Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1194-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2011 N 1194-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п "Об утверждении рекомендаций по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области" изменение, изложив рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области, утвержденные постановлением, в новой редакции (прилагаются). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 13.07.2009 N 724-п (в редакции постановления Правительства области от 29.12.2011 N 1194-п) РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области (далее - рекомендации) разработаны в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) в выборе управляющих организаций для управления МКД (далее - управляющие организации) и устанавливают единый порядок оценки эффективности работы управляющих организаций в Ярославской области. 1.2. Оценка качества работы управляющей организации осуществляется на основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности. 1.3. Результаты оценки качества работы управляющей организации учитываются при: - выборе управляющей организации собственниками помещений в МКД; - заключении (пролонгировании) договора управления МКД; - внесении изменений в договор управления МКД; - решении вопроса о досрочном расторжении договора управления МКД; - привлечении управляющей организации к ответственности, установленной законом и (или) договором управления МКД; - утверждении отчетов по результатам работы управляющей организации. 2. Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности 2.1. Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг: 2.1.1. Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила). 2.1.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД. 2.1.3. Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД, не являющимися членами товарищества собственников жилья, - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД. 2.1.4. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения. 2.1.5. Ведение расчетов по договорам ТСЖ с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД. 2.1.6. Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями. 2.1.7. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке. 2.1.8. Наличие планов текущего и капитального ремонтов. 2.1.9. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов. 2.1.10. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов. 2.1.11. Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации. 2.1.12. Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда. 2.1.13. Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работ. 2.1.14. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов: - тепловой энергии; - горячей воды; - холодной воды; - электрической энергии; - газа. 2.2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства. 2.2.1. Наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 10 Правил. 2.2.2. Санитарное содержание мест общего пользования в МКД. 2.2.3. Санитарное содержание придомовой территории в зимний период. 2.2.4. Санитарное содержание придомовой территории в летний период. 2.2.5. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и так далее). 2.3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями: 2.3.1. Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно- коммунальных услуг ненадлежащего качества. 2.3.2. Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора управления за предыдущий год. 2.3.3. Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". 2.3.4. Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. 2.3.5. Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений. 2.3.6. Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом. 2.3.7. Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом. 2.3.8. Членство в саморегулируемой организации. 2.3.9. Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация". 2.3.10. Наличие диспетчерской службы (контактцентра). 2.4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации: 2.4.1. Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация". 2.4.2. Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации. 2.4.3. Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации. 2.4.4. Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников. 2.5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации: 2.5.1. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг. 2.5.2. Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. 2.5.3. Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде. 2.5.4. Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 2.5.5. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги. 2.5.6. Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги. 2.5.7. Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД. 3. Порядок проведения оценки качества работы управляющих организаций 3.1. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется сформированной органами местного самоуправления муниципальных образований области комиссией по оценке качества работы управляющих организаций (далее - комиссия) в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в МКД, с которыми заключены договоры управления, органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов территориального общественного самоуправления, органов государственного надзора и контроля. 3.2. Комиссия полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа его членов. Каждый член комиссии имеет один голос. 3.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. 3.4. При проведении оценки качества работы управляющих организаций по каждому МКД используются данные: - документации на находящийся в управлении МКД; - мониторинга технического состояния МКД; - осмотра здания и придомовой территории; - договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения; - бухгалтерского учета и отчетности; - отдела кадров. 3.5. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется в баллах: 5 баллов - полное соответствие Правилам и нормам (отличное качество); 4 балла - соответствие Правилам и нормам по всем основным параметрам (хорошее качество); 3 балла - выполнение Правил и норм лишь по некоторым основным параметрам (удовлетворительное качество); 2 балла - полное несоответствие Правилам и нормам (неудовлетворительное качество). 3.6. Для проведения оценки качества работы управляющих организаций необходимо: 3.6.1. На основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности определить сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации в соответствии с приложением к рекомендациям. 3.6.2. Сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации умножить на коэффициент весомости: ------------------------------------------------------------- | N | Критерии качества работы управляющей |Коэффициент| |п/п| организации по основным направлениям ее | весомости | | | деятельности | | |---+-------------------------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | |---+-------------------------------------------+-----------| |1. |Критерии качества работы управляющей | 0,25 | | |организации по обеспечению содержания и | | | |ремонта общего имущества МКД, | | | |предоставлению коммунальных услуг | | |---+-------------------------------------------+-----------| |2. |Критерии качества работы управляющей | 0,20 | | |организации по содержанию и ремонту общего | | | |имущества в МКД, придомовой территории и | | | |объектов внешнего благоустройства | | |---+-------------------------------------------+-----------| |3. |Критерии качества работы управляющей | 0,25 | | |организации с собственниками, арендаторами,| | | |нанимателями, поставщиками коммунальных | | | |услуг, подрядными организациями | | |---+-------------------------------------------+-----------| |4. |Критерии качества подготовки работников | 0,10 | | |управляющей организации | | |---+-------------------------------------------+-----------| |5. |Критерии финансово-экономической | 0,20 | | |деятельности управляющей организации | | |---+-------------------------------------------+-----------| | |Итого | 1,00 | ------------------------------------------------------------- 3.6.3. Определить суммарное количество баллов в целом по управляющей организации (S) по формуле: S = S1 + S2 + S3 + S4 + S5, где: S1 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг, умноженная на коэффициент весомости; S2 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства, умноженная на коэффициент весомости; S3 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями, умноженная на коэффициент весомости; S4 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости; S5 - сумма баллов по оценке финансово-экономической деятельности управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости. 3.6.4. Произвести оценку качества работы управляющей организации по следующим параметрам: --------------------------------------------------------------------- | Оценка качества работы управляющей |Суммарное количество баллов| | организации | в целом по управляющей | | | организации (S) | |---------------------------------------+---------------------------| |5 баллов (отличное качество) | 32,1-47,8 | |---------------------------------------+---------------------------| |4 балла (хорошее качество) | 24,2-32,0 | |---------------------------------------+---------------------------| |3 балла (удовлетворительное качество) | 19,7-24,1 | |---------------------------------------+---------------------------| |2 балла (неудовлетворительное качество)| 19,6 | --------------------------------------------------------------------- 3.7. Управляющие организации независимо от организационно- правовых форм представляют комиссии один раз в полугодие, в срок до 01 февраля, 01 августа, всю информацию, необходимую для проведения оценки качества работы управляющих организаций. Управляющей организации, не представившей комиссии информацию, необходимую для проведения оценки качества ее работы, выставляется оценка 2 балла (неудовлетворительное качество). 3.8. Государственная жилищная инспекция Ярославской области в срок до 10 февраля, 10 августа направляет в муниципальные образования области информацию, необходимую для расчета суммы баллов по показателям 3.5-3.7 раздела 3 приложения к рекомендациям, в разрезе управляющих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования области. 3.9. Комиссия в срок до 15 февраля, 15 августа проводит оценку качества работы управляющих организаций с составлением соответствующего акта и в срок до 01 марта, 01 сентября представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области на бумажном носителе и в электронном виде перечень управляющих организаций с оценками качества работы управляющих организаций, составленный в соответствии с указанной оценкой, а также с указанием через дробь суммарного количества баллов в целом по управляющей организации (S). 3.10. На основе представленных комиссиями перечней управляющих организаций с оценками качества их работы департамент жилищно- коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области формирует перечень управляющих организаций с оценками качества их работы, а также с указанием через дробь суммарного количества баллов в целом по управляющей организации (S) в разрезе муниципальных образований области и ежеквартально, в срок до 15 марта, 15 сентября, размещает его на странице департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. Приложение к рекомендациям Определение суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в Ярославской области --------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Оценка | | п/п | |--------------------------------------------| | | | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------------------------------------------------| | 1. |Критерии качества работы управляющей организации для управления | | |многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по | | |обеспечению содержания и ремонта общего имущества | | |многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных | | |услуг | |-----+-------------------------------------------------------------------| |1.1. |Наличие на | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |находящийся в | | 99% | 89% | 80% | | |управлении МКД | | | | | | |технической | | | | | | |документации, | | | | | | |соответствующей | | | | | | |Правилам содержания | | | | | | |общего имущества в | | | | | | |многоквартирном | | | | | | |доме, утвержденным | | | | | | |постановлением | | | | | | |Правительства | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации от 13 | | | | | | |августа 2006 г. N 491 | | | | | | |"Об утверждении | | | | | | |Правил содержания | | | | | | |общего имущества в | | | | | | |многоквартирном | | | | | | |доме и Правил | | | | | | |изменения размера | | | | | | |платы за содержание и | | | | | | |ремонт жилого | | | | | | |помещения в случае | | | | | | |оказания услуг и | | | | | | |выполнения работ по | | | | | | |управлению, | | | | | | |содержанию и | | | | | | |ремонту общего | | | | | | |имущества в | | | | | | |многоквартирном | | | | | | |доме ненадлежащего | | | | | | |качества и (или) с | | | | | | |перерывами, | | | | | | |превышающими | | | | | | |установленную | | | | | | |продолжительность" | | | | | | |(далее - Правила) (от | | | | | | |количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| | |Наличие договоров | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |управления со всеми | | 99% | 89% | 80% | | |собственниками | | | | | | |помещений в МКД (от | | | | | | |количества | | | | | | |собственников) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.3. |Наличие договоров | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |управления с | | 99% | 89% | 80% | | |собственниками | | | | | | |помещений в МКД, не | | | | | | |являющимися членами | | | | | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья, | | | | | | |- для управляющих | | | | | | |организаций, с | | | | | | |которыми правлением | | | | | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья | | | | | | |заключены договоры | | | | | | |на содержание и | | | | | | |ремонт общего | | | | | | |имущества в МКД (от | | | | | | |количества | | | | | | |собственников, не | | | | | | |являющихся членами | | | | | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.4. |Наличие договоров с | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |ресурсоснабжающими | | 99% | 89% | 80% | | |организациями на | | | | | | |поставку холодной и | | | | | | |горячей воды, тепло-, | | | | | | |газо-, | | | | | | |электроснабжения, | | | | | | |водоотведения (от | | | | | | |количества | | | | | | |ресурсоснабжающих | | | | | | |организаций) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.5. |Ведение расчетов по | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |договорам | | 99% | 89% | 80% | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья | | | | | | |с | | | | | | |ресурсоснабжающими | | | | | | |организациями - для | | | | | | |управляющих | | | | | | |организаций, с | | | | | | |которыми правлением | | | | | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья | | | | | | |заключены договоры | | | | | | |на содержание и | | | | | | |ремонт общего | | | | | | |имущества в МКД (от | | | | | | |количества договоров | | | | | | |товарищества | | | | | | |собственников жилья) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.6. |Наличие договоров с | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |лицами, | | 99% | 89% | 80% | | |пользующимися | | | | | | |нежилыми | | | | | | |помещениями | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.7. |Наличие | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |документации по | | 99% | 89% | 80% | | |результатам весеннего | | | | | | |и осеннего осмотров | | | | | | |объектов жилищного | | | | | | |фонда, оформленных в | | | | | | |установленном | | | | | | |порядке (от | | | | | | |количества | | | | | | |обследованных МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.8. |Наличие планов | 100% | 90% - | 80% - | не | | |текущего и | | 99% | 89% | имеются | | |капитального | | | | | | |ремонтов (от | | | | | | |количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении, | | | | | | |подлежащих ремонту) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.9. |Выполнение планов | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |текущего и | | 99% | 89% | 80% | | |капитального | | | | | | |ремонтов (от | | | | | | |количества МКД, в | | | | | | |которых | | | | | | |запланировано | | | | | | |провести ремонт) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.10.|Наличие решения | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |собственников | | 99% | 89% | 80% | | |помещений в МКД об | | | | | | |утверждении смет на | | | | | | |проведение текущего | | | | | | |и капитального | | | | | | |ремонтов (от | | | | | | |количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.11.|Наличие паспортов | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |готовности к зимним | | 99% | 89% | 80% | | |условиям | | | | | | |эксплуатации (от | | | | | | |количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |эксплуатации) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.12.|Ведение мониторинга | 100% | 90% - | 80% - | не | | |технического | | 99% | 89% | ведется | | |состояния жилищного | | | | | | |фонда | | | | | | |(от количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении) | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.13.|Наличие системы | система | 0 | 0 | система | | |управления качеством |управления | | |управлени-| | |работ, | качеством | | | я | | |предусматривающей | имеется | | |качеством | | |регламентацию | | | |отсутству-| | |производственных | | | | ет | | |взаимоотношений, | | | | | | |ответственность | | | | | | |подразделений и | | | | | | |конкретных | | | | | | |специалистов | | | | | | |управляющей | | | | | | |организации за | | | | | | |качество работ | | | | | |-----+----------------------+-----------+---------+-----------+----------| |1.14.| Доля | | | | | | |жилищного фонда,| | | | | | |оборудованного | | | | | | |общедомовыми | | | | | | |приборами учета| | | | | | |ресурсов (от| | | | | | |количества МКД, в| | | | | | |которых требуется| | | | | | |установка | | | | | | |общедомовых | | | | | | |приборов учета| | | | | | |ресурсов): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тепловой энергии | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | | | | 99% | | 80% | | | | | | | | | |горячей воды | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | | | | 99% | | 80% | | | | | | | | | |холодной воды | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | | | | 99% | | 80% | | | | | | | | | |электрической | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | |энергии | | 99% | | 80% | | | | | | | | | |газа | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | | | | 99% | | 80% | |-------------------------------------------------------------------------| | Итого | |-------------------------------------------------------------------------| |2. | Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и | | | ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и | | | объектов внешнего благоустройства | |------+------------------------------------------------------------------| |2.1. |Наличие случаев | при | 0 | 0 | при | | |нарушения |отсутствии | | | наличии | | |благоприятных и | случаев | | | случаев | | |безопасных условий | | | | | | |проживания граждан | | | | | | |по причине | | | | | | |ненадлежащего | | | | | | |исполнения | | | | | | |управляющей | | | | | | |организацией | | | | | | |обязанностей, | | | | | | |предусмотренных | | | | | | |пунктом 10 Правил | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |2.2. |Санитарное | 6 | 5 | 4 | менее 4 | | |содержание мест | | | | | | |общего пользования | | | | | | |в МКД (от | | | | | | |количества | | | | | | |перечисленных | | | | | | |видов работ): | | | | | | |- площадки и | | | | | | |лестничные марши | | | | | | |чистые; | | | | | | |- пыль на трубах и | | | | | | |радиаторах | | | | | | |отсутствует; | | | | | | |- окна и подоконные | | | | | | |доски чистые; | | | | | | |- паутина на | | | | | | |потолках и дверях | | | | | | |отсутствует; | | | | | | |- лифтовая кабина | | | | | | |чистая; | | | | | | |- снег, наледь, песок| | | | | | |и мусор на | | | | | | |площадках и | | | | | | |крыльцах перед | | | | | | |входом в подъезды | | | | | | |отсутствуют | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |2.3. |Санитарное | 4 | 3 | 2 | менее 2 | | |содержание | | | | | | |придомовой | | | | | | |территории в зимний | | | | | | |период (от | | | | | | |количества | | | | | | |перечисленных | | | | | | |видов работ): | | | | | | |- покрытия | | | | | | |тротуаров, | | | | | | |пешеходных | | | | | | |дорожек, | | | | | | |внутриквартальных | | | | | | |проездов | | | | | | |своевременно | | | | | | |очищены от снега, а | | | | | | |при образовании | | | | | | |гололедной пленки - | | | | | | |посыпаны песком; | | | | | | |- бортовой камень | | | | | | |очищен полностью, | | | | | | |прилотковая часть - | | | | | | |на 40 см; | | | | | | |- контейнерные | | | | | | |площадки очищены | | | | | | |от снега, наледи, | | | | | | |мусора; | | | | | | |- крышки колодцев | | | | | | |(канализационных, | | | | | | |водопроводных, | | | | | | |ливневых, | | | | | | |пожарных) очищены | | | | | | |от снега и наледи | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |2.4. |Санитарное | 8 | 6-7 | 4-5 | менее 4 | | |содержание | | | | | | |придомовой | | | | | | |территории в летний | | | | | | |период (от | | | | | | |количества | | | | | | |перечисленных | | | | | | |видов работ): | | | | | | |- асфальтовое | | | | | | |покрытие | | | | | | |территории, грунты, | | | | | | |зеленые насаждения | | | | | | |очищены от грязи, | | | | | | |мусора и листьев на | | | | | | |всей территории; | | | | | | |- произведено | | | | | | |прочесывание | | | | | | |газонов граблями; | | | | | | |- произведено | | | | | | |скашивание травы на | | | | | | |всей территории; | | | | | | |- произведены | | | | | | |вырезка и удаление с | | | | | | |территории сухих | | | | | | |сучьев, деревьев и | | | | | | |кустарников; | | | | | | |- отмостка вокруг | | | | | | |дома чистая; | | | | | | |- контейнерные | | | | | | |площадки чистые; | | | | | | |- мусор с территории | | | | | | |вывезен; | | | | | | |- в засушливый | | | | | | |период произведена | | | | | | |поливка зеленых | | | | | | |насаждений, а в | | | | | | |жаркие дни - и | | | | | | |поливка асфальта | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |2.5. |Санитарное | отличное | хорошее |удовлетвор-|неудовлет-| | |содержание объектов | | | ительное |ворительн-| | |внешнего | | | | ое | | |благоустройства | | | | | | |(хозяйственных, | | | | | | |детских, спортивных | | | | | | |площадок и т.д.) | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |Итого | |-------------------------------------------------------------------------| |3. | Критерии качества работы управляющей организации с | | | собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками | | | коммунальных услуг, подрядными организациями | |------+------------------------------------------------------------------| |3.1. |Количество жалоб на | 0 | до 5% | свыше 5% | свыше | | |отсутствие или | | | до 10% | 10% | | |поставку жилищно- | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | |ненадлежащего | | | | | | |качества (от | | | | | | |количества лицевых | | | | | | |счетов) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.2. |Представление | 100% | 90% - | 80% - 89% | менее | | |собственникам | | 99% | | 80% | | |помещений в МКД в | | | | | | |течение первого | | | | | | |квартала текущего | | | | | | |года (или в сроки, | | | | | | |установленные | | | | | | |договором | | | | | | |управления) | | | | | | |ежегодных отчетов о | | | | | | |выполнении | | | | | | |договора управления | | | | | | |за предыдущий год | | | | | | |(от количества МКД, | | | | | | |находящихся в | | | | | | |управлении) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.3. |Размещение | при | 0 | 0 | при | | |(опубликование) |соблюдени- | | |несоблюд- | | |информации в |и стандарта| | | ении | | |соответствии со | по всем | | |стандарта | | |стандартом |параметрам | | | хотя бы | | |раскрытия | | | |по одному | | |информации | | | |параметру | | |организациями, | | | | | | |осуществляющими | | | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |управления | | | | | | |многоквартирными | | | | | | |домами, | | | | | | |утвержденным | | | | | | |постановлением | | | | | | |Правительства | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации от 23 | | | | | | |сентября 2010 г. | | | | | | |N 731 | | | | | | |"Об утверждении | | | | | | |стандарта раскрытия | | | | | | |информации | | | | | | |организациями, | | | | | | |осуществляющими | | | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |управления | | | | | | |многоквартирными | | | | | | |домами" | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.4. |Наличие | при | 0 | 0 | при | | |предложений | наличии | | |отсутстви-| | |управляющей |предложен- | | | и | | |организации об | ий | | |предложе- | | |установлении |управляющ- | | | ний | | |размера платы за | ей | | |управляю- | | |содержание и ремонт |организаци | | | щей | | |жилого помещения в | и, | | |организац-| | |МКД, в котором не |подтвержда-| | | ии, | | |созданы | емых | | | подтвер- | | |товарищество |протоколом | | | ждаемых | | |собственников | общего | | |протоколо-| | |жилья либо | собрания | | | м общего | | |жилищный |собственни-| | | собрания | | |кооператив или иной | ков | | |собственн-| | |специализированный | помещений | | | иков | | |потребительский | в МКД | | |помещени- | | |кооператив, на | | | | й в МКД | | |уровне, | | | | | | |установленном | | | | | | |органом местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |муниципального | | | | | | |образования области | | | | | | |для нанимателей по | | | | | | |договорам | | | | | | |социального найма и | | | | | | |договорам найма | | | | | | |жилых помещений | | | | | | |государственного | | | | | | |или муниципального | | | | | | |жилищного фонда | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.5. |Количество |уменьшени- |уменьше- | на уровне | хотя бы | | |выданных органами |е на 20% и | ние от |предыдуще- |однократн-| | |государственного | более по | 6% до |го периода | ое | | |жилищного надзора | сравнению | 19% по | или |привлечен-| | |предписаний о | с |сравнен- |уменьшени- | ие к | | |прекращении и (или) |предыдущи- | ию с |е до 5% по |администр-| | |устранении |м периодом |предыду- | сравнению | ативной | | |выявленных | | щим | с |ответстве-| | |нарушений * | | периодо |предыдущи- |нности за | | | | | м |м периодом |неисполне-| | | | | | | ние | | | | | | |предписан-| | | | | | | ия | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| | 3.6. |Количество | снижение |снижени- | на уровне |увеличени-| | |внеплановых | на 20% и | е от 6% |предыдуще- | е более | | |документарных и | более | до 19% |го периода | 5% | | |выездных проверок, | | | либо | | | |проведенных | | |уменьшени- | | | |органом | | | е до 5% | | | |государственного | | | | | | |жилищного надзора, | | | | | | |по сравнению с | | | | | | |предыдущим | | | | | | |периодом* | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.7. |Количество | снижение |снижени- | на уровне | хотя бы | | |выданных органами | на 20% | е от 6% |предыдуще- |однократн-| | |государственного | и более | до 19% |го периода | ое | | |жилищного надзора | | | либо |привлечен-| | |законных | | | снижение | ие к | | |требований о | | | до 5% |администр-| | |предоставлении | | | | ативной | | |информации по | | | |ответстве-| | |сравнению с | | | |нности за | | |предыдущим | | | |неисполне-| | |периодом* | | | | ние | | | | | | |требовани | | | | | | | я | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.8. |Членство в | является | 0 | 0 | не | | |саморегулируемой | членом | | | является | | |организации (далее - | СРО | | | членом | | |СРО) | | | | СРО | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.9. |Наличие |сертификат | 0 | 0 |сертифика-| | |сертификата | имеется | | | т | | |соответствия услуг | | | |отсутству-| | |системы | | | | ет | | |"Росжилкоммунсерт- | | | | | | |ификация" | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |3.10. |Наличие |диспетчерс-| 0 | 0 |диспетчер-| | |диспетчерской |кая служба | | | ская | | |службы | имеется | | | служба | | |(контактцентра) | | | |отсутству-| | | | | | | ет | |-------------------------------------------------------------------------| |Итого | |-------------------------------------------------------------------------| |4. | Критерии качества подготовки работников управляющей организации | | | | |------+------------------------------------------------------------------| |4.1. |Наличие |сертификат | 0 | 0 |сертифика-| | |сертификата | имеется | | | т | | |соответствия | | | |отсутству-| | |персонала системы | | | | ет | | |"Росжилкоммунсерт- | | | | | | |ификация" | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |4.2. |Наличие высшего | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |образования и стажа | | 99% | 89% | 80% | | |работы по | | | | | | |специальности в | | | | | | |системе жилищно- | | | | | | |коммунального | | | | | | |хозяйства не менее | | | | | | |двух лет у | | | | | | |руководителя | | | | | | |управляющей | | | | | | |организации, его | | | | | | |заместителей, | | | | | | |главного инженера, | | | | | | |главного бухгалтера | | | | | | |управляющей | | | | | | |организации (от | | | | | | |фактической | | | | | | |численности | | | | | | |работников | | | | | | |перечисленных | | | | | | |должностей) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |4.3. |Наличие высшего | 100% | 90% - | 80% - | менее | | |или среднего | | 99% | 89% | 80% | | |специального | | | | | | |образования у | | | | | | |специалистов | | | | | | |управляющей | | | | | | |организации (от | | | | | | |фактической | | | | | | |численности | | | | | | |специалистов) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |4.4. |Обучение на курсах | 100% | 70% - | 50% - | не | | |повышения |сотруднико | 79% | 59% |проводитс | | |квалификации, | в |сотрудн- |сотруднико | я | | |ежегодная | | иков | в | | | |аттестация | | | | | | |сотрудников | | | | | | |управляющей | | | | | | |организации (от | | | | | | |фактической | | | | | | |численности | | | | | | |сотрудников) | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |Итого | |-------------------------------------------------------------------------| |5. | Критерии финансово-экономической деятельности управляющей | | | организации | |------+------------------------------------------------------------------| |5.1. |Наличие |отсутствует| объем | объем | объем | | |просроченной | |просроч- |просроченн-|просрочен-| | |кредиторской | | енной | ой | ной | | |задолженности перед | |задолже- |задолженно-|задолженн-| | |поставщиками | | нности |сти сроком | ости | | |коммунальных услуг | | свыше |свыше двух |сроком до | | | | | двух | месяцев в | трех | | | | | месяцев | общем |месяцев в | | | | | в общем | объеме | общем | | | | | объеме |просроченн-| объеме | | | | |просроч- | ой |просрочен-| | | | | енной |задолженно-| ной | | | | |задолже- | сти не |задолженн-| | | | | нности | более 50% | ости не | | | | |не более | и | более | | | | | 30% и |отсутствие | 75% и | | | | |отсутств-|просроченн-| наличие | | | | | ие | ой |просрочен-| | | | |просроч- |задолженно-| ной | | | | | енной | сти свыше |задолженн-| | | | |задолже- | 1 года | ости | | | | | нности | | свыше 1 | | | | | свыше 1 | | года | | | | | года | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.2. |Снижение величины | более | 10% - | 5% - | нет | | |просроченной | 10% | 6% | 1% | снижения | | |задолженности | | | | | | |населения за | | | | | | |жилищно- | | | | | | |коммунальные | | | | | | |услуги (от суммы | | | | | | |просроченной | | | | | | |задолженности) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.3. |Наличие |отсутствует| в |в размере, |в размере,| | |задолженности по | |размере, | не | превыша- | | |заработной плате в | | не | превышаю- | ющем | | |отчетном периоде | | превыш- | щем |двухмесяч-| | | | | ающем |двухмесячн-| ный фонд | | | | |месячны- | ый фонд | оплаты | | | | | й фонд | оплаты | труда | | | | | оплаты | труда | | | | | | труда | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.4. |Своевременное | в |нарушен- | нарушение |нарушени- | | |перечисление |установлен-| ие | сроков | е сроков | | |платежей в бюджеты | ные сроки | сроков |перечислен-|перечисле-| | |всех уровней и | |перечис- |ия от трех | ния | | |внебюджетные | |ления до | до шести | свыше | | |фонды | | трех | месяцев | шести | | | | | месяцев | | месяцев | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.5. |Уровень сбора | более | 95% | 94% | менее | | |платежей населения | 95% | | | 94% | | |за жилищно- | | | | | | |коммунальные | | | | | | |услуги | | | | | | |(от ежемесячного | | | | | | |начисления) | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.6. |Работа с |соблюдени- | наличие |нерегулярн-|отсутстви-| | |неплательщиками | е | фактов | ое | е работы | | |(собственниками и |установлен-|нарушен- |(эпизодиче-| по | | |нанимателями | ных | ия до | ское) |применен- | | |жилых помещений) |действующ- | двух |применени- | ию мер | | |по взысканию | им | месяцев | е мер |воздейств-| | |задолженности за |законодате-|установ- |воздействи-| ия на | | |жилищно- | льством | ленных | я на |неплатель-| | |коммунальные | сроков |действу- |неплатель- | щиков | | |услуги |применени- | ющим | щиков | | | | | я мер |законод- | | | | | |воздействи-|ательств-| | | | | | я на | ом | | | | | |неплательщ-| сроков | | | | | | иков по |примене- | | | | | | 100% | ния мер | | | | | |неплательщ-|воздейст-| | | | | | иков | вия на | | | | | | |неплате- | | | | | | | льщиков | | | | | | | хотя бы | | | | | | | по | | | | | | | одному | | | | | | |неплате- | | | | | | | льщику | | | |------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------| |5.7. |Наличие раздельного | по 100% | по 90% | по 80% | менее | | |учета затрат по | МКД | МКД | МКД | 80% МКД | | |каждому МКД | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |Итого | --------------------------------------------------------------------------- * Информация представляется Государственной жилищной инспекцией Ярославской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|