Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.05.2012 № 501-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2012 N 501-п г. Ярославль О Концепции областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Ярославской области" на 2012-2014 годы В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N Пр-447 о разработке региональной программы по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию, а также в целях профилактики и предупреждения несчастных случаев на водных объектах ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Ярославской области" на 2012-2014 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Березкина С. В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.05.2012 N 501-п КОНЦЕПЦИЯ областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Ярославской области" на 2012-2014 годы I. Общие положения --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Заказчик ОЦП |Правительство Ярославской области | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Краткое описание анализа|Разработка областной целевой программы "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах | |ситуации |Ярославской области" на 2012-2014 годы (далее - ОЦП) обусловлена необходимостью реализации на | | |региональном уровне государственной политики в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, | | |Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации", а также поручением Президента Российской Федерации от 22 | | |февраля 2012 года N Пр-447 о совместной разработке высшими должностными лицами субъектов | | |Российской Федерации, руководителями территориальных органов МЧС России и региональных отделений | | |Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" региональной | | |программы по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, | | |обучению населения, прежде всего детей, плаванию и обеспечению безопасности на водных объектах. | | |Актуальность проблемы подтверждается тем, что статистика гибели людей в купальный сезон на водных | | |объектах Ярославской области за последние пять лет неуклонно растет, что является свидетельством | | |неэффективной работы органов власти всех уровней, и в первую очередь органов местного самоуправления | | |муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), а также профильных | | |учреждений и общественных организаций по проведению предупредительных мероприятий и мероприятий | | |по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Так, в 2011 году на водных объектах Ярославской | | |области произошло 59 происшествий, в результате этого пострадали 88 и погиб 31 человек. | | |Анализ информации о состоянии безопасности граждан на водных объектах в Ярославской области | | |показывает, что ситуация, сложившаяся в этой сфере, является неблагоприятной и требует | | |незамедлительных решений. | | |Одним из негативных факторов является устойчивая тенденция снижения внимания органов местного | | |самоуправления к реализации необходимых мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах. | | |Несмотря на то, что во всех муниципальных образованиях области в соответствии с полномочиями приняты | | |необходимые нормативно-правовые документы по обеспечению безопасности людей на водных объектах, | | |нормативная база зачастую носит формальный характер и каких-либо действенных мер органами местного | | |самоуправления по охране жизни и здоровья людей на воде не принимается. | | |В связи с этим отмечается полная доступность для стихийного купания граждан практически в любых | | |водоемах области, что создает реальные предпосылки для несчастных случаев на воде. | | |Следующим фактором, который определяет неблагоприятную ситуацию с безопасностью на водных | | |объектах, является недостаточная профилактическая работа с населением области в этой сфере. | | |Пропаганда безопасного поведения на воде остается на низком уровне, в средствах массовой информации | | |публикации по этой тематике практически отсутствуют. Количество информационных материалов о правилах | | |поведения на воде и об оказании первой помощи пострадавшим, количестве происшествий, случаев гибели и | | |спасения людей на воде и запрещенных местах для купания, размещаемых на терминальных комплексах | | |Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового | | |пребывания людей, остается невысоким и охватывает небольшой процент населения. | | |Все это подтверждает необходимость дальнейшего развития системы информирования и обучения | | |населения безопасному поведению на водных объектах в соответствии со следующими требованиями: | | |- проведение модернизации учебно-методической базы общеобразовательных учреждений и учреждений | | |начального и среднего профессионального образования, повышающей информированность обучающихся | | |безопасному поведению на водных объектах; | | |- совершенствование процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов | | |спасательных постов, обеспечивающего достижение специалистами- спасателями необходимого | | |профессионального уровня; | | |- укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения Ярославской | | |области "Центр детско-юношеского туризма и экскурсий", позволяющей проводить ежегодные массовые | | |мероприятия и соревнования учащихся общеобразовательных учреждений в рамках "Школы безопасности" и | | |полевого лагеря "Юный водник"; | | |- увеличение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, научившихся плаванию, а также | | |приемам и способам спасания на воде; | | |- максимальное использование возможностей местных средств массовой информации, интернет-ресурсов, | | |общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения для обеспечения | | |безопасного поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах. | | |Проведенная в ходе анализа оценка мест массового пребывания людей на водных объектах на территории | | |области позволяет сделать вывод об их практически неудовлетворительном состоянии. Благоустройство и | | |содержание пляжей в основном не соответствует требованиям нормативных правовых документов, | | |спасательные посты не укомплектованы специалистами, подготовленными к спасанию людей и оказанию | | |первой помощи, требуют необходимого материально-технического обеспечения и проведения | | |организационных мероприятий, которые обеспечат их эффективное функционирование. | | |В целом можно сделать вывод о том, что сложившееся положение дел с обеспечением безопасности людей | | |на водных объектах на территории Ярославской области обусловлено проблемами правового, финансового, | | |материально-технического и административного характера, в течение длительного времени не находившими | | |соответствующих решений. | | |В связи с этим органам исполнительной власти Ярославской области необходимо обеспечить создание | | |безопасных условий пребывания людей на водных объектах с учетом планов реализации экономических и | | |инфраструктурных проектов на территории Ярославской области на период до 2015 года. Кроме того, надзор| | |и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности и охраны жизни здоровья на водных | | |объектах осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 | | |декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам | | |Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | | |ликвидации последствий стихийных бедствий". | | |Очевидно, что такой подход на уровне Ярославской области требует долгосрочной стратегии по выработке и| | |реализации комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и ресурсам и направленных | | |на достижение определенной цели и решение соответствующих задач обеспечения безопасности людей на | | |водных объектах. При этом следует сместить приоритеты с культуры реагирования на происшествия на | | |водоемах на культуру предупреждения таких происшествий. | | |Наличие данной проблемы определяет необходимость разработки и принятия ОЦП как инструмента для | | |координации совместных усилий. При этом ожидается, что будут использоваться эффективные механизмы | | |взаимодействия Правительства Ярославской области, органов исполнительной власти области, органов | | |местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур в сфере обеспечения | | |безопасности людей на водных объектах на территории Ярославской области. | | |SWОT-анализ обеспечения безопасности населения на водных объектах на территории Ярославской | | |области представлен в приложении 1 к Концепции. | | |Для решения обозначенных проблем, создания высоких стандартов жизнеобеспечения и условий | | |безопасного пребывания граждан на водных объектах Ярославской области необходимы целенаправленные | | |скоординированные действия Правительства области и других субъектов деятельности посредством | | |реализации мероприятий в рамках ОЦП. | | |Это возможно осуществить только на основе единого методологического подхода к их решению с учетом | | |взаимосвязи (исключение дублирования и взаимного дополнения) с другими реализуемыми и планируемыми | | |к реализации мероприятиями в рамках программно-целевого метода планирования деятельности. | | |Это в свою очередь позволит определить цели и задачи ОЦП, выработать перечень и содержание | | |мероприятий, направленных на создание условий, обеспечивающих безопасность граждан на водных | | |объектах Ярославской области. Данный перечень мероприятий будет увязан с возможностями областного | | |бюджета, что значительно повысит эффективность вложения финансовых средств. Кроме того, применение | | |программно-целевого метода позволит сконцентрировать усилия на определенных приоритетных | | |направлениях, что позволит получить значительный положительный эффект от данной деятельности. | | |В результате реализации ОЦП будет решена важнейшая задача по проведению комплекса мероприятий, | | |направленных на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и | | |обеспечение безопасности на водных объектах, что приведет к снижению случаев гибели людей на водных | | |объектах в Ярославской области. | | | | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |В настоящее время мероприятия в области обеспечения безопасности граждан на водных объектах на | | |территории Ярославской области финансируются в основном за счет средств, выделяемых на | | |осуществление текущей деятельности органов местного самоуправления и организаций. Как следствие, в | | |Ярославской области в настоящее время имеется только 4 места массового отдыха населения у водных | | |объектов (пляжа), которые оборудованы спасательными постами и обеспечивают выполнение необходимых | | |требований безопасности на водных объектах. | | |Продолжение развития мест массового отдыха населения у водных объектов (пляжей) без использования | | |программно-целевого планирования предполагает, что основным источником финансирования, в | | |соответствии с действующим законодательством, будут оставаться только бюджеты муниципальных | | |образований области. Но в связи с отсутствием возможности выделения из местных бюджетов необходимых | | |финансовых ресурсов на решение вопросов обеспечения безопасности населения у водных объектов, | | |оборудование мест массового отдыха населения у водных объектов (пляжей), отвечающих необходимым | | |требованиям, в том числе создание спасательных постов будет осуществляться медленными темпами и в | | |течение длительного времени. | | |По экспертным оценкам, при таком варианте на решение проблемы создания безопасных условий для | | |населения на водных объектах области уйдет 10-15 лет, что не соответствует интенсивности социально- | | |экономического развития Ярославской области. | | |Уровень безопасности в местах массового отдыха населения на водных объектах будет оставаться низким, | | |риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций будет возрастать. Это позволяет предположить, | | |что число погибших и пострадавших на водных объектах будет оставаться высоким. | | |При таком подходе основными недостатками в обеспечении безопасности в местах массового отдыха | | |населения на водных объектах без использования программно-целевого метода будут являться: | | |отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по созданию безопасных | | |условий для отдыха населения на водных объектах, а также последовательности их реализации; | | |длительный период времени, необходимый для достижения приемлемого уровня защищенности населения | | |и обеспечения безопасности в местах массового отдыха населения на водных объектах Ярославской | | |области. | | |Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает | | |невозможным достижение конечных результатов в приемлемые сроки и приведет к росту затрат по | | |сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. | | |Таблица анализа рисков ОЦП представлена в приложении 2 к Концепции. | | | | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Дата начала ОЦП |01.06.2012 | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Дата окончания ОЦП |31.12.2014 | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Ответственный |департамент региональной безопасности Ярославской области | |исполнитель ОЦП | | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Исполнители ОЦП |департамент образования Ярославской области, органы местного самоуправления | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Участники ОЦП |федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства | | |Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | |стихийных бедствий по Ярославской области", Ярославская региональная общественная организация | | |"Ярославское общество спасания на водах", государственные предприятия и государственные учреждения | | |Ярославской области, находящиеся в функциональной подчиненности исполнителей ОЦП | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Куратор ОЦП |Березкин Сергей Владимирович - исполняющий обязанности заместителя Губернатора области | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Ответственные лица для |Максимов Сергей Юрьевич - председатель комитета гражданской защиты и пожарной безопасности | |контактов |департамента региональной безопасности Ярославской области, | | |тел. 20-60-54; | | |Ткаченко Сергей Иванович - консультант комитета гражданской защиты и пожарной безопасности | | |департамента региональной безопасности Ярославской области, | | |тел. 20-60-55. | | | | |------------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Электронный адрес |http://www. yarregion. ru/depts/drb/tmpPages/programs. aspx | |размещения ОЦП в | | |интернете | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая потребность в ресурсах ----------------------------------------------------------------- |Источники финансирования| Единица | Объем финансирования | | |измерения| | |------------------------+---------+----------------------------| | | |всего|2012 год|2013 год|2014| | | | | | |год | |------------------------+---------+-----+--------+--------+----| |Областной бюджет | тыс. |10646| 3388 | 3432 |3826| | | рублей | | | | | |------------------------+---------+-----+--------+--------+----| |Справочно: местные | тыс. |1 300| 520 | 390 |390 | |бюджеты | рублей | | | | | |------------------------+---------+-----+--------+--------+----| |Всего | |11946| 3908 | 3822 |4216| ----------------------------------------------------------------- 2. Цель ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Показатель | Обоснование плановых значений индикатора | | цели | | | |---------------------+----------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------| | | наименование | единица | весовой | значение | | | | | измерения |коэффициент| | | |---------------------+-----------------------------+-----------+-----------+----------------------------+-------------------------------------------------------------------| | | | | | базовое | планируемое | | | | | | |(2011 г.)|(для каждого года)| | |---------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------------| | | | | | |2012 |2013 | 2014 | | |---------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+-----+-----+------+-------------------------------------------------------------------| |Развитие системы |количество зарегистрированных| единиц | 1 | 59 | 55 | 53 | 50 |расчет планируемого значения производился исходя из среднего уровня| |защищенности |происшествий на водных |(процентов)| | (100) |(94) |(89) | (84) |происшествий на водных объектах (по Российской Федерации и в | |населения и |объектах Ярославской области | | | | | | |Центральном федеральном округе), по данным Росстата | |обеспечение | | | | | | | | | |безопасности в местах| | | | | | | | | |массового отдыха | | | | | | | | | |населения на водных | | | | | | | | | |объектах области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Задачи ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Наименование задачи | Весовой | Результат (для каждого года) | |N п/п| |коэффициент| | |-----+----------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | наименование | единица | значение | | | | | |измерения| | |-----+----------------------------------+-----------+----------------------------------------------------------------+---------+--------------------------------| | | | | | | базовое |планируемое (по годам)| | | | | | |(2011 г.)| | |-----+----------------------------------+-----------+----------------------------------------------------------------+---------+---------+----------------------| | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-----+----------------------------------+-----------+----------------------------------------------------------------+---------+---------+------+-------+-------| |1. |Развитие и функционирование | 0,4 |система информирования развита и функционирует, обучение | да/нет | 0 | да | да | да | | |системы информирования, обучения | |населения мерам безопасности на водных объектах выполнено в | | | | | | | |населения мерам безопасности на | |соответствии с требованиями, указанными в разделе 1 Концепции | | | | | | | |водных объектах | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+----------------------------------------------------------------+---------+---------+------+-------+-------| |2. |Модернизация мест массового отдыха| 0,5 |количество мест массового пребывания людей на водных объектах | единиц | 0 | 8 | 14 | 20 | | |населения на водных объектах, | |(пляжах), соответствующих требованиям безопасности | | | | | | | |направленная на обеспечение | | | | | | | | | |безопасности, охраны жизни и | | | | | | | | | |здоровья людей | | | | | | | | |-----+----------------------------------+-----------+----------------------------------------------------------------+---------+---------+------+-------+-------| |3. |Создание системы мониторинга за | 0,1 |система мониторинга за соблюдением на водных объектах мер | да/нет | 0 | да | да | да | | |соблюдением мер безопасности и | |безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с | | | | | | | |правил поведения при проведении | |массовым пребыванием людей функционирует в соответствии с | | | | | | | |мероприятий с массовым | |установленными требованиями (постановление Правительства | | | | | | | |пребыванием людей на водных | |Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении| | | | | | | |объектах Ярославской области | |Положения о Государственной инспекции по маломерным судам | | | | | | | | | |Министерства Российской Федерации по делам гражданской | | | | | | | | | |обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | | | | | | | |стихийных бедствий") | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 1 к Концепции SWОT-анализ обеспечения безопасности населения на водных объектах на территории области ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) | |-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| |- наличие субъектов, осуществляющих деятельность по обеспечению |- недостаточная координация действий органов исполнительной власти области, органов | |безопасности населения на водных объектах на территории Ярославской |местного самоуправления и организаций в сфере обеспечения безопасности населения на | |области (органы исполнительной власти области, органы местного |водных объектах; | |самоуправления, иные заинтересованные органы и организации, Главное |- практически полное отсутствие оборудованных мест массового отдыха населения у воды| |управление МЧС России по Ярославской области, координационные органы, |и соответствующих спасательных постов; | |постоянно действующие и органы повседневного управления); |- низкий уровень развития ведомственных систем, обеспечивающих безопасный отдых | |- наличие возможности финансирования мероприятий ОЦП за счет областного |людей у воды; | |бюджета; |- неоптимальное размещение на территории Ярославской области элементов системы | |- наличие необходимой нормативной правовой базы для реализации |спасания и эвакуации пострадавших на водных объектах и оказания им медицинской | |мероприятий ОЦП; |помощи; | |- опыт органов исполнительной власти области, Главного управления МЧС |- недостаточный уровень знаний и навыков руководителей всех уровней управления, и | |России по Ярославской области и иных участников ОЦП в подготовке и |особенно органов местного самоуправления, организаций в подготовке к управлению | |реализации ее мероприятий; |силами и средствами, обеспечивающими безопасный отдых населения у воды | |- наличие органов контроля за безопасностью населения на водных объектах;| | |- наличие высококвалифицированных кадров, которые будут вовлечены в | | |реализацию мероприятий ОЦП; | | |активная роль органов исполнительной власти области в решении проблем | | |обеспечения безопасности населения на водных объектах; | | |- положительные имидж Ярославской области и оценка работы со стороны | | |региональных и федеральных органов в сфере обеспечения безопасности | | |населения на водных объектах | | |-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Возможности (O) | Угрозы (T) | |-------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| |внимание на федеральном уровне и политическая поддержка деятельности, |недостаточный уровень знания всеми группами населения правил поведения на воде и | |направленной на совершенствование функциональных характеристик |основных мер безопасности на водных объектах, приемов оказания первой медицинской | |компонентов в сфере обеспечения безопасности населения на водных |помощи, правил пользования индивидуальными средствами спасения; | |объектах в Ярославской области; |продолжающееся ухудшение дорожного покрытия на территории области и в связи с этим | |- наличие государственной политики в области обеспечения безопасности |значительное увеличение времени прибытия сил и средств к местам возникновения | |населения на водных объектах; |происшествия; | |наличие в Ярославской области учебной базы для подготовки спасателей и |отсутствие между соответствующими органами управления должного уровня | |совершенствования их навыков по обеспечению безопасности населения на |взаимодействия на межмуниципальном и межведомственном уровне; | |водных объектах; |низкий уровень предложения высококвалифицированных специалистов на рынке труда | |возможность привлечения средств бюджета Ярославской области для | | |решения проблемных вопросов в сфере обеспечения безопасности населения | | |на водных объектах; | | |использование передового российского и зарубежного опыта для улучшения | | |оснащенности мест массового отдыха населения у воды, а также системы | | |спасания людей на водных объектах на территории области | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Концепции Анализ рисков ОЦП --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование риска |Балл| |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----| |Невыполнение объемов финансирования ОЦП | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----| |Срыв реализации отдельных мероприятий ОЦП | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----| |Изменения федерального законодательства, регулирующего отношения в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах, содержащие требования,| 12 | |несовместимые с проводимыми в рамках ОЦП мероприятиями | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----| |Изменения климата, влияющие на вероятность возникновения происшествий на воде | 1 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица анализа рисков ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Величина | Предупредительные меры | Меры по исправлению | |п/п| риска |риска (балл)| (предупреждающие действия) | (корректирующие действия) | |---+--------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+--------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------| |1. |Невыполнение объемов финансирования ОЦП | 6 |проекты ОЦП предполагается ранжировать по |исполнение проектов ОЦП, имеющих низкие | | | | |приоритету реализации |приоритеты, будет переноситься на более | | | | | |поздний срок | |---+--------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------| |2. |Срыв реализации отдельных мероприятий ОЦП | 9 |при реализации ОЦП выполняется ежемесячный |принятие адекватных мер к исполнителям | | | | |мониторинг хода выполнения мероприятий |ОЦП для устранения причин, вызывающих | | | | | |затруднение или прекращение реализации | | | | | |отдельных мероприятий ОЦП | |---+--------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------| |3. |Изменения федерального законодательства, регулирующего | 12 |при реализации ОЦП исполнители осуществляют|приведение отдельных положений ОЦП в | | |отношения в сфере обеспечения безопасности людей на | |тесное взаимодействие с органами местного |соответствие с требованиями вновь | | |водных объектах, содержащие требования, несовместимые с | |самоуправления и осуществляют мониторинг |вступившего в действие законодательства | | |проводимыми в рамках ОЦП мероприятиями | |действующего законодательства | | |---+--------------------------------------------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------| |4. |Изменения климата, влияющие на вероятность возникновения| 1 |при реализации ОЦП исполнители осуществляют|пересмотр целевых значений показателей, и,| | |происшествий на воде | |мониторинг состояния окружающей среды |возможно, отказ от реализации отдельных | | | | | |мероприятий и даже задач ОЦП | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|