Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 02.02.2011 № 42-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2011 N 42-п г. Ярославль Об утверждении Плана мероприятий Правительства Ярославской области по реализации на территории области в 2011 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Во исполнение посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года и от 30 ноября 2010 года ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию об итогах выполнения в 2010 году Плана мероприятий Правительства Ярославской области по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, утвержденного постановлением Правительства области от 31.12.2009 N 1359-п "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Ярославской области по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации". 2. Утвердить прилагаемый План мероприятий Правительства Ярославской области по реализации на территории области в 2011 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области разработать и принять аналогичные планы мероприятий по реализации на территории муниципальных образований Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В. Н. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства области от 02.02.2011 N 42-п ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Правительства Ярославской области по реализации на территории области в 2011 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Основные направления деятельности в соответствии с | Мероприятия Правительства Ярославской области | Срок исполнения | Исполнитель | | | Посланием Президента | по реализации Послания Президента | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Модернизация экономики | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Поддержание приоритетов модернизации экономики: |- реализация мероприятий Программы развития энергетики Ярославской области и | в течение года |департамент топлива, энергетики и | | |повышение энергоэффективности экономики, развитие |областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в | |регулирования тарифов ЯО | | |новых энергетических, информационных, |Ярославской области" | | | | |телекоммуникационных и медицинских технологий | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- предоставление субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего | в течение года |департамент промышленной политики | | | |предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению в рамках | |и поддержки предпринимательства | | | |Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего | |ЯО | | | |предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- создание и развитие регионального центра космических технологий и услуг, включая | в течение года |департамент информатизации и связи| | | |единый сетевой центр мониторинга транспортных средств региональной навигационно- | |ЯО | | | |информационной системы и обеспечение диспетчерских центров едиными электронными | | | | | |навигационными картами | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- развитие региональной системы высокоточного спутникового позиционирования на базе | в течение года |департамент информатизации и связи| | | |системы ГЛОНАСС | |ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- закупка технических средств, программного обеспечения и проведение работ в целях | в течение года |департамент строительства ЯО | | | |создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | | | | | |муниципальных образований Ярославской области и информационного банка данных | | | | | |градостроительной деятельности Ярославской области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- организация проезда граждан с применением автоматизированной системы учета и | в течение года |департамент дорожного хозяйства и | | | |оплаты проезда, развитие системы мониторинга транспортных средств, дорожно- | |транспорта ЯО | | | |строительных технических средств и межмуниципальных пассажирских перевозок на | | | | | |территории области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |1.2. |Обеспечение разработки и реализации региональных |- разработка программы развития инвестиционных площадок на территории Ярославской | до 01 июля |департамент экономического | | |программ, направленных на создание благоприятных |области | 2011 года |развития ЯО | | |условий для привлечения инвестиций в экономику | | | | | |субъектов Российской Федерации, в том числе: | | | | | |сокращение сроков выдачи разрешений и | | | | | |осуществление иных мер с целью формирования | | | | | |благоприятной административной среды, подготовка | | | | | |необходимой инвесторам инфраструктуры, кадровое | | | | | |обеспечение инвестиционных проектов, поддержка их | | | | | |продвижения на рынок инновационной продукции | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- разработка порядка и критериев оценки экономической обоснованности и | апрель |департамент экономического | | | |эффективности участия Ярославской области в хозяйственных обществах | 2011 года |развития ЯО, департамент по | | | | | |управлению государственным | | | | | |имуществом ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственного | март |департамент экономического | | | |регулирования инвестиционной деятельности, в том числе внесение изменений в Закон | 2011 года |развития ЯО | | | |Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании | | | | | |инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" | в течение года | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- оказание государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам | в течение |департамент экономического | | | |Ярославской области | года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- регламентация процессов работы с инвесторами и снижение административных | февраль |департамент экономического | | | |барьеров | 2011 года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- создание и развитие многоуровневой системы подготовки кадров для | сентябрь |департамент экономического | | | |фармацевтического кластера | 2011 года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- привлечение инвесторов проектов размещения высокотехнологичных производств на | в течение |департамент экономического | | | |территории области, в том числе привлечение инвесторов программ локализации | года |развития ЯО | | | |производств "Фарма-2020" и "Автокомпоненты" | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- формирование совместных проектов Ярославской области и Российской корпорации | в течение |департамент экономического | | | |нанотехнологий и их реализация на территории области | года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- разработка и утверждение областной целевой программы инновационного развития | август |департамент экономического | | | |региона | 2011 года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- создание нормативно-правовой базы для реализации в Ярославской области проектов, | декабрь |департамент экономического | | | |основанных на принципах государственно-частного партнерства | 2011года |развития ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- разработка концепции областной целевой программы "Модернизация и инновационное | февраль, |департамент промышленной политики | | | |развитие промышленности Ярославской области" на 2011-2013 годы; | |и поддержки предпринимательства | | | |утверждение этой областной целевой программы | |ЯО | | | | | | | | | | | март 2011 года | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- обновление и тиражирование базы свободных мощностей промышленных предприятий | в течение года |департамент промышленной политики | | | |области в рамках создания условий для привлечения в экономику области потенциальных | |и поддержки предпринимательства | | | |инвесторов и организации новых производств | |ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- повышение уровня инновационной активности субъектов промышленной деятельности: | |департамент промышленной политики | | | |разработка мер стимулирования инновационной активности в сфере промышленности |3 квартал 2011 года |и поддержки предпринимательства | | | |области; | 3, 4 кварталы 2011 |ЯО | | | |разработка реестра инновационных проектов промышленных предприятий | года | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение организационных мероприятий по созданию и развитию на территории | в течение года |департамент промышленной политики | | | |области производственных кластеров: | |и поддержки предпринимательства | | | |информационное и методическое обеспечение участников кластера; | |ЯО | | | |организационная и административная поддержка проектов развития кластеров; | | | | | |разработка концепций развития производственных кластеров | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- организация и проведение выставочно-конгрессных мероприятий и содействие участию | в течение года |департамент промышленной политики | | | |в них промышленных предприятий с целью их продвижения на рынки инновационной | |и поддержки предпринимательства | | | |продукции | |ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- предоставление грантов на создание малой инновационной компании и субсидий | в течение года |департамент промышленной политики | | | |действующим малым инновационным компаниям на возмещение затрат или | |и поддержки предпринимательства | | | |недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, | |ЯО | | | |оказанием услуг | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий | в течение года |департамент жилищно-коммунального | | | |областных целевых программ, в том числе в целях создания благоприятных условий для | |хозяйства и инфраструктуры ЯО | | | |привлечения инвестиций в экономику Ярославской области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- развитие дорожно-транспортной сети в целях повышения инвестиционной | в течение года |департамент дорожного хозяйства и | | | |привлекательности региона | |транспорта ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- участие совместно с профильными министерствами и инвесторами в реализации | в течение года |департамент дорожного хозяйства и | | | |программ и проектов развития логистики региона (модернизация международного | |транспорта ЯО | | | |аэропорта Туношна, развитие порта, строительство моста "Южный", обеспечение | | | | | |высокоскоростного железнодорожного движения по маршруту "Москва-Ярославль") | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- в целях реализации мероприятий Государственной программы развития сельского | в течение года |департамент агропромышленного | | | |хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и | |комплекса и потребительского рынка| | | |продовольствия на 2008-2012 годы обеспечение привлечения в 2011 году инвестиций в | |ЯО | | | |агропромышленный комплекс области в запланированных объемах | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |1.3. |Принятие решения о приватизации имущества, не |- проведение оценки целесообразности сохранения в собственности области | апрель |департамент по управлению | | |являющегося необходимым для осуществления |государственных унитарных предприятий Ярославской области, акций (долей) | 2011 года |государственным имуществом ЯО | | |полномочий, определенных законодательством |хозяйственных обществ с участием Ярославской области исходя из необходимости | | | | |Российской Федерации, обеспечив направление |осуществления полномочий области, определенных действующим законодательством | | | | |доходов от приватизации прежде всего на реализацию |Российской Федерации | | | | |мероприятий по модернизации экономики | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- осуществление комплекса мероприятий, направленных на приведение системы | до 01 мая |департамент по управлению | | | |государственных унитарных предприятий Ярославской области, а также структуры | 2011 года |государственным имуществом ЯО | | | |собственности области в части акций (долей) хозяйственных обществ с участием | | | | | |Ярославской области в соответствие с осуществляемыми областью полномочиями | | | | | |(разработка соответствующего плана мероприятий и его реализация) | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- подготовка предложений о внесении изменений в Закон Ярославской области от 10 | до 01 июля |департамент по управлению | | | |октября 2010 г. N 33-з "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного| 2011 года |государственным имуществом ЯО | | | |имущества, находящегося в собственности Ярославской области, на 2011 год" | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Улучшение демографической ситуации | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |Развитие программы родового сертификата и системы |- ввод в действие ГУЗ ЯО "Областной перинатальный центр" | 2 квартал |департамент здравоохранения и | | |восстановительного лечения детей первых трех лет | | 2011 года |фармации ЯО | | |жизни, новорожденных с низкой массой тела; усиление | | | | | |господдержки лечения бесплодия, в том числе с | | | | | |применением технологий экстракорпорального | | | | | |оплодотворения | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- оказание медицинской помощи детям раннего возраста с перинатальной патологией в | в течение года |департамент здравоохранения и | | | |условиях специализированных отделений ГУЗ ЯО ОДКБ; организация отделения | |фармации ЯО | | | |катамнестического наблюдения за детьми раннего возраста с перинатальной патологией | | | | | |в ГУЗ ЯО "Областной перинатальный центр" | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- усиление государственной поддержки лечения бесплодия: | в течение года |департамент здравоохранения и | | | |направление пациентов в федеральные клиники для оказания специализированной и | |фармации ЯО | | | |высокоспециализированной медицинской помощи; | | | | | |оказание медицинской помощи бесплодным парам за счет средств ОМС путем включения | | | | | |медицинских услуг в Территориальную программу государственных гарантий оказания | | | | | |бесплатной помощи населению Ярославской области и за счет средств областного | | | | | |бюджета | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.2. |Повышение доступности и качества медицинской |реализация мероприятий, направленных на снижение материнской и младенческой | в течение года |департамент здравоохранения и | | |помощи матерям и детям |смертности, смертности от управляемых причин, в том числе совершенствование | |фармации ЯО | | | |оказания медицинской помощи больным с онкологическими и сосудистыми | | | | | |заболеваниями, а так же пострадавшим при ДТП | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.3. |Проработка вопроса о введении в субъектах |разработка нормативных документов по введению региональной системы предоставления | до 01 апреля |управление по социальной и | | |Российской Федерации системы предоставления |средств материнского капитала при рождении третьего ребенка и последующих детей | 2011 года |демографической политике ПО | | |средств материнского капитала, финансируемых за | | | | | |счет бюджетов субъектов Российской Федерации | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.4. |Разработка порядка единовременного предоставления |- внесение изменений в Закон Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з | до 01 апреля |департамент по управлению | | |на безвозмездной основе земельных участков под |"О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, | 2011 года |государственным имуществом ЯО | | |строительство жилого дома или дачи семьям при |находящихся в государственной или муниципальной собственности" в части установления | | | | |рождении третьего (или последующего) ребенка |дополнительного случая бесплатного предоставления земельных участков для | | | | | |индивидуального жилищного или дачного строительства - гражданам при рождении | | | | | |третьего (или последующего) ребенка | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- разработка проекта постановления Правительства Ярославской области | до 01 мая |департамент по управлению | | | |"Об утверждении Порядка единовременного предоставления на безвозмездной основе | 2011 года |государственным имуществом ЯО | | | |земельных участков под строительство жилого дома или дачи семьям при рождении | | | | | |третьего (или последующего) ребенка" | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.5. |Обеспечение создания в домах ребенка, детских |создание попечительских советов в домах ребенка, детских домах и специальных | до 01 марта |департамент здравоохранения и | | |домах и коррекционных образовательных учреждениях |(коррекционных) образовательных учреждениях | 2011 года |фармации ЯО, управление по | | |попечительских советов | | |социальной и демографической | | | | | |политике ПО, департамент | | | | | |образования ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.6. |Организация летней оздоровительной кампании |обеспечение отдыха и оздоровления детей, создание условий для сохранения и развития | в течение года |управление по социальной и | | | |учреждений отдыха и оздоровления, обеспечение норм безопасности детей в | |демографической политике ПО, | | | |учреждениях | |департамент образования ЯО, | | | | | |департамент здравоохранения и | | | | | |фармации ЯО, департамент культуры | | | | | |ЯО, | | | | | |департамент по делам молодежи, | | | | | |физической культуре и спорту ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.7. |Определение в качестве стратегического приоритета |- реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование и развитие у | |департамент здравоохранения и | | |политики в сфере детства формирование и развитие |детей ценностей здорового образа жизни: | |фармации ЯО, | | |ценностей здорового образа жизни |функционирование трех центров здоровья, в том числе центра здоровья на базе ГУЗ ЯО | |департамент образования ЯО, | | | |ОДКБ, предусматривающего выездные формы работы в муниципальных районах области; |1 квартал 2011 года |департамент по делам молодежи, | | | |проведение мероприятий по борьбе с табакокурением, употреблением алкоголя, | |физической культуре и спорту ЯО | | | |наркотиков | | | | | | | в течение года | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- обеспечение работы спортивных залов школ в вечернее время и введение третьего часа| в течение года |департамент образования ЯО | | | |физической культуры во всех школах области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- использование спортивных объектов для проведения внешкольной спортивной, | в течение года |департамент по делам молодежи, | | | |физкультурно-оздоровительной работы | |физической культуре и спорту ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- организация культурного отдыха и досуга, формирование у детей и подростков | в течение года |департамент культуры ЯО | | | |мотивации к ведению здорового образа жизни | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |2.8. |Поддержка молодых и многодетных семей |- реализация подпрограммы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской | в течение года |департамент по делам молодежи, | | | |области в приобретении (строительстве) жилья" областной целевой программы | |физической культуре и спорту ЯО | | | |"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Ярославской области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- поддержка многодетных семей в обеспечении жильем в рамках реализации областной | в течение года |управление по социальной и | | | |целевой программы по улучшению жилищных условий многодетных семей | |демографической политике ПО, | | | | | |департамент строительства ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- мероприятия по укреплению социального статуса семьи, повышению престижа | в течение года |управление по социальной и | | | |институтов материнства и отцовства; награждение родителей за вклад в воспитание | |демографической политике ПО, | | | |детей медалью "За верность родительскому долгу" | |управление государственной службы | | | | | |и кадровой политики ПО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- реализация проекта "Семья друзей" на базе ГУК ЯО "Ярославский государственный | в течение года |управление по социальной и | | | |историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" для многодетных семей и | |демографической политике ПО, | | | |семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | |департамент культуры ЯО | | | |родителей | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, находящихся в | в течение года |департамент государственной службы| | | |отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой | |занятости населения ЯО | | | |деятельности | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Повышение доступности и качества медицинской и социальной помощи | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Предусмотрение направления не менее 25 процентов |- улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих | в течение года |департамент здравоохранения и | | |средств, совокупно выделяемых на модернизацию |помощь детям; направление не менее 25 процентов средств, совокупно выделяемых на | |фармации ЯО | | |здравоохранения, на развитие детской медицины; |модернизацию здравоохранения, на развитие детской медицины | | | | |обеспечение проведения начиная с 2011 года | | | | | |углубленной диспансеризации подростков | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- диспансеризация четырнадцатилетних подростков | 2 полугодие 2011 |департамент здравоохранения и | | | | | года |фармации ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение ежегодной диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной | в течение года |департамент здравоохранения и | | | |жизненной ситуации | |фармации ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |3.2. |Проведение вакцинопрофилактики, обеспечение |- обеспечение качественными лекарственными препаратами в соответствии со | в течение года |департамент здравоохранения и | | |доступности для детей и подростков качественных |стандартами оказания медицинской помощи детям | |фармации ЯО | | |лекарственных препаратов и ранней диагностики у них | | | | | |туберкулеза, онкологических и иных опасных | | | | | |заболеваний | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- обеспечение доступности вакцинопрофилактики и вакцинации детей в соответствии с | в течение года |департамент здравоохранения и | | | |национальным календарем прививок и вакцинации по эпидемиологическим показаниям | |фармации ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |3.3. |Создание полноценных условий для активной жизни |- разработка областной целевой программы "Доступная среда жизнедеятельности для | 1 полугодие 2011 |департамент труда и социальной | | |детей-инвалидов как приоритетное направление |инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Ярославской | года |поддержки населения ЯО | | |реализации государственной программы "Доступная |области" на 2012-2015 годы | | | | |среда" | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- совершенствование условий для активной жизни детей-инвалидов, организация | в течение года |департамент образования | | | |обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных форм | |Ярославской области | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- работа по социализации детей из коррекционных детских домов; проведение культурно-| в течение года |департамент культуры ЯО | | | |просветительских и информационных мероприятий в специализированном детском доме- | | | | | |интернате для незрячих | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- поддержка деятельности учреждений культуры по социальной адаптации людей с | в течение года |департамент культуры ЯО | | | |ограниченными возможностями и проведению мероприятий с целью реализации их | | | | | |творческого потенциала | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |3.4. |Анализ имеющегося в субъектах Российской |- мониторинг и анализ работы служб субъектов Российской Федерации по оказанию |до 01 июня 2011 года|департамент труда и социальной | | |Федерации опыта работы служб по оказанию помощи |помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними, выработка | |поддержки населения ЯО | | |детям и подросткам в случаях жестокого обращения с |рекомендаций по апробации инновационных подходов в учреждениях социальной защиты | | | | |ними и обеспечение распространения наиболее |населения | | | | |эффективных форм работы указанных служб во всех | | | | | |субъектах Российской Федерации | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- организация деятельности служб телефонов доверия на базе образовательных | в течение года |департамент образования ЯО | | | |учреждений, в том числе центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи | | | | | |в целях формирования атмосферы нетерпимости к проявлениям жестокого обращения с | | | | | |детьми, выявления и пресечения подобных случаев | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |3.5. |Повышение доступности и качества социальной |- создание семейно-воспитательных групп в государственных учреждениях Ярославской | в течение года |департамент труда и социальной | | |помощи матерям и детям |области, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних | |поддержки населения ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- развитие системы экспертной оценки и отбора, апробации и трансляции успешных | в течение года |департамент труда и социальной | | | |результатов реализации экспериментальных и инновационных форм социальной работы | |поддержки населения ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение профориентационной работы, профессиональной подготовки и содействие | в течение года |департамент государственной службы| | | |трудоустройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | |занятости населения ЯО | | | |обратившихся в службу занятости | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- реализация проекта по предоставлению театрально-зрелищных услуг социально | в течение года |департамент культуры ЯО | | | |незащищенным категориям граждан | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Развитие системы образования | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |В целях развития дошкольного образования: |в рамках областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного|до 01 июля 2011 года|департамент образования ЯО | | |- разработка и реализация программ реконструкции |образования в Ярославской области" на 2011-2014 годы с целью открытия| | | | |существующих и строительства новых детских садов; |дополнительных мест для дошкольного образования: | | | | |- обеспечение поддержки развития вариативных форм |проведение работ по ремонту зданий функционирующих дошкольных образовательных| | | | |дошкольного образования, в том числе |учреждений; | | | | |негосударственных детских организаций и семейных |проведение ремонтных работ в зданиях, возвращенных в систему образования; | | | | |детских садов, с предоставлением им по возможности |открытие групп для дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях; | | | | |соответствующих помещений, применением |разработка пакета информационно-методических материалов по созданию вариативных | | | | |пониженных ставок арендной платы, льгот по налогу |форм дошкольного образования - групп семейного образования при дошкольных | | | | |на имущество; |образовательных учреждениях | | | | |- предусмотрение создания дошкольных групп в | | | | | |общеобразовательных школах для детей, не | | | | | |посещающих детские сады | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.2. |Обеспечение разработки и реализации программ |- развитие семейного устройства детей-сирот в замещающие семьи: | в течение года |департамент образования ЯО, | | |социальной адаптации и сопровождения выпускников |пропаганда через СМИ семейных форм устройства, формирование положительного | |управление по социальной и | | |детских домов |общественного мнения в отношении детей-сирот; | |демографической политике ПО, | | | |оказание помощи замещающим семьям в воспитании подопечных посредством | |органы опеки и попечительства | | | |предоставления услуг стационарными муниципальными службами сопровождения | | | | | |опекунов (попечителей) во всех муниципальных образованиях области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- развитие региональной системы постинтернатной поддержки выпускников детских домов | до 01 июня |департамент образования ЯО, | | | |и воспитанников замещающих семей по договорам социальной адаптации: | 2011 года |управление по социальной и | | | |создание на базе трех детских домов центров постинтернатного сопровождения и | |демографической политике ПО | | | |социальной адаптации выпускников; | | | | | |поддержка работы молодежного телефона доверия для выпускников детских домов; | | | | | |поддержка действующего информационного интернет-портала для воспитанников и | | | | | |выпускников детских домов | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- обеспечение компенсации расходов, связанных с обучением выпускников детских домов | в течение года |департамент образования ЯО | | | |на подготовительных курсах с целью поступления в учреждения среднего и высшего | | | | | |профессионального образования, согласно заявкам от муниципальных районов | | | | | |(городских округов) области | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.3. |Инициирование в срок до 01 марта 2011 года |- обеспечение реализации в общеобразовательных учреждениях области проекта "Школа |до 01 июня 2011 года|департамент образования ЯО, | | |разработки проектов перспективного развития школ и |будущего": | |ГОУ ЯО "Институт развития | | |предусмотрение механизмов их реализации на основе |инициирование и организация проведения Всероссийского интернет-проекта "Школа | |образования", | | |инициативы "Наша новая школа" |будущего"; | |ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и | | | |сопровождение разработки программ развития общеобразовательных учреждений | |информационных систем в | | | | | |образовании" | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.4. |В рамках создания общенациональной системы поиска |- реализация в системе образования Ярославской области модели поиска и поддержки | до 01 июня |департамент образования ЯО, | | |и поддержки талантливых детей предусмотрение мер, |одаренных детей: | 2011 года |ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и | | |позволяющих одаренным детям развивать свои |создание информационной системы по выявлению и сопровождению одаренных детей; | |информационных систем в | | |способности независимо от уровня доходов, |разработка норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение | |образовании", ГОУ дополнительного | | |социального положения родителей и места |одаренных детей | |образования детей | | |жительства; реализация указанного подхода при | | | | | |внедрении новых образовательных стандартов и | | | | | |разработке нормативов подушевого финансирования | | | | | |педагогического сопровождения одаренных детей | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение работ по ремонту и оснащению специализированного учреждения для |2 квартал 2011 года |департамент образования ЯО | | | |талантливых детей государственного образовательного бюджетного учреждения | | | | | |дополнительного образования "Ярославский региональный инновационно- | | | | | |образовательный центр "Новая школа" | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- создание межведомственного банка данных "Одаренный ребенок" | до 01 июня |департамент образования ЯО, | | | | | 2011 года |департамент культуры ЯО, | | | | | |управление по социальной и | | | | | |демографической политике ПО, | | | | | |департамент по делам молодежи, | | | | | |физической культуре и спорту ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение мероприятий, направленных на выявление одаренных детей в сфере | до 01 июня |департамент культуры ЯО | | | |культуры, внедрение системы мер поддержки и развития одаренных детей | 2011 года | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- поддержка талантливых детей посредством: | в течение года |управление по социальной и | | | |присуждения губернаторских стипендий для детей, достигших высоких результатов в | |демографической политике ПО | | | |образовании, творчестве, спорте, и премий их педагогам-наставникам; | | | | | |проведения областного конкурса инновационных моделей по выявлению и | | | | | |сопровождению одаренных детей | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.5. |Создание для учителей возможности стажировки в |- развитие системы повышения квалификации педагогических работников с проведением | в течение года |департамент образования ЯО | | |лучших школах и повышения квалификации в ведущих |стажировок на базе инновационных образовательных учреждений | | | | |вузах страны | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- внедрение системы стажировок и новых образовательных государственных стандартов | в течение года |департамент культуры ЯО | | | |по специальностям культуры и искусства | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.6. |Предусмотрение в качестве новых стандартов |использование при обучении современных высокоэффективных информационных | в течение года |департамент образования ЯО | | |использования в обучении современных |технологий в общеобразовательных учреждениях, в системе повышения квалификации | | | | |информационных программ и высокотехнологичных |педагогов | | | | |продуктов | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |4.7. |Развитие патриотического воспитания молодежи |- реализация комплекса мер по развитию патриотического воспитания детей: | в течение года |департамент образования ЯО | | | |разработка системы мер по поддержке общеобразовательных учреждений, имеющих | | | | | |кадетские классы; | | | | | |создание регионального ресурсного центра по вопросам патриотического воспитания | | | | | |школьников | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение военно-патриотических игр и поддержка деятельности поисковых отрядов | в течение года |департамент по делам молодежи, | | | | | |физической культуре и спорту ЯО | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. улучшение качества окружающей среды | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. |Оценка реального состояния всех загрязненных |- разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО Ярославской области | в течение года |департамент охраны окружающей | | |территорий и определение этого уровня в качестве |с определением предполагаемых мест размещения промышленных зон по переработке | |среды и природопользования ЯО | | |стартового уровня для осуществления программ |ТБО и использованию вторичного сырья за счет средств областного бюджета | | | | |минимизации негативного воздействия на | | | | | |окружающую среду и накопленного ранее | | | | | |экологического ущерба | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- осуществление мониторинга с целью получения информации о загрязнении окружающей | в течение года |департамент охраны окружающей | | | |среды, в том числе о высокой степени загрязнения и предупреждении о неблагоприятных | |среды и природопользования ЯО | | | |гидрометеорологических явлениях и наступлении неблагоприятных метеорологических | | | | | |условий | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- защита водных объектов от загрязнений при разрушении берегов | в течение года |департамент охраны окружающей | | | | | |среды и природопользования ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- обеспечение государственного контроля за соблюдением законодательства в области | в течение года |департамент охраны окружающей | | | |охраны окружающей среды и природопользования | |среды и природопользования ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |5.2. |Публикация доклада об экологической ситуации в |подготовка и публикация доклада об экологической ситуации в Ярославской области | до 01 марта 2011 |департамент охраны окружающей | | |субъекте Российской Федерации | | года |среды и природопользования ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |5.3. |Приоритетность экологического воспитания и |- создание ресурсного центра экологического воспитания на базе ГОАУ ДОД "Центр детей|до 01 июля 2011 года|департамент образования ЯО | | |образования населения |и юношества" | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- развитие системы экологического просвещения населения путем проведения массовых | в течение года |департамент культуры ЯО | | | |мероприятий с использованием современных форм работы | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- разработка и реализация совместных проектов с общественными экологическими | в течение года |департамент охраны окружающей | | | |организациями | |среды и природопользования ЯО | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Повышение качества работы органов власти | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1. |Доработка нормативно-правовой базы, |внедрение механизма конкурсной поддержки программ некоммерческих объединений, | в течение года |департамент труда и социальной | | |регламентирующей участие некоммерческих |оказывающих социальные услуги населению | |поддержки населения ЯО | | |организаций в оказании государственных социальных | | | | | |услуг, в целях расширения их участия в такой | | | | | |деятельности и более активного применения | | | | | |конкурсных механизмов финансирования таких услуг | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |6.2. |Оптимизация системы оказания государственных и |- разработка стандартов качества предоставления государственных услуг | до 01 декабря 2011 |департамент государственного | | |муниципальных услуг | | года |регулирования хозяйственной | | | | | |деятельности ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение мониторинга качества оказания государственных услуг с целью повышения | в течение года |департамент государственного | | | |уровня удовлетворенности населения Ярославской области | |регулирования хозяйственной | | | | | |деятельности ЯО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- внедрение системы бенчмаркинга качества государственных услуг, предоставляемых | в течение года |управление ПО по организационному | | | |органами исполнительной власти Ярославской области | |развитию органов исполнительной | | | | | |власти области | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- внедрение информационных технологий в процессы предоставления государственных и | в течение года |департамент труда и социальной | | | |муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения | |поддержки населения ЯО | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Противодействие коррупции | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1. |Продолжение осуществления борьбы с коррупцией |- исполнение мероприятий областной целевой программы "Противодействие коррупции в | в течение года |управление по противодействию | | | |Ярославской области" на 2010-2011 годы | |коррупции ПО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) | в течение года |государственно-правовое управление| | | |Ярославской области | |ПО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| | | |- повышение квалификации гражданских служащих области по программам | в течение года |управление государственной службы | | | |антикоррупционной направленности | |и кадровой политики ПО | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |7.2. |Разработка новой редакции федерального закона о |подготовка предложений по совершенствованию законодательства о размещении заказов | в течение года |управление по противодействию | | |размещении заказов на поставки товаров, выполнение |для государственных и муниципальных нужд | |коррупции ПО | | |работ, оказание услуг для государственных и | | | | | |муниципальных нужд, учитывающей накопленный | | | | | |опыт и отвечающей задачам модернизации и | | | | | |инновационного развития экономики | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Международные отношения | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1. |Необходимость развития экономической дипломатии |развитие международных связей и взаимовыгодного сотрудничества с целью | в течение года |управление протокола и внешних | | |соотнося ее результаты с задачами модернизации |привлечения зарубежных инвестиций, решения задач модернизации, притока в регион | |связей ПО | | | |новейших технологий | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |8.2. |Расширение сотрудничества с Европейским союзом и |расширение сотрудничества с Соединенными Штатами Америки и странами Европейского | в течение года |управление протокола и внешних | | |Соединенными Штатами Америки с целью |союза | |связей ПО | | |налаживания полномасштабного экономического | | | | | |сотрудничества, улучшения инвестиционного климата | | | | | |и взаимодействия в сфере высоких технологий | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |8.3. |Осуществление региональной интеграции России в |использование в интересах совершенствования экономического развития региона | в течение года |управление протокола и внешних | | |экономическое пространство Азиатско-Тихоокеанского |потенциала Азиатско-Тихоокеанского региона | |связей ПО | | |региона | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+----------------------------------| |8.4. |Формирования единого экономического пространства |развитие сотрудничества с государствами СНГ в соответствии с принятым стратегическим| в течение года |управление протокола и внешних | | |СНГ - от Арктики до Тихого океана, на всей территории|курсом Российской Федерации по обеспечению приоритетного развития торгово- | |связей ПО | | |Евразии |экономических связей с государствами-участниками СНГ | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений: ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система ГОАУ ДОД - государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области ГУЗ ЯО ОДКБ - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная детская клиническая больница" ГУК ЯО - государственное учреждение культуры Ярославской области ГУ ЯО - государственное учреждение Ярославской области ДТП - дорожно-транспортное происшествие ОМС - обязательное медицинское страхование ПО - Правительство области СМИ - средства массовой информации СНГ - Содружество Независимых Государств ТБО - твердые бытовые отходы ЯО - Ярославская область Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|