Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.03.2011 № 180-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2011 N 180-п г. Ярославль Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области", в целях совершенствования оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области, ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ввести с 01 января 2011 года новую систему оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В. 4. Постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 25.03.2011 N 180-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОДЧИНЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области, (далее - Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области (далее - учреждение, учреждения). 1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основании следующих нормативных правовых актов: - Трудового кодекса Российской Федерации; - Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; - приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 октября 2008 года N 230 "О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений Министерства регионального развития Российской Федерации"; - приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 818 "Об утверждении Перечня выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждений"; - приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях"; - Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области"; - постановления Администрации области от 5.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области"; - постановления Правительства области от 23.12.2010 N 992-п "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания". 1.3. Положение подготовлено с учетом следующих условий: - соблюдения основных государственных гарантий по оплате труда работников учреждений, установленных нормами действующего трудового законодательства в Российской Федерации; - определения условий оплаты труда работников учреждений, исходя из особенностей содержания и условий труда отдельных работников учреждений; - установления зависимости величины заработной платы работников учреждений от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда; - усиления стимулирующей роли тарифной части оплаты труда работников учреждений; - установления прав руководителей учреждений в оценке деловых качеств работников учреждений и результатов их труда; - повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда работников учреждений. 1.4. Положение включает в себя: - размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений; - наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работникам учреждений в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера; - размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера работникам учреждений в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления. 1.5. бОплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится по каждой из должностей. 1.6. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 2. ОПЛАТА ТРУДА И КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ 2.1. Заработная плата работников учреждений включает: - должностные оклады (тарифные ставки) в соответствии с занимаемой должностью; - выплаты компенсационного и стимулирующего характера согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и данным Положением. 2.2. Оплата труда в учреждениях производится согласно штатному расписанию и заключенным с директорами учреждений трудовым договорам. Оплата труда работников учреждений предусматривает: - тарифные ставки оплаты труда рабочих учреждения; - должностные оклады руководителей, специалистов, технических исполнителей учреждения. К должностным окладам (тарифным ставкам) работников устанавливаются выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, включая локальные нормативные акты учреждений. Директорам учреждений оплата труда и другие выплаты устанавливаются в соответствии с данным Положением путем заключения трудовых договоров в установленном действующим законодательством порядке. 2.3. По каждой должности руководителя, специалиста, технического исполнителя и рабочего учреждения определяется уровень квалификации, в соответствии с которым устанавливаются должностные оклады (тарифные ставки). 2.4. Уровень квалификации руководителя, специалиста, технического исполнителя и рабочего учреждения определяется квалификационной (аттестационной) комиссией. 3. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ 3.1. оДолжностные оклады (тарифные ставки) руководителей специалистов, технических исполнителей и рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с приложениями 1, 2 к Положению. 3.2. Конкретный размер должностного оклада (тарифной ставки) работников в пределах диапазона минимального и максимального размеров по должности устанавливается руководителем учреждения в соответствии с системой оплаты труда учреждения, результатом прохождения аттестации. 3.3. При установлении должностных окладов (тарифных ставок) работников учреждений квалификационная категория учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория. 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА 4.1. Работникам государственных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за качество выполняемых работ; - выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; - премиальные выплаты по итогам работы. 4.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда, утверждаемым руководителем учреждения. Максимальный размер надбавки работнику учреждения не ограничивается. 4.3. Руководителям, специалистам, техническим исполнителям, рабочим учреждений устанавливается надбавка за выслугу лет, за стаж непрерывной работы, в процентах к месячному должностному окладу: при стаже работы размер надбавки от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30. Порядок исчисления стажа непрерывной работы работников учреждений, дающего право на установление надбавок за выслугу лет и выплаты этих надбавок, устанавливается в соответствии с приложением 3 к Положению. 4.4. Водителям автомобилей учреждения сверх надбавок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 данного раздела Положения, устанавливается надбавка к окладам за классность в следующих размерах: 25 процентов месячного оклада - за I класс; 10 процентов месячного оклада - за II класс. Водителям автомобилей на основании документов, подтверждающих категорию и стаж работы, присваиваются следующие классы: I класс - при наличии категорий "B", "C", "D" и "E", и стажа работы водителем автомобиля второго класса не менее трех лет; II класс - при наличии категорий "B", "C", "E" или только "D" ("D" или "E") и стажа работы водителем автомобиля третьего класса не менее двух лет; III класс - при наличии категорий "C" или "B", или только "D". Решение о присвоении класса водителям автомобилей принимается комиссией учреждения. Установление ежемесячной надбавки к окладу за классность водителям автомобилей производится приказом директора учреждения. Надбавка к окладу за классность выплачивается за фактическое время работы в качестве водителя. 4.5. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько надбавок, указанных в данном разделе Положения, размер выплат определяется суммированием соответствующих надбавок. 4.6. В учреждениях в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться премирование работников. Премирование работников осуществляется по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год). Порядок, основания, показатели и размеры премирования определяются в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения, и устанавливаются приказом руководителя учреждения. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения производятся по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в отношении: заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников учреждения, подчиненных руководителю учреждения непосредственно; руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников учреждения, подчиненных заместителям руководителей учреждения, - по представлению заместителей руководителя учреждения; остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - на основании представления руководителя соответствующих структурных подразделений учреждения. 4.7. Премиальные выплаты по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда по итогам работы. При премировании работников учреждения учитывается: успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения; качественная подготовка и своевременная сдача отчетности; участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий. Премиальные выплаты по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачиваются в пределах фонда оплаты труда. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу, тарифной ставке работника, так и в абсолютном размере. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером не ограничиваются. 4.9. Департамент строительства Ярославской области вправе устанавливать руководителям учреждений выплаты стимулирующего характера до 5 процентов в пределах средств, направленных на оплату труда руководителей учреждения в соответствии с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, с учетом достижения учреждением плановых параметров, установленных государственным заданием в части количества и качества оказываемых услуг, выполняемых работ. 4.10. При выполнении учреждением государственного задания в неполном объеме и (или) на уровне качества, ниже установленного в государственном задании, департамент строительства Ярославской области имеет право сократить объем средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 4.11. При оказании учреждением государственных услуг, выполнении работ на уровне качества, выше установленного в государственном задании, руководитель учреждения вправе осуществить поощрение работников в пределах средств, направленных на оплату труда в соответствии с финансовым обеспечением выполнения государственного задания. 5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА 5.1. Работникам учреждения могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера: - за совмещение профессий (должностей); - за расширение зон обслуживания; - за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом); - за работу в ночное время; - за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; - за сверхурочную работу. 5.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер указанной доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором (контрактом) или дополнительным соглашением к нему с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер указанной доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором (контрактом) или дополнительным соглашением к нему с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.4. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом), устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (контрактом). Размер указанной доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором (контрактом) или дополнительным соглашением к нему с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5.5. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра. Рекомендуемый минимальный размер указанной доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году. 5.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер указанной доплаты составляет: - не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени; - не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. 5.7. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. 5.8. Выплаты компенсационного характера производятся по приказу руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда, сформированного в пределах средств, направленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 6. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность определяется уставами учреждений. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Руководители учреждений руководствуются Положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений. 7.2. Размер оплаты труда работников учреждения устанавливается не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 7.3. Формирование фонда оплаты труда на календарный год производится за счет: - средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, согласно порядку формирования фонда оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области (приложение 4 к Положению); - средств, поступивших от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утверждаемым руководителем учреждения по согласованию с департаментом строительства Ярославской области. 7.4. В пределах годового объема фонда оплаты труда ежегодно по согласованию с департаментом строительства Ярославской области в учреждениях утверждаются штатные расписания. Изменения в штатные расписания вносятся при изменении численности, условий и размеров параметров оплаты труда работников учреждения, указываемых в штатных расписаниях, по согласованию с департаментом строительства Ярославской области. 7.5. Экономия средств фонда оплаты труда по окончании отчетного периода (месяца, квартала, полугодия, 9 месяцев, в конце года) может использоваться учреждениями на единовременное премирование работников и оказание им материальной помощи, порядок выплаты которых устанавливается руководителем учреждения по согласованию с департаментом строительства Ярославской области. 7.6. Размеры и количество материальной помощи в течение календарного года работнику учреждения не ограничиваются. 7.7. Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается руководителем учреждения на основании заявления работника учреждения и оформляется приказом руководителя учреждения. 7.8. Выплата материальной помощи руководителям учреждений осуществляется по согласованию с департаментом строительства Ярославской области. Приложение 1 к Положению ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОДЧИНЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------------------------------------------------------- | | Размер | | Наименование должности, требования к | месячного | | квалификации | должностного | | | оклада, рублей | |---------------------------------------------------+----------------| | 1 | 2 | |---------------------------------------------------+----------------| |Директор учреждения - высшее профессиональное | 8300-9300 | |(техническое или инженерно-экономическое) | | |образование и стаж работы на руководящих | | |должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Первый заместитель директора - высшее | 7500-8100 | |профессиональное (техническое или инженерно- | | |экономическое) образование и стаж работы на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Заместитель директора по строительству объектов, | 6900-7300 | |включенных в адресную инвестиционную | | |программу Ярославской области - высшее | | |профессиональное (техническое или инженерно- | | |экономическое) образование и стаж работы на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Заместитель директора по жилищному | 6900-7300 | |строительству - высшее профессиональное | | |(техническое или инженерно-экономическое) | | |образование и стаж работы на руководящих | | |должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Главный инженер-заместитель директора - высшее | 6900-7300 | |профессиональное (техническое или инженерно- | | |экономическое) образование и стаж работы на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Заместитель директора по договорным | 6900-7300 | |и финансовым вопросам (руководитель | | |договорной и финансовой службы) - высшее | | |профессиональное (техническое или инженерно- | | |экономическое) образование и стаж работы на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Главный бухгалтер - высшее профессиональное | 5900-6400 | |(экономическое) образование и стаж бухгалтерско- | | |финансовой работы, в том числе на руководящих | | |должностях, не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Начальник производственного отдела - высшее | 5900-6400 | |профессиональное образование и стаж работы | | |по специальности на руководящих должностях не | | |менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Начальник сметного отдела - высшее | 5900-6400 | |профессиональное образование и стаж работы | | |по специальности на руководящих должностях не | | |менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Начальник отдела по разработке информационной | 5900-6400 | |системы обеспечения градостроительной деятельности | | |Ярославской области - высшее профессиональное | | |образование и стаж работы по специальности на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Начальник отдела договорной работы и правового | 5900-6400 | |обеспечения - высшее профессиональное | | |(юридическое) образование и стаж работы по | | |специальности на руководящих должностях не | | |менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Начальник отдела по проектированию и подготовки | 5900-6400 | |производства - высшее профессиональное | | |образование и стаж работы по специальности на | | |руководящих должностях не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Заместитель главного бухгалтера - высшее | 4900-5200 | |профессиональное (экономическое) образование, | | |стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе | | |на руководящих должностях, не менее 5 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Старший юрисконсульт - высшее профессиональное | 4400-5000 | |(юридическое) образование и стаж работы в | | |должности юрисконсульта не менее 3 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Юрисконсульт - высшее профессиональное | 3800-4400 | |(юридическое) образование без предъявления | | |требований к стажу или среднее профессиональное | | |образование и стаж работы в должности | | |юрисконсульта или других должностях, | | |замещаемых специалистами с высшим | | |профессиональным образованием, не менее 3 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Главный специалист - высшее профессиональное | 4400-5000 | |образование без предъявления требований к стажу | | |или среднее профессиональное образование | | |и стаж работы в должностях, замещаемых | | |специалистами с высшим профессиональным | | |образованием, не менее 3 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Главный специалист по договорным и финансовым | 4400-5000 | |вопросам (экономист) - высшее профессиональное | | |(экономическое) образование и стаж работы в | | |должности экономиста или других должностях, | | |замещаемых специалистами с высшим | | |профессиональным образованием, не менее 3 лет | | |---------------------------------------------------+----------------| |Бухгалтер - высшее профессиональное | 3800-4400 | |(экономическое) образование, без предъявления | | |требований к стажу работы или среднее | | |профессиональное (экономическое) образование, | | |без предъявления требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Инженер по техническому надзору за строительством | 4600-5200 | |- высшее профессиональное образование, без | | |предъявления требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Инженер по сметной документации - высшее | 4600-5200 | |профессиональное образование, без предъявления | | |требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Инженер по комплектации оборудования - высшее | 4600-5200 | |профессиональное образование, без предъявления | | |требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Инженер подготовки производства - высшее | 4600-5200 | |профессиональное образование, без предъявления | | |требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Инженер по проектной документации - высшее | 4600-5200 | |профессиональное образование, без предъявления | | |требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Специалист по кадрам и делопроизводству - | 4400-5000 | |высшее профессиональное образование, | | |без предъявления требований к стажу работы | | |---------------------------------------------------+----------------| |Системный администратор - высшее | 4400-5000 | |профессиональное образование и стаж работы не | | |менее 3 лет | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Положению ТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОДЧИНЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных бюджетных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области: ---------------------------------------------------------------------- | Разряд оплаты труда | Межразрядный | Размер тарифной | | | тарифный коэффициент | ставки, рублей | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 1 | 1,000 | 1839 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 2 | 1,040 | 1913 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 3 | 1,090 | 2005 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 4 | 1,142 | 2101 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 5 | 1,268 | 2332 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 6 | 1,407 | 2588 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 7 | 1,546 | 2844 | |-------------------------+------------------------+-----------------| | 8 | 1,699 | 3125 | ---------------------------------------------------------------------- 2. Профессии рабочих и их тарификация в соответствии с едиными тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование профессии | Диапазон тарифных | | п/п | | разрядов | |-----+----------------------------------------+---------------------| | 1. |Водитель автомобиля | 4-8 | |-----+----------------------------------------+---------------------| | 2. |Уборщик производственных и | 1-2 | | |служебных помещений, территорий | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Положению ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОДЧИНЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ 1. В соответствии с действующим законодательством в стаж работы, дающий право на установление ежемесячных надбавок за выслугу лет, всем работникам государственных бюджетных учреждений (далее - учреждения) засчитывается: - период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей федеральной государственной гражданской службы; - период замещения государственных должностей субъектов Российской Федерации, государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации; - периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей муниципальной службы (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса); - периоды замещения должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы); - периоды работы в организациях строительной отрасли и учреждениях, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области, в том числе в государственном автономном учреждении "Областная служба заказчика"; - периоды работы в государственных объединениях, иных государственных организациях, созданных решениями Совета Министров СССР или совета министров союзных или автономных республик; - областных и территориальных органов управления министерств и ведомств Российской Федерации; - периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, - в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; - периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих в органах местного самоуправления; - периоды военной службы, службы в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делами гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах Российской Федерации, учитываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации при исчислении стажа государственной службы. 2. В стаж работы в государственном бюджетном учреждении, помимо периодов службы (работы), установленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, включаются следующие периоды: - время нахождения на инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания, полученных при исполнении обязанностей; - время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период работы в государственных бюджетных учреждениях. 3. Документами, подтверждающими стаж работы в государственном бюджетном учреждении, являются: - трудовая книжка; - при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж; - военный билет либо справки военных комиссариатов в подтверждение стажа военной службы; - документы об инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания, полученных при исполнении обязанностей в государственных учреждениях. 4. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа (далее - комиссия). Состав комиссии создается приказом руководителя государственного бюджетного учреждения. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного состава комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. Результаты голосования комиссии оформляются решением, которое подписывается председательствующим на заседании комиссии. Ответственность за своевременный пересмотр у работников государственного бюджетного учреждения размера надбавки за выслугу лет возлагается на кадровую службу и руководителя государственного бюджетного учреждения. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке. Приложение 4 к Положению ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНО ПОДЧИНЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Фонд оплаты труда работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту строительства Ярославской области, формируемый за счет средств областного бюджета (в расчете на год), предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, включает средства, направляемые на выплату должностных окладов (тарифных ставок), исходя из средних значений должностных окладов (тарифных ставок), а также выплату: - ежемесячной надбавки за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы - в размере 15 должностных окладов (тарифных ставок); - ежемесячной надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет - в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок); - ежемесячной надбавки за классность - в размере 3 тарифных ставок водителей автомобилей; - премий по итогам работы - в размере 22 должностных окладов (тарифных ставок); - компенсационных выплат - в размере 1 должностного оклада (тарифной ставки). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|