Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 14.01.2003 № 24

                    ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.01.2003 N 24
г. Ярославль

  О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
                        Ярославской области

     (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области
          от 07.04.2003 г. N 232; от 05.03.2005 г. N 134;
          от 01.06.2005 г. N 308; от 24.11.2006 г. N 948)

     Во исполнение Закона Российской  Федерации от 12.02.98 N  28-ФЗ
"О гражданской обороне" и Закона Российской Федерации от 21.12.94  N
68-ФЗ "О  защите  населения и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций
природного  и   техногенного  характера"  и   в  целях   поддержания
устойчивости функционирования организаций, предприятий и  учреждений
области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
и в военное время

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать комиссию по повышению устойчивости  функционирования
экономики  области,  утвердить  Положение о  комиссии  и  ее  состав
(прилагаются).
     2. Рекомендовать  главам   муниципальных  образований   области
принять  соответствующие  постановления  о  комиссиях  по  повышению
устойчивости функционирования экономики округов.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын

                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                                      постановлением
                                                 Губернатора области
                                                  от 14.01.2003 N 24

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
                        Ярославской области

     1. Общие положения
     1.1. Комиссия   по  повышению   устойчивости   функционирования
экономики  области  (далее  - комиссия)  создается  при  Губернаторе
области  в  целях  организации планирования  и  контроля  выполнения
мероприятий по повышению устойчивости функционирования  организаций,
предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях природного
и техногенного  характера и  в военное время  (далее -  чрезвычайные
ситуации)  и  является   постоянно  действующим  консультативным   и
совещательным органом.
     1.2. В  своей  работе  комиссия  руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,   постановлениями
Правительства  Российской  Федерации  и  иными  нормативными  актами
Российской  Федерации  и  Ярославской  области,  а  также  настоящим
Положением.
     2. Задачи комиссии
     2.1. Основной задачей комиссии  является организация работы  по
повышению устойчивости  функционирования организаций, предприятий  и
учреждений  области  в  чрезвычайных  ситуациях  с  целью   снижения
возможных  потерь  и  разрушений  в  результате  аварий,  катастроф,
стихийных  бедствий  и  воздействия  современных  средств  поражения
вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности
населения области и создания оптимальных условий для  восстановления
нарушенного производства.
     2.2. При   функционировании    областной   подсистемы    единой
государственной  системы  предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
     2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
     - координация работы руководящего состава и органов  управления
территориальных  звеньев  областной  подсистемы  РСЧС  по  повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и  учреждений
в чрезвычайных ситуациях;
     - контроль   за   подготовкой   организаций,   предприятий    и
учреждений,  расположенных  на   территории  области,  к  работе   в
чрезвычайных ситуациях; разработкой, планированием и  осуществлением
мероприятий    по    поддержанию    устойчивости    функционирования
организаций,  предприятий  и  учреждений  в  экстремальных  условиях
независимо от их форм собственности, согласованием этих  мероприятий
со  схемами  районной  планировки и  застройки  населенных  пунктов,
генеральными планами городов, проектами строительства;
     - организация   работы   по   комплексной   оценке   состояния,
возможностей  и   потребностей  всех   организаций,  предприятий   и
учреждений области  для обеспечения  жизнедеятельности населения,  а
также выпуска  заданных объемов  и номенклатуры  продукции с  учетом
возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
     - участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по
предупреждению чрезвычайных ситуаций  (по вопросам устойчивости),  в
командно-штабных  учениях  и  других  мероприятиях,   обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов управления по
вопросам устойчивости;
     - организация и координация проведения исследований, разработки
и уточнения    мероприятий    по    устойчивости    функционирования
организаций,  предприятий  и   учреждений  области  в   чрезвычайных
ситуациях;
     - участие  в  обобщении  результатов  учений,  исследований   и
выработке   предложений   по  дальнейшему   повышению   устойчивости
функционирования   организаций,    предприятий   и   учреждений    в
чрезвычайных  ситуациях  для  включения в  установленном  порядке  в
проекты  планов   экономического  развития,  в   план  действий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской
обороны области (по вопросам устойчивости).
     2.2.2. В  режиме   повышенной  готовности:   принятие  мер   по
обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий  и
учреждений в целях  защиты населения и  окружающей среды при  угрозе
возникновения  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера.
     2.2.3. При  переводе  организаций,  предприятий  и   учреждений
области на работу по планам военного времени:
     - контроль   и   оценка   хода   осуществления   организациями,
предприятиями и учреждениями  мероприятий по повышению  устойчивости
их функционирования в военное время;
     - проверка  качества   выполнения   мероприятий  по   повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и  учреждений
с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
     - обобщение  необходимых данных  по  вопросам устойчивости  для
принятия решения по  переводу организаций, предприятий и  учреждений
области на работу по планам военного времени.
     2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
     - проведение  анализа   состояния   и  возможностей   важнейших
организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики области  в
целом;
     - обобщение   данных   обстановки  и   подготовки   предложений
Губернатору  области   по   вопросам  организации   производственной
деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления  нарушенного
управления  организациями,  предприятиями  и  учреждениями  области,
обеспечения   жизнедеятельности   населения,  а   также   проведения
аварийно-восстановительных работ.
     2.3. Свои  задачи  по повышению  устойчивости  функционирования
организаций,  предприятий  и   учреждений  области  в   чрезвычайных
ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией  по
чрезвычайным  ситуациям   области,  антитеррористической   комиссией
области,  главным  управлением   по  делам  гражданской  обороны   и
чрезвычайным  ситуациям   области,  Администрацией   области  и   ее
структурными подразделениями,  иными органами исполнительной  власти
Ярославской  области,  а  также с  органами  военного  командования,
органами   Министерства   внутренних  дел   и   Федеральной   службы
безопасности и другими заинтересованными органами.
     3.Для решения    возложенных    на    нее    задач,    комиссии
предоставляется право:
     3.1. Передавать указания  Губернатора области, направленные  на
повышение устойчивости  функционирования организаций, предприятий  и
учреждений области структурным подразделениям Администрации области,
иным  органам исполнительной  власти  Ярославской области,  а  также
территориальным звеньям областной подсистемы РСЧС.
     3.2. Давать   заключения   на   представляемые   Администрацией
области,   ее   структурными  подразделениями   и   иными   органами
исполнительной   власти    Ярославской   области   мероприятия    по
устойчивости  функционирования экономики  области,  для включения  в
комплексные целевые программы развития отраслей экономики области.
     3.3. Запрашивать  от  Администрации  области,  ее   структурных
подразделений  и  иных  органов  исполнительной  власти  Ярославской
области, организаций,  предприятий и  учреждений необходимые  данные
для  изучения  и  принятия   решения  по  вопросам,  относящимся   к
устойчивости функционирования экономики области.
     3.4. Привлекать  к участию  в  рассмотрении отдельных  вопросов
специалистов  Администрации   области,  научно-исследовательских   и
других организаций, предприятий и учреждений.
     3.5. Заслушивать  должностных  лиц организаций,  предприятий  и
учреждений  области   по   вопросам  устойчивости   функционирования
экономики области,  проводить  в установленном  порядке совещания  с
представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
     3.6. Участвовать  во  всех мероприятиях,  имеющих  отношение  к
решению    вопросов    повышения    устойчивости    функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
     4. Комиссия обязана:
     4.1. Проводить анализ размещения производительных сил  области,
в  том   числе   степени  концентрации   промышленности  и   запасов
материальных  средств   в  больших  городах   и  районах   возможных
чрезвычайных  ситуаций, возможности  размещения  в средних  и  малых
городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных
чрезвычайных  ситуаций  небольших  предприятий,  филиалов  и   цехов
объектов, действующих в больших городах.
     4.2. Готовить предложения  по дальнейшему улучшению  размещения
производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
     4.3. Определять  степень   устойчивости   элементов  и   систем
электро- и теплоснабжения,  водо- и топливоснабжения в  чрезвычайных
ситуациях.
     4.4. Анализировать возможность работы организаций,  предприятий
и  учреждений области  от  автономных источников  энергоснабжения  и
использования для этих целей запасов твердого топлива на  территории
области.
     4.5. Готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования топливно-энергетического  комплекса,   транспортной
системы организаций,  предприятий и учреждений  социальной сферы  на
территории области.
     4.6. Оценивать   эффективность    мероприятий   по    повышению
устойчивости функционирования промышленных предприятий.
     4.7. Проводить    анализ   возможного    разрушения    основных
производственных  фондов и  потерь  производственных мощностей  этих
предприятий.
     4.8. Анализировать  эффективность   мероприятий  по   повышению
устойчивости  функционирования  транспорта,  по  снижению  ущерба  в
животноводстве, растениеводстве и  производстве продуктов питания  и
пищевого сырья и в социальной сфере (медицина, культура и т.д.).
     4.9. Определять   возможные   потери   транспортных    средств,
разрушения транспортных коммуникаций и сооружений на них,  мощностей
агропромышленного комплекса, снижения объема производства  продукции
и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях.
     Готовить предложения по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений.
     5. Организация работы комиссии.
     5.1.Комиссия состоит  из  председателя  комиссии,   заместителя
председателя,  членов комиссии  и  секретаря. Руководство  комиссией
осуществляет председатель комиссии.
     5.2. Председатель комиссии  несет персональную  ответственность
за выполнение возлагаемых на нее задач и функций.
     5.3. Распределение  и  утверждение обязанностей  между  членами
комиссии производится председателем.
     5.4. Комиссия осуществляет свою  деятельность в соответствии  с
перспективным  планом на  5  лет и  годовым  планом, принимаемым  на
заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
     5.5. Решения комиссии оформляются протоколами.
     5.6. Заседания комиссии проводятся раз в квартал.
     5.7. Комиссия  правомочна   проводить  заседания  и   принимать
решения при наличии не менее 2/3 ее членов.
     5.8. Решения    по   рассматриваемым    вопросам    принимаются
большинством голосов присутствующих на заседании.
     5.9. На заседание  комиссии могут  быть приглашены  специалисты
научно-исследовательских учреждений.

                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                      постановлением
                                                 Губернатора области
                                                  от 14.01.2003 N 24


                          Состав комиссии
  по повышению устойчивости функционирования экономики Ярославской
                              области

     (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области
          от 07.04.2003 г. N 232; от 05.03.2005 г. N 134;
          от 01.06.2005 г. N 308; от 24.11.2006 г. N 948)

+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Блатов В.Ю.              | - заместитель Губернатора области,            |
|                          | председатель комиссии                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Кочетков А.В.            | - заместитель начальника Главного управления  |
|                          | МЧС России по Ярославской области, заместитель|
|                          | председателя комиссии                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Члены комиссии:                                                          |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Шемякина В.И.            | - директор департамента потребительского      |
|                          | рынка товаров и услуг Администрации области   |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Демьянчук Б.Р.           | - первый заместитель директора департамента   |
|                          | строительства Администрации области           |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Иванов Ю.А.              | - директор департамента культуры и туризма    |
|                          | Администрации области                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Мелюк С.А.               | - руководитель Территориального  управления   |
|                          | Федеральной службы по надзору в сфере защиты  |
|                          | прав потребителей и благополучия человека     |
|                          | по Ярославской области                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Белянкин В.Б.            | - руководитель Агентства лесного хозяйства    |
|                          | по Ярославской области                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Боровицкий М.В.          | - заместитель Губернатора области - директор  |
|                          | департамента АПК, охраны окружающей среды и   |
|                          | природопользования Ярославской области        |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Антипова Н.П.            | - первый заместитель директора департамента   |
|                          | здравоохранения и фармации Администрации      |
|                          | области                                       |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Никитин А.Л.             | - директор  департамента дорожного хозяйства  |
|                          | Ярославской области                           |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Тимофеев С.Н.            | - генеральный директор ОАО "Ярославльоблгаз"  |
|                          | (по согласованию)                             |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Билоха В.А.              | - начальник Северной железной дороги - филиала|
|                          | ОАО "Российские железные дороги"              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Веселков Ю.В.            | - директор государственного унитарного        |
|                          | предприятия Ярославской области по            |
|                          | материально-техническому обеспечению          |
|                          | "Ярославльагропромтехснаб" (по                |
|                          | согласованию)                                 |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Каргина Р.М.             | - первый заместитель директора департамента   |
|                          | социальной защиты населения и труда           |
|                          | Администрации области                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Бондарева Т.В.           | - начальник управления по социальной и        |
|                          | демографической политике Администрации        |
|                          | области;                                      |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Калугина О.Ю.            | - заместитель директора департамента          |
|                          | образования Администрации области;            |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Амбатьелло В.Г.          | - главный специалист департамента             |
|                          | промышленности и транспорта Администрации     |
|                          | области                                       |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Жукова В.К.              | - директор департамента промышленности и      |
|                          | транспорта Администрации области              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Парамонов Н.И.           | - председатель Ярославского областного        |
|                          | комитета государственной статистики           |
|                          |(по согласованию)                              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Ахунов Т.А.              | - генеральный директор ОАО "Ярославский       |
|                          | электромашиностроительный завод"              |
|                          |(по согласованию)                              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Полухина В.В.            |- специалист (ведущий специалист)              |
|                          |гражданской обороны отдела инженерно-          |
|                          |технических мероприятий Главного управления МЧС| 
|                          |России по Ярославской области,                 |
|                          |секретарь комиссии                             |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Ананьева Н.Д.            |- первый заместитель директора департамента    |    
|                          |экономического развития, инвестиций и          |
|                          |международного сотрудничества Администрации    |
|                          |области                                        |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Белоусов А.В.            |- начальник отдела инженерно-технических       |
|                          |мероприятий, радиохимической, биологической и  |
|                          |медицинской защиты Главного управления МЧС     |
|                          |России по Ярославской области                  |
|                          |(по согласованию)                              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Брандуков Д.И.           |- директор департамента градостроительства и   |
|                          |архитектуры Ярославской области-главного       |
|                          |архитектора Ярославской области                |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Вагнер А.А.              |- генеральный директор открытого акционерного  |
|                          |общества «Территориальная генерирующая компания| 
|                          |N 2» (по согласованию)                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Дружинин В.С.            |- первый заместитель директора департамента    |
|                          |жилищно-коммунального хозяйства и              |
|                          |инфраструктуры Ярославской области             |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Сергеевичев В.В.         |- заместитель начальника управления -          |
|                          |начальник отдела по анализу и прогнозированию  |
|                          |экономических угроз управления экономической   |
|                          |безопасности Администрации области             |                                         |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Смирнов А.А.             |- директор филиала открытого акционерного      |
|                          |общества «Системный оператор  центрального     |
|                          |диспетчерского управления единой энергетической| 
|                          |системы» Ярославского регионального            |
|                          |диспетчерского управления (по согласованию)    |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Солоников И.В.           |- управляющий директор открытого акционерного  |
|                          |общества «Ярэнерго» (по согласованию)          |                                                     |
+--------------------------+-----------------------------------------------+
| Харламов О.М.            |- директор государственного учреждения         |
|                          |транспорта и транспортных коммуникаций         |
|                          |«Яроблтранском» (по согласованию)              |
+--------------------------+-----------------------------------------------+














 

Информация по документу
Читайте также