Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ярославской области от 25.04.1996 № 34Государственная Дума Ярославской области второго созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Ярославской областной Думы от 26.10.2010 г. N 157 от 25.04.96 N 34 г. Ярославль Об аппарате и смете расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области Государственная Дума Ярославской области П О С Т А Н О В И Л А: 1. Утвердить Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области (приложение 1). 2. Утвердить в структуре Государственной Думы Ярославской области структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области (приложение 2). 3. Предоставить право Председателю Думы вносить изменения в существующую структуру и численность аппарата в пределах установленной сметы расходов на его содержание. 4. Утвердить смету расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области на 1996 год (приложение 3). Оплату труда работникам Государственной Думы Ярославской области производить в соответствии с действующими нормативными актами по оплате труда в органах государственной власти. Председатель Государственной Думы Ярославской области С.А.Вахруков Приложение 1 к постановлению Государственной Думы Ярославской области Об аппарате и смете расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области от 25.04.96 N 34 П О Л О Ж Е Н И Е об аппарате Государственной Думы Ярославской области I. Общие положения 1.1. Аппарат Государственной Думы Ярославской области (далее - аппарат Думы) является рабочим органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Государственной Думы области. 1.2. Постановления об образовании, структуре аппарата Думы, изменении его функций и штатной численности принимает в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственная Дума Ярославской области. 1.3. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Ярославской области, законами и иными нормативными актами органов государственной власти области, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственной Думы области и его заместителя. 1.4. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва. 1.5. Руководитель аппарата Думы по представлению Председателя Думы утверждается в должности в соответствии со статьей 63 Устава Ярославской области Государственной Думой области. 1.6. Прием и увольнение с работы сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим законодательством распоряжением Председателя Государственной Думы Ярославской области. 1.7. Работники аппарата Думы являются государственными служащими Ярославской области. 1.8. Расходы на содержание аппарата Думы утверждаются Государственной Думой области, предусматриваются в расходной части государственного бюджета области в статье "Государственное управление" и индексируются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области. 1.9. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы определяются Положениями о них, утверждаемыми Председателем Думы. 1.10. Обязанности работников аппарата определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем аппарата Думы. II. Руководство аппаратом Думы 2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель Председателя Думы. 2.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, а в период его временного отсутствия - его заместитель. 2.3. Руководитель аппарата Думы: - представляет на утверждение Думы структуру, штатную численность аппарата, смету расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности депутатов Думы; - координирует работу подразделений и работников аппарата Думы, несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние дисциплины; - утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке делает представления о назначении на должность работников аппарата Думы, их поощрении и основаниях применения дисциплинарных взысканий; - организует работу по аттестации, повышению квалификации работников аппарата Думы; - принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы; - решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы; - утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков работников аппарата Думы; - в пределах предоставленных полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Думы. 2.4. Указания руководителя аппарата в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата Думы. III. Отдел по организации работы Думы 1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, своевременному обеспечению депутатов необходимыми документами, вносимыми на заседания. 3.2. Оказывает содействие постоянным комиссиям Думы в организационном, информационно-методическом обеспечении их деятельности. 3.3. Содействует депутатам Думы в разработке перспективных и текущих планов работы Думы, учебы депутатов, обеспечивает необходимые условия для их реализации. 3.4. Обеспечивает депутатов информационно-аналитическими материалами на основе анализа деятельности Думы и ее комиссий, базы данных государственной статистики и аналитического центра при Губернаторе области. 3.5. Организует работу по документированию деятельности Думы (оформление протоколов, стенограмм), оформлению, выпуску и представлению на подпись Губернатору области принятых Думой законов, оформлению и доведению до исполнителей иных нормативных актов Думы, подготовку и выпуск сборников документов Думы, несет ответственность за своевременность и качество принятых документов. 3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями служб Губернатора и Правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований. IV. Отдел по информационно-техническому обеспечению 4.1. Организует техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Думы, постоянных и временных комиссий, депутатов. 4.2. Осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции, контроль за движением документов, хранение и выдачу для работы документов Думы, копирование и рассылку их, машинописные работы. 4.3. Обеспечивает рабочие места депутатов и служащих аппарата Думы техническими средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями. 4.4. Координирует работу автотранспорта, обслуживающего депутатов Думы. 4.5. Содействует организации приема граждан руководителями Думы и постоянных комиссий, обеспечивает соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. 4.6. Обеспечивает работу компьютерной сети Думы, систем электронного голосования, звукоусиления и стенографирования в зале заседаний Думы. 4.7. Осуществляет техническое обеспечение существующих и вновь приобретаемых персональных компьютеров, периферийного оборудования, программных средств, консультации депутатов Думы и сотрудников аппарата по работе с персональными компьютерами. 4.8. Обеспечивает единую систему делопроизводства в Думе, организует работу по подготовке и сдаче документов на хранение в государственный архив. 4.9. Обеспечивает оформление личных дел, кадровых документов депутатов Думы и служащих аппарата Думы. V. Отдел по правовому обеспечению деятельности Думы 5.1. Дает юридические заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов, представленных на рассмотрение и принятие в Государственную Думу области. 5.2. Визирует принятые Думой законы и иные нормативные акты. 5.3. Взаимодействует с постоянными и временными комиссиями, консультирует их по вопросам применения законодательства, обеспечивает, при необходимости, нормативными документами всех уровней. 5.4. Принимает участие в работе заседаний Думы, в ходе обсуждения вопросов консультирует по применению действующего законодательства. 5.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, оказывает необходимую правовую помощь аппарату, дает разъяснения и консультации по применению действующего законодательства и нормативных актов. 5.6. Представляет интересы Думы в суде и арбитражном суде. 5.7. Организует учет, систематизацию и хранение поступающих в Думу законодательных актов. VI. Отдел по связям со средствами массовой информации и общественными организациями 6.1. Организует своевременное и правильное освещение деятельности Думы, работы постоянных комиссий, депутатского корпуса в газетах, на радио, телевидении. Представляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы. 6.2. Следит за своевременностью и полнотой официального опубликования законов и иных нормативных актов, принятых Думой в газете "Губернские вести", направляет в случае необходимости для официального опубликования постановления, принятые Думой, иные материалы о деятельности Думы и ее подразделений. 6.3. Проводит анализ и оценку материалов о деятельности Думы, постоянных комиссий, депутатов, опубликованных в средствах массовой информации. Готовит для руководства Думы, депутатов обзоры этих материалов. 6.4. Готовит по поручению руководства Думы ответы на критические выступления средств массовой информации в адрес Государственной Думы области. 6.5. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками средств массовой информации, оперативно информирует их о всех мероприятиях, проводимых Думой. 6.6. Организует пресс-конференции, брифинги, встречи прессы с руководством Думы, председателями постоянных комиссий, депутатами. 6.7. Поддерживает контакты с пресс-службами органов представительной власти других регионов, учреждений, организаций области. VII. Отдел учета и отчетности 7.1. Исполняет смету расходов на организацию деятельности Думы и содержание аппарата. 7.2. Ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Думы. 7.3. Осуществляет связь с департаментом финансов области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Государственной Думы области и ее аппарата. 7.4. Осуществляет связь с Федеральными фондами (пенсионным, обязательного медицинского, социального страхования и др.) через их региональные отделения, проводит начисление и перечисление в них денежных взносов, предоставляет необходимую отчетность. 7.5. Производит начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов. 7.6. Осуществляет связь с региональными учреждениями налоговой службы Российской Федерации, составляет и представляет в установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность. 7.7. Несет ответственность за правильность, полноту и своевременность учета и отчетности, сохранность и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Думы. Приложение 2 к постановлению Государственной Думы Ярославской области от 25.04.96 N 34 Структура и численность Государственной Думы Ярославской области и аппарата Думы I Председатель Думы - 1 II Заместитель Председателя Думы - 1 III Председатели постоянных комиссий Думы - 5 в т.ч. на штатной профессиональной основе - 3 IV Заместители председателей постоянных комиссий - 9 в т.ч. на штатной профессиональной основе - 3 V Депутаты - 34 в т.ч. работающие на штатной профессиональной основе - 3 Всего - 50 в т.ч. работающие на штатной профессиональной основе - 11 VI Помощники депутатов - 50 Аппарат Думы VII Руководитель аппарата - 1 VIII Отдел по организации работы Думы 1. Консультанты в постоянных комиссиях - 4 2. Консультанты в контрольно-счетной группе - 2 3. Специалисты 1 категории в постоянных комиссиях - 4 4. Начальник отдела, заместитель руководителя аппарата - 1 5. Заместитель начальника отдела - 1 6. Консультанты - 2 7. Консультант - зав. протокольной частью - 1 8. Ведущий специалист протокольной части - 1 9. Специалист I категории - 1 _______________ Всего по отделу - 17 IX Отдел по правовому обеспечению деятельности Думы 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты в постоянных комиссиях - 4 3. Консультант-кодификатор - 1 _______________ Всего по отделу - 6 X Отдел по связям со средствами массовой информации и общественными организациями 1. Начальник отдела - 1 2. Пресс-секретарь - 1 ________________ Всего по отделу - 2 XI Отдел учета и отчетности 1. Начальник отдела - главный бухгалтер - 1 2. Специалист I категории - кассир - 1 ________________ Всего по отделу - 2 XII Отдел по информационно-техническому обеспечению 1. Начальник отдела, заместитель руководителя аппарата - 1 2. Консультант, по информатизации - 1 Консультант - заведующий канцелярией - 1 Консультант - заведующий приемной по обращениям граждан - 1 3. Главный специалист по информатизации - 1 4. Ведущие специалисты - кадры, архив - 1 - приемная Председателя - 2 - приемная зам. Председателя - 1 5. специалисты 1 категории - заведующий хозяйством - 1 - специалист (канцелярия, курьер) - 1 - диктофонно-машинописный сектор - 3 ________________ Всего по отделу - 14 Итого по аппарату - 42 Всего работающих в штате Государственной Думы области - 103 Руководитель аппарата В.Л.Щипцов Главный бухгалтер О.Ю.Шувалова Приложение 3 к постановлению Государственной Думы Ярославской области от 25.04.96 N 34 С М Е Т А расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области на 1996 год --------------------------------------------------------------+ N | Наименование статьи | Сумма расходов | статьи | | (млн.руб.) | --------------------------------------------------------------+ 1 Заработная плата 2002 2 Начисления на заработную плату (38.5%) 771 3 Канцелярские и хозяйственные расходы 830 4 Командировки 60 12 Приобретение оборудования и инвентаря 414 ВСЕГО 4077 Руководитель аппарата Государственной Думы Ярославской области В.Л.Щипцов Главный бухгалтер О.Ю.Шувалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|