Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 06.02.2008 № 25-а

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
 
от 06.02.2008 N 25-а
г. Ярославль
                                                                      
      О создании государственного автономного учреждения Ярославской  
     области «Лесная охрана» и внесении изменения в постановление     
              Администрации области от 03.10.2001 N 141               
 
      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     
              от 26.05.2010 № 338-п; от 22.10.2012 № 1151-п)          
 
     В  целях  реализации  полномочий  в  области  лесных   отношений,
определённых  Лесным  кодексом  Российской  Федерации,  руководствуясь
федеральными законами от 3 ноября 2006 года N 174 - ФЗ «Об  автономных
учреждениях»,  от  6  октября 1999 года N 184 - ФЗ «Об общих принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации»  и
статьёй 93 Устава Ярославской области,
                                                                      
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:               
                                                                      
     1. Создать с 18  февраля  2008  года  государственное  автономное
учреждение Ярославской области «Лесная охрана» (далее - Учреждение).
     2.   Утвердить   прилагаемый   Устав   Учреждения.     редакции
Постановления         Правительства        Ярославской         области
от 22.10.2012 № 1151-п)
     3. Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения  от
имени  Ярославской  области осуществляет департамент лесного хозяйства
Ярославской области.
     4. Департаменту лесного хозяйства Ярославской  области  (Белянкин
В.Б.)   совместно   с   департаментом  по  управлению  государственным
имуществом Ярославской области  (Скворцов  А.В.)  определить  перечень
имущества,   закрепляемого   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления, в том числе  установить  состав  особо  ценного  движимого
имущества, закрепляемого за Учреждением.
     5.  Определить  состав  наблюдательного   совета   Учреждения   в
количестве 5 человек.
     6. Назначить членами наблюдательного совета Учреждения:
     -  Боровицкого  Михаила  Васильевича  -  заместителя  Губернатора
области;
     - Скворцова Александра Владимировича - директора департамента  по
управлению государственным имуществом Ярославской области;
     - Ищерикова Владимира Николаевича - первого заместителя директора
департамента лесного хозяйства Ярославской области;
     -  Косных   Татьяну   Александровну   -   начальника   управления
отраслевого финансирования департамента финансов Ярославской области;
     - Голосов  Александр   Владимировича  -  генерального   директора
общества  с  ограниченной  ответственностью  «Союзлеспром» (В редакции
Постановления Правительства Ярославской области от 26.05.2010 № 338-п)
     7. Департаменту лесного хозяйства Ярославской области провести  в
установленном   порядке   организационные   мероприятия,  связанные  с
созданием Учреждения.
     8. Департаменту  финансов  Ярославской  области  (Фёдоров  А.П.),
департаменту  лесного хозяйства Ярославской области внести предложения
по уточнению областного бюджета на 2008 год, при формировании  бюджета
на   последующие   годы   в  части  выделения  средств  на  финансовое
обеспечение   деятельности   Учреждения   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     9. Внести в постановление Администрации области от  03.10.2001  N
141  «О  функциональной  подчинённости  государственных  предприятий и
государственных учреждений Ярославской  области»  изменение,  дополнив
подраздел  «Государственные  учреждения»  раздела «Департамент лесного
хозяйства Ярославской области» перечня по функциональной подчинённости
государственных  предприятий  и государственных учреждений Ярославской
области Администрации области и её структурным подразделениям  и  иным
органам  исполнительной  власти, утверждённого постановлением, пунктом
16 следующего содержания:
     «16. Государственное автономное  учреждение  Ярославской  области
«Лесная охрана».
     10.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.
     11. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
     Губернатор области          С.А. Вахруков
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                 Администрации области
                                                  от 06.02.2008 N 25-а
                                                                      
                                   УСТАВ                              
        ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ   
                           «ЛЕСНАЯ ОХРАНА»                            
                                                                      
                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                        
 
     1.1. Государственное автономное  учреждение  Ярославской  области
«Лесная  охрана»   дальнейшем  именуемое  «Учреждение»)  создано  в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Федеральным
законом  от  3  ноября  2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
(далее  -   Федеральный   закон   «Об   автономных   учреждениях»)   и
постановлением  Администрации области от 06.02.2008 N 25-а «О создании
государственного автономного учреждения  Ярославской  области  «Лесная
охрана»  и внесении изменений в постановление Администрации области от
03.10.2001 N 141».
     Учреждение создано путём его учреждения.
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное  -  государственное  автономное   учреждение   Ярославской
области «Лесная охрана»; сокращенное - ГАУ ЯО «Лесная охрана».
     1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в
целях   обеспечения  охраны  леса  от  лесных  пожаров  на  территории
Ярославской области.
     1.4.  Полномочия  учредителя  Учреждения  от  имени   Ярославской
области   осуществляет   департамент   лесного  хозяйства  Ярославской
области.
     1.5.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с    момента
государственной  регистрации,  имеет  печать,  угловой штамп, бланки и
другие реквизиты.
     1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и  осуществлять
имущественные  и  личные неимущественные права, исполнять обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать  текущие
и  иные  счета  в  Управлении Федерального казначейства по Ярославской
области, Управлении казначейского исполнения бюджета области и  других
кредитных    организациях.   1.8.   Учреждение   отвечает   по   своим
обязательствам  закреплённым  за  ним   имуществом,   за   исключением
недвижимого   имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества,
закреплённых за ним учредителем или приобретённого Учреждением за счёт
средств,  выделенных  ему  на  эти  цели учредителем. 1.9. Ярославская
область  не  несёт  ответственность  по   обязательствам   Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.
     1.10.  Местонахождение  Учреждения:  Российская   Федерация,   г.
Ярославль, ул. Республиканская, д.53/14.
     Почтовый  адрес:  150000,  г.  Ярославль,  ул.   Республиканская,
д.53/14.
     1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
 
              2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ         
 
     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом    и    целями   деятельности,   определёнными   действующим
законодательством  Российской   Федерации,   Ярославской   области   и
настоящим  Уставом,  путём  выполнения  работ и оказания услуг в сфере
лесного хозяйства в Ярославской области.
     2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление  на
территории  Ярославской области полномочий в сфере лесного хозяйства в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     2.3. Целью деятельности Учреждения  является  обеспечение  охраны
леса  от  лесных  пожаров  исходя  из принципов устойчивого управления
лесами,    сохранения    биологического    разнообразия,     повышения
экологического  и  ресурсного  потенциала лесов, сохранения и усиления
средообразующих, водоохранных, защитных,  санитарно  -  гигиенических,
оздоровительных  и  иных  функций  лесов в интересах обеспечения права
каждого  на  благоприятную  окружающую   среду,   для   удовлетворения
потребностей  общества  на  территории  Ярославской  области, с учётом
глобального экологического значения, длительности выращивания  и  иных
свойств лесов Российской Федерации и Ярославской области.
     2.4.  Для  достижения  указанной  цели  Учреждение   осуществляет
следующие виды деятельности:
     2.4.1.  Тушение  лесных  пожаров   в   лесах   по   договорам   с
лесничествами.
     2.4.2.  Осуществление  противопожарных  мероприятий  в  лесах  на
землях,  не переданных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование и
безвозмездное срочное пользование, по договорам с лесничествами,  если
нет других исполнителей этих работ:
     - установка аншлагов, панно на противопожарную тематику;
     -  проведение  профилактических  выжиганий  сухого   напочвенного
покрова;
     - установка шлагбаумов и перекопка несанкционированных съездов  в
лес с дорог общего пользования;
     - устройство противопожарных барьеров (минерализованных полос)  и
уход за ними;
     - строительство дорог противопожарного назначения и их ремонт;
     -  устройство  мест  отдыха,  кострищ  и   других   объектов   по
благоустройству лесов.
     2.4.3. Оказание услуг по проведению противопожарных мероприятий и
тушению  лесных  пожаров на землях, не входящих в состав лесничеств, и
арендуемых лесных участках на землях, входящих в состав лесничеств.
     2.4.4. Предоставление услуг в области лесозаготовок:
     - оказание услуг физическим и юридическим лицам  по  заготовке  и
распиловке древесины, в т. ч. для отопления;
     -  оказание  услуг  населению,  организациям,  органам   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  по уборке опасных
деревьев в парках, скверах, улицах и других территориях.
     2.4.5. Предоставление услуг в области лесоводства.
     Выполнение на договорной основе работ и оказание услуг  населению
и организациям в сфере лесного хозяйства, в том числе:
     - оказание услуг по оформлению  документов  геологоразведочным  и
геофизическим   экспедициям,  строительным  и  иным  организациям  при
сооружении ими разрешённых объектов;
     - разработка планов противопожарных мероприятий для арендаторов и
иных лесопользователей;
     - разработка проектов и проведение работ по созданию  защитных  и
полезащитных лесных насаждений, лесных питомников и уходу за ними;
     - разработка проектов и проведение рекультивации  земель  лесного
фонда  и  земель  иных категорий в районах добычи полезных ископаемых,
строительства трубопроводов,  линий  электросвязи  и  других  объектов
строительства;
     - разработка проектов и проведение работ по  организации  ведения
паркового  и  лесопаркового хозяйства, озеленению городов и населённых
пунктов, территорий, примыкающих к административным  зданиям  и  жилым
домам, благоустройство территории;
     -    проведение    гидролесомелиоративных,     лесозащитных     и
лесовосстановительных работ и работ по уходу за лесом;
     - отвод и таксация  лесосек  под  рубки  в  лесах,  в  том  числе
переданных в аренду, и другие формы использования лесных участков;
     - строительство и ремонт дорог лесохозяйственного назначения;
     - установление границ водоохранных зон вдоль объектов, железных и
автомобильных дорог;
     - оказание услуг автомобильным  транспортом,  тракторами,  другой
техникой, оборудованием и механизмами;
     -   осуществление   ремонта   и   наладки    почвообрабатывающей,
лесокультурной   и   лесохозяйственной   техники   для   физических  и
юридических лиц;
     - оказание услуг  по  организации  отдыха  в  лесу  и  устройству
стоянок автотранспорта;
     -   разработка   отраслевых   баз   данных   и   соответствующего
программного обеспечения в сфере лесного комплекса;
     - проведение выставок и презентаций в сфере лесного хозяйства;
     - оказание образовательных услуг в соответствии с лицензией;
     - осуществление строительства, капитального  и  текущего  ремонта
зданий, сооружений на основании полученной лицензии;
     - осуществление технического обучения и  проведения  консультаций
для лесопользователей.
     2.5.   Учреждение   осуществляет   деятельность,   связанную    с
выполнением  работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно в
соответствии   с   заданием   учредителя   и   обязательствами   перед
страховщиком по обязательному социальному страхованию.
     2.6. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и юридических лиц за плату и на  одинаковых  при  оказании  однородных
услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
     2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды  деятельности  лишь
постольку,  поскольку  это  служит  достижению целей, ради которых оно
создано, при условии,  что  такие  виды  деятельности  указаны  в  его
Уставе.
     2.8. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии  с  законодательством  требуется специальное разрешение -
лицензия,  возникает  у  Учреждения  с  момента  её  получения  или  в
указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении срока её действия,
если  иное  не  установлено   законодательством.   Учреждение   вправе
осуществлять   предусмотренные   его   Уставом  виды  деятельности  на
основании  лицензии,   а   также   свидетельства   о   государственной
аккредитации, иных разрешительных документов, выданных Учреждению.
 
                   3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ               
 
     К  компетенции  учредителя  в  области   управления   Учреждением
относятся:
     - установление задания для Учреждения в соответствии с указанными
в  разделе  1  Устава  видами  деятельности  и  финансовое обеспечение
выполнения этого задания;
     - утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
     - рассмотрение и одобрение  предложений  директора  Учреждения  о
создании  и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его
представительств;
     - реорганизация и ликвидация Учреждения, а  также  изменение  его
типа;
     - утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
     - назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного
и окончательного ликвидационных балансов;
     - назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а
также   заключение  и  прекращение  трудового  договора  с  ним,  если
федеральными  законами  не  предусмотрен   иной   порядок   назначения
директора   и   прекращения   его  полномочий  и  (или)  заключения  и
прекращения трудового договора с ним;
     -  назначение  членов  наблюдательного  совета   Учреждения   или
досрочное прекращение их полномочий;
     - рассмотрение и одобрение  предложений  директора  Учреждения  о
совершении   сделок   с   имуществом  Учреждении  в  случаях,  если  в
соответствии с Федеральным законом  «Об  автономных  учреждениях»  для
совершения таких сделок требуется согласие учредителя;
     - созыв заседания наблюдательного совета Учреждения, в том  числе
в   обязательном  порядке  первого  заседания  наблюдательного  совета
Учреждения в трёхдневный  срок  после  создания  Учреждения,  а  также
первого  заседания  нового состава наблюдательного совета Учреждения в
трёхдневный срок после его утверждения;
     - определение средства массовой информации, в котором  Учреждение
ежегодно   обязано  публиковать  отчёты  о  своей  деятельности  и  об
использовании закреплённого за ним имущества;
     - осуществление контроля  за  деятельностью  Учреждения,  сбор  и
обобщение   отчётности   по  формам  государственного  статистического
наблюдения, утвёржденным  законодательством  Российской  Федерации,  а
также формам отчётности, утверждённым учредителем;
     - решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом  «Об
автономных учреждениях».
 
                           4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ                       
 
     Органами Учреждения являются наблюдательный  совет  Учреждения  и
директор Учреждения.
 
                    5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ                
 
     5.1.Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее  -   наблюдательный
совет) состоит из 5 человек.
     5.2.В состав наблюдательного совета входят:
     представитель учредителя;
     представитель Администрации Ярославской области;
     представитель   департамента   по   управлению    государственным
имуществом Ярославской области;
     представитель департамента финансов Ярославской области;
     представитель общественности области.
     5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
     5.4. Одно и то же лицо может быть членом  наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
     5.5. Членами наблюдательного совета не могут быть:
     - директор Учреждения и его заместители;
     - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
     5.6. Учреждение  не  вправе  выплачивать  членам  наблюдательного
совета   вознаграждение  за  выполнение  ими  своих  обязанностей,  за
исключением   компенсации   документально   подтверждённых   расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
     5.7.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета   могут   быть
прекращены досрочно:
     - по просьбе члена наблюдательного совета;
     - в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета
своих   обязанностей   по   состоянию  здоровья  или  по  причине  его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырёх месяцев;
     - в случае привлечения члена наблюдательного совета  к  уголовной
ответственности.
     5.8.  Полномочия  члена   наблюдательного   совета,   являющегося
представителем    учредителя    или    департамента    по   управлению
государственным имуществом Ярославской области и состоящего с  ними  в
трудовых  отношениях,  могут  быть также расторгнуты досрочно в случае
прекращения трудовых отношений.
     5.9. Вакантные места, образовавшиеся в  наблюдательном  совете  в
связи  со  смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
     5.10. Председатель  наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.11.  Председатель  наблюдательного  совета  организует   работу
наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
     5.12. Заместителем председателя наблюдательного  совета  является
старший по возрасту член наблюдательного совета.
     5.13.  Секретарь  наблюдательного  совета  избирается   на   срок
полномочий   наблюдательного  совета  членами  наблюдательного  совета
простым  большинством  голосов  от   общего   числа   голосов   членов
наблюдательного совета.
     5.14. Секретарь наблюдательного  совета  отвечает  за  подготовку
заседаний   наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания  и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку
извещений о месте и сроках проведения заседания.
     5.15. Извещения о проведении заседания и  иные  материалы  должны
быть  направлены  членам наблюдательного совета не позднее, чем за три
дня до дня проведения заседания.
     5.16. Наблюдательный  совет  в  любое  время  вправе  переизбрать
своего председателя.
     5.17.  В  отсутствие  председателя  наблюдательного  совета   его
функции осуществляет заместитель председателя.
     5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного  совета,
не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
     5.19. По требованию наблюдательного  совета  или  любого  из  его
членов   руководитель   Учреждения   обязан   в   двухнедельный   срок
предоставить  информацию  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
наблюдательного совета.
     5.20.   К   компетенции    наблюдательного    совета    относится
рассмотрение:
     5.20.1. Предложений учредителя или директора о внесении изменений
в Устав Учреждения.
     5.20.2.  Предложений  учредителя  или  директора  о  создании   и
ликвидации   филиалов   Учреждения,  об  открытии  и  о  закрытии  его
представительств.
     5.20.3.  Предложений  учредителя  или  директора   Учреждения   о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации.
     5.20.4.  Предложений  учредителя   или   директора   об   изъятии
имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления.
     5.20.5. Предложений директора  об  участии  Учреждения  в  других
юридических  лицах,  в  том  числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических  лиц  или
передаче  такого  имущества  иным  образом другим юридическим лицам, в
качестве учредителя или участника.
     5.20.6.  Проекта   плана   финансово-хозяйственной   деятельности
Учреждения.
     5.20.7.   По   представлению   директора   проектов   отчётов   о
деятельности  Учреждения и о использовании его имущества, о исполнении
плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой  бухгалтерской
отчётности Учреждения.
     5.20.8. Предложений директора о совершении сделок по распоряжению
имуществом,   которым   в   соответствии  с  Федеральным  законом  «Об
автономных   учреждениях»   Учреждение   не    вправе    распоряжаться
самостоятельно.
     5.20.9. Предложений директора о совершении крупных сделок.
     5.20.10. Предложений директора о совершении сделок, в  совершении
которых имеется заинтересованность.
     5.20.11. Предложений директора о выборе кредитных организаций,  в
которых Учреждение может открыть банковские счета.
     5.20.12.  Вопросов  проведения   аудита   годовой   бухгалтерской
отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.21. По вопросам, указанным  в  подпунктах  5.20.1  -  5.20.5  и
5.20.8  пункта  5.20 данного раздела Устава, наблюдательный совет дает
рекомендации. Учредитель принимает  по  этим  вопросам  решения  после
рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
     5.22. По вопросу,  указанному  в  подпункте  5.20.6  пункта  5.20
данного  раздела  Устава,  наблюдательный совет даёт заключение, копия
которого направляется учредителю. По вопросу, указанному  в  подпункте
5.20.11  пункта 5.20 данного раздела Устава, наблюдательный совет даёт
заключение.  Директор  принимает  по  этим  вопросам   решения   после
рассмотрения заключений наблюдательного совета.
     5.23.  Документы,  представляемые  в  соответствии  с  подпунктом
5.20.7 пункта 5.20 данного раздела Устава, утверждаются наблюдательным
советом. Копии указанных документов направляются учредителю.
     5.24. По вопросам,  указанным  в  подпунктах  5.20.9,  5.20.10  и
5.20.12  пункта  5.20  данного  раздела  Устава,  наблюдательный совет
принимает решения, обязательные для директора.
     5.25.  Рекомендации  и  заключения  по  вопросам,   указанным   в
подпунктах  5.20.1  -  5.20.8  и  5.20.11  пункта 5.20 данного раздела
Устава, принимаются  большинством  голосов  от  общего  числа  голосов
членов наблюдательного совета.
     5.26. Решения  по  вопросам,  указанным  в  подпунктах  5.20.9  и
5.20.12 пункта 5.20 данного раздела Устава, принимаются наблюдательным
советом большинством в две  трети  голосов  от  общего  числа  голосов
членов наблюдательного совета.
     5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте  5.20.10  пункта
5.20  данного  раздела  Устава,  принимается  наблюдательным советом в
порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об
автономных учреждениях».
     5.28.  Заседания  наблюдательного  совета  проводятся   по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.29.  В   случаях,   не   терпящих   отлагательства,   заседание
наблюдательного  совета  может быть созвано немедленно без письменного
извещения членов наблюдательного совета.
     5.30.   Заседание   наблюдательного   совета    созывается    его
председателем  по  собственной  инициативе,  по требованию учредителя,
члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
     5.31. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до
дня  проведения  заседания  наблюдательного  совета  уведомляет членов
наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
     5.32.  В  заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
директор  Учреждения.  Иные приглашенные председателем наблюдательного
совета лица могут участвовать в заседании, если против их  присутствия
не   возражает   более   чем   одна   треть  от  общего  числа  членов
наблюдательного совета.
     5.33. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если
все  члены  наблюдательного  совета  извещены  о  времени  и месте его
проведения  и  на  заседании  присутствует   более   половины   членов
наблюдательного  совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
     5.34. В случае отсутствия по уважительной  причине  на  заседании
наблюдательного  совета  члена наблюдательного совета его мнение может
быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в
ходе   проведения   заседания   при   определении  наличия  кворума  и
результатов голосования, а также при принятии  решений  наблюдательным
советом  путем  проведения  заочного голосования. Указанный порядок не
может применяться при принятии решений  по  вопросам,  предусмотренным
подпунктами 5.20.9, 5.20.10 пункта 5.20 данного раздела Устава.
     5.35. Каждый член наблюдательного совета  имеет  при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета.
     5.36.  Первое  заседание  наблюдательного  совета  созывается   в
трёхдневный  срок  после создания Учреждения по требованию учредителя.
До избрания председателя наблюдательного  совета  на  таком  заседании
председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.
 
                    6.ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА УЧРЕЖДЕНИЯ                
 
     6.1.  К  компетенции  директора  Учреждения   относятся   вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением  вопросов,  отнесённых  законодательством  или  Уставом  к
компетенции   учредителя   и  наблюдательного  совета.  6.2.  Директор
Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключённого  с
учредителем трудового договора.
     6.3.  Директор  осуществляет  текущее  руководство  деятельностью
Учреждения   и   подотчётен   в   своей   деятельности   учредителю  и
наблюдательному совету.
     6.4. Директор действует от  имени  Учреждения  без  доверенности,
представляет  его  интересы  на территории Ярославской области и за её
пределами,  совершает  сделки  от  его   имени,   утверждает   штатное
расписание  Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности,
его годовую бухгалтерскую отчётность и  регламентирующие  деятельность
Учреждения  внутренние  документы,  издаёт приказы. Указания директора
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
     6.5. Основными структурными подразделениями  Учреждения  являются
технические участки.
 
                     7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ                
 
     7.1.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного  управления.  Решение  об отнесении имущества к категории
особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием
решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
     7.2.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Ярославская
область.   Полномочия  собственника  имущества  от  имени  Ярославской
области  осуществляет  департамент   по   управлению   государственным
имуществом Ярославской области.
     7.3.  Учреждение  в  отношении  закреплённого  за  ним  имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законодательством.
     7.4. Учреждение не вправе без согласия  учредителя  распоряжаться
недвижимым    имуществом   и   особо   ценным   движимым   имуществом,
закреплёнными за ним или приобретённым им за счёт  средств  выделенных
ему учредителем на эти цели.
     7.5. Остальным имуществом, в  том  числе  недвижимым  имуществом,
Учреждение   вправе   распоряжаться   самостоятельно,   если  иное  не
предусмотрено действующим законодательством.
     7.6. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     -  имущество,  закрепленное  за   ним   на   праве   оперативного
управления;
     - финансовое обеспечение в виде субсидий из областного бюджета  и
за   счёт   субвенций   из   федерального   бюджета,   выделенных   на
финансирование переданных полномочий Российской Федерацией  в  области
лесных отношений;
     - доходы Учреждения, полученные путём выполнения работ и оказания
услуг в сфере лесоводственной и лесозаготовительной деятельности;
     - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
     - иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
     7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе  и
используются   для   достижения   целей,   определённых  его  Уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретённое за
счёт   средств,  выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  этого
имущества, а также находящееся  у  Учреждения  особо  ценное  движимое
имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
     7.8.  Средства  от  деятельности,  приносящей  доходы,  а   также
средства,   полученные   в   результате   пожертвований  российских  и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих
средств    имущество,   поступают   в   самостоятельное   распоряжение
Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
     7.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество
в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам  в  качестве
их  учредителя  или  участника  только с согласия учредителя и органа,
осуществляющего полномочия собственника имущества.
     7.10. Учреждение использует  закрепленное  за  ним  имущество,  а
также   имущество,   приобретенное   на   средства,   выделенные   ему
учредителем,   исключительно   для   целей   и   видов   деятельности,
предусмотренных настоящим Уставом.
     7.11. Учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный  бухгалтерский
учёт  и  статистическую  отчётность  результатов  хозяйственной и иной
деятельности в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и Ярославской области.
     7.12. Земельный участок, необходимый для  выполнения  Учреждением
своих   уставных  задач,  предоставляется  ему  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
     7.13. В случае сдачи в аренду с согласия  учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества,  закреплённых за
Учреждением или приобретенных Учреждением за счёт средств,  выделенных
ему   учредителем   на   приобретение   такого  имущества,  финансовое
обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
 
                 8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ            
 
     8.1.Учреждение    может    создавать    филиалы    и    открывать
представительства  на  территории  Российской  Федерации с соблюдением
требований законодательства Российской  Федерации  по  согласованию  с
департаментом лесного хозяйства Ярославской области.
     8.2.Филиалы и представительства не являются юридическими  лицами,
действуют  на  основании утверждаемых Учреждением положений. Филиалы и
представительства   наделяются   Учреждением    имуществом,    которое
учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.
     8.3.Руководители   филиалов   и   руководители   представительств
назначаются   директором   Учреждения   и   действуют   на   основании
доверенности, выданной Учреждением.
     8.4.Филиалы  и  представительства  осуществляют  деятельность  от
имени   Учреждения.   Ответственность   за   деятельность  филиалов  и
представительств несет Учреждение.
 
                 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ             
 
     9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в  порядке,
предусмотренных    Гражданским   кодексом   Российской   Федерации   и
Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
     9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     - слияния двух или нескольких учреждений;
     - присоединения к Учреждению  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  разделения  Учреждения  на  два   учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     -  выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
     9.3. Учреждение может быть реорганизовано  в  форме  слияния  или
присоединения,  если  оно  создано  на  базе имущества, находящегося в
собственности Ярославской области.
     9.4.  По  решению  учредителя  Учреждения  может   быть   создано
бюджетное   учреждение   путём   изменения   его   типа   в   порядке,
устанавливаемом Администрацией области.
     9.5. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке,   которые   предусмотрены   Гражданским  кодексом  Российской
Федерации.
     9.6.    Требования    кредиторов    ликвидируемого     Учреждения
удовлетворяются  за  счёт  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
Федеральным законом «Об автономных учреждениях»  может  быть  обращено
взыскание.
     9.7.  Имущество  Учреждения,  оставшееся   после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством не может быть обращено взыскание  по  обязательствам
Учреждения,  передается  ликвидационной  комиссией в казну Ярославской
области.
 


Информация по документу
Читайте также