Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 31.05.2010 № 368-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.2010 N 368-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п В целях приведения постановления Правительства области от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» в соответствие с Законом Ярославской области от 29 сентября 2009 г. N 47-з «О бюджетном процессе», а также в связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ярославской области, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» изменение, изложив Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 22.04.2009 N 365-п (в редакции постановления Правительства области от 31.05.2010 N 368-п) ПОРЯДОК составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет), а также сроки и основные этапы его составления. 2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и осуществляющие выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности. 3. Составление проекта областного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославской области и утверждаемых Губернатором области основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области. Проект областного бюджета составляется путём уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта областного бюджета создаётся Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области. 4. Бюджетная комиссия при составлении проекта областного бюджета: 4.1. Рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 4.2. Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Ярославской области (далее - основные показатели прогноза), прогноз социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития). 4.3. Одобряет основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) областного бюджета. 4.4. Рассматривает предельные объёмы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств. 4.5. Рассматривает распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период между субъектами бюджетного планирования. 5. Правительство области при составлении проекта областного бюджета: 5.1. Утверждает ежегодный план-график разработки проекта областного бюджета. 5.2. Утверждает ежегодно состав Бюджетной комиссии. 5.3. Утверждает концепции областных целевых программ и областные целевые программы (и вносимые в них изменения), предлагаемые к реализации за счёт средств областного бюджета. 5.4. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ярославской области одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу. 5.5. Одобряет проект закона Ярославской области об областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Ярославскую областную Думу. 6. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе: 6.1. Готовит план-график разработки проекта областного бюджета, (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета). 6.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 6.3. Формирует прогноз доходов областного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 6.4. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит)) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год. 6.5. Формирует и ведёт реестр расходных обязательств Ярославской области. 6.6. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств. 6.7. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований. 6.8. Готовит предельные объёмы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств. 6.9. Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объёма и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области. 6.10. Рассматривает и согласовывает концепции, проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств областного бюджета, и предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования. 6.11. Осуществляет расчёты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для расчёта и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области. 6.12. Осуществляет совместно с управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области. 6.13. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период. 6.14. Обеспечивает в порядке, предусмотренном законодательством, распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 6.15. Формирует и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об областном бюджете. 7. Управление стратегического планирования Правительства области при составлении областного бюджета: 7.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на основе предложений департамента финансов и субъектов бюджетного планирования. 7.2. Рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы. 7.3. Участвует в порядке, предусмотренном законодательством, в распределении бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 8. Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области при составлении областного бюджета: 8.1. Разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития Ярославской области, 8.2. На основе представленной субъектами бюджетного планирования информации о потребности и объемах оказываемых услуг формирует сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде и направляет его в департамент финансов и Правительство области. 9. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета: 9.1. Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 9.2. Проводят мониторинг потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении и учитывают результаты мониторинга при планировании ассигнований на оказание государственных услуг, в установленном порядке. 9.3. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета, и представляют их в департамент финансов в установленном порядке. 9.4. Представляют в департамент финансов предложения о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период. 9.5. Представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета с необходимыми расчетами. 9.6. Готовят предложения по изменению объёма и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области, в том числе концепций и проектов областных и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счёт средств областного бюджета, предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы. 9.7. Представляют в департамент финансов необходимую информацию для расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области; осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области. 9.8. Представляют в департамент финансов предложения о формировании и корректировке перечня субсидий и объёмов ассигнований на субсидии из областного бюджета с соответствующими обоснованиями, методиками (проектами методик) и расчётами. 9.9. Представляют в департамент финансов предложения по формированию и корректировке перечня субвенций из областного бюджета местным бюджетам, проекты методик предоставления и распределения субвенций, предложения по объёмам бюджетных ассигнований на субвенции с соответствующими обоснованиями и расчётами. 9.10. Готовят в порядке, предусмотренном законодательством, предложения о включении в очередном финансовом году и плановом периоде расходов в бюджет принимаемых обязательств. 9.11. Представляют в департамент финансов предложения о формировании проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период. 9.12. Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности. 9.13. Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и представления его в Ярославскую областную Думу. II. Сроки и основные этапы составления проекта областного бюджета 1. До 01 июня текущего финансового года: - подготовка и утверждение плана-графика разработки областного бюджета; - формирование и утверждение состава Бюджетной комиссии; - разработка, рассмотрение и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. До 15 июня текущего финансового года: - разработка и рассмотрение основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области; - разработка прогноза доходов областного бюджета, прогноза поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 3. До 01 июля текущего финансового года: - рассмотрение и согласование основных характеристик областного бюджета и консолидированного бюджета Ярославской области; - формирование реестра расходных обязательств Ярославской области. 4. До 01 августа текущего финансового года: - представление в департамент финансов информации для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области. 5. До 15 августа текущего финансового года: - представление главными распорядителями бюджетных средств информации в департамент финансов предложений с расчетами о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период; - подготовка и утверждение концепций областных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода; - подготовка проектов ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, а также изменений в утвержденные ведомственные целевые программы. 6. До 01 сентября текущего финансового года: - проверка обоснованности и расчётов предложений субъектов бюджетного планирования о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период; - подготовка и рассмотрение предельных объёмов бюджетных ассигнований, предельного объёма бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период; - уточнение прогноза социально-экономического развития, основных характеристик областного бюджета; - рассмотрение распределения бюджета принимаемых обязательств согласно приложению 1 к Порядку. 7. До 15 сентября текущего финансового года: - сверка исходных данных с органами местного самоуправления для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период; - подготовка методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области; - рассмотрение перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде; - утверждение долгосрочных областных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода. 8. До 01 октября текущего финансового года: - расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области; - согласование методик распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области; - формирование, рассмотрение и согласование проекта областного бюджета и направляемых одновременно с проектом областного бюджета материалов; - одобрение прогноза социально-экономического развития Ярославской области и проекта областного бюджета на заседании Правительства области; 9. До 15 октября текущего финансового года - внесение в Ярославскую областную Думу проекта закона Ярославской области об областном бюджете, а также документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с ним. 10. До 18 октября текущего финансового года - публикация в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет документов и материалов к проекту областного бюджета одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу. 11. Информация о сроках и основных этапах составления проекта областного бюджета представлена в схеме составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2 к Порядку). Приложение 1 к Порядку ПОРЯДОК конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств 1. Настоящий Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами: - приоритетность исполнения действующих обязательств; - распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе. 2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия: действующие обязательства - расходные обязательства Ярославской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Ярославской области, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Ярославской области, договоров и соглашений; субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств; бюджет действующих обязательств (далее БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде; БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде; бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде; 3. К заседанию Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), проводимой в сроки, установленные Порядком составления проекта областного бюджета (далее - установленные сроки): департамент финансов Ярославской области определяет БДО и БПО; управление стратегического планирования Правительства области формирует: - ранжированный перечень действующих областных целевых программ (далее - ОЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения о прекращении действующих ОЦП и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки ОЦП, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2008 N 41 «О Методике оценки и рейтингования областных целевых программ»; - перечень ОЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде. 4. Бюджетная комиссия рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО и БПО и предложения управления стратегического планирования Правительства области в отношении ОЦП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения. Уточнение Бюджетной комиссией показателей БДО и БПО осуществляется при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях: изменения прогноза доходов областного бюджета; изменения показателей планируемого профицита (дефицита) областного бюджета; изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ОЦП; необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области. Уточнение Бюджетной комиссией перечня и объемов финансирования ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях: - изменения проектировок БДО и БПО; - необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области. 5. Департамент финансов Ярославской области на основании утвержденных Бюджетной комиссией БДО, БПО, перечня действующих ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ОЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии БДО СБП в установленные сроки. 6. Бюджетная комиссия рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО СБП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения. 7. После одобрения Бюджетной комиссией показателей БДО СБП и БПО, перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, департамент финансов Ярославской области и СБП обеспечивают: подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств. Указанные расчеты и обоснования производятся и оформляются в соответствии с Методикой расчёта расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой департаментом финансов Ярославской области; составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств в разрезе СБП, предполагаемых к реализации за счет БПО (далее - сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО. 8. Бюджетная комиссия рассматривает: - представляемые департаментом финансов Ярославской области расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств, сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств, заключения по распределению расходных обязательств СБП; - представленный управлением стратегического планирования Правительства области перечень ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и осуществляет распределение БПО по расходным обязательствам СБП. 9. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются: - соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославской области и приоритетным направлениям социально-экономического развития Ярославской области; - обоснованность объемов финансирования расходных обязательств; - эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ. По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть включены в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 10. Результаты распределения БПО по СБП, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения департамента финансов Ярославской области и СБП, которые учитывают их при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Приложение 2 к Порядку СХЕМА составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановй период (схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|