Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Ярославля от 04.06.2012 № 1122МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.06.2012 N 1122 Об оказании бесплатной юридической помощи населению города Ярославля В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления дополнительных гарантий прав граждан на получение бесплатной юридической помощи МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить, что в городе Ярославле бесплатная юридическая помощь населению города Ярославля оказывается в каждом территориальном айоне города Ярославля муниципальным казенным учреждением «Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления». 2. Утвердить Порядок организации и оказания бесплатной юридической помощи населению города Ярославля (приложение). 3. Муниципальному казенному учреждению «Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления» выполнить мероприятия, направленные на реализацию постановления. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти. 5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Мэр города Ярославля Е.Р. Урлашов Приложение к постановлению мэрии города Ярославля от 04.06.2012 N 1122 Порядок организации и оказания бесплатной юридической помощи населению города Ярославля 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В целях оказания бесплатной юридической помощи населению города Ярославля муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр по вопросам развития городского самоуправления» создает Службу бесплатной юридической помощи (далее – Служба). 1.2.Бесплатная юридическая помощь оказывается Службой в каждом районе города Ярославля по местонахождению территориальных администраций мэрии города Ярославля. 1.3. Бесплатная юридическая помощь оказывается гражданам, проживающим на территории города Ярославля, обратившимся в Службу в установленном порядке. 1.4. Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде правового консультирования по вопросам, определенным в Федеральном законе «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», а также по вопросам защиты прав потребителей и иным вопросам правового характера. 1.5. В процессе правового консультирования Служба: - дает гражданам устные консультации по правовым вопросам, в том числе разъяснения порядка обращения за защитой прав, свобод и охраняемых законом интересов; - содействует гражданам в подготовке заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов правового характера. 1.6. Служба бесплатной юридической помощи оказывает только первичную консультационную юридическую помощь. Содействие в подготовке заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов правового характера осуществляется путем предоставления типовых форм соответствующих документов, разъяснения порядка их заполнения и подачи. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 2.1. В целях организации оказания бесплатной юридической помощи Служба: - утверждает графики приема граждан и доводит их до сведения населения города Ярославля, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - организует запись граждан на прием; - определяет организацию делопроизводства при оказании бесплатной юридической помощи, формы и сроки хранения документов; - обеспечивает взаимодействие с участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, созданной на территории Ярославской области. 2.2. Правовое консультирование осуществляется при личном приеме по предварительной записи. 2.3. Краткое содержание консультации заносится в учетную карточку личного приема гражданина. Если ответ на вопрос консультации требует дополнительной информации, назначается повторная консультация. 2.4. Работник Службы не вправе: - оказывать правовое консультирование, если в отношении вопроса, с которым гражданин обратился в Службу, имеются свои интересы, отличные от интересов гражданина; - разглашать сведения, сообщенные ему гражданином в связи с оказанием правовой помощи, без согласия этого гражданина. 2.5. Работник Службы вправе отказать гражданину в консультации, если: - вопрос, по которому гражданин обратился, не носит правового характера; - гражданин обратился с вопросом, на который ему уже давался ответ по существу и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или документы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|