Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 08.04.2009 № 312-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2009 N 312-п г. Ярославль О проведении областного смотра-конкурса загородных учреждений детского отдыха на лучшую организацию оздоровительной работы в 2009 году В целях обеспечения прав детей на отдых, защиту жизни и здоровья в период летних каникул, получения качественных услуг в сфере отдыха и оздоровления, в соответствии с разделом 6 подпрограммы "Отдых, оздоровление и занятость детей" областной целевой программы "Семья и дети" на 2009-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 625-п "Об областной целевой программе "Семья и дети" на 2009-2010 годы", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести с 01 июня по 01 ноября 2009 года областной смотр- конкурс загородных учреждений детского отдыха на лучшую организацию оздоровительной работы (далее смотр-конкурс). 2. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В. Г. 4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Губернатор области С.А. Вахруков Утверждено постановлением Правительства области от 08.04.2009 N 312-п Положение об областном смотре-конкурсе загородных учреждений детского отдыха на лучшую организацию оздоровительной работы 1. Общие положения 1.1. Данное Положение определяет порядок проведения областного смотра-конкурса загородных учреждений детского отдыха на лучшую организацию оздоровительной работы (далее - смотр-конкурс). 1.2. Смотр-конкурс проводится Правительством Ярославской области с целью: - обеспечения прав детей на отдых, защиту жизни и здоровья в период летних каникул, получения качественных услуг в сфере отдыха и оздоровления детей; - максимального использования учреждений, организующих отдых и оздоровление детей для организации оздоровительной работы, разностороннего и содержательного отдыха и досуга; приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - создания условий нравственного и физического воспитания детей, развития их познавательных и творческих интересов, формирования активной жизненной позиции, здорового образа жизни. 1.3. В ходе смотра-конкурса решаются следующие задачи: - укрепление здоровья детей, - укрепление личностной установки на здоровый образ жизни, - осуществление пропаганды здорового образа жизни как альтернативной формы самовыражения и самореализации через спорт, физическую культуру, творческую деятельность; - формирование у детей способности бороться со стрессовыми ситуациями посредством активной жизненной позиции. - создание в молодежной среде негативного отношения к употреблению психоактивных веществ; - повышение качества и эффективности занятий физической культурой и спортом; - осуществление поиска новых эффективных форм работы с детьми; - проведение профилактики употребления психоактивных веществ, табакокурения, сквернословия среди несовершеннолетних; - предупреждение опасности компьютерной зависимости. 1.4. Организатором конкурса является управление по социальной и демографической политике Правительства Ярославской области. 2. Руководство проведением смотра-конкурса 2.1. Общее руководство проведением смотра-конкурса осуществляет областная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан Ярославской области (далее - комиссия). 2.2. Комиссия не позднее 01 июня 2009 года определяет и утверждает состав экспертного совета. 2.3. В состав экспертного совета входят представители Правительства области, департаментов Ярославской области, Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, государственных учреждений образования, физической культуры, спорта. 3. Участники смотра-конкурса 3.1. Участниками смотра-конкурса могут быть учреждения не зависимо от организационно-правовых форм и форм собственности, организующие отдых и оздоровление детей на территории Ярославской области (далее - участники). 3.2. Смотр-конкурс проводится по трем группам участников: I группа - санатории и загородные учреждения санаторного типа; II группа - загородные оздоровительные учреждения; III группа - лагеря дневного пребывания. 4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса 4.1. Смотр-конкурс проводится с 01 июня по 01 ноября 2009 года. 4.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе предоставляются участниками до 01 июня 2009 года. Указанные заявки и конкурсные материалы направляются по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская пл., дом 3, управление по социальной и демографической политике Правительства области. 4.3. С 01 июня по 31 августа 2009 года члены экспертного совета осуществляют выезды в учреждения-участники с целью ознакомления с системой работы. 4.4. Конкурсные материалы представляются участниками в управление по социальной и демографической политике Правительства области до 15 сентября 2009 года. 4.5. Конкурсные материалы, представленные позже установленного срока, неправильно или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. 4.6. Участники, имеющие нарушения, официально зафиксированные контролирующими органами в 2009 году, не могут участвовать в смотре- конкурсе. 4.7. Конкурсные материалы оцениваются членами экспертного совета. 4.8. Победители и призеры смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если участники имеют одинаковые результаты (баллы), вопрос решается на заседании экспертного совета путем голосования. 4.9. Решение экспертного совета оформляется протоколом. 4.10. Итоги смотра-конкурса представляются экспертным советом на заседании комиссии и утверждаются постановлением Правительства области. 4.11. Победители и призеры смотра-конкурса в каждой группе участников награждаются дипломами Правительства области и денежной премией на укрепление материально-технической базы. 4.12. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на расширенном заседании комиссии. 5. Конкурсные материалы 5.1. Для подведения итогов смотра-конкурса участники предоставляют конкурсные материалы: - информационно-аналитические материалы по итогам работы, образовательно-оздоровительные программы, сценарии мероприятий, фото- и видеоматериалы, отзывы родителей и детей; - копию формы статистической отчетности "Форма N1-ОЛ "Сведения о детском оздоровительном учреждении (лагере) за 2009 г.""; - информационную справку, заверенную учредителем (собственником, курирующей организацией) содержащую самоанализ, подготовленный участником самостоятельно в соответствии с критериями определения победителей смотра-конкурса. 5.2. Кроме конкурсных материалов, поданных участниками для подведения итогов смотра-конкурса, при подведении итогов учитываются информационно-аналитические материалы Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, Главного управления МЧС России по Ярославской области, Управления внутренних дел по Ярославской области, а также мнение членов экспертного совета, сформированное по результатам выезда на место. 6. Критерии определения победителей смотра-конкурса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |1. |Количество смен |10 (за каждый поток) | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |2. |Количество детей, отдохнувших в каждой смене |0,2 (за каждого ребенка) | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |3. |Наличие комплексной программы |от 1 до 50 | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |4. |Наличие утвержденного календарного плана по организации спортивно- |от 1 до 20 | | |оздоровительной работы, пропаганде физической культуры и спорта | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |5. |Наличие спортивной базы: | | | | | | | | | | | |- водоем, оборудованный для плавания, или бассейн: |от 1 до 40 | | | | | | | | | | |- футбольное поле; |от 1 до 30 | | | | | | | | | | |- туристическая полоса препятствий; |от 1 до 30 | | | | | | | | | | |- волейбольная площадка; |от 1 до 10 | | | | | | | | | | |- баскетбольная площадка; |от 1 до 10 | | | | | | | | | | |- сектор для легкой атлетики; |от 1 до 10 | | | | | | | | | | |- гимнастический городок; |от 1 до 10 | | | | | | | | | | |- столы для настольного тенниса; |10 (за каждый) | | | | | | | | | | |- комната для игры в настольные игры |от 1 до 10 | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |6. |Наличие спортивного инвентаря и оборудования: | | | | | | | | | | | |- мячи для игры в футбол, волейбол, баскетбол; |2 (за каждый) | | | | | | | | | | |- наборы настольного тенниса; |2 (за каждый) | | | | | | | | | | |- комплекты для игры в бадминтон; |2 (за каждый) | | | | | | | | | | |- настольные игры; |1 (за каждый комплект) | | | | | | | | | | |- туристическое снаряжение |20 | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |7. |Количество спортивных секций по видам спорта, работавших в каждой смене |10 (за каждую секцию) | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |8. |Количество кружков медицинской и оздоровительной направленности, работавших в |10 (за каждую секцию) | | |каждой смене | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |9. |Наличие в штате учреждения педагогов-психологов |10 (за каждого) | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |10.|Наличие программ психолого-педагогической и медицинской реабилитации детей |от 1 до 20 | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |11.|Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий с участием родителей в | | | |каждой смене; | | | | | | | | | | | |- спартакиада лагеря; |30 | | | | | | | | | | |-спортивные соревнования по видам спорта; |5 (за вид) | | | | | | | | | | |- туристические походы |20 (за поход) | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |12.|Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых в |3 (за каждого) | | |течение сезона | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |13.|Организация смены или отряда для учащихся детско-юношеской спортивной школы, |3 (за каждого) | | |специализированной детско-юношеской школы спортивной школы олимпийского | | | |резерва (количество детей) | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |14.|Наличие наглядной агитации по профилактике и предупреждению употребления | | | |психоактивных веществ, табакокурения, алкоголизма, профилактике бытового и | | | |дорожного травматизма, противопожарной безопасности: | | | | | | | | | | | |- стенд спортивной жизни; |5 | | | | | | |- оборудование отрядных уголков; |5 (за каждый уголок) | | | | | | | | | | |- наличие наглядной агитации в оформлении стадиона, столовой, клуба, бассейна, |10 (за каждый объект, выполненный| | |территории |детьми самостоятельно) | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |15.|Наличие публикаций в средствах массовой информации |5 (за каждую) | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |16.|Оснащение медицинского кабинета для проведения оценки эффективности |от 1 до 20 | | |оздоровления детей | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |17.|Наличие медицинской документации по оценке эффективности оздоровления |от 1 до 20 | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| |18.|Определение итоговой оценки эффективности оздоровления детей в соответствии с | | | |методическими рекомендациями департамента здравоохранения и фармации | | | |Ярославской области, в зависимости от количества смен берется средний показатель| | | |по сумме баллов из оценки эффективности: | | | | | | | | | | | |выраженный эффект |40 | | | | | | |слабый эффект |20 | | | | | | |отсутствие эффекта |0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|