Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 14.01.2003 № 24ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.01.2003 N 24 г. Ярославль О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 07.04.2003 г. N 232; от 05.03.2005 г. N 134; от 01.06.2005 г. N 308; от 24.11.2006 г. N 948) Во исполнение Закона Российской Федерации от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Закона Российской Федерации от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях поддержания устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики области, утвердить Положение о комиссии и ее состав (прилагаются). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять соответствующие постановления о комиссиях по повышению устойчивости функционирования экономики округов. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 14.01.2003 N 24 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области (далее - комиссия) создается при Губернаторе области в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее - чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим консультативным и совещательным органом. 1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением. 2. Задачи комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается: 2.2.1. В режиме повседневной деятельности: - координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях; - контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях; разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, согласованием этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства; - организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях; - участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости; - организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях; - участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области (по вопросам устойчивости). 2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени: - контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; - проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени. 2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации: - проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики области в целом; - обобщение данных обстановки и подготовки предложений Губернатору области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. 2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям области, антитеррористической комиссией области, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, Администрацией области и ее структурными подразделениями, иными органами исполнительной власти Ярославской области, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами. 3.Для решения возложенных на нее задач, комиссии предоставляется право: 3.1. Передавать указания Губернатора области, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области структурным подразделениям Администрации области, иным органам исполнительной власти Ярославской области, а также территориальным звеньям областной подсистемы РСЧС. 3.2. Давать заключения на представляемые Администрацией области, ее структурными подразделениями и иными органами исполнительной власти Ярославской области мероприятия по устойчивости функционирования экономики области, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области. 3.3. Запрашивать от Администрации области, ее структурных подразделений и иных органов исполнительной власти Ярославской области, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики области. 3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов специалистов Администрации области, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений. 3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений области по вопросам устойчивости функционирования экономики области, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений. 3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях. 4. Комиссия обязана: 4.1. Проводить анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах. 4.2. Готовить предложения по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей. 4.3. Определять степень устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях. 4.4. Анализировать возможность работы организаций, предприятий и учреждений области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области. 4.5. Готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, транспортной системы организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории области. 4.6. Оценивать эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий. 4.7. Проводить анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий. 4.8. Анализировать эффективность мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья и в социальной сфере (медицина, культура и т.д.). 4.9. Определять возможные потери транспортных средств, разрушения транспортных коммуникаций и сооружений на них, мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях. Готовить предложения по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений. 5. Организация работы комиссии. 5.1.Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии. 5.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возлагаемых на нее задач и функций. 5.3. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем. 5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективным планом на 5 лет и годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии. 5.5. Решения комиссии оформляются протоколами. 5.6. Заседания комиссии проводятся раз в квартал. 5.7. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее 2/3 ее членов. 5.8. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. 5.9. На заседание комиссии могут быть приглашены специалисты научно-исследовательских учреждений. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 14.01.2003 N 24 Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 07.04.2003 г. N 232; от 05.03.2005 г. N 134; от 01.06.2005 г. N 308; от 24.11.2006 г. N 948) +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Блатов В.Ю. | - заместитель Губернатора области, | | | председатель комиссии | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Кочетков А.В. | - заместитель начальника Главного управления | | | МЧС России по Ярославской области, заместитель| | | председателя комиссии | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Члены комиссии: | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Шемякина В.И. | - директор департамента потребительского | | | рынка товаров и услуг Администрации области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Демьянчук Б.Р. | - первый заместитель директора департамента | | | строительства Администрации области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Иванов Ю.А. | - директор департамента культуры и туризма | | | Администрации области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Мелюк С.А. | - руководитель Территориального управления | | | Федеральной службы по надзору в сфере защиты | | | прав потребителей и благополучия человека | | | по Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Белянкин В.Б. | - руководитель Агентства лесного хозяйства | | | по Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Боровицкий М.В. | - заместитель Губернатора области - директор | | | департамента АПК, охраны окружающей среды и | | | природопользования Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Антипова Н.П. | - первый заместитель директора департамента | | | здравоохранения и фармации Администрации | | | области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Никитин А.Л. | - директор департамента дорожного хозяйства | | | Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Тимофеев С.Н. | - генеральный директор ОАО "Ярославльоблгаз" | | | (по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Билоха В.А. | - начальник Северной железной дороги - филиала| | | ОАО "Российские железные дороги" | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Веселков Ю.В. | - директор государственного унитарного | | | предприятия Ярославской области по | | | материально-техническому обеспечению | | | "Ярославльагропромтехснаб" (по | | | согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Каргина Р.М. | - первый заместитель директора департамента | | | социальной защиты населения и труда | | | Администрации области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Бондарева Т.В. | - начальник управления по социальной и | | | демографической политике Администрации | | | области; | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Калугина О.Ю. | - заместитель директора департамента | | | образования Администрации области; | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Амбатьелло В.Г. | - главный специалист департамента | | | промышленности и транспорта Администрации | | | области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Жукова В.К. | - директор департамента промышленности и | | | транспорта Администрации области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Парамонов Н.И. | - председатель Ярославского областного | | | комитета государственной статистики | | |(по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Ахунов Т.А. | - генеральный директор ОАО "Ярославский | | | электромашиностроительный завод" | | |(по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Полухина В.В. |- специалист (ведущий специалист) | | |гражданской обороны отдела инженерно- | | |технических мероприятий Главного управления МЧС| | |России по Ярославской области, | | |секретарь комиссии | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Ананьева Н.Д. |- первый заместитель директора департамента | | |экономического развития, инвестиций и | | |международного сотрудничества Администрации | | |области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Белоусов А.В. |- начальник отдела инженерно-технических | | |мероприятий, радиохимической, биологической и | | |медицинской защиты Главного управления МЧС | | |России по Ярославской области | | |(по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Брандуков Д.И. |- директор департамента градостроительства и | | |архитектуры Ярославской области-главного | | |архитектора Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Вагнер А.А. |- генеральный директор открытого акционерного | | |общества «Территориальная генерирующая компания| | |N 2» (по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Дружинин В.С. |- первый заместитель директора департамента | | |жилищно-коммунального хозяйства и | | |инфраструктуры Ярославской области | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Сергеевичев В.В. |- заместитель начальника управления - | | |начальник отдела по анализу и прогнозированию | | |экономических угроз управления экономической | | |безопасности Администрации области | | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Смирнов А.А. |- директор филиала открытого акционерного | | |общества «Системный оператор центрального | | |диспетчерского управления единой энергетической| | |системы» Ярославского регионального | | |диспетчерского управления (по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Солоников И.В. |- управляющий директор открытого акционерного | | |общества «Ярэнерго» (по согласованию) | | +--------------------------+-----------------------------------------------+ | Харламов О.М. |- директор государственного учреждения | | |транспорта и транспортных коммуникаций | | |«Яроблтранском» (по согласованию) | +--------------------------+-----------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|