Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 16.02.2010 № 55-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2010 N 55-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 24.04.2008 N 133 В соответствии с постановлением Губернатора области от 28.12.2009 N 721 «О структуре органов исполнительной власти Ярославской области», на основании статьи 93 Устава Ярославской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 24.04.2008 N 133 «О департаменте экономического развития Ярославской области» изменение, изложив Положение о департаменте экономического развития Ярославской области, утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с 01 марта 2010 года. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 24.04.2008 N 133 (в редакции постановления Правительства области от 16.02.2010 N 55-п) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент экономического развития Ярославской области (далее - департамент) создан на основании постановления Правительства области от 14.02.2008 N 24 «Об оптимизации структуры департаментов Ярославской области» и является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на проведение государственной политики в сфере инвестиционной, внешнеэкономической деятельности и государственно-частного партнерства. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент наделен правами юридического лица, имеет бюджетную смету, лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, гербовую печать со своим наименованием и бланки. 1.4. Департамент является главным распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств. 1.5. Департамент имеет структурные подразделения: комитеты, отделы. 1.6. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде по спорам, касающимся его компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Полное официальное наименование департамента - департамент экономического развития Ярославской области. Сокращенное наименование департамента - ДЭР ЯО. 1.8. Местонахождение департамента: Российская Федерации, 150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62. 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Целью деятельности департамента является разработка и реализация мер по обеспечению комплексного экономического развития Ярославской области, направленного на повышение благосостояния жителей области и увеличение доходного потенциала бюджета Ярославской области. 2.2. Для достижения поставленной цели департамент осуществляет полномочия по проведению государственной политики в области государственного регулирования и государственной поддержки инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, а также в сфере развития механизмов государственно-частного партнерства. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с действующим законодательством в рамках осуществления полномочий в установленном порядке реализует следующие функции: 3.1. В области государственного регулирования и государственной поддержки инвестиционной деятельности: - разрабатывает предложения по формированию и реализации инвестиционной политики Ярославской области; - организует работу Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Правительстве области; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки инвестиционных проектов организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ярославской области; - организует и проводит проверку экономической эффективности, в том числе социальной и бюджетной, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области, претендующих на государственную поддержку, и дает соответствующее заключение; - формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; - проводит проверку, обобщение и анализ отчетной информации о реализации инвестиционного проекта и выполнении условий соглашения о реализации инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности; - проводит совместно с уполномоченными органами Правительства области инспекционные поездки с целью выяснения фактического состояния реализации инвестиционного проекта; - принимает решение о приостановлении государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством; - в соответствии с утвержденными размерами ассигнований в установленном порядке обеспечивает выплату средств областного бюджета получателям субсидий; - проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и дает соответствующее заключение; - разрабатывает методики и проводит оценку ресурсного, экономического и инвестиционного потенциалов муниципальных образований области и их отдельных территорий; - осуществляет экспертизу экономической обоснованности заявляемых органами государственной власти расходов областного бюджета, направляемых на капитальные вложения при подготовке долгосрочных областных целевых программ и отраслевых стратегий, а также на участие Ярославской области в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях; - проводит экономическую оценку комплексных инвестиционных планов; - разрабатывает базовые методики определения нормативных затрат и расчета субсидии, необходимые для предоставления подведомственными организациями государственных услуг в сфере инвестиционной деятельности. 3.2. В сфере привлечения инвестиций и комплексного инвестиционного планирования: - разрабатывает комплекс мер, направленных на привлечение инвестиций в соответствии с программными документами развития Ярославской области; - организует взаимодействие между субъектами инвестиционной деятельности на различных этапах инвестиционного процесса; - проводит аккредитацию организаций в сфере создания и развития инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков; - осуществляет мониторинг инвестиционной деятельности в Ярославской области с формированием базы данных реализованных и реализуемых на территории области инвестиционных проектов и инвестиционных предложений, мониторинг инвестиционной деятельности в других субъектах Российской Федерации и государствах; - создает и ведет единую базу данных перспективных инвестиционных площадок и неиспользуемых производственных помещений для реализации социально значимых инвестиционных проектов; - обеспечивает информационно-методическую поддержку органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам развития территорий; - формирует предложения по определению перспективных направлений и механизмов развития муниципальных образований области и их отдельных территорий в части размещения объектов капитальных вложений; - готовит предложения в программы развития инфраструктуры области и документы территориального планирования в части реализации инвестиционной политики и привлечения прямых инвестиций; - формирует пакет предложений (паспортов инвестиционных проектов) по размещению в муниципальных образованиях области объектов инфраструктуры, жилья, социально-культурной сферы, производственного и потребительского секторов экономик; - координирует разработку комплексных инвестиционных планов развития муниципальных образований области, отдельных территорий; - осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их структурными подразделениями по вопросам реализации комплексных инвестиционных проектов; - формирует сводные заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета. 3.3. В области развития механизмов государственно-частного партнерства: - координирует деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере развития государственно-частного партнерства в Ярославской области; - осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк) в лице Центра государственно-частного партнерства Внешэкономбанка; - организует подготовку проектов государственно-частного партнерства с определением их целей, объемов необходимых ресурсов, приемлемой юридической модели с привлечением при необходимости сторонних организаций; - контролирует выполнение графиков подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства структурными подразделениями аппарата Правительства Ярославской области, департаментами Ярославской области; - осуществляет подготовку и проводит конкурсные или иные процедуры по выбору частного партнера, включая разработку и утверждение необходимой сопровождающей документации, заключение контракта; - вносит предложения о размерах бюджетных ассигнований, выделяемых на подготовку и реализацию проектов государственно-частного партнерства; - разрабатывает методику оценки эффективности проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства; - создает и ведет единую базу данных приоритетных инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации на принципах государственно-частного партнерства; - организует работу специализированного коллегиального органа при Губернаторе области; - разрабатывает концепции создания региональных институтов развития, координирует их деятельность. 3.4. В области внешнеэкономической деятельности: - разрабатывает предложения по совершенствованию и реализации на территории области мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности; - содействует предприятиям и организациям области в развитии прямых связей с иностранными партнерами; - организует деятельность областного консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при Губернаторе Ярославской области. 3.5. Разрабатывает в установленном порядке предложения в проекты законов Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования программ и мероприятий в соответствии с установленной сферой деятельности департамента, вносит предложения о корректировке объёмов финансирования в течение финансового года. 3.6. Осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций. 3.7. В пределах установленных полномочий разрабатывает порядки (методики) финансирования мероприятий, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляемых департаментом. 3.8. Готовит предложения по формированию региональной законодательной базы в сфере инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. 3.9. Организует разработку и создание презентационной продукции Правительства области, участвует в выставочных мероприятиях по направлениям, отнесенным к курируемой сфере деятельности департамента. 3.10. Разрабатывает информационно-аналитические материалы и рекомендации для органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области в курируемой сфере деятельности, размещает необходимые материалы на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет. 3.11. Разрабатывает методики экономических расчетов, применяемых в областях, относящихся к курируемой сфере деятельности департамента. 3.12. Проводит мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в рамках установленных полномочий. 3.13. В установленном порядке заключает соглашения и государственные контракты в сфере инвестиционной деятельности, ведет их реестр и осуществляет контроль за их исполнением. 3.14. Рассматривает обращения граждан, поступившие в департамент, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3.15. Рассматривает обращения, поступившие в департамент от юридических лиц, по вопросам, относящимся к полномочиям департамента. 3.16. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента. 3.17. В установленном порядке представляет интересы Ярославской области и участвует в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в областной собственности. 3.18. Координирует деятельность соответствующих аккредитованных и уполномоченных организаций. 3.19. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции. 3.20. В пределах своих полномочий и в соответствии с требованиями федерального законодательства осуществляет функции по мобилизационной подготовке работников департамента. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции: - получать от Правительства области и иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям; - взаимодействовать по вопросам экономической политики с органами власти Российской Федерации, с Ярославской областной Думой и ее аппаратом, Правительством области и иными органами исполнительной власти области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, другими органами государственной власти, находящимися на территории Ярославской области, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и органами государственной власти других стран; - давать заключения по проектам нормативных правовых актов области по вопросам, отнесенным к ведению департамента; - проводить комплексные экспертизы и давать заключения в сфере инвестиционной деятельности; - в пределах своей компетенции издавать приказы по вопросам, отнесенным к ведению департамента, давать разъяснения по их применению; - в установленном порядке разрабатывать проекты законов Ярославской области, иных нормативных правовых актов области по вопросам, отнесенным к ведению департамента; - в установленном порядке оказывать информационные услуги и проводить консультации негосударственным организациям; - в установленном порядке привлекать к работе по решению конкретных целевых задач организации и специалистов на договорной основе за счет средств бюджета Ярославской области. 4.2. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области; - в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. 5.2. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций. 5.3. Директор руководит департаментом и организует его деятельность на принципах единоначалия. 5.4. Положение о департаменте утверждает Правительством области. 5.5. Директор департамента: - действует без доверенности от имени департамента, представляет департамент во всех учреждениях и организациях; - от лица департамента подписывает договоры, контракты, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками департамента; - утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах утвержденного распоряжением Губернатора области фонда оплаты труда работников; - определяет компетенцию своих заместителей; - назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента; - утверждает должностные регламенты работников департамента; - применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - имеет право премировать работников департамента, оказывать им материальную помощь в установленном законодательством порядке; - распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделяемых департаменту из областного бюджета; - открывает и закрывает бюджетные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом. Имущество департамента указывается на самостоятельном балансе. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|