Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 02.08.2010 № 411

                     ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.08.2010 N 411
г. Ярославль

 О Плане действий по модернизации общего образования, направленных на
реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа",
                      на период 2011-2015 годов

     В  соответствии  с  перечнем  поручений   Президента   Российской
Федерации  по  итогам  заседания  Совета  при  Президенте   Российской
Федерации  по  реализации   приоритетных   национальных   проектов   и
демографической политике 19 января 2010 г., утвержденным распоряжением
Правительства Российской  Федерации  от  27  февраля  2010 г.  N 246-р
"Об утверждении плана первоочередных действий по  модернизации  общего
образования на 2010 год",
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый План  действий  по  модернизации  общего
образования, направленных на реализацию  национальной  образовательной
инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов.
     2. Департаменту образования Ярославской области (Степанова  Т.А.)
обеспечить  координацию  и   контроль   реализации   Плана   действий,
указанного в пункте 1.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В.Г.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 02.08.2010 N 411

                            ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
    по модернизации общего образования, направленных на реализацию
национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период
                           2011-2015 годов



-----------------------------------------------------------------------------
|  N   |               Мероприятие               |Исполнит-| Срок |Планиру- |
| п/п  |                                         |   ели   |испол-|  емый   |
|      |                                         |         |нения |результа |
|      |                                         |         |      |    т    |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|  1   |                    2                    |    3    |  4   |    5    |
|---------------------------------------------------------------------------|
|               1. Переход на новые образовательные стандарты               |
|---------------------------------------------------------------------------|
|                                                                           |
|---------------------------------------------------------------------------|
|1.1.  |Поэтапное введение федеральных           |         |      |         |
|      |государственных образовательных          |         |      |         |
|      |стандартов (далее - ФГОС) общего         |         |      |         |
|      |образования                              |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.1.|Введение ФГОС начального общего          |ДО,      |      |методич- |
|      |образования во всех образовательных      |МОУО     |      |еские    |
|      |учреждениях Российской Федерации:        |         | 2011 |рекомен- |
|      |- 1 класс                                |         | год  |дации,   |
|      |- 2 класс                                |         | 2012 |план-    |
|      |- 3 класс                                |         | год  |график   |
|      |- 4 класс                                |         | 2013 |введени- |
|      |                                         |         | год  |я ФГОС   |
|      |                                         |         | 2014 |         |
|      |                                         |         | год  |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.2.|Введение ФГОС основного общего           |ДО,      |сентя-|инструк- |
|      |образования во всех образовательных      |МОУО     | брь  |тивно-   |
|      |учреждениях в 5 классах                  |         | 2015 |методич- |
|      |                                         |         | года |еские    |
|      |                                         |         |      |письма   |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.3.|Разработка основных образовательных      |ООУ      |  в   |основны- |
|      |программ основного и среднего (полного)  |         |течен-|е        |
|      |общего образования                       |         |  ие  |образова-|
|      |                                         |         | 2011 |тельные  |
|      |                                         |         | года |програм- |
|      |                                         |         |      |мы       |
|      |                                         |         |      |основно- |
|      |                                         |         |      |го и     |
|      |                                         |         |      |среднего |
|      |                                         |         |      |(полног  |
|      |                                         |         |      |о)       |
|      |                                         |         |      |общего   |
|      |                                         |         |      |образова-|
|      |                                         |         |      |ния      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.4.|Закупка учебников, соответствующих       |ДО,      |  в   |закупле- |
|      |стандартам II поколения, для обучающихся |ООУ      |течен-|нные     |
|      |начальной школы и 5 классов основной     |         |  ие  |учебник  |
|      |школы                                    |         |2011- |и,       |
|      |                                         |         | 2015 |соответс-|
|      |                                         |         |годов |твующи-  |
|      |                                         |         |      |е        |
|      |                                         |         |      |стандарт-|
|      |                                         |         |      |ам II    |
|      |                                         |         |      |поколен- |
|      |                                         |         |      |ия, для  |
|      |                                         |         |      |обучаю-  |
|      |                                         |         |      |щихся    |
|      |                                         |         |      |начальн- |
|      |                                         |         |      |ой       |
|      |                                         |         |      |школы и  |
|      |                                         |         |      |5        |
|      |                                         |         |      |классов  |
|      |                                         |         |      |основно- |
|      |                                         |         |      |й школы  |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.5.|Повышение квалификации педагогических и  |ДО,      |  в   |обучены  |
|      |управленческих кадров, обеспечивающей    |ГОУ ЯО   |течен-|100%     |
|      |успешную реализацию ФГОС общего          |ИРО      |  ие  |учителе- |
|      |образования                              |         |2011- |й        |
|      |                                         |         | 2015 |начальн- |
|      |                                         |         |годов |ых       |
|      |                                         |         |      |классов, |
|      |                                         |         |      |учителе  |
|      |                                         |         |      |й,       |
|      |                                         |         |      |работаю- |
|      |                                         |         |      |щих  в  5|
|      |                                         |         |      |классах. |
|      |                                         |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.6.|Организация и проведение мониторинга     |ДО,      |  в   |аналити- |
|      |введения ФГОС общего образования         |ГУ ЯО    |течен-|ческая   |
|      |                                         |ЦОиККО   |  ие  |справка, |
|      |                                         |         |2011- |методич- |
|      |                                         |         | 2015 |еские    |
|      |                                         |         |годов |рекомен- |
|      |                                         |         |      |дации    |
|      |                                         |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.1.7.|Реализация предоставленных               |ДО,      |  в   |информ-  |
|      |Министерством образования и науки        |МОУО     |течен-|ация в   |
|      |Российской Федерации субсидий в рамках   |         |  ие  |Минобр-  |
|      |Федеральной целевой программы развития   |         |2011- |науки    |
|      |образования на 2011-2015 гг. на          |         | 2015 |России   |
|      |софинансирование реализации              |         |годов |         |
|      |национальной образовательной инициативы  |         |      |         |
|      |"Наша новая школа"                       |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.2   |Развитие региональной системы оценки     |         |      |         |
|      |качества образования                     |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.2.1.|Совершенствование модели региональной    |ДО       |  в   |модель   |
|      |системы оценки качества общего           |         |течен-|региона- |
|      |образования (далее - РСОКО),             |         |  ие  |льной    |
|      |охватывающей региональный,               |         | 2011 |системы  |
|      |муниципальный уровни, уровень            |         | года |оценки   |
|      |образовательного учреждения              |         |      |качества |
|      |                                         |         |      |общего   |
|      |                                         |         |      |образова-|
|      |                                         |         |      |ния      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.2.2.|Нормативное правовое обеспечение         |ДО       |  в   |нормати- |
|      |функционирования                         |         |течен-|вные     |
|      |РСОКО                                    |         |  ие  |правовы- |
|      |                                         |         | 2011 |е акты   |
|      |                                         |         | года |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.2.3.|Создание инструментария реализации       |ДО,      |  в   |инструм- |
|      |модели РСОКО, обеспечение комплексного   |ГУ ЯО    |течен-|ентарий  |
|      |электронного мониторинга качества        |ЦОиККО,  |  ие  |реализа- |
|      |образования                              |ГОУ ЯО   | 2012 |ции      |
|      |                                         |Центр    | года |модели   |
|      |                                         |"Ресурс" |      |РСОКО,   |
|      |                                         |         |      |методич- |
|      |                                         |         |      |еские    |
|      |                                         |         |      |рекомен- |
|      |                                         |         |      |дации    |
|      |                                         |         |      |по его   |
|      |                                         |         |      |использ- |
|      |                                         |         |      |ованию,  |
|      |                                         |         |      |система  |
|      |                                         |         |      |электро- |
|      |                                         |         |      |нного    |
|      |                                         |         |      |монитор- |
|      |                                         |         |      |инга     |
|      |                                         |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.2.4.|Формирование механизмов общественной     |ДО       |  в   |информ-  |
|      |аккредитации образовательных учреждений, |         |течен-|ационно  |
|      |привлечения потребителей образовательных |         |  ие  |-        |
|      |услуг, общественных институтов,          |         |2011- |методич- |
|      |объединений педагогов к процедурам       |         | 2015 |еские    |
|      |оценки качества общего образования       |         |годов |материа- |
|      |                                         |         |      |лы,      |
|      |                                         |         |      |нормати- |
|      |                                         |         |      |вные     |
|      |                                         |         |      |правовы- |
|      |                                         |         |      |е акты   |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.3.  |Нормативное обеспечение реализации       |ДО       |  в   |ведомст- |
|      |моделей учета внеучебных достижений      |         |течен-|венные   |
|      |обучающихся общеобразовательных          |         |  ие  |нормати- |
|      |учреждений                               |         | 2012 |вные     |
|      |                                         |         | года |акты     |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|1.4.  |Разработка, апробация и внедрение моделей|ДО,      |      |методич- |
|      |оценки качества работы                   |ГУ ЯО    |      |еские    |
|      |общеобразовательных учреждений по        |ЦОиККО,  |  в   |рекомен- |
|      |социализации личности:                   |ООУ      |течен-|дации    |
|      |- разработка;                            |         |  ие  |         |
|      |- апробация;                             |         | 2012 |         |
|      |- внедрение;                             |         | года |         |
|      |                                         |         | 2013 |         |
|      |                                         |         | года |         |
|      |                                         |         |2014- |         |
|      |                                         |         | 2015 |         |
|      |                                         |         |годов |         |
|      |                                         |         |      |         |
|---------------------------------------------------------------------------|
|              2. Развитие системы поддержки талантливых детей              |
|---------------------------------------------------------------------------|
|2.1.  |Обеспечение развития системы поиска      |         |      |         |
|      |одаренных детей                          |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|      |Организация конкурсов и иных мероприятий |ДО,      |  в   |нормати- |
|      |(олимпиад, фестивалей, соревнований)     |ГОУ ЯО,  |течен-|вные     |
|      |регионального и муниципального уровней   |МОУО,    |  ие  |акты     |
|      |для выявления одаренных детей в различных|МОУ      |2011- |         |
|      |сферах деятельности (предметно-научной,  |         | 2015 |         |
|      |культуры, спорта, искусства, технического|         |годов |         |
|      |творчества) в системе общего и           |         |      |         |
|      |дополнительного образования детей        |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|2.2.  |Обеспечение развития системы поддержки и |         |      |         |
|      |сопровождения одаренных детей            |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|2.2.1.|Осуществление выплат стипендий           |ДО       |  в   |обеспеч- |
|      |Губернатора области талантливой молодежи |         |течен-|ена      |
|      |                                         |         |  ие  |выплата  |
|      |                                         |         |2011- |20       |
|      |                                         |         | 2015 |стипенд- |
|      |                                         |         |годов |ий       |
|      |                                         |         |      |Губерна- |
|      |                                         |         |      |тора     |
|      |                                         |         |      |области  |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|2.2.2.|Осуществление выплат стипендий ДО        |         |      |обеспеч- |
|      |талантливой молодежи                     |         |      |ена      |
|      |                                         |         |      |выплата  |
|      |                                         |         |      |28       |
|      |                                         |         |      |стипенд- |
|      |                                         |         |      |ий ДО    |
|---------------------------------------------------------------------------|
|                 3. Совершенствование учительского корпуса                 |
|---------------------------------------------------------------------------|
|3.1.  |Оптимизация региональной системы         |         |      |         |
|      |повышения квалификации руководящих и     |         |      |         |
|      |педагогических кадров                    |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.1.1.|Разработка проекта положения о           |ДО       |  в   |положен- |
|      |региональной системе повышения           |         |течен-|ие о     |
|      |квалификации руководящих и               |         |  ие  |региона- |
|      |педагогических кадров                    |         | 2011 |льной    |
|      |                                         |         | года |системы  |
|      |                                         |         |      |повыше-  |
|      |                                         |         |      |ние      |
|      |                                         |         |      |квалифи- |
|      |                                         |         |      |кации    |
|      |                                         |         |      |руковод- |
|      |                                         |         |      |ящих и   |
|      |                                         |         |      |педагог- |
|      |                                         |         |      |ических  |
|      |                                         |         |      |кадров   |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.1.2.|Введение норматива на повышение          |ГОУ ЯО   |  в   |финанси- |
|      |квалификации руководящих и               |ИРО      |течен-|рование  |
|      |педагогических работников                |         |  ие  |повыше-  |
|      |                                         |         | 2011 |ния      |
|      |                                         |         | года |квалифи- |
|      |                                         |         |      |кации    |
|      |                                         |         |      |по       |
|      |                                         |         |      |нормати- |
|      |                                         |         |      |ву на    |
|      |                                         |         |      |повыше-  |
|      |                                         |         |      |ние      |
|      |                                         |         |      |квалифи- |
|      |                                         |         |      |кации    |
|      |                                         |         |      |руковод- |
|      |                                         |         |      |ящих и   |
|      |                                         |         |      |педагог- |
|      |                                         |         |      |ических  |
|      |                                         |         |      |работни- |
|      |                                         |         |      |ков      |
|      |                                         |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.1.3.|Формирование и актуализация              |ГОУ ЯО   |  в   |банк     |
|      |регионального банка данных о повышении   |ИРО      |течен-|данных   |
|      |квалификации руководящими и              |         |  ие  |о        |
|      |педагогическими работниками              |         | 2012 |повыше-  |
|      |                                         |         | года |нии      |
|      |                                         |         |      |квалифи- |
|      |                                         |         |      |кации    |
|      |                                         |         |      |руковод- |
|      |                                         |         |      |ящими и  |
|      |                                         |         |      |педагог- |
|      |                                         |         |      |ическим- |
|      |                                         |         |      |и        |
|      |                                         |         |      |работни- |
|      |                                         |         |      |ками     |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.1.4.|Развитие системы профессиональных        |ДО,      |  в   |инструк- |
|      |конкурсов и последующего патронирования  |МОУО     |течен-|тивно-   |
|      |профессионального развития участников и  |         |  ие  |методич- |
|      |лауреатов конкурсов, поддержка сетевых   |         |2011- |еские    |
|      |педагогических сообществ, занимающихся   |         | 2015 |письма   |
|      |развитием профессионального потенциала   |         |годов |         |
|      |учителей, осуществляющих                 |         |      |         |
|      |консультационное и методическое          |         |      |         |
|      |сопровождение их деятельности            |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.2.  |Совершенствование механизмов             |         |      |         |
|      |формирования мотивации непрерывности     |         |      |         |
|      |профессионального роста педагогов        |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.2.1.|Внедрение новых моделей аттестации       |ДО,      |  в   |приказы  |
|      |педагогических и управленческих кадров   |ГУ ЯО    |течен-|,        |
|      |                                         |ЦОиККО   |  ие  |инструк- |
|      |                                         |         |2011- |тивно-   |
|      |                                         |         | 2012 |методич- |
|      |                                         |         |годов |еские    |
|      |                                         |         |      |письма   |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.2.2.|Реализация механизма привлечения         |ДО       |  в   |информ-  |
|      |выпускников вузов для работы в школах, в |         |течен-|ация в   |
|      |которых востребованы педагогические      |         |  ие  |Минобр-  |
|      |кадры                                    |         | 2011 |науки    |
|      |                                         |         | года |России   |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|3.2.3.|Формирование кадрового резерва           |ДО,      |  в   |наличие  |
|      |руководителей системы образования        |МОУО     |течен-|кадрово- |
|      |                                         |         |  ие  |го       |
|      |                                         |         | 2012 |резерва  |
|      |                                         |         | года |на всех  |
|      |                                         |         |      |уровнях  |
|      |                                         |         |      |управле- |
|      |                                         |         |      |ния      |
|      |                                         |         |      |образова-|
|      |                                         |         |      |нием     |
|      |                                         |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|---------------------------------------------------------------------------|
|                   4. Изменение школьной инфраструктуры                    |
|---------------------------------------------------------------------------|
|4.1.  |Создание условий во всех                 |         |      |         |
|      |общеобразовательных учреждениях области  |         |      |         |
|      |для реализации основной образовательной  |         |      |         |
|      |программы ФГОС общего образования        |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|4.1.1.|Развитие нормативного подушевого         |ДО       |  в   |нормати- |
|      |финансирования на основе разработки      |         |течен-|вные     |
|      |механизма определения регионального      |         |  ие  |докумен- |
|      |норматива финансирования с учетом        |         | 2013 |ты       |
|      |соблюдения требований к условиям         |         | года |         |
|      |реализации основной образовательной      |         |      |         |
|      |программы ФГОС                           |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|4.1.2.|Обеспечение государственной поддержки    |ДО       |  в   |условия  |
|      |образовательных учреждений в рамках      |         |течен-|образова-|
|      |ведомственной целевой программы ДО       |         |  ие  |тельного |
|      |                                         |         |2011- |процесс- |
|      |                                         |         | 2012 |а в 70%  |
|      |                                         |         |годов |школ     |
|      |                                         |         |      |соответс-|
|      |                                         |         |      |твуют    |
|      |                                         |         |      |совреме- |
|      |                                         |         |      |нным     |
|      |                                         |         |      |требова- |
|      |                                         |         |      |ниям     |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|4.2.  |Развитие дистанционного образования, в   |ДО,      |  в   |более    |
|      |том числе распространение отработанных в |ГОУ ЯО   |течен-|100      |
|      |ходе реализации приоритетного            |"Центр   |  ие  |детей-   |
|      |национального проекта "Образование"      |помощи   |2011- |инвалид- |
|      |моделей организации дистанционного       |детям"   | 2015 |ов       |
|      |обучения детей-инвалидов, нуждающихся в  |         |годов |обучают- |
|      |обучении на дому                         |         |      |ся с     |
|      |                                         |         |      |использ- |
|      |                                         |         |      |ованием  |
|      |                                         |         |      |дистанц- |
|      |                                         |         |      |ионных   |
|      |                                         |         |      |техноло- |
|      |                                         |         |      |гий      |
|---------------------------------------------------------------------------|
|              5. Сохранение и укрепление здоровья школьников               |
|---------------------------------------------------------------------------|
|5.1.  |Совершенствование деятельности           |         |      |         |
|      |общеобразовательных учреждений по        |         |      |         |
|      |сохранению, укреплению здоровья          |         |      |         |
|      |обучающихся и развитию физической        |         |      |         |
|      |культуры                                 |         |      |         |
|      |                                         |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.1.1.|Создание условий для внедрения           |ДО,      |  в   |методич- |
|      |современных инновационных технологий     |ГОУ ИРО  |течен-|еские    |
|      |физического воспитания обучающихся       |         |  ие  |рекомен- |
|      |                                         |         | 2013 |дации    |
|      |                                         |         | года |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.1.2.|Обеспечение эффективной организации      |ДО       |  в   |методич- |
|      |отдыха и оздоровления обучающихся        |         |течен-|еские    |
|      |общеобразовательных учреждений           |         |  ие  |рекомен- |
|      |                                         |         |2011- |дации    |
|      |                                         |         | 2015 |         |
|      |                                         |         |годов |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.1.3.|Апробация "Паспорта здоровья школьника"  |ООУ      |  в   |методич- |
|      |в общеобразовательных учреждениях        |         |течен-|еские    |
|      |                                         |         |  ие  |рекомен- |
|      |                                         |         | 2012 |дации    |
|      |                                         |         | года |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.1.4.|Развитие конкурсного движения среди      |ДО,      |  в   |приказы  |
|      |общеобразовательных учреждений по        |МОУО,    |течен-|департа- |
|      |сохранению и укреплению здоровья         |ГОУ,     |  ие  |мента    |
|      |школьников.                              |ООУ      |2011- |образова-|
|      |Организация проведения соревнований,     |         | 2015 |ния,     |
|      |конкурсов, акций, конференций            |         |годов |информ-  |
|      |                                         |         |      |ационно  |
|      |                                         |         |      |-        |
|      |                                         |         |      |аналити- |
|      |                                         |         |      |ческие   |
|      |                                         |         |      |материа- |
|      |                                         |         |      |лы       |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.2.  |Создание условий для сохранения,         |         |      |         |
|      |укрепления здоровья обучающихся          |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.2.1.|Обеспечение условий для занятия          |ДО,      |  в   |укрепле- |
|      |физической культурой и спортом, в том    |ООУ      |течен-|ние      |
|      |числе для детей с ограниченными          |         |  ие  |материа- |
|      |возможностями здоровья                   |         |2011- |льно-    |
|      |                                         |         | 2015 |техниче- |
|      |                                         |         |годов |ской     |
|      |                                         |         |      |базы     |
|      |                                         |         |      |образова-|
|      |                                         |         |      |тельных  |
|      |                                         |         |      |учрежде- |
|      |                                         |         |      |ний      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.2.2.|Обеспечение мониторинга здоровья         |ДО       |  в   |аналити- |
|      |обучающихся и ситуации с употреблением   |         |течен-|ческая   |
|      |наркотических и психоактивных веществ    |         |  ие  |справка, |
|      |несовершеннолетними                      |         |2011- |рекомен- |
|      |                                         |         | 2015 |дации    |
|      |                                         |         |годов |ООУ      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.2.3.|Обеспечение школьников горячим питанием  |ДО,      |  в   |53%      |
|      |и проведение мониторинга организации     |МОУО,    |течен-|школьни- |
|      |школьного питания                        |ОУ       |  ие  |ков      |
|      |                                         |         |2011- |получаю- |
|      |                                         |         | 2015 |т        |
|      |                                         |         |годов |бесплат- |
|      |                                         |         |      |ное      |
|      |                                         |         |      |питание  |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.3.  |Разработка и введение норматива          |ДО       |  в   |модельн- |
|      |подушевого финансирования психолого-     |         |течен-|ая       |
|      |медико-педагогического сопровождения     |         |  ие  |методик  |
|      |образования детей-инвалидов              |         | 2011 |а        |
|      |                                         |         | года |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.4.  |Обеспечение подготовки и повышения       |ГОУ ЯО   |  в   |курсы    |
|      |квалификации педагогических, медицинских |ИРО      |течен-|проведе- |
|      |работников и вспомогательного персонала  |         |  ие  |ны для   |
|      |для сопровождения обучения детей-        |         | 2011 |300      |
|      |инвалидов                                |         | года |работни- |
|      |                                         |         |      |ков      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|5.5.  |Обеспечение условий работы медицинских   |МОУО,    |  в   |укрепле- |
|      |работников и оснащение современным       |ОУ       |течен-|ние      |
|      |оборудованием медицинских кабинетов      |         |  ие  |материа- |
|      |образовательных учреждений               |         |2011- |льно-    |
|      |                                         |         | 2015 |техниче- |
|      |                                         |         |годов |ской     |
|      |                                         |         |      |базы     |
|      |                                         |         |      |образова-|
|      |                                         |         |      |тельных  |
|      |                                         |         |      |учрежде- |
|      |                                         |         |      |ний      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|      |6. Развитие самостоятельности школ       |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|6.1.  |Расширение экономической                 |         |      |         |
|      |самостоятельности и открытости           |         |      |         |
|      |деятельности образовательных учреждений  |         |      |         |
|      |области                                  |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|6.1.1.|Обеспечение соблюдения принципа          |ДО,      |  в   |методич- |
|      |государственно-общественного управления  |МОУО,    |течен-|еские    |
|      |в деятельности образовательных           |ООУ      |  ие  |рекомен- |
|      |учреждений, в том числе при разработке и |         | 2012 |дации    |
|      |реализации основной образовательной      |         | года |         |
|      |программы общего образования             |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|6.1.2.|Создание условий для минимизации         |ДО,      |  в   |все ООУ  |
|      |отчетности при одновременном повышении   |ГОУ ЯО   |течен-|использ- |
|      |ответственности посредством внедрения    |ИРО      |  ие  |уют      |
|      |электронного школьного документооборота, |         | 2013 |автомат- |
|      |развития системы открытого электронного  |         | года |изирова- |
|      |мониторинга и обязательной публичной     |         |      |нную     |
|      |отчетности образовательных учреждений    |         |      |систему  |
|      |                                         |         |      |информ-  |
|      |                                         |         |      |ационно- |
|      |                                         |         |      |го       |
|      |                                         |         |      |обеспеч- |
|      |                                         |         |      |ения     |
|      |                                         |         |      |управле- |
|      |                                         |         |      |ния      |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|6.2.  |Расширение юридической                   |         |      |         |
|      |самостоятельности образовательных        |         |      |         |
|      |учреждений                               |         |      |         |
|------+-----------------------------------------+---------+------+---------|
|      |Стимулирование образовательных           |ДО       |  в   |методич- |
|      |учреждений к переходу на различные       |         |течен-|еские    |
|      |организационно-правовые формы            |         |  ие  |рекомен- |
|      |                                         |         | 2011 |дации    |
|      |                                         |         | года |         |
-----------------------------------------------------------------------------

                    Список используемых сокращений

     ДО-департамент образования Ярославской области
     МОУО - муниципальные органы управления образованием
     ООУ- общеобразовательные учреждения
     ОУ- образовательные учреждения
     ГОУ - государственные образовательные учреждения
     ГОУ  ЯО  ИРО   -   государственное   образовательное   учреждение
Ярославской области "Институт развития образования"
     ГУ ЯО ЦОиККО -  государственное  учреждение  Ярославской  области
"Центр оценки и контроля качества образования"

Информация по документу
Читайте также