163,68 млн. финансирования Программы рублей за счёт средств областного бюджета, в т.ч. по годам: 2008 год - 79,15 млн. рублей; 2009 год - 84,53 млн. рублей. Средства местных бюджетов привлекаются на условиях софинансирования Ожидаемые конечные - обеспечение градостроительной подготовки 16 результаты реализации земельных участков для малоэтажного Программы строительства; - обеспечение строительства 76,8 километра сетей и объектов инженерной инфраструктуры; - обеспечение планируемого объёма малоэтажного строительства по результатам аукционов - 120 тысяч квадратных метров Ответственные лица для заместитель Губернатора области Епанешников контактов Андрей Васильевич, тел. 72-83-21; директор департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области - главный архитектор области - Брандуков Дмитрий Ильич, тел. 25-62-13 ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ* |————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов | измерения | | |————————————————————|———————————|—————————————|—————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | | 2008 | 2009 | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | Трудовые ресурсы | | - | - | - | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | Финансовые ресурсы | млн. руб. | 202,71 | 97,74 | 104,97 | | (с учётом | | | | | | софинансирования | | | | | | из местных | | | | | | бюджетов): | | | | | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | - областной бюджет | млн. руб. | 163,68 | 79,15 | 84,53 | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | - другие источники | | | | | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| | Прочие виды | | - | - | - | | ресурсов | | | | | | (информационные, | | | | | | природные и | | | | | | другие) | | | | | |————————————————————|———————————|—————————————|——————————————|——————————————| * Предполагается привлечение средств из местных бюджетов на условиях софинансирования в сумме 39,03 млн. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 18,59 млн. рублей, в 2009 году - 20,44 млн. рублей. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Сложившаяся в настоящее время в Ярославской области система градорегулирования и землепользования недостаточно стимулирует привлечение частных инвестиций в строительную сферу, а главное - в жилищное строительство. Малоэтажное строительство наиболее привлекательно для населения как с точки зрения наличия приусадебного участка, так и комфортных условий проживания. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион). При этом комплексное освоение земельного участка включает в себя: подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешённого использования. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учёт. Следовательно, только сформированный и прошедший государственный кадастровый учёт земельный участок может быть выставлен на аукцион. Кроме того, согласно Земельному кодексу Российской Федерации, жилищное строительство может осуществляться только на земельных участках, которые входят в состав земель населённых пунктов, а освоение значительных территорий для жилищного строительства далеко не всегда может быть обеспечено в пределах существующих границ населённых пунктов. Возникает необходимость перевода земельных участков из состава земель иных категорий в земли населённых пунктов. Одной из проблем для муниципальных образований области является отсутствие финансовых возможностей произвести градостроительную подготовку территорий, земельных участков для аукциона, т.е. действия по формированию земельных участков (производству землеустроительных работ), проведению государственного кадастрового учёта подготовленных и сформированных земельных участков, переводу земельных участков из состава земель иных категорий в земли населённых пунктов (при необходимости), обеспечению земельных участков объектами инженерной инфраструктуры, проведению аукционов по предоставлению подготовленных и сформированных земельных участков в целях комплексного освоения и осуществления малоэтажного строительства. Строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения за пределами земельного участка является затратным, что препятствует освоению новых территорий, пригодных для малоэтажного строительства. По данным Росстатистики, в 2005 году в Ярославской области всего было введено в эксплуатацию 223,7 тысячи квадратных метров жилья, из них 82,4 тысячи квадратных метров индивидуальных жилых домов, что составило 36,8 процента от общего ввода жилья. В 2006 году всего было введено в эксплуатацию 246,5 тысячи квадратных метров жилья, из них 46,1 тысячи квадратных метров - индивидуальных жилых домов, что составило 18,7 процента от общего ввода жилья. Прирост ввода жилья в 2006 году по сравнению с 2005 годом составил 10,2 процента, при этом ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов снизился на 44,1 процента. В то же время наличие земельных ресурсов, свободных от прав третьих лиц и возможных для использования в целях малоэтажного строительства, составляет более 200 гектаров. В обязанности органов исполнительной власти области входит осуществление необходимых мер содействия развитию территорий муниципальных образований области, существенно необходимых для создания благоприятных условий жизнедеятельности человека. С целью обеспечения доступности и увеличения объёмов вводимого в эксплуатацию малоэтажного жилья необходима финансовая поддержка муниципальных образований области в градостроительной подготовке земельных участков для их комплексного освоения, в подведении к этим участкам инженерных сетей. Данная поддержка будет осуществляться посредством реализации настоящей Программы с применением программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью реализации Программы является обеспечение роста объёмов малоэтажного строительства. Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи: - оказание помощи муниципальным образованиям области: в формировании земельных участков для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; в обеспечении земельных участков, отведённых для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, сетями и объектами инженерно-технического обеспечения; - привлечение инвесторов и реализация на территории области проектов по развитию малоэтажного строительства. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 2008-2009 годы. На первом этапе в 2008 году будет осуществлена градостроительная подготовка 8 земельных участков и построено 38,4 километра сетей и объектов инженерно-технического обеспечения (газоснабжение, электроснабжение). На втором этапе в 2009 году будет осуществлена градостроительная подготовка 8 земельных участков и построено 38,4 километра сетей и объектов инженерно-технического обеспечения (газоснабжение, электроснабжение). IV. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой районов малоэтажной застройки; - создание условий для привлечения инвесторов и реализации на территории области проектов по развитию малоэтажного строительства; достижение планируемого объёма малоэтажного строительства по результатам аукционов в размере 120 тысяч квадратных метров; градостроительная подготовка 16 земельных участков; строительство 76,8 километра сетей и объектов инженерно-технического обеспечения (газоснабжение, электроснабжение); повышение эффективности использования земельных ресурсов и развитие территорий муниципальных образований области. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом градостроительства и архитектуры Ярославской области (далее - госзаказчик Программы) и в установленном порядке - муниципальными образованиями области. Госзаказчик Программы осуществляет: - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - разработку предложений об объёмах финансирования мероприятий Программы и порядка предоставления субсидий на реализацию Программы из средств областного бюджета; - организацию информационного сопровождения Программы; - координацию деятельности муниципальных образований области в ходе реализации Программы; - в установленном порядке контроль за исполнением Программы, подготовку и представление отчётов о ходе выполнения Программы за соответствующий год; - предоставление субсидий муниципальным образованиям области в соответствии с порядком предоставления субсидий на реализацию Программы из средств областного бюджета. Орган местного самоуправления муниципального образования области в установленном порядке осуществляет: - анализ имеющихся земельных участков, свободных от прав третьих лиц, на предмет востребованности и возможности использования их для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; - градостроительную подготовку земельных участков для комплексного освоения в целях малоэтажной застройки, в т.ч. строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения; - проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения с соблюдением требований трехсторонних соглашений, заключённых госзаказчиком Программы с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселения; выдачу разрешений на строительство объектов и на ввод объектов в эксплуатацию; земельный контроль за использованием земель поселения (городского округа). 2. Для участия в Программе органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области направляют госзаказчику Программы заявку на участие земельных участков в отборе для малоэтажного строительства (далее - заявка), оформленную в соответствии с постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 114 "О создании комиссии по рассмотрению предложений по строительству малоэтажных жилищных объектов на территории Ярославской области", в следующие сроки: на 2008 год - в срок до 15 февраля 2008 года; на 2009 год - в срок до 01 июля 2008 года. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке, предусмотренном указанным постановлением. 2.1. По результатам рассмотрения заявок комиссия по рассмотрению предложений по строительству малоэтажных жилищных объектов на территории Ярославской области (далее - комиссия) принимает решение о проведении госзаказчиком Программы с участием органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселения работы по градостроительному обоснованию возможности и целесообразности использования земельных участков для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства (далее - градостроительное обоснование). В рамках градостроительного обоснования выполняется эскизный проект планировки, в составе которого определяются: границы земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; характеристики и параметры застройки в пределах земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; потребность в строительстве объектов инженерной инфраструктуры, необходимая мощность сетей и объектов инженерно-технического обеспечения; границы земельных участков для сетей и объектов инженерно-технического обеспечения за пределами земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного жилищного строительства. На основании эскизного проекта планировки выполняется технико-экономическое обоснование проекта строительства объектов и сетей инженерно-технического обеспечения до границ земельного участка, сметный расчёт стоимости строительства сетей, определяется предварительный размер субсидии из областного бюджета. Отчёт о результатах градостроительного обоснования подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения и муниципального района, на территории которых находится предлагаемый земельный участок. 2.2. Согласованный отчёт о результатах градостроительного обоснования поступает на рассмотрение комиссии. По результатам рассмотрения отчёта комиссия отбирает участки, предназначенные для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, и принимает решение о возможности и объёмах финансирования из областного бюджета градостроительной подготовки отобранных участков. Отбор участков, предназначенных для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, для включения в Программу осуществляется по следующим критериям: - площадь земельного участка составляет не менее 3 гектаров; - наличие и близость инфраструктуры; наличие и полнота градостроительной документации (генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории); планируемый объём малоэтажного строительства; - наличие инвестиционных проектов (программных мероприятий) в муниципальном образовании, предусматривающих обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной застройки; - наличие проектов (программных мероприятий) в муниципальном образовании, предусматривающих обеспечение новых микрорайонов массовой малоэтажной застройки объектами культурно-бытового и социального назначения, объектами образования и здравоохранения; наличие обязательства по принятию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, объектов культурно-бытового и социального назначения, объектов здравоохранения и образования в муниципальную собственность. Решение комиссии утверждается постановлением Администрации области о включении проектов по комплексному освоению земельных участков в целях малоэтажного строительства в Программу и объёмах их финансирования (далее - постановление Администрации области). 3. Госзаказчик Программы на основании постановления Администрации области заключает с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселения трёхстороннее соглашение, в котором устанавливаются порядок и условия софинансирования градостроительной подготовки земельного участка из областного бюджета в размерах, установленных Программой, а также требования об обеспечении органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области: минимальных объёмов малоэтажного строительства на земельном участке; соблюдения установленной предельной стоимости 1 квадратного метра жилья; максимальных сроков осуществления малоэтажного строительства; строительства объектов культурно-бытового, социального назначения, транспортной инфраструктуры. Предметом трёхстороннего соглашения может являться передача полномочий в области градостроительной деятельности поселения на уровень муниципального района в отношении земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства. 4. На основании постановления Администрации области и с учётом требований заключённого соглашения органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) области проводят градостроительную подготовку земельного участка в целях его комплексного освоения для малоэтажного строительства: - на конкурсной основе отбирают организацию и заключают муниципальный контракт на оказание услуг по формированию земельного участка в рамках градостроительной подготовки земельного участка; - проводят аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству инженерных внеплощадочных сетей к границам земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, и заключают муниципальный контракт с победителем аукциона. 4.1. Организация, победившая в конкурсе на оказание услуг по формированию земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, в рамках заключёного муниципального контракта: - подготавливает проект границ земельного участка в соответствии с эскизным проектом планировки, производит установление границ на местности; - обеспечивает проведение государственного кадастрового учёта в отношении земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; - при необходимости обеспечивает перевод земельных участков из состава земель иных категорий в земли населённых пунктов. 4.2. Земельный участок, предназначенный для строительства сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, предоставляется организации на праве безвозмездного срочного пользования на период строительства объектов. По завершении строительства сети и объекты инженерно-технического обеспечения передаются в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Финансирование градостроительной подготовки земельных участков за счёт областного бюджета осуществляется в форме предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) в размере: 90 процентов стоимости работ на формирование земельных участков; 80 процентов общей суммы расходов, предусмотренных проектной документацией на строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, из них: 70 процентов от суммы софинансирования из областного бюджета строительства сетей и объектов инженерно-технического обеспечения до проведения аукциона по предоставлению земельного участка для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства; 30 процентов от суммы софинансирования из областного бюджета строительства сетей и объектов инженерно-технического обеспечения по результатам аукциона по предоставлению земельного участка для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства, при условии соблюдения требований трёхстороннего соглашения. 6. Финансирование из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии местным бюджетам для реализации программных мероприятий, утверждаемым в установленном порядке. 7. Контроль за реализацией Программы осуществляет госзаказчик Программы в соответствии с индикаторами и показателями исполнения Программы. Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители (в | Срок | Финансирование из областного | | п/п | | установленном | реализации | бюджета (млн. руб.) | | | | порядке) | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | | | | | | 2008 | 2009 | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 1. | Сбор информации от органов | департамент | I, II | | | | | | местного самоуправления | градостроительства | квартал | | | | | | муниципальных районов | и архитектуры | 2008 года | | | | | | (городских округов) области | Ярославской области | | | | | | | по имеющимся земельным | | | | | | | | участкам, свободным от прав | | | | | | | | третьих лиц, для | | | | | | | | комплексного освоения в | | | | | | | | целях малоэтажного | | | | | | | | строительства | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 2. | Градостроительное | департамент | I, II | 2,3 | 2,3 | - | | | обоснование возможности и | градостроительства | квартал | | | | | | целесообразности | и архитектуры | 2008 года | | | | | | использования земельных | Ярославской области | | | | | | | участков для комплексного | совместно с | | | | | | | освоения в целях | органами местного | | | | | | | малоэтажного строительства | самоуправления | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | районов (городских | | | | | | | | округов) области | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 3. | Оказание муниципальным | департамент | 2008-2009 | | | | | | районам (городским округам) | градостроительства | годы | | | | | | области методической помощи | и архитектуры | | | | | | | при градостроительной | Ярославской области | | | | | | | подготовке земельных | | | | | | | | участков, реализации мер по | | | | | | | | строительству инженерных | | | | | | | | сооружений | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 4. | Разработка муниципальных | органы местного | 2008 год | | | | | | программ (проектов) по | самоуправления | | | | | | | комплексному освоению | муниципальных | | | | | | | территорий в целях | районов (городских | | | | | | | малоэтажного строительства, | округов) области | | | | | | | в.т.ч. предусматривающих | | | | | | | | строительство объектов | | | | | | | | социальной и транспортной | | | | | | | | инфраструктур, объектов | | | | | | | | образования и | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 5. | Отбор земельных участков | комиссия по | 2008-2009 | | | | | | для участия в Программе, | рассмотрению | годы | | | | | | определение объёмов | предложений по | | | | | | | финансирования | строительству | | | | | | | | малоэтажных | | | | | | | | жилищных объектов | | | | | | | | на территории | | | | | | | | Ярославской области | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 6. | Выделение субсидий органам | департамент | 2008-2009 | | | | | | местного самоуправления на | градостроительства | годы | | | | | | градостроительную | и архитектуры | | | | | | | подготовку земельных | Ярославской области | | | | | | | участков, в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | - формирование земельных | | | 5,25 | 2,5 | 2,75 | | | участков | | | | | | | | | | | | | | | | - строительство сетей и | | | 156,12 | 74,35 | 81,78 | | | объектов | | | | | | | | инженерно-технического | | | | | | | | обеспечения | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 7. | Проведение аукционов по | органы местного | 2008-2009 | | | | | | предоставлению земельных | самоуправления | годы | | | | | | участков под комплексное | муниципальных | | | | | | | освоение в целях | районов (городских | | | | | | | малоэтажного строительства | округов) области | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 8. | Осуществление земельного | органы местного | 2008-2009 | | | | | | контроля за использованием | самоуправления | годы | | | | | | земельных участков | поселений | | | | | | | | (городских округов) | | | | | | | | области | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится государственным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчётности, путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi начальн) СУММ Ki ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = -------------------------------------------- х 100% (Fтек / Fплан) где: Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N п/п | Наименование показателя | Значение | | | | весового | | | | коэффициента | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Протяженность построенных сетей и объектов | 0,5 | | | инженерно-технического обеспечения | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. | Количество земельных участков, для которых | 0,3 | | | осуществлена градостроительная подготовка | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. | Планируемый объем малоэтажного строительства | 0,2 | | | по результатам аукционов | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|