Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.07.2010 № 504-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2010 N 504-п г. Ярославль Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", Соглашения от 13 мая 2010 года N 141/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджету Ярославской области на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, постановления Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И. С. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 15.07.2010 N 504-п ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ЗАКУПКУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1. Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (далее - Правила) устанавливают порядок распределения и предоставления в 2010 году субсидий местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники за счет средств федерального бюджета (далее - субсидии). 2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", Соглашения от 13 мая 2010 года N 141/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджету Ярославской области на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники. 3. Распределение общего объема субсидий осуществляется по следующей формуле: Сi = Cф х Уi/Ус, где: Сi - размер субсидии бюджету муниципального образования области; Cф - размер федеральной субсидии, предоставленной бюджету Ярославской области в 2010 году; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области; Ус - уровень софинансирования расходного обязательства Ярославской области в 2010 году. 4. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования области, представившие заявки на предоставление субсидии и подтвердившие выпиской из муниципального правового акта о бюджете на 2010 год наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию и софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники в размере не менее 30 процентов от стоимости закупаемой техники. 5. Субсидии направляются на софинансирование мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований области, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок и коммунальной техники (далее - мероприятия). Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 6. Результатом предоставления и расходования субсидий является объем освоенных средств, выраженный в тысячах рублей. Результативность использования субсидий (Р) оценивается путем сравнения фактических значений освоенных субсидий с плановым объемом субсидий, выделяемых на соответствующий период, и рассчитывается по формуле: С осв. Р = ---------- x 100%, С план. где: С осв. - объем освоенных субсидий, тыс. рублей; С план. - плановый объем выделяемых субсидий, тыс. рублей. Эффективность предоставления и расходования субсидий оценивается по следующим показателям: - повышение качества обслуживания потребителей коммунальных услуг; - улучшение экологии населенных пунктов муниципальных образований области; - повышение производительности труда в жилищно-коммунальной и дорожной сферах деятельности. Оценка результативности и эффективности использования выделенных субсидий осуществляется департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент) в сроки сдачи отчетности, установленные пунктом 9 Правил, путем определения степени достижения ожидаемых результатов. При значении Р 90 процентов и более результативность использования субсидий признается высокой, при значении Р менее 90 процентов - низкой. 7. Главным распорядителем федеральных средств, выделяемых в виде субсидии местным бюджетам на закупку в 2010 году автотранспортных средств и коммунальной техники, является департамент. 8. Субсидия предоставляется на основе заключенного между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором должны быть предусмотрены: - сведения о размере предоставляемой субсидии и размере средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий; - перечень автотранспортных средств и коммунальной техники с указанием марки и наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с перечнем, указанным в Соглашении от 13 мая 2010 года N 141/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджету Ярославской области на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники; - год производства закупаемой техники в соответствии с VIN не должен быть ранее 2009 года; - обязательство об использовании автотранспортных средств и коммунальной техники в целях, указанных в пункте 5 настоящих Правил; - автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований области, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, закупка которых осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации в соответствии с указанием Министерства регионального развития Российской Федерации; - порядок осуществления контроля за исполнением обязательств согласно соглашению; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к Правилам. После поставки автотранспортных средств и коммунальной техники и окончательных расчетов муниципальные образования области представляют в департамент копии следующих документов на приобретенные транспортные средства: - паспорта транспортного средства; - товарно-транспортных накладных; - акта приемки автотранспортного средства и коммунальной техники. 10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 августа 2010 года размещают муниципальный заказ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники и представляют в департамент: - заключенный муниципальный контракт с приложениями; - платежное поручение о перечислении предоплаты по муниципальному контракту (в случае наличия авансирования). 11. Департамент перечисляет субсидии в течение 5 рабочих дней после получения копий всех документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил. 12. Приостановление перечисления субсидий осуществляется в случае: - нецелевого использования субсидий, в том числе одностороннего изменения перечня закупаемых автотранспортных средств и коммунальной техники, определенного соглашением, при размещении муниципального заказа; - нарушения муниципальным образованием области установленного порядка софинансирования, в том числе установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на уровне, не обеспеченном расходными обязательствами и бюджетными ассигнованиями и не соответствующем условиям соглашения; - непредставления (неполного представления) муниципальным образованием области копий документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и отчетности по форме и в сроки, установленные настоящими Правилами. 13. Приостановление перечисления субсидий по основаниям, указанным в пункте 12 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке: - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящих Правил, департамент направляет муниципальному образованию области подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении перечисления субсидий до устранения причины приостановления; - в уведомлении о приостановлении перечисления субсидий в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидий, а также срок для представления муниципальным образованием области документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидий. 14. В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным образованием области причин приостановления перечисления субсидий в срок, указанный в уведомлении о приостановлении перечисления субсидий, департамент направляет муниципальному образованию области уведомление о прекращении перечисления субсидий. 15. Размер субсидии, установленный соглашением, может быть уменьшен: - в случае если размер средств, предусмотренных на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в местном бюджете, не позволяет в течение финансового года обеспечить установленный уровень финансирования; - в случае изменения лимитов финансирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами; - по предложению муниципального образования области, в случае изменения у него потребности в выделенной в 2010 году субсидии; - в случае экономии средств по итогам размещения муниципального заказа. 16. В случае изменения лимитов финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, департамент в одностороннем порядке изменяет объем финансирования за счет средств федерального бюджета путем направления муниципальному образованию области соответствующего письменного уведомления. 17. В случае уменьшения размера субсидий по предложению муниципального образования области или в результате экономии средств по итогам размещения муниципального заказа уведомление об уменьшении размера субсидии департаментом не направляется. 18. В течение 5 рабочих дней с момента прекращения потребности в субсидиях муниципальное образование области направляет в департамент письменное уведомление о возникновении соответствующего обстоятельства. 19. В случае изменения размера субсидий по основаниям, установленным настоящими Правилами, стороны, заключившие соглашение, обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести необходимые изменения в соглашение путем оформления соответствующего дополнительного соглашения. 20. Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области, являющихся получателями субсидий, в соответствии с перечнем техники, указанным в соглашении, несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством. 21. Финансовый контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом, департаментом финансов Ярославской области и уполномоченными на осуществление финансового контроля органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах их компетенции. Приложение к Правилам Форма ОТЧЕТ об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является федеральная субсидия местным бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники по состоянию на ____________ 2010 года (нарастающим итогом) ------------------------------------------------------------------------------------ | Предусмотрено соглашением | | |руб. | | | | | | |-------------------------------------+---------------+----------+-----------------| | | федеральная | сумма | | | | субсидия | | | |-------------------------------------+---------------+----------+-----------------| | | | % | | |-------------------------------------+---------------+----------+-----------------| | |местный бюджет | сумма | | |-------------------------------------+---------------+----------+-----------------| | | | % | | |-------------------------------------+---------------+----------+-----------------| |Получено за счет средств федерального| | | | | бюджета | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Номер, дата | Наименование | Стоимость контракта | Сумма аванса |Сумма последующей оплаты за| Остаток по контракту |Количество | | | контракта | производителя | | | поставленную технику | |техники, шт.| | | (договора) | | | | | | | |-------+-------------+---------------+--------------------------+-------------------------+---------------------------+------------------------------------------------------------+------------| | | | |всего |федеральная|местный|всего|федеральная|местный|всего|федеральная |местный | всего | федеральная |местный|план| факт | | | | | | субсидия |бюджет | | субсидия |бюджет | | субсидия | бюджет | | субсидия |бюджет | | | |-------+-------------+---------------+------+-----------+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | | | | | сумма |% | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания населения | | муниципальных образований области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | .... | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Автотранспортные средства для обеспечения транспортного обслуживания деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | .... | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Коммунальная техника | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| |... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--+-------+-----+-----------+-------+-----+------------+--------+--------------------------------+-------------------+-------+----+-------| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глава муниципального образования области ________________ /_________________/ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. Исполнитель ______________ /_________________/ (подпись) (Ф. И. О.) Дата: _____________ Тел.:_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|