Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 08.02.2012 № 72-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.2012 N 72-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Правительства области от
                         31.12.2009 N 1358-п

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление  Правительства  области  от  31.12.2009
N 1358-п "Об утверждении  порядков  предоставления  субвенций  местным
бюджетам" следующие изменения:
     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
     "В целях полного и своевременного исполнения законов  Ярославской
области от 16 декабря 2009 г.  N 70-з  "О наделении  органов  местного
самоуправления государственными полномочиями Ярославской области",  от
23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном  бюджете  на  2012  год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов" ".
     1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Утвердить прилагаемые:
     1.1.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
денежные выплаты на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
     1.2.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
социальную поддержку отдельных категорий граждан  на  2012  год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов.
     1.3.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
обеспечение  деятельности  органов  местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения на 2012 год и на плановый  период  2013  и
2014 годов.
     1.4.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
содержание муниципальных казенных учреждений социального  обслуживания
населения, выполнение муниципальных заданий муниципальными  бюджетными
учреждениями социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
     1.5.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
содержание специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты
населения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
     1.6.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
оказание социальной помощи отдельным категориям граждан на 2012 год  и
на плановый период 2013 и 2014 годов.
     1.7.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг на 2012 год  и  на  плановый  период  2013  и  2014
годов.".
     1.3. Внести в Порядок предоставления субвенции  местным  бюджетам
на денежные выплаты на 2011 год и  на  плановый  период  2012  и  2013
годов, Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на социальную
поддержку отдельных категорий граждан на 2011 год и на плановый период
2012 и 2013 годов, Порядок предоставления субвенции  местным  бюджетам
на обеспечение деятельности органов местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения на 2011 год и на плановый  период  2012  и
2013 годов,  Порядок  предоставления  субвенции  местным  бюджетам  на
содержание специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты
населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов,  Порядок
предоставления  субвенции  местным  бюджетам  на  оказание  социальной
помощи отдельным категориям граждан на 2011 год и на  плановый  период
2012 и 2013 годов, Порядок предоставления субвенции  местным  бюджетам
на предоставление гражданам субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденные постановлением, изменения согласно приложению.
     1.4.  Порядок  предоставления  субвенции  местным   бюджетам   на
содержание учреждений  социального  обслуживания  на  2011  год  и  на
плановый  период  2012  и  2013  годов,  утвержденный  постановлением,
изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                от 31.12.2009 N 1358-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                 от 08.02.2012 N 72-п)


                               ПОРЯДОК
предоставления субвенции местным бюджетам на содержание муниципальных
  казенных учреждений социального обслуживания населения, выполнение
     муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями
социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции на 2012 год
                и на плановый период 2013 и 2014 годов

     1.  Порядок  предоставления   субвенции   местным   бюджетам   на
содержание муниципальных казенных учреждений социального  обслуживания
населения, выполнение муниципальных заданий муниципальными  бюджетными
учреждениями социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее  -  Порядок)
разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 23  декабря
2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый  период
2013 и 2014 годов" и определяет механизм направления денежных средств,
выделяемых из областного бюджета в виде субвенции местным бюджетам  на
содержание муниципальных казенных учреждений социального  обслуживания
населения, выполнение муниципальных заданий муниципальными  бюджетными
учреждениями социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции
(далее - субвенция) в соответствии с Законом  Ярославской  области  от
16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями Ярославской области".
     2.  Субвенция  рассчитывается  согласно  методике   распределения
субвенции на содержание муниципальных казенных учреждений  социального
обслуживания    населения,    выполнение     муниципальных     заданий
муниципальными  бюджетными   учреждениями   социального   обслуживания
населения и бюджетные  инвестиции,  утвержденной  Законом  Ярославской
области от 16 декабря 2009 г.  N 70-з  "О наделении  органов  местного
самоуправления государственными полномочиями Ярославской области".
     3. Предоставление субвенции производится из областного бюджета  в
соответствии  с  утвержденным  кассовым  планом   путем   перечисления
департаментом  труда  и  социальной  поддержки  населения  Ярославской
области средств муниципальным районам и городским округам области.
     4. Субвенция зачисляется на лицевой счет  администратора  доходов
местного бюджета, открытый в Управлении Федерального  казначейства  по
Ярославской   области   на   балансовом   счете    N 40101    "Доходы,
распределяемые  органами  Федерального  казначейства  между   уровнями
бюджетной  системы   Российской   Федерации",   по   кодам   бюджетной
классификации  доходов  бюджетов  с  соответствующим   администратором
доходов и расходуется строго по целевому  назначению  с  отражением  в
расходной части местных бюджетов по  соответствующим  кодам  бюджетной
классификации.
     5.  Главный  администратор  доходов  муниципального  района   или
городского округа области доводит до сведения  главных  распорядителей
бюджетных  средств  информацию  о  поступлении  субвенции  не  позднее
следующего  рабочего  дня  после  ее  зачисления  на   счета   главных
администраторов доходов  муниципальных  районов  и  городских  округов
области.
     6.  Главный  распорядитель  бюджетных  средств  местного  бюджета
расходует денежные средства  в  соответствии  со  сметой  расходов,  с
планом финансово-хозяйственной деятельности.
     7. Субвенция включает расходы, предусмотренные на 2012 год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов на содержание муниципальных казенных
учреждений    социального    обслуживания    населения,     выполнение
муниципальных   заданий   муниципальными    бюджетными    учреждениями
социального  обслуживания  населения,  указанных  в  приложении  1   к
Порядку.
     8. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных  районов
и  городских  округов  области  представляют  в  департамент  труда  и
социальной поддержки населения Ярославской области  ежеквартально,  за
10 дней  до  начала  планируемого  периода,  согласованные  с  главным
администратором доходов и финансовым органом прогнозы кассовых  выплат
на предоставление субвенции на очередной  квартал  по  форме  согласно
приложению  2  к  Порядку.  По  необходимости  главные   распорядители
бюджетных средств муниципальных районов и городских округов области не
позднее 20 числа месяца, предшествующего последнему  месяцу  квартала,
могут внести предложения по  уточнению  кассового  плана  по  расходам
субвенции.
     9. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных  районов
и  городских  округов  области  ежеквартально,  до  10  числа  месяца,
следующего за отчетным периодом, представляют в  департамент  труда  и
социальной поддержки населения  Ярославской  области  согласованный  с
главным  администратором  доходов  и  финансовым   органом   отчет   о
расходовании субвенции по форме согласно приложению 3 к Порядку.
     10. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.
     11.  Ответственность   за   соблюдение   Порядка,   достоверность
представляемых отчетов возлагается на главных администраторов доходов,
финансовые органы муниципальных районов и городских  округов  области,
на главных распорядителей бюджетных средств  муниципальных  районов  и
городских округов области и учреждения.
     12.   Контроль   за    правильностью    расходования    субвенции
осуществляется   уполномоченными   органами   исполнительной    власти
Ярославской области.

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

                               ПЕРЕЧЕНЬ
  муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенции местным
 бюджетам на содержание муниципальных казенных учреждений социального
       обслуживания населения, выполнение муниципальных заданий
   муниципальными бюджетными учреждениями социального обслуживания
                   населения и бюджетные инвестиции

     1.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения "Светоч" Дзержинского района г. Ярославля"
     2.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения Заволжского района г. Ярославля"
     3.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения Кировского района г. Ярославля"
     4.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения Красноперекопского района г. Ярославля"
     5.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения Ленинского района г. Ярославля"
     6.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения Фрунзенского района г. Ярославля"
     7.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения "Надежда""
     8.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения "Радуга"" Ростовского муниципального района
     9.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный   центр   социального
обслуживания населения "Милосердие"" г. Тутаева
     10.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения "Данко""
     11.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения" Брейтовского муниципального района
     12.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения" Большесельского муниципального района
     13.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения Борисоглебского муниципального района "Лада""
     14. Муниципальное учреждение "Гаврилов-Ямский  комплексный  центр
социального обслуживания населения "Ветеран""
     15.  Муниципальное  учреждение  "Даниловский  комплексный   центр
социального обслуживания населения"
     16.  Муниципальное  учреждение   "Любимский   комплексный   центр
социального обслуживания населения"
     17. Муниципальное учреждение  Мышкинского  муниципального  района
"Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения"
     18.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения" Некоузского муниципального района
     19.    Муниципальное    бюджетное    учреждение     Некрасовского
муниципального  района  "Комплексный  центр  социального  обслуживания
населения"
     20.  Муниципальное  учреждение  "Первомайский  комплексный  центр
социального обслуживания населения"
     21.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения Переславского муниципального района"
     22.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения" г. Пошехонье Ярославской области
     23.  Муниципальное  учреждение  "Комплексный  центр   социального
обслуживания населения  Ярославского  муниципального  района  "Золотая
осень""
     24. Муниципальное казенное учреждение "Дом ночного пребывания для
лиц без определенного места жительства и занятий города Ярославля"
     25.  Муниципальное  учреждение   "Рыбинский   комплексный   центр
социального обслуживания населения"
     26. Муниципальное  учреждение  Рыбинского  муниципального  района
Ярославской  области  "Комплексный  центр   социального   обслуживания
населения Рыбинского района".

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                  --
     _________________________________-  
                               
        (наименование главного      
  распорядителя бюджетных средств   
 городского округа, муниципального  
          района области)           
                                  --

                          Прогноз кассовых выплат
          на предоставление субвенции на содержание муниципальных
          казенных учреждений социального обслуживания населения,
      выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными
                             учреждениями
         социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции
                       на ______________ 20___ года
                                 (квартал)
                                                           (тыс. руб.)

-------------------------------------------------------
|        Наименование    |    Сумм- |    В том числе  |
|  экономической статьи  |   а на   |-----------------|
|бюджетной классификации |квартал (3|   1 |   2 |   3 |
|                        | + 4 + 5) |месяц|месяц|месяц|
|------------------------+----------+-----+-----+-----|
|           1            |    2     |  3  |  4  |  5  |
|------------------------+----------+-----+-----+-----|
|    Оплата труда и      |          |     |     |     |
|начисления на выплаты по|          |     |     |     |
|оплате труда -          |          |     |     |     |
|    всего               |          |     |     |     |
|    в том числе:        |    х     |     |     |     |
|    первая половина     |    х     |     |     |     |
|    вторая половина     |          |     |     |     |
|------------------------+----------+-----+-----+-----|
|Противопожарные         |          |     |     |     |
|мероприятия             |          |     |     |     |
|------------------------+----------+-----+-----+-----|
|Прочие                  |          |     |     |     |
|------------------------+----------+-----+-----+-----|
|ИТОГО                   |          |     |     |     |
-------------------------------------------------------
"_____" _____________ 20___ г.

_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
_______________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера)

                                 --                     
                                                        
--------------------------------------------------------
 (Ф. И. О. и подпись исполнителя)  (контактный телефон) 
                                 --                     

СОГЛАСОВАНО
"_____" _____________ 20___ г.

                         --                     
 Руководитель финансового                       
 органа                                         
                         -----------------------
                           (Ф. И. О. и подпись) 
                         --                     

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                   --
 ___________________________________________________                  -  

       (наименование главного        
  распорядителя бюджетных средств    
 городского округа, муниципального   
          района области)            
                                   --


                                ОТЧЕТ
         о расходовании субвенции на содержание муниципальных
  казенных учреждений социального обслуживания населения, выполнение
     муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями
      социального обслуживания населения и бюджетные инвестиции
                  за ____________________ 20__ года
                         (нарастающим итогом)
                                                           (тыс. руб.)

----------------------------------------------------------------------
| Наименование расходов |Утверждено расходов по| Кассовые расходы с  |
|                       |   плану финансово-   |     начала года     |
|                       |    хозяйственной     |                     |
|                       |     деятельности     |                     |
|                       |----------------------+---------------------|
|                       |всего|  в том числе   |всего|  в том числе  |
|                       |     |противопожарные |     |противопожарные|
|                       |     |  мероприятия   |     |  мероприятия  |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|           1           |  2  |       3        |  4  |       5       |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Заработная плата       |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Прочие выплаты         |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Начисления на оплату   |     |                |     |               |
|труда                  |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Услуги связи           |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Транспортные услуги    |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Коммунальные услуги -  |     |                |     |               |
|всего                  |     |                |     |               |
|в том числе:           |     |                |     |               |
|отопление              |     |                |     |               |
|электроэнергия         |     |                |     |               |
|вода                   |     |                |     |               |
|прочие                 |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Арендная плата за      |     |                |     |               |
|пользование имуществом |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Услуги по содержанию   |     |                |     |               |
|имущества -            |     |                |     |               |
|всего                  |     |                |     |               |
|в том числе:           |     |                |     |               |
|капитальный ремонт     |     |                |     |               |
|прочие                 |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Прочие услуги          |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Прочие расходы         |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Увеличение стоимости   |     |                |     |               |
|основных средств       |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|Увеличение стоимости   |     |                |     |               |
|материальных запасов - |     |                |     |               |
|всего                  |     |                |     |               |
|в том числе:           |     |                |     |               |
|питание                |     |                |     |               |
|медикаменты            |     |                |     |               |
|горюче-смазочные       |     |                |     |               |
|материалы              |     |                |     |               |
|котельно-печное топливо|     |                |     |               |
|мягкий инвентарь       |     |                |     |               |
|прочие                 |     |                |     |               |
|-----------------------+-----+----------------+-----+---------------|
|ИТОГО                  |     |                |     |               |
----------------------------------------------------------------------

Штат учреждения на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, -
_______ единиц.
Численность сотрудников учреждения на 01 число месяца,  следующего  за
отчетным периодом, - _______ физических лиц.
     Число обслуженных за отчетный период - _______ человек.
     Стоимость питания  на  1  койко-день  -  ________,  в  т.  ч.  из
областного бюджета - _______.
     Стоимость питания  на  1  место-день  -  ________,  в  т.  ч.  из
областного бюджета - _______.
     Расход медикаментов  на  1  койко-день  -  ______,  в  т.  ч.  из
областного бюджета - _______.
     Расход медикаментов  на  1  место-день  -  ______,  в  т.  ч.  из
областного бюджета - _______.

"____" _______________________ 20__ г.

___________________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)
___________________________________ _________________________
     (Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (контактный телефон)

     СОГЛАСОВАНО
     "______" __________________ 20____ г.


                         --                     
 Руководитель финансового                       
 органа                                         
                         -----------------------
                           (Ф. И. О. и подпись) 
                         --                     

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                  от 08.02.2012 N 72-п

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
   вносимые в Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на
 денежные выплаты на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов,
   Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на социальную
поддержку отдельных категорий граждан на 2011 год и на плановый период
 2012 и 2013 годов, Порядок предоставления субвенции местным бюджетам
 на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере
 социальной защиты населения на 2011 год и на плановый период 2012 и
   2013 годов, Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на
  содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты
населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, Порядок
   предоставления субвенции местным бюджетам на оказание социальной
 помощи отдельным категориям граждан на 2011 год и на плановый период
 2012 и 2013 годов, Порядок предоставления субвенции местным бюджетам
  на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

     1.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
денежные выплаты на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
     1.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления субвенции местным бюджетам на денежные выплаты на  2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
     1.2 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на денежные
выплаты на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014  годов  (далее  -
Порядок) разработан в соответствии с законами Ярославской  области  от
16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями  Ярославской  области",  от  23  декабря
2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый  период
2013 и 2014 годов" и определяет механизм направления денежных средств,
выделяемых из областного бюджета в виде субвенции местным бюджетам  на
реализацию  федеральных  законов  от  12  января  1995   года   N 5-ФЗ
"О ветеранах",  от  12  января  1996  года  N 8-ФЗ   "О погребении   и
похоронном деле", законов Ярославской области от  19  декабря  2008 г.
N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", от 28  ноября  2011 г.
N 45-з  "О временных  мерах  социальной  поддержки  граждан,   имеющих
детей".".
     1.3. Приложения 1-3 к Порядку изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 1
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                     
 ___________________________- Департамент труда и социальной         
 _____                        поддержки населения                    
 (наименование главного       Ярославской области                    
 распорядителя бюджетных                                             
 средств)                     Отдел организации назначения и выплаты 
                              пособий и компенсаций                  
                                                                     

                     Предложения в кассовый план
             на предоставление субвенции местным бюджетам
                         на денежные выплаты
                      на ____ квартал 20__ года

                                                              (рублей)

----------------------------------------------------------------------
|            Вид расхода            | Итого  |1 месяц|2 месяц|3 месяц|
|                                   |(графы 3|       |       |       |
|                                   |+ 4 + 5)|       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|                 1                 |   2    |   3   |   4   |   5   |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|Единовременная выплата             |        |       |       |       |
|на погребение                      |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|Прочие - всего                     |        |       |       |       |
|в том числе:                       |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная денежная выплата       |        |       |       |       |
|ветеранам труда Ярославской области|        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|единовременная выплата при         |        |       |       |       |
|рождении ребенка                   |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|единовременная выплата по          |        |       |       |       |
|беременности и родам               |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|единовременная выплата семьям,     |        |       |       |       |
|имеющим детей (региональный        |        |       |       |       |
|семейный капитал)                  |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|единовременная выплата при         |        |       |       |       |
|одновременном рождении двух и      |        |       |       |       |
|более детей                        |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата на             |        |       |       |       |
|дополнительное питание беременным  |        |       |       |       |
|женщинам из малоимущих семей       |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата на             |        |       |       |       |
|дополнительное питание кормящим    |        |       |       |       |
|матерям из малоимущих семей        |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата на детей от 1,5|        |       |       |       |
|до 3 лет, не посещающих дошкольные |        |       |       |       |
|образовательные учреждения         |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата на детей от 3  |        |       |       |       |
|лет, не посещающих дошкольные      |        |       |       |       |
|образовательные учреждения         |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата на ребенка-    |        |       |       |       |
|инвалида                           |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата инвалидам      |        |       |       |       |
|вследствие военной травмы          |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата неработающим   |        |       |       |       |
|пенсионерам, имеющим               |        |       |       |       |
|государственные награды - почетные |        |       |       |       |
|звания                             |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ежемесячная выплата неработающим   |        |       |       |       |
|пенсионерам - участникам Великой   |        |       |       |       |
|Отечественной войны                |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|денежная компенсация               |        |       |       |       |
|эксплуатационных расходов          |        |       |       |       |
|отдельным категориям инвалидов из  |        |       |       |       |
|числа ветеранов, которые приобрели |        |       |       |       |
|право на ее получение до 01 января |        |       |       |       |
|2005 года                          |        |       |       |       |
|-----------------------------------+--------+-------+-------+-------|
|ИТОГО                              |        |       |       |       |
----------------------------------------------------------------------

"_____" _____________ 20___ г.

_______________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)

_______________________________
(Ф. И. О. и подпись исполнителя)

_______________________________
(номер контактного телефона)

СОГЛАСОВАНО

"_____" _____________ 20___ г.


                         --                     
 Руководитель финансового                       
 органа                                         
                         -----------------------
                           (Ф. И. О. и подпись) 
                         --                     

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                 
 ______________________________- Департамент труда и социальной  
 _______________________         поддержки населения Ярославской 
 (наименование главного          области                         
 распорядителя бюджетных                                         
 средств)                        Отдел организации назначения и  
                                 выплаты                         
                                 пособий и компенсаций           
                                                                 

                                  ЗАЯВКА
           на предоставление средств субвенции местным бюджетам
                            на денежные выплаты
                       на _______________ 20__ года
                                  (месяц)
                                                              (рублей)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|            Вид расхода           |     Коли- |     Сум- |    Доп- |   Ра- |    Остат- |   Вс- |    В том   |
|                                  |  чество   |    ма    |  латы   | сходы |    ок     | его к |   числе    |
|                                  |получател- |начисленн-|  вновь  |  на   |неизрасход-|выплате|------------|
|                                  | ей/детей  |    ых    |назначен-|доставк|  ованных  |       |   I |   II |
|                                  |(чел./детей| пособий  |   ным   |   у   |  средств  |       |   д-|и III |
|                                  |     )     |          |         |       |           |       |екада|декады|
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|1                                 |2          |3         | 4       | 5     |6          | 7     |  8  | 9    |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    Единовременная выплата на     |           |          |         |       |           |       |     |      |
|погребение                        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    Прочие - всего в том числе    |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная денежная выплата  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|ветеранам труда Ярославской       |           |          |         |       |           |       |     |      |
|области                           |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    единовременная выплата при    |           |          |         |       |           |       |     |      |
|рождении ребенка                  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    единовременная выплата по     |           |          |         |       |           |       |     |      |
|беременности и родам              |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    единовременная выплата        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|семьям, имеющим детей             |           |          |         |       |           |       |     |      |
|(региональный семейный капитал)   |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    единовременная выплата при    |           |          |         |       |           |       |     |      |
|одновременном рождении двух и     |           |          |         |       |           |       |     |      |
|более детей                       |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата на        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|дополнительное питание беременным |           |          |         |       |           |       |     |      |
|женщинам из малоимущих семей      |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата на        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|дополнительное питание кормящим   |           |          |         |       |           |       |     |      |
|матерям из малоимущих семей       |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата на детей  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|от 1,5 до 3 лет, не посещающих    |           |          |         |       |           |       |     |      |
|дошкольные образовательные        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|учреждения                        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата на детей  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|от 3 лет, не посещающих           |           |          |         |       |           |       |     |      |
|дошкольные образовательные        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|учреждения                        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|   ежемесячная выплата на         |           |          |         |       |           |       |     |      |
|ребенка-инвалида                  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата           |           |          |         |       |           |       |     |      |
|инвалидам вследствие военной      |           |          |         |       |           |       |     |      |
|травмы                            |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата           |           |          |         |       |           |       |     |      |
|неработающим пенсионерам,         |           |          |         |       |           |       |     |      |
|имеющим государственные награды - |           |          |         |       |           |       |     |      |
|почетные звания                   |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|    ежемесячная выплата           |           |          |         |       |           |       |     |      |
|неработающим пенсионерам -        |           |          |         |       |           |       |     |      |
|участникам Великой Отечественной  |           |          |         |       |           |       |     |      |
|войны                             |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|     денежная компенсация         |           |          |         |       |           |       |     |      |
|эксплуатационных расходов         |           |          |         |       |           |       |     |      |
|отдельным категориям инвалидов из |           |          |         |       |           |       |     |      |
|числа ветеранов, которые приобрели|           |          |         |       |           |       |     |      |
|право на ее получение до 01 января|           |          |         |       |           |       |     |      |
|2005 года                         |           |          |         |       |           |       |     |      |
|----------------------------------+-----------+----------+---------+-------+-----------+-------+-----+------|
|ИТОГО                             |           |          |         |       |           |       |     |      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     "____" _____________ 20____ г.

     ____________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)

     ____________________________
     (Ф. И. О. и подпись исполнителя)

     __________________________
     (номер контактного телефона)

     СОГЛАСОВАНО

     "____" _____________ 20____ г.


                             --                         
     Руководитель финансового                           
 органа                                                 
                             ---------------------------
                                   (Ф. И. О. и подпись) 
                             --                         

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                   
     ________________________-     Департамент труда и социальной  
 _____                             поддержки населения Ярославской 
      (наименование главного   области                             
    распорядителя бюджетных                                        
           средств)                Отдел организации назначения и  
                               выплаты                             
                                   пособий и компенсаций           
                                                                   

                                   ОТЧЕТ
                 о расходовании субвенции местным бюджетам
                            на денежные выплаты
                 на ___________________________ 20___ года
                       (на 01 число каждого месяца)
                                                              (рублей)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|               Вид расхода              |       Сумма   |    Профин- |    Кассовы |      Остаток  |    Причи- |
|                                        |ассигнований на|ансировано с|     й      |      денежных |    на     |
|                                        |      год      |начала года |     расход |  средств на   |образования|
|                                        |               |            |(нарастающим|конец отчетного| остатков  |
|                                        |               |            |  итогом с  |      периода  |           |
|                                        |               |            |начала года)|               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|                   1                    |       2       |     3      |     4      |       5       |     6     |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|   Единовременная выплата на            |               |            |            |               |           |
|погребение                              |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    Прочие - всего в том числе:         |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная денежная выплата        |               |            |            |               |           |
|    ветеранам труда Ярославской         |               |            |            |               |           |
|области                                 |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    единовременная выплата при          |               |            |            |               |           |
|рождении ребенка                        |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|   единовременная выплата по            |               |            |            |               |           |
|беременности и родам                    |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    единовременная выплата семьям,      |               |            |            |               |           |
|имеющим детей (региональный семейный    |               |            |            |               |           |
|капитал)                                |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    единовременная выплата при          |               |            |            |               |           |
|одновременном рождении двух и более     |               |            |            |               |           |
|детей                                   |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная выплата на              |               |            |            |               |           |
|дополнительное питание беременным       |               |            |            |               |           |
|женщинам из малоимущих семей            |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная выплата на              |               |            |            |               |           |
|дополнительное питание кормящим         |               |            |            |               |           |
|матерям из малоимущих семей             |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|     ежемесячная выплата на детей от    |               |            |            |               |           |
|1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные  |               |            |            |               |           |
|образовательные учреждения              |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|     ежемесячная выплата на детей от 3  |               |            |            |               |           |
|лет, не посещающих дошкольные           |               |            |            |               |           |
|образовательные учреждения              |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная выплата на ребенка-     |               |            |            |               |           |
|инвалида                                |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная выплата инвалидам       |               |            |            |               |           |
|вследствие военной травмы               |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|    ежемесячная выплата                 |               |            |            |               |           |
|неработающим пенсионерам, имеющим       |               |            |            |               |           |
|государственные награды - почетные      |               |            |            |               |           |
|звания                                  |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|     ежемесячная выплата                |               |            |            |               |           |
|неработающим пенсионерам - участникам   |               |            |            |               |           |
|Великой Отечественной войны             |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|     денежная компенсация               |               |            |            |               |           |
|эксплуатационных расходов отдельным     |               |            |            |               |           |
|категориям инвалидов из числа ветеранов,|               |            |            |               |           |
|которые приобрели право на ее получение |               |            |            |               |           |
|до 01 января 2005 года                  |               |            |            |               |           |
|----------------------------------------+---------------+------------+------------+---------------+-----------|
|ИТОГО                                   |               |            |            |               |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     "____" _____________ 20____ г.

     ____________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)

     ____________________________
     (Ф. И. О. и подпись исполнителя)

     __________________________
     (номер контактного телефона)

     СОГЛАСОВАНО

     "____" _____________ 20____ г.


                             --                            
     Руководитель финансового                              
 органа                                                    
                             ------------------------------
                                    (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                           
                             --                            

     2.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
социальную поддержку отдельных категорий граждан  на  2011  год  и  на
плановый период 2012 и 2013 годов:
     2.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления субвенции  местным  бюджетам  на  социальную  поддержку
отдельных категорий граждан на 2012 год и на плановый  период  2013  и
2014 годов".
     2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.  Порядок  предоставления  субвенции   местным   бюджетам   на
социальную поддержку отдельных категорий граждан  на  2012  год  и  на
плановый период 2013 и 2014  годов  (далее  -  Порядок)  разработан  в
соответствии с законами Ярославской  области  от  16  декабря  2009 г.
N 70-з "О наделении органов местного  самоуправления  государственными
полномочиями  Ярославской  области",  от  23  декабря  2011 г.  N 50-з
"Об областном бюджете на 2012 год и на плановый  период  2013  и  2014
годов" и определяет механизм направления денежных средств,  выделяемых
из областного бюджета в виде субвенции местным бюджетам на  реализацию
Закона Ярославской области от 19 декабря  2008 г.  N 65-з  "Социальный
кодекс Ярославской области".".
     2.3 Пункт 6 исключить.
     2.4. Приложения 1-3 к Порядку изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 1
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                  
 _______________________________  Департамент труда и социальной  
      (наименование главного      поддержки населения Ярославской 
 распорядителя бюджетных средств) области                         
                                                                  
                                  Отдел организации назначения и  
                                  выплаты пособий и компенсаций   
                                                                  

                     Предложения в кассовый план
      на предоставление субвенции местным бюджетам на социальную
                поддержку отдельных категорий граждан
                    на _________________ 20__ года
                              (квартал)

                                                              (рублей)

-------------------------------------------------------
|        Вид расхода       |   Итого|   1 |   2 |   3 |
|                          | (графы |месяц|месяц|месяц|
|                          | 3+4+5) |     |     |     |
|--------------------------+--------+-----+-----+-----|
|   Ежемесячная денежная   |        |     |     |     |
|выплата труженикам тыла   |        |     |     |     |
|--------------------------+--------+-----+-----+-----|
|   Ежемесячная денежная   |        |     |     |     |
|выплата ветеранам труда   |        |     |     |     |
|--------------------------+--------+-----+-----+-----|
|    Ежемесячная денежная  |        |     |     |     |
|выплата реабилитированным |        |     |     |     |
|лицам                     |        |     |     |     |
|--------------------------+--------+-----+-----+-----|
|    Ежемесячное пособие на|        |     |     |     |
|ребенка                   |        |     |     |     |
|--------------------------+--------+-----+-----+-----|
|ИТОГО                     |        |     |     |     |
-------------------------------------------------------

     "_____ " _____________ 20____ г.

     _______________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)
     _______________________________ ______________________
     (Ф. И. О. и подпись исполнителя) (номер контактного телефона)

     СОГЛАСОВАНО
     "_____ " _____________ 20____ г.


                             --                            
     Руководитель финансового                              
 органа                                                    
                             ------------------------------
                                    (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                           
                             --                            

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                   
     ___________________________-     Департамент труда и          
 ____                             социальной поддержки населения   
     (наименование главного       Ярославской области              
 распорядителя бюджетных средств)                                  
                                      Отдел организации назначения 
                                  и выплаты пособий и компенсаций  
                                                                   

                                   ОТЧЕТ
          о расходовании субвенции местным бюджетам на социальную
                   поддержку отдельных категорий граждан
                    на ____________________ 20____ года
                       (на 01 число каждого месяца)


-----------------------------------------------------------------------
|      Вид    |     Сум- |     Проф- |    Кассо-|    Остат-|     При- |
|   расхода   |    ма    |инансирова-|вый расход|    ок    |   чина   |
|             |ассигнова-|но с начала|(нарастаю-| денежных |образован-|
|             |ний на год|   года    |   щим    |средств на|    ия    |
|             |          |           | итогом с |  конец   | остатков |
|             |          |           |  начала  |отчетного |          |
|             |          |           |  года)   | периода  |          |
|-------------+----------+-----------+----------+----------+----------|
|   Ежемес-   |          |           |          |          |          |
|ячная        |          |           |          |          |          |
|денежная     |          |           |          |          |          |
|выплата      |          |           |          |          |          |
|труженикам   |          |           |          |          |          |
|тыла         |          |           |          |          |          |
|-------------+----------+-----------+----------+----------+----------|
|   Ежемес-   |          |           |          |          |          |
|ячная        |          |           |          |          |          |
|денежная     |          |           |          |          |          |
|выплата      |          |           |          |          |          |
|ветеранам    |          |           |          |          |          |
|труда        |          |           |          |          |          |
|-------------+----------+-----------+----------+----------+----------|
|     Ежемес- |          |           |          |          |          |
|ячная        |          |           |          |          |          |
|денежная     |          |           |          |          |          |
|выплата      |          |           |          |          |          |
|реабилитиров-|          |           |          |          |          |
|анным лицам  |          |           |          |          |          |
|-------------+----------+-----------+----------+----------+----------|
|   Ежемес-   |          |           |          |          |          |
|ячное        |          |           |          |          |          |
|пособие на   |          |           |          |          |          |
|ребенка      |          |           |          |          |          |
|-------------+----------+-----------+----------+----------+----------|
|   ИТОГО     |          |           |          |          |          |
-----------------------------------------------------------------------

     "_____ " _____________ 20____ г.

     _______________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)

     _______________________________ ______________________
     (Ф. И. О. и подпись исполнителя) (номер контактного телефона)

     СОГЛАСОВАНО
     "_____ " _____________ 20____ г.


                             --                            
     Руководитель финансового                              
 органа                                                    
                             ------------------------------
                                    (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                           
                             --                            

     3.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
обеспечение  деятельности  органов  местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения на 2011 год и на плановый  период  2012  и
2013 годов:
     3.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления субвенции местным бюджетам на обеспечение  деятельности
органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
     3.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.  Порядок  предоставления  субвенции   местным   бюджетам   на
обеспечение  деятельности  органов  местного  самоуправления  в  сфере
социальной защиты населения на 2012 год и на плановый  период  2013  и
2014 годов (далее -  Порядок)  разработан  в  соответствии  с  Законом
Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете
на 2012 год и на плановый период  2013  и  2014  годов"  и  определяет
механизм направления и расходования денежных  средств,  выделяемых  из
областного  бюджета  в  виде  субвенции  на  обеспечение  деятельности
органов местного самоуправления в сфере  социальной  защиты  населения
(далее - субвенция) муниципальным районам, городским округам области в
соответствии с Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 70-
з "  О  наделении  органов  местного  самоуправления  государственными
полномочиями Ярославской области".".
     3.3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12.  Главные  распорядители  бюджетных   средств   муниципальных
районов, городских округов области ежеквартально, в срок до  10  числа
месяца, следующего за отчетным периодом,  представляют  в  департамент
труда   и   социальной   поддержки   населения   Ярославской   области
согласованный с финансовым органом отчет о расходовании  субвенции  по
форме согласно приложению 4 к Порядку.".
     3.4.  Форму  отчета  о  расходовании  субвенции  на   обеспечение
деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты
населения (приложение 4 к Порядку) изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 4
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                  --
 _________________________________  
      (наименование главного        
  распорядителя бюджетных средств   
 городского округа, муниципального  
          района области)           
                                  --

                                ОТЧЕТ
о расходовании субвенции на обеспечение деятельности органов местного
          самоуправления в сфере социальной защиты населения
                     за ____________ 20____ года
                              (квартал)
                                                              (рублей)

---------------------------------------------------------------------
|     Наименование     | Код  |Ассигнова-| Кассовые |Неиспользованн-|
| экономической статьи |статьи|ния на год| расходы  | ые остатки и  |
|       расходов       |      |          |(нарастаю-|  причина их   |
|                      |      |          |   щим    |  образования  |
|                      |      |          | итогом с |               |
|                      |      |          |  начала  |               |
|                      |      |          |  года)   |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|          1           |  2   |    3     |    4     |       5       |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Заработная плата      |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Прочие выплаты        |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Начисления на оплату  |      |          |          |               |
|труда                 |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Прочие статьи         |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|в том числе:          |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|услуги связи          |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|транспортные услуги   |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|коммунальные услуги   |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|в том числе:          |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|отопление             |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|электроэнергия        |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|вода                  |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|прочие                |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Арендная плата за     |      |          |          |               |
|пользование имуществом|      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Услуги по содержанию  |      |          |          |               |
|имущества             |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|в том числе:          |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|капитальный ремонт    |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|прочие                |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Прочие услуги         |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Прочие расходы        |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Увеличение стоимости  |      |          |          |               |
|основных средств      |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Увеличение стоимости  |      |          |          |               |
|материальных запасов  |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|в том числе:          |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|горюче-смазочные      |      |          |          |               |
|материалы             |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|прочие                |      |          |          |               |
|----------------------+------+----------+----------+---------------|
|Итого расходов        |      |          |          |               |
---------------------------------------------------------------------


     Фактический штат учреждения - ______ ед., в том числе:
     - муниципальные должности - ______ ед., в том числе:
     главные должности - ______ ед.;
     ведущие должности - ______ ед.;
     старшие должности - ______ ед.;
     младшие должности - ______ ед.;
     - немуниципальные должности - ______ ед.;
     - технический персонал - ______ ед.

"______" __________________ 20____ г.

______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________ _________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (контактный телефон)

СОГЛАСОВАНО
"______" __________________ 20____ г.


                         --                            
 Руководитель финансового                              
 органа                                                
                         ------------------------------
                                (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                       
                         --                            

     4.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
содержание специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты
населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
     4.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления    субвенции    местным    бюджетам    на    содержание
специализированных учреждений в сфере социальной защиты  населения  на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
     4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.  Порядок  предоставления  субвенции   местным   бюджетам   на
содержание специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты
населения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов  (далее -
Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 23
декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый
период  2013  и  2014  годов"  и  определяет  механизм  направления  и
расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета в виде
субвенции  на  содержание  специализированных   учреждений   в   сфере
социальной защиты населения (далее - субвенция) муниципальным районам,
городским округам области в соответствии с Законом Ярославской области
от  16  декабря   2009 г.   N 70-з   "О наделении   органов   местного
самоуправления государственными полномочиями Ярославской области".".
     4.3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12.  Главные  распорядители  бюджетных   средств   муниципальных
районов, городских округов области ежеквартально, в срок до  10  числа
месяца, следующего за отчетным периодом,  представляют  в  департамент
труда   и   социальной   поддержки   населения   Ярославской   области
согласованный с финансовым органом отчет о расходовании  субвенции  по
форме согласно приложению 4 к Порядку.".
     4.4.  Форму  отчета  о  расходовании  субвенции   на   содержание
специализированных учреждений  в  сфере  социальной  защиты  населения
(приложение 4 к Порядку) изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 4
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                  --
     _________________________________                -  
              
        (наименование главного      
  распорядителя бюджетных средств   
 городского округа, муниципального  
          района области)           
                                  --


                                   ОТЧЕТ
         о расходовании субвенции на содержание специализированных
              учреждений в сфере социальной защиты населения
                        за ____________ 20____ года
                                 (квартал)

                                                              (рублей)

------------------------------------------------------------------
|           Наименование        |    К-|     Сумма  |    Кассовы-|
| экономической статьи расходов |  од  |ассигновани-| е расходы  |
|                               |статьи|  й на год  |(нарастающим|
|                               |      |            |  итогом с  |
|                               |      |            |начала года)|
|-------------------------------+------+------------+------------|
|               1               |    2 |     3      |     4      |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   Заработная плата            |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  Прочие выплаты               |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|     Начисления на оплату труда|      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  Прочие статьи                |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  в том числе:                 |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  услуги связи                 |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   транспортные услуги         |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   коммунальные услуги         |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  в том числе:                 |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
| отопление                     |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  электроэнергия               |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|вода                           |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
| прочие                        |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   Арендная плата за           |      |            |            |
|пользование имуществом         |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   Услуги по содержанию        |      |            |            |
|имущества                      |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  в том числе:                 |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   капитальный ремонт          |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
| прочие                        |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  Прочие услуги                |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  Прочие расходы               |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   Увеличение стоимости        |      |            |            |
|основных средств               |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   Увеличение стоимости        |      |            |            |
|материальных запасов           |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  в том числе:                 |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|   горюче-смазочные            |      |            |            |
|материалы                      |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
| прочие                        |      |            |            |
|-------------------------------+------+------------+------------|
|  Итого расходов               |      |            |            |
------------------------------------------------------------------

Фактический штат учреждения - ______ единиц, в том числе:
- немуниципальные должности - ______ единиц;
- технический персонал - ______ единиц.

"____" ________________ 20___ г.

______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)

______________________________________ _________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (контактный телефон)

СОГЛАСОВАНО

"______" ______________ 20____ г.


                         --                            
 Руководитель финансового                              
 органа                                                
                         ------------------------------
                                (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                       
                         --                            

     5.  В  Порядке  предоставления  местным  бюджетам  субвенции   на
оказание социальной помощи отдельным категориям граждан на 2011 год  и
на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденном постановлением:
     5.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления  субвенции  местным  бюджетам  на  оказание  социальной
помощи отдельным категориям граждан на 2012 год и на  плановый  период
2013 и 2014 годов".
     5.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Порядок предоставления субвенции местным бюджетам на оказание
социальной помощи отдельным  категориям  граждан  на  2012  год  и  на
плановый период 2013 и 2014  годов  (далее  -  Порядок)  разработан  в
соответствии с законами Ярославской  области  от  23  декабря  2011 г.
N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период  2013  и
2014 годов",  от  16  декабря  2009 г.  N 70-з  "О наделении   органов
местного  самоуправления  государственными  полномочиями   Ярославской
области"  и  определяет   механизм   направления   денежных   средств,
выделяемых из областного бюджета в виде субвенции местным бюджетам  на
реализацию Закона Ярославской области от  19  декабря  2008 г.  N 65-з
"Социальный кодекс Ярославской области" и приказов департамента  труда
и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 N 2
"Об утверждении  Порядка  назначения  социальной   помощи   малоимущим
гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной  ситуации",  от
05.02.2009 N 8 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на
санаторно-курортное лечение и отдых отдельным категориям инвалидов".".
     5.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Предоставление субвенции производится из  областного  бюджета
путем перечисления денежных средств муниципальным районам и  городским
округам области в  соответствии  с  утвержденным  кассовым  планом  на
соответствующий  период  по  решению  комиссии  департамента  труда  и
социальной  поддержки  населения  Ярославской  области  и   с   учетом
представленных    главными    распорядителями    бюджетных     средств
муниципальных районов и городских  округов  области  заявок  по  форме
согласно приложению 1 к Порядку.".
     5.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов
и  городских  округов  области  ежеквартально,  до  15  числа  месяца,
предшествующего планируемому периоду, представляют в департамент труда
и социальной поддержки населения  Ярославской  области  в  электронном
виде  и  на  бумажном  носителе  согласованные  с  финансовым  органом
предложения в прогноз кассовых выплат на предоставление  субвенции  на
очередной квартал по форме согласно приложению 2 к Порядку.".
     5.5.  Наименование  формы  предложений   в   кассовый   план   на
предоставление  субвенции  местным  бюджетам  на  оказание  социальной
помощи отдельным категориям граждан (приложение 2 к Порядку)  изложить
в следующей  редакции:  "Прогноз  кассовых  выплат  на  предоставление
субвенции местным бюджетам на  оказание  социальной  помощи  отдельным
категориям граждан на очередной квартал".
     5.6. Форму отчета о расходовании субвенции на  оказание  адресной
социальной помощи отдельным  категориям  граждан  на  2011  год  и  на
плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 4 к Порядку) изложить  в
следующей редакции:

                                                         "Приложение 4
                                                             к Порядку

                                                                 Форма


                                                                   
                                   Департамент труда и социальной  
                                   поддержки населения Ярославской 
                                   области                         
                                                                   
                                   Отдел по делам ветеранов и      
                                   инвалидов                       
                                                                   
 _________________________________                                 
      (наименование главного                                       
  распорядителя бюджетных средств                                  
 городского округа, муниципального                                 
          района области)                                          
                                                                   

                                ОТЧЕТ
   о расходовании субвенции на оказание адресной социальной помощи
                     отдельным категориям граждан
                  за _____________________ 20____ г.
                     (на 01 число каждого месяца)

                                                              (рублей)

------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |Количест-|Открыто |Профи- |Израсх-| Остаток | Прич- |
|   мероприятия   |   во    |ассигно-|нансир-|одован-|денежны- |  ина  |
|                 |граждан, |ваний на|овано с|  о с  |х средств|образ- |
|                 |получив- |  год   |начала |начала |на конец |овани- |
|                 |   ших   |        | года  | года  |отчетного|   я   |
|                 |социальн-|        |       |       | периода |остатк-|
|                 |   ую    |        |       |       |(графы 4-|  ов   |
|                 | помощь  |        |       |       |   5)    |       |
|                 | (чел.)  |        |       |       |         |       |
|-----------------+---------+--------+-------+-------+---------+-------|
|        1        |    2    |   3    |   4   |   5   |    6    |   7   |
|-----------------+---------+--------+-------+-------+---------+-------|
|Оказание         |         |        |       |       |         |       |
|адресной         |         |        |       |       |         |       |
|материальной     |         |        |       |       |         |       |
|помощи           |         |        |       |       |         |       |
|малоимущим       |         |        |       |       |         |       |
|гражданам и      |         |        |       |       |         |       |
|гражданам,       |         |        |       |       |         |       |
|оказавшимся в    |         |        |       |       |         |       |
|трудной          |         |        |       |       |         |       |
|жизненной        |         |        |       |       |         |       |
|ситуации, - всего|         |        |       |       |         |       |
|в том числе:     |         |        |       |       |         |       |
|                 |         |        |       |       |         |       |
|инвалидам в      |         |        |       |       |         |       |
|рамках           |         |        |       |       |         |       |
|мероприятий,     |         |        |       |       |         |       |
|посвященных      |         |        |       |       |         |       |
|Международному   |         |        |       |       |         |       |
|дню инвалидов    |         |        |       |       |         |       |
|                 |         |        |       |       |         |       |
|инвалидам на     |         |        |       |       |         |       |
|санаторно-       |         |        |       |       |         |       |
|курортное        |         |        |       |       |         |       |
|лечение по       |         |        |       |       |         |       |
|медицинским      |         |        |       |       |         |       |
|показаниям       |         |        |       |       |         |       |
|гражданам,       |         |        |       |       |         |       |
|нуждающимся в    |         |        |       |       |         |       |
|социальной       |         |        |       |       |         |       |
|поддержке        |         |        |       |       |         |       |
|                 |         |        |       |       |         |       |
|                 |         |        |       |       |         |       |
|гражданам,       |         |        |       |       |         |       |
|являющимся       |         |        |       |       |         |       |
|жертвами         |         |        |       |       |         |       |
|политических     |         |        |       |       |         |       |
|репрессий, в     |         |        |       |       |         |       |
|рамках           |         |        |       |       |         |       |
|мероприятий,     |         |        |       |       |         |       |
|посвященных      |         |        |       |       |         |       |
|Дню памяти       |         |        |       |       |         |       |
|жертв            |         |        |       |       |         |       |
|политических     |         |        |       |       |         |       |
|репрессий        |         |        |       |       |         |       |
------------------------------------------------------------------------

"______" __________________ 20____ г.

______________________________________
(Ф. И. О. и подпись руководителя)
______________________________________ _________________________
(Ф. И. О. и подпись главного бухгалтера) (контактный телефон)

СОГЛАСОВАНО
"______" __________________ 20____ г.


                         --                            
 Руководитель финансового                              
 органа                                                
                         ------------------------------
                                (Ф. И. О. и подпись)". 
                                                       
                         --                            

     6.  В  Порядке  предоставления  субвенции  местным  бюджетам   на
предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
     6.1.  Наименование  изложить  в  следующей   редакции:   "Порядок
предоставления субвенции местным бюджетам на предоставление  гражданам
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов".
     6.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.  Порядок  предоставления  субвенции   местным   бюджетам   на
предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014  годов
(далее - Порядок) разработан в  соответствии  с  законами  Ярославской
области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов", от 16 декабря 2009 г.  N 70-з
"О наделении   органов   местного   самоуправления    государственными
полномочиями Ярославской области" и  определяет  механизм  направления
денежных средств, выделяемых из областного бюджета  в  виде  субвенции
местным бюджетам на реализацию постановления Правительства  Российской
Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761  "О предоставлении  субсидий  на
оплату жилого помещения  и  коммунальных  услуг",  Закона  Ярославской
области от 24 ноября 2009 г. N 65-з "О региональных стандартах  оплаты
жилого помещения и коммунальных  услуг",  постановления  Правительства
области  от  28.12.2009  N 1283-п  "О региональных  стандартах  оплаты
жилого помещения и коммунальных услуг".".


Информация по документу
Читайте также