Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 22.02.2008 № 144ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.02.2008 N 144 г. Ярославль Об административно-контрольном управлении Правительства области На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 «Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области» и в связи с переименованием административно-контрольного управления Администрации области в административно-контрольное управление Правительства области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение об административно-контрольном управлении Правительства области и его штатную численность. 2. Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника административно-контрольного управления Администрации области, замещаемую Дубовым Виктором Михайловичем, в должность государственной гражданской службы области начальника административно-контрольного управления Правительства области. 3. В порядке, установленном законодательством, сократить в административно-контрольном управлении Правительства области должности гражданской службы консультанта - 1 единицу, ведущего специалиста - 2 единицы, специалиста I категории - 2 единицы; должность, не относящуюся к должностям гражданской службы, референта - 1 единицу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Берёзкина С.В. 5. Постановление вступает в силу с 25.02.2008. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 22.02.2008 N 144 ПОЛОЖЕНИЕ об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Административно-контрольное управление Правительства Ярославской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области (далее - Правительство области). 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Регламентом Правительства Ярославской области (далее - Регламент), нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности использует печать Правительства области, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации. 1.4. Управление в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. 2. Основные задачи Управления Основными задачами деятельности Управления являются: 2.1. Организационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, заседаний Правительства области, коллегии Правительства области, иных консультативных и совещательных органов при Губернаторе области, а также, по поручению Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, иных мероприятий. 2.2. Обеспечение системного планирования работы органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области. 2.3. Участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области, Правительства области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в пределах полномочий Управления. 2.4. Организация документооборота в Правительстве области. 2.5. Документально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области. 2.6. Координация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Правительства области, нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, содержащихся в их резолюциях на деловую корреспонденцию, (далее - контрольные документы). 2.7. Осуществление документального контроля за исполнением контрольных документов. 2.8. Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области. 2.9. Осуществление протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в аппарат Правительства области, а также протокольное обеспечение при командировании должностных лиц и гражданских служащих Правительства области и иных органов исполнительной власти области за пределы Российской Федерации. 3. Основные функции Управления В соответствии с задачами деятельности Управление осуществляет следующие основные функции: 3.1. В целях организационного обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, заседаний Правительства области, коллегии Правительства области, иных консультативных и совещательных органов при Губернаторе области, а также других мероприятий по поручению Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, курирующего общие вопросы, Управление: 3.1.1. Разрабатывает Регламент и обеспечивает его актуализацию. 3.1.2. Разрабатывает Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Ярославской области (далее - Инструкция по делопроизводству). 3.1.3. Осуществляет лингвистическую экспертизу проектов постановлений, распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области (далее - постановления, распоряжения), приказов нормативного характера, издаваемых органами исполнительной власти области. 3.1.4. При подготовке и проведении заседаний Правительства области: - обеспечивает соблюдение планов заседаний Правительства области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит для Губернатора области, первого заместителя Губернатора области справки об их выполнении; - вносит предложения о проведении выездных, расширенных, внеочередных заседаний Правительства области, осуществляет в необходимых случаях разработку планов заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов; - осуществляет проверку документов, представляемых на заседания Правительства области, на полноту и своевременность их подготовки; - готовит проекты повесток заседаний Правительства области; - в установленном порядке представляет Губернатору области, первому заместителю Губернатора области комплект документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства области; - осуществляет мероприятия по организационно-техническому и документационному обеспечению заседаний Правительства области в соответствии с Регламентом; - организует доработку принятых постановлений Правительства области в соответствии с поправками, утверждёнными на заседании; - осуществляет регистрацию, тиражирование, рассылку, систематизированный учёт и хранение принятых постановлений; - ведёт реестр принятых постановлений. 3.1.5. В целях организационного обеспечения заседаний коллегии Правительства области, иных консультативных и совещательных органов при Губернаторе области, мероприятий и совещаний, проводимых Губернатором области: - в пределах установленной компетенции инициирует проведение заседаний коллегиальных органов, совместных комиссий, совещаний и иных мероприятий, выполняет координационные функции по их подготовке в соответствии с поручениями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области; - осуществляет организационно-техническую подготовку проведения заседаний, мероприятий и совещаний; - организует доработку принятых документов с участием исполнителей и заинтересованных лиц с учётом поправок, внесённых в их проекты в ходе рассмотрения на заседании; - в установленном порядке осуществляет организационно-технические мероприятия по работе с принятыми документами (регистрацию, тиражирование и рассылку, учёт и хранение). 3.2. В целях обеспечения системного скоординированного планирования работы органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области: - формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Правительства области на основании предложений должностных лиц Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области; проверяет их на соответствие программе социально-экономического развития области и годовому плану мероприятий по её реализации, иным нормативным документам; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Правительства области; - осуществляет сбор и анализ годовых (перспективных) планов работы структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, вносит предложения по координации их реализации; - составляет ежемесячные планы основных мероприятий органов исполнительной власти области, представляет их на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы, рассылает утвержденные планы; - составляет еженедельные календарные планы мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области или проводимых при их участии, представляет их на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы, рассылает утвержденные планы; - составляет еженедельные календари юбилейных и памятных дат и рассылает их в установленном порядке; - в соответствии с поручениями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области разрабатывает планы подготовки и проведения отдельных мероприятий; - в рамках своей компетенции осуществляет контроль за реализацией утверждённых планов, по поручениям Губернатора области, первого заместителя Губернатора области готовит информационные и аналитические материалы об исполнении утверждённых планов. 3.3. При обеспечении взаимодействия Губернатора области, Правительства области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления в пределах установленных полномочий: - осуществляет в плановом и оперативном порядке информационный обмен по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - в установленном порядке координирует взаимодействие Правительства области с органами государственной власти и органами местного самоуправления; - в пределах своей компетенции представляет интересы Губернатора области и Правительства области в органах государственной власти и органах местного самоуправления; - обеспечивает организационно-контрольное сопровождение поручений Губернатора области в отношениях взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; - организует работу общественных приёмных в муниципальных образованиях области; - ведёт вопросы актуализации паспорта Ярославской области как субъекта Российской Федерации; - осуществляет сбор необходимой информации для подготовки к изданию справочника телефонов органов государственной власти, органов местного самоуправления и региональных организаций Ярославской области; - участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан, организационной и контрольной работы, а также иным вопросам в соответствии с компетенцией Управления. 3.4. В целях организации документооборота в Правительстве области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области Управление: - контролирует соблюдение Инструкции по делопроизводству в части организации документооборота и соблюдения правил оформления документов и работы с документами в Правительстве области; - организует делопроизводство в Правительстве области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях и приёмных должностных лиц Правительства области; - в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию; - осуществляет рассылку принятых нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, Государственной Думы Ярославской области; - организует и осуществляет хранение оригиналов принятых нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, законов Ярославской области; - разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Правительства области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы; - осуществляет контроль за и формированием структурными подразделениями аппарата Правительства области дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления; - разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учёт, хранение и выдачу; - в установленном порядке заверяет копии постановлений, распоряжений, приказов; - осуществляет организационно-техническое обеспечение работы приёмных Губернатора области, его заместителей в части ведения делопроизводства, организации переговоров, встреч, совещаний, учёта и исполнения контрольных документов и поручений в соответствии с Регламентом, работы по рассмотрению обращений граждан, организации приёма граждан по личным вопросам; - организует работу ведомственного архива Правительства области; - выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений аппарата Правительства области; - организует и в установленном порядке осуществляет в Правительстве области подписку на газеты, журналы и другие периодические подписные издания, необходимые для осуществления его государственных функций в сфере управления. 3.5. С целью координации деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений: - разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства области порядок организации контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля; - осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля; - инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области. 3.6. В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений: - в установленном порядке осуществляет постановку на контроль контрольных документов, их учёт и систематизацию; - ведёт электронную базу данных контрольных документов; - запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию и материалы; - готовит для структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов; - готовит для должностных лиц Правительства области предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства области, коллегии Правительства области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах; - готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, об организации контроля и исполнительской дисциплине в Правительстве области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, иных органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Правительства области; - готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты постановлений Губернатора области, Правительства области о снятии с контроля исполненных постановлений, распоряжений; - в установленном порядке принимает решения о снятии с контроля поручений, содержащихся в резолюциях Губернатора области, первого заместителя Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию; - утверждает перечень документов, контроль исполнения которых прекращается ввиду признания их недействующими или утратившими силу; - в соответствии с утверждённой номенклатурой дел формирует и передаёт в архив информацию об исполнении поставленных на контроль постановлений, распоряжений. 3.7. При осуществлении организационного обеспечения исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области: - разрабатывает Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области (далее - Административный регламент рассмотрения обращений граждан) и ведёт вопросы его актуализации; - обеспечивает реализацию норм Административного регламента рассмотрения обращений граждан, отнесённых к полномочиям Управления; - осуществляет разработку методических материалов по исполнению должностными лицами и структурными подразделениями аппарата Правительства области, иными органами исполнительной власти области Административного регламента рассмотрения обращений граждан; - в пределах своей компетенции осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных Управлением в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации области; - анализирует и обобщает предложения, жалобы, вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, в установленном порядке представляет соответствующую информацию заместителям Губернатора области, первому заместителю Губернатора области, Губернатору области для принятия мер, необходимых для устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы граждан; - ежеквартально размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области. 3.8. При осуществлении протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в аппарат Правительства области, а также протокольного обеспечения при командировании за пределы Российской Федерации должностных лиц и государственных служащих Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области: - в установленном порядке участвует в осуществлении взаимодействия Правительства области с протокольными службами Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, российскими дипломатическими и консульскими представительствами за рубежом, дипломатическими представительствами иностранных государств в Российской Федерации; - участвует в разработке программ визитов, планов мероприятий по их подготовке и проведению; - определяет объём и содержание протокольных и организационных мер в соответствии с форматами визитов, участвует в их реализации; - обеспечивает соблюдение правил использования в Правительстве области государственной и областной символики и атрибутики; - предлагает кандидатуры переводчиков для работы с иностранными делегациями и делегациями Ярославской области, направляемыми за пределы Российской Федерации, ведёт картотеку переводчиков; - в установленном порядке оформляет нормативные акты о командировании за границу Российской Федерации; - оказывает консультационную помощь сотрудникам Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области и органов местного самоуправления по вопросам государственного и международного протокола, соблюдения национальных особенностей протокола и этикета, проживания, приобретения и оформления транспортных и визовых документов, составления смет расходов на командирование. 3.9. При подготовке проектов нормативных правовых актов Ярославской области: - в соответствии с установленной компетенцией готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области; - визирует проекты постановлений, распоряжений; - проверяет проекты постановлений, распоряжений на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов или иным действующим нормативным документам, в необходимых случаях вносит предложения по отклонению их рассмотрения Губернатором области или Правительством области. 4. Права и обязанности Управления 4.1. Управление имеет право: 4.1.1. В установленном порядке запрашивать необходимые для выполнения своих задач и реализации своих функций информацию, материалы, документы у федеральных органов государственной власти, государственных органов Ярославской области, структурных подразделений аппарата Правительства области, органов местного самоуправления, а также у предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, получать запрашиваемые информацию, материалы, документы. 4.1.2. Осуществлять информационное, организационное и иное взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами. 4.1.3. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. 4.1.4. В установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за деятельностью структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области по вопросам исполнения нормативных правовых актов и поручений. 4.1.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области и гражданской службы в целом. 4.1.6. Использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Ярославской области. 4.1.7. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами и законами Ярославской области, другими нормативными правовыми актами. 4.2.2. В соответствии со своей компетенцией выполнять поручения Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, данные в пределах их полномочий. 4.3. Управление реализует иные права и несёт обязанности, закреплённые за Управлением постановлениями и распоряжениями. 5. Организация работы Управления 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. 5.2. Заместители начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности должностным лицом, наделённым Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, в порядке, установленном законодательством. 5.3. Штатная численность Управления утверждается Губернатором области. 5.4. Начальник Управления: - определяет структуру Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - руководит деятельностью Управления и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; - определяет должностные обязанности сотрудников Управления; согласовывает и представляет для утверждения должностному лицу, наделённому Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ярославской области, и должностные инструкции сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления; - даёт указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, в соответствии с настоящим Положением, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления и должностными инструкциями сотрудников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими; - вносит представления на поощрение сотрудников Управления, а также инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий; - представляет Управление в органах государственной власти и органах местного самоуправления; - имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления. 6. Финансирование и имущество Управления 6.1. Финансирование деятельности Управления, а также денежное содержание сотрудников Управления осуществляются за счёт средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 6.2. Управление в своей деятельности пользуется имуществом, закреплённым в оперативном управлении за аппаратом Правительства области. 7. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация или ликвидация Управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 22.02.2008 N 144 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование должности |Количество штатных единиц | | п/п | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | I. |Должности гражданской службы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1. |Должности категории «Руководители» | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Начальник управления | 1 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Заместитель начальника управления | 2 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Заместитель начальника управления - начальник отдела| 1 | | | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Итого | 4 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2. |Должности категории «Специалисты» | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Начальник отдела | 4 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Заместитель начальника отдела | 2 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Консультант | 7 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Главный специалист | 3 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Старший юрисконсульт | 1 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Ведущий специалист | 1 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Итого | 18 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 3. |Должности категории «Обеспечивающие специалисты» | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Консультант | 3 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Главный специалист | 10 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Ведущий специалист | 11 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Специалист 1 категории | 12 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Итого | 36 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | II. |Должности, не относящиеся к должностям гражданской | | | |службы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Референт | 2 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |Итого | 2 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | |ВСЕГО | 60 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|