Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 12.03.2010 № 151-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2010 N 151-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 711-п В целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 711-п "Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области" следующие изменения: 1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (прилагается).". 1.2. Абзац первый пункта 2 постановления изложить в следующей редакции: "2. Органам исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимся заказчиками выполнения (оказания) иных работ (услуг)):". 1.3. Изложить Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 711-п (в редакции постановления Правительства области от 12.03.2010 N 151-п) ПОРЯДОК формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания I. Общие положения 1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия и ответственность органов исполнительной власти, ответственных за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющихся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), государственных учреждений и негосударственных организаций Ярославской области, департамента финансов Ярославской области в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий. 2. В Порядке применяются следующие понятия: - базовые требования к качеству государственной услуги - перечень количественных и качественных требований к организации предоставления государственной услуги, предоставлению государственной услуги, результатам предоставления государственной услуги и организации мониторинга фактического качества оказания государственной услуги; базовые требования к качеству государственной услуги должны быть сформированы в той степени детализации, которая позволяет рассчитать натуральные нормы расходования ресурсов; - государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги (государственным учреждением или негосударственной организацией), а также условия финансирования предоставляемых услуг; - государственное задание на выполнение (оказание) работ (услуг) - документ, устанавливающий требования к составу, объему и качеству, содержанию, условиям, порядку и результатам выполнения (оказания) работ (услуг) конкретным исполнителем, выполняющим (оказывающим) работы (услуги), (государственным учреждением или негосударственной организацией), а также условия финансирования выполняемых (оказываемых) работ (услуг); - государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями и негосударственными организациями, (далее - государственная услуга, государственные услуги) - услуги, отраженные в Реестре государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", оказываемые физическим и юридическим лицам, а также неопределенному кругу лиц безвозмездно (за счет областного бюджета) и (или) по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном исполнительными органами государственной власти Ярославской области; - работы и услуги, осуществляемые государственными учреждениями и негосударственными организациями в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах; - поставщики государственной услуги - государственные бюджетные учреждения Ярославской области, государственные автономные учреждения Ярославской области и иные юридические лица, осуществляющие предоставление государственных услуг в соответствии с действующим законодательством на основании государственного задания (в том числе в порядке государственного заказа на оказание государственных услуг); - орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)) - орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета в отношении учреждений, находящихся в его функциональном подчинении, и исполняющий в отношении них функции и полномочия учредителя. II. Формирование проектов, согласование и утверждение государственных заданий 1. Государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области (или совокупность государственных заданий различным поставщикам услуги) формируется органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, отраженных в первом разделе Реестра государственных услуг Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", в соответствии с: - данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах; - базовыми требованиями к качеству государственных услуг; - нормативами финансирования государственных услуг; - перечнями групп потребителей государственных услуг и соответствующими им статусами платности услуг. 2. При формировании государственных заданий на выполнение работ, а также на оказание услуг государственными учреждениями, отраженных во втором и третьем разделах Реестра государственных услуг Ярославской области, органы исполнительной власти области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Государственные задания не формируются на государственные услуги, отраженные в Реестре государственных услуг Ярославской области и оказываемые непосредственно органами исполнительной власти Ярославской области. 4. Государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 1 к Порядку, а также исходя из отраслевой специфики состава и описания государственных услуг. Государственное задание на выполнение (оказание) работ (услуг) составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 2 к Порядку, с учетом специфики состава и описания услуг (работ). Государственное задание должно содержать всю информацию об оказании государственной услуги (выполнении (оказании) работ (услуг)), необходимость отражения которой зафиксирована в данном Порядке. 5. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющиеся заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в срок до 01 августа формируют проекты государственных заданий с учетом проведенной количественной и стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах (услугах)), а также на основании представленной государственными учреждениями информации о возможностях предоставления государственных услуг (выполнения (оказания) работ (услуг)) в очередном финансовом году и плановом периоде. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах осуществляется органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимися заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области. При установлении государственного задания поставщику (исполнителю) на предоставление государственных услуг (выполнение (оказание) работ (услуг)) должна учитываться оценка выполнения государственного задания данным поставщиком (исполнителем) в предыдущем периоде. 6. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющиеся заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в сроки, установленные в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства от 22.04.2009 N 365-п "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", представляют в департамент финансов Ярославской области обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение (оказание) работ (услуг)) с учетом подготовленных проектов государственных заданий. 7. Государственное задание формируется на срок до трех лет в течение 20 дней после утверждения областного бюджета на очередной год и плановый период (но не позднее начала финансового года). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета. III. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий 1. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющимся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения государственными учреждениями (негосударственными организациями). Государственное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. 2. Промежуточная оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области, а также оценка выполнения государственного задания по итогам года осуществляется органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, с учетом следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания; - количество потребителей государственных услуг и (или) количество государственных услуг; - качество оказанных государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг); - степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг. Промежуточная оценка выполнения государственного задания на выполнение (оказание) работ (услуг) осуществляется органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющимся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), согласно отчету, который должен представлять исполнитель государственного задания в соответствии с разделом 4 государственного задания. 3. Для проведения оценки орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), направляет в адрес ее (их) поставщиков (исполнителей) запрос о представлении информации о достигнутых значениях показателей объемов и качества государственных услуг (работ (услуг)). Поставщики (исполнители) государственных услуг (работ (услуг)) обязаны представить данную информацию в срок не более 10 дней со дня получения запроса. 4. Обязанность поставщиков (исполнителей) государственных услуг (работ (услуг)) представить в орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания, должна быть зафиксирована в государственном задании. Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами организации (учреждения), бухгалтерской отчетностью. 5. В течение двух недель после получения отчетных данных, представленных поставщиками (исполнителями) государственных услуг (работ (услуг)), орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), проводит оценку выполнения государственных заданий, в том числе в части соблюдения базовых требований к качеству государственных услуг. 6. По результатам промежуточной оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), в срок до 01 сентября принимает решения о корректировке государственного задания, а также о корректировке бюджетных ассигнований бюджетному учреждению в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 712-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области", или об изменении размера субсидии государственному автономному учреждению в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 671-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области". 7. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на следующий год и плановый период. 8. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания, в случае выявления значительных отклонений от базовых требований к качеству государственных услуг орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя бюджетного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Предельно допустимые отклонения от требований к качеству государственных услуг устанавливаются органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с учетом базовых требований к качеству государственных услуг. 9. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации о предоставлении государственных услуг Ярославской области органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, ежегодно обеспечивают подготовку и публикацию на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти отчета о предоставлении государственных услуг Ярославской области (далее - отчет). В отчете должны быть отражены: - запланированные и фактически достигнутые значения показателей объемов, качества и доступности предоставления каждой государственной услуги; - сведения о плановом и фактическом объеме расходов в разрезе государственных услуг; - сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых государственных услуг их потребностям; - проведенные мероприятия по улучшению качества государственных услуг. Приложение 1 к Порядку ТИПОВАЯ ФОРМА государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области -- УТВЕРЖДЕНО приказом__________________ (наименование органа исполнительной власти) от _____________ N ________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ государственному (бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области _______________________________________________ (наименование учреждения) на оказание государственных услуг ______________________________________________________________________ (наименование отдельных государственных услуг или групп услуг, являющихся предметом задания) на ___________________________________________________________________ (указывается бюджетный период, на который формируется государственное задание, в годах) 1. Общие положения 1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между ____________________________________________________________________ и (наименование исполнительного органа государственной власти Ярославской области) _____________________________________________________________________, (наименование государственного учреждения, являющегося поставщиком государственных услуг) связанные с финансированием деятельности последнего и оказанием государственных услуг. Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему государственных услуг, права и обязанности заказчика и исполнителя (поставщика государственных услуг), а также порядок контроля качества предоставления государственных услуг и иные условия выделения бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. 1.2. В настоящем государственном задании используются следующие определения: - государственные услуги (разъясняется содержание государственной услуги или комплекса государственных услуг, являющихся предметом задания); - заказчик (указывается наименование исполнительного органа государственной власти Ярославской области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг); - исполнитель (наименование учреждения-поставщика государственной услуги); - потребитель (Ф. И. О. гражданина или наименование юридического лица, которым исполнитель предоставляет государственную услугу). 1.3. Настоящее государственное задание выполняется на основании расходных(ого) обязательств(а) Ярославской области, указанных(ого) ниже: ______________________________________________________________________ (приводится соответствующая выписка из Реестра расходных обязательств Ярославской области) 1.4. Результатом предоставления государственных услуг является обслуживание потребителя с соблюдением базовых требований к качеству государственных услуг, утвержденных _______________________ (реквизиты нормативного ______________________________________________________________________ акта, устанавливающего базовые требования к качеству государственных ______________________________________________________________________ услуг, являющихся предметом государственного задания)<1> а также максимально полная реализация прав и возможностей потребителей государственных услуг. _______________ <1> В случае, когда учреждению выдано государственное задание на оказание государственных услуг из II раздела Реестра, в пункте 1.4 государственного задания необходимо указать реквизиты нормативного акта, которым утвержден административный регламент на оказание государственной услуги 2. Обязательства по составу, объему и качеству государственных услуг 2.1. Государственное задание предусматривает оказание следующего набора и количества государственных услуг на период бюджетного планирования: Таблица 1<2> --------------------------------------------------------------------------------------------- |N п| Наименование |Един- | Плановое | Норматив | Общая сумма |Предельная цена| |/п |государственн-| ица | количество |финансирования в | ассигнований |(тариф) единицы| | |ой услуги или |измер-|единиц оказания| расчете на | (субсидии) на |государственной| | | отдельного | ения |государственной| единицу | услугу или | услуги<5> | | | элемента | | услуги или | государственной | отдельный | | | | содержания | | отдельного |услуги (элемента | элемент | | | |государственн-| | элемента | содержания | содержания | | | |ой услуги <3> | | содержания | государственной |государственной| | | | | |государственной| услуги)<4> | услуги | | | | | | услуги | | | | | | | |---------------+-----------------+---------------+---------------| | | | |год |год | год |год | год | год |год |год | год |год |год | год | | | | | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 |3<6> | |---+--------------+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+-----+----+----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |---+--------------+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+-----+----+----+-----| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+-----+----+----+-----| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+-----+----+----+-----| |...| | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------+----+----+-----+----+----+-----| |Итого объем бюджетных ассигнований (субсидии) учреждению<7>| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- <2> Орган, ответственный за предоставление государственной услуги, вправе использовать свою форму, включающую все сведения, предусмотренные в таблице 1. В зависимости от специфики государственной услуги, являющейся предметом государственного задания, графа "Плановое количество единиц оказания услуги" может заполняться также поквартально или помесячно. <3> При необходимости в составе государственной услуги (элемента услуги) указывается обслуживаемая группа потребителей. <4> Необходимо сделать ссылку на нормативный правовой акт, которым утверждены порядок (методика) расчета норматива затрат и значение норматива затрат. <5> Заполняется только в отношении гарантированных государственных услуг, по которым предусмотрена частичная оплата услуги потребителем и предельная цена (тариф) устанавливается соответствующим органом исполнительной власти. <6> Графы по годам указываются в зависимости от срока, на который формируется государственное задание. Если государственное задание выдано на 1 год, то необходимо удалить незаполненные столбцы. <7> Указывается общий размер бюджетных ассигнований (субсидии) по всем государственным услугам, являющимся предметом данного государственного задания, (сумма по графе "Общая сумма ассигнований (субсидии) на услугу или отдельный элемент содержания государственной услуги"). 2.2. Для обеспечения функционирования исполнителя как юридического лица и имущественного комплекса выделяется субсидия (бюджетные ассигнования) на компенсацию условно постоянных расходов в размере_________________________________________________________, (размер бюджетных ассигнований (субсидии) числом и прописью) в соответствии со следующими нормативами<8>: Таблица 2 ------------------------------------------------------------------- | Вид норматива |Значение (руб./ед.)| | |-------------------| | |год 1|год 2 |год 3 | |---------------------------------------------+-----+------+------| |Норматив затрат на содержание имущества | | | | |бюджетного учреждения (недвижимого и особо | | | | |ценного движимого имущества автономного | | | | |учреждения) и уплату налогов, которыми | | | | |облагается указанное имущество (по каждому | | | | |типу объекта установления норматива) | | | | |---------------------------------------------+-----+------+------| |Норматив возмещения иных затрат, связанных с | | | | |оказанием услуг, в соответствии со спецификой| | | | |отрасли или отдельной государственной услуги | | | | ------------------------------------------------------------------- 2.3. Для обеспечения функционирования исполнителя как юридического лица и имущественного комплекса выделяется субсидия (бюджетные ассигнования) на компенсацию капитальных расходов и расходов на развитие государственного учреждения в размере _______________________________________________________________ (размер бюджетных ассигнований (субсидии) числом и прописью) Таблица 3 --------------------------------------- | Вид расходов | Сумма (руб.) | | |-----------------| | |год 1|год 2|год 3| |-------------------+-----+-----+-----| |Капитальные расходы| | | | |-------------------+-----+-----+-----| |Расходы на развитие| | | | --------------------------------------- 3. Порядок и условия оказания государственных услуг<9> 3.1. Исполнитель обязан соблюдать следующий порядок оказания государственной услуги: 3.1.1. Порядок информирования получателя о государственной услуге: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ <8> В случае, если такие нормативы не установлены, таблица не заполняется; указывается общий размер бюджетных ассигнований (субсидии), а также распределение субсидии по видам затрат. В случае, если нормативы утверждены, после таблицы указывается, какими нормативными актами они утверждены. <9>) В случае, если к исполнителю применяются базовые требования к качеству соответствующей государственной услуги либо административный регламент предоставления государственной услуги, то данный раздел государственного задания содержит только указание на нормативный акт, которым утверждены данные базовые требования либо административный регламент. При отсутствии указанных нормативных актов раздел 3 государственного задания заполняется полностью. 3.1.2. Государственная услуга оказывается в ______________________________________________________________________ (указывается адрес и контакты поставщика услуги) 3.1.3. Условия предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении: _________________________________________________ 3.1.4. Порядок обжалования потребителем действий исполнителя ______________________________________________________________________ 3.1.5. Права потребителя и исполнителя: ______________________________________________________________________ 3.2. Для исполнителя устанавливаются следующие показатели качества государственной услуги: 3.2.1. Требования к организации предоставления государственной услуги: - требования к месту расположения органа/учреждения, оказывающего государственную услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности; - требования к зданиям и сооружениям (этажность, общая площадь, нормы отопления на единицу площади, нормы инсоляции и пр., нормы площади на 1 потребителя, нормы инсоляции одного места, например, для обучения, лечения и пр.); - требования к помещениям (общая площадь, перечень вспомогательных помещений, площадь основных и вспомогательных помещений, нормы инсоляции для основных и вспомогательных помещений, требования к температуре в основных и вспомогательных помещениях и пр., требования к площади помещений на 1 потребителя); - требования к материально-техническому обеспечению (номенклатура и количество инвентаря и оборудования, которые должны быть в помещениях у исполнителя; норма обеспеченности инвентарем одного места либо одного потребителя); - требования к персоналу (образование, квалификация, количество основного и вспомогательного персонала в расчете на 1 потребителя). 3.2.2. Требования к процессу предоставления государственной услуги: - действия, которые должны быть выполнены исполнителем (перечень действий, кто выполняет, продолжительность и пр.); - действия, которые должны быть выполнены потребителем, в том числе исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, (если такие действия предусматриваются технологией оказания услуги). 3.2.3. Требования к результату оказания государственной услуги: - требования к непосредственному результату (описание изменения состояния потребителя после ее получения, например, получение документа по итогам образования; перевязка и пр.), включая показатели, которыми измеряется результат; - требования к конечному результату (эффекту) (изменение состояния больного, получение новых навыков и знаний, повышение благосостояния), включая показатели, которыми измеряется результат (эффект). 4. Формы контроля качества государственных услуг, требования к отчетной информации об их оказании и основания для изменения государственного задания 4.1. Контроль качества оказания государственных услуг, предусмотренных данным государственным заданием, осуществляет заказчик. В качестве инструмента контроля качества заказчик может вести работу с жалобами и предложениями потребителей, касающимися несоблюдения базовых требований к качеству соответствующей услуги, проводить текущий мониторинг качества, проводить проверки, по результатам которых производится как формализованная, так и экспертная оценка качества предоставленных услуг: Таблица 4 ------------------------------------------------------- |Формы контроля качества оказания услуг |Периодичность| |---------------------------------------+-------------| |Анализ форм отчетности, предоставляемых| | |исполнителем задания | | |---------------------------------------+-------------| |Проведение выборочных обследований | | |---------------------------------------+-------------| |Иная форма контроля | | |---------------------------------------+-------------| |Иная форма контроля | | ------------------------------------------------------- 4.2. В рамках контроля качества оказания государственных услуг заказчиком установлена следующая форма отчета о выполнении государственного задания<10>: Показатели качества государственной услуги Таблица 5 --------------------------------------------------------------------- |Наименова-|Едини- |Формула| Значение, |Фактическое|Источник(и) | | ние | ца |расчета|утвержденное в |значение в |информации о| |показателя|измере-| |государственном| очередном |фактическом | | | ния | | задании на |финансовом | значении | | | | | очередной | году | показателя | | | | |финансовый год | | | |----------+-------+-------+---------------+-----------+------------| | | | | | | | |----------+-------+-------+---------------+-----------+------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- ________________ <10> В пункте 4.2 раздела 4 не могут использоваться показатели качества, не включенные в состав базовых требований к качеству государственных услуг Ярославской области. В случае, если информация о планируемом объеме услуг в пункте 2.1 раздела 2 структурирована поквартально или помесячно, отчетная форма в пункте 4.2 раздела 4 должна быть структурирована поквартально или помесячно. Объемы оказания государственной услуги Таблица 6 ---------------------------------------------------------------------- |Значение, утвержденное|Фактическое значение|Источник(и) информации о| | в государственном | в очередном | фактическом значении | | задании на очередной | финансовом году | показателя | | финансовый год | | | |----------------------+--------------------+------------------------| | | | | |----------------------+--------------------+------------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________. 4.3. По результатам контроля качества заказчик может: - сократить финансирование в рамках до 20 процентов субсидии автономному учреждению на оказание государственных услуг (в случае выявления их ненадлежащего качества); - принять решение о корректировке государственного задания в сторону уменьшения в объеме не более 50 процентов от планового количества государственных услуг (в случае выявления невозможности оказывать государственные услуги в соответствии с заявленным составом, объемом и качеством); - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания; - рассмотреть возможность реорганизации государственного учреждения. 4.4. Государственный заказчик вправе приостановить либо досрочно прекратить действие государственного задания по следующим основаниям<11>: Основания для приостановления действия государственного задания Таблица 7 --------------------------------------------------------------------- | Основание для приостановления| Пункт, часть, статья и | | |реквизиты нормативного правового| | | акта | |----------------------------------+--------------------------------| | | | |----------------------------------+--------------------------------| | | | --------------------------------------------------------------------- Основания для досрочного прекращения действия государственного задания Таблица 8 --------------------------------------------------------------- | Основание для досрочного| Пункт, часть, статья и | | прекращения |реквизиты нормативного правового| | | акта | |----------------------------+--------------------------------| | | | |----------------------------+--------------------------------| | | | --------------------------------------------------------------- _____________________ <11> Если соответствующие основания не установлены нормативными правовыми актами и локальными актами органа исполнительной власти, то ссылки на них не указываются. Приложение 2 к Порядку ТИПОВАЯ ФОРМА государственного задания на выполнение (оказание) работ (услуг) УТВЕРЖДЕНО приказом____________________ (наименование органа исполнительной власти) от _____________ N ________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ государственному (бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области __________________________________________________ (наименование учреждения) на выполнение ________________________________________________________ (наименование работ (услуг)) на ___________________________________________________________________ (указывается бюджетный период, на который формируется государственное задание, в годах) 1. Общие положения 1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между ______________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Ярославской области) и ___________________________________________________________________, (наименование государственного учреждения, негосударственной организации, выполняющей (оказывающей) работы (услуги)) связанные с финансированием деятельности последнего и выполнением (оказанием) работ (услуг). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему работ (услуг), права и обязанности заказчика и исполнителя работ (услуг), а также порядок контроля качества выполнения (оказания) работ (услуг) и иные условия выделения бюджетных ассигнований на выполнение (оказание) работ (услуг). 1.2. В настоящем государственном задании используются следующие определения: - работы (услуги) (разъясняется содержание работ (услуг), являющихся предметом государственного задания); - заказчик (указывается наименование исполнительного органа государственной власти Ярославской области, являющегося потребителем работ (услуг)); - исполнитель (наименование учреждения, выполняющего (оказывающего) работы (услуги)). 1.3. Настоящее государственное задание выполняется на основании расходных(ого) обязательств(а) Ярославской области, указанных(ого) ниже: __________________________________________________________________ (приводится соответствующая выписка из Реестра расходных обязательств Ярославской области) 2. Обязательства по составу и объему работ (услуг) 2.1. Государственное задание предусматривает выполнение (оказание) следующего набора и количества работ (услуг) на период бюджетного планирования: Таблица 1<1> ------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/| Наименование работ | Единица | Плановое количество | Общая сумма | | п | (услуг) или отдельного |измерения| единиц выполнения |ассигнований (субсидии)| | | элемента | | (оказания) | на выполнение работ | | |содержания работ (услуг)| | работ (услуг) или | (услуг) или отдельных | | | | | отдельного элемента | элементов содержания | | | | |содержания работ (услуг)| работ (услуг) | |----+------------------------+---------+------------------------+-----------------------| | | | | год 1 | год 2 | год 3 | год 1 | год 2 | год | | | | | | | | | | 3<2> | |----+------------------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+------------------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+-------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+-------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+-------| |... | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Итого объем бюджетных ассигнований (субсидии) учреждению<3> | ------------------------------------------------------------------------------------------ ____________________ <1> Орган, ответственный за выполнение (оказание) работ (услуг), вправе использовать свою форму, включающую все сведения, предусмотренные в таблице 1. В зависимости от специфики работы (услуги), являющейся предметом государственного задания, графа "Плановое количество единиц выполнения (оказания) работ (услуг) или отдельного элемента содержания работ (услуг)" может заполняться также поквартально или помесячно. <2> Графы по годам указываются в зависимости от срока, на который формируется государственное задание. Если государственное задание выдано на 1 год, то необходимо удалить незаполненные столбцы. <3> Указывается общий размер бюджетных ассигнований (субсидии) по всем работам (услугам), являющимся предметом данного государственного задания, (сумма по графе "Общая сумма ассигнований (субсидии) на работы (услуги) или отдельный элемент содержания работ (услуг)"). 2.2. Для обеспечения функционирования исполнителя как юридического лица и имущественного комплекса выделяется субсидия (бюджетные ассигнования) на компенсацию условно постоянных расходов в размере _____________________________________________________________, (размер бюджетных ассигнований (субсидии) числом и прописью) в соответствии со следующими нормативами<4>: Таблица 2 ------------------------------------------------------------------ | Вид норматива |Значение (руб./ед.)| | |-------------------| | |год 1|год 2 |год 3 | |--------------------------------------------+-----+------+------| |Норматив затрат на содержание имущества | | | | |бюджетного учреждения (недвижимого и особо | | | | |ценного движимого имущества автономного | | | | |учреждения) и уплату налогов, которыми | | | | |облагается указанное имущество (по каждому | | | | |типу объекта установления норматива) | | | | |--------------------------------------------+-----+------+------| |Норматив возмещения иных затрат, связанных с| | | | |выполнением (оказанием) работ (услуг), в | | | | |соответствии со спецификой отрасли или | | | | |отдельного вида работ (услуги) | | | | ------------------------------------------------------------------ 2.3. Для обеспечения функционирования исполнителя как юридического лица и имущественного комплекса выделяется субсидия (бюджетные ассигнования) на компенсацию капитальных расходов и расходов на развитие государственного учреждения в размере _____________________________________________________________________, (размер бюджетных ассигнований (субсидии) числом и прописью) Таблица 3 --------------------------------------- | Вид расходов | Сумма (руб.) | | |-----------------| | |год 1|год 2|год 3| |-------------------+-----+-----+-----| |Капитальные расходы| | | | |-------------------+-----+-----+-----| |Расходы на развитие| | | | --------------------------------------- 3. Порядок и условия выполнения (оказания) работ (услуг) Для исполнителя устанавливаются следующие требования к результату выполнения (оказания) работ (услуг), которые относятся к показателю качества выполнения (оказания) работ (услуг): - требования к непосредственному результату (описание изменения состояния заказчика после получения работ (услуг), например, получение документа по итогам консультационных услуг и пр.), включая показатели, которыми измеряется результат; - требования к конечному результату (эффекту) (получение новых навыков и знаний, повышение эффективности и др.), включая показатели, которыми измеряется результат (эффект). _________________ <4> В случае, если такие нормативы не установлены, пункт не заполняется; указывается общий размер бюджетных ассигнований (субсидии), а также распределение субсидии по видам затрат. 4. Формы контроля качества работ (услуг), требования к отчетной информации об их выполнении (оказании) и основания для изменения государственного задания 4.1. Контроль качества выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данным государственным заданием, осуществляет заказчик. В качестве инструмента контроля качества заказчик может проводить текущий мониторинг качества, проводить проверки, по результатам которых производится как формализованная, так и экспертная оценка качества выполненных (оказанных) работ (услуг): Таблица 4 ------------------------------------------------------------------- |Формы контроля качества выполнения (оказания) работ|Периодичность| | (услуг) | | |---------------------------------------------------+-------------| |Анализ форм отчетности, предоставляемых | | |исполнителем задания | | |---------------------------------------------------+-------------| |Проведение выборочных обследований | | |---------------------------------------------------+-------------| |Иная форма контроля | | ------------------------------------------------------------------- 4.2. В рамках контроля качества выполнения (оказания) работ (услуг) заказчиком установлена следующая форма отчета о выполнении государственного задания<5>: Показатели качества работ (услуг) Таблица 5 --------------------------------------------------------------------- |Наименов-|Единица |Формула| Значение, |Фактическое|Источник(и) | | ание |измерени|расчета|утвержденное в |значение в |информации о| |показател| я | |государственном| очередном |фактическом | | я | | | задании на |финансовом | значении | | | | | очередной | году | показателя | | | | |финансовый год | | | |---------+--------+-------+---------------+-----------+------------| | | | | | | | |---------+--------+-------+---------------+-----------+------------| | | | | | | | |---------+--------+-------+---------------+-----------+------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- ___________________ <5> В случае, если информация о планируемом объеме услуг в пункте 2.1 раздела 2 структурирована поквартально или помесячно, отчетная форма в пункте 4.2 раздела 4 структурируется таким же образом. Объемы выполнения (оказания) работ (услуг) Таблица 6 ----------------------------------------------------------------- |Значение, утвержденное| Фактическое |Источник(и) информации о| | в государственном | значение в | фактическом значении | | задании на очередной | очередном | показателя | | финансовый год |финансовом году| | |----------------------+---------------+------------------------| | | | | |----------------------+---------------+------------------------| | | | | ----------------------------------------------------------------- Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________. 4.3. По результатам контроля качества заказчик может: - сократить финансирование в рамках до 20 процентов субсидии автономному учреждению на выполнение (оказание) работ (услуг) (в случае выявления их ненадлежащего качества); - принять решение о корректировке государственного задания в сторону уменьшения в объеме не более 50 процентов от планового количества работ (услуг) (в случае выявления невозможности выполнять (оказывать) работы (услуги) в соответствии с заявленным составом, объемом и качеством); - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания; - рассмотреть возможность реорганизации государственного учреждения. 4.4. Государственный заказчик вправе приостановить либо досрочно прекратить действие государственного задания по следующим основаниям<6>: Основания для приостановления действия государственного задания Таблица 7 ---------------------------------------------------------------- |Основание для приостановления|Пункт, часть, статья и реквизиты| | | нормативного правового акта | |-----------------------------+--------------------------------| | | | |-----------------------------+--------------------------------| | | | ---------------------------------------------------------------- Основания для досрочного прекращения действия государственного задания Таблица 8 ----------------------------------------------------------- |Основание для досрочного|Пункт, часть, статья и реквизиты| | прекращения | нормативного правового акта | |------------------------+--------------------------------| | | | |------------------------+--------------------------------| | | | ----------------------------------------------------------- __________________ <6> Если соответствующие основания не установлены нормативными правовыми актами и локальными актами органа исполнительной власти, то ссылки на них не указываются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|