Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 08.10.2007 № 451-а

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 08.10.2007 N 451-а
г. Ярославль
                                                                      
      О создании государственного автономного учреждения Ярославской  
    области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов» и    
внесении изменений в постановление Администрации области 
                             от 03.10.2001 N 141                                 

     (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
         от 04.06.2008 г. N 262-п; от 27.08.2008 г. N 455-п;
                      от 14.05.2010 г. N 290-п)

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 3 ноября 2006 года N
174-ФЗ  «Об  автономных учреждениях», Законом Ярославской области от 8
декабря   2000   г.  N  28-з  «О  порядке  управления  и  распоряжения
собственностью  Ярославской  области», в целях развития инвестиционной
деятельности   на   территории   Ярославской  области,  координации  и
сокращения сроков подготовки документов по инвестиционным проектам
                                                                      
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:               
                                                                      
     1.  Создать  с  01  ноября  2007  года государственное автономное
учреждение    Ярославской    области   «Агентство   по   сопровождению
инвестиционных    проектов»    (далее    -   Учреждение),   являющееся
уполномоченной  Правительством  области некоммерческой организацией по
выполнению  работ и оказанию услуг в сфере инвестиционной деятельности
и  привлечению внебюджетного финансирования. (В редакции Постановлений
Правительства  Ярославской  области  от  04.06.2008  г.  N  262-п;  от
14.05.2010 г. N 290-п)
     2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
     3.  Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения от
имени  Ярославской  области  осуществляет  департамент  экономического
развития  Ярославской области. (В редакции Постановлений Правительства
Ярославской  области  от  04.06.2008  г.  N  262-п; от 27.08.2008 г. N
455-п)
     4.   Департаменту  экономического  развития  Ярославской  области
совместно  с  департаментом  по  управлению государственным имуществом
Ярославской  области  (Скворцов  А.В.)  определить перечень имущества,
закрепляемого  за  Учреждением на праве оперативного управления, в том
числе   установить   состав   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепляемого  за Учреждением. (В редакции Постановлений Правительства
Ярославской  области  от  04.06.2008  г.  N  262-п; от 27.08.2008 г. N
455-п; от 14.05.2010 г. N 290-п)
     5.  Определить  состав  наблюдательного   совета   Учреждения   в
количестве 7 человек. (В    редакции    Постановления    Правительства
Ярославской области от 14.05.2010 г. N 290-п)
     6. Назначить членами наблюдательного совета Учреждения:
     -  Елфимова  Игоря  Станиславовича  -   заместителя   Губернатора
области;
     -  Шутова  Александра  Валентиновича  -  директора   департамента
экономического развития Ярославской области;
     - Скворцова Александра Владимировича - директора департамента  по
управлению государственным имуществом Ярославской области;
     -   Хмелёва   Владимира   Юрьевича   -   директора   департамента
строительства Ярославской области;
     -   Маценко   Наталью   Валерьевну    -    консультанта    отдела
государственно-частного партнёрства комитета по привлечению инвестиций
департамента экономического развития Ярославской области;
     -  Лаврова  Валерия  Александровича  -   президента   Ярославской
областной торгово-промышленной палаты;
     -  Бельскую   Оксану   Владимировну   -   руководителя   проектов
государственного автономного учреждения Ярославской области «Агентство
по сопровождению инвестиционных проектов».
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 14.05.2010 г. N 290-п)
     7.   Департаменту  экономического  развития  Ярославской  области
внести  предложения  по  уточнению  областного  бюджета  на 2008 год и
формированию  бюджета на последующие годы в части выделения средств на
финансовое    обеспечение    деятельности    Учреждения   в   порядке,
установленном действующим законодательством. (В редакции Постановлений
Правительства  Ярославской  области  от  04.06.2008  г.  N  262-п;  от
27.08.2008 г. N 455-п; от 14.05.2010 г. N 290-п)
     8. Функционально подчинить Учреждение департаменту экономического
развития  Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от 27.08.2008 г. N 455-п)
     9.   Внести   в   перечень   по   функциональной    подчиненности
государственных  предприятий  и государственных учреждений Ярославской
области Администрации области, ее структурным  подразделениям  и  иным
органам    исполнительной    власти,    утвержденный    постановлением
Администрации  области  от  03.10.2001   N   141   «О   функциональной
подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений
Ярославской области», следующие изменения:
     - дополнить перечень разделом следующего содержания:
     «Департамент экономического развития Ярославской области
     Государственные учреждения, в том числе:
     1.  Государственное  автономное  учреждение  Ярославской  области
«Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»;
     -  из  раздела  «Заместитель  Губернатора  области  Данилов В.Ю.»
подраздел «Государственные учреждения, в том числе» исключить.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 27.08.2008 г. N 455-п)
     10.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя    Губернатора   области   Елфимова   И.С.   (В   редакции
Постановлений  Правительства  Ярославской  области  от 04.06.2008 г. N
262-п; от 14.05.2010 г. N 290-п)
     11. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Председатель Правительства -
     первый заместитель
     Губернатора области          И.И.Скороходова

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Администрации области
                                                  от ___________N_____

                                  Устав                               
       государственного автономного учреждения Ярославской области    
         «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»         
                                                                      
                            1. Общие положения                        

     1.1. Государственное автономное  учреждение  Ярославской  области
«Агентство  по  сопровождению  инвестиционных  проектов», в дальнейшем
именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях» (далее  -  Федеральный  закон  «Об  автономных
учреждениях»)  и  постановлением  Администрации Ярославской области от
08.10.2007 N 451-а  «О  создании  автономного  учреждения  Ярославской
области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов и внесении
изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141».
     Учреждение создано путём его учреждения.
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное  -  государственное  автономное   учреждение   Ярославской
области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»;
     сокращенное - ГАУ ЯО «Агентство по  сопровождению  инвестиционных
проектов».
     1.3. Учреждение является некоммерческой  организацией,  созданной
для  выполнения работ и оказания услуг в целях развития инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области.
     1.4.  Полномочия  учредителя  Учреждения  от  имени   Ярославской
области осуществляет Администрация Ярославской области.
     1.5.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с    момента
государственной  регистрации,  имеет  печать,  угловой штамп, бланки и
другие реквизиты.
     1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и  осуществлять
имущественные  и личные неимущественные права, нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета  в
кредитных организациях.
     1.8.Учреждение отвечает по своим обязательствам  закреплённым  за
ним  имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого   имущества,   закреплённого   за   ним   Учредителем    или
приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему на эти цели
Учредителем.
     1.9.   Ярославская   область   не   несёт   ответственность    по
обязательствам Учреждения.
     Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.
     1.10.  Местонахождение  Учреждения:  Россия,  г.  Ярославль,  ул.
Стачек, д.63.
     Почтовый адрес Учреждения:  150002,  Россия,  г.  Ярославль,  ул.
Стачек, д.63.
     1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

                   2. Цели, предмет и виды деятельности               

     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом    и    целями   деятельности,   определёнными   действующим
законодательством  Российской   Федерации,   Ярославской   области   и
настоящим  Уставом,  путём  выполнения  работ и оказания услуг в сфере
развития инвестиционной деятельности в Ярославской области.
     2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление  на
территории Ярославской области полномочий в сфере организации развития
инвестиционной   деятельности    в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
     2.3. Целями деятельности Учреждения являются:
     -  осуществление  комплекса  мер,  включающего  экономические   и
организационные   меры,   направленных  на  привлечение  инвестиций  в
экономику области и обеспечивающих соблюдение прав инвестора;
     - развитие инвестиционной инфраструктуры  области,  в  том  числе
привлечение в Ярославскую область инвестиционных институтов.
     2.4. Для достижения поставленных  целей  Учреждение  осуществляет
следующие виды деятельности:
     - оказание консультационных,  агентских  и  посреднических  услуг
инвесторам как безвозмездно, так и за плату;
     -   подготовка   документации   для    предоставления    объектов
недвижимости для строительства и реконструкции;
     -  осуществление  проектного,  технологического  и  строительного
инжиниринга;
     - создание, поддержание и обновление справочно-информационных баз
данных об инвестиционных возможностях Ярославской области;
     - проведение семинаров и конференций в области инвестиций;
     - совершение в установленном законодательством порядке  сделок  с
недвижимым имуществом;
     -  ведение  учёта  реализованных  и  реализуемых  на   территории
Ярославской    области    инвестиционных    проектов,   инвестиционных
предложений и обращений инвесторов;
     - проведение подбора и  оценки  инвестиционной  привлекательности
земельных участков, имущественных комплексов и объектов недвижимости;
     - формирование предложений и разработка аналитических  материалов
для потенциальных инвесторов;
     -  проведение  организационных  мероприятий   по   взаимодействию
органов   государственной   власти,  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований области, предприятий, организаций области  с
субъектами инвестиционной деятельности;
     -  урегулирование   вопросов   обеспечения   будущих   сооружений
коммуникациями;
     -  содействие  максимально   быстрому   прохождению   необходимых
процедур по оформлению документов;
     - поиск местных партнеров для реализации инвестиционного проекта;
     -организационные  мероприятия  и   информационное   сопровождение
инвестиционных проектов, привлечение на договорных началах независимых
экспертов, консультантов и переводчиков;
     - приобретение акций и совершение операций с ценными бумагами  по
заданию учредителя или по поручению инвестора;
     - разработка  новейших  технологий  для  практической  реализации
предмета деятельности Учреждения;
     -   стимулирование    изобретательской    и    рационализаторской
деятельности  и  внедрение  её  результатов  в  практику осуществления
предмета деятельности Учреждения;
     -  оказание  дилерских  и  дистрибьюторских  услуг  российским  и
зарубежным фирмам;
     - организация выставочной деятельности;
     -  осуществление  биржевой,   брокерской,   печатно-издательской,
спонсорской, рекламной деятельности;
     - оказание экспортно-импортных услуг.
     2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданием Учредителя
и  обязательствами  перед  страховщиком  по  обязательному социальному
страхованию деятельность, связанную  с  выполнением  работ,  оказанием
услуг, частично за плату или бесплатно.
     2.6. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и юридических лиц за плату и на  одинаковых  при  оказании  однородных
услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
     2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды  деятельности  лишь
постольку,  поскольку  это  служит  достижению целей, ради которых оно
создано, при условии,  что  такие  виды  деятельности  указаны  в  его
уставе.
     2.8. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии  с  законодательством  требуется специальное разрешение -
лицензия,  возникает  у  Учреждения  с  момента  её  получения  или  в
указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении срока её действия,
если  иное  не  установлено   законодательством.   Учреждение   вправе
осуществлять   предусмотренные   его   уставом  виды  деятельности  на
основании  лицензии,   а   также   свидетельства   о   государственной
аккредитации, иных разрешительных документов, выданных Учреждению.

                         3. Компетенция Учредителя                    

     К  компетенции  Учредителя  в  области   управления   Учреждением
относятся:
     -  постановка   задания   для   Учреждения   в   соответствии   с
предусмотренной   его  уставом  основной  деятельностью  и  финансовое
обеспечение выполнения этого задания;
     - утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
     - рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения  о
создании  и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его
представительств;
     - реорганизация и ликвидация Учреждения, а  также  изменение  его
типа;
     - утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
     - назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного
и окончательного ликвидационных балансов;
     -  назначение   руководителя   Учреждения   и   прекращение   его
полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним,
если федеральными законами не  предусмотрен  иной  порядок  назначения
руководителя  и  прекращения  его  полномочий  и  (или)  заключения  и
прекращения трудового договора с ним;
     -  назначение  членов  наблюдательного  совета   Учреждения   или
досрочное прекращение их полномочий;
     - рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения  о
совершении   сделок   с   имуществом  Учреждения  в  случаях,  если  в
соответствии с Федеральным законом  «Об  автономных  учреждениях»  для
совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
     - созыв заседания наблюдательного совета Учреждения, в том  числе
в   обязательном  порядке  первого  заседания  наблюдательного  совета
Учреждения в трёхдневный  срок  после  создания  Учреждения,  а  также
первого  заседания  нового состава наблюдательного совета Учреждения в
трёхдневный срок после его избрания;
     - определение средства массовой информации, в котором  Учреждение
ежегодно   обязано  публиковать  отчеты  о  своей  деятельности  и  об
использовании закреплённого за ним имущества;
     - осуществление контроля  за  деятельностью  Учреждения,  сбор  и
обобщение   отчётности   по  формам  государственного  статистического
наблюдения, утверждённым  законодательством  Российской  Федерации,  а
также формам отчётности, утверждённым Учредителем;
     - решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом  «Об
автономных учреждениях».

                           4. Органы Учреждения                       

     Органами Учреждения являются наблюдательный  совет  Учреждения  и
руководитель Учреждения.

                    5. Наблюдательный совет Учреждения                

     5.1. Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее  -  наблюдательный
совет) состоит из 5 членов.
     5.2. В состав наблюдательного совета входят:
     представители Учредителя - 3 человека;
     представитель   департамента   по   управлению    государственным
имуществом Ярославской области - 1 человек;
     представитель общественности - 1 человек.
     5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
     5.4. Одно и то же лицо может быть членом  наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
     5.5. Членами наблюдательного совета не могут быть:
     - руководитель Учреждения и его заместители;
     - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
     5.6. Учреждение  не  вправе  выплачивать  членам  наблюдательного
совета   вознаграждение  за  выполнение  ими  своих  обязанностей,  за
исключением   компенсации   документально   подтверждённых   расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
     5.7.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета   могут   быть
прекращены досрочно:
     - по просьбе члена наблюдательного совета;
     - в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета
своих   обязанностей   по   состоянию  здоровья  или  по  причине  его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырёх месяцев;
     - в случае привлечения члена наблюдательного совета  к  уголовной
ответственности.
     5.8.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета,   являющегося
представителем    Учредителя    или    департамента    по   управлению
государственным имуществом Ярославской области и состоящего с  ними  в
трудовых  отношениях,  могут  быть также расторгнуты досрочно в случае
прекращения трудовых отношений.
     5.9. Вакантные места, образовавшиеся в  наблюдательном  совете  в
связи  со  смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
     5.10. Председатель  наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.11.  Председатель  наблюдательного  совета  организует   работу
наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
     5.12. Заместителем председателя наблюдательного  совета  является
старший по возрасту член наблюдательного совета.
     5.13.  Секретарь  наблюдательного  совета  избирается   на   срок
полномочий   наблюдательного  совета  членами  наблюдательного  совета
простым  большинством  голосов  от   общего   числа   голосов   членов
наблюдательного совета.
     5.14. Секретарь наблюдательного  совета  отвечает  за  подготовку
заседаний   наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания  и
достоверность отражённых в нём сведений, а также осуществляет рассылку
извещений о месте и сроках проведения заседания.
     5.15. Извещения о проведении заседания и  иные  материалы  должны
быть  направлены  членам наблюдательного совета не позднее, чем за три
дня до дня проведения заседания.
     5.16. Наблюдательный  совет  в  любое  время  вправе  переизбрать
своего председателя.
     5.17.  В  отсутствие  председателя  наблюдательного  совета   его
функции осуществляет заместитель председателя.
     5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного  совета,
не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
     5.19. По требованию наблюдательного  совета  или  любого  из  его
членов   руководитель   Учреждения   обязан   в   двухнедельный   срок
предоставить  информацию  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
наблюдательного совета.
     5.20.   К   компетенции    наблюдательного    совета    относится
рассмотрение:
     - предложений Учредителя или руководителя о внесении изменений  в
устав Учреждения;
     - предложений Учредителя или руководителя о создании и ликвидации
филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
     -  предложений   Учредителя   или   руководителя   Учреждения   о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
     - предложений Учредителя или руководителя об  изъятии  имущества,
закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;
     -  предложений  руководителя  об  участии  Учреждения  в   других
юридических  лицах,  в  том  числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических  лиц  или
передаче  такого  имущества  иным  образом  другим юридическим лицам в
качестве учредителя или участника;
     - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     - по представлению руководителя проектов отчётов  о  деятельности
Учреждения  и  об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности
Учреждения;
     - предложений руководителя о совершении  сделок  по  распоряжению
имуществом,   которым   в   соответствии  с  Федеральным  законом  «Об
автономных   учреждениях»   Учреждение   не    вправе    распоряжаться
самостоятельно;
     - предложений руководителя о совершении крупных сделок;
     - предложений руководителя  о  совершении  сделок,  в  совершении
которых имеется заинтересованность;
     - предложений руководителя  о  выборе  кредитных  организаций,  в
которых Учреждение может открыть банковские счета;
     - вопросов проведения  аудита  годовой  бухгалтерской  отчётности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.21. По вопросам, указанным в абзацах первом  -  пятом,  восьмом
пункта  5.20  настоящего  раздела  Устава,  наблюдательный  совет дает
рекомендации. Учредитель принимает  по  этим  вопросам  решения  после
рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
     5.22.  По  вопросу,  указанному  в  абзаце  шестом  пункта   5.20
настоящего раздела Устава, наблюдательный совет даёт заключение, копия
которого направляется Учредителю.  По  вопросу,  указанному  в  абзаце
одиннадцатом  пункта  5.20  настоящего  раздела Устава, наблюдательный
совет даёт заключение. Руководитель принимает по этим вопросам решения
после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
     5.23.  Документы,  указанные  в  абзаце   седьмом   пункта   5.20
настоящего  раздела Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии
указанных документов направляются Учредителю.
     5.24.  По  вопросам,  указанным  в  абзацах  девятом,  десятом  и
двенадцатом  пункта  5.20  настоящего  раздела  Устава, наблюдательный
совет принимает решения, обязательные для руководителя.
     5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в  абзацах
первом  - восьмом, одиннадцатом пункта 5.20 настоящего раздела Устава,
принимаются  большинством  голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.26.  Решения  по  вопросам,  указанным   в   абзацах   девятом,
двенадцатом   пункта   5.20  настоящего  раздела  Устава,  принимаются
наблюдательным советом большинством в  две  трети  голосов  от  общего
числа голосов членов наблюдательного совета.
     5.27. Решение по вопросу, указанному в абзаце десятом пункта 5.20
настоящего   раздела  Устава,  принимается  наблюдательным  советом  в
порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об
автономных учреждениях».
     5.28.  Заседания  наблюдательного  совета  проводятся   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.29.  В   случаях,   не   терпящих   отлагательства,   заседание
наблюдательного  совета  может быть созвано немедленно без письменного
извещения членов наблюдательного совета.
     5.30.   Заседание   наблюдательного   совета    созывается    его
председателем  по  собственной  инициативе,  по требованию Учредителя,
члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
     5.31. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за три дня
до  дня  проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов
наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
     5.32.  В  заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
руководитель     Учреждения.     Иные    приглашенные    председателем
наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против
их  присутствия  не  возражает  более  чем  одна треть от общего числа
членов наблюдательного совета.
     5.33. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если
все  члены  наблюдательного  совета  извещены  о  времени  и месте его
проведения  и  на  заседании  присутствует   более   половины   членов
наблюдательного  совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
     5.34. В случае отсутствия по уважительной  причине  на  заседании
наблюдательного  совета  кого-то  из его членов, мнение отсутствующего
может быть представлено в письменной  форме  и  учтено  наблюдательным
советом  в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и
результатов голосования, а также при принятии  решений  наблюдательным
советом  путём  проведения  заочного голосования. Указанный порядок не
может применяться при принятии решений  по  вопросам,  предусмотренным
абзацами девятым, десятым пункта 5.20 настоящего раздела Устава.
     5.35. Каждый член наблюдательного совета  имеет  при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета.
     5.36.  Первое  заседание  наблюдательного  совета  созывается   в
трёхдневный  срок  после создания Учреждения по требованию Учредителя.
Первое заседание нового состава наблюдательного  совета  созывается  в
трёхдневный  срок  после  его  избрания  по  требованию Учредителя. До
избрания  председателя  наблюдательного  совета  на  таком   заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.

                  6. Обязанности руководителя Учреждения              

     6.1. К  компетенции  руководителя  Учреждения  относятся  вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением  вопросов,  отнесённых  законодательством  или  Уставом  к
компетенции Учредителя и наблюдательного совета.
     6.2. Руководитель Учреждения осуществляет  свою  деятельность  на
основании заключённого с Учредителем трудового договора.
     6.3. Руководитель осуществляет текущее руководство  деятельностью
Учреждения   и   подотчётен   в   своей   деятельности   Учредителю  и
наблюдательному совету Учреждения.
     6.4. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности,
представляет  его  интересы  на территории Ярославской области и за её
пределами,  совершает  сделки  от  его   имени,   утверждает   штатное
расписание  Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности,
его годовую бухгалтерскую отчётность и  регламентирующие  деятельность
Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

                     7. Имущество и финансы Учреждения                

     7.1.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного  управления.  Решение  об отнесении имущества к категории
особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием
решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
     7.2.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Ярославская
область.
     7.3.  Учреждение  в  отношении  закреплённого  за  ним  имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законодательством.
     7.4. Учреждение не вправе без согласия  Учредителя  распоряжаться
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым
за  ним  или  приобретенным  им  за  счёт  средств,   выделенных   ему
Учредителем на эти цели.
     7.5. Остальным имуществом, в  том  числе  недвижимым  имуществом,
Учреждение   вправе   распоряжаться   самостоятельно,   если  иное  не
предусмотрено действующим законодательством.
     7.6. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     -  имущество,  закреплённое  за   ним   на   праве   оперативного
управления;
     - финансовое обеспечение в виде субсидий из областного бюджета;
     - доходы Учреждения, полученные путём выполнения работ,  оказания
услуг в сфере организации развития инвестиционной деятельности;
     - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
     - иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
     7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе  и
используются   для   достижения   целей,   определённых  его  Уставом.
Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое за
счет   средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  приобретение  этого
имущества, а также находящееся  у  Учреждения  особо  ценное  движимое
имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
     7.8.  Средства  от  деятельности,  приносящей  доходы,  а   также
средства,   полученные   в   результате   пожертвований  российских  и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретённое за счет этих
средств    имущество,   поступают   в   самостоятельное   распоряжение
Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
     7.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество
в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам  в  качестве
их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
     7.10.  Учреждение  использует  закреплённое  за  ним   имущество,
имущество,  приобретённое  на  средства,  выделенные  ему Учредителем,
исключительно  для  целей  и   видов   деятельности,   предусмотренных
настоящим Уставом.
     7.11. Учреждение ведет налоговый учёт, оперативный  бухгалтерский
учёт  и  статистическую  отчётность  результатов  хозяйственной и иной
деятельности в порядке, установленном законодательством.
     7.12. Земельный участок, необходимый для  выполнения  Учреждением
своих   уставных  задач,  предоставляется  ему  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
     7.13. В случае сдачи в аренду с согласия  Учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных
ему  Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого
имущества Учредителем не осуществляется.

                 8. Реорганизация и ликвидация Учреждения             

     8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в  порядке,
предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом «Об автономных учреждениях».
     8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     - слияния двух или нескольких учреждений;
     - присоединения к Учреждению  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  разделения  Учреждения  на  два   учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
     8.3. Учреждение может быть реорганизовано  в  форме  слияния  или
присоединения,  если  участники  указанного  процесса  созданы на базе
имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
     8.4.  По  решению  Учредителя  Учреждения  может   быть   создано
бюджетное   учреждение   путем   изменения   его   типа   в   порядке,
устанавливаемом Администрацией области.
     8.5. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке,   которые   предусмотрены   Гражданским  кодексом  Российской
Федерации.
     8.6.    Требования    кредиторов    ликвидируемого     Учреждения
удовлетворяются  за  счёт  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
Федеральным законом «Об автономных учреждениях»  может  быть  обращено
взыскание.
     8.7.  Имущество  Учреждения,  оставшееся   после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством не может быть обращено взыскание  по  обязательствам
Учреждения,  передается  ликвидационной  комиссией в казну Ярославской
области.

Информация по документу
Читайте также