Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 30.04.2010 № 242-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2010 N 242-п г. Ярославль Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2010 год В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", приказом департамента образования Ярославской области от 31.12.2008 N 681/01-03 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2009-2011 годы" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2010 год. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В. Г. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 30.04.2010 N 242-п МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2010 год 1. Методика предоставления и распределения субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2010 год (далее - субсидия) устанавливает порядок определения объемов субсидии из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями области. 2. Субсидия выделяется муниципальным образованиям области с целью создания условий для максимально возможного снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях области. Субсидия предусмотрена на оснащение образовательных учреждений области автоматической пожарной сигнализацией с системами оповещения людей о пожаре, молниезащитой и кнопками экстренного вызова, системами видеонаблюдения, огнезащитную обработку сгораемых конструкций зданий, устройство ограждений территории общеобразовательных учреждений, проведение неотложных ремонтно-восстановительных работ в зданиях общеобразовательных учреждений, имеющих нарушения, которые могут привести к ухудшению условий осуществления образовательного процесса. 3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области. 4. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию области являются: - наличие аналогичных мероприятий, утвержденных нормативными документами муниципального образования области; - наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области; - выполнение требований к результатам расходования субсидии, определенных в соглашении, заключенном между департаментом образования Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области. 5. Критериями отбора муниципального образования области для предоставления субсидии являются: - наличие зданий образовательных учреждений области, требующих проведения неотложных ремонтно-восстановительных работ; - возможности муниципального бюджета в осуществлении финансирования проведения работ по созданию благоприятных и безопасных условий для предоставления образовательных услуг. 6. Размер субсидии соответствующему муниципальному образованию области (Сi) определяется по формуле: Сi = Vi - Mi, где: Vi - объем средств, необходимый для проведения монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 Методики; Mi - объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования области для проведения монтажных и ремонтных работ для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 Методики. 7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии установлен в пределах от 35 до 90 процентов. 8. Показателем результата использования субсидии является количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг. Плановое значение показателя результата для каждого муниципального образования области, получающего субсидии, устанавливается соглашениями, заключаемыми в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле: Р = Пф/Пп, где: Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата; Пп - плановое значение соответствующего показателя результата. При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой. При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней. При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле: Э = Р х П/Ф, где: Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области; П - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование субсидии; Ф - фактический объем финансирования субсидии, перечисленный получателю. 9. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению к Методике. По итогам отчетов формируются рейтинги получателей субсидии. Рейтинг выстраивается с учетом уменьшения значения оценки результативности и эффективности. При достижении показателя результативности муниципальным образованием области менее 20 процентов по итогам второго и третьего отчетных периодов объемы субсидии могут быть сокращены пропорционально обеспеченному уровню результативности в пределах от 10 до 50 процентов от установленного. Высвободившиеся средства могут быть пропорционально перераспределены между остальными получателями субсидии, занимающими с первого по пятое место в рейтинге. Дополнительными условиями перераспределения субсидии являются необходимость обоснования получателями субсидии целесообразности выделения дополнительных средств в рамках перераспределения, наличие в местном бюджете средств для соблюдения доли софинансирования муниципальным образованием области в случае увеличения объемов областного финансирования. 10. В случае удешевления затрат на проведение работ средства, высвободившиеся в результате проведения конкурсных процедур, могут быть использованы в текущем финансовом году на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящей Методики, на тех же объектах при наличии потребности в этих средствах. При отсутствии потребности размер сокращения субсидии устанавливается по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования области. 11. Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 12. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке: 12.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 числа каждого месяца представляют в департамент образования Ярославской области заявку на выделение субсидии в пределах кассового плана исполнения областного бюджета. 12.2. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 13. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента образования Ярославской области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии о соответствии мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, мероприятиям, определенным в пункте 2 Методики, и (или) о наличии в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области. Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении информации об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования нарушений условий предоставления субсидии, указанных в данной Методике. Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения условий о софинансировании расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле: Sсокр. = Sобл. - 9 х Sместн.,, где: Sобл. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области; Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства. Высвобожденные средства субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями области при обосновании целесообразности выделения им дополнительных средств в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 Методики. 14. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. Приложение к Методике Форма ОТЧЕТ об исполнении условий предоставления субсидии на государственную поддержку материально-технической базы образовательных учреждений Ярославской области на 2010 год за ____ квартал 2010 года по___________________________________________ (наименование муниципального образования области) ----------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п|Наименование|Профинансировано | Израсходовано |Предусмотрено в|Профинансировано| | |мероприятия | из областного | средств | местном | из местного | | | |бюджета с начала | областного |бюджете на год,|бюджета с начала| | | |года, тыс. рублей|бюджета с начала | тыс. рублей | года, | | | | |года, тыс. рублей| | тыс. рублей | |-----+------------+-----------------+-----------------+---------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------+-----------------+-----------------+---------------+----------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Количество образовательных учреждений области, в которых созданы максимально благоприятные условия для предоставления образовательных услуг, на последнюю дату отчетного периода - ______. ---------------------------------------------------------------- (Наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования) Ф. И. О. и телефон исполнителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|