Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 13.10.2010 № 590ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2010 N 590 г. Ярославль О межфункциональной рабочей группе по подготовке областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов" на 2011-2013 годы С целью разработки областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы, а также в соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать межфункциональную рабочую группу по подготовке областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав (прилагается). 2. Рабочей группе в соответствии с основными направлениями повышения эффективности бюджетных расходов (приложение к постановлению) разработать и вынести на рассмотрение Правительства области проекты: - концепции областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы в срок до 20.12.2010; - областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы в срок до 20.03.2011. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А. П. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 13.10.2010 N 590 СОСТАВ межфункциональной рабочей группы по подготовке областной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011-2013 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------- |Федоров А. П. |-|заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской| | | |области, председатель межфункциональной рабочей группы | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Бушуев А. В. |-|заместитель Губернатора области, сопредседатель межфункциональной рабочей | | | |группы | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Смыслова Д. В. |-|начальник отдела методологии бюджетного процесса департамента финансов | | | |Ярославской области, секретарь межфункциональной рабочей группы | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |Члены межфункциональной рабочей группы: | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |Елфимов И. С. |-|заместитель Губернатора области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Костин В. Г. |-|заместитель Губернатора области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Алевров В. Ю. |-|начальник управления Правительства области по организационному развитию | | | |органов исполнительной власти области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Андреева Л. М. |-|директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской | | | |области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Бачериков Г. А. |-|директор департамента государственного заказа Ярославской области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Воронцов А. Ю. |-|директор департамента информатизации и связи Ярославской области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Долгов А. Н. |-|заместитель директора департамента финансов Ярославской области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Доценко Л. В. |-|председатель комитета доходов бюджета и государственного долга департамента | | | |финансов Ярославской области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Ершикова В. А. |-|председатель комитета по организационно-правовой работе департамента | | | |финансов Ярославской области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Каграманян И. Н. |-|директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Калашников В. Д. |-|заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской | | | |области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Пономаренко Д. В.|-|директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов | | | |государственной власти Ярославской области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Скворцов А. В. |-|директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской | | | |области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Сорокина Л. Ю. |-|директор департамента культуры Ярославской области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Спирина И. И. |-|начальник управления государственной службы и кадровой политики | | | |Правительства области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Степанова Т. А. |-|директор департамента образования Ярославской области | | | | | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Федоров С. А. |-|заместитель директора департамента - председатель комитета финансового | | | |контроля департамента финансов Ярославской области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Церковный А. В. |-|директор департамента по делам молодежи, физкультуре и спорту Ярославской | | | |области | |-----------------+-+----------------------------------------------------------------------------| |Чудайкин А. М. |-|начальник управления по вопросам местного самоуправления Правительства | | | |области | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Губернатора области от 13.10.2010 N 590 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ повышения эффективности бюджетных расходов -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование направления и задачи | Исполнители | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |I. | Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Внедрение долгосрочного (не менее 20 лет) прогнозирования и бюджетного | ДФ, ДИА, УСП | | |планирования | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |2. |Соблюдение ограничений по объему дефицита, государственного долга и | ДФ | | |расходов на его обслуживание, поэтапное сокращение долговой нагрузки на | | | |областной бюджет | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |3. |Совершенствование методологии ведения реестра расходных обязательств, | ДФ, ГРБС | | |введение правил расчета (перерасчета) стоимости действующих и принимаемых | | | |обязательств | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |4. |Формализация критериев принятия решений по введению новых и увеличению | ДФ, ГРБС | | |действующих расходных обязательств | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 5. |Совершенствование организации кассового исполнения бюджета, установление | ДФ, ГРБС | | |ответственности ГРБС за несоблюдение показателей кассового плана | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |II. | Стабилизация и наращивание доходной базы областного и местных бюджетов | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. |Повышение качества прогнозирования и планирования доходов областного | ДФ, ОМСУ | | |бюджета и местных бюджетов | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |7. |Использование потенциала имущественных налогов и земельного налога, | ДФ, ОМСУ | | |подготовка к введению налога на недвижимость | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |8. |Обеспечение обмена информацией с налоговыми органами о выполнении | ДФ, ОМСУ, УФНС | | |юридическими лицами обязательств по уплате налогов в областной бюджет и | | | |местные бюджеты | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |9. |Повышение эффективности взаимодействия с федеральными органами при | ДФ, УФНС, УГИБДД, | | |администрировании налогов и других платежей, поступающих в областной | УФРС | | |бюджет и местные бюджеты | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |10. |Отражение применения налоговых льгот в областных и ведомственных целевых | ДФ, ГРБС | | |программах с оценкой влияния льгот на достижение целей и задач областных и| | | |ведомственных целевых программ | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |11. |Поддержка ликвидности местных бюджетов -предоставление краткосрочных | ДФ | | |бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |III. | Совершенствование межбюджетных отношений | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |12. |Стабилизация методики предоставления дотаций на выравнивание бюджетной | ДФ | | |обеспеченности МО, утверждение распределения дотаций на 3 года, отказ от | | | |замены дотаций дифференцированными нормативами отчислений от налогов | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |13. |Сокращение видов финансовой помощи (числа субсидий), их укрупнение | ДФ, ГРБС | | |(консолидация) и концентрация на приоритетных направлениях | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |14. |Сокращение неформализованных каналов предоставления финансовой помощи | ДФ, ГРБС | | |МО (в том числе иных межбюджетных трансфертов) | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |15. |Повышение эффективности и результативности предоставления финансовой | ДФ, ГРБС | | |помощи (субсидий) МО | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |16. |Стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, | ДФ | | |проведения структурных реформ, повышения результативности деятельности и | | | |эффективности бюджетных расходов ОМСУ путем предоставления субсидий на | | | |эти цели на конкурсной основе | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |IV. | Программно-целевое бюджетирование и программная классификация | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |17. |Реализация концепции внедрения областных и ведомственных целевых программ | УСП, УОР, ДФ | | |как инструмента увязки всех сфер деятельности ОИВ и большей части | | | |бюджетных ассигнований с целями и задачами развития, а также показателями | | | |непосредственных и конечных результатов | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |18. |Встраивание механизмов развертывания Стратегии социально-экономического | УСП, УОР, ДФ | | |развития Ярославской области и ДРОНД в бюджетный процесс | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |19. |Усиление проектного принципа организации деятельности ОИВ, в том числе при| УСП, УОР, ДФ | | |реализации областных и ведомственных целевых программ | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |20. |Поэтапное внедрение программной классификации расходов областного бюджета | ДФ, УСП, УОР | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 1 |2 | 3 | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |21. |Повышение качества подготовки обоснований бюджетных ассигнований ГРБС | ДФ, ГРБС | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |V. | Повышение эффективности деятельности ОИВ | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |22. |Противодействие коррупции и снижение административных барьеров, | УПК, УОР, ОИВ | | |совершенствование контрольно-надзорной деятельности | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |23. |Ликвидация дублирования функций ОИВ, вывод непрофильных функций на | УОР, УВМСУ, УГСиКП, | | |аутсорсинг, сокращение расходов на государственное управление | ДФ, ОИВ | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 24. |Оптимизация численности государственных служащих, соотношения | УОР, УВМСУ, УГСиКП, | | |государственных и негосударственных должностей, повышение мотивации | ДФ, ОИВ | | |руководителей ОИВ к оптимизации численности государственных служащих | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |25. |Формирование "электронного правительства", развитие информационных |ДИА, ДИС, УОР, УКОиС,| | |технологий, раскрытие информации о деятельности ОИВ | ОИВ | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |26. |Переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий | ДИА, ДИС, УОР, ОИВ | | |ОИВ в электронном виде | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |27. |Совершенствование механизмов оценки эффективности деятельности ОИВ и | УОР, ДФ | | |оценки качества финансового менеджмента | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |VI. | Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |28. |Исполнение плана по подготовке и принятию правовых актов Ярославской | ДФ, ДУГИ, ОИВ | | |области в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ | | | |"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской | | | |Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных| | | |(муниципальных) учреждений", утвержденного постановлением Правительства | | | |области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального | | | |закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |29. |Методическое обеспечение реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года| ДФ, ДУГИ, УВМСУ | | |N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской | | | |Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных| | | |(муниципальных) учреждений" органами местного самоуправления области | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |30. |Совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности | ОИВ, ДФ | | |бюджетных учреждений на основе государственных заданий | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |31. |Переход к нормативному финансированию оказания государственных услуг | ОИВ, ДФ | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |VII. | Развитие системы государственного финансового контроля | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |32. |Организация действенного контроля эффективности использования бюджетных | ДФ, ГРБС, КСП | | |ассигнований на основе критериев эффективности и результативности | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |33. |Реализация положений федерального законодательства о формах, методах и | ДФ, КСП, ГРБС | | |объектах внешнего и внутреннего контроля, развитие механизмов внутреннего | | | |финансового контроля ГРБС | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |VIII.| Формирование комплексной контрактной системы | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |34. |Формирование прогноза государственных и муниципальных закупок | ДГЗ, ДФ, ГРБС | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |35. |Внедрение инструментов проведения мониторинга заключения, изменения и | ДГЗ, ДФ, УПК, ГРБС | | |исполнения контрактов и анализа стоимостной информации | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |36. |Обеспечение размещения информации о закупках на официальном сайте | ДГЗ, ДФ, ГРБС | | |Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |37. |Совершенствование региональной нормативной базы в связи с изменениями | ДГЗ, ДФ | | |федерального законодательства о закупках | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |38. |Подготовка к переходу на контрактные отношения продажи, аренды и других | ДУГИ, ДГЗ, ДФ, ГРБС | | |видов использования государственного имущества, а также размещения | | | |государственных заданий на оказание социально значимых услуг | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |IX. | Развитие информационной системы управления государственными финансами | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------| |39. |Публикация в открытом доступе информации о плановых и фактических | ГРБС, ДИС | | |результатах деятельности ОИВ, государственных учреждений, государственных | | | |унитарных предприятий и других организаций государственного сектора, в том| | | |числе информации о стоимости услуг, выполнении государственных заданий, | | | |реализации государственных программ | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |40. |Публикация в открытом доступе информации о финансовом состоянии и | ДФ, ОМСУ, ДИС | | |финансовой деятельности, бюджетной отчетности, активах и обязательствах | | | |Ярославской области и ОМСУ | | |-----+--------------------------------------------------------------------------+---------------------| |41. |Размещение информации в общероссийских информационных ресурсах и | ДФ, ОМСУ, ДИС | | |общероссийских реестрах, на едином портале "электронного бюджета" | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ГРБС - главные распорядители бюджетных средств областного бюджета ДГЗ - департамент государственного заказа Ярославской области ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области КСП - контрольно-счетная палата Ярославской области ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области УГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УПК - управление по противодействию коррупции Правительства области УГСи КП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области УВМСУ - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области УСП - управление стратегического планирования Правительства области УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|