Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 28.11.2012 № 1323-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2012 N 1323-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Правительства области от
                          15.04.2011 N 267-п

     В соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года
N 1541-I "О приватизации  жилищного  фонда  в  Российской  Федерации",
Законом   Ярославской   области   от   28   декабря   2011 г.   N 58-з
"Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в  постановление  Правительства  области  от 15.04.2011
N 267-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях  предоставления
гражданам  жилых   помещений   специализированного   жилищного   фонда
Ярославской области,  порядке  постановки  на  учет  и  ведения  учета
граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного  жилищного
фонда Ярославской области" изменения согласно приложению.
     2.  Постановление  вступает  в  силу  через  десять  дней   после
официального опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                от 28.11.2012 N 1323-п

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
            вносимые в постановление Правительства области
 от 15.04.2011 N 267-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях
предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного
фонда Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета
граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
                      фонда Ярославской области"

     1. В преамбуле слова "от  8  декабря  2000 г.  N 28-з  "О порядке
управления  и  распоряжения   собственностью   Ярославской   области""
заменить словами  "от  28  декабря  2011 г.  N 58-з  "Об управлении  и
распоряжении имуществом Ярославской области"".
     2.  В  пункте  2  фамилию  и   инициалы   "Елфимов   И.   С."   в
соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами  "Епанешников А.
В." в соответствующем падеже.
     3. В Положении о  порядке  и  условиях  предоставления  гражданам
жилых  помещений  специализированного  жилищного   фонда   Ярославской
области,  порядке  постановки  на  учет  и  ведения   учета   граждан,
нуждающихся в жилых  помещениях  специализированного  жилищного  фонда
Ярославской области, утвержденном постановлением:
     3.1. В пункте 1.1 раздела 1 слова "от 8  декабря  2000 г.  N 28-з
"О порядке  управления  и  распоряжения   собственностью   Ярославской
области""   заменить   словами   "от   28   декабря   2011 г.   N 58-з
"Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области"".
     3.2. Раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания:
     "2.10.  В  случае  заинтересованности   Ярославской   области   в
продолжении трудовых (служебных) отношений с  гражданином,  с  которым
заключен  договор  найма  служебного   жилого   помещения   (далее   -
наниматель),  служебное   жилое   помещение   может   передаваться   в
собственность нанимателя в  порядке  и  на  условиях,  предусмотренных
Законом   Российской   Федерации   от 4 июля   1991   года    N 1541-I
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон
о приватизации жилищного фонда) и настоящим Положением.
     2.10.1. Передача в  собственность  нанимателя  служебного  жилого
помещения  осуществляется  на   основании   решения   о   приватизации
служебного жилого помещения, принимаемого  Правительством  Ярославской
области, при соблюдении следующих условий:
     - замещение  нанимателем  государственной  должности  Ярославской
области или должности государственной гражданской  службы  Ярославской
области не менее пяти лет, или осуществление трудовой деятельности  на
должности,  не  связанной  с  замещением   должности   государственной
гражданской  службы  Ярославской  области,  но  включенной  в  штатное
расписание государственных органов Ярославской области, не менее  пяти
лет, или наличие стажа работы в государственном учреждении Ярославской
области, государственном унитарном предприятии Ярославской области,  в
оперативном управлении или хозяйственном  ведении  которого  находится
занимаемое им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
     - отсутствие у нанимателя, совершеннолетних и  несовершеннолетних
лиц в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих  право  пользования  служебным
жилым помещением и право на его приватизацию (далее  -  члены  семьи),
жилого помещения, принадлежащего ему  и  членам  его  семьи  на  праве
собственности и (или) занимаемого по  договору  социального  найма,  в
населенном пункте по месту службы (работы);
     - проживание в занимаемом служебном жилом помещении не менее трех
лет;
     -  наличие  нереализованного  права  на  однократную   бесплатную
приватизацию жилого  помещения,  находящегося  в  государственном  или
муниципальном жилищном фонде.
     2.10.2. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения  о
приватизации служебного жилого помещения является поданное нанимателем
на  имя  наймодателя  заявление  о  приватизации   служебного   жилого
помещения по форме согласно приложению 3 к Положению.
     К  заявлению   о   приватизации   служебного   жилого   помещения
прилагаются следующие документы:
     - копии документов, удостоверяющих личность нанимателя  и  членов
его семьи, а также документов, подтверждающих степень  родства  членов
семьи нанимателя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении
брака и др.);
     - справки уполномоченных органов, подтверждающих  нереализованное
право на приватизацию жилья  по  месту  (прежнему  месту)  регистрации
нанимателем (членами семьи нанимателя),  претендующим  (претендующими)
на  передачу  служебного  жилого  помещения  в  собственность   (общую
собственность), за период действия  Закона  о  приватизации  жилищного
фонда;
     -  копия  трудового   договора   или   служебного   контракта   с
нанимателем;
     - копия договора найма служебного жилого помещения,  заключенного
с нанимателем (в случае,  если  наймодателем  является  уполномоченное
лицо);
     -  выписка  из  лицевого  счета  на  служебное  жилое  помещение,
занимаемое нанимателем;
     -  справка  о  зарегистрированных  в  служебном  жилом  помещении
гражданах;
     -  справка  органа  технической  инвентаризации  или  выписка  из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, подтверждающие отсутствие у нанимателя  и  членов  семьи  жилых
помещений на праве собственности;
     - письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения
членов семьи нанимателя;
     - разрешение органов опеки и попечительства - в случае отказа  от
включения несовершеннолетних членов семьи в число участников  в  праве
общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;
     -  письменный  отказ  от  участия  в   приватизации,   заверенный
нотариально, - в случае отказа  одного  или  нескольких  членов  семьи
нанимателя.
     Копии указанных документов заверяются  нотариально  или  кадровой
службой по месту службы (работы) нанимателя.
     2.10.3. Наймодатель рассматривает в  срок,  не  превышающий  семи
рабочих дней, поступившее заявление о приватизации  служебного  жилого
помещения   с   приложенными   документами,   осуществляет    проверку
содержащихся в них сведений, имеющих юридическое значение для принятия
решения о приватизации служебного жилого помещения.
     В случае некомплектности, несоответствия заявления о приватизации
служебного  жилого  помещения  и  приложенных  нанимателем  документов
требованиям, установленным в  подпункте  2.10.2  пункта  2.10  данного
раздела Положения, при наличии в  них  ошибок,  опечаток,  исправлений
наймодатель направляет уведомление об устранении замечаний с указанием
перечня замечаний, возникших при рассмотрении указанного  заявления  и
(или) прилагаемых документов, и срока для их  устранения.  Уведомление
об устранении замечаний направляется заказным письмом с уведомлением о
вручении или передается нанимателю лично под роспись.
     При неустранении в установленный  срок  указанных  в  уведомлении
замечаний наймодатель возвращает документы нанимателю и направляет ему
уведомление  об  отказе  в  рассмотрении  заявления   о   приватизации
служебного жилого  помещения  с  указанием  причин  отказа.  Указанное
уведомление, заявление о приватизации служебного  жилого  помещения  и
прилагаемые документы направляются заказным письмом с  уведомлением  о
вручении или передаются нанимателю лично под роспись.
     После устранения в установленный  срок  указанных  в  уведомлении
замечаний наймодатель осуществляет рассмотрение  документов  заново  в
соответствии с данным разделом  Положения.  Заявление  о  приватизации
служебного  жилого  помещения  с  прилагаемыми  документами  считается
поданным в день поступления информации об устранении замечаний.
     2.10.4. При установлении наличия установленных подпунктом  2.10.1
пункта  2.10  данного  раздела  Положения  условий  для  осуществления
приватизации  служебного  жилого  помещения   наймодатель   направляет
обращение с обоснованием возможности принятия решения  о  приватизации
служебного жилого помещения  с  приложением  документов,  указанных  в
подпункте  2.10.2  пункта  2.10   данного   раздела   Положения,   для
согласования (срок согласования не может превышать пяти  рабочих  дней
со дня получения обращения):
     - Губернатору области -  в  отношении  нанимателей,  указанных  в
абзаце втором пункта 2.1 данного раздела Положения;
     -  первому  заместителю  Губернатора  области   или   заместителю
Губернатора области, за которым орган исполнительной власти области, в
котором  замещает  должность  или  состоит   в   трудовых   отношениях
наниматель, закреплен  в  функциональное  подчинение,  -  в  отношении
нанимателей, указанных в абзацах третьем - пятом  пункта  2.1  данного
раздела Положения;
     -  руководителю   органа   исполнительной   власти   области,   в
функциональном   подчинении   которого    находится    государственное
учреждение   Ярославской   области   или   государственное   унитарное
предприятие Ярославской области, - в отношении нанимателей,  указанных
в абзаце шестом пункта 2.1 данного раздела  Положения,  с  последующей
передачей указанных документов  заместителю  Губернатора  области,  за
которым указанный орган  исполнительной  власти  области  закреплен  в
функциональное подчинение.
     В   обращении   должно   содержаться   обоснование    наступления
исключительного случая  приватизации  служебного  жилого  помещения  в
связи с заинтересованностью Ярославской области в продолжении трудовых
(служебных) отношений с нанимателем.
     Отсутствие согласования  обращения  одним  из  лиц,  указанных  в
настоящем подпункте пункта 2.10 данного  раздела  Положения,  является
основанием  для  возвращения  наймодателем  заявления  о  приватизации
служебного жилого помещения  и  прилагаемых  документов.  Заявление  о
приватизации  служебного  жилого  помещения  и  прилагаемые  документы
направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются
нанимателю лично под роспись.
     2.10.5.  Согласованное   в   установленном   Положением   порядке
обращение с прилагаемыми  документами  направляется  в  уполномоченный
орган, который в течение пяти рабочих  дней  с  момента  их  получения
осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области  о
приватизации служебного жилого помещения.
     Уполномоченный    орган    направляет    проект     постановления
Правительства области о приватизации служебного жилого  помещения  для
согласования в  установленном  законодательством  Ярославской  области
порядке в заинтересованные  органы  исполнительной  власти  области  и
структурные подразделения Правительства области.
     2.10.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий трех  рабочих
дней, извещает заявителя о принятом Правительством Ярославской области
решении. Извещение направляется  заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении или передается нанимателю лично под роспись.
     2.10.7.  На  основании  постановления  Правительства  области   о
приватизации   служебного    жилого    помещения    в    установленном
законодательством  порядке  наймодатель  заключает  договор   передачи
служебного жилого помещения в собственность.".
     3.3. Дополнить приложением следующего содержания:

                                                         "Приложение 3
                                                           к Положению

                                                                 Форма

--                                      
                               ____________________________________
                              (Ф. И. О. руководителя и наименование
                                                       наймодателя)
                               ____________________________________
                                              (Ф. И. О. нанимателя)
                                        
--                                      

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
              о приватизации служебного жилого помещения

     Прошу   рассмотреть   возможность   передачи   в    собственность
занимаемого мной (совершеннолетними и (или) несовершеннолетними лицами
в возрасте от 14 до 18 лет, имеющими право пользования служебным жилым
помещением  и  право  на  его  приватизацию  (далее  -  члены  семьи))
служебного    жилого    помещения,    расположенного    по     адресу:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.

     Состав семьи:


---------------------------------------------------------
| N |Фамилия, имя|Степень|  Дата  |   Место   |Примечани|
|п/п|  отчество  |родства|рождения|  службы   |    е    |
|   |            |       |        | (работы), |         |
|   |            |       |        |учебы и др.|         |
|   |            |       |        |           |         |
|---+------------+-------+--------+-----------+---------|
| 1 |     2      |   3   |   4    |     5     |    6    |
|---+------------+-------+--------+-----------+---------|
|   |            |       |        |           |         |
---------------------------------------------------------

     Я и члены моей  семьи  даем  согласие  на  проверку  указанных  в
заявлении сведений.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1. ________________________________________________________.
     2. ________________________________________________________.

__________ _________________ _______________________
     (дата) (подпись нанимателя) (расшифровка подписи)".


Информация по документу
Читайте также