Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 21.04.2011 № 283-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.2011 N 283-п
г. Ярославль

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан
    из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2011 год

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 21.02.2012 г. N 102-п)

     В целях реализации на территории Ярославской области Федерального
закона  от  21   июля   2007   года   N 185-ФЗ   "О Фонде   содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемую  региональную  адресную  программу  по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской  области
на 2011 год.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Епанешникова А.В.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 21.04.2011 N 283-п

                   РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
   ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ
                               ОБЛАСТИ
                             НА 2011 ГОД

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 21.02.2012 г. N 102-п)

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование             региональная адресная программа по переселению
Программы                граждан из аварийного жилищного фонда
                         Ярославской области (далее - Программа)

Заказчик Программы       Правительство области

Основание разработки     Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ
Программы                "О Фонде содействия реформированию
                         жилищно-коммунального хозяйства"
                         (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года
                         N 185-ФЗ)

Куратор Программы       заместитель Губернатора области А.В. Епанешников

Ответственный           департамент строительства Ярославскй области
исполнитель Программы 

Исполнители Программы   департамент строительства Ярославской области;
                        органы местного самоуправления муниципальных
                        образований области (далее - органы местного
                        самоуправления)

Основной разработчик    департамент строительства Ярославской области
Программы               

Цель Программы          - финансовое и организационное обеспечение
                        переселения граждан из аварийных многоквартирных
                        домов, собственники помещений в которых проявили
                        готовность участвовать в Программе, при условии,
                        что органы местного самоуправления муниципальных
                        образований области обеспечивают выполнение показателей
                        реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
                        определенных Федеральным законом
                        от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ

Задача Программы        - обеспечение благоустроенными жилыми помещениями
                        граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда,
                        в том числе за счет привлечения финансовой поддержки
                        государственной корпорации - Фонда содействия
                        реформированию жилищно-коммунального хозяйства
                        (далее - Фонд)

Важнейшие индикаторы    - общая площадь расселенных жилых помещений в рамках
и показатели,           реализации Программы;
позволяющие             - количество расселенных жилых помещений;                
оценить ход реализации  - число переселенных жителей в результате 
Программы               реализации Программы

Сроки (этапы)           2011 год
реализации Программы 

Объемы                  общая потребность - 200 741 184,95 рубля; справочно:
и источники             потребность в средствах Фонда составляет 130 260 954,11 рубля;
финансирования          областного бюджета - 6 859 147,9 рубля;
Программы               местных бюджетов - 63 621 082,94 рубля

Ожидаемые конечные      - общая площадь расселенных жилых помещений -
результаты реализации   6694,90 кв. метра;
Программы               - количество расселенных жилых помещений - 190;
                        - число переселенных жителей - 445 человек

Ответственные лица      Огурцова Анна Николаевна - заместитель директора департамента
для контактов           строительства Ярославской области, тел. 40-06-20;
                        Державина Анна Михайловна - начальник отдела целевых
                        программ департамента строительства Ярославской области,
                        тел. 40-06-25

                     Общая потребность в ресурсах

--------------------------------------------------------------
|Наименование ресурсов|Единица измерения|Объем финансирования|
|---------------------+-----------------+--------------------|
|          1          |        2        |         3          |
|---------------------+-----------------+--------------------|
|Финансовые ресурсы   |     рублей      |  200 741 184,95 *  |
|---------------------+-----------------+--------------------|
|местные бюджеты:     |     рублей      |   63 621 082,94    |
|                     |                 |                    |
|---------------------+-----------------+--------------------|
|областной бюджет     |     рублей      |    6 859 147,9     |
|---------------------+-----------------+--------------------|
|Справочно: - Фонд    |     рублей      |   130 260 954,11   |
--------------------------------------------------------------
     * С учетом средств Фонда, областного и местных бюджетов.

                        I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

     По состоянию на 01 января 2007 года в  Ярославской  области  было
признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что  составляет
0,72 процента жилищного  фонда  области.  В  2008-2010  годах  в  ходе
реализации региональной адресной программы по переселению  граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  и  региональной  адресной  программы  по
переселению  граждан  из   аварийного   жилищного   фонда   с   учетом
необходимости   стимулирования   развития   рынка   жилья   (далее   -
региональные адресные программы) в рамках Федерального  закона  от  21
июля 2007 года N 185-ФЗ было расселено  52,9  тыс.  квадратных  метров
аварийного  жилья.  Таким  образом,  по  состоянию  на  01.01.2011  на
территории области площадь жилья, признанного аварийным до 01.01.2007,
составляет 161,4 тыс. квадратных метров. Кроме того,  в  период  с  01
января 2007 года по 01 января 2010 года было признано  аварийным  86,5
тыс. квадратных метров жилья.
     Ввиду   несоответствия   требованиям,   предъявляемым   к   жилым
помещениям, аварийное жилье  не  только  не  обеспечивает  комфортного
проживания  граждан,  но  и  создает  угрозу  для  жизни  и   здоровья
проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в  полной
мере  реализовать  свои   права   на   управление   жилищным   фондом,
предусмотренные  действующим  жилищным   законодательством,   получать
полный  набор   жилищно-коммунальных   услуг   надлежащего   качества.
Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и  поселков,  сдерживают
развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную  привлекательность
территорий.
     Значительную  часть  аварийного  жилищного  фонда  в  Ярославской
области составляет жилье, занимаемое на условиях социального  найма  и
являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти,
являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия  по
обеспечению  жильем  проживающих  на   их   территории   граждан,   не
располагают достаточными финансовыми ресурсами  для  решения  проблемы
ликвидации аварийного жилого  фонда.  Поэтому  решение  этой  проблемы
требует консолидации финансовых ресурсов федерального, регионального и
местного уровней.
     Применение  программного  метода  решения   проблемы   ликвидации
аварийного  жилья  обеспечит   управляемость   процессом,   достижение
заданного  уровня  социальной  эффективности  проводимых  мероприятий,
контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых
на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской  области  в
целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

                     II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

     Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение
переселения граждан из аварийных многоквартирных  домов,  собственники
помещений в которых проявили готовность участвовать в  Программе,  при
условии, что органы местного самоуправления муниципальных  образований
области обеспечивают выполнение  показателей  реформирования  жилищно-
коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от  21  июля
2007 года N 185-ФЗ.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующую
задачу -  обеспечение  благоустроенными  жилыми  помещениями  граждан,
переселяемых из аварийного  жилищного  фонда,  в  том  числе  за  счет
привлечения финансовой поддержки Фонда.

                III. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Срок реализации Программы - 2011 год.

        IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Оценка результативности реализации Программы осуществляется  один
раз  в  год  по  итогам  реализации  Программы   путем   сопоставления
фактически достигнутых показателей и плановых показателей, указанных в
приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение  на  100
процентов плановых показателей.

    V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
                              ПРОГРАММЫ

        1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

     Мероприятия Программы реализуются  в  муниципальных  образованиях
области - участниках Программы путем приобретения у застройщиков жилых
помещений в многоквартирных  домах  (в  том  числе  в  многоквартирных
домах, строительство которых не завершено,  включая  дома,  строящиеся
(создаваемые)  с  привлечением  денежных  средств  граждан   и   (или)
юридических лиц).
     Мероприятия программы могут реализовываться  путем  строительства
многоквартирных  домов  в  городском  округе   Ярославле,   являющемся
бездотационным.
     Предоставление  гражданам  жилых  помещений  в  рамках  Программы
осуществляется    исходя    из    следующих    положений     жилищного
законодательства:
     - граждане, занимающие жилые помещения  по  договору  социального
найма и выселяемые в установленном статьями  86,89  Жилищного  кодекса
Российской Федерации порядке, имеют право  на  предоставление  другого
благоустроенного применительно к условиям  населенного  пункта  жилого
помещения  по  договору  социального  найма,  равнозначного  по  общей
площади ранее занимаемому  жилому  помещению  (под  равнозначностью  в
соответствии  с  существующей  судебной  практикой  понимается   также
равнозначность жилой площади, количества комнат  ранее  занимаемого  и
предоставляемого жилого помещения);
     -  гражданам,  являющимся  собственниками   жилых   помещений   в
многоквартирных домах, признанных аварийными и  подлежащими  сносу,  в
соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской  Федерации  по
соглашению с собственником жилого помещения может  быть  предоставлено
взамен изымаемого жилого помещения другое жилое  помещение  с  зачетом
его  стоимости  в  выкупную  цену;  при   этом   переселение   граждан
осуществляется путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения
в   аварийном   многоквартирном   доме   нового   жилого    помещения,
приобретенного в рамках реализации Программы.
     При наличии соглашений с лицами, в чьей  собственности  находятся
жилые  помещения,  входящие  в  аварийный  жилищный  фонд,  в   рамках
Программы может производиться выплата выкупной цены в соответствии  со
статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии  наличия
у таких лиц в собственности  других  жилых  помещений,  пригодных  для
проживания.
     В  случае  невозможности  приобретения   у   застройщиков   жилых
помещений в целях  реализации  Программы,  подтвержденной  протоколами
несостоявшихся торгов, органами  местного  самоуправления  с  согласия
департамента строительства  Ярославской  области  могут  приобретаться
жилые помещения у лиц, не являющихся застройщиками  домов,  в  которых
расположены  эти   помещения,   для   предоставления   их   гражданам,
переселяемым из аварийного жилищного фонда.
     В рамках реализации  Программы  осуществляется  расселение  жилых
домов, признанных до 01  января  2010  года  в  установленном  порядке
аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе
их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2
к Программе. При этом многоквартирные дома,  признанные  с  01  января
2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными  и
подлежащими  сносу  в  связи  с  физическим  износом  в  процессе   их
эксплуатации,  могут  быть  включены  в  Программу  только  в   случае
отсутствия   на   территории   муниципального   образования   области,
претендующего на предоставление финансовой поддержки за  счет  средств
Фонда, многоквартирных домов, признанных до  01  января  2007  года  в
установленном  порядке  аварийными  и  подлежащими  сносу  в  связи  с
физическим износом в процессе их эксплуатации, либо  в  случаях,  если
все такие многоквартирные дома, расположенные  на  территории  данного
муниципального образования области, включены в Программу и (или)  если
правовыми   актами   данного   муниципального   образования    области
предусмотрено   финансирование   переселения    граждан    из    таких
многоквартирных  домов  за  счет  бюджетных  средств  и   (или)   иных
источников.
     В  приоритетном  порядке  в  перечень  многоквартирных  домов,  в
отношении которых в 2011 году  планируется  предоставление  финансовой
поддержки на переселение граждан в рамках Программы, (приложение  2  к
Программе) включаются многоквартирные дома,  в  которых  все  жилые  и
нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.  Во  вторую
очередь, в указанный перечень  включаются  многоквартирные  дома,  все
собственники  помещений  которых  на  общих  собраниях   собственников
помещений приняли единогласное  решение  о  готовности  участвовать  в
Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в
которых истек установленный органами местного самоуправления  разумный
срок сноса таких домов силами собственников.
     Размер  предельной  стоимости  одного  квадратного  метра   общей
площади жилых помещений, предоставляемых гражданам  в  соответствии  с
настоящей  Программой,  устанавливается  в  размере  стоимости  одного
квадратного  метра  общей  площади  жилого   помещения,   определяемой
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке    государственной    политики    и     нормативно-правовому
регулированию в сфере строительства,  архитектуры,  градостроительства
(за исключением  государственного  технического  учета  и  технической
инвентаризации  объектов  капитального   строительства)   и   жилищно-
коммунального хозяйства,  с  учетом  средней  стоимости  строительства
многоквартирных домов для Ярославской области  на  2011  год  -  30000
рублей (на основании приказа Минрегионразвития от 31 января 2011  года
N 28  "О стоимости  одного  квадратного  метра  общей  площади  жилого
помещения,  предназначенной  для  определения  в  2010  году   размера
предельной стоимости одного  квадратного  метра  общей  площади  жилых
помещений, используемого при приобретении  жилых  помещений  в  рамках
реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ  "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"").
     Объем  финансирования  Программы  определяется  исходя  из  общей
площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах,  подлежащих
расселению  в  рамках  Программы,  и   предельной   стоимости   одного
квадратного  метра  общей  площади  жилых  помещений,  предоставляемых
гражданам в соответствии с  настоящей  Программой,  в  зависимости  от
способа реализации мероприятий (приложение 3 к Программе):
     -  приобретение  жилых  помещений  в  многоквартирных   домах   у
застройщиков (строительство многоквартирных домов) -  не  более  30000
рублей,
     - выплата выкупной цены лицам,  в  чьей  собственности  находятся
жилые помещения, входящие  в  аварийный  жилищный  фонд,  при  условии
наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений,  пригодных
для проживания, - не более 22500 рублей (в  соответствии  с  частью  7
статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ  не  более
трех четвертей предельной стоимости  одного  квадратного  метра  общей
площади жилого помещения),
     - приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц,  не
являющихся застройщиками, - не более 22500 рублей  (в  соответствии  с
частью 8 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007  года  N 185-ФЗ
не более трех четвертей предельной стоимости одного квадратного  метра
общей площади жилого помещения).
     Объем   долевого   финансирования   мероприятий   по   расселению
аварийного жилищного фонда  на  2011  год  за  счет  средств  Фонда  и
консолидированного  бюджета   Ярославской   области   определяется   в
соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21  июля  2007  года
N 185-ФЗ:   доля   Фонда   составляет   не   более   64,89   процента,
консолидированного  бюджета  области  -  не  менее   35,11   процента.
Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в  соответствии
с подразделом 4 данного раздела.
     Объемы и источники финансирования Программы указаны в  приложении
4 к Программе.
     Объем   дополнительного   финансирования    приобретения    жилых
помещений,  связанный  с  предоставлением  жилого  помещения  площади,
большей ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами  местного
самоуправления - участниками Программы  как  стоимость  разницы  между
занимаемой  площадью  и   минимально   необходимой   площадью   жилого
помещения,  рассчитанной  на  основе  СНИП  31-01-2003  "Здания  жилые
многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного  кодекса
Российской  Федерации,   исходя   из   предельной   стоимости   одного
квадратного метра общей  площади  жилых  помещений  с  учетом  способа
реализации      мероприятий.       Дополнительное       финансирование
предусматривается в местном  бюджете  в  рамках  других  муниципальных
жилищных программ или в непрограммной части Программы.

                   2. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем  с
участием  заинтересованных  органов  исполнительной  власти   области,
органов местного самоуправления.
     Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
     -  нормативно-правовое  и  методическое  обеспечение   реализации
Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
     -  информирование  населения  Ярославской  области  о  реализации
Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
     - в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств
Фонда, необходимых для реализации Программы;
     - распределение между муниципальными районами области  финансовой
поддержки в пределах средств на реализацию  Программы,  полученных  из
Фонда;
     -  контроль  за   целевым   использованием   бюджетных   средств,
направленных на реализацию Программы;
     - мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
     - подготовку и представление отчетов по реализации  Программы  за
соответствующий год;
     - расчет показателей - индикаторов реализации Программы;
     -  корректировку  целевых  показателей  и  механизма   реализации
мероприятий.
     Органы местного самоуправления осуществляют:
     - установление очередности сноса  аварийного  жилищного  фонда  и
соответственно очередности переселения граждан;
     - разработку и утверждение муниципальной  адресной  программы  по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     - формирование необходимой для выполнения  Программы  нормативно-
правовой базы в соответствии с законодательством Российской  Федерации
и Ярославской области;
     - информирование населения муниципального образования  области  о
реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
     - выполнение условий предоставления финансовой поддержки за  счет
средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля
2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых  в
связи с этим обязательств;
     -  утверждение  структурных  подразделений  и  должностных   лиц,
ответственных за реализацию  Программы  на  территории  муниципального
района области;
     - формирование и предоставление в установленном порядке земельных
участков под многоквартирное жилищное строительство;
     - размещение муниципального заказа на покупку жилых  помещений  в
домах, строительство многоквартирных домов, в  том  числе  определение
начальной (максимальной) цены контракта;
     - расходование финансовых  средств,  направленных  на  реализацию
Программы;
     - контроль и предоставление отчетности о  расходовании  бюджетных
средств, направляемых на реализацию Программы.
     Претендовать  на  участие   в   Программе   могут   муниципальные
образования области при выполнении следующих условий:
     - наличие  на  территории  муниципального  образования  жилищного
фонда, признанного до 01 января  2010  года  в  установленном  порядке
аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом  в  процессе
его эксплуатации;
     - наличие разработанной  и  утвержденной  муниципальной  адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     - соблюдение муниципальным  образованием  условий  предоставления
финансовой поддержки за счет средств  Фонда,  установленных  частью  1
статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
     - выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по
ликвидации аварийного фонда.
     Муниципальные   образования   области   -   участники   Программы
разрабатывают  и  принимают  муниципальные   адресные   программы   по
переселению  граждан  из   аварийного   жилищного   фонда   (далее   -
муниципальные программы).  Муниципальные  программы,  разработанные  в
рамках реализации  настоящей  Программы,  могут  предусматривать  план
действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан,
обоснование  объема  средств  местного  бюджета  на  цели  переселения
граждан с указанием  способов  переселения,  привлечение  внебюджетных
ресурсов  для  переселения  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда,
эффективное  управление   бюджетными   и   внебюджетными   средствами,
направленными  на  финансирование  программных  мероприятий,  перечень
многоквартирных домов и жилых помещений  аварийного  жилищного  фонда,
планируемые показатели выполнения муниципальных программ.
     Муниципальным  образованиям  области   -   участникам   Программы
необходимо:
     - в  срок  до  01  мая  2011  года  разработать  документацию  на
размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков  на
первичном  рынке  в  рамках  муниципальных  программ   и   представить
документацию на согласование в департамент  строительства  Ярославской
области;
     - в срок не  позднее  01  ноября  2011  года  обеспечить  ввод  в
эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;
     - в срок до 01 декабря 2011  года  обеспечить  выделение  средств
местного  бюджета  на  приобретение  квартир  в  рамках  муниципальных
программ;
     - в срок до 25 декабря 2011 года заключить  договоры  социального
найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных  программ
жителями.
     Если   граждане   отказываются   в   добровольном   порядке    от
предоставляемых в рамках Программы  жилых  помещений,  что  влечет  за
собой необходимость  органам  местного  самоуправления  решать  вопрос
переселения в судебном порядке, то  реализация  мероприятий  Программы
осуществляется до момента исполнения судебного решения.
     В  Программе  участвуют  5  муниципальных  образований   области,
которые выполняют указанные условия:
     - городской округ город Ярославль;
     - городской округ город Переславль-Залесский;
     - городское поселение Ростов Ростовского муниципального района;
     -  сельское  поселение  Семибратово  Ростовского   муниципального
района;
     -  Судоверфское  сельское  поселение  Рыбинского   муниципального
района.
     Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе
реализации Программы на своем официальном сайте.

  3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение
 мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за
          счет средств Фонда, поступивших в областной бюджет

     Субсидии на обеспечение мероприятий  по  переселению  граждан  из
аварийного жилищного фонда  за  счет  средств  Фонда  (далее-субсидии)
предоставляются в целях переселения граждан  из  аварийного  жилищного
фонда путем покупки новых жилых помещений в многоквартирных  домах,  в
том числе многоквартирных домах, строительство которых  не  завершено,
или строительства многоквартирных домов.
     Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области  при
выполнении следующих условий:
     - наличие  на  территории  муниципального  образования  жилищного
фонда, признанного до 01 января  2010  года  в  установленном  порядке
аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом  в  процессе
его эксплуатации;
     - наличие разработанной  и  утвержденной  муниципальной  адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     -   соблюдение   муниципальным   образованием   области   условий
предоставления   финансовой   поддержки   за   счет   средств   Фонда,
установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21  июля  2007
года N 185-ФЗ;
     - выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по
ликвидации аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования для
недотационных  городских  округов  -  не  менее  35,11  процента,  для
дотационных городских округов и городских  поселений  -  не  менее  23
процентов, для сельских поселений - не менее 10 процентов;
     -  наличие  договора  с  органами  местного   самоуправления   на
осуществление  совместных  действий  по  реализации   мероприятий   по
переселению граждан.
     Субсидии  выделяются   муниципальным   образованиям   области   в
соответствии с приложением 4 к Программе.  Размер  субсидии  определен
исходя из установленной доли  софинансирования  Фонда,  общей  площади
жилых  помещений  в  аварийных   многоквартирных   домах,   подлежащих
расселению в рамках Программы.
     Выделение  субсидии  осуществляется   в   порядке,   утвержденном
правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
     В  соответствии  с  постановлением   Администрации   области   от
18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на  территории  Ярославской
области Федерального закона от 21  июля  2007  года  N 185-ФЗ"  органы
местного  самоуправления  представляют  в  департамент   строительства
Ярославской области отчет об использовании  субсидий  в  установленные
указанным постановлением  сроки  по  формам,  утвержденным  правлением
Фонда 25 февраля 2010 года, протокол N 137.
     Оценка результативности,  использования  субсидии  проводится  по
итогам реализации программных мероприятий  на  основании  показателей,
указанных в приложении 1 к Программе.
     При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в
абзацах третьем-седьмом настоящего раздела Программы условий  субсидии
не предоставляются.
     Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов
Ярославской  области  по   предложениям   департамента   строительства
Ярославской области  в  случае  нарушений  муниципальным  образованием
области  условий  договора  в  части  соблюдения   сроков   размещения
муниципального заказа, выделения средств местного  бюджета  и  условий
предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи  14
Федерального  закона  от  21  июля  2007  года  N 185-ФЗ,   выявленных
департаментом строительства Ярославской области в  результате  анализа
отчетности.   При   выявлении    указанных    нарушений    департамент
строительства   Ярославской   области   направляет   в   адрес   главы
муниципального  образования  требования   об   устранении   выявленных
нарушений в течение месяца.
     При   неустранении   указанных   нарушений   в   течение   месяца
предоставление субсидий прекращается по решению департамента  финансов
Ярославской области, принимаемому на основании обращения  департамента
строительства Ярославской области.
     Департамент строительства Ярославской области вправе  уточнять  и
перераспределять  бюджетные  ассигнования  в  рамках  субсидий   между
муниципальными образованиями области в случае:
     - прекращения в  установленном  порядке  предоставления  субсидии
отдельным муниципальным образованиям;
     -  возникновения  экономии  денежных   средств   при   реализации
мероприятий Программы в одних  муниципальных  образованиях  области  и
возникновения  дополнительной  потребности  в   средствах   в   других
муниципальных  образованиях   области   с   последующим   уведомлением
департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
     Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается  при  наличии
объективных  причин  изменения  показателей  реализации  Программы,  а
именно:
     - в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального
найма нанимателя  в  помещении,  расположенном  в  аварийном  жилищном
фонде;
     -   дополнения   адресного   перечня   домов   по   муниципальным
образованиям,  включенным  в  заявку,  путем  внесения   изменений   в
Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
     При этом не подлежат корректировке  сроки  исполнения  Программы.
Перераспределение субсидий  осуществляется  в  порядке,  установленном
Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений
в Программу.
     Субсидии имеют целевое назначение.
     Ответственность за достоверность, своевременность  составления  и
представления  отчетной  документации  возлагается  на   муниципальные
образования области и соответствующих главных  распорядителей  средств
местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
     Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на
муниципальные   образования   области   и   соответствующих    главных
распорядителей средств местных бюджетов.
     Остаток неиспользованных в отчетном году субсидий  на  реализацию
Программы может быть использован в очередном  году  при  подтверждении
муниципальным  образованием  области  потребности  и  представлении  в
департамент строительства Ярославской области необходимых  обоснований
администраторами доходов по установленной департаментом  строительства
Ярославской области форме.
     Остаток неиспользованных  субсидий  при  установлении  отсутствия
потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
     В случае  неперечисления  указанного  остатка  субсидий  в  доход
областного  бюджета  эти  средства  подлежат  взысканию   в   порядке,
установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11
декабря 2009 года N 15н  "Об утверждении  порядка  взыскания  в  доход
областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов,
полученных  в  форме   субсидий,   субвенций   и   иных   межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение".
     Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным
распорядителем   средств   областного    бюджета    -    департаментом
строительства Ярославской области.

  4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение
 мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за
                   счет средств областного бюджета

     Субсидии на обеспечение мероприятий  по  переселению  граждан  из
аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее -
субсидии) предоставляются в целях переселения  граждан  из  аварийного
жилищного фонда путем покупки новых жилых помещений в  многоквартирных
домах или строительства многоквартирных домов.
     Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области  всем
муниципальным образованиям - участникам Программы (кроме недотационных
городских округов) при выполнении следующих условий:
     -  наличие  на  территории  муниципального  образования   области
жилищного фонда, признанного до 01 января 2010  года  в  установленном
порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с  физическим  износом  в
процессе его эксплуатации;
     - наличие разработанной  и  утвержденной  муниципальной  адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     -   соблюдение   муниципальным   образованием   области   условий
предоставления   финансовой   поддержки   за   счет   средств   Фонда,
установленных пунктами частью 1 статьи 14 Федерального  закона  от  21
июля 2007 года N 185-ФЗ;
     - выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по
ликвидации аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования для
городских округов и городских поселений - не менее 23  процентов,  для
сельских поселений - не менее 10 процентов;
     -  наличие  договора  с  органами  местного   самоуправления   на
осуществление  совместных  действий  по  реализации   мероприятий   по
переселению граждан.
     Субсидии  выделяются   муниципальным   образованиям   области   в
соответствии с приложением 4 к Программе.  Размер  субсидии  определен
исходя из  установленной  доли  софинансирования  областного  бюджета,
рассчитываемой как разница между установленной долей  софинансирования
консолидированного   бюджета    области    и    установленной    долей
софинансирования для муниципального образования, общей  площади  жилых
помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих  расселению  в
рамках Программы.
     Выделение  субсидии  осуществляется   в   порядке,   утвержденном
правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222.
     В  соответствии  с  постановлением   Администрации   области   от
18.12.2007 N 676-а "О механизме реализации на  территории  Ярославской
области Федерального закона от 21  июля  2007  года  N 185-ФЗ"  органы
местного  самоуправления  представляют  в  департамент   строительства
Ярославской области отчет об использовании  субсидий  в  установленные
указанным постановлением сроки по формам, установленным  методическими
рекомендациями Фонда.
     Оценка  результативности  использования  субсидии  проводится  по
итогам реализации программных мероприятий  на  основании  показателей,
указанных в приложении 1 к Программе.
     При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в
абзацах третьем-седьмом настоящего раздела Программы условий  субсидии
не предоставляются.
     Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов
Ярославской  области  по   предложениям   департамента   строительства
Ярославской области  в  случае  нарушений  муниципальным  образованием
области  условий  договора  в  части  соблюдения   сроков   размещения
муниципального заказа, выделения средств местного  бюджета  и  условий
предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи  14
Федерального  закона  от  21  июля  2007  года  N 185-ФЗ,   выявленных
департаментом строительства Ярославской области в  результате  анализа
отчетности.   При   выявлении    указанных    нарушений    департамент
строительства   Ярославской   области   направляет   в   адрес   главы
муниципального образования области требования об устранении выявленных
нарушений в течение месяца.
     При   неустранении   указанных   нарушений   в   течение   месяца
предоставление субсидий прекращается по решению департамента  финансов
Ярославской области, принимаемому на основании обращения  департамента
строительства Ярославской области.
     Департамент  строительства   Ярославской   области   уточняет   и
перераспределяет  бюджетные  ассигнования  в  рамках  субсидий   между
муниципальными образованиями области в случае:
     - прекращения в  установленном  порядке  предоставления  субсидии
отдельным муниципальным образованиям;
     -  возникновения  экономии  денежных   средств   при   реализации
мероприятий Программы в одних  муниципальных  образованиях  области  и
возникновения  дополнительной  потребности  в   средствах   в   других
муниципальных  образованиях   области   с   последующим   уведомлением
департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.
     Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается  при  наличии
объективных  причин  изменения  показателей  реализации  Программы,  а
именно:
     - в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального
найма нанимателя  в  помещении,  расположенном  в  аварийном  жилищном
фонде;
     -   дополнения   адресного   перечня   домов   по   муниципальным
образованиям,  включенным  в  заявку,  путем  внесения   изменений   в
Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.
     При этом не подлежат корректировке  сроки  исполнения  Программы.
Перераспределение субсидий  осуществляется  в  порядке,  установленном
Фондом, и утверждается Правительством области путем внесения изменений
в Программу.
     Субсидии имеют целевое назначение.
     Ответственность за достоверность, своевременность  составления  и
представления  отчетной  документации  возлагается  на   муниципальные
образования области и соответствующих главных  распорядителей  средств
местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
     Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на
муниципальные   образования   области   и   соответствующих    главных
распорядителей средств местных бюджетов.
     Остаток неиспользованных  субсидий  при  установлении  отсутствия
потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.
     В случае  неперечисления  указанного  остатка  субсидий  в  доход
областного  бюджета  эти  средства  подлежат  взысканию   в   порядке,
установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11
декабря 2009 года N 15н  "Об утверждении  порядка  взыскания  в  доход
областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов,
полученных  в  форме   субсидий,   субвенций   и   иных   межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение".
     Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным
распорядителем   средств   областного    бюджета    -    департаментом
строительства Ярославской области.

                                                          Приложение 1
                                                           к Программе

                        ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из
      аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2011 год


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п|   Наименование муниципального   |    Расселенная площадь, кв. м    |Количество расселенных помещений, ед.|Количество переселенных жителей, чел.    |
|/п |           образования           |                                  |                                     |                                         |
|---+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------------+-----------------------------------------|
|   |                                 |II квартал|  III  |  IV   | всего |   II   |  III   |   IV    |  всего  |II квартал|III квартал|IV квартал| всего |
|   |                                 |          |квартал|квартал|по году|квартал |квартал | квартал | по году |          |           |          |по году|
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|   |Итого по Программе               |    -     |   -   |6694,9 |6694,9 |   -    |   -    |   190   |   190   |          |     -     |   445    |  445  |
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|1. |Городской округ город Ярославль  |    -     |   -   |5291,8 |5291,8 |   -    |   -    |   150   |   150   |          |     -     |   351    |  351  |
|   |                                 |          |       |       |       |        |        |         |         |          |           |          |       |
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|2. |Городской округ город Переславль-|    -     |   -   | 553,7 | 553,7 |   -    |   -    |   13    |   13    |          |     -     |    28    |  28   |
|   |Залесский                        |          |       |       |       |        |        |         |         |          |           |          |       |
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|3. |Городское поселение Ростов       |    -     |   -   | 394,4 | 394,4 |   -    |   -    |   16    |   16    |          |     -     |    32    |  32   |
|   |Ростовского муниципального района|          |       |       |       |        |        |         |         |          |           |          |       |
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|4. |Сельское поселение Семибратово   |    -     |   -   |  284  |  284  |   -    |   -    |    7    |    7    |          |     -     |    19    |  19   |
|   |Ростовского муниципального района|          |       |       |       |        |        |         |         |          |           |          |       |
|---+---------------------------------+----------+-------+-------+-------+--------+--------+---------+---------+----------+-----------+----------+-------|
|5. |Судоверфское сельское поселение  |    -     |   -   |  171  |  171  |   -    |   -    |    4    |    4    |          |     -     |    15    |  15   |
|   |Рыбинского муниципального района |          |       |       |       |        |        |         |         |          |           |          |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                           к Программе

                               ПЕРЕЧЕНЬ
  многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется
 предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках
 региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного
           жилищного фонда Ярославской области на 2011 год


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п|       Адрес МКД       |   Документ,    | Планируемая  | Планируемая  |Число    |Число жителей,|  Общая   |   Количество расселяемых жилых помещений   |    Расселяемая площадь жилых помещений     |           Стоимость переселения граждан            |Дополнительные |
|/п |                       | подтверждающий |дата окончания|дата сноса МКД|жителей -|планируемых к | площадь  |                                            |                                            |                                                    |источники      |
|   |                       | признание МКД  | переселения  |              |всего,   |переселению,  |  жилых   |                                            |                                            |                                                    |финансирования,|
|   |                       |   аварийным    |              |              |чел.     |чел.          |помещений |                                            |                                            |                                                    |руб.           |
|   |                       |                |              |              |         |              |МКД, кв. м|                                            |                                            |                                                    |               |
|---+-----------------------+----------------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+--------------------------------------------+--------------------------------------------+----------------------------------------------------+---------------|
|   |                       |                |              |              |         |              |          |всего,|             в том числе             |всего,|             в том числе             |всего, руб. |              в том числе              |               |
|   |                       |                |              |              |         |              |          |ед.   |                                     |кв. м |                                     |            |                                       |               |
|   |                       |                |              |              |         |              |          |      |                                     |      |                                     |            |                                       |               |
|---+-----------------------+----------------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+-------------------------------------+------+-------------------------------------+------------+---------------------------------------+---------------|
|   |                       |номер|   дата   |              |              |         |              |          |      |частная           |муниципальная     |      |     частная      |  муниципальная   |            |за счет      |за счет    |за счет      |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |собственность, ед.|собственность, ед.|      |собственность, кв.|собственность, кв.|            |средств      |средств    |средств      |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |        м         |        м         |            |Фонда, руб.  |бюджета    |местного     |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |субъекта   |бюджета,     |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |Российской |руб.         |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |Федерации, |             |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |руб.       |             |               |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
| 1 |           2           |  3  |    4     |      5       |      6       |    7    |      8       |    9     |  10  |        11        |        12        |  13  |        14        |        15        |     16     |     17      |    18     |     19      |      20       |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по Ярославской       |  x  |    x     |      x       |      x       |   456   |     445      | 17449,1  | 190  |        14        |       176        |6694,9|      520,3       |      6174,6      |  200 741   |   130 260   |6 859 147,9|63 621 082,94| 86 201 781,46 |
|области                    |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |   184,95   |   954,11    |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по городскому округу |  x  |    x     |      x       |      x       |   368   |     351      | 14740,6  | 150  |        0         |       150        |5291,8|        0         |      5291,8      |158 754 000 |103 015 470,6|     0     |55 738 529,4 | 78 652 966,41 |
|городу Ярославлю           |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|1. |ул. Калмыковых, д. 3   | 38  |16.11.2004|     2011     |     2012     |   83    |      78      |  3332,9  |  31  |        0         |        31        |1190,4|        0         |      1190,4      | 35 712 000 |23 173 516,8 |     0     |12 538 483,2 | 17 166 894,96 |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|2. |ул. Калмыковых, д. 6   | 37  |16.11.2004|     2011     |     2012     |   99    |      96      |  4677,5  |  42  |        0         |        42        |1199,3|        0         |      1199,3      | 35 979 000 |23 346 773,1 |     0     |12 632 226,9 | 22 289 728,03 |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|3. |ул. Калмыковых, д. 4   | 40  |16.11.2004|     2011     |     2012     |   157   |     151      |  4623,4  |  62  |        0         |        62        |2382,9|        0         |      2382,9      | 71 487 000 |46 387 914,3 |     0     |25 099 085,7 | 31 887 714,42 |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
| 1 |2                      |  3  |    4     |      5       |      6       |    7    |      8       |    9     |  10  |        11        |        12        |  13  |        14        |        15        |     16     |     17      |    18     |     19      |      20       |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|4. |пос. Октябрьский, д. 16| 75  |16.11.2004|     2011     |     2012     |    9    |      9       |  1686,6  |  8   |        0         |        8         |209,6 |        0         |      209,6       | 6 288 000  | 4 080 283,2 |     0     | 2 207 716,8 | 4 328 351,52  |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|5. |ул. Соловьева, д. 5а   | 46  |16.11.2004|     2011     |     2012     |    9    |      6       |  220,1   |  3   |        0         |        3         |109,5 |        0         |      109,5       | 3 285 000  | 2 131 636,5 |     0     | 1 153 363,5 |  978 287,69   |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|6. |пос. Текстилей, д. 8   | 26  |16.11.2004|     2011     |     2012     |   11    |      11      |  200,1   |  4   |        0         |        4         |200,1 |        0         |      200,1       | 6 003 000  | 3 895 346,7 |     0     | 2 107 653,3 | 2 001 989,79  |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по городскому округу |  x  |    x     |      x       |      x       |   28    |      28      |  1039,5  |  13  |        6         |        7         |553,7 |      260,2       |      293,5       |   16 505   |10 710 214,51|1 998 777,9|3 796 192,54 | 3 054 815,05  |
|городу Переславлю-         |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |   184,95   |             |           |             |               |
|Залесскому                 |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|7. |ул. Заводская, д. 16   | б/н |21.11.2006|     2011     |     2012     |    9    |      9       |  438,3   |  5   |        2         |        3         |266,7 |      109,4       |      157,3       |7 950 031,59| 515 877,57  |962 748,89 |1 828 507,12 |  293 319,48   |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|8. |ул. Кардовского,       | 13  |29.11.2006|     2011     |     2012     |    7    |      7       |  172,6   |  2   |        1         |        1         | 83,5 |       38,1       |       45,4       |2 489 042,76|  1 615 140  |301 423,02 | 572 479,73  |  521 655,58   |
|   |д. 41                  |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|9. |ул. Плещеевская,       | 12  |24.12.2006|     2011     |     2012     |    3    |      3       |  188,2   |  2   |        0         |        2         | 64,3 |        0         |       64,3       |1 916 711,87|1 243 754,41 |232 113,79 | 440 843,68  |  730 913,98   |
|   |д. 3                   |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|10.|ул. Северная, д. 12    |  5  |29.11.2006|     2011     |     2012     |    5    |      5       |  107,3   |  1   |        1         |        0         | 56,4 |       56,4       |        0         |1 681 221,56|1 090 944,56 |  203 596  |   386 681   |   5 663,69    |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|11.|ул. Кошелевская,       |  1  |29.11.2006|     2011     |     2012     |    4    |      4       |  133,1   |  3   |        2         |        1         | 82,8 |       56,3       |       26,5       |2 468 177,17|1 601 599,97 | 298 896,2 |   567 681   | 1 503 262,32  |
|   |д. 7                   |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по городскому        |  x  |    x     |      x       |      x       |   26    |      32      |  708,8   |  16  |        4         |        12        |394,4 |       80,2       |      314,2       | 11 832 000 |  7 677 784  | 1 432 855 |  2 721 361  |   2 925 000   |
|поселению Ростов           |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|Ростовского муниципального |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|района                     |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|12.|ул. Бебеля, д. 15      | 26  |14.07.2006|     2011     |     2012     |    4    |      4       |   83,3   |  2   |        1         |        1         | 65,2 |       30,6       |       34,6       | 1 956 000  | 1 269 248,2 | 236 871,4 |  449 880,4  |    402 000    |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|13.|ул. Пушкинская,        | 58  |07.09.2006|     2011     |     2012     |   12    |      12      |  131,3   |  6   |        2         |        4         |131,3 |       35,6       |       95,7       | 3 939 000  |  2 556 017  |  477 013  |   905 970   |   1 101 000   |
|   |д. 48                  |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|14.|2-ой проезд            | 55  |04.09.2006|     2011     |     2012     |    2    |      2       |   73,5   |  2   |        1         |        1         | 43,1 |        14        |       29,1       | 1 293 000  |  839 027,5  | 156 582,2 |  297 390,3  |    420 000    |
|   |Толстовской            |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|   |набережной,            |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|   |д. 8                   |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|15.|2-ой проезд            | 56  |04.09.2006|     2011     |     2012     |    7    |      7       |  106,3   |  4   |        0         |        4         |106,3 |        0         |      106,3       | 3 189 000  |  2 069 342  |  386 188  |   733 470   |    705 000    |
|   |Толстовской            |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|   |набережной,            |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|   |д. 10                  |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|16.|ул. Бебеля, д. 29      | 25  |06.09.2007|     2011     |     2013     |         |      7       |  314,4   |  2   |        0         |        2         | 48,5 |        0         |       48,5       | 1 455 000  |  944 149,3  | 176 200,4 |  334 650,3  |    297 000    |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по сельскому         |  x  |    x     |      x       |      x       |   19    |      19      |   578    |  7   |        3         |        4         | 284  |      126,5       |      157,5       | 8 520 000  |  5 528 628  | 2 139 372 |   852 000   |   1 098 000   |
|поселению Семибратово      |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|Ростовского муниципального |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|района                     |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|                           |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|17.|ул. Ленинская, д. 5    | 97  |14.09.2008|     2011     |     2012     |   10    |      10      |   81,5   |  2   |        1         |        1         | 81,5 |       47,3       |       34,2       | 2 445 000  |  1 586 561  |  613 939  |   244 500   |    555 000    |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|18.|ул. Ленинская, д. 8    | 99  |14.09.2008|     2011     |     2012     |    4    |      4       |  113,9   |  3   |        2         |        1         |113,9 |       79,2       |       34,7       | 3 417 000  |  2 217 291  |  858 009  |   341 700   |    543 000    |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|19.|ул. Мира, д. 17        | 77  |21.08.2009|     2011     |     2012     |    5    |      5       |  382,6   |  2   |        0         |        2         | 88,6 |        0         |       88,6       | 2 658 000  |  1 724 776  |  667 424  |   265 800   |       0       |
|   |                       |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|Итого по Судоверфскому     |  x  |    x     |      x       |      x       |   15    |      15      |  696,6   |  4   |        1         |        3         | 171  |       53,4       |      117,6       | 5 130 000  |  3 328 857  | 1 288 143 |   513 000   |    471 000    |
|сельскому поселению        |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|Рыбинского муниципального  |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|района                     |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---------------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|20.|ул. Судостроительная,  | 26  |12.03.2009|     2011     |     2012     |   14    |      14      |  117,6   |  3   |        0         |        3         |117,6 |        0         |      117,6       | 3 528 000  | 2 289 319,2 | 885 880,8 |   352 800   |    393 000    |
|   |д. 3                   |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
|---+-----------------------+-----+----------+--------------+--------------+---------+--------------+----------+------+------------------+------------------+------+------------------+------------------+------------+-------------+-----------+-------------+---------------|
|21.|ул. Судостроительная,  |  1  |28.12.2006|     2011     |     2012     |    1    |      1       |   579    |  1   |        1         |        0         | 53,4 |       53,4       |        0         | 1 602 000  | 1 039 537,8 | 402 262,2 |   160 200   |    78 000     |
|   |д. 7                   |     |          |              |              |         |              |          |      |                  |                  |      |                  |                  |            |             |           |             |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                       Используемые сокращения:

     МКД - многоквартирный дом;
     Фонд   -   государственная   корпорация   -    Фонд    содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

                                                          Приложение 3
                                                           к Программе

                               ПЕРЕЧЕНЬ
  многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется
 предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках
 региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного
     жилищного фонда Ярославской области на 2011 год, по способам
                             переселения


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/ |      Адрес МКД       |   Расселяемая площадь   |       Строительство МКД        |  Приобретение жилых помещений у  |Приобретение жилых помещений у лиц, не|Выкуп жилых помещений у собственников|Стоимость -   |Дополнительные |Нормативная    |_ от           |
|  п  |                      |                         |                                |           застройщиков           |       являющихся застройщиками       |                                     |всего, руб.   |источники      |стоимость 1 кв.|нормативной    |
|     |                      |                         |                                |                                  |                                      |                                     |              |финансирования,|м, руб.        |стоимости 1 кв.|
|     |                      |                         |                                |                                  |                                      |                                     |              |руб.           |               |м, руб.        |
|     |                      |                         |                                |                                  |                                      |                                     |              |               |               |               |
|-----+----------------------+-------------------------+--------------------------------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|     |                      |всего,| в т. ч. частная  |площадь,|стоимость, |удельная   |площадь,|стоимость,   |удельная   | площадь, |стоимость,  |удельная      | площадь, |стоимость,  |удельная     |              |               |               |               |
|     |                      |кв. м |собственность, кв.| кв. м  |руб.       |стоимость 1| кв. м  |руб.         |стоимость 1|  кв. м   |руб.        |стоимость 1   |  кв. м   |руб.        |стоимость 1  |              |               |               |               |
|     |                      |      |        м         |        |           |кв. м, руб.|        |             |кв. м, руб.|          |            |кв. м, руб.   |          |            |кв. м, руб.  |              |               |               |               |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|  1  |          2           |  3   |        4         |   5    |     6     |     7     |   8    |      9      |    10     |    11    |     12     |      13      |    14    |     15     |     16      |      17      |      18       |      19       |      20       |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по Ярославской области|6694,9|      520,3       | 4304,1 |129 123 000|  30 000   | 2390,8 |71 618 184,95|  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |200 741 184,95| 86 201 781,46 |    30 000     |    22 500     |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по городскому округу  |5291,8|        0         | 4304,1 |129 123 000|  30 000   | 987,7  | 29 631 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 158 754 000  | 78 652 966,41 |    30 000     |    22 500     |
|городу Ярославлю            |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|1.   |ул. Калмыковых, д. 3  |1190,4|        0         | 650,1  |19 503 000 |  30 000   | 540,3  | 16 209 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  35 712 000  | 17 166 894,96 |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|2.   |ул. Калмыковых, д. 6  |1199,3|        0         |  952   |28 560 000 |  30 000   | 247,3  |  7 419 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  35 979 000  | 22 289 728,03 |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|3.   |ул. Калмыковых, д. 4  |2382,9|        0         | 2382,9 |71 487 000 |  30 000   |   0    |      0      |     0     |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  71 487 000  | 31 887 714,42 |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|4.   |пос. Октябрьский,     |209,6 |        0         | 209,6  | 6 288 000 |  30 000   |   0    |      0      |     0     |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  6 288 000   | 4 328 351,52  |    30 000     |    22 500     |
|     |д. 16                 |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|  1  |2                     |  3   |        4         |   5    |     6     |     7     |   8    |      9      |    10     |    11    |     12     |      13      |    14    |     15     |     16      |      17      |      18       |      19       |      20       |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|5.   |ул. Соловьева, д. 5а  |109,5 |        0         | 109,5  | 3 285 000 |  30 000   |   0    |      0      |     0     |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  3 285 000   |  978 287,69   |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|6.   |пос. Текстилей, д. 8  |200,1 |        0         |   0    |     0     |     0     | 200,1  |  6 003 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  6 003 000   | 2 001 989,79  |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по городскому округу  |553,7 |      260,2       |   0    |     0     |     0     | 553,7  | 16505184,95 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |16 505 184,95 | 3 054 815,05  |    30 000     |    22 500     |
|городу Переславлю-          |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|Залесскому                  |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|7.   |ул. Заводская, д. 16  |266,7 |      109,4       |   0    |     0     |     0     | 266,7  |7 950 031,59 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 7 950 031,59 |  293 319,48   |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|8.   |ул. Кардовского,      | 83,5 |       38,1       |   0    |     0     |     0     |  83,5  |2 489 042,76 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 2 489 042,76 |  521 655,58   |    30 000     |    22 500     |
|     |д. 41                 |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|9.   |ул. Плещеевская, д. 3 | 64,3 |        0         |   0    |     0     |     0     |  64,3  |1 916 711,87 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 1 916 711,87 |  730 913,98   |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|10.  |ул. Северная, д. 12   | 56,4 |       56,4       |   0    |     0     |     0     |  56,4  |1 681 221,56 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 1 681 221,56 |   5 663,69    |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|11.  |ул. Кошелевская, д. 7 | 82,8 |       56,3       |   0    |     0     |     0     |  82,8  |2 468 177,17 | 29 808,89 |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      | 2 468 177,17 | 1 503 262,32  |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по городскому         |394,4 |       80,2       |   0    |     0     |     0     | 394,4  | 11 832 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  11 832 000  |   2 925 000   |    30 000     |    22 500     |
|поселению Ростов            |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|Ростовского муниципального  |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|района                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|12.  |ул. Бебеля, д. 15     | 65,2 |       30,6       |   0    |     0     |     0     |  65,2  |  1 956 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  1 956 000   |    402 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|13.  |ул. Пушкинская,       |131,3 |       35,6       |   0    |     0     |     0     | 131,3  |  3 939 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  3 939 000   |   1 101 000   |    30 000     |    22 500     |
|     |д. 48                 |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|14.  |2-ой проезд           | 43,1 |        14        |   0    |     0     |     0     |  43,1  |  1 293 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  1 293 000   |    420 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |Толстовской           |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|     |набережной,           |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|     |д. 8                  |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|15.  |2-ой проезд           |106,3 |        0         |   0    |     0     |     0     | 106,3  |  3 189 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  3 189 000   |    705 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |Толстовской           |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|     |набережной,           |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|     |д. 10                 |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|16.  |ул. Бебеля, д. 29     | 48,5 |        0         |   0    |     0     |     0     |  48,5  |  1 455 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  1 455 000   |    297 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по сельскому поселению| 284  |      126,5       |   0    |     0     |     0     |  284   |  8 520 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  8 520 000   |   1 098 000   |    30 000     |    22 500     |
|Семибратово Ростовского     |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|муниципального района       |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|17.  |ул. Ленинская, д. 5   | 81,5 |       47,3       |   0    |     0     |     0     |  81,5  |  2 445 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  2 445 000   |    555 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|18.  |ул. Ленинская, д. 8   |113,9 |       79,2       |   0    |     0     |     0     | 113,9  |  3 417 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  3 417 000   |    543 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|19.  |ул. Мира, д. 17       | 88,6 |        0         |   0    |     0     |     0     |  88,6  |  2 658 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  2 658 000   |       0       |    30 000     |    22 500     |
|     |                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|Итого по Судоверфскому      | 171  |       53,4       |   0    |     0     |     0     |  171   |  5 130 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  5 130 000   |    471 000    |    30 000     |    22 500     |
|сельскому поселению         |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|Рыбинского муниципального   |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|района                      |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|----------------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|21.  |ул. Судостроительная, |117,6 |        0         |   0    |     0     |     0     | 117,6  |  3 528 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  3 528 000   |    393 000    |    30 000     |    22 500     |
|     |д. 3                  |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
|-----+----------------------+------+------------------+--------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+----------+------------+--------------+----------+------------+-------------+--------------+---------------+---------------+---------------|
|22.  |ул. Судостроительная, | 53,4 |       53,4       |   0    |     0     |     0     |  53,4  |  1 602 000  |  30 000   |    0     |     0      |      0       |    0     |     0      |      0      |  1 602 000   |    78 000     |    30 000     |    22 500     |
|     |д. 7                  |      |                  |        |           |           |        |             |           |          |            |              |          |            |             |              |               |               |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                       Используемые сокращения:

     МКД - многоквартирный дом;
     Фонд   -   государственная   корпорация   -    Фонд    содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

                                                          Приложение 4
                                                           к Программе

                          ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования региональной адресной программы по переселению граждан
    из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2011 год


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|   Наименование муниципального   |    Объем     |                  В том числе                  |
|     |           образования           |финансирования|                                               |
|     |                                 |  Программы   |                                               |
|     |                                 |              |                                               |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------------------------------------|
|     |                                 |              |   финансовая    | средства  |средства местного|
|     |                                 |              |поддержка за счет|областного |     бюджета     |
|     |                                 |              |  средств Фонда  |  бюджета  |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|1.   |Городской округ город Ярославль  | 158 754 000  |  103 015 470,6  |     0     |  55 738 529,4   |
|     |                                 |              |                 |           |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|2.   |Городской округ город Переславль-|16 505 184,95 |  10 710 214,51  |1 998 777,9|  3 796 192,54   |
|     |Залесский                        |              |                 |           |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|3.   |Городское поселение Ростов       |  11 832 000  |    7 677 784    | 1 432 855 |    2 721 361    |
|     |Ростовского муниципального района|              |                 |           |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|4.   |Сельское поселение Семибратово   |  8 520 000   |    5 528 628    | 2 139 372 |     852 000     |
|     |Ростовского муниципального района|              |                 |           |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|5.   |Судоверфское сельское поселение  |  5 130 000   |    3 328 857    | 1 288 143 |     513 000     |
|     |Рыбинского муниципального района |              |                 |           |                 |
|-----+---------------------------------+--------------+-----------------+-----------+-----------------|
|     |Итого по области                 |200 741 184,95| 130 260 954,11  |6 859 147,9|  63 621 082,94  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также